Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2011 в Сообщения
-
12 баллов
-
5 балловО чём вообще спор, как сделанная с любовью в течении пяти лет игра, которая старалась возродить традиции классики RPG может быть хуже, чем унылое нечто, созданное для срубания бабла? Сначала при игре в DA2 у меня возникло чувство схожее с тем, что было, когда я начал играть в Mass Effect 2, в моём мозгу возникал образ усталого разработчика, кодящего DA2 в пол четвертого ночи, вокруг стола разбросаны стаканчики из-под кофе и пакеты из-под шавермы, мысли о доме, в котором он не был уже месяц гуляют по его воспалённому мозгу, а тут забегает издатель из EA и говорит, что срок сдачи игры вчера! Но несмотря на это Mass Effect 2 хоть и вызывал чувство невылизанности, но всё-таки был отличной игрой, хотя и не дотягивающей по общим впечатлениям до первой части. DA2 же и этого не дано. Заявленных с самого начала глубокого сюжета и эпичности событий, в центре которых находится Хоук, я не заметил, весь сюжет описывается фразой "Пацан к успеху шёл", причём в итоге шёл, шёл и куда-то ушёл. Концовка выше всяких похвал: - Так ты не знаешь где Чемпион? - Неа. - А, ну ладно, пока. После этого я просто выпал в осадок. Игра зачем-то ставит интересные вопросы, на которые и не собирается давать ответы. Что это за идол из лириума? Что это за тейг с церквями и магией? Когда Флемет успела переодеться после спасения Хоука, чтобы предстать перед Стражем в образе голодной пенсионерки? Интригу они не создают, а лишь мозолят сознание. Я так и не понял, чем восстание магов так эпично? Что в Ферелденском круге, что в Казематах мы видим, что при восстании прибегает армия местных храмовников и просто навешивает всем магам люлей, тем более в Тевинтере маги правят, но никакой ядерной войны не устроили. Я думал, что там будет полномасштабное вторжение Куна, или они найдут в том тейге мумию Создателя, а тут... Боёвка интересна лишь первые часы игры, потом же толпы врагов, возникающих из воздуха, раздражают, как соседи, которые постоянно что-то сверлят, в DAO я такого не заметил. С редизайном рас тоже не всё гладко, если кунари сделаны интересно и самобытно, то зачем из эльфов было делать на'ви мне не понятно, наверное, чтобы привлечь поклонников Аватара. Ещё в связи с редизайном эльфов повеселил Зевран, который так и остался по сюжету красавцем-лавиласом, но своим видом напомнил мне десятую серию пятого сезона South Park'а про людей, у которых жопа вместо головы. Видимо EA таки окончательно убило BioWare, но мы будем помнить их, как создателей Baldur's Gate, KOTOR, NWN, Mass Effect и DAO, а не как создателей DA2. Теперь все мои надежды устремлены к полякам из CD Project и второму Ведьмаку, если не они, то CRPG наверное вымрет, как жанр. Ах, да, локации. Это тихий ужас, десятка мелких локаций и четыре вида пещер (причём не тольео текстурки стен, а вообще вся архитектура) это просто тихий ужас. Я бы ещё смирился, если бы после временных промежутков они как-то менялись, но нет же, там не менятся ничего и надо опять оббегать все эти надоедливые локации снова и снова и убивать опять толпы нудных врагов. Особенно раздражает, когда идёшь по элитному району, стража по сюжету после квестов Авелин просто лучшая в мире, но тебя всё-равно за каждым(!) углом ждёт шайка гопников и то, что ты богач, маг, Чемпион Кирквола их абсолютно не волнует, мобилу то отжать надо! И полное отсутсвие какой-либо атмосферы только добивает эту игру. В итоге DA2 игра на 6,5 - 7 баллов, только с бюджетом раз в 50 больше, чем принято для таких игр.
