Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2011 во всех областях

  1. 4 балла
    Подборочка для поднятия настроение и убийство чьего-нибудь трафика. Себастьян Кунари Андерс Фенрис Соперничество за Хоук ^__^ Персонажи DA.O и DA2 На последок небольшие изменения во внешности =)))
  2. 4 балла
    Новая порция комикса Mess Perfect от Сильвии Как всегда убийственно и в тему
  3. 3 балла
    Случайно наткнулась на этот монолог. Поняла что Хоук реально чокнутая. Х)
  4. 3 балла
    Как нужно бить Аришока С 5 минуты самый смак.
  5. 3 балла
    Я разве о планетах говорила? Где, ткните курсором! Что вы за человек без воображения, планеты его не устраивают, небо некрасивое... ищите красоту в обыденном, да. Мне нравилось как сам МАКО прыгал - вверх-вниз, вправо-влево, и по каким траекториям летал с гор... Как было приятно закатывать его на скалу повыше *ностальгирует* И не говорите чепухи про основные пути - МАКО возможно провести по 99,9% поверхности. Остальное - лава.
  6. 3 балла
    Первая часть была слишком "халкообразной". Надеюсь, в этой игре все предусмотрят и сделают ее более сложной.
  7. 3 балла
    Спасибо, теперь буду знать. А вообще я сестру в обиду не дам, будет много выпендриваться - просидит всю игру в лагере у себя дома
  8. 2 балла
    В начале 30х годов итальянская мафия переживала не лучшие времена: пришедший к власти Муссолини, стремясь очистить страну от преступности и взять Сицилию под контроль правительства, объявил войну Коза Ностре. Тем временем в США мафия нашла для себя второй дом. После введения «сухого закона» бутлегерство сделало горстку итальянских эмигрантов, бежавших от гнета Муссолини, одной из самых влиятельных сил в стране. Впрочем, у них были и другие статьи доходов: рэкет, вымогательство, проституция, азартные игры. Криминальные семьи занимались всем, что могло принести хоть сколько-нибудь серьезные деньги и, конечно, каждая семья пыталась ухватить для себя кусок побольше. Так, после уничтожения семьи Джонса в 1930м году, войны между мафиозными кланами вспыхнули с новой силой. Обратите внимание:Все персонажи - члены семьи Аматти, одного из мафиозных кланов Нью-Йорка. Стать членом американской мафии может только сицилиец или итальянец.
  9. 2 балла
    Как и было обещано, портал GameInformer.com опубликовал ответы на вопросы игроков по Mass Effect 3. В материале журналисты подвели итог по известной на данный момент информации и постарались прояснить моменты, которые больше всего занимали умы читателей. В статье, приведенной ниже, можно ознакомиться с наиболее интересными вопросами. Как изменится RPG-система? Что станет с геймплеем сражений? Что нас ждет после окончания трилогии? И конечно же, смогут ли игроки сыграть свадьбу с Тали? Ответы портала GameInformer на вопросы игроков
  10. 2 балла
    Ну раз пошла такая пьянка... Бои в ДАО визуально гораздо реалистичнее и красивее - чего стоят одни фаталити. В ДА2 это - мясорубка. Смотреть вообще не на что, о красивых батальных скринах с любимыми ГГ можно не мечтать. Пируэты сопартийцев просто смех вызывают. Крайне мне не понравилась боевка моего излюбленного роги - сколько не делала скринов, Хоука на них колбасит "ни па деццки", создается ощущение, что он просто пластилиновый, и в бою скручивается под углами, несовместимыми с жизнью. :blink: Сомневаюсь, что для таких трюков использовали "захват движения". Почему бы было просто не ускорить боевку ДАО, если уж все так жаловались на ее медленность? Нет, нужно прикрутить ДМС стайл, ибо модно!
  11. 2 балла
    Дворф Ансо - начинает линейку квестов на Фенриса
  12. 2 балла
    Небольшое сравнение продаж ДА-2 и ДАО по консолям: http://img593.images...3/5157/daii.png Циферки в догонку: http://gamrreview.vg.../dragon-age-ii/ http://gamrreview.vg...on-age-origins/ И я возьму на себя смелость дать совет: не смотрите на маркетинговые крики. А если смотрите, то подумайте: если игра и так хорошо продается, зачем прицеплять к ней МЕ-2?
