Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2011 в Сообщения

  1. 9 баллов
    В сети появились сканы превью Mass Effect 3 журнала PSM3. В целом, статья состоит из уже известных нам фактов, но есть и новые подробности, подборку которых мы и публикуем. Enjoy. =) К звуковым эффектам приложила руку студия DICE. Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается). Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода. Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни. В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс. Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион. Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего. Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки. Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2. Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины. История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика. Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.
  2. 7 баллов
    Похож, похож ! Это ж испанский журнал, вот они его себе и приписали ) синьор Хорхе Ривьера деля Шепард - лос капитанос эль мундо фрегато "Нормундийя"
  3. 5 баллов
    Из сканов одного испанского журнала стали известны новые подробности о Mass Effect 3. Читаем их под катом. Известная информация: Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры. Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя». Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров. У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя» Инженеры могут строить турели. Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. Больше лута. Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения. Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%. Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет. Будет новая система сканирования планет. СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
  4. 5 баллов
    На сайте Gameinformer появились два первых официальных скриншота Mass Effect 3.
  5. 5 баллов
    Сегодня, как и было запланировано, компания Dark Horse Comics выпустила в печать четвертую и заключительную часть комикса «Mass Effect – Эволюция». В последнем выпуске Призрак решается на отчаянный шаг, который может пошатнуть хрупкий баланс сил в галактике и предопределить судьбу всего человечества. Обернется ли будущий предводитель «Цербера» спасителем вселенной или же ознаменует разрушение галактики? События данной истории раскрывают тайну становления Призрака, одной из основных фигур грядущего Mass Effect 3, и являют собой неотъемлемую часть всей саги Mass Effect. Ниже приведены два варианта обложек выпуска.
  6. 3 балла
    Просто спрошу: кто хочет позвонить Андерсу? Номер по катом.
  7. 3 балла
    Немного романтики.
  8. 3 балла
    Usually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers
  9. 2 балла
    Да ты че, настоящая эрпоге же должна быть с инвалидной анимацией, мутными текстурами, трехполигональными моделями и использовать передовые графические технологии начала 2001 года. Иначе "хард кор" будет недоволен.
  10. 2 балла
    Изабелла и море ж!Хоук
  11. 2 балла
    Внесу свою лепту, а то темка помирает... Смотрите на свой страх и риск. Мамбу имеет таракан.
  12. 2 балла
    А арты у художника очень хорошие. И там я нашёл один набросок, без Фенрисов и Андерсов... Дома( Хоук и Меррил)
  13. 2 балла
    Примерно столько же: ужасная катастрофа из-за которой (цензура) придумали право уничтожения - это смерти 70 человек за год от лап одержимиго. На некоторых маньяках куда больше трупов. на месте этих соседей, я бы поставил дверь покрепче и глубокомысленно отмалчивался зачем. Маги гораздо эффективнее избавляются от одержимых, чем храмовники. отношение зависело бы от огромного количества фактов. На мой взгляд, если маг хороший политик, то пусть правит. Держа их в изоляции теряется, огромная выгода. как бы повело себя современное общество - это оффтоп, но я думаю, что одержимого вполне можно продырявить из ружья.
