Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2010 во всех областях

  1. 7 баллов
    Вот уже и 19ый комикс. В этот раз о том, что знакомо каждой девушке играющей в любое из творений BioWare. Итак, леди Хоук и ее романтический интерес в DA2.
  2. 3 балла
    «Возможно, в прошлом я могла случайно кого-то подставить. Но если они меня не заметили, то так им и надо» Раса: Тифлинг Класс: Плут Голос: Robyn Kramer Интересные факты: Биография: Видео:
  3. 3 балла
    Продолжим тему Леди Теган.... Милорд... вы женаты? Сэндал Zevrana! ТАКОЕ бы точно никто не посмел убить Oghrenne Морри. Скромненько Чантригерл И как же все это случилось
  4. 2 балла
    «Мы принадлежим к разным половинкам одного мира и можем создать новый Круг – окно, через которое можно увидеть и познать секреты природы и цивилизации» Раса: Лесной эльф Класс: Друид Голос: Ursula Abbott Интересные факты: Биография: Видео:
  5. 2 балла
    Конструкт / Construct «...» Раса: Конструкт Класс: Воин Интересные факты: Биография: Изображения: Видео:
  6. 2 балла
    Кара / Qara «Предупреждаю – ты со мной не совладаешь! Но если хочешь взять дьявола за рога – отлично» Раса: Человек Класс: Колдун Мировоззрение: Хаотичный нейтральный Голос: Jenna Lamia Характеристики: Интересные факты: Биография: Изображения: Видео:
  7. 2 балла
    «Однажды ты вдруг понимаешь, что, чем больше ты делаешь, тем меньше у тебя остается свободы. А мне необходима свобода» Раса: Человек Класс: Следопыт Голос: Asa Seigel (Официальная кампания), Dave Walsh (Маска Предателя). Интересные факты: Биография: Видео:
  8. 2 балла
    «Да и мог ли я погибнуть, когда у меня столько незавершенных дел?» Раса: Человек Класс: Чернокнижник Голос: Murphy Guyer Интересные факты: Биография: Видео:
  9. 2 балла
    Люблю этого персонажа. Беру их с Нишкой в одну партию и наслаждаюсь. Где опрос?
  10. 2 балла
    Самый любимый мой персонаж из всей официальной кампании НвН2. Была жутко расстроена, когда поняла, что он - не ЛИ... А так уже мечталось о
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Некоторое время назад мне понадобился текст из кодекса, игры под рукой не было, и я полез в интернет, ничего там не обнаружив, я решил сделать текстовую версию сам. Вооружившись скрин ридером и запасом терпения, начал вытаскивать кодекс. Выкладываю сюда всё, кроме вкладки управление, как ни пытался, не смог собрать её полностью. В работе над кодексом мне помогла статья мадемуазель Азирафаль FAQ по кодексу мадемуазель Азирафаль Кодекс DA: Начало в формате pdf Специально для BRC
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    А я то думал, что дальше редактуры это не уйдет Драгн, молодца, что не удалил
  16. 2 балла
    MASS EFFECT 2 Эхх. Давно хотел такую сделать.
  17. 2 балла
    Простите, но не могу отделаться от навязчивого де жа вю...
  18. 1 балл
    Зджаэв / Zhjaeve «Мой народ верит, что способность концентрировать свою волю – это великая сила. Говорят, что иногда вера побеждает смерть. И, если это возможно, тогда я хочу верить в тебя» Раса: Гитзерай Класс: Священник Мировоззрение: Законный нейтральный Голос: Lisa Emery Характеристики: Интересные факты: Биография: Изображения: Видео:
  19. 1 балл
    Сэнд / Sand «Приятно видеть, что мои исключительные способности находят применение» Раса: Лунный эльф Класс: Волшебник Мировоззрение: Истинно нейтральный Голос: Fred Berman Характеристики: Интересные факты: Биография: Изображения: Видео:
  20. 1 балл
    «Я не верю ни городам, ни государствам, но верю в людей» Раса: Человек Класс: Паладин Голос: Paul Schoeffler Интересные факты: Биография: Видео:
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Скрины диалога с Алистером. Про то самое. В переводе Пойду еще другие пощелкаю Озвучка у меня оригинальная Их можно совместить с Зевран фиксом. В мануале Зевран фикса написано что поудалять для совместимости. У меня такая адская смесь стоит, что я уже и не вспомню что откуда.
