Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2011 в Сообщения
-
12 баллов
-
5 балловО чём вообще спор, как сделанная с любовью в течении пяти лет игра, которая старалась возродить традиции классики RPG может быть хуже, чем унылое нечто, созданное для срубания бабла? Сначала при игре в DA2 у меня возникло чувство схожее с тем, что было, когда я начал играть в Mass Effect 2, в моём мозгу возникал образ усталого разработчика, кодящего DA2 в пол четвертого ночи, вокруг стола разбросаны стаканчики из-под кофе и пакеты из-под шавермы, мысли о доме, в котором он не был уже месяц гуляют по его воспалённому мозгу, а тут забегает издатель из EA и говорит, что срок сдачи игры вчера! Но несмотря на это Mass Effect 2 хоть и вызывал чувство невылизанности, но всё-таки был отличной игрой, хотя и не дотягивающей по общим впечатлениям до первой части. DA2 же и этого не дано. Заявленных с самого начала глубокого сюжета и эпичности событий, в центре которых находится Хоук, я не заметил, весь сюжет описывается фразой "Пацан к успеху шёл", причём в итоге шёл, шёл и куда-то ушёл. Концовка выше всяких похвал: - Так ты не знаешь где Чемпион? - Неа. - А, ну ладно, пока. После этого я просто выпал в осадок. Игра зачем-то ставит интересные вопросы, на которые и не собирается давать ответы. Что это за идол из лириума? Что это за тейг с церквями и магией? Когда Флемет успела переодеться после спасения Хоука, чтобы предстать перед Стражем в образе голодной пенсионерки? Интригу они не создают, а лишь мозолят сознание. Я так и не понял, чем восстание магов так эпично? Что в Ферелденском круге, что в Казематах мы видим, что при восстании прибегает армия местных храмовников и просто навешивает всем магам люлей, тем более в Тевинтере маги правят, но никакой ядерной войны не устроили. Я думал, что там будет полномасштабное вторжение Куна, или они найдут в том тейге мумию Создателя, а тут... Боёвка интересна лишь первые часы игры, потом же толпы врагов, возникающих из воздуха, раздражают, как соседи, которые постоянно что-то сверлят, в DAO я такого не заметил. С редизайном рас тоже не всё гладко, если кунари сделаны интересно и самобытно, то зачем из эльфов было делать на'ви мне не понятно, наверное, чтобы привлечь поклонников Аватара. Ещё в связи с редизайном эльфов повеселил Зевран, который так и остался по сюжету красавцем-лавиласом, но своим видом напомнил мне десятую серию пятого сезона South Park'а про людей, у которых жопа вместо головы. Видимо EA таки окончательно убило BioWare, но мы будем помнить их, как создателей Baldur's Gate, KOTOR, NWN, Mass Effect и DAO, а не как создателей DA2. Теперь все мои надежды устремлены к полякам из CD Project и второму Ведьмаку, если не они, то CRPG наверное вымрет, как жанр. Ах, да, локации. Это тихий ужас, десятка мелких локаций и четыре вида пещер (причём не тольео текстурки стен, а вообще вся архитектура) это просто тихий ужас. Я бы ещё смирился, если бы после временных промежутков они как-то менялись, но нет же, там не менятся ничего и надо опять оббегать все эти надоедливые локации снова и снова и убивать опять толпы нудных врагов. Особенно раздражает, когда идёшь по элитному району, стража по сюжету после квестов Авелин просто лучшая в мире, но тебя всё-равно за каждым(!) углом ждёт шайка гопников и то, что ты богач, маг, Чемпион Кирквола их абсолютно не волнует, мобилу то отжать надо! И полное отсутсвие какой-либо атмосферы только добивает эту игру. В итоге DA2 игра на 6,5 - 7 баллов, только с бюджетом раз в 50 больше, чем принято для таких игр.