  14. 2 балла
    в контексте DAII Мерриль это и есть зло с ангельским личиком, и потакания ее идеям до добра не доводят, но она хоть не в состоянии самостоятельно дел наворотить, а добро и зло неразделимы, это они в теории абсолюты, а на практике нет чистого добра и зла, поскольку любой поступок тащит за собой хвост таких же неоднозначных последствий
  15. 2 балла
    Нужно создать такую модель чтобы маги не были ограничены в свободе выбора если бы они не нарушали закон.То есть ввести ограничение на МК(но не запретить), осуществлять опасные магические эксперименты при присутствии и с ведома храмовников.Я не против того чтобы маги были ограничены нормальными законами , призванными обеспечить развитие и благополучие всего общества.Я против очередного закабаления магов - чтобы им кто-то указывал как жить и что делать.Маг как и любой гражданин Тедаса должен не выходить за рамки закона а в случае его нарушения должен нести наказание как любой человек.Вот только закон должен быть справедливым и не ущемляющим права магов.В то же время нужно придумать как исключить возможный произвол храмовников.А храмовники как я уже говорил пусть выполняют более разнообразные и полезные функции - в том числе и охраняя магов а не держа их в заключении
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Прочитай этот пост с интонацией Мордина Солуса ))) Классно получилось
  18. 2 балла
    И мне было мало разговоров со спутниками, очень мало, особенно если учесть что сами характеры получились потрясающие, а тут еще и Хоук озвученный...мм. И вдруг такой облом, даже не поговорить толком. А еще слишком много было одинаковых мелких мобов и слишком мало жирных и страшных боссов. Да и вражеская магия какая-то непонятная, то ли есть она, то ли нет, ни о чем. В Ориджинс, помнится, сразу несешься эмиссара укладывать, пока какое-нть "смертельное проклятие" или "Дробящую темницу" не кастанул )) Здесь же более-менее видимый урон от сайрабазов, остальные маги вражьи как дурачки стоят себе в защитной сфере. Не верю (с).
  19. 2 балла
    Красивый арт с Эшли на заднем плане
  20. 2 балла
    Арт моего любимого художника... Справедливость и Месть И конечно же романтика *глаза-сердечки* ж!Хоук и Фенрис
  21. 2 балла
    Отлично! Через год выйдет третья часть. Потом прозвучит фраза "Можно ли сделать хорошую игру за год? Биовар доказывает, что можно!" Мощная рекламная компания, активные ссылки на DAO, миллион за первые 2 недели (дальше, конечно, эффект рекламы сойдет на нет, и хвастаться будет нечем, но кого это волнует). А, и куча отмазок, в стиле "да, но зато...". И все это показывает, насколько шедевральной вышла DAO, что тянет за собой такой паровоз. Пока надежда умирает последней, такую штуку можно еще раз проворачивать=)
  22. 1 балл
    Прочитал подписи внизу обложки,много думал
  23. 1 балл
    Так никто же и не говорит, что маги исключительно сами за собой должны следить. Естественно вместе с храмовниками. У тех всякие полезные скиллы прокачаны. И, кстати, идиотская ситуация, что храмовникам жениться нельзя и магам тоже нельзя (в смысле не только друг на друге, но и с посторонними) - только провоцирует всяческие ситуации типа тех, которые мы наблюдали в ферелденском круге в DAO. Тот бедный дядька которого демон без всяких магов опять же захватил полностью всего лишь иллюзией обычной семьи с детьми. Или Каллен, который, как выяснилось, в Амеллку (ну или Сурану) влюблен был. Да даже тот же Йован, будь у него возможность с любимой девушкой пожениться и детишек нарожать - никто никогда и не узнал бы, что он малефикар.
  24. 1 балл
    Зато магия крови - чрезвычайно частое. А это тоже, знаете ли, удовольствие ниже плинтуса, когда у тебя в голове ковыряются все кому не лень. Я этого не предлАгаю, и давайте оставим неуместное здесь обсуждение атомной энергии в нашем мире. Достаточно того, что ядерное топливо не продают в магазинах. А вот обычное оружие продают, да. Напомнить, с чьей помощью демон вообще оказался рядом с девочкой? Ага, снова маг постарался. Что-то вы неубедительно их выгораживаете :P И ещё не факт, что девчонка была не магом. Магов, как любую потенциальную опасность, надо сдерживать. Как? - Другой вопрос, и он открыт для предложений. Угроза холодного оружия сдерживается тем, что точно такое же оружие может взять в руки любой человек и покарать разбуянившегося вояку. А вот магию кому попало не дашь для самозащиты, отсюда и получается перекос возможностей и пьянящее чувство вседозволенности (стычка армий кунари без магов и армий Тедаса с магами наглядно показывает, что маги имеют однозначное преимущество на поле боя и обычным воинам там ловить нечего). Что тут сделать, чтобы все остались довольны, лично я не знаю.
  25. 1 балл
    Немного инфы, частично была, думаю. Можно играть женским ГГ. Взлом замков будет в виде мини-игры. Кроме пяти городов будет порядка 9 довольно крупных поселений. Можно покупать дома. Запланирована привязка игры к соц.сетям (Facebook). Различные модели поведения для AI в игре. В игре будут дети (как в Fallout 3). 24 заклинания, с более чем 60 комбинациями. "Крик дракона" можно улучшать трижды и перед использованием нужно зарядить. Для генерации персонажа будет выбор из 10 рас. Возможно, можно будет завести животное, в качестве спутника (слух). В игре будет 3D карта, по типу Google Maps. Влияние внешних факторов на состояние дел в городе, к примеру, потеря урожая из-за атаки дракона означает меньшее количество товаров в лавках.
  26. 1 балл
    Ещ1 немного Аришока :D И печенек...
  27. 1 балл
    igromagaz.ru. Утром там купил, с кредиткой без проблем.
  28. 1 балл
    А если помечтать с заделом на будущее - то например в ДА4 пусть бы ГГ собрал-бы армию тал-васготов и при поддержке магов вторгся бы на территорию кунари и завоевал-бы весь их Кунаристан А вообще бы я был бы очень рад чтобы моим сопартийцем был кунари-отступник или еще круче - Стэн-отступник(он восстал против кун потому что полюбил печеньки ).Да я на ДА3 возлагаю надежды по этому поводу
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Неудивительно. Мама Хоук, по сути - ходячий шаблон. "Я люблю тебя, дочка", "Я волнуюсь за тебя, дочка", "Я горжусь тобой, дочка". И все. Семейка Кусландов, хотя и не отличалась оригинальностью, была все же интереснее. Причем диалогов с семьей в одной из 6 предысторий было почти столько же, сколько с семьей в ДА-2, где на ней "сделали акцент". Вообще, меня еще до выхода игры поразили цифры по диалогам. В ДАО 1 000 000 слов, а в ДА-2 400 000 слов. Из них многие говорит сам Хоук. Цифры, конечно, приблизительные, но говорящие.
  31. 1 балл
    Размышления перед миссией
  32. 1 балл
    А что, в этой теме только Фенриса можно оправдывать? О Фенечке, кстати, можно то же самое написать "против рабства и одновременно за него.". И я наоборот говорю, что Андерс совсем не белый и пушистый. Сам же Фенрис признавался, что боится магов, что дай магам свободу и наступит новый Тевинтер, а если возражаешь ему, то непременно минусует. Простите, точные цитаты сейчас не приведу, игра не установлена. А что до мотивов тех, кто ратует за убийство Андерса. С Себом понятно, а Авелин типичный lawful good, другой реакции от неё ждать не стоит.
  33. 1 балл
    Можно, почему же нет. Только я все уже не найду, вот парочка Осторожно, есть спойлеры к концу игры. Чего-то сходу больше не могу отыскать, хотя точно видела еще несколько. Но к себе я их не сохраняла.
  34. 1 балл
    Заранее извиняюсь за длинный пост. Well, here it goes: Разнообразие приёмов радует. Скольжение по земле напоминает Bulletstorm. Привет Warhammer 40K (близжайшее, что я могу вспомнить про турели быстрой развёртки). Привет KOTOR. Здравствуй, ностальгия... Лишь бы до абсурда MMORPG не доводили. Фарминг не нужен. Star Wars Battlefront II. Наконец-то, стандартный геймплей будет разбавляться махачем в открытом космосе. Всегда ЗА! Очень хорошо. В первые бы Mass Effect'ы такое. Даёшь заслуженную порцию гуро! Жаль. Мако-райдинг по планетам был местами забавным времяпровождением. Задолбали игроделы со своим вонючим Нью-Йорком (GTA4, Prototype - из относительно недавних проектов).
  35. 1 балл
    Я что то не вижу новых сканов с этого журнала?? Вот если не выкладывали и не видели =)
  36. 1 балл
    Если это не пиарных ход ,то ME3 станит непобоюсь это написать лучшей игрой года!
