Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2011 в Сообщения

  1. 9 баллов
    В сети появились сканы превью Mass Effect 3 журнала PSM3. В целом, статья состоит из уже известных нам фактов, но есть и новые подробности, подборку которых мы и публикуем. Enjoy. =) К звуковым эффектам приложила руку студия DICE. Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается). Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода. Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни. В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс. Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион. Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего. Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки. Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2. Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины. История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика. Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.
  2. 7 баллов
    Похож, похож ! Это ж испанский журнал, вот они его себе и приписали ) синьор Хорхе Ривьера деля Шепард - лос капитанос эль мундо фрегато "Нормундийя"
  3. 5 баллов
    Из сканов одного испанского журнала стали известны новые подробности о Mass Effect 3. Читаем их под катом. Известная информация: Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры. Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя». Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров. У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя» Инженеры могут строить турели. Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. Больше лута. Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения. Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%. Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет. Будет новая система сканирования планет. СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
  4. 5 баллов
    На сайте Gameinformer появились два первых официальных скриншота Mass Effect 3.
  5. 5 баллов
    Сегодня, как и было запланировано, компания Dark Horse Comics выпустила в печать четвертую и заключительную часть комикса «Mass Effect – Эволюция». В последнем выпуске Призрак решается на отчаянный шаг, который может пошатнуть хрупкий баланс сил в галактике и предопределить судьбу всего человечества. Обернется ли будущий предводитель «Цербера» спасителем вселенной или же ознаменует разрушение галактики? События данной истории раскрывают тайну становления Призрака, одной из основных фигур грядущего Mass Effect 3, и являют собой неотъемлемую часть всей саги Mass Effect. Ниже приведены два варианта обложек выпуска.
  6. 3 балла
    Просто спрошу: кто хочет позвонить Андерсу? Номер по катом.
  7. 3 балла
    Немного романтики.
  8. 3 балла
    Usually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers
  9. 2 балла
    Да ты че, настоящая эрпоге же должна быть с инвалидной анимацией, мутными текстурами, трехполигональными моделями и использовать передовые графические технологии начала 2001 года. Иначе "хард кор" будет недоволен.
  10. 2 балла
    Изабелла и море ж!Хоук
  11. 2 балла
    Внесу свою лепту, а то темка помирает... Смотрите на свой страх и риск. Мамбу имеет таракан.
  12. 2 балла
    А арты у художника очень хорошие. И там я нашёл один набросок, без Фенрисов и Андерсов... Дома( Хоук и Меррил)
  13. 2 балла
    Примерно столько же: ужасная катастрофа из-за которой (цензура) придумали право уничтожения - это смерти 70 человек за год от лап одержимиго. На некоторых маньяках куда больше трупов. на месте этих соседей, я бы поставил дверь покрепче и глубокомысленно отмалчивался зачем. Маги гораздо эффективнее избавляются от одержимых, чем храмовники. отношение зависело бы от огромного количества фактов. На мой взгляд, если маг хороший политик, то пусть правит. Держа их в изоляции теряется, огромная выгода. как бы повело себя современное общество - это оффтоп, но я думаю, что одержимого вполне можно продырявить из ружья.
  14. 2 балла
    в контексте DAII Мерриль это и есть зло с ангельским личиком, и потакания ее идеям до добра не доводят, но она хоть не в состоянии самостоятельно дел наворотить, а добро и зло неразделимы, это они в теории абсолюты, а на практике нет чистого добра и зла, поскольку любой поступок тащит за собой хвост таких же неоднозначных последствий
  15. 2 балла
    Нужно создать такую модель чтобы маги не были ограничены в свободе выбора если бы они не нарушали закон.То есть ввести ограничение на МК(но не запретить), осуществлять опасные магические эксперименты при присутствии и с ведома храмовников.Я не против того чтобы маги были ограничены нормальными законами , призванными обеспечить развитие и благополучие всего общества.Я против очередного закабаления магов - чтобы им кто-то указывал как жить и что делать.Маг как и любой гражданин Тедаса должен не выходить за рамки закона а в случае его нарушения должен нести наказание как любой человек.Вот только закон должен быть справедливым и не ущемляющим права магов.В то же время нужно придумать как исключить возможный произвол храмовников.А храмовники как я уже говорил пусть выполняют более разнообразные и полезные функции - в том числе и охраняя магов а не держа их в заключении
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Прочитай этот пост с интонацией Мордина Солуса ))) Классно получилось
  18. 2 балла
    И мне было мало разговоров со спутниками, очень мало, особенно если учесть что сами характеры получились потрясающие, а тут еще и Хоук озвученный...мм. И вдруг такой облом, даже не поговорить толком. А еще слишком много было одинаковых мелких мобов и слишком мало жирных и страшных боссов. Да и вражеская магия какая-то непонятная, то ли есть она, то ли нет, ни о чем. В Ориджинс, помнится, сразу несешься эмиссара укладывать, пока какое-нть "смертельное проклятие" или "Дробящую темницу" не кастанул )) Здесь же более-менее видимый урон от сайрабазов, остальные маги вражьи как дурачки стоят себе в защитной сфере. Не верю (с).
