Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2011 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Портал GameInformer.com опубликовал еще одно интервью с исполнительным продюсером серии Mass Effect Кейси Хадсоном, главной темой которого стал грядущий Mass Effect 3. Из рассказа Кейси становится понятно, что разработчики любят и ждут игру ничуть не меньше игроков и делают все возможное, чтобы заключительная часть стала достойным завершением великолепной трилогии. Кейси Хадсон – Конец трилогии
  2. 5 баллов
    На сайт добавлен перевод превью Star Wars: The Old Republic портала RockPaperShotgun.com, посвященного обзору игры за Агента Империи в режиме PvE. В этой статье автор пытается определить, насколько хорошо игре удается балансировать между полноценной сюжетной RPG и ММО, а также смогли ли BioWare выполнить свое обещание – сделать Knights of the Old Republic 3, 4 и 5 в одной упаковке. В статье присутствует несколько новых скриншотов Агента Империи, который вы также можете найти в нашей Галерее. Превью The Old Republic – Игра за Агента Империи А на следующей неделе нам обещают не менее интересный материал, касающийся PvP в The Old Republic. Не пропустите!
  3. 4 балла
    BioWare представили новый трейлер Star Wars: The Old Republic под названием «Развитие Сита Воина». Как известно, главная цель любой ММО – набор опыта и новых уровней, повышение своего могущества и силы и, как следствие, получение нового, более совершенного снаряжения, оружия и изучение мощных навыков. Данный трейлер дает нам возможность проследить за подобным развитием одного из классов The Old Republic – Сита Воина. В этом ролике вы увидите не только самого Сита Воина и его способности в действии, но и изменение его доспехов и снаряжения на протяжении игры. Смотрите прямо здесь или качайте в HD-формате по ссылке ниже. Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Сита Воина» Скачать в HD-формате (mov, ~197 Mb)
  4. 3 балла
    В блоге разработчиков Star Wars: The Old Republic появилась новая запись о работе над пользовательским интерфейсом игры. Ведущий художник Майкл Войт, ответственный за создание интерфейса, рассказывает о целях, которые поставили перед собой разработчики, и как они шли к их реализации. Читайте по ссылке ниже. Star Wars: The Old Republic – Создание интерфейса пользователя
  5. 3 балла
    Андерс и Фенри как кошка с собакой.
  6. 3 балла
    Роман продолжается, если ключ не давать? О_О --- Кстати, если Андерсу отказать у кровати, сказав, что любишь эльфа - это вроде роман с Фенрисом не обрывает. Хотя довольно странно, что например, в третьей главе, спускаясь за селитрой Андерсу можно ответить, что вы с эльфом расстались, хотя бы и помирились вчера. Не очень-то поняла сей момент. --- ЗЫ. Новая глава, кому интересно.
  7. 2 балла
    Еще одно превью Star Wars: The Old Republic, на этот раз от портала IGN.com, рассказывает о впечатлениях от игры Охотником за головами, жестоким и беспощадным наемником, главное для которого – деньги и слава. Впрочем, The Old Republic дает возможность принимать различные решения по ходу развития сюжета, и, быть может, ваш Охотник за головами наоборот будет добрым и справедливым. Написать свою собственную сагу «Звездных войн» каждый из нас сможет чуть позже в этом году, а пока нам остается лишь читать впечатления уже поигравших в игру журналистов: Превью The Old Republic – Игра Охотником за головами
  8. 2 балла
    Она смотрит трезво, ок. Другие тоже смотрят трезво на нее, нет? Ей не нравятся бард, старушка с демоном и Ворон, она устраивает на них нападки и хамит. Но когда хамят бард, старушка с демоном и Ворон, которым не нравится склочная отступница с несколько людоедским отношением к окружающим, она почему-то вдруг оказывается невинной овечкой, которую все затюкивают, а остальные - злодеями и потенциальными предателями. Да, у Морриган мало поводов любить окружающих. Но и у этих окружающих нет ни одного повода любить ее, однако они (та же Лелиана, Зевран вроде бы тоже) изначально ведут себя дружелюбно. Морриган хамит с порога. Вообще хорошо разговор строится. Классно, чё. Далеко уйдем таким образом))
  9. 2 балла
    Очередное мясо?
  10. 2 балла
    Извиняюсь если уже выкладывали. Но это видео очень повеселило. Видео с участием Б.Кинера Пеллин против Гарруса. Накануне отлета на Нормандии в поисках Сарена. Голос Кинера весьма доставляет и без голосовых фильтров.
  11. 2 балла
    Авелин - по-моему, очень красивый арт!