  37. 1 балл
    ну почему они рисуют Фенриса таким женоподобным?! *бьется головой о клаву* И нос ему вечно правят под человеческий, если бы не татуировки, то не признала бы... Ну да, а вот женщина и Фенрис смотрятся не органично, конечно х) и арты, куда ж без них) Ах, Изабелла... И бальзам на мою душу, ж!Хоук и Фенрис очень нежно обнимают друг друга. Нарисовано в своеобразном стиле, но сама атмосфера очень понравилась Из истории Хоуков
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Где найти рецепт "Зелья Героизма" кажется.. Амброзия ещё для него нужна.
  40. 1 балл
    Новый класс - "Всадник с луком" "Внимание, из зоопарка сбежала обезьяна. Она вооружена и очень опасна. Нашедшему - Царствие Небесное". Анонс новой игры от Биоваре: "Злобный герой убил всех твоих собратьев. Другой, не менее злой персонаж, порэзал на шашлык твоего мудрого предводителя-дракона. Эти наглые герои, возомнив себя ключевыми персонами, творят тотальный беспредел по всему Тедасу... И только ты - уникальный гарлок № 273654 - в силах изменить ситуацию. Пройди свой путь - от мрачных Глубинных Троп к мировому господству! Покажи этим смазливым самонадеянным героишкам Кузькину мать!!!". И тут типа такой пафосный плакат
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Продолжение комикса Mess Perfect от Сильвии Снова убила наповал XDD
  43. 1 балл
    Немного креатива. Может что-то было, а может и нет.
  44. 1 балл
    Лично подорву офис Биовар, если не сделают встречу с сыном Мориган и моего долийца А про ММО по образу ВоВ и Властелин колец-очнеь жизнеспособная идея, ибо Тедас бесконечен, историй множество, интересных персонажей-ещё больше
  45. 1 балл
    Рука от лица не отрывается, когда читаю сообщения. Вы хоть прежде чем писать хоть писать про нелинейность хоть чуть-чуть поиграйте в игры. Да, нам ограничили выбор, что бы сюжет стал интереснее, но он по-прежнему есть. Тоже самое с аниме. Увидели белые волосы. Всё аниме. Или ММО. Хоть бы раз поиграли в ММО или посмотрели аниме прежде чем ерудну писать. Еще смешнее выглядят нападки "нереально". Возьмите ломик с балкона и ударьте им воздух. А потом посмотрите как тоже самое делает Огрен. Для тех кому лень это делать скажу: только за счет веса удар ломика будет быстрым, а замах медленным. А не наоборот. Кто-то вообще жалуется, что убиваем не ВИЛИКАЕ ЗЛО, а персонажей, которым сочувствуем. Ладно хоть не говорят "игра нереиграбельна, прошел всего 15 раз за месяц", как в соседней теме. PS Извиняюсь, если показался несколько грубым.
  46. 1 балл
    Ничего не имею против Да3 но интересует 1 момент - кто будет лид дизайнером? Если Лид Дизайнером да3 будет Майк Лейдлоу игра обречена Я бы ему яйца отрезал за да2, надеюсь Зещук с Музикой так и поступили...
  47. 1 балл
    По возрасту уже полагается перейти на более серьезное чтиво... (это я о себе, если что...) Графики много, инфы мало. ..молодым людям простительно читать такое - они в душе всегда мальчишки, а вот что делать таким дамам, как мы? :-$ Приходится черпать инфу и из таких источников.
  48. 1 балл
    Alex3FT нет, все должны воспринимать как вы и ваш друг, а остальные, по всей видимости, просто счастливые обладатели дурного вкуса... Я не считаю пока, что ДА2 лучше ДАО, однако я её прошла уже не один раз и да, зависала часами. Но мне, наверно, ЕА заплатили чтобы я это сейчас написала XD
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    автор *Coelasquid .Одежда Зева убила)))
×
×
  • Создать...