Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.05.2011 в Сообщения
-
11 балловСделал небольшой креатив на тему потолочных ниндзя, которые волнами падают на голову Хоука на протяжении всей игры)
-
7 балловКрис Пристли на форумах BioWare официально заявил, что выход Mass Effect 3 планируется в течение первых трех месяцев 2012 года. По словам Кейси Хадсона, разработчики не собираются торопиться и хотят быть на 100% уверены в том, что Mass Effect 3 получится «самой лучшей игрой в серии, которая превзойдет все ожидания». Очень на это надеемся. Крис пообещал, что более точная информация о дате выхода будет доступна ближе к релизу, а мы пока можем полюбоваться на красивейший концепт-арт и скриншот из Mass Effect 3, которые уже публиковались в журнальных превью, а теперь выложены в высоком разрешении:
-
7 баллов2 миллиона обманутых покупателей. Не спорю, тут полно людей, кто влюбился в DA2 и продажи предсказуемо оказались высоки. Другое дело, что теперь раз уж игра "успех", то биовари не станут извиняться перед игроками за откровенную халтуру и делать работу над ошибками, чтоб DA3 уже точно был бы шедевром, а наоборот еще крепче возьмутся "улучшать" весьма спорные нововведения DA2. Естественно продолжая невинно хлопать ресничками и говорить - "Мы сделали в игре всего одно подземелье лишь потому, что сосредоточили все внимание на квесты! Да и вобще, хватит обращать внимание на геймплей и сюжет! Лучше обсуждайте геев!". Браво, конечно. Я надеялся, что Лейдлоу и его команда "безумно одаренных людей" будут уволены и вместо них возьмут действительно светлые головы, полные отличных идей. И был бы хит, а не то жевание соплей и копипаст из МЕ, что мы получили. В общем, новость хорошая. Но не для всех.
-
5 балловВ то время как издатель Electronic Arts по вполне понятным причинам стремится сдвинуть Mass Effect 3 еще больше в сторону шутера, разработчики из BioWare продолжают помнить о RPG-корнях серии. Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя. «Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой». Тем не менее, большая часть подобных изменений будет незаметна с первого взгляда: «В Mass Effect 2 у нас получился именно такой бой, какой мы и хотели, поэтому [в третьей части] вы сходу почувствуете себя как дома. Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре». Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины в свежем номере OXM, выходящем в свет 10 мая. Обновление. После публикации этого интервью и слов Джона Ричителло Кристина Норман решила немного прояснить ситуацию, оставив в своем твиттере следующую запись: «Скажу проще: в МЕ3 мы улучшаем как RPG, так и шутерную составляющие игры».
-
5 балловЕще Зевран в 3D - что-то то ли 3D арт меня приследует, то ли он входит в моду)))) Вот эта штука - откровенно красивая, в таком бы качестве арта - да побольше... http://fc02.deviantart.net/fs70/i/2011/124/8/a/zevran_arainai_by_mavrosh-d3fkpvn.png З,Ы При чем примечательно, что автор ему еще и плечи солнышком припалил... в прошлом. Вот изверг-то, над зрителем издевается!
-
4 баллаПродажи Dragon Age II превысили 2 миллиона копий. Таким успехом сиквела Dragon Age: Начало спешит похвастаться перед инвесторами корпорация Electronic Arts. Ещё месяц назад суммарные продажи Dragon Age II были вдвое меньше. Ждет ли нас крупное дополнение, как это было после успеха Dragon Age: Начало, или третья часть приключений в Тедасе? DLC или новые акции? BioWare пока не спешит раскрывать свои планы.
-
4 балланикто меня не покупал) я всю жизнь с такой позицией живу меньше знаешь крепче спишь не даром говорят) чем меншье ты надежд питаешь, тем меньшее разочарования тебя постигнет, это касается и кино и игр много всего читаешь, и думаешь, ах ну раз так написано значит так и должно быть в итоге, учитывая что во всех статьях и журналах присутствует капелька субъективности автора, котоая как раз все портит, автор может по своему трактовать те или иные моменты, в игромании так вообще золотые горы каждый раз обещают, так что этому журналу я вообще не доверяю нада ко всем новостям относится с долей скептицизма, как к хорошим так и к плохим, а не слепо верить во все что написано ну в плане сюжета все логично первая разгадываем загадку про плохих парней вторая готовимся и собираем команду третья тотальное мочилово и слезы во время титров) незнею втоая оставила только хорошие впечатления, с первой даже и сравнивать не пытался, потому как... Ну незнаю, даже думать о сравнении не хотелось и так крута и та крута, это пожалуй единственная игра части которой я между собой не сравниваю) и свершений инновационных не жду просто жду МЭ3 и нисколечко об этом я не пожалею, я уверен на тыщу процентов однако это и не говорит о том, что два эти элемента прямопропорциональны друг другу, найти баланс между ними это другое дело во второй к слову все изменения меня устроили, но против обновления и улучшения я не против
-
3 баллаНесмотря на то, что разработчики обещали не делать кардинальных изменений геймплея в Mass Effect 3, завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера. Об этом заявил босс Electronic Arts Джон Ричителло, выступая перед акционерами компании. Он сказал, что команда разработчиков в Эдмонтоне провела большую работу по изменению геймплея, чтобы еще больше приблизить игру к схеме «шутер-встречает-RPG». Ричителло пообещал, что мы увидим некоторые из этих особенностей на E3. «Мы очень верим в данный IP и целенаправленно изменяем его для соответствия более широким рыночным возможностям», – сказал Ричителло. Совершенствование шутерных механик в свое время определенно пошло на пользу Mass Effect 2, но сокращение некоторых RPG-составляющих, например, ликвидация экрана снаряжения, было воспринято фанатами неоднозначно. Можно лишь надеяться, что стремление издателя к захвату новых рынков и привлечению потенциального потребителя не скажется негативно на качестве самого продукта – Mass Effect 3.