  23. 1 балл
    Новый альбом Machinae Supremacy называется A View From The End Of The World и выходит 3 ноября (видимо, на всё том же Spinefarm). Треклист: 1. A View From The End of The World 2. Force Feedback 3. Rocket Dragon 4. Persona 5. Nova Prospekt 6. World of Light 7. Shinigami 8. Cybergenesis 9. Action Girl 10. Crouching Camper Hidden Sniper 11. Indiscriminate Murder is Counter-Productive 12. One Day in The Universe 13. The Greatest Show on Earth 14. Remnant (March of the Undead IV) Yeaaaaaaaaaah!
  24. 1 балл
    Очередное прохождение МЕ оказалось для меня самым удачным. На скриншоты особенно. Все выкладывать не буду ибо много.
  25. 1 балл
    Первая любовь в биоварских мирах Люблю в нём ВСЁ: внешность, характер, ГОЛОС, обожаю каждую его фразу. И да, я тоже таскала его вместе с Касавиром, дабы на пару жестоко гнобить паладина Вот только я абсолютно не умею играть неверовскими лучниками, поэтому поначалу с него тихо бесилась, как с бойца xDDD А потом додумалась вкачать ему бой с двумя клинками *___________* Больше он в тавернах не сидел *____*
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Есть пути проще - http://www.ag.ru/files/demos/arcania_gothic_4#45391
  28. 1 балл
    Один из двух персонажей второй нвн, который не вызывает дикого раздражения своим внешним видом, репликами или поведением. Самый адекватный человек в этом бродячем цирке. Жаль, что разрабы гнобят его всю дорогу.
  29. 1 балл
    Жаль что пришлось выбирать между ним и Карой. Я люблю обоих, особенно их диалоги. Лучше бы от Каса избавиться чем от Сэнда. Третье место. Да Кару больше люблю. И им стоило его сделать ЛИ для женщины. Единственный подходящий для этого персонаж.
  30. 1 балл
    Со стандартными вариантами ответа "Хороший, плохой, злой"? Зачем?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Противный такой персонаж, никогда его не уважала. Правда, он довольно-таки хорошо гасит из лука бегающих вдалеке супостатов, так что приходилось на некоторых вылазках на природу терпеть его компанию, поскольку других вменяемых "дальнобойщиков" у меня в отряде не было.
  33. 1 балл
    Какой он на этих скришнотах румяненький. Зачем вы его напоили перед фотосессией? Вот твердо, точно знаю, что в каком-то прохождении мне удалось его отговорить от смены класса и при этом закрыть квест. Так потом ни разу повторить это не удалось! Что это было?
  34. 1 балл
    Этого уже достаточно чтобы сказать: "Покупай новый комп" А теперь серьёзно - практически нет никаких малозатратных путей для апгрейда (современного и приемлимого) данной системы. Проще раскошелится на новую систему.
  35. 1 балл
    Любимый женский персонаж в невервинтере 2.
  36. 1 балл
    Эээ... т.е. исходя из вышесказанного, с советом можно встретиться, после того, как подберёшь Легиона?.. Или они там не единственный раз с Шепом общаются? (я к ним только в первой половине игры ходила, думала - после этого мою Шеп в совете и не ждут больше...) ЗЫ Совет уважаю/терплю/не убиваю... Имхо, вполне оправданны их поступки и взгляды. Но в спорах не участвую - все доводы уже были приведены выше.
  37. 1 балл
    За игры, в которые хочется играть снова и снова. За Мордина, за Рекса, за HK-47, за Дикина, за Стена - от тёплых чувств, которые я к ним испытываю, на Земле тают полярные шапки. А вы, небось, всё валите на парниковый эффект.
  38. 1 балл
    На мой взгляд самое лучшее дополнение - Overlord.
  39. 1 балл
    Очередное следствие "ничегонеделания") Тема для Nokia с Мирандой Лоусон:
  40. 1 балл
    Мои пять тыщь питсот копеек ))) не судите за эмоциональность, у меня работа тяжелая, с творческии личностями))))<br><br>
  41. 1 балл
    вот вам мой риддик скрин: http://dl.dropbox.com/u/2213931/mass%20effect%202/massriddick.jpg морф: http://dl.dropbox.com/u/2213931/mass%20effect%202/riddick.me2headmorph
  42. 1 балл
    Не знаю было или нет но вот. Шепард.