  19. 2 балла
    Красивый арт с Эшли на заднем плане
  20. 2 балла
    Арт моего любимого художника... Справедливость и Месть И конечно же романтика *глаза-сердечки* ж!Хоук и Фенрис
  21. 2 балла
    Отлично! Через год выйдет третья часть. Потом прозвучит фраза "Можно ли сделать хорошую игру за год? Биовар доказывает, что можно!" Мощная рекламная компания, активные ссылки на DAO, миллион за первые 2 недели (дальше, конечно, эффект рекламы сойдет на нет, и хвастаться будет нечем, но кого это волнует). А, и куча отмазок, в стиле "да, но зато...". И все это показывает, насколько шедевральной вышла DAO, что тянет за собой такой паровоз. Пока надежда умирает последней, такую штуку можно еще раз проворачивать=)
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    "Я не Джедай. Я просто парень со световым мечом и парой вопросов" Краткая информация: Родная планета: Сулон Дата рождения: 22 год до битвы при Явине Раса: человек Рост: 1.8 м Цвет волос: шатен Цвет глаз: карий Наставники: Ку Ран, Люк Скайуокер Известные ученики: Мара Джейд, Джейден Корр, Рош Пенин Биография: П.С. Любые посты в стиле "крутости Чака Норриса" будут удалятся.
  24. 1 балл
    География Поджанры Типаж Сеттинг В алфавитном порядке:
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Невозможно никакую систему держать постоянно - даже если она очень хорошая. Абсолютно все системы, империи, организации, законы и прочее рано или поздно начинают гнить и разваливаться (а уж если система изначально была кривой, то и подавно) - и как ты не будешь её восстанавливать, она всё равно умрёт. Это просто-напросто закон природы - всё, что рождается, рано или поздно должно либо умереть, либо преобразиться. Причём преобразиться кардинально - как гусеница преображается в бабочку. Так что что тут не делай, система Кругом всё равно рухнет - и уже начала рушиться.
  27. 1 балл
    Все кто думает что на спине лайф бар, окститесь. На это место в МЕ2 да и в МЕ1 вешают пушки. Это некое подобие крепления. Вот что получаеться когда народ краем уха услышит что-то недопоймёт придумает свое и выдаст его за желанное ну или то что разработчики так обещали но не сделали. Вывод игра не оправдала ожиданий. Лучше в будущем не выдавать теорий в которых не так сильны.
  28. 1 балл
    Меретари поступила не умно настроив клан против Меррил. Моя Хоук почти всю игру провела с эльфийкой и должна сказать, что Мерриль скорее напоминает запутавшуюся девочку, чем чудовище.... А то что Меретари любит ее... так как говорится *с такими друзьями и врагов не надо*.
  29. 1 балл
    Нет блин, лучше вырастить человека с перекошенной психикой и отсутствием познаний о реальном мире. Ради детей не должно быть жалко не времени, ни денег. Пусть деньги берутся из общего фонда Круга. Гуинплен, LehaAres, Вы сейчас говорите всё с той же точки зрений, навеянной стереотипизацией церкви - в мире тысячи людей, которые ничуть не менее магов опасны. Но вы же не трясётесь от страха, что ваш сосед вдруг может оказаться серийным убийцей? Вы же не садите под замок всех взрослых людей потому, что они могут оказаться убийцами? Вы относитесь к магам так, как будто бы они некий инструмент, который можно использовать или не использовать. А то что маг - это точно такой же человек, который думает АБСОЛЮТНО также, как и вы или как какой-либо ещё другой человек, вам всё равно? Вот такой вот вам вопрос: откуда берётся детская преступность? Это дети, у которых не было детства. А откуда берутся малефикары? Всё точно также - это маги, у которых не было жизни. И предоставляя свободу магам - пусть даже и под надзором - но свободу, вы добиваетесь безопасности гораздо больше нежели изолируя их.
