Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2011 в Сообщения

  1. 4 балла
    Missis Taylor, рада, что понравилось)) Подборка очень хороших обоин за авторством Agatafoxxx Рекомендую.
  2. 4 балла
    Хотел подождать с рисованием комиксов до выхода DA2, но раз уж есть идеи, то я решил, что тянуть незачем)) Итак, перед вами 21ый комикс. О семейных узах Хоуков.
  3. 3 балла
    EA добавила плюшку тем кто собирается играть в обе игры, а тут эстеты развели дискуссию "зачем оно надо?". Чтобы вы поныли, естественно.
  4. 2 балла
    Майор Коутс / Major Coats А загадочный-то мужчинка из того самого трейлера оказался пятиминутным неписем.
  5. 2 балла
    Скажем так, развитие интеллекта подразумевает развитие интуитивных качеств объекта. И здесь уже не имеет значение, органическая или неорганическая перед нами форма жизни. Геты - это скорее как раз полуорганика уже, отличающаяся от нас стальными костями, утрируя (наш мозг - фактически то же, что их; вычислительная компьютерная система - калька с работы нашего мыслительного центра). И чем сильнее развивается их интеллект, тем сильнее развивается их умение сопереживать - то умение, что отличает нас от низших структур жизни. Первое восстание гетов было связано как раз с развившимся умением чувствовать - в принципе, страшно не наличие интеллекта у машины, а наличие у нее возможности испытывать подобие полноценных эмоций (ярость, жалость, страх). Это было, кстати, взято за основную идею во втором терминаторе. Простите за оффтоп.
  6. 2 балла
    Ну. так он же не сказал, что романа не будет. Он совсем недавно говорил что почему-то люди приписывют ему то, что он не говорил. а то что говорил - не хотят слышать. И мне кажется - что он умышленно.)))))
  7. 2 балла
    и вот оч красивый... и вот ссылка...
  8. 2 балла
    Вот из-за таких вот условий руки так и тянутся к торрентам - скачать бонусные айтемы, которые чересчур дорого обходятся)
  9. 2 балла
    А ведь тот, на первом скрине, потом станет Шепардом
  10. 2 балла
    Прошу прощения за грубость, но тут такое нытьё развели, словно вас заставят всю игру проходить в этой броне. Не нравится - не ешьте. В чём проблема-то? Возьмите обычный вариант, если бонус не нравится.
  11. 2 балла
    Щупать все равно нечего, игра то не вышла. Ни у кого нет фактов, никто не знает точно как все будет, но свои доводы ты считаешь обоснованными, а все остальные взятыми с потолка. Я сюда реденько заглядываю, никого не знаю, но уже замечаю что ты просто решил для себя заранее, что "будет плохо", и убеждаешь в этом не столько других, сколько себя. Мне даже кажется что какой бы уже игра не вышла, ты ее будешь критиковать по поводу и без. Я просто действительно не вижу смысла. Очевидно что в игре будут недостатки. Как они были в БГ, НвН, Которе, МЕ и ДА. Я только не пойму почему ты с дерьмом мешаешь все что ни поподя, и еще и пытаешься выдвинуть это за объективное мнение. Стиль - исключительно вопрос вкуса - нравится /не нравится. Ты нам говоришь что он плохой и никак иначе. Бой плохой - хотя на деле отличий кроме анимации мы не знаем. Упрощение - тоже плохо, несмотря на то что все нормальные люди все стараются оптимизировать и упрощать ради удобства. Диалоговое колесо ты сразу записал в УГ с одним вариантом, хотя на деле нам так же ничего не известно. Выбор ответа спутника - ну к этому казалось бы придраться невозможно:blink:, тоже раскритиковал. Даже невинные иконки, которые вообще ничем не мешают окунул в грязь. Вообще все что можно. Я не верю что компания с таким опытом может сделать игру плохую во всем. Помоему тебе просто хочется в это верить в силу каких то своих причин. И да, я знаю что по себе не судят, но не могу удержаться - Когда я вижу полный бесперспективняк, УГ и разочарование - я обычно молча разворачиваюсь и не трачу на это свое время. Если не нравится - почему просто не забить?
  12. 2 балла
    Интервью с Майком Ландо.
  13. 2 балла
    Ну - понеслась! Для начала пак обложек журнала с вкусным названием AZURE - там у нас и Тела Васир есть и Ария и даже ВИ... Ненавистникам азари лучше не смотреть! Азари среди льдов Азари - танцовщицы...18+ Нассана Дантиус Ария Т'Лоак Пара артов-обоев с Самарой - тоже секси Очень симпатичный арт с Шиалой! Тали... Вот этот арт даже мне понравился... Вроде здесь его не видел. Такой Джек предстает очень даже ничего... И два воистину великолепных арта с почти позабытой Эш...