-
5 баллов
-
4 баллаЯ тут подумал и понял, что DA 3 должен быть ни к 1 части ближе, ни ко второй. Он должен быть чем-то средним. Бой - среднее между DA 2 и DAO. Всё дёрганья убрать, супер-ловкость и супер-скорость тоже. Но сделать бой разнообразнее чем в DAO. Мир побольше, задания поинтереснее. И главное классные персонажи. Графика - честно я на графику смотрю в последнюю очередь и графика в DA 2 мне больше чем нравилась. Сделать хорошую систему рас и класов. Добавить в выбор расы - кунари. =) И много, много чего. Ведь мир Dragon age очень нелинеет и интересен. Его можно очень хорошо развить. Побольше моделек одежды, брони, оружия. Пускай будет броня у спутников как в DA2, только это надо всё улучшить. Чтобы были разные модельки для бронек, побольше всяких улчшений. Или сделали бы напрмер что некоторую броню Напарник хочет одевать, а другую броню например не хочет, так как считает что она ему не даст должнойй защиты. ( хотя я и в одевании сопаратийцев и за 1-ую часть тоже.) Сделали бы ЛИ бы со свеми сопаратийцами чтобы и волки были сыты и гомо любители своего пола довольны. И пусть у них будет хотя бы как минимум 3 года на разработку проекта. Но лично готов ждать хоть 5 лет! Лишь бы игра была шикарна. Короче если взять плюсы обеих игр, дать побольше времени на разработку и добавить талант BioWare получится Dragon age моей мечты. =)
-
4 баллаХМоук пытается отказать Андерсу. Не стоило и пробовать. Он всегда получает что хочет.
-
3 баллаНу поддерживают и что дальше? Игроки которые сидят на консолях все равно будут сидеть на джоях, нафиг им клава и мышка? Джойстик сам по себе очень удобен, расчитан на динамичный, но однобразный процесс игры. Он прекрасен для - аркад, слэшеров, спортивных симуляторов, для уже вышеупомянутого жанра JRPG. У консолей своя игровая ниша... была во всяком случае. Теперь все хотят делать игры для всех и на все платформы. Идея хорошая - нет дискриминации по "платформе" т.е гарантированно поиграешь в ту же игру что и у твоего соседа, хотя у тебя PS3, а у него PC. И бабло с игры рубить проще - сразу со всех платформ. Но опять же есть обратная сторона медали. Индустрия превращаеться в что-то новое - "уродливое", нельзя сделать так что бы понравилось всем, это понятно. У каждой игры раньше была своя аудитория. Теперь что мы видим в том DA2 который стал мультиплатформенным "квазимодой" - поклонники DA которые проходили игру по нескольку раз мягко говоря не в восторге от DA2. Зато те кто вобще не играли в DA или те кому первая часть не очень понравилась - мол бои затянутые не динамичные, долго скилы раскидывать, и.т.д. Они то как раз в восторге от игры. Упрощенный динамичный геймплей, неплохой но линейный сюжет, прохождение за 3-4 вечера. Я уже сравнивал DA2 с "фаст-фудом", он им и является. Это направление в котором желает развиваться студия BioWare, да и многие разработчики. Жутковато если честно, потому что многие восприняли DA2 положительно. И это только укрепит BioWare что они движуться "правильным курсом". Значит в будущем нас может ждать такой же бездушный и скучный, но яркий и динамичный DA3 и ME3. Печально.
-
2 баллаПо поступившим новостям, на грядущей Game Expo 2011, что пройдет в Братиславе, нас ожидает новая информация о Mass Effect 3. Что нас ждет? Пока неизвестно. Но мы постараемся держать руку на пульсе. Дата проведения выставки с 18.03.2011 по 20.03.2011. Выход игры предварительно запланирован на конец 2011.