-
5 баллов
-
4 баллаЯ тут подумал и понял, что DA 3 должен быть ни к 1 части ближе, ни ко второй. Он должен быть чем-то средним. Бой - среднее между DA 2 и DAO. Всё дёрганья убрать, супер-ловкость и супер-скорость тоже. Но сделать бой разнообразнее чем в DAO. Мир побольше, задания поинтереснее. И главное классные персонажи. Графика - честно я на графику смотрю в последнюю очередь и графика в DA 2 мне больше чем нравилась. Сделать хорошую систему рас и класов. Добавить в выбор расы - кунари. =) И много, много чего. Ведь мир Dragon age очень нелинеет и интересен. Его можно очень хорошо развить. Побольше моделек одежды, брони, оружия. Пускай будет броня у спутников как в DA2, только это надо всё улучшить. Чтобы были разные модельки для бронек, побольше всяких улчшений. Или сделали бы напрмер что некоторую броню Напарник хочет одевать, а другую броню например не хочет, так как считает что она ему не даст должнойй защиты. ( хотя я и в одевании сопаратийцев и за 1-ую часть тоже.) Сделали бы ЛИ бы со свеми сопаратийцами чтобы и волки были сыты и гомо любители своего пола довольны. И пусть у них будет хотя бы как минимум 3 года на разработку проекта. Но лично готов ждать хоть 5 лет! Лишь бы игра была шикарна. Короче если взять плюсы обеих игр, дать побольше времени на разработку и добавить талант BioWare получится Dragon age моей мечты. =)
-
4 баллаХМоук пытается отказать Андерсу. Не стоило и пробовать. Он всегда получает что хочет.
-
3 баллаНу поддерживают и что дальше? Игроки которые сидят на консолях все равно будут сидеть на джоях, нафиг им клава и мышка? Джойстик сам по себе очень удобен, расчитан на динамичный, но однобразный процесс игры. Он прекрасен для - аркад, слэшеров, спортивных симуляторов, для уже вышеупомянутого жанра JRPG. У консолей своя игровая ниша... была во всяком случае. Теперь все хотят делать игры для всех и на все платформы. Идея хорошая - нет дискриминации по "платформе" т.е гарантированно поиграешь в ту же игру что и у твоего соседа, хотя у тебя PS3, а у него PC. И бабло с игры рубить проще - сразу со всех платформ. Но опять же есть обратная сторона медали. Индустрия превращаеться в что-то новое - "уродливое", нельзя сделать так что бы понравилось всем, это понятно. У каждой игры раньше была своя аудитория. Теперь что мы видим в том DA2 который стал мультиплатформенным "квазимодой" - поклонники DA которые проходили игру по нескольку раз мягко говоря не в восторге от DA2. Зато те кто вобще не играли в DA или те кому первая часть не очень понравилась - мол бои затянутые не динамичные, долго скилы раскидывать, и.т.д. Они то как раз в восторге от игры. Упрощенный динамичный геймплей, неплохой но линейный сюжет, прохождение за 3-4 вечера. Я уже сравнивал DA2 с "фаст-фудом", он им и является. Это направление в котором желает развиваться студия BioWare, да и многие разработчики. Жутковато если честно, потому что многие восприняли DA2 положительно. И это только укрепит BioWare что они движуться "правильным курсом". Значит в будущем нас может ждать такой же бездушный и скучный, но яркий и динамичный DA3 и ME3. Печально.
-
2 баллаПо поступившим новостям, на грядущей Game Expo 2011, что пройдет в Братиславе, нас ожидает новая информация о Mass Effect 3. Что нас ждет? Пока неизвестно. Но мы постараемся держать руку на пульсе. Дата проведения выставки с 18.03.2011 по 20.03.2011. Выход игры предварительно запланирован на конец 2011.