  13. 2 балла
    Мне кажется, что Лиандра как была избалованной дочкой богатых родителей, так и осталась. И ничуть не поумнела и не изменилась с того дня, как убежала из дома. И? Это делает ее лучше? Нет чтобы просто сказать "ай-яй-яй, какая неприятность", ей обязательно надо обвинить первого попавшегося. Даже собственных детей.
  14. 2 балла
    Почему она должна быть в команде? У неё есть Цербер.
  15. 2 балла
    Вот посуровели так посуровели! Хочется еще взглянуть на мир изгнанных кварианцев. Интересно, если они прятались за враждебной гетской системой и жили... инкогнито.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Здесь ведь не Ebay, и не магазин. Так что да.
  18. 2 балла
    Извиняюсь если уже выкладывали. Но это видео очень повеселило. Видео с участием Б.Кинера Пеллин против Гарруса. Накануне отлета на Нормандии в поисках Сарена. Голос Кинера весьма доставляет и без голосовых фильтров.
  19. 2 балла
    Сделал сегодня один креатив, решил выложить сюда) Somebody To Love
  20. 2 балла
    Таки Москва вин. Русская харизма и брутальная натура страшнее ядерной бомбы.
  21. 2 балла
    Тут не в Шепарде дело, а в личных предпочтениях. Может, кому-то она нравится, и кто-то даже отводит для нее заветное местечко в третей части. Лично для меня, она - обычный персонаж, коих в МЕ очень много. Против внешности ничего не имею против, только... гм... ее ценное нечто слишком переработано, что ли..
  22. 2 балла
    Лол. Так любое произведение/фильм/игру можно обвинить в пропаганде гомосексуализма, если там есть гомосексуалист (женского или мужского пола). В Аркануме можно было жахнуть овцу, тоже (скрытая) пропаганда, только зоофилии? Ну а в Planescape так вообще манифест гуро. Можно игру пройти, вообще строгим аскетом/асексуалом. Что мешает полностью игнорировать ЛИ? Лол х2. Окститесь человек. Вы вообще современное телевидение видели? По интернетам ползали? Скорее уж не сформировавшееся детское сознание разденет до нижнего белья всех девушек сопартийцев, будет такая возможность. Главное побольше об этом орать на форумах. =) Лол х3. Фаталити. А в фоллауте 1-2 можно было вступить в порочные связи с блудными женщинами (без платков!). Это так постыдно. Чему научатся дети, играя в игрушки и не осознавая ценность брачных уз? Это так печально. Куда катится мир?
  23. 2 балла
    Анкета, второй тур:
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Эх, как говорила Лёлька, перевелись наверно рыцари..)
  26. 2 балла
    Ну как так можно...она все таки женщина...это ваш Хоук должен ее на руках носить, и не важно маг он или нет
  27. 2 балла
    Выполнишь ее личный квест и она твоя) что поделать, такая уж система
  28. 2 балла
    У меня тоже сложилось такое впечатление. Мне кажется, она станет легкой добычей для МГГ, убитая горем вдова так и жаждет поддержки и утешения..
  29. 2 балла
    Все равно мне она кажется какой-то мужеподобной, хотя наверно так и должна выглядеть женщина-воин... Посмотрим, что у нее там внутри
  30. 2 балла
    О таком можно только мечтать, отлично озвученная трилогия в каком-нибудь золотом издании...Но давайте вернемся на землю, если озвучка и будет, то я на 100% уверена, что корявая. К тому же, лично я уже на столько привыкла к оригинальным голосам моих любимых персонажей, что другие слушать не хочется.