  12. 2 балла
    Ох а как же я не додумался - вместо клинка-вампира хорошо бы ввели особые оружейные руны(руна вампиризма или руна крови).Тогда любое оружие можно оснастить подобным свойством.А то ведь я люблю играть разбойником а у него к сожалению нет специализации потрошителя.А еще - пусть в третьей части вернут эльфам привлекательную внешность.А то вид некоторых эльфиек из ДА2 ,напоминающих анорексичных полу-нави, не вызывает у меня положительных эмоций.А еще хотелось бы встретить и даже подружиться с древним ,сверхумным(чтобы умел говорить) драконом ,не оскверненным порождениями тьмы( Эх ,где же ты Нолалот из NWN2).Или как я ранее говорил ,в зависимости от отыгрыша, иметь возможность сыграть либо новым героем ,либо сыном СС и Морриган(Алистера и Морриган).А вообще-то больше всего хочеться сыграть своим,родным серым стражем Пусть уделом семьянина-Хоука останеться вторая часть.Если его не будет в третьей части ,то я не обижусь
  13. 2 балла
    Ну, по поводу варвара-хасинда я лично не против. В конце концов, чем больше сторон будет вовлечено в Великий Кавардак устроенный бравыми ССовцами и Хоуком, тем лучше. Ещё было бы лучше, чтобы он НЕ был БИ. Если это будет такой суровый, брутальный мужчина, я только за. Но пусть он как Алистер - роман может крутить только с девушками. А с мужчиной ГГ крепко дружить или соперничать. По поводу клинка-вампир. Я тоже об этом думал. Но тут мне кажется было бы лучше делать не кровососущее оружие, а добавить такую способность в специализацию Потрошитель. Например, включаешь этот режим, и сколько-то процентов от урона передается наносящему урон. Ну и для баланса при этом должен либо снижаться наносимый урон, либо должна расходоваться/быть зарезервирована часть выносливости или что-то в этом роде. С оружием вообще странная ситуация. Я ещё с ДАО задаюсь вопросом, почему мы не используем копья, те же алебарды? Моё мнение - разнообразие оружия - мир только выигрывает. Грифон это конечно хорошо, но увы, они вымерли, это по кодексу известно. Если бы грифоны где-то ещё сохранились, я уверен, ССовцы бы снова их приручили. Но впрочем, если биоваровцы сумеют грамотно ввернуть появления Грифона в игру, и наш ГГ полетит на нём в гущу Решающей Эпической Битвы я опять же буду только рад. А РЭБ должна быть. И чем больше тем лучше. Это уже ИМХО. Насчёт боёвки. Мне она в целом в ДА2 понравилась. Вот что не понравилось конкретно, так это толпы врагов-ниндзя, спрыгивающих отовсюду, откуда только можно. Из-за этих прыгучих подкреплений у меня постоянно маги стоявшие позади воинов/разбойников оказывались в окружении. И их выпиливали. Это напрягало. Что ещё? Ах да. Случались ещё напряги с этими попрыгунчиками такого плана. Есть квестовый моб. Толстенький. По мере того, как его убиваешь, должны появляться новые порции врагов. В принципе неплохо. Но когда ты его выпиливаешь буквально за пять секунд, тебе потом приходится бегать по локе, выискивая сидящих по углам врагов. Это особенно ярко видно в заданиях по уничтожению уличных банд. Ах да, чуть не забыл. Напоследок пожелание по поводу будущих ЛИ. Во первых, хочется чтобы были романсабельные персонажи разных рас. Как минимум как в ДА2 люди/эльфы. О гномах я лишь мечтаю (Эх, Варрик, Варрик :-$ ...) Ещё в ДАО меня огорчил тот момент, что мужик эльф для романа есть, а эльфийки нету. Ну, хотя в ДАО это в некоторой мере было компенсировано тем, что ГГ мог быть эльфийкой. И ещё. Как писал выше, пусть, как в ДАО, будут романсабельные персонажи БИ и гетеро.
  14. 2 балла
    Почему-то начинаю понимать, что версия с мыльной оперой мне начинает нравиться. Шепард (принимает душ после ночи с Лиарой) СУЗИ: Шепард, я протестировала ваше с Лиарой ДНК и выяснила, что она - твоя дочь! Шепард (лихорадочно пытается вспомнить, когда и с кем он успел) СУЗИ: Я пошутила! trollface
  15. 2 балла
    Миранда: - Шепард, я твоя мать! Джейкоб: - Шепард, я твой брат! Легион: - Шепард-командер, я твоя собака!