-
2 баллаНаконец-то инфа попрёт o Mass effect 3. Теперь осталось подождать всего то несколько деньков! Уря! На сайте Масс Эффекта 2 вроде как скриншот появился к Arrival http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/masseffect2/resources/assets/media/screenshots/screenshot-106-p.jpg
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА мне Андерс показался одним из наиболее живых персонажей. Можно долго спорить правильно он поступил или нет и к чему это все приведет. Но он поступил так, как он считал верным, а не просил гг принять за него решение (как 99% сопартийцев в играх био). И кстати я не согласен, что с его точки зрения он сделал что-то плохое, о чем ему стоило жалеть. От храмовников он уж точно не видел ничего хорошего, чтобы их жалеть и считать жертвами. Круг магов не выход, это нежизнеспособная формула, которая временами порождает большое зло. Да можно было добиться перемирия в том же Киркволле, но сколько бы то перемирие длилось, рано или поздно это бы случилось. Я не вижу оснований для вопроса "Цель оправдывает средство?". Храмовники далеко не милые котята и способны на огромные зверства, а все эти добрые главы церкви ничего не делают, они могут сколько угодно строить благочестивую мину и разглагольствовать о перемирие между сторонами, но пока одна сторона стоит выше и принижает другую сторону, никакому перемирию не светит быть. Глава ничего не сделала для улучшения жизни магов круга в Киркволле (круг с наиболее суровыми порядками) , зато была мастерица разговаривать о мире. Храмовники накалили ситуацию до предела и ситуация вышла классическая "Крыса загнанная в угол". Создание круга магов изначально неверное решение.
-
2 балла
-
2 баллаПросто необходимо: В первую очередь: Обеспечить максимально возможную неленейность и влияние игрока на ход событий(в DA2 этого практически не наблюдалось) Акцентировать внимание на основных конфликтах и загадках вселенной DA Далее: Уменьшить хп всех врагов(особенно босов человекоподобных) Добавить большее количесство анимаций боя Изменить характер улучшений способностей(убрать улучшения типа +дм+рэйндж) линейки доработать Убрать или переделать способности разрушающие атмосферу игры алогичностью Улучшать анимацию и эмоциональность диалогов! Изменить вид брони и оружия в сторону реализма(Мередит с шипами на рукояти меча это...) Сбалансировать МАГИЮ КРОВИ с учетом важности ее положения в мире игры(сложно но можно).Наконец добавить реакцию сопартийцев и окружения на ее приминение!!!(кстати использованно может быть как раз для баланса) Желательно: Вернуть систему ранений из DAO добавив их визуализацию. Пусть телосложение дает наконец выносливость и физ устойчивость (а не только хп) Изменить механику брони и крита Добавить видимые повреждения от атак на моделях,вернуть добивания Обеспечить соответствие внешнего вида и "убиваемости врагов" Обеспечить соответствие шмота на противниках с их инвертарем. Реакцию окружающих на события(хоть немного,а то бесконечно флегматичные мобы стоящие под огненным дождем в Киркволе это нечто...) Личное: Пожалуй хватит акцентировать внимание на гомосексуализме И пожалуй пора добавить качественные эротичесские сцены. Описание оружия мне лично очень не хватало... Ну верните спецу боевой маг... Ах да,Мориган не хватает ... Кто не согласен с каким-либо пунктом прошу критиковать обоснованно...