-
2 баллаНаконец-то инфа попрёт o Mass effect 3. Теперь осталось подождать всего то несколько деньков! Уря! На сайте Масс Эффекта 2 вроде как скриншот появился к Arrival http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/masseffect2/resources/assets/media/screenshots/screenshot-106-p.jpg
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА мне Андерс показался одним из наиболее живых персонажей. Можно долго спорить правильно он поступил или нет и к чему это все приведет. Но он поступил так, как он считал верным, а не просил гг принять за него решение (как 99% сопартийцев в играх био). И кстати я не согласен, что с его точки зрения он сделал что-то плохое, о чем ему стоило жалеть. От храмовников он уж точно не видел ничего хорошего, чтобы их жалеть и считать жертвами. Круг магов не выход, это нежизнеспособная формула, которая временами порождает большое зло. Да можно было добиться перемирия в том же Киркволле, но сколько бы то перемирие длилось, рано или поздно это бы случилось. Я не вижу оснований для вопроса "Цель оправдывает средство?". Храмовники далеко не милые котята и способны на огромные зверства, а все эти добрые главы церкви ничего не делают, они могут сколько угодно строить благочестивую мину и разглагольствовать о перемирие между сторонами, но пока одна сторона стоит выше и принижает другую сторону, никакому перемирию не светит быть. Глава ничего не сделала для улучшения жизни магов круга в Киркволле (круг с наиболее суровыми порядками) , зато была мастерица разговаривать о мире. Храмовники накалили ситуацию до предела и ситуация вышла классическая "Крыса загнанная в угол". Создание круга магов изначально неверное решение.
-
2 балла
-
2 баллаПросто необходимо: В первую очередь: Обеспечить максимально возможную неленейность и влияние игрока на ход событий(в DA2 этого практически не наблюдалось) Акцентировать внимание на основных конфликтах и загадках вселенной DA Далее: Уменьшить хп всех врагов(особенно босов человекоподобных) Добавить большее количесство анимаций боя Изменить характер улучшений способностей(убрать улучшения типа +дм+рэйндж) линейки доработать Убрать или переделать способности разрушающие атмосферу игры алогичностью Улучшать анимацию и эмоциональность диалогов! Изменить вид брони и оружия в сторону реализма(Мередит с шипами на рукояти меча это...) Сбалансировать МАГИЮ КРОВИ с учетом важности ее положения в мире игры(сложно но можно).Наконец добавить реакцию сопартийцев и окружения на ее приминение!!!(кстати использованно может быть как раз для баланса) Желательно: Вернуть систему ранений из DAO добавив их визуализацию. Пусть телосложение дает наконец выносливость и физ устойчивость (а не только хп) Изменить механику брони и крита Добавить видимые повреждения от атак на моделях,вернуть добивания Обеспечить соответствие внешнего вида и "убиваемости врагов" Обеспечить соответствие шмота на противниках с их инвертарем. Реакцию окружающих на события(хоть немного,а то бесконечно флегматичные мобы стоящие под огненным дождем в Киркволе это нечто...) Личное: Пожалуй хватит акцентировать внимание на гомосексуализме И пожалуй пора добавить качественные эротичесские сцены. Описание оружия мне лично очень не хватало... Ну верните спецу боевой маг... Ах да,Мориган не хватает ... Кто не согласен с каким-либо пунктом прошу критиковать обоснованно...
-
2 баллаПлюсы ДАО, как РПГ от БиоВар: 1 Эпичный сюжет 2-Интересные персонажи и взаимоотношения 3-Боевая система где надо думать над каждым ходом играя любым классом ( соответсвующий уровень сложности ) 4-Интересные древа навыков героя 5-Отличные предистории 6-Возможность выбрать рассу 7-Сложность и увлекательность при находке доп. специализаций 8-Обширная карта мира для путешествий 9-Хоть какая то возможность игрока повлиять на прохождение и концовку игры Плюсы ДА2: 1 Отличные герои в игре и взаимоотношения и все что с ними связано 2 Сюжет: как по мне он убогий, обещали 10 лет игры, дали чушь собачью.Играешь, на каком то моменте заставка мол прошла куча лет и дальше играешь точь-в-точь в таком же мире, где изменилось только место пребывание ГГ, что никак не на чем не отразилось.Ну а кому то понравился сюжетик, что тоже не оспаримый факт. Люди, как вы можете серьезно говорить об игре ДА2 ? Это не РПГ от Биоваров ! Это просто дешовая игрушка на 1 раз. Вспомните как вы играли в ДАО, вспомните как первый раз из своего мага сделали Мага крови, как решали судьбу мальчика, в которого вселился демон, как прокачивали своего ГГ и его спутников, как сочетали разные умения во время боя и ДУМАЛИ во время игры.Неужели люди настолько деградирую во всех аспекатх, что предпочитают как выразился автор выше дешовый фильмец зачетной книге ? Да игра Да2 хороша, но не как РПГ.Как можно поощрять такое деградирование жанра !? Вспомине Врата Балдура , вспомните невервинтер ! Это ведь один и тот же жанр, так как можно хвалить БиоВаров за такое произведение, неужели вам мало сталкеров и кризисов и вы хотите видеть от такой уникальной конторы как BioWare такие детища ?