  31. 1 балл
    Закончился месячник портала GameInformer.com по Mass Effect 3. Крупные игровые журналы выпустили эксклюзивные превью, подборки скриншотов и постеры для фанатов. И только Official Xbox360 Magazine не поделился с читателями самой свежей информацией, между тем именно с Xbox360 началось победное шествие серии Mass Effect. Казалось бы, статья в OXM будет простой перепечаткой уже известных фактов. Но французские журналисты, вслед за своими испанскими, шведскими, голландскими и российскими коллегами, а также вечными соперниками из PSM3 решили дать нам несколько новых фактов, перемешав их с тем, что нам уже давно известно. Итак, Xbox360 Événement сообщает: «Великая жертва» в последнем DLC для Mass Effect 2, «Прибытие», была не напрасной. Нам удалось задержать Жнецов, правда всего на два месяца. Мы посетим Тессию, родной мир азари. Таким образом, в игре мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели. За непроглядной Вуалью Персея нас ждёт Раннох, родина изгнанных кварианцев. Родной мир саларианцев, Сур'Кэш, мы посетим ближе к началу игры, к тому моменту в нашей команде уже будут Лиара и Гаррус. Джек наденет рубашку и перестанет брить голову налысо. Эшли распустит волосы, а Гаррус наконец залечит свои шрамы с Омеги. Адмирал Андерсон будет лично участвовать в боях. Теперь ясно, что именно Андерсон изображён на обложке книги Deception, которую мы увидим в конце сентября. Журнал также представил нам новое изображение возмужавшего Спектра Кайдена Аленко.
  32. 1 балл
    Проработка Аришока, конечно, на высочайшем уровне Сколько там с ним диалогов? Четыре, кажется. А со Стеном сколько десятков диалогов? Нет, не очевидна. Более того - по моему мнению, практически все НПС из сиквела безнадежно уступают персонажам Истоков. Я всех этих трасков и прочих храмовников с магами даже не запомнила. Кассандра выглядит просто глупо - "Ох, Варрик, ну расскажи мне сказочку на ночь. Я профессиональный следователь, но вопросы приготовить забыла, у меня один вопрос - как все было?" Вместо напряженной дуэли с Варриком получилось непонятно что. В ДА-2 для меня были интересны два НПС - Меретари и Аришок. При этом Аришок говорил мало и не сказал ничего такого, чего я не слышала от Стена. А уж как персонаж Стен не просто глубже - это вообще другой уровень проработки. Одни печеньки чего стоят! А что касается сопартийцев, то только два из них получились блестяще - Варрик и Изабелла. Вот они для меня точно лучше, чем любые персонажи из ДАО. Но это все ИМХО. Я отказываюсь понимать, как можно говорить про персонажей словами "очевидно". Для меня вот нет персонажа скучнее Винн, а кто-то ее обожает. Но даже отличные персонажи уже не так интересны, когда диалогов мало, а даются они по расписанию.
  33. 1 балл
    В ДАО не супер-сюжет. Но он там есть, и довольно неплохой. Сюжет ДАО строится по классической схеме. Небольшая лекция о сюжете. Сначала идет экспозиция - предыстория. Затем завязка - Остагар. Затем - развитие действия - сбор армии по договорам. Затем кульминация - начиная с Собрания земель и заканчивая последней битвой. Потом развязка - ритуал, бой с Архидемоном. И, наконец, постпозиция - разговоры, эпилог. Кроме того, каждый важный квест строится по этой же схеме. И всегда есть конфликт. Главный конфликт - команда героя против Мора. Вторая линия - герой против Логейна. И в каждом важном квесте тоже конфликт: маги против храмовников, оборотни против эльфов, традиции против новаторства (Орзаммар). Конфликт, в свою очередь, задает цели - победить Мор, решить проблему с Логейном, посадить кого-то на трон Орзаммара и т.п. Как легко заметить, несюжетные, вторичные квесты, часто вплетаются в основные, - например, гном Рук органично сочетается с главным гномьим квестом. Как мы видим, в ДАО очень цельный сюжет. У него есть минусы - многие квесты практически никак не сочетаются с главной сюжетной линией, а главная цель - спасти мир - несколько избита. К чести разработчиков стоит сказать, что они и сами понимали, что спасение мира от глупого дракона мало кому интересно, и поэтому Мор, в основном, идет фоном, а мы участвуем в политических интригах, межрасовых войнах, социальных конфликтах и т.п. А теперь перейдем к ДА-2. Первое, что нам обещали разработчики - это отказ от надоевшего спасения мира. "Ура!" - сказали обрадованные игроки, я в том числе. Как оказалось, нас обманули. Прежде всего, найдите в ДА-2 все те элементы сюжета, которые я перечислила, говоря о ДАО. Вы найдете там слабую экспозицию, и все. Игра представляет собой набор различных квестов, которые герой зачем-то выполняет. Главный конфликт (маги и храмовники) уже был раскрыт в первой части, и ничего нового во взаимоотношениях этих группировок мы в сиквеле не узнаем. Слабый конфликт ведет к отсутствию цели - Хоук делает что-то зачем-то, и все. В начале третьего акта он может все же заявить свою цель - стать правителем города. Но, во-первых, поздновато, а во-вторых, после этого вместо борьбы за власть опять начинается чехарда с посторонними квестами. Кульминация таковой на самом деле не является и тоже выглядит как отдельный квест. Главная причина в том, что кульминация не может произойти "вдруг". Бродили, копили деньги, решали проблемы друзей, вяло разговаривали о магах с храмовниками, воевали с кунари - и ВДРУГ появлется террорист Андерс. Полная фигня, потому что игрок должен ждать кульминации - в этом ее успех. Он должен в нетерпении подпрыгивать на стуле, ожидая встречи с Логейном или еще чего-то такого. Ну и после битвы, в которой "все умерли" (то есть герой никакой проблемы не решил), мы обходимся без постпозиции - даже с командой поговорить не дали. Это не сюжет, а плохо собранный конструктор из разных деталей. Я не стала писать про линейность - и так ясно, где ее больше.