-
2 баллаПлюсы ДАО, как РПГ от БиоВар: 1 Эпичный сюжет 2-Интересные персонажи и взаимоотношения 3-Боевая система где надо думать над каждым ходом играя любым классом ( соответсвующий уровень сложности ) 4-Интересные древа навыков героя 5-Отличные предистории 6-Возможность выбрать рассу 7-Сложность и увлекательность при находке доп. специализаций 8-Обширная карта мира для путешествий 9-Хоть какая то возможность игрока повлиять на прохождение и концовку игры Плюсы ДА2: 1 Отличные герои в игре и взаимоотношения и все что с ними связано 2 Сюжет: как по мне он убогий, обещали 10 лет игры, дали чушь собачью.Играешь, на каком то моменте заставка мол прошла куча лет и дальше играешь точь-в-точь в таком же мире, где изменилось только место пребывание ГГ, что никак не на чем не отразилось.Ну а кому то понравился сюжетик, что тоже не оспаримый факт. Люди, как вы можете серьезно говорить об игре ДА2 ? Это не РПГ от Биоваров ! Это просто дешовая игрушка на 1 раз. Вспомните как вы играли в ДАО, вспомните как первый раз из своего мага сделали Мага крови, как решали судьбу мальчика, в которого вселился демон, как прокачивали своего ГГ и его спутников, как сочетали разные умения во время боя и ДУМАЛИ во время игры.Неужели люди настолько деградирую во всех аспекатх, что предпочитают как выразился автор выше дешовый фильмец зачетной книге ? Да игра Да2 хороша, но не как РПГ.Как можно поощрять такое деградирование жанра !? Вспомине Врата Балдура , вспомните невервинтер ! Это ведь один и тот же жанр, так как можно хвалить БиоВаров за такое произведение, неужели вам мало сталкеров и кризисов и вы хотите видеть от такой уникальной конторы как BioWare такие детища ?
-
2 баллаНегодую по поводу того, что прогнулась под ЕА и выпустила DA2 в унылых декорациях и сырой. Это ж надо было так схолтурить, чтобы за 10 часов игры раза 4-5 приходилось бегать в разных местах (судя по сюжету), но абсолютно идентичных визуально. В МЕ2 это не так бросалось в глаза, а тут прям режет. Ну и упрощение системы диалогов, для детей не любящих читать, вникать и думать
-
2 баллаКстати, все, кто так любит пенять ДАО за чернобелость сюжета и ставить в пример основной сюжет ДА2, задумайтесь: фактически единственным однозначным злом в ДАО был только Мор и Архидемон, а однозначным добром - СС (да и то, с некоторой натяжкой). А большинство сюжетных квестов точно так же было неоднозначными в моральном плане: Белен или Херроумонт (и ещё Наковальня), эльфы или оборотни, маги или храмовники, даже Логейн к концу игры уже не выглядел таким уж злодеем, скорее просто запутавшимся и пытающимся сохранить лицо лидером. И всё это были реальные выборы, менявшие (пусть и не сильно) дальнейшее прохождение. А финал да, был безальтернативным, как, впрочем, и в ДА2 (и то, можно было убиться, не убиться или заставить убиться компаньона...). Так что, ДА2 в плане сюжета действительно так уж наголову лучше ДАО? Think again.
-
2 баллаОпределённо нет. Печально то, что в продажах может прогореть ДА3. Слишком многие разочарованы игрой. Одни тем новым направлением, в котором двинулись биовари, другие качеством исполнения. С ним действительно проблемы, которых трудно незаметить. Единственный бой в игре, который меня пока развлёк, это бой с каменным духом. Все остальные вызывали желание поскорее перемотать плёнку, чтобы добраться до самого интересного - диалогов и сценок. Так что слава биоварам за ускоренную боёвку. В замедленном темпе я бы этого не вынесла. А какие возможности были заложены. Межклассовые комбинации, уникальные ветки умений у сопартийцев. Но вся тактическая составляющая напрочь убита тем, что к битве невозможно подготовиться. Потому как враги не существуют в пространстве, пока игрок не наступит на заветный полигон, после чего начинают спавниться по кругу на равном расстоянии. И как тогда воин должен прикрывать магов? Как магу не задеть своих площадными заклинаниями? Игра есть и хорошая. Но тактики в бою нет.
-
2 балла
-
1 баллЩелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2 - Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер. - Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden. - Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.
-
1 баллНа официальном сайте Star Wars: The Old Republic открылась возможность создавать и регистрировать свои гильдии. Теперь это не просто темы, разбросанные по форуму, но полная возможность сколотить команду единомышленников с поставленными приоритетами в игре. Будь то RP или PvP. Ну и конечно же выбор стороны. Мы не могли пройти мимо создания своих гильдий BRC. Республика или Империя? Choose your own path!