-
2 баллаНегодую по поводу того, что прогнулась под ЕА и выпустила DA2 в унылых декорациях и сырой. Это ж надо было так схолтурить, чтобы за 10 часов игры раза 4-5 приходилось бегать в разных местах (судя по сюжету), но абсолютно идентичных визуально. В МЕ2 это не так бросалось в глаза, а тут прям режет. Ну и упрощение системы диалогов, для детей не любящих читать, вникать и думать
-
2 баллаКстати, все, кто так любит пенять ДАО за чернобелость сюжета и ставить в пример основной сюжет ДА2, задумайтесь: фактически единственным однозначным злом в ДАО был только Мор и Архидемон, а однозначным добром - СС (да и то, с некоторой натяжкой). А большинство сюжетных квестов точно так же было неоднозначными в моральном плане: Белен или Херроумонт (и ещё Наковальня), эльфы или оборотни, маги или храмовники, даже Логейн к концу игры уже не выглядел таким уж злодеем, скорее просто запутавшимся и пытающимся сохранить лицо лидером. И всё это были реальные выборы, менявшие (пусть и не сильно) дальнейшее прохождение. А финал да, был безальтернативным, как, впрочем, и в ДА2 (и то, можно было убиться, не убиться или заставить убиться компаньона...). Так что, ДА2 в плане сюжета действительно так уж наголову лучше ДАО? Think again.
-
2 баллаОпределённо нет. Печально то, что в продажах может прогореть ДА3. Слишком многие разочарованы игрой. Одни тем новым направлением, в котором двинулись биовари, другие качеством исполнения. С ним действительно проблемы, которых трудно незаметить. Единственный бой в игре, который меня пока развлёк, это бой с каменным духом. Все остальные вызывали желание поскорее перемотать плёнку, чтобы добраться до самого интересного - диалогов и сценок. Так что слава биоварам за ускоренную боёвку. В замедленном темпе я бы этого не вынесла. А какие возможности были заложены. Межклассовые комбинации, уникальные ветки умений у сопартийцев. Но вся тактическая составляющая напрочь убита тем, что к битве невозможно подготовиться. Потому как враги не существуют в пространстве, пока игрок не наступит на заветный полигон, после чего начинают спавниться по кругу на равном расстоянии. И как тогда воин должен прикрывать магов? Как магу не задеть своих площадными заклинаниями? Игра есть и хорошая. Но тактики в бою нет.
-
2 балла
-
1 баллНе нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем. После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры. Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем). Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности. По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов. Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.
-
1 балл
-
1 баллНе любишь читать?От второго предложения в шоке.Если бы всю игру озвучили одним гундосовским голосом ты бы играл? Добавь имхо чтоле..Я не собираюсь слушать то дерьмо что за выдают за озвучку.Ты бы хоть раз послушал английскую озвучку.И сравнил голоса с переводом. Да пойми,читание субтитров не отвлекает от сюжета,а наоборот погружает.Может поначалу неудобно но потом привыкнешь.