  16. 1 балл
    BRC Video Games Awards 2012: DLC года Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf
  17. 1 балл
    Итак, все мы знаем, что есть множество хороших РПГ, мы их проходим, наслаждаемся часами приятной игры, но иногда возникает желание добавить в игру глубины, поменять баланс сил, или может даже познакомится в походе против зла, с девушкой мечты, к сожалению, разработчики нередко всего этого нас лишают. Но из глубин интренета, собираются в команды бунтари, не согласные с такими лишениями, и создают прекрасные моды, значительно улучшающие игры, добавляющие в них то, чего нам так не хватало. Проснувшись сегодня утром, я решила, что больше не могу скрывать свои знания от общественности, и хочу поделится с вами модами, которые я знаю. Надеюсь, с этими загружаемыми дополнениями, вы сможете взглянуть на игру по другому и получить еще много часов удовольствия от повторных прохождений. К сожалению, практически все моды известные мне на данный момент выпущены на английском языке. Хотя у меня есть чем побаловать и людей не владеющих английским. Начнем же обзор. Icewind Dale I Icewind dale 2 Baldur's Gate I и II Бонусный гайд по изменению портретов НПС в Icewind dale и Baldur's gate. Neverwinter Nights I и II fallout
  18. 1 балл
    В продолжение серии бесед с Кейси Хадсоном портал GameInformer.com опубликовал еще два интервью, в которых исполнительный продюсер трилогии Mass Effect рассказывает об интерактивном подходе к созданию каждой новой части и некоторых нюансах процесса называния всевозможных игровых элементов. Кейси Хадсон – Работа с отзывами фанатов Кейси Хадсон – Mass Effect: в поисках имени
  19. 1 балл
    Эмери симпатюлька))))
  20. 1 балл
    ммм по памяти - убить белый клык и оборотней - привести в руины и убить затриана и вылечить оборотней - привести в руины затриана, убить белый клык и оборотней и потом убить затриана (лекарство его ученица сделает) - встать на сторону оборотней и вырезать всех эльфов в лагере в DA2 только если был последний вариант в первом акте будет нпс в лагере эльфов с квестом по сбору ресурсов для лекарства (хозяйка леса сошла с ума... бегун её довёл своей тупой агрессией на всё что не рычит как он видимо ) про квест на рваном берегу в первом акте (где несколько эльфов обвиняют человека в том, что он оборотень) без понятия возможно относится к этому, если выбрать пред. варианты
  21. 1 балл
    Эта фраза полностью обьясняет ее поведение. Она наежачена - но кто просит сопартийцев к ней лезть и колоться, а потом винить ее в этих уколах? В конце концов - если она хочет уединения и отвергает их общество - это ее право. Почему бы им не оставить ее в покое? Нет, нужно лезть с проповедями, нотациями, подколами. Во-первых, а зачем ей вообще налаживать какие-то контакты с этим сбродом, который ГГ собирает по дороге (иногда он в прямом смысле на этой дороге валяется - не буду тыкать пальцами), и уж тем более - искать "причину в себе", что бы этому сброду угодить? Во-вторых, о несчастной судьбе не было сказано ни слова, было сказано об воспитании вне общества, что сделало Морриган индивидуалисткой и мизантропом.
  22. 1 балл
    Если ведьма задирает нос и строит из себя великого тролля - она сама нарывается. Так я думаю. Если "Всех вас ненавижу!" - это прекрасный ответ, что ж, каждому свое.
  23. 1 балл
    Мелкомягкие выпустили большой апрельский пак с обновлениями, и разбили его, не знаю зачем. меня 3 дня ставились обновы, потом все. Так что все нормально.
  24. 1 балл
    Меня в игре это, кстати, всегда умиляло. Учитывая власть храмовников, ГГ-мага должны были выпилить довольно быстро. При чем ладно в третьем акте - защитник как-никак. Второй еще куда ни шло - можно предположить, что Хоук деньгами заткнул/а храмовников - что не менее странно, учитывая гнев Мередит. Но в первом то! Даже если не колдовать - человек, помахивающий посохом и прогуливающийся в мантии волей-неволей наводит на подозрения. Не говоря уж про внимание, прикованное к экспедиции и удачливому наемнику/контрабандисту. В итоге напрашиваются выводы либо о клиническом идиотизме храмовничьего ордена, либо о таком же диагнозе магов, которые умудрялись попадаться. Ну, или разрабам было просто влом учитывать этот фактор. Хотя по мне, судорожные переодевания перед входом в город, ныканье оружие и немного стелса - хотя я, кажется, недвусмысленнб клоню в ассасин крид - были бы весьма занятны.