-
3 баллаНовость о переносе даты выхода Mass Effect 3 еще не успела остыть, как уже появилась информация о возможном переноса даты выхода и другой высоко ожидаемой игры BioWare – Star Wars: The Old Republic. По данным портала Kotaku.com в одном из телефонных разговоров с инвесторами представители Electronic Arts сказали, что есть вероятность более позднего выпуска проекта, ориентировочно в январе 2012. Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) сказал следующее по этому поводу: «Мы все ожидаем выхода Star Wars: The Old Republic во втором или третьем квартале [фискального года EA], однако существует вероятность переноса запуска проекта на январь». Если MMO-игра BioWare выйдет в первые месяцы нового года, то ей придется бороться за внимание игроков с двумя другими RPG-проектами EA, такими как Kingdoms of Amalur: Reckoning, которую разрабатывает 38 Studios, и, конечно же, Mass Effect 3 от другого отделения BioWare.
-
3 баллаСделал еще одну обоину. В этот раз с Самарой. Назвал "Samara Gone Wild"
-
3 балла
-
3 баллаЯ тут клип сделала, на песню Арии - С кем ты, от лица Андерса... Зацените Только не пинайте сильно :-$, я наю что клипмэйкер из мну фиговый)
-
3 баллаДело в том, что маги еще и - потенциально предрасположенная взрыву часть общества. Из двух гнойников этого мира: угнетение магов и угнетение эльфов, - маги просто были обязаны были рвануть первым - им не чего терять. Что терять существу, у которого нет прошлого, настоящее - фиговое, а в будущем лучше не будет.... и при этом, если эльфам есть что ставить под удар - жены, дети, старики, то маги свободны как ветер от того, что их держало бы. Мало того - им есть чем вести войну.
-
3 баллаи в чем отклонение-то? в том, что она старалась не вспоминать шепа и продолжать жить? вообще забавно, как любят на эшли навешивать ярлыки, особо не разбираясь. на социалке фаны такие посты пишут убедительные, на раз два опрокидывают все эти обвинения в расизме и излишней религиозности. хоть прямо переводи и просто copy и paste.
-
2 баллаНаряду с версиями для PC, Xbox360 и PS3 нас ожидает Mass Effect 3 для портативных устройств. Такая информация содержится в финансовых планах корпорации Electronic Arts на наступивший год, которые попали в руки журналистов портала IGN.com. Неизвестно, будет ли этот проект похож на Mass Effect Galaxy или же станет полноценным портом третьей части Mass Effect на мобильную платформу. Документ также подтверждает планы корпорации по выпуску Mass Effect 3 в первом квартале 2012 года.
-
2 баллаА я только из недельного отдыха на море вернулся. :D Как вижу, первая мафия в HD? *пошел писать биографию*
-
2 баллаРезудьтаты продаж дают хороший простор для будущей халтуры. Ждём в DA3 одинаковые локации, малое кол-во диалогов, ужасный редизайн, отвратительную подачу сюжета, квесты "принеси предмет - получи монету", тупой ИИ, толпы врагов, однообразный геймплей и общую деградацию. Ну и про гетеросексуалов можно забыть. Браво, господа! За это надо выпить!
-
2 баллаИнтересно, как тогда средний балл получился 77% :laugh: И мне почему-то кажется, что это нихера не продажи. Скорее поставки в магазины. Хотя еа всегда хорошо говно толкала.
-
2 баллаДа вот напишу пожалуй...слишком эти тенденции настораживают. Будет, так сказать, еще одна соломинка в общий костер протеста...
-
2 баллаСессию сдам , попробую мини-игрушку написать "Как Шепард спасал вселенную" Недумаю что длинной будет , хоть вас развлеку ))
-
2 баллаУпрощать РПГ? Расширять аудиторию? Куда дальше? Дауны еще не могу в МЕ играть, им там сложно что ли? :blink:
-
2 балла
-
2 баллаУже два миллиона! Но мне вот что интересно: по данным продаж с www.vgchartz.com на 23 апреля имеемследующее: Х360 686119 шт РS3 339092 шт PC 253502 шт Суммируем и получаем 1 278713…ээээээ, а где тогда еще 700тышь?! Я понимаю цифровая дистрибуция не учитывается, возможно предзаказы тоже, но не может же на это все приходится треть продаж! Что я не догоняю?
-
2 баллаНенавижу богомерзких ЕА
-
2 баллаОй, да ладно, у той самой игры были хорошие моменты, но она была банально скучной. Во вторую наконец-то интересно играть. Кидайте
-
2 баллаЭльфы точат клинки,Тевинтерцы запрягают боевых слонов,Кунