Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2011 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Вот и 23й комикс готов. Как не трудно догадаться, он о бонусных предметах)
  2. 4 балла
    *пошел писать биографию Вилли Ловкого Наконечника и придумывать отыгрыш, надеясь, что в этот раз его никуда не засунут*
  3. 4 балла
    Я бы охотно обменяла 7 баксов и романсабельность Фенриса на романсабельность Себастьяна. Тем более что он мне достался бесплатно по предзаказу
  4. 2 балла
    Недавняя новость о съемках Dragon Age: Redemption – сериала во вселенной Dragon Age – почти сразу разделила фанатов игровой серии на два лагеря. Пока одни с нетерпением ждут его выхода, другие весьма скептически оценивают эту идею. Тем не менее, сегодня двери съемочной площадки слегка приоткрылись, и у нас появилась возможность судить о будущем сериале не только по нескольким фотографиям, но и по свежему тизеру. Смотрим! Dragon Age II — Тизер Dragon Age: Redemption
  5. 2 балла
    Новый ролик из серии Timeline рассказывает о конфликте, развернувшемся более чем за тысячу лет до событий The Old Republic, но, тем не менее, напрямую повлиявшем на них. Великая гиперпространственная война, а точнее, ее завершение, по мнению Магистра Ност-Дюрала, имеет прямую связь с нынешней войной между Империей и Республикой. Какую? Об этом расскажет сам Магистр в 12-й записи хроник Джедаев: Star Wars: The Old Republic — Великая гиперпространственная война
  6. 2 балла
    А за скачивания игры что-нибудь дадут? xD Ну кроме невероятных двух лет условно :laugh: П.С. Колесо говно, даже не обсуждается.
  7. 2 балла
    Сразу хочу поблагодарить за перевод! Спасибо! А теперь о проблемах, которые возникли в процессе установки и во время игры. У меня большой опыт в играх, но всё равно это не помешало наступить на грабли. Прочитав тему, я заметил, что у многих возникли такие же проблемы, без подробных ответов как их решить. 1. Проблема с установкой: нет ачивок, не стартует DLC, не хватает определённого файла и т.п. Возникает при установке DLC с помощью сторонних утилит типа «DAModder» (которые позволяют легко деинсталлировать установленные моды). В ней автоматически выскакивает вопрос о том, что такой DLC уже есть, но при установке поверху старый удаляется (!), а не прописывается сверху. В итоге, в игре остаётся только перевод. При установке с помощью стандартного daupdater.exe таких проблем нет. Вторая проблема в том, что не все обращают внимание на то, что при ручной установке надо скачать и установить все 4 оригинальных файла: DAO_PRC_LEL_O_1.0.dazip DAO_PRC_LEL_1.0.dazip DAO_PRC_LEL_DAO_1.0.dazip DAO_PRC_LEL_EP1_1.0.dazip А потом уже ставить русскую версию поверху. Иначе, получат тот же результат – перевод без DLC, или отсутствие DLC с бронёй. Соответственно, тот кто качал DLC из самой игры, ни про какие 4 файла просто не знает. 2. Сброс «ачивок» в игре. Нет брони в игре. С этим вопросом всё намного печальнее. Похоже, что перевод что-то повреждает в DLC (?) или же там стоит какая-то проверка на взлом (?). Симптомы: всё работает, до тех пор, пока не выйти из игры. При повторном заходе: - Картинки «ачивок» в профиле «светятся» и то, что они не работают, в глаза не бросается. - При просмотре информации видно, что они «серые», заблокированы. - Броня провокатора в основной игре не появляется (так как «ачивка» заблокирована). - На сайте в статистике картинка «ачивки» есть. - При повторном прохождении, «ачивка» снова «разблокируется», но только до следующего выхода из игры. Единственный выход: после прохождения DLC и получения всех «ачивок», выйти из игры и ещё раз установить английскую версию файла DAO_PRC_LEL_1.0.dazip. (Не уверен на счёт DAO_PRC_LEL_O_1.0.dazip, так как не совсем понимаю, что это файл делает). DLC с бронёй можно оставить на русском. После этого, при старте «ачивки» разблокированы, броня появилась в инвентаре. Естественно, описание «ачивок» и пр. снова становится на английском. Ещё два переведённых DLC - "Големы Амгаррака" и "Охота на Ведьм" ведут себя точно так же. Решение проблемы точно такое же.