  43. 1 балл
    DLC шикарен! Понравилось абсолютно все. Придраться не к чему. Да, и не нужно. От игры мне ничего иного и не надо было. Унылые тролли, для которых чёртов стакан наполовину пуст, всегда будут ныть, так что не стоит даже обращать внимания на это нытье. Ни в какой "защите" и "аргументах за DLC" это дополнение не нуждается. Шикарная работа и отлично проведенное время. Жду еще)
  44. 1 балл
    Угу. А еще риск бывает обоснованный и необоснованный. Учитывая какую информацию он выдает игроку и какую ведет игру, понятие скорее сдвигается в область необоснованности. Вот объясните, мне такой гордой, зачем отправлять Шепарда в ловушку вслепую? Какого овоща все обещания типа - сам уведомлю альянс - сводятся к распусканию порочащих Шепа слухов? Доверять Призраку в принципе верх идиотизма, поскольку несмотря на свои речи, весьма быстро скатившиеся, кстати к формуле - "государство - это я!", спасение человечества он мыслит исключительно через установление доминирование в галактике. Но если вам так нравится быть пешкой очередного тиранчика - дело ваше.
  45. 1 балл
    Вопреки обыкновению - не читал тему перед тем, как высказаться. Причина проста - мнение уже давно сложилось, отступать от него не намерен, честно говоря. Пожалуй, продублирую здесь давний пост из собственного дневника как раз на эту тему. Для знакомых со мной не секрет, что второй KOTOR мне нравится больше первого, о чем я неоднократно говорил. Мнение это поддерживают далеко не все, я этому нисколько не удивляюсь - в конце концов, The Sith Lords действительно недоработаны. Но почему же мне именно вторая часть нравится больше? Я вот задумался. И получается следующее... Команда в первом КОТОРе действует с ведома Республики и с ее помощью. То с дипломатами спокойно общаются и работают вместе с посольством, то вообще в финале по их зову целый флот прилетает... Республика же воюет с Империей, и силы там примерно равные: у Малака есть Звездная Кузница, но сам он не то чтобы блистательный стратег, и качественного превосходства у него нет (солдаты ситхов - это вам не mando'ade, за победы над которыми платили десятикратными потерями). В общем, первый КОТОР - это приключения, можно сказать, республиканской спецгруппы. И задачи, которые они выполняют, не сильно отличаются для обоих вариантов - что Темному Ревану, что Светлому надо найти Звездные Карты, взять данные и в итоге полететь на Лехон. Замечу еще, что в команде вряд ли возможен настоящий конфликт: серьезно мировоззрением отличается разве что Кандерос, но он-то профессиональный военный, и прекрасно понимает, что конфликт в группе не нужен никому. Есть еще, конечно, HK-47, который маньяк, но он все же дроид, и приказ хозяина первичен. А теперь посмотрим на второй КОТОР, отличающийся... да очень сильно отличающийся. У команды во второй части нет поддержки мощного государства. У них вообще нет поддержки - только те союзники, доверие которых придется завоевывать самому. И каждая планета здесь - сама за себя, единства между ними нет. Более того - даже и враг толком не известен... а точнее, меняется с течением времени. Сперва угроза обретает изуродованное лицо Дарта Сиона, потом - белую маску Нихилуса... а в конце смотрит из-под капюшона Крейи. И задачи совсем не так очевидны. Да, надо искать джедаев... но для чего? Попытаться возродить Орден или же истребить его? И пусть все закончится Дантуином - путь, который к нему ведет, решает Изгнаннику. И отношения в команде далеки от теплых. Они не доверяют друг другу, даже дроиды относятся к собратьям недоброжелательно... и надо признать, основания есть. За что я особо благодарен второму КОТОРу - это за влияние на команду. В первой части меня изрядно коробило то, что при выборе в пользу Темной стороны гибли Джухани и Джоли... несмотря на то, что сражались вместе с Реваном в течение уже долгого времени. Здесь такого нет, здесь действительно есть лидер, способный вывести своих спутников к Свету или же утянуть за собой во Тьму. Кстати, сами спутники мне запомнились куда больше команды из первого КОТОРа. Часть, конечно, пришла из первой игры... что интересно - именно те, кто мне нравился больше всего. И что очень приятно: они не только следуют за героем и учатся, они еще и учат его сами. Путем объяснения, путем демонстрации... почему-то при таких уроках мне живо вспоминались переплетенные улицы Сигила и долгие споры с Дак'коном о философии и выборе пути. Честно, они впечатляют. I don't shield my thoughts, I simply play pazaak in my head - кажущийся весельчак Аттон. My life is for yours - сломленная миралука Визас. Yes, General? - невозмутимый и профессиональный Бао-Дур. Маленькая группа, противостоящая куда более сильному противнику. Без особой поддержки, без особой надежды - но меняющая судьбу мира. Почему-то мне живо вспоминается ОТ, и это добавляет симпатии. И мне жаль, очень жаль недоработанности и вырезанных фрагментов. Искренне надеюсь на успех Restoration Project Финал первого КОТОРа - традиционно счастливый. Финал второго - открытый, неизвестный... Замечу: когда анонсировали TOR, то на SWGalaxy появился опрос мнений по этому поводу; я тогда голосовал за вариант "где мой КОТОР 3?". Потому что TOR - это явно качественно. И я обязательно в него сыграю. Но... но мне хочется самому пройти финал этой истории. А не читать о нем в летописях.