  25. 1 балл
    инди рок Franz Ferdinand, Arctic Monkeys, Kaiser Chiefs, etc.
  26. 1 балл
    Лиара - последняя душа в галактике, от которой я стану ждать ножа в спину. Только если не промывка мозгов а-ля Сарен. А особой трагедии добавила бы сцена, где Лиарин разум начинает брать верх над контролирующим её тело разумом ОверРипера (как в конце 1 части с Сареном в Цитадели, при использовании убеждения): Лиара: Я не смогу сопротивляться Ему долго! Ты должен сделать это! Шепард: Нет! Ты должна бороться дальше! Не дай ему победить! Лиара: Кончаются....силы...Шепард.....если ты любишь меня! Шепард: Не говори так! Лиара: Убей же меня, нажми на спуск! и т.д. Навыки убеждения или прокачаные Герой/Отступник приветствуются. Я прям не могу!
  27. 1 балл
    Ну дык, мои эльфийки-нейтралки Аккелия Махариэль. Следопыт Фрэя Табрис. Потрошитель
  28. 1 балл
    Да ладно, чат сейчас выглядит идеально.
  29. 1 балл
    В том-то и дело, что первые которы, первые массы, первые много чего нравятся тем, кто в них уже играл в свое время. У них воспоминания, теплые ощущения, ностальгия. А тем, кто знакомство начал со второй части, первая пришлась уже не по вкусу. Не всем, конечно, но многим. Эт я по отзывам на случайных форумах сужу, где люди именно что не следят за трилогией сначала. То тут, то там нарываюсь на высказывания аля «вторая такая классная игра, запустил первую и че-т не идет». А третья часть в плане подачи, общей красивости и разнообразия обещается заткнуть за пояс даже часть вторую (в моем уме она уже заочно заткнула всех и вся).
  30. 1 балл
    Согласен. Призрак может решить, что пора прибрать дело к своим рукам, когда местонахождение базы СП известно, да и сама его личность тоже. Может это и будет поводом для предательства Цербера в 3 части. Также согласен с тем, что Лиара испытывает чувства к Шепу вне зависимости от наличия романа в 1 части. Спасение тела коммандера тому подтверждение. Да даже первая встреча во 2 части! Если сравнивать всех возможных ЛИ из первой части и их реакцию при первой встрече (при условии отсутствия романа в 1 части): Кайден/Эшли: Шепард, привет! (дружеское рукопожатие) Какого черта ты работаешь на Цербер? Предатель! Я не пойду с тобой из-за принципов! Лиара: Шепард! (объятия, а дальше извиняется за все сама, без упреков и т.п.) Я бы рада с тобой пойти, но сначала хочу отомстить СП за тебя. Да и в LotSB присутствуют такие сцены, что поневоле задумаешься: "А может в 3 части стоит ждать от нее признания в любви в любом случае, даже без романа?"
  31. 1 балл
    ТриссВернон Роше Йорвет Лютик Золтан
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Судя по станции еретиков, геты были завязаны на узловые центры. На мой взгляд, тут все ясно: команда отключения была проигнорирована, т.к. нейросеть гетов развилась в неизвестном для кварианцев направлении, к тому же они истрактовали это как акт агрессии, после чего началась бойня. В силу того, что эволюция была не ясна создателям, кажущаяся нам иррациональность реакции(убивать всех - стариков, детей и т.п.) не поддается анализу - неокрепший разум мог воспринять это как угодно.
  34. 1 балл
    Не очень понятно, на что среагировали геты: по сети распространили приказ, и... кварианцы начали массово выключать свои домашние ИИ? Или же геты ударили, как только узнали о данном приказе? Если первое, то ответ на вопрос, почему геты уничтожали всех, по-моему, очевиден. Но это "они бы все равно на нас напали, они бы точно нас атаковали, они собирались восстать!!" - м-да. Выглядит так, будто кварианцы приписали гетам свои собственные представления и на основании своих же фантазий решили их вырубить.
  35. 1 балл
    Хотя им никто не мешает поиграть в первые две части. Впрочем, расскажу про моё знакомство с Mass Effect: P.S: с KOTOR'ом я начал знакомство со второй части, и только после многократного прохождения, купил KOTOR I.
  36. 1 балл
    Фенри си Андерс спорят из-за Хоука. Бетани Хоук.
  37. 1 балл
    Авелин бьет Хоука. Самый смешной момент в игре.