  8. 2 балла
    У меня предзаказ, в демо играть не стану. Работаю в рекламе, подобная стратегия вполне разумна для привлечения потенциальных клиентов.
  9. 2 балла
    Нащелкал планет из первой части ME, отобрал понравившиеся(Тремар и Дрегир почетно попали в папку с чередуюющимися обоинами).
  10. 2 балла
    Извиняюсь, но офигенская же Самара!
  11. 1 балл
    Продолжая череду рассказов о персонажах Dragon Age II, мы предлагаем вам историю Изабелы – озорной пиратки, знакомой нам по Dragon Age: Начало, лишившейся своего судна неподалёку от Киркволла. Перевод подготовили TiRTo & IMK team. Сам текст под катом. Чуть позже вас ожидает последний рассказ о похождениях спутников Хоука. Не пропустите. =) Женщина, вошедшая в «Висельника», была тем ещё зрелищем: с ног до головы покрытая грязью, она походила на крысу, неделю барахтавшуюся в дырявом трюме. Её изорванную и потрёпанную тунику покрывала сажа дымоходов Нижнего Города, а её обувь, хоть и сделанная из отличной кожи, выглядела поношенной, в особенности из-за нескольких грубых заплат. Несмотря на всё это она выглядела гордо, даже заносчиво, и вошла в таверну с видом полноправной владелицы заведения. – Мне сказали, что здесь можно перехватить стаканчик, – сказала она, подойдя прямиком к бару с одной-единственной целью и бросив на мою стойку с полдюжины серебряков. – На что этого хватит? – Хватит, чтобы хорошенько напиться, – ответил я. – Тогда подавай мне столько спиртного, на сколько хватит этих монет. И лучше ему быть крепким. Я протёр один глиняный стакан со сколотыми краями своим фартуком и наполнил его самым крепким пивом таверны. Она выхватила ёмкость из моих рук прежде, чем я закончил, и опустошила её залпом. – А тебе и впрямь необходимо выпить, так ведь? – я наполнил ещё стакан. – Ты себе не представляешь, насколько, – вздохнула она, потирая виски. – Меня зовут Изабела, кстати говоря. Не будет лишним запомнить это имя. Думаю, я здесь задержусь на некоторое время. *** Чуть позже рядом нарисовался вонючий портовый работяга. Изабела застыла, почувствовав руку довольно низко на своей спине. Рабочий открыл свой рот, чтобы что-то сказать, но не успел. Изабела схватила его за запястье и завела руку ему за спину. Он закричал, скорее от шока, чем от боли, но ситуация быстро изменилась: Изабела локтём толкнула его в шею, и мужчина врезался лицом в деревянную стойку. – Тронешь меня ещё раз, и я сломаю тебе что-нибудь посущественнее, – прошипела она ему в ухо. А затем она сломала пальцы на руке обидчика, которую продолжала сжимать. Я услышал хруст, несколько противных щелчков и вопль боли. Рабочий ретировался, баюкая руку и извергая проклятия. – Что? – спроисла она, протягивая мне пустой стакан, чтобы я его наполнил, и призывая сказать хоть что-то. Я кивнул на её одежду – на ней была лишь туника, без куртки или плаща, прикрывавшая лишь самый минимум, необходимый чтобы соблюсти хоть какие-то приличия. В таком наряде при всём желании нельзя не привлечь внимания. – Что? Это? – она ухватила шнурок корсажа, а затем отпустила короткий, горький смешок. – Я бы приоделась для тебя, но вся моя приличная одежда осталась на дне океана. Пока я размышлял над значением этих слов, в бар просочился один из головорезов Нижнего Города. Он ухмыльнулся, позволив жирным губам обнажить жёлтые зубы в выражении, больше похожем на гримасу, чем на улыбку. – Я Счастливчик, – сказал он. – Это имя или, может, твоя черта? – спросила она, не удостоив его и взглядом. – И то, и другое. И если ты впервые в Киркволле, то непременно захочешь поговорить со мной. Мои парни и я знаем обо всём, что творится в городе. – Знаешь, – холодно сказала Изабела, – я как-то знала пса по имени Счастливчик. Надоедливая мелкая шавка, слишком тупая, чтобы понять, когда от пинка её отделяют всего два лая. Счастливчик залился краской и бросил взгляд на своих приятелей в поиске моральной поддержки. Те же, глумясь и насмехаясь, предоставлять её явно не собирались, и бедняга предпринял спешное отступление. Изабела играла со стаканом, вертя его то так, то сяк, изучая его многочисленные дефекты. Её глаза сузились. – Стой, – вдруг сказала она. – Если ты знаешь обо всём, что творится в Киркволле, возможно, нам стоит поговорить. Счастливчик кивнул и осклабился. Изабела развернулась к нему, и я заметил озорной огонёк в её глазах. – Видишь ли, – сказала она, улыбаясь впервые за всё время, – я кое-что потеряла во время кораблекрушения, и мне бы хотелось это найти.