  34. 1 балл
    А можно конкретные примеры?
  35. 1 балл
    В ДА-2 есть сюжет? А вот персонажи в сиквеле лучше - цепляют даже несмотря на урезание всего, что связано с общением. Особенно мне жаль Варрика и Изабеллу, что они оказались в такой проходной игре. Еще был фейл с "эпическими путешествиями во времени". Через год в Вольной марке герой все же приходит к долийцам с амулетом. Скорость - второе имя Хоука Через три года после знакомства Изабелла все же предлагает Хоуку переспать. Это даже не смешно.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Джееек! Нееет! Она же такая красиваца с голым черепом((( Чтоб все попугаи, что вопили про волосы оволосели с ног до головы!!! А это в принципе способно "возмужать"? Что-то сомневаюсь, наверняка чистая политика...
  38. 1 балл
    Есть один очень хороший комикс насчёт всей этой ситуации...
  39. 1 балл
    Он, если что, шпион Жнецов. Даешь великие спойлеры.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ну и еще одно. Еще раз повторюсь - сорри если уже выкладывали,перелопачивать 100 страниц было лень. После этого события сбылись мечты многих фанов Масс Еффекта из Калифорнии. Марк Мир собственной пафосной персоной. )
  42. 1 балл
    Неплохая фанкарта Галактики
  43. 1 балл
    Бесплатное DLC. А вы орете что Valve совсем ушли в Steam. Но если бы его не было, DLC было бы платное. Радует что не тупо MapPack. Wow. Забыл. Та-дан! ЛегоГладОС.
  44. 1 балл
    Где тут смайл с фэйспалмом когда он так нужен? Как раз таки нет, все диалоги были разные, и не сводились к извечной и единственной теме ДА2 Маги или Храмовники, в большинстве случаев. Да, мелкие диалоги в ДАО были не очень интересны, но они были, довольно продолжительные. Это РПГ, оно состоит из таких вот приятных мелочей. Но если вам не нравиться РПГ, а вы больше склонны к Экшену, то тогда естественно, ДА2 с супер прыжками, магом-акробатом и так далее для вас будет лучше. Ок.
  45. 1 балл
    Да ладно, чат сейчас выглядит идеально.
  46. 1 балл
    Не думаю, что подобный выбор актуален для многих в третьей части, однако же меня он волнует весьма и весьма
  47. 1 балл
    Сначала не понравилось ДЛК, но потом привыкла к собачке, да и книжечка с талантом сильно пригодилась. В общем довольна.
  48. 1 балл
    не единственное, но существенное. как и многое другое, на чем биовары красиво и грамотно сыграли в первой части и тупо забили во второй. лично у меня в процессе прохождения создается впечатление об игре В ЦЕЛОМ, а это и локации, и квесты, и музыка и графика, и проч. а в да2 что - локаций нет, интересных квестов вне главного сюжета раз-два и обчелся ( в принципе, окромя фейнриля и костяной ямы их и нет почти), вместо приличного шмота с боссов падает хлам, очень точно определяемый в мусор... продолжать? да запороли они игру, сюжет вытягивает первое прохождение, и все.
  49. 1 балл
    Ну не всем же персонажам быть модельной внешности, ее образ делает игру более реалистичной
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...