-
1 балл
-
1 баллБлин, запустил DAO опять, решил перепройти. Запустите и вы, и пройдите хотя бы Остагар. Концентрация эмоций больше, чем весь DA2. Ну вот правда же..
-
1 балл
-
1 баллВ гайде по игре написано, что для того чтобы она вернулась во время встречи с Аришоком нужно:
-
1 баллО, ну хоть что то, единственный плюс из-за выхода ДА2.
-
1 баллВозможно под словом "старички" имелись ввиду люди которые очень давно играют в RPG))) Я вот например играю в них уже лет 15 и могу сказать, что второй драгон эйдж в плане RPG полный отстой, ну и что что смазливая картинка, так че теперь по одной улице бегать и 40 часов лыбиться на одни и те же окна? Не знаю как вы, но я садомазохизмом не страдаю... Вон в call of duty графика тоже не подкачала и что это теперь RPG? Там хоть в отличии от DA 2 места разные показывают, и эти места заколебать не успевают... Да плевал я в DA:O на графику и на внешний вид персонажей, мне нравилась роллевка, мне нравилась болтология, сюжет, история шмота, да и квесты были веселее, а тупо помахать мечом можно и в дьябле второй... И локализация там была нормальная, я с удовольствием слушал препирательства персонажей, да и любовные отношения там были на порядок лучше и ролики смотреть интереснее было... Так что господа разработчики кончайте нас кормить картинками, я их в инете совершенно бесплатно посмотреть могу, делайте нормальные RPG игры или не делайте их вообще!!!
-
1 баллПройдусь-ка по вопросам. Я, возможно, буду единственной, но мне совсем не нравится озвучка ЖХоук (МХоука не слышала, но вряд ли там лучше). Не подходит ей это гламурно-сладенькое щебетание. Магичка с такой озвучкой еще туда-сюда, но рога и особенно воин - это что-то. Под конец стала немного раздражать. Эх, если бы свою озвучку каждому классу... Выбираю свою молчаливую Стражницу От того мельтешения, которое в DA2 сходит за боевку, очень уставали глаза. Ну и резкие движения во время атаки смотрятся довольно забавно. Прям Power Rangers какие-то.))) Мой голос за медитацию. Семейных драм хватает и в жизни, пусть и не таких жестких. А спасать мир мы можем только в играх и лично мне это никогда не надоест.))) Ну и по мелочи: Для меня DA:O.
-
1 баллПри прохождении зарезал ублюдка. Убийство старушки-это настоящий подвиг для каждого революционера
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБольшой минус игре, что всю семью пустили в расход. Я понимаю, драма, и прочее, но выбор со счастливым концом должен быть.
-
1 балл
-
1 баллПолностью поддерживаю с планом "большой бум". Подожгла бы фетиль, заложила бы в статую и т.д лично с большим удовольствием, но Андерс решил не вмешивать ГГ( Во второй части он ещё прекраснее чем в первой! В конце игры готова было носить его на руках и петь песни в его честь. Потрясающей персонаж. Пусть безрассудный, пусть одержимый (Справедливостью кстати), но он офигителен. Безусловно самый прекрасный сопартиец и ЛИ за всю историю ДА. Я потрясена, восхищена и аплодирую этому персонажу стоя. А ГГ моя теперь жена декабриста.