  12. 1 балл
    Мы продолжаем знакомить вас с обстоятельствами, которые привели определённых персонажей Dragon Age II к их положению в игре. Предлагаем вашему вниманию рассказ о Фенрисе – эльфе, сбежавшем от своего господина, тевинтерского магистра. Перевод выполнили Jeina & IMK team. Сам рассказ под катом. Оставайтесь с нами. =) Охотники снова пришли за ним. По правде говоря, он знал об этом уже несколько дней. Он видел это в глазах толстого хозяина таверны, который виновато избегал смотреть ему в глаза. Он видел это в сочувствующем взгляде шлюхи, стоявшей в углу и притворно улыбавшейся. Посетители этой убогой таверны, куда он приходил за едой, замолчали, как только он вошел. И это было не молчание людей-горожан, столкнувшихся со странным эльфом, покрытым необычными отметинами и носящим огромный меч. Скорее это было молчание людей, знающих, что только что в дверь вошли неприятности, и старающихся изо всех сил их не замечать. Фенрис очень хорошо понимал разницу. Он был неосторожен. Несмотря на то, что он знал, часть его отрицала очевидное. Отчаянно надеясь, что он ошибается, что знаки были плодом паранойи беглеца. В последних трёх городах он останавливался дольше обычного и уже не так сильно старался скрыть свои необычные отметины. Он говорил себе, что это вызов. Пусть приходят. Пусть попытаются забрать его назад, если посмеют. Однако глубоко внутри он спрашивал себя, не в том ли дело, что он просто устал от погони. Время пришло. Он уже забрал из комнаты в таверне свои скудные пожитки и выпрыгнул в окно. Оно вело в темный переулок, с достаточным для легкого спуска количеством выступов внизу. Именно поэтому Фенрис выбрал комнату после осмотра, заставившего хозяина таверны поволноваться. Он прикинул, сколько времени пройдет, прежде чем любопытство или отсутствие оплаты заставит этого толстяка проверить Фенриса и обнаружить, что тот ушел. Возможно, неделя, если только не хозяин таверны был тем, кто продал его. В переулке никого не было, если не считать нескольких крыс и бродяги-эльфа, спящего возле кучи мусора. Фенрис остановился и посмотрел на эльфа с отвращением. После побега из Империи он думал, что впишется в окружение. В стране, где эльфы были свободны, никто не обратит внимания на еще одного эльфа? Конечно, он был глупцом. Как он мог знать, что многие из его народа растратят свободу впустую, влача существование запуганного скота? Если он должен выбирать между тем, чтобы вести себя смиренно, как и ожидают люди, сбежать в попытке найти скитающиеся кланы, которые копаются в грязи в поисках выброшенного людьми хлама, или сражаться… В этом случае его выбор очевиден. Бродяга проснулся, когда Фенрис вытащил двуручный меч из-за спины. Эльф в страхе завизжал , но Фенрис проигнорировал его. Скоро придут другие, скрытые тенями переулка: по меньшей мере, двое на другой стороне и… один сверху? Он прислушался и уловил слабый шорох глиняной черепицы сверху. Да, без сомнения, это арбалетчик. Они думают, что застали его врасплох. Фенрис бросился в конец переулка, уходя с главной улицы. Переулок вел в лабиринт извилистых дворов, нечистот и развешенного белья… но здесь достаточно темно, чтобы он мог убежать, не привлекая внимания городской стражи. Он не мог понять, почему охотники никогда не подкупают стражу, чтобы та помогла им. Так или иначе, он столкнулся со стражниками в другом городе, и они пытались остановить его также усердно, как и охотников. Рисковать не стоило. Бродяга закричал от ужаса и с трудом поднялся на ноги, так как был пьян, но