  46. 1 балл
    +100500 Я вообще не понимаю, кто кого выводит. ГГ ведь фактически выводит Дункана через потайной фамильный ход, а не наоборот, чего же он тогда ультиматумы то ставит, а еще ведь нашему папа слово давал, что в стражи не возьмет. Где мозги разработчиков?!
  47. 1 балл
    И кстати, в этой предыстории больше всего меня шокирует реакция Кайлана и Логейна на события в родовом гнезде Кусландов. Вернее - отсутствие внятной реакции. Я могу понять, что короля и тэйрна мало интересуют подробности жизни какого-то гнома или мага. Но извините - тут дело идет об убийстве высокопоставленного ферелденского дворянина, причем равного им по положению! Кайлан конечно для виду повозмущался но никаких далеко идущих действий по этому поводу не предпринял. Даже Аноре не написал письма с требованием выдать "ататашки" зловредному Хоу. А уж это он мог сделать за полчаса, и никакой Мор гонцу не помеха. Так нет же, отложил решение столь важного вопроса на неопределенное время... не странно ли? У меня лично создалось стойкое ощущение того, что Хоу действовал не только с согласия Логейна, но и с согласия Кайлана. Иначе как можно объяснить поведение короля? Король: "А почему наш генерал К не присутствует на военном совете перед решающей битвой?" Слуга: "Его убили, Вашество. Зарезали вместе со всей семьей" Кайлан: "Да? Вот незадача... ладно, найдем ему замену" Слуга: "А как быть с наследничком генерала К?" Кайлан: "С каким наследничком? А, с этим что ли? Ну он вроде в Стражах теперь - вот пусть у Дункана под ногами путается, а не у меня" Равнодушие высших лиц государства ничем не могу объяснить:blink: Семью твоего соратника (для Логейна) или соратника твоего отца (для Кайлана) перебили самым подлым образом, один из детей пропал в болотах, другой пришел к тебе полуодетый, всем своим видом прося о помощи и возмездии за содеянное зло. И как ты поступишь? Хотя бы на чай пригласишь бедного сироту, дашь ему денег, одежды, успокоишь и обнадежишь - ведь так? Ан нет. Бросили пару скупых фраз, как собаке кость. А ведь во всех средневековых государствах (тем более таких, где король - не самодаржец, а всего лишь старший из дворян, как в Ферелдене) в обязанности правителя входила опека и защита осиротевших дворянских детей (в особенности если речь шла о девочках). И придарживались этого правила во всех случаях, кроме одного - если дворянин впал в немилость короля, представлял для него угрозу и был казнен. Так что же, Брайс Кусланд был так неприятен Кайлану, что король даже не подумал обогреть и защитить его осиротевшего ребенка?
  48. 1 балл
    Но ведь именно так мы и поступили! :blink: Не слишком ли высокая цена за хоть какую-то помощь и защиту? Пожизненная кабала... Ладно бы, повторюсь, помощь Дункана в спасении родителей выторговали.