-
1 баллЯ наоборот считаю что игра стала только лучше, многие недочеты были убраны, все лишнее ушло. Например те же умения, варить зелья, ловушки и уговор. Я проходил игру на найтмаре, но ни разу не пользовался ловушками, зельями. Мне не нравилось что приходилось вкладывать очки в хитрость что бы прокачать навык убеждения. Приготовления зелий я изучал только сопартийцам, потому что главному герою это не нужно, пустая трата очков навыков. Это все убрали как не нужное и я совершенно с этим согласен. Насчет инвентаря сопартийцев. В первой части уже был намек на это, у Морриган было свое платье, которое после квеста менялось на... такое же платье, только с более "крутыми" статами. Я считаю это тоже плюсом, не надо ломать голову во что одеть напарников, за то они всегда смотрятся на отлично, сохраняют свой стиль, придуманный специально для них и не выглядят клоунами в разношерстых доспехах. По поводу диалогов тоже стало лучше, я помню как в старых РПГ бывало кликнешь на вполне невинную фразу и вместо ожидаемого продолжения внезапно начинается потасовка. С кругом стало проще в том смысле, что я точно буду знать что произойдет если я выберу какую либо фразу, если я хочу решить дело миром я буду знать что выбрать, а не сидеть-гадать, обидится ли компьютерный болван на это или нет. Тем не менее там есть ситуации когда исход беседы не очевиден и выбирать приходится на свой страх и риск. Расставлены эти варианты очень грамотно и добавляют игре интереса. На данный момент имхо. ДА2 это лучшая игра у биоваров. Радует что из года в год они делают игры все лучше и лучше, учитывая предыдущие недостатки, улучшают геймплей.
-
1 балл
-
1 баллTightlovin, смотрела раз 15 и все равно ржала. Надеюсь в МЕ3 Биовары раскроют секрет Тали http://www.youtube.com/watch?v=VsAi-V-XhEQ
-
1 баллОн настолько шикарный, что даже не так обидно, что его нельзя романсить, достаточно его в пати иметь. Собственно, потому-то он в у меня в пати неизменно. Других чередовала время от времени, а он был всегда.
-
1 баллВот, что вышло у меня. Трой Хоук - дерзкий разбойник для одних и просто душка для других. Натурал, что в DA2 вобще редкость.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭамон не рассматривал Анору в качестве единоличного лидера страны потому, что она не из благородного по происхождению рода. СЗ высказалось либо за выдвинутого Эамоном кандидата, либо подтвердило притязания Логейна на регентство. А Анора же была "простолюдинкой" только для Эамона - не все банны смотрели на наследование власти так же консервативно. Рован происходила из дворянского рода. Анора - хоть и дочь тейрна, но этот тейрн по происхождению не благородный. Анора - королева, во-первых. Так что право у неё было. Но для Эамона её корни значили больше, чем её грамотность как руководителя, и поэтому он и собирался её низложить, раз уж нашёлся отпрыск Тейринов. Реально, там не до Кусландов было. Тех отмазов и фальсифицированных доказательств, которые, вне всякого сомнения, организовал Хоу, вполне хватило, чтобы развенчать тейрнов Хайевера и лишить последних отпрысков этого рода всех дворянских привилегий.
-
1 баллЧем вам характер Хоу не понравился и где вы его успели рассмотреть? А сложность заключается болтаться, как не знамо что в проруби? Кусланды по его мнению были предателями и пособниками Орлея, а то что они ему лично не нравились - просто удачное совпадение. Если смотреть ЗА ДОЛГО до Остагара, то Логейн был крестьянином. Тейрнов всего два и эрл Эамон такой же вассал и что, он тоже в грязи? Скорее уж о бывшем крестьянине, ставшим тейрном, можно говорить такое. Да многие из благородных так к нему и относились. Человек выполнял свой долг, проявляя находчивость и инициативу. Честность и преданность перед Ферелденом, что поделать, если Родина для него важнее сюзерена. И если нам не показали его сомнений это не значит, что их не было. Загоняйте у себя на кухне пожалуйста :) В Ферелдене только король не вассал, все остальные именно в таком положении. Вы вообще читали кодекс, Хоу был не ниже, чем Эамон, он уступал только двоим Кусланду и Логейну. Мэриком Хоу был удостоин награды за доблесть, так что сражался он за независимость Ферелдена не хуже Логейна. А сильного государства без спецслужб не бывает и они точно так же выполняют свой долг.