Фенрис уже был далеко. Два высоких силуэта приблизились, двигаясь незаметно и быстро, - они поняли, что их добыча знает о преследовании. Фенрис уловил проблеск темно-бордового цвета. Значит, солдаты Тевинтера. Хорошо, так будет легче. Нельзя сказать, что он испытывал трудности с наемниками, но убивать их было не так приятно, как этих псов. Описав широкую дугу своим клинком, он отбросил первого охотника, когда тот попытался парировать удар. Намереваясь воспользоваться тем, что Фенрис открылся, второй стражник бросился вперед – и встретился с кулаком Фенриса. Отметины на его коже ярко засияли, лириум внутри них посылал магию, наполнившую все тело, и кулак прошел сквозь шлем охотника прямо в его голову. Тот застыл, парализованный страхом. Значит, их не предупредили. Глупцы. Лириумные отметины снова сверкнули, когда кулак Фенриса частично затвердел. Охотник отшатнулся, из его рта и ушей хлынула кровь. К этому времени первый охотник уже пришел в себя и взмахнул мечом. Фенрис умело развернул второго охотника, подставив того под удар. Меч вонзился глубоко ему в плечо, и Фенрис сильным ударом отбросил обоих охотников к кирпичной стене. Его кулак был покрыт темно-красной кровью. Он бы прикончил их, но остальные охотники уже разобрались в ситуации. Стрела арбалета просвистела рядом с его головой, почти задев ухо, и Фенрис услышал топот приближающихся солдат. Он побежал к переулку, перепрыгнув через охотника, пытавшегося оттолкнуть мертвого товарища, и скрылся в лабиринте. Темные дверные проемы пролетали мимо, в то время как он бежал. Он срезал бельевые веревки и опрокидывал бочки, чтобы создать препятствия позади себя. За ним определенно гнались – он слышал ругательства на тевинтерском, и арбалетчик наверху карабкался, чтобы занять позицию. Фенрис нырнул в впервые попавшиеся открытые ставни. Он приземлился на кухне, наполненной запахом пекущегося хлеба, и услышал женский крик. Без сомнения, эльф в плотно облегающей броне, с мечом почти такой же длины, что и он сам, не был желанным гостем. Он поднялся на ноги и заметил неожиданно хорошенькую женщину, одетую в весьма откровенную ночную рубашку и прижимающуюся к стене. Он ухмыльнулся, и она снова закричала. Схватив свежевыпеченную буханку хлеба, он побежал к главному входу лачуги. В окно уже лез солдат, из-за которого женщина снова закричала и потеряла сознание. Остальные пойдут к переднему входу, поэтому он должен уйти до того, как… …он резко остановился. Он узнал человека, стоящего в дверном проеме: темно-бордовый плащ и черные как смоль волосы, едва прикрывали бездушные глаза. Не говоря уже о шраме на шее, который оставил сам Фенрис. Будь прокляты лечебные зелья и их мерзкая магия. Неужели никто не может просто умереть? - Аванна, Фенрис. Рад видеть тебя снова, - голос охотника звучал как холодное мурлыканье, он поднял арбалет и прицелился в грудь Фенрису. Значит, это он был на крыше. Умно. - Учитывая, что случилось в прошлый раз, я удивлен, что ты решил попробовать снова. - Дело уже не только в деньгах, раб. О, как же Фенрис любил, когда они так говорили. - Не боишься потерять свою голову навсегда? - Не сейчас, когда ты у нас в руках. Ты стал беспечен. Пора сдаваться Другой охотник уже залез в окно, и Фенрис слышал раздававшиеся с улицы крики остальных. У него действительно было только два выбора: сдаться и надеяться на еще один побег… или рискнуть. На самом деле, выбор был очевиден. Он сжал эфес меча и улыбнулся охотнику, медленно и устрашающе. - Вишанте каффар, - прошипел он. И атаковал.