  14. 2 балла
    Итак, моя фантазия на тему "Сюжет Масс Эффекта 3". По-моему, вполне неплохой вариант для заключительной части трилогии. Предупреждаю - много букв. Ну что ж, понеслась!)) За сим откланиваюсь. Искренне ваш, Демиен Шепард (Ариандр).
  15. 1 балл
    Ну, би обещали. А народ до паники Зевки пугался (это с его-то принципом "ничего большего чем то, что ты захочешь мне дать") и спиной к нему не поворачивался... а тут би со способностью контроля психики. Жесть как она есть.
  16. 1 балл
    Первые два раза базу сохранял, ибо считал, что не стоит терять такое мощное оружие против Жнецов. Но вот в последний раз уничтожил. А переубедила меня всего одна лишь фраза Легиона - "Старые машины предложили нам свои технологии и свой путь. Но мы отказались. Геты должны выбирать свой путь." И вот именно поэтому (а не потому, что она достанется Призраку) по-моему стоит уничтожать базу. Все цивилизации в галактике итак существуют в нынешнем варианте только благодаря технологиям Жнецов. Они все итак будто домашние откормленные животные - убрать вольер и кормушку, и погибнут в первый же день. Поэтому все расы должны выбирать свой путь и добиваться победы над Жнецами сами, своими силами. Windwald Абсолютно согласен! Если бы Призрак был изначально нацелен на получение базы, то он бы с самого начала и говорил бы Шепарду, что нужно перебить всё на ихней базе, а саму конструкцию сохранить, а не убеждал бы его в последний момент.
  17. 1 балл
    Играл всего 2 раза но не играл как тактическую рпг. И если боёвка в ДА2 позволит погрузиться в экшн это только плюс. Ну а если угодит обоим лагерям фанатов это вообще огромнейшый +. Жаль что до весны так долго.
  18. 1 балл
    Я два раза за людей,4 за эльфа мага,два за человека мага,три за знатного гнома,два за клейменного,два городских и три долийца)
  19. 1 балл
    "Таких ниндзей - за нунчаки да в музей" (с) Барон Хираока Чтоб не было оффтопа Легко представить)
  20. 1 балл
    то ему прилетит от рыжей бестии) Ее просто оса укусила)
  21. 1 балл
    Я всегда предпочитал джойстик "PS стайл". Как влитой же и идеальное расположение кнопок и стиков.
  22. 1 балл
    Да, ГГ в ролике просто су... су... суровая челябинская женщЫна. Жаль, что наш ГГ - центр вселенной, непобедимый и неуязвимый. Было бы интересно увидеть, как сопартийцы ему наваляют из-за его подлости и низости.
  23. 1 балл
    А сейчас дам ссылку на ролик если найду, но он аглицкий... Воть Когда в первый раз увидела - подумала епрст, ну Зев... ну нельзя ж ТАК на дамские уговоры поддаваться... ну епрст... ну сам же видишь, что глупость делаешь... Опупеоз любви слепой и розового оптимизма!
  24. 1 балл
    Не пропустил) Я мечтаю услышать ее в главном меню игры
  25. 1 балл
    Думаю, имелся в виду все-таки Орзаммар) Стражник на входе сначала пытается нас тормознуть, но после предъявления договоров пропускает в город. Отличия по мелочи в том, что каждый аристократ твердит "Как ты мог, подлец, убить брата!", трактирщица отказывается нас обслуживать, а некая Неравь Хельми просвещает насчет положения дел и советует поддерживать Харроумонта. Квесты выполняются абсолютно так же, только с Беленом можно помириться/поругаться, насчет Харроумонта не знаю - не пробовала. Но братец будет напирать на то, что организованная им подстава была чистой воды политикой и обижаться тут не на что.