  30. 1 балл
    Ничего подобного, право выбора своего пути есть даже у травки на асфальте :-$ Без хаоса нет развития. Кстати, есть версия, что на самом деле это дороги нас выбирают
  31. 1 балл
    От души поскринил: "Haouduken!": "Кастую файрболл!": До сих пор с ностальгией вспоминаю фугасные патроны из первого МЕ:
  32. 1 балл
    БИТВЫ В КОСМОСЕ!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!! И да, почему не пустят в Москву? Насадить Жнеца на шпиль Кремля-незабываемо
  33. 1 балл
    Надеюсь о возможности попасть в то место где обитает сам Илюсив мен))) Вроде станция на орбите красно-синей звезды)) Ну и дать ему по роже)
  34. 1 балл
    Здорово) я и не думал, что так выглядят солдаты "Цербер" Шепард тут выглядит, будто он инвалид) Спина больная) замучила его борьба со Жнецами)
  35. 1 балл
    Вот что будет в МЕ3:
  36. 1 балл
    Изабелла примеряет одежду.
  37. 1 балл
    Мод на Нексусе. Мужественный Фенрис. Но ему место здесь.
  38. 1 балл
    Да ладно, это же такой шикарный способ умереть за свободу, а умирать за свободу вместо того, чтобы добиваться равных прав, а потом жениться, рожать детей и скучно работать пекарем - это так модно, молодежно, актуально.
  39. 1 балл
    Не, если Джастиса каким-нибудь ритуалом из него не выкурить, так и будет его лихорадить. Освободят магов - он еще повод найдет. Месть - слепое чувство и ненасытное, поэтому разве что их разделить (надеюсь, для этого не придется звать Морри с ее методами хД)) Жаль, что из-за ультимативной концовки скорее всего не будет DLC с ним, а так бы хотелось вернуть того старого доброго мага-раздолбая
  40. 1 балл
    За английскую озвучку. Вообще англ. озвучка - это хороший способ совместить приятное с полезным, то есть получать удовольствие от игры и непринужденно учить язык.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В ДА-2 есть один огромный недостаток - все идеи недоработаны. Идеи бывают прекрасные, но все они запороты из-за спешки. А в ДАО даже средненькие идеи проработаны со всей тщательностью. В ДА-2 создали замечательных персонажей. Варрик - гном столетия! Изабелла - чудо как хороша! И урезали им диалоги. Кто-нибудь помнит, сколько мы болтали с Алистером или с Лелианой? А сколько раз говорили о любви, когда был роман? А сколько о всяких мелочах, типа туфель и фонарных столбов? В ДА-2 диалогов сделали меньше. Романы - это три диалога. Все разговоры строго по расписанию. Да, персонажи в ДА-2 настолько хороши, что даже с урезанными диалогами впечатляют, но неужели нельзя было сделать больше и лучше? Вопрос риторический. Боевка. Я согласна с мнением, что боевку ДАО и ДА-2 нужно поменять местами. Это Страж должен косить врагов пачками - он мир спасает от зла! А Хоук действует в камерной обстановке, где толпы монстров совершенно ни к чему. Проработка локаций. Меня не очень расстроило однообразие локаций в ДА-2. Пусть лучше один красивый Киркволл, чем Денерим и Редклифф с тремя сараями. Пусть будет немного аккуратных коридоров на Тропах в ДА-2, чем шаблонные пещеры у Орзаммара. Тут ДА-2 выигрывает. Саундтрек. Где тема Хоука из трейлера? И вообще, ни кого не возникло ощущения, что Зур в ДА-2 - самый главный халтурщик? Половина тем перешло из первой части без изменений. Позор. Сюжет (о, это важно!). В ДА-2 хотели сделать оригинальный сюжет, но сделали ряд промахов. Во-первых, кому взбрело в голову сделать акцент на противостоянии магов и церкви? Что там было непонятного? Эта тема прекрасно раскрыта в ДАО. А вот про кунари в ДАО сказано мало - Стен лишь подогрел интерес с своим сородичам. Как выглядят женщины кунари? Как они строят, что едят? Как работает их плановая экономика, как они растят детей? Да тут можно целый роман написать про столкновение двух цивилизаций, не то что сюжет для РПГ. Вместо этого нам дали пару диалогов с Аришоком и 50 скучных боев. Опять же, ничего нового о кунари мы не узнали. Про первый акт я промолчу - это скукота на несколько часов, когда Хоук тупо копит деньги, выполняя квесты типа "убей-принеси", и она неимоверно скучна. Финал тоже какой-то странный и скомканный. В итоге назвать сюжет ДА-2 интересным я не могу. А ДАО? В ДАО сюжет явно лучше. Разработчики сразу поняли, что борьба с древним злом должна идти