-
1 баллХех, кстати да)) (По поводу скриншота выше). А по теме: Врят ли стоит ожидать скриншотов или тем более трейлера (хотя игра вроде уже не в зачаточном состоянии, мало ли)), скорее всего поделятся текстовой информацией касательно нововведений в виде прервью и покажут пару артов, но как говорится поживем увидем. P.S. - я всеже надеюсь на скорейший анонс прибытия, Mass Effect 3 все равно еще не скоро, а об "Прибытии" уже ходят вполне твердые слухи.
-
1 балл
-
1 баллЗнакомтесь, Плюха Хоук, Чемпионка по убиванию порождений тьмы Квиркола в тяжелом весе и её команда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонечно ничего важного не будет, одна трепология, но все же... Скрасит ожидания до Е3, на которой уж точно будет что-нибудь посущественней. И да, сейчас хочется не столько инфы по третьей масськи, как о грядущем(их) DLC, после которых, скорее всего, интерес к игре повысится на +100. От 100. Хм... Все, начинаю хрень нести PS Когда шапку смените? Дефолтная версия Хоука конечно неплоха, но беж ужасного мазка говна крови на носу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКому как, а мне Эльфы напомнили Нави из Аватара Мне очень понравились. Довольно милые =) Кунари тоже стали более грозными на мой взгляд. Только мне теперь интересно, где же рога у Стена из ДАО? Может что-то пропустила? Если сравнивать саму игру, то можно сказать, что ДАО я прошла не сразу, часто бросала, так как сюжет казался скучным. А вот ДА2 - другое дело, только села за игру, так сразу затянулась. Скажу в очередной раз, что персонажи вышли замечательные. Жалеешь, что вряд ли удаться ими поиграть ещё. Я бы поставила 8/10 из-за ограниченных локаций и не таких затягивающих романтических линий (какие-то они не эмоциональные). Да и перепройти игру, желание есть, что случается редко. Аналогично. Играю магом, была рада увидеть хоть какое-то разнообразие в одежде и посохах. А то я в ДАО проходила почти всю игру в одном наряде и дурацкой шапочке.
-
1 балл
-
1 баллВот тем, что лезет на рожон и спорит, Карвер мне больше и понравился. Он живее, с ним интереснее разговаривать. Он может сколько угодно бухтеть по поводу того, что он вечно находится в тени старшего/старшей, но если кто-то мне и показался тенью Хоука, так это Бетани. Она доброжелательная, милая, честная, но неинтересная. Вроде и есть характер у персонажа, а вроде и нету, только несколько черт, набросанных широкими мазками. Восемнадцать ей на момент побега. Так что с неподпусканием к мужчинам все не так страшно. Да и может Бела ее успела в бордель сводить, как обещала))
-
1 баллНе понимаю зачем хаять Биоваров за игру? Им спасибо надо сказать за то, что не сделали очередную ДАО с улучшеной графикой и скучным спасением мира. Как и в случае с МЕ2 видно, что у разработчиков бесчисленное количество идей и они не боятся их реализовывать. Вы только на минуту представте, что ДА2 была бы очередной игрой про Серого Стража, который монотонно приближается к логову Архидемона (по пути делая добрые\злые поступки и собирая разношерстную армию) и вспарывает ему брюхо. Скукота. То, что тут говорят о том, что сюжет не до конца раскрыт, куча непоняток возникла. Я думаю, что разработчики этим самым готовят почву для ДА3, чтобы меньше было потом громких заявлений типа: "Блин, я же ее в ДАО замочил, почему она опять появилась? Косяк!". Или "я же отклонил предложение о том-то том-то, а тут на тебе! Биовары вы сами-то в свои игры играете?". Реальный минус игры - это локализация. Но тут уже, как говорится, людская жадность и желание побыстрей начать стричь зеленые купоны. Так торопились, что не озвучили. Чтобы послушать очередной диалог сопартийцев "на ходу" надо остановиться и читать их фразы над головой. Вот это - фэйл!