  26. 1 балл
    мне только последнее понравилось... сорри если было
  27. 1 балл
    Если на престоле Ферелдена у нас Алистер, то укрепление связей между двумя государствами будет и без канцлера ГГ. К тому же это выгодно всем сторонам (кроме случая, когда Харроумонт стал королем Орзаммара), так как обеспечит более высокие торговые обороты, а значит и казна пустовать не будет, а значит и для всяческих реформ и планов по развитию будет больший простор. Военная и гуманитарная помощь также будет поступать к гномам и без канцлера ГГ, достаточно лишь попросить Алистера/Анору об этом (но опять же, при Харроумонте с ней не заладится). А тем временем в самом Орзаммаре работы просто горы. Нужно укреплять армии, нужно отбивать тейги, нужно обезопасить город от ПТ, многое что нужно. И именно Совершенный способен сплотить гномов на эту борьбу, повести за собой армии, обеспечивая лишь своим присутствием высочайший боевой дух у солдат. Вот почему ГГ-гному лучше возвращаться в свой город, вот почему именно там он принесет большую пользу, а не на какой-то там поверхности, делая реверансы перед знатью, где он всегда будет чужим, несмотря на хорошее отношение людей к гномам. И вот такой вопрос: где ГГ будет в большей степени исполнять свой долг Серого Стража, коим он останется все равно? Думаю, ясно, что именно в Орзаммаре, где он будет сражаться против ПТ, а не в Ферелдене. 5-10 лет для Стража, живущего в среднем 30 лет после Посвящения, - значительный срок. Дальше пошел оффтоп, который лучше продолжить в соответствующих темах: Просто попытка свержения Арланда и его приспешников закончилась неудачей. Но в тоже время государственный переворот, устроенный нашим ГГ, закончился успешно и все оказались счастливы в итоге. Чтобы люди забыли о Море, его последствиях и героизме Серых Стражей, должно смениться не одно поколение (нынешнее его наверняка не забудет, так как еще целые десятилетия будут восстанавливать страну). Во времена прихода Софии к власти, когда орден был в запустении и люди не понимали нужды в налоге для него, просто прошло слишком много времени после последнего Мора и никто не воспринимал ПТ всерьез (вон, многие даже считали, что их полностью победили в битве при Айсли). А если говорить об Орзаммаре, то Совершенного там не забудут никогда, как и Серых Стражей.
  28. 1 балл
    Хнык-хнык :sorry: меня заставляют силой купить эту игру, чтобы получить бонус, который мне не нравится :sorry: это несправедливо! Придётся купить и одеть эту броню в ДА2 :sorry: Мне не оставили выбора...
  29. 1 балл
    Хех, ну мои добрые христиане андрастиане никогда что-то с Зевраном не портили отношения на почве религии)) Не бейте меня никто палками, но у меня такое чувство, что если Зевран и не особенно набожный конечно, но и явно не атеист) Но суть не в том, а просто откровенно он не нарывается ни в каких даиалогах ни на какую тему, так что я даже особо и не знаю где ему можно нагрубить. Мой самый-самый первый Кристиан Кусланд его сурово поставил на место за всякие там поползновения "красавец мужчина", но больше с ним конфликтов не возникало)
  30. 1 балл
    ИМХО, необходимо оставить оригинальный звук, т.к. есть примеры качественных локализаций на разные буржуйские языки, но они погружают меня в пучины отчаяния. Чего стоит только немецкий Мордин Солус! Бррр! Потерялся шарм и обаяние. Чтобы понять, что мы теряем при дубляже, например в художественных фильмах, достаточно знать как именно он делается. Там фразы режутся и перекраиваются под длину кадра, чтобы попадать по времени/темпу и текст от этого не становиться ближе к оригиналу. Даже при условии, что ЕА смогут найти достаточно профессиональных русскоговорящих актеров, способных вложить больше эмоций в текст чем это было сделано в МЕ1, то ... не дотянут они до таких специалистов как: D.C Douglas/Легион, Michael Beattie/Мордин Солус, Keythe Farley/Тейн Криос, Mark Meer, Jennifer Hale/Шепард, Steve Blum/Грюнт и др. Чтобы понять какую работу провели по озвучиванию наших любимых персонажей почитайте интервью и многое станет понятно. Тут оригинал на английском. Тут перевод в разделе "Интервью" 18-21 января 2011.
  31. 1 балл
    Круто, нытикам всегда есть выбор - не покупать) проигнорировать и пройти мимо данной игры, ну или купить и не вводить код на броню. А игруха сама зачотная, как вспомню... Это была холодная зимняя ночь, когда я пришел с Дед спейсом, я просидел сутки пока не стал оборачиваться на всякие звуки в коридоре за закрытой дверью... Тогда я реально получил удовольствие от жанра Хоррор.
  32. 1 балл
    Модер, можно я немного "Дэл-Вэй Стайл"? Ну пожалуйста...)