фоном, а на первое место вышли политические интриги, разногласия народов и исследования загадочного мира Тедаса. Но так как угроза Архидемона все равно маячила на заднем фоне, все остальные квесты приобретали +50 к важности. Линейность. Тут без комментариев. ДА-2 явно проигрывает в вариативности, и особенно это касается финала. Проработка мира. Опять же, на это нужно время. В ДАО не жалели времени. У игрока был огромный кодекс, с НПС можно было говорить и говорить. В одном только долийском клане "декоративных" диалогов, которые для сюжета неважны, больше, чем во всем ДА-2. А песня Лелианы? Ведь без нее можно было спокойно обойтись. Если мыслить с точки зрения бизнеса, то без нее даже нужно было обойтись - на сюжет она не влияет, Лелиана и так говорит больше всех. Но она спела, и это один из самых трогательных моментов в игре. В ДА-2 тоже пытаются сделать что-нибудь "просто так", но редко и как-то без задора. Иногда попадаются счастливые исключения, типа письма от аптекаря. Романтика. Куда без нее? Прекрасные персонажи ДА-2 помещены в унылые и неромантические декорации. Анимация еще ужаснее, чем в ДАО. Да, нет бабушкиного белья, но от него можно было избавиться с помощью модов. Штаб-квартира Хоука убивает все мысли о любви. Костер и звездная ночь в ДАО были гораздо лучше, музыка тем более. Одинаковую анимацию в постельных сценах я тоже понять не смогла. Сцена Андерса не отличается от сцены Мерриль, а когда Изабелла лихо запрыгнула на мою Хоук, захотелось закрыть лицо рукой. Увы, в ДАО все было красивее. Опять же, в первой части романы как-то логически завершались - диалогов было много, и после финальной битвы можно было поговорить с возлюбленным. Общие ощущения. ДА-2 во многом уступает ДАО. Единственное, в чем вторая часть явно сильнее первой - это графика и анимация. Ну, еще бы они графику хуже сделали Я неоднократно ловила себя на мысли, что мне скучно. Часто появлялись мысли типа "когда уже закончатся квесты "убей-принеси" и начнется что-то интересное?" Тем не менее, мне понравились персонажи, архитектура, внешность сопартийцев, линия с кунари и многое другое. Да-2: 4- из 5. ДАО: 6 из 5
  44. 1 балл
    Да, идея перспективная, вот только Пинакл стейшн не особой популярностью пользовалась и пользуется. Не особо удачный доп вышел. По-моему, она даже в МЕ2 никак не упоминается.
  45. 1 балл
    Народ от 2 части оправится не может ,а они решили его новым добить или же это электроники так решили.Но если игру продумают хорошо то и мультиплеер должеш хорошо получится хотя если я его шас представляю на мне больше на ум приходит подобие World of Warcraft.Хотя возможно игра ограничится только кооперативом.
  46. 1 балл
    Ага, пошел конвеер. Ну, это было ожидаемо. Через год-полтора (а может и раньше) получим ДА3. Мультиплеер? Да как-то фиолетово, будет он или нет, если ДА3 выйдет, такой же "великолепной", как ДА2, я ее даже бесплатно не возьму :dry:
  47. 1 балл
    Да ну! А в ДА2 не так? Вот только я на твоем месте, а тем более месте BW, слово "копипаста" из лексикона выкинул бы! И ко всему прочему, ты почитай описание Клоаки в дневнике и сравни ее с тем, что в игре. Разницу чувствуешь?Слова представителей BW о том, что им хотелось сконцентрировать внимание на персонажах, а не на окружении -- лицемерие, хоть и не полное, но таковое.
  48. 1 балл
    Четыре раза, плюс жду патча, потом в пятый раз начну. Игра очень увлекательна, сильно захватывает.
  49. 1 балл
    А тут хоть мантия по фигуре сидит, за что разрабам большое человеческое спасибо. И у некоторых нарядов даже есть брюки. Для моих магов это критично. В ДАО о такой роскоши можно было только мечтать. Там какую мантию ни надень - получалось одинаковое пластилиновое убожество. Капюшоны стали похожи на капюшоны, а не на половинку наволочки от диванной подушки и не на убор шамана поемени мумба-юмба. И анимация боя всё же стала получше. По мне так та беготня на полусогнутых боком, на манер краба, у роги, и размеренное вскидывание вверх посоха у мага, были нифига не органичны. А главное не интересны.
  50. 1 балл
    Битву за Лос анжелес тоже не стоит смотреть. Помоему проще перечислить то, что можно глянуть, нежели все от от чего можно пофонтанировать.
×
×
  • Создать...