-
1 баллСбалансировать МАГИЮ КРОВИ с учетом важности ее положения в мире игры(сложно но можно).Наконец добавить реакцию сопартийцев и окружения на ее приминение!!!(кстати использованно может быть как раз для баланса) + Сделать уникальный интересный квест на ее получение .
-
1 балл
-
1 баллПрочитал мнения, немного удивился. Кто-то говорит, что игра короткая, ну или я дурак или что, но её проходить нужно подольше чем первый ДА, мягко говоря (это я имею в виду все побочные квесты если брать). Чувствуется конечно нехватка того, что было, особенно дипломатических навыков. Но лично я не хотел получать то же самое, но под новой обёрткой с цифрой 2, для этого "Пробуждение" было. Концепция кардинально изменена, причём не в провальную сторону. Дух остался, механизм модернизировали, в чём-то упростили (не понятны лично мне замуты с бронёй у спутников, невозможность говорить с партийцами в любом месте и ешё некоторые моменты). Но с другой стороны порадовали многие находки, интересно и разделение на главы. То, что делал ваш ГГ в первой части, сказывается тут (уж не знаю как некоторым ничего вообще не аукнулось с оригинала). Запуская с самого начала как и второй Масс Эффект понял, что да - это оно. Продолжение, а другого и не надо. В паре моментов даже едва не прослезился. Реально переживание за героев у меня "по ту сторону экрана" было только в Масс Эффект 2, особенно в финальной миссии, когда думал, что и как делать (видимо, из-за такого волнения они все и выжили, сорри за офф-топ))). Тут же, когда приключилась беда с Мерилль и надо было идти демона вызывать, дабы с зеркалом разобраться - тоже начал задумываться а как и что делать, а не убьют ли её, не пострадает ли? Очень здорово проработаны характеры, по своей глубине соприкасающиеся с реальными людьми. Музыка так вообще - блеск. По мне всё отлчно. Не так, чтобы кричать, мол игра десятилетия, но явно одна из лучших РПГ, которые я видел. Да, в этом году будет настоящий Баттл за звание ролевухи и игры года - Легендарный Диабло только уже под цифрой 3, Ведьмак 2, Масс Эффект 3, Элдер Скрулс 5, да тот же Бэтмен, который чуть ли не в РПГ превратить собрались (стоит вспомнить какой фурор произвел "Arkham Asylum"). Много, иными словами, конкурентов. Но лично моё мнение - ДА 2 в тройку войдёт, а может и даже будет лучшей на первой строчке, разделяя её, как я предчувствую, со вторым "Ведьмаком". Но поживём - увидим. Лично моя оценка игре - 9 из 10.
-
1 балл
-
1 баллНарод, а знаете что прикольно? После DA:O основной холивар развернулся на тему проводить ритуал, или нет. Будет малыш злом, или нет, редиска ли Морри или нет. А сейчас? Кто то говорит сюжет хороший, чет там еще хорошее..... Основная войны идет между теми кто считает DA2 фигней и достойной игрой. Не видно боёв по поводу действий в той или иной ситуации, даже по поводу ЛИ идут только информационные сообщения. Вообщем может конечно сюжет и хороший, вот тока он нафиг нужен если нет никаких выборов, да и толку то же... Не оно конечно весело - "становление нового русского в 90-х годах прошлого века", еще игр про это не было, вот теперь есть
-
1 баллТолько на найтмаре\ на ниже уровне, без вопросов, все в балансе : 1) Бустануть магов Стихийников (ДД) пауер. НА найтмаре это убожество а не маг(если не прав, жду опровержений). Бустануть контроль скилы у магов, откат\пауер. 2) В классе рог(разбойник), пофиксить скорость применение абил "спасений". Т.е. увеличесть скорость. т.к. рога не в состоянии использовать прыжок, фляги, прыжок заспину, невидимость и прочие умения вовремя. Получается такой эффект, что рога уже использует умение(к примеру прыжок за спину) его нет на поле боя, но он выбивается мобом, с другими умениями спасения также. Что в итоге приводит к тому, что проще убежать, чем юзать спасательный трюк. Иначе смысла в ветке невидимки.фляг и т.д. нет вообще. 3) Рогам ускорить сам процесс применение скила 2кинжалов+покушение, уменьшить задержку(не скорость востановления), так как после применения абилы, идет большая задержка анимации, в итоге проще всадить обычным бекстабом\хищник. 4) Убрать у НПС-моб (убийца) безоткатную невидимость, пусть будет как у игрока хотя бы. + сделать НР как у роги, а не как у босса. Чтоб убить этого моба быстро, нужно 3000 урона, а это = перчатка+метка+покушение+2кинжал, а это до 13лвл маловероятно , с учетом безоткатного невидимки+реген, делает этого моба, чуть ли не самым сильным в игре. Против 2 убийц вообще без шансов. 5) Убрать у мобов способность воровать хилки. По ходу игры, даже не заюзал хилки, их воруют, смысл в них. А так в принципе игра понравилась, багов не заметил.. Наверное все недочеты, либо выйдут в аддоне, либо в 3 части.