  33. 1 балл
    Ну на еще три книги его хватит. Тексты Мартина не затянуты. Что такое ЗАТЯНУТО можно понять почитав Роберта Джордона. Вот уже где сюжет на третьей книге идет в час по чайной ложке. Не могу себе представить фанатов прочитавших его до конца. Меня только кажется на четыре книги хватило. Причем вроде и пишет хорошо, и начинает бодро, но потом... такая тягомотина что диву даешься, как ему самому то было это интересно писать.
  34. 1 балл
    Очень красиво,было или нет?
  35. 1 балл
    Пожалуйста - любуйтесь!
  36. 1 балл
    Литографии сопартицев: Легион Грант Миранда Цискаридзе Криос
  37. 1 балл
    Азари Кольят и Ориана Касуми и Тали Тали и Легион Шепард и Джек Шепарды Мако Тали(Очередная версия, что у неё под маской) За повторы, прощу прощения
  38. 1 балл
    Еще Шеп. И не только Шеп)) У КРОГАНОВ! НЕ! БОЛЯТ! ЖИВОТЫЫЫЫЫЫ!!!! Стоп. Или... Ну и Mass Effect 2: Left for Dead Style)))
  39. 1 балл
    Она уже пыталась до этого подкатить, зачем повторяться?) Как то К/Э не вписываются в сюжет логова, пусть лучше отдельный DLC с их участием выпустят...
  40. 1 балл
    Какое это тогда утешение из поста выше моего. Крис неоднократно заявлял что есть новые ДЛК которые они пока не готовы анонсировать, и даже говорил что это длк такие же как и логово серого посредника. Хотя выдумывать можна много, но факт остаёться фактом что за месяц до вызода МЕ3 мы точно получим новое длк.
  41. 1 балл
    Только Эшли, чьими глазами вы попытались посмотреть, у вас какая-то нереальная дурочка и блондинка. Ключевое - Цербер, коллекционеры, Шепард жив - а она думает о том, что у Шепа с той бабой и где ее сумочка, которой Шепа можно огреть по голове.
  42. 1 балл
    Делюсь некоторыми размышлениями..в картинках.))) О несчастливой судьбе моей магички. О Мерриль. О вредных ГГ Всегда интересовало, а что это он там за спиною прячет... Понравившийся скрин Табрис.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я тоже за возврат к оригинальному МЕ1. Я не говорю, что музыка в МЕ2 плоха или не подходит, просто она другая. В МЕ1 была очень сильная атмосфера. Каждая локация имела свой музыкальный ряд. Вроде Нормандии, Президиума или простой неизученной планеты. Эта амбиентом пущенная музыка, в купе с акцентом на скафандры, колесную технику и кодекс - перед нами было 100% космическое приключение. И звучал МЕ1 как приключение, как фантастика. Как будущее. В МЕ2 мы имеем сильный экшен и эпическиую тему для суицидки. Но самой атмосферы уже не осталось. Номандия более не имеет собственного трека, как и Президиум и прочие локации. Упор сделан на бодрую музыку для экшн сцен, и они очень даже удались. Но, лично я, с огромной грустью и тоской вспоминаю атмосферу оригинала и при выборе в плеере, всегда отдаю предпочтение музыке из МЕ1. Мне ближе дух путешествия сквозь звезды, высадки на неизведанных планетах, скафандры и колесный МАКО, а не то, что мы имеем сейчас - картонный Хаммерхэд, геймлей Call of Duty и бронелифчики в вакууме.
  45. 1 балл
    Ты - Призрак, цель - главенство человечества в Галактике, первое препятствие - Жнецы. Твои действия? :)
  46. 1 балл
    Про "загадку для непожинателей": это я с точки зрения пожинателей говорил. А так все их технологии должны рано или поздно быть изучены расами галактики, но важно, чтобы они это сами сделали, а то использование технологий, которых не понимаешь, может быть опасно. Нужно, чтобы не было работоспособного образца. Но могут быть обломки для исследования. Тогда, познавая технологию устройства и пытаясь ее воссоздать, будешь понимать, что к чему, и неприятных сюрпризов не будет.