  13. 1 балл
    Предлагаем вашему вниманию последний рассказ о сопартийцах Хоука. В этот раз речь пойдёт о Мерриль – вы можете знать её по предыстории долийского эльфа из Dragon Age: Начало. Она – ученица Хранительницы клана, и её завораживает всё, что связано с историей эльфов. Перевод подготовили Jeina & IMK team. Текст под катом. Приятного чтения. =) - Будь осторожна, да’лен. Предостережение Хранительницы запоздало – как обычно – и я споткнулась о камень, ушибив колени и разодрав ладони о зазубренную горную поверхность. Митал’энаст! Однажды я научусь смотреть под ноги. Я с трудом поднялась (руки были все в крови) и осмотрелась. Мы на месте. Вход в пещеру был невыразимо пугающим, даже для горы Раздора, которая, казалось, стремилась получить что-то вроде награды за самую пугающую обстановку. Вроде «Самой Жуткой Горы Тедаса». Туман клубился вокруг пещеры, словно она дышала, и окружающий ее горный склон был безжизненным. Зияющая утроба, поглощающая все живое вокруг себя… Неудачный настрой, Мерриль. Мысли позитивнее! По крайней мере, погода хорошая. - Ты тоже чувствуешь это, не так ли? - голос Хранительницы вернул меня к реальности. Она выжидающе смотрела на меня… словно я что-то забыла. Я попыталась разгладить тунику, и все, что мне удалось, это замарать ее кровью. Прекрасно. И я все еще не имею понятия, чего она от меня хочет... а! Ответ. Точно. - Да, Хранительница. Голос здесь намного громче, - шепот возник на границе сознания, и если я сконцентрируюсь, то смогу разобрать его. В лагере я могла слышать его только во сне и после пробуждения не помнила ничего из сказанного. Только ощущение невыносимого одиночества. Даже Хранительница на вторую ночь просыпалась, всхлипывая. Приди ко мне. Я вздрогнула. Источник определенно здесь. - Следуй за мной, да’лен. И держи себя в руках, - Хранительница исчезла в голодном зеве пещеры. Я глубоко вздохнула и зашла внутрь. После залитого солнцем горного склона темнота шокировала. Словно прыжок в холодную воду жарким днем. Мои глаза привыкли к полумраку, мы прошли через узкий коридор в огромную комнату, и я увидела… руины. Свет струился сквозь трещины в потолке, разрушенном временем и корнями деревьев. Значит, это все-таки не пещера? Храм или гробница, или… Я не знаю, что это. Странно. - Они не эльфийские, не так ли, Хранительница? Может, тевинтерские? - я посмотрела на Хранительницу, пристально и неодобрительно разглядывающую что-то вроде свода. Я слишком хорошо знала этот взгляд. Бедный свод. Он ни в чем не виноват. - Если это место времен войны, неважно, кто построил его. Оно опасно, - Хранительница отвернулась от свода, очевидно, выбросив его из головы. - Если же нет, то мы ничего о нем не знаем, и оно по-прежнему может быть опасным. Я была уверена, что ее умозаключение имело недостатки, но спорить посреди странной гробницы-пещеры – плохая идея. Она спустилась к храму. Я поплелась за ней и, проходя мимо свода, ободряюще похлопала по нему. Приди ко мне. Голос доносился из дальнего конца храма, со стороны уродливой статуи, изображавшей большое присевшее на корточки… существо с несколькими руками и ногами. Да уж, не очень многообещающе. - Кто нас звал? - спросила Хранительница, выпрямившись во весь рост. Она выглядела так, как в моем представлении должны были выглядеть эльфы Арлатана: величественная и мудрая. Тон ее голоса словно говорил: меня не волнует, дух ты или нет, я уничтожу тебя, если понадобится. Однажды, она отругала дикого сильвана в такой же манере, и он отступил, выглядя пристыженным. Настолько, насколько дерево вообще может быть пристыженным. Помоги мне. Ох, ответ был в корне неверен. Казалось, Хранительница Маретари стала выше, воплотив в себе весь гнев долийцев. - Назови себя! Или останься наедине со своим молчанием. Я Тот, Кто в Ловушке. Помоги мне. - Имя! - я никогда не видела Хранительницу в таком гневе. Даже когда Тамлен исчез. Кажется, три – магическое число. Дерзость. Голос был подобен зимнему ветру, суровый и резкий. - Демон, - она выплюнула слова, как будто они были ужасны на вкус. Хранительница кивнула мне. - Заперт в статуе. Он не угрожает лагерю, - удовлетворенная, она развернулась, чтобы уйти. Подожди! Я был заперт здесь так долго, что сбился со счета. Я был свидетелем падения вашего королевства. Помоги мне, Хранительница долийцев, и я расскажу обо всем, что видел. На мгновение передо мной предстало изображение прежнего мира. Империя, простирающаяся по всему Тедасу, сверкающие эльфийские города… Все это может стать твоим. - Пошли, да’лен, - Хранительница подала знак рукой. Видение исчезло. Я разврнулась и последовала за ней к свету.