-
1 баллКакая же это проблема? Просто ты куки почистил, вот браузер и не аутентифицировал тебя на сайте. Это временные файлы, чистятся они либо непосредственно через браузер, либо через сторонние приложения типа CCleaner. Решение твоей "проблемы" - не чистить мусор, но тогда компьютер засоряться будет.
-
1 баллГхм. По поводу "колеса" хотелось бы высказаться. Правда, не нашел, куда с ним приткнуться, так что если есть тема более подходящая - надеюсь, модераторы сделают услугу и перенесут пост туда. Хотел бы просто высказаться, почему я считаю озвученного персонажа благом. В ДАО, в отличие от старых игр, "старая механика" вышла не столь убедительной. Просто потому что в Балдурс Гейте или Айсвинд Дейле (или в овер9000 других классик-РПГ) протагонист не был немым. Ибо там немыми были все. Все общались текстово, озвучивались лишь самые важные моменты. Именно по этой причине в старых ролевых играх ты не ощущал персонажа пластиковой куклой. В ДАО Биовари совершили ошибку: они наделили голосами всех, кроме ГГ. И получилось достаточно нелепо. Потому тут либо-либо: либо вы озвучиваете всех, либо никого (как раньше). И потому идея внедрить МЕ-колесо в остальные проекты самая правильная на мой взгляд. Иначе им бы пришлось отказаться от озвучивания ВООБЩЕ. В КОТОРе это не выглядело столь нелепо, потому что это была пограничная игра, раскрывающая иные аспекты рпг, открывающая горизонты кинематографичности в играх. Но для ДАО как игры новой эры (возрождающей некоторые былые, каноничные традиции) это уже топорно. Потому абсолютно все следующие игры будут с озвученными протагонистами, с таким же движком мимики (он будет совершенствоваться, конечно же). Иначе - всех одарить немотой, озвучивать лишь по потребностям как в олд-скуле. История имеет тенденцию повторяться. И пути развития два: путь BlackIsleStudious (забвение - в том случае, если ЕА приберет к рукам вообще ВЕСЬ процесс, тогда это гамовёр), либо путь Bioware (длящийся пятнадцать лет по восходящей). Просто новшества не всегда гладко принимаются народом - тем более, выросшим на олд-скуле. И я сам как олдскульщик это могу понять. Но, как я вижу, Биовари эволюционируют постоянно, экспериментируют, а потому колесо я считаю благом. В конце-концов, не исключен вариант, что в результате мы придем к гибриду: та же таблица текстовых строчек, но полностью озвученных. А пур куа бы и не па. Так что новый геймплей - и только новый геймплей (но не в угоду консольности и упрощению, само собой). Иначе это регресс в сторону двухтысячных.