  49. 1 балл
    "Правильное направление развития игры". Не представляю, кого, кроме школьников и казуалов, приводит в восторг шаблон кастрированной RPG, по которому они хотят делать свои последующие игры.
  50. 1 балл
    Все из-за "франшизы". Думаю, система прокачки в первом подходила под полноценный сингл. Где количество очков можно распределить. Всякие DLC вроде "снеси небо" только порушат баланс. В итоге остановились на варианте кастрации системы - не надо думать, во что выльется система набора очков из-за загрузки кучи новых DLC. То же о прокачке персонажа. Как не ограничивай набор очков их стоимостью - при массе новых DLC перебор будет. То же (уже говорил) - о сюжетной линии. Новых персонажей с "семейными проблемами" можно нарезать и добавлять бесконечно. Сюжетную линию на части не порежешь - представьте, что Вермайр со сценками разборок с Рексом или выбора, кого кинуть, продали бы как DLC? Сразу пошел бы вопль, от которого Музыка хотел отмахнуться - в интервью "чтобы не создалось впечатления что мы продаем игру по частям". Такую игру, как второй МЭ как раз и делали, чтобы "по частям". Кстати, возможность не будить крогана и то что он все счетчики путает, наводит на мысль, что он первоначально был таким DLC, но видимо, решили, что "недогруз" замороченными гавриками, и впихнули. Вооще же все это плохо - квест - это небольшой ребус. А тут, поди догадайся, на что набрёл - на это хвост от квеста в игре, или его конец где-то в DLC? (как с судном "Тер Ардрен", или как его?). Только зря время потратишь, выясняя "куда идти дальше". Во втором особенно плохо то что почти нет многоуровневых локаций, вроде Цитадели. Нигде практически. И все - коридорная пальба + больше раза не пускают. Система лута как раз и придумана, чтобы разнообразить процесс беготни по пустым локациям задешево и не напрягаясь. Другое дело как эот лут обставить - что положить и сколько. Второму МЭ он не очень подходит так как пардон ... грабить НЕГДЕ! Смысл процесса - поножовщина в телефонной будке. Локация - эта самая будка. Соответствующего размера. Вообще-то даже там лут во втором есть, но странный - скачай винтарь с терминала. Вдидимо, бороться с киберпреступностью преступность бубущего не способна категорически. Странне коченчно, получать прямо в карман, как в первом, броню с убитого (видимо, Шепард в душе законченный садист - носит на себе броню убитого противника, всю в дырках и пробоинах, а в кармане еще 150 таких же). Впрочем эволюция частична - вместо всякой мелочи мы теперь таскаем на себе мешки редкоземельных металлов. Шарить по разного размера ящикам было азартнее. Странно что нас не порадовали квесто "...замели за махинации с кредитками". За себя-то в суде выступать куда как интереснее...). Ограничения классов в оружии так же условны как в первом. На корабле коллекционеров можно вместо выбора нового оружия (если класс - не солдат), обучится стрельбе из оружия, запрещенного классу. Вот так вот - путем медитации. И тут же начать из него палить. Не знаю как кого, а меня дизайн новой брони порадовал только тем что отрезали эти кислородные трубки. Видимо "по просьбам" - а то они и в самом деле так выглядели, словно вот вот оторвутся - только головой дерни. Больше ничем - кич "новая броня для загрузки" выглядит отвратно. Пострадвшая "сюжетная линия" - начали на самом деле очень хорошо и бодро. Вводный ужастик "про коллекционеров" гораздо ужаснее кичеватых гетов из первого - там ужастик был не такой убедительный. А вот дальше. Во-первых - глазки-пуговки этих "жуков" - не внушает. 2. Они летают! - кич. 3. Этот "вселенец", "горбатый", который во всех вселяется - задолбал, мракозябра - куда не снунься - опять ОН!. "Центурионы" с черепами в брюхе - это у них такие боеприпасы там, или что? Ну и плюс "задушевная" история с намеками на "засланность" Призрака. Вот это - "сюжет"?. "Сорос - пиридатель?". Похоже, не только музыку другой человек для второго писал. Самое важное отличие МЭ 1 от МЭ 2 то что в епрвом шли по штампам и мотивам научной фантастики и фильмов по ней. Во втором - по мотивам всякой кинотребухи - детективов, боевичков категории Z, мелодрам. "Религия и музыка...", одним словом. Отошли от жанра
×
×
  • Создать...