  14. 1 балл
    Скриншоты из демо: Собственно говоря ничего нового. Те, кто видели те геймплейные видео, считай видели демо.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    А еще лучше для начала прочитать хотя бы несколько книг оригинала.
  17. 1 балл
    Я бы дорого заплатила за официальный ДЛК с романом. Это вообще свинство какое-то - делать принца, похожего на голливудскую звезду, и не дать никакой возможности с ним заромансить. Делали бы уж тогда кого-нибудь вроде Шейлы...
  18. 1 балл
    Похоже, мне одной тут Фенрис нравится больше Себастьяна. В нём хотя бы тайна есть, экзотичность. К тому же что-то мне подсказывает, что в игре Фенрис будет выглядеть лучше, чем на скринах. Хотя и тогда споры по поводу него вряд ли утихнут. Но, по крайней мере, тогда уже будут обсуждаться его характер, поведение в разных ситуациях, квесты итд. А не то, тощий он или не тощий, хуже ли он Зеврана и похож ли на девушку.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Интересно, в самом деле на сайте никто не разместил видео с демки? На youtube уже выложили.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Зевран урод каких свет не видывал, Фенрис однозначно лучше по внешним данным ,более эстетичный ,надеюсь характер тоже не подкочает..ИМХО
  23. 1 балл
    Прошел. Предсказуемые игры все еще способны доставлять удовольствие. Хоть сам сабж, как и первая часть, в сути своей совсем не страшный, но атмосфера, геймплей, а временами и сюжет тащат. Понравилась игра светотени, звук как и прежде на высоте, отдельные эпизоды, чаще всего связанные с выходом в открытый космос, очень радуют. Дизайн не дурен, пусть в некоторых локациях глазу и не за что зацепится, на космической станции все-таки пребываем, но есть и на что посмотреть. Открытые виды радуют частенько. Тему сумасшествия раскрыли как-то слабо, у меня уже к середине игры рука к резаку тянулась при виде припадков. Добре что дали в конце оттянутся, отсутствие очередного финального тридцатиметрового омагат босса тоже плюс. Мини игра с глазиком лютый вин, это я надолго запомнил, после того как промазал :laugh: Вот так надо мини игры в геймплей вплетать. Игра вообще радует любителей проиграть) Собственно на этом можно остановится, ослик-император уже ведет переговоры о третьей части. Хоть у кого-то хватает ума делать сиквелы хороших игр без кардинальных редизайнов и прочей лабуды. Но тьфу-тьфу, а то запустишь третью часть, Айзек снимет шлем, а там вместо хмурой небритой рожи педиковатый блондин. В эпизоде когда находишь первый костюм и играет пафосная музычка, на моем лице рефлекторно появилась злая ухмылка. Герой вышел на охоту :yes:
  24. 1 балл
    Если ты это понимаешь, то к чему вот эти вопросы? Всё, что я написал выше не относится никаким образом к качеству созданного продукта. Качество продукта зависит от других людей. Игра может быть отличной, но если рекламная компания была не успешной, произошли какие-то накладки с релизом, случился ураган Катрина - все эти десятки тысяч "гарантированных" подписчиков могут не купить игру. Поэтому рекламная компания - столь разнообразна и принимает всевозможные формы для поддержания интереса к игре у тех, кто "уже клюнул" и привлечения новых покупателей. А истории про "плохую идею", "некрасивую актрису", "любительский косплей" - вот они зачем? Если всем всё понятно. В конце-концов - никто ведь не сможет заставить вас смотреть этот сериал. Не надо есть кактус, если он вам не по вкусу.
  25. 1 балл
    За тем же, зачем тратиться на эфиры CNN, зачем платить зарплату маркетологам, вкладывать деньги в исследования рынка. Все это ради возвращения собственных вложений. Вообще игры, при чем любые, начиная от первого фоллаута, который "с душой" и заканчивая "бездуховным" ДАО "для ребятишек и казуалов" - делаются ради денег. Игра - это всегда продукт и процесс его продажи - это целая наука, особенно развитая в настоящее время. Аудитории мало не бывает, особенно когда на кону большие, как в данном случае, деньги. У них есть стратегия, разработанная специально обученными и получающими зарплату людьми, и они ей следуют. Покамест, насколько мне известно - относительно успешно.