-
1 балл
-
1 баллДолго думал, и решил что всетаки ДАО лучше ДА2 как игра, как РПГ. Там были интересные бои, где нужно поставить паузу и подумать как дальше нападать, и что делать с обороной. В перерывах были диалоги, которые хоть и немые, но интересные. Все говорили что колесо ничем не отличается от обычного диалога, действительно, вариантов ответа столько же, но нету свободы, просто нету. В ДА2 нельзя начать разговор на какую-нибудь определенную тему, там начинается диалог когда обращаются к Хоуку. Бои стали проще и быстрее, нужно думать на ходу, на короткое время включаешь паузу и вновь мясорубка. Нету смысла надолго останавливать игру и думать. Боев стало больше и они однообразные, большой минус, из-за которого ИГРЕ просто нельзя поставить хорошую оценку. P.S: Биоварам пора снимать кино, игры они делать не умеют.
-
1 баллДжун Стилмен - Соберись ты, чёрт тебя подери! - звон в ушах, и до кросса осталось три участника, я четвёртая, Но что я ему такого сказала? Почему он ушёл? Неужели не мог понять, что грядёт один из важнейших стартов в моей жизни, что это шанс для меня, что больше никогда не будет у меня такой лошади как Пирс, и если мы не выиграем, то никакого спорта мне не видать, то останется нам только завести пару пони и катать детей на праздники. - Сократи, сократи, на себя возьми, а за два темпа - выпусти! - ну почему, почему я такая дура, что ж, не могла спокойно сказать ему - давай отдохнём друг от друга, если ты устал, побудь один, зачем мне понадобилось в сто первый раз услышать "я люблю тебя", ведь я же, идиотка, знала, что он любит меня! - Руки у тебя откуда растут, повод отдай, а ногой придержи, почему сейчас я говорю тебе то, что детям известно на первом году обучения??? - и тренер не виноват, он всю душу в меня вложил, в меня и в эту лошадь, и если я сейчас подведу их, то всё, всё пропало, но почему же его телефон не ловит сигнала? - Заходи ещё раз! И держи коня, так вы не войдёте в систему, убьетесь! - да и пусть бы убились... хотя нет, конь-то, конь-то чем виноват? - нет, он не мог меня бросить просто так, хлопнув дверью... он любит меня, и я должна выиграть, должна, иначе... иначе, что я скажу ему, когда он вернётся? - Держи-держи-держи... Выпускай! Молодец, Джун. Всё-таки собралась. Удачи. Ты сможешь. До старта следующего участника, Джун Стилмен, США, выступающей на лошади по кличке Пирсинг Эрроу, осталось две минуты. Просим всадника пройти в стартовый бокс. Пирс, не подведи меня. Это наш с тобой шанс. По итогам вчерашнего дня мы первые. Нам бы только до конца проехать, и чистенько. Завтра мы отпрыгаем и отправимся искать папу. Давай, миленький. Ты можешь. И я могу. И папа вернётся. Он не мог нас с тобой бросить. Он любит нас. Господи, ну почему я такая дура???
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГлупо верить этой служанке. Она рассказывает версию событий выгодную для Аноры. Хоу гораздо хитрее Логэйна, который во всех диалогах предстает человеком, хоть и умным, но все же довольно прямолинейным. Манипулируя страхами Логэйна, Хоу сумел подняться до второго человека в государстве и даже отлучил от Логэйна дочь. А то насколько Хоу великолепный интриган показывает то, что Брайс Кусленд много лет считал его лучшим другом, хотя даже Хоу несомненно уже давно люто его ненавидел.
-
1 баллТы еще вспомни его предложение прекратить гражданскую войну и начать бороться с мором
-
1 баллКусландов убил, т.к. считал их предателями и пособниками Орлея. Посадил Вогана в подвал, насильникам там самое место, остальные пленные - смутьяны, нужно же было поддерживать стабильность в стране, когда идет гражданская война и развязал ее не он, а Логейн. Послал Бервика в Редклиф, кто-то же должен был проследить, как там справится горе отравитель, чтобы было время отреагировать, если что-то пойдет не так. Действует уверенно и без колебаний, как призывал герой Ферелдена, правда у него самого духу не хватало. От князей и до империи, где Малюты вышли в Берии.