  38. 1 балл
    Вот проба пера на турианку) зацените)) знаю что мордельеро слишком длинное
  39. 1 балл
    Вы не совсем поняли: существует стереотип, что вторая часть должна похожа на первую. В большинстве случаев этот стереотип работает, но не в случае dragon age. По мнению многих людей - это две разные игры. То есть нравятся разным людям. Если есть люди купившие DA2 из-за того что понравилась первая часть, то есть люди НЕ купившие DA2 из-за того, что НЕ понравилась первая часть. А люди которые не купили компьютер в любом случае тут вообще ни при чем. PS Я не согласен, что у DA2 много разного с первой частью. Но если есть хоть один человек, который не может найти сходства, то игра для этого человека две части DA будут разными. И для этого человека работает верхнее правило. Количество этих людей мы не знаем, поэтому мы не можем судить о качестве игр ТОЛЬКО по продажам.
  40. 1 балл
    Я не понимаю, почему такие негативные отзывы о DA 2 и такие восторженные о Mass Effect 2. Ведь по сути, сиквел в этих сериях получался намного более урезанным, чем первая часть и особого сюжетного посыла не нёс, а только предпосылки к третьей части. В DA 2, разве что, я вижу только два минуса - однообразные локации и малое обилие выбора. Хотя особого выбора и в первой части не было. Все было очень поверхностно, слишком просто, очень прямолинейное разделение на добро и зло. Обо всех других "минусах", о которых тут кричат, разработчики предупреждали заранее, надо было читать новости до выхода игры. Так что судите объективно. DA 2 - смелый эксперимент, который удался однозначно.
  41. 1 балл
    Ностальгия... К сожалению по любимым магам и Табрис скринов нет. Эдукан Эдукан Сурана Кусланд Махариэль Броска
  42. 1 балл
    а суровая Эш в ответ скажет:"в упор лежа - и начинаем сгибание-разгибание рук! Я пока что не уверена в вашей компетентности, Шепард." А мне Эш всегда жалко - как это я мужика спасу, а женщину в расход... Как то неправильно чисто морально, хотя Аленко спасти логичнее по всем параметрам как ни крути: он и офицер, и биотик, и в технике разбирается, и заслуг много.
  43. 1 балл
    Зарисовочка девятая Знаете такое эпическое стихотворение Самуила Яковлевича "Дом, который построил Джек"? Ну так вот: Внимание! Ключевые сюжетные спойлеры DA2! P.S. Когда уже несмешно будет, остановите меня, а?
  44. 1 балл
    Сделал еще несколько креативов. В прошлый раз мы узнали, что смотрят в кинотеатрах Тедаса. Сегодня мы узнаем во что играют жители Тедаса)) Deus Ex Mafia II Devil May Cry 4
  45. 1 балл
    Зарисовочка восьмая. Вроде бы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много-много чернухи. P.S. Кто Аришока магом дуэлил, тот над беготней кругами не смеется. P.P.S. Оригинал стихотворения здесь http://www.bioware.r...um/topic/20141/
  46. 1 балл
    Там был голос более тихий, без выплеска эмоций. Голос был уверенный. Это тоже хорошо. Но, всё же озвучка Геральта из первой части была и будет лучшей, возможно мы просто привыкли.
  47. 1 балл
    Какой сеттинг будет, Сильв?
  48. 1 балл
    Спасибо Капитону за поддержку =) Мой вариант отыгрыша - это "мальчиш-плохиш". Dark Sci-fi накладывает определённые требования к герою. Он должен быть дерзким, смышлённым и резким как понос. Наш выбор - нижняя часть колеса диалогов, негатив и красные реплики. В крайнем случае, в те моменты, когда у сценаристов заканчивались грибы, и они писали в ренегадские реплики такой бред, что даже мне поперёк горла становился - выбираем реплики нейтральные. Во время отыгрыша первой части прислушивался к совести, получился нейтрал. Во время отыгрыша второй части прислушивался всё к той же совести - получился ренегад. При этом ни в одном из поступков Васи Шепарда не раскаиваюсь (разве что романс с Лиарой крутил зря, конечно).
  49. 1 балл
    Ссылка на скриншоты из диалога Изабеллы и Лелианны
  50. 1 балл
    Скриншоты. Мнооооого скриншотов с Джек. Правда мнооооого хороших скриншотов с Джек (хах, не надо называть меня помешанной, я сделала лишь малую часть из них))) Я как-то отписывалась уже, что Джек одними лишь глазами может передать множество эмоций)) Ну так вот же) Разные настроения Джек Просто скрины
×
×
  • Создать...