  26. 1 балл
    Почему-то возникло дежавю: вспомнились все те бесчисленные описания подвигов Конана, которые я порой от нечего делать почитывала, таская книги из отцовской коллекции. У большинства историй о проблемах приключениях синеокого киммерийца завязка примерно вот такая же: Конан или не Конан заходят в обнюханную таверну, заказывают бухлеца с утреца, почти не глядя сунув при этом по шее особо рьяным гопам из местных, придвигаются к трактирщику и тоном усталого менеджера по продажам сообщают: "О, ты не представляешь, что со мной только что/месяц назад/в прошлой жизни произошло (как вариант: произойдёт на через полчаса/следующей неделе et cetera). Приятное такое дежавю. Надеюсь, Изабела принесет Хоуку хотя бы десятую долю конановских приключений, а не только квест "Отправься на место кораблекрушения и нырни для меня за сундуком с моими шелковыми панталонами и фамильной свинцовой болванкой весом 39 кг".
  27. 1 балл
    Блииииииииииин)))))))))))) Первая мысль была, что Легион держит в руках айпод нано XDDD Дожили))))))) Тали и Шеп. Смотрим и все вместе «Daaaaaaaaaaaaawwwww»))) Ну и азари. Очевидно, японочка XDD
  28. 1 балл
    Легион Тали Гаррус (со своей самой известной фразой во второй части)
  29. 1 балл
    Использование боевой медитации. Без нее у ситов не было шансов. И тут ученик испортил все планы. У ситов уже традиция, каждый ученик должен развалить план своего учителя.
  30. 1 балл
    Так вот и в этом дело, грамотный режиссер не ошибается в выборе актрисе и сценарии. Понимаешь ? Ммм... к моему сожалению я не знал кто будет снимать данный сериал.
  31. 1 балл
    Да я в курсе банан от огурца я отличить могу, про Уве Болла я сказал, что всякие фанатики с бурной фантазии снимают никчемный мало бюджетные фильмы. К этому сериалу это никак не относится. Хватит мне портить настроение путем понижение репутации, лучше своё мнение высказывать, а если и нечего сказать просто молчите а не делайте всё исподтишка .
  32. 1 балл
    М-да, вроде зарёкся судить игру до её выхода, но тут не могу сдержаться. Они хоть знают, что такое двуручный меч и сколько он весит? Почему они убеждали, что делают свой классный новый стиль, а на выходе получаем стиль дешёвого японского слешера (именно дешёвого, в том же DMC анимация получше будет)? Сам геймплей, наверно, будет не слешерным, но это размахивание мечом и удары в прыжке... Убого это, стиль ДАО был гораздо лучше. Хотя ЦА наверно придётся по вкусу. Inventory screen locked for this demo... Нет, ну что мешало дать инвентарь посмотреть? Так и чувствуется какая-то очередная подстава. Всё, затыкаюсь, в демке смысла уже вроде как и нет, но вдруг в полной версии сюжет будет на уровне Тормента? Кто знает, может и стоит поиграть. Потом как-нибудь, когда Witcher 2 перепроходить надоест...
  33. 1 балл
    То что помню (тот комп где тулс - занят) Возраст - 24 Архетип - жиголо с золотым сердцем Интеллект - средний ( РПГ-шной терминологии = высшее образование без аспирантуры обычно, если приравнивать к градации в нашей реальности, высокий интеллект - это то что у Винн, то бишь академик где-то )))) ) Мораль - (как общественная ) - немного, профессиональные ценности преобладают над моралью Что еще помню навскидку - носит маску, всегда окончательно верен только самому себе, не верит в привязанности (при чем именно в таком смысле, то есть не сам не привязывается, а не верит в них глобально, в направлении к себе - тоже... это почему он в последний момент таки может уехать к кунари и озвучить предложение не может нормально - он всегда подсознательно готов к "гуляй, мальчик, я тобой наигралась"). Тяготеет к защите кого-нибудь и поддержке тех, кто выведен из сбалансированного состояния. (Я не нашла как правильно литературно перевести последнее утверждение, дословно "тех кто офф-баланс", без конкретизации - я так понимаю, что во всех смыслах - и в социальном, и в моральном, потому как он в принципе это всю игру и делает - то рабов защищать начинает, то психотерапевтом у ГГ работает).