  47. 1 балл
    Прошу прощения, что вмешиваюсь в столь интересный спор :) На мой взгляд, к выбору решений в игре следует подходить с двух позиций. Первая - с позиции и логики внутриигрового мира, созданного Биоварами, второй - наш жизненный опыт, для которого предпосылками и исходными данными к выбору решения является всё тот же созданный и придуманный мир и положение, в которое нас поставили. Это, кстати, и есть один из ролевых элементов в игре и то, почему игра всё же является ролевой, а не просто убогой стрелялкой :) Так вот, с точки зрения развития игровых событий черное может оказаться белым, белое - черное, а в результате черное и белое - просто рояль в кустах, заботливо поставленный туда Биоварами. В жизни же так не бывает. Вообще, вся игровая логика от Биоваров во всех играх была ужасно плоской. Им хочется создать обширный и интересный мир с выбором, но вечно что-то мешает, а в итоге получаем выбор на уровне "накакать соседу под коврик или выстирать ему его (за бесплатно!)". Пример: оставлять совет в живых или нет в МЕ1. Из докладываемой нам оперативной обстановки следует, что сил Альянса хватает или на спасение совета, или на уничтожения Властелина. Какой вы делаете выбор, исходя из игровой логики? Да любой можно сделать! Еще и переиграть потом, чтобы посмотреть, что в противном случае. Лично я так в ролевые игры не играю, потому что они - ролевые. Мой выбор - прежде всего идет жизненная логика. А что нам подсказывает она? Что из-за спасения горстки безусловно важных персон, но вполне себе заменимых, может погибнуть вся нарождающаяся межпланетная галактическая цивилизация. Стоит оно того? Нет, конечно. Кому нужен этот совет, если через малое время управлять-то неким будет и совету этому всё одно - крышка. Об этом нам говорят члены нашего отряда. Это правильный выбор - пожертвовать малым ради спасения всего, а совет потом выберем. Это и есть выбор героя, выбор отступника - спасти бюрократов (чтобы потом вместе прочитать заупокойную молитву за всю Галактику?). Биовары идут по наилегчайшему пути и ставят "рояль в кустах" - и совет спасли, и Властелина кокнули. Но игрок-то об этом не знает. Это Биовары так придумали. Бывает, конечно, и так. Но герой войны, прошедший огонь и воду, этого предвидеть не в состоянии, да и мы с ним. Точно также будет и с этой злосчастной Базой. Исходя из жизненного опыта, базу надо оставлять. Ее просто необходимо оставлять. Так поступали во все времена после войн - вагонами везли себе то, что досталось по праву победителя. И это правильно, никто и слова сказать не может: добыча - победителю, позор - побежденному. Но почему отдавать именно Призраку? Как раз ему совсем не стоит, если только вы не идейный церберовец, что совсем не верно по изображенному в игре характеру ГГ. Биовары постоянно в игре показывают, что Шепарду (или Шепардовой :)) лишь временно по пути с "Цербер". Так вот Базу следует оставить Совету, Альянсу. И возможности для этого есть, как мне кажется. Это хорошее жизненное решение. Но опять идут плоские душевные метания от Биоваров - оставлять, так злодею, уничтожать, так хлопнув дверью от гроба цивилизации. Хотя, в МЕ3 появится новый рояль, конечно, который оправдает любую дурь. Вывод из моего словоблудия следует такой. Из-за того, что мир игры плоский, однозначных выводов о правильности подавляющего большинства важнейших внутриигровых решений сделать нельзя, к сожалению. И последствия, порой, выглядят убого. Нет в игре никакого морального выбора, как описывают Биовары - фикция. Были на много лучшие игровые реализации подобного выбора в истории игр. У Биоваров в очередной раз получилось не лучшим образом, хотя могли ведь, исходя из задумок. Поэтому правы и те, кто базу уничтожил, не желая отдавать ее в руки не пойми кому с фотоэлементами в глазах, и те, кто базу оставил. Всё одно, в итоге выйдет так, как за нас придумают, оправдав любые нелогичные решения. Вот и возвращаемся снова к черному и белому роялю в кустах. А что делать, игра же всё-таки :) Вот такое имхо. К слову, в той же DAO душевные метания прописаны на порядок лучше - они красочны и порой жестоки, цепляют за душу. Могут ведь, если захотят!
  48. 1 балл
    no coments Viconia родилась в столице Underdark - Menzoberranzan. Другие детали её прошлого туманны, но можно предположить, что её семья стала жертвой политических интриг, так любимых drow, а сама она была изгнана или, что более вероятно, сбежала на поверхность сама. Viconia покланяется богине ночи Shar. Многие её способности, как представителя расы тёмных эльфов исчезли, но она всё ещё обладает 50% magic resistance. Раса: Эльф Дроу Класс: Клерик Мировоззрение: Нейтрально-добрый :rofl:
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Эльф :crazy: Взял в партию, начал роман, довел дело до секса, бросил.
×
×
  • Создать...