  34. 1 балл
    Может, есть связь в имени с богом эльфов Фен'Харелом: Ужасным Волком.
  35. 1 балл
    Хах))) Наша старушка явно задумала что-то недоброе))
  36. 1 балл
    Вынужден не согласиться. Текущая Хоук гораздо красивее той, что в шапке. Убрали округлость, сделали черты более точёными. Загляденье) А вот ту, что в шапке, я бы поставил вровень с жШепард - нормально, но не более.
  37. 1 балл
    Фенрис и Андерс.. такие воинственные оба, закованные в тяжелых объятьях своих судеб. Очень занимательно, подождем развития истории событий..
  38. 1 балл
    У меня Шепард ни разу мужиком не был. Вероятно из-за женской озвучки, которая била мужскую по всем параметрам. Думаю, тут будет так же. Я давно заметила, что одни и те же действия в женском исполнении выглядят более брутально и жестоко, чем в мужском. Наверное потому, что от женщины их подсознательно не ожидают.
  39. 1 балл
    Леди Хоук до жути напоминает Морриган О_о
  40. 1 балл
    Скриншоты из демки. Кассандра - кареглазая и волоокая, ужасно милая))
  41. 1 балл
    Арашу, богиня Материнства и Защиты.
  42. 1 балл
    Ооооооооо))))) Пополнение от Стива! Прекрасно! Дядюшкин подарок))) Замечательная идея)) Рисовка тоже хороша) Ну и красавица Лиара. Как бы mature content.
  43. 1 балл
    я живу в Украине, поэтому улыбнуло)) сорри если было баян, но всё же
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В дао была возможность что-то спихнуть на мужчину? Где продают эту версию игры???
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    С нашими напарниками возможно и такое решение – предположим, Шепард организовывает какую-нибудь спец. базу, где разрабатывается оружие,/исследуются технологии или которая просто станет одним из рубежей обороны «наших». На базе (или корабле-базе), понятное дело, нужны инженеры, учёные, защитники её. Эти места займут наши напарники – Мордин будет руководить исследованиями, Джейкоб заведовать арсеналом или на пару с Мирандой обучать рекрутов (вдруг понадобятся), Гаррус будет за старшего артиллериста и так далее. Чем занимались на «Нормандии», тем и тут, только в больших масштабах. При этом, если какой-то из сопартийцев погиб, его заменяет обычный и не слишком разговорчивый NPC. Ясно, что взявшийся непонятно откуда ученый не заменит профессора М. Солуса, и исследования будут идти медленнее/результаты будут хуже и никакой заезжий турианец не проведет калибровку так как Гаррус. Таким образом, присутствие/отсутствие наших былых напарников на нашей «штаб-квартире» (факт её наличия я придумал сам, никакой информации про это нет) будет играть роль в её боевой и прочей эффективности и, следовательно, повлияет и на исход грядущих сражений, не зря ж весь МЕ 2 собирали самых-самых специалистов. Вот так – сопартийцы присутствуют, влияние оказывают, а с собой их таскать нельзя – заняты.
  48. 1 балл
    "Победа в войне, бдительность в мире, жертвенность в смерти." (девиз Серых стражей.)
  49. 1 балл
    Джек смотрел на странного чёрного верзилу примерно вот так - :-| - Ей, а частушки нецензурные можешь ? И кстати как тебя учитывая что там внутри видимо не мужик?
  50. 1 балл
    Так... Сейчас закончила то, что хотела именно для себя. Всё то же самое что в моём первом файле, но: 1) для всего оружия теперь бесконечный боезапас и его не надо перезаряжать (надо только перезаряжать ракетницу, но это ровно одна секунда) 2) щиты очень быстро перезаряжаются (не волнуйтесь, на "Insanity" по прежнему рвут только так) 3) улучшено автонацеливание Ах да - щиты напарников вроде тоже быстро перезаряжаются, не будут постоянно дохнуть. Но это "вроде", я в основном на своей шкуре проверяла. Это файлик для заядлых читеров и РПГшников как я, что играют ради квестов и истории, а не ради эшна. Дальше попробую рассмотреть ваши персональные просьбы, но не уверена что смогу много сделать - в файле я по прежнему разбираюсь довольно худо. coalesced.zip coalesced.zip
×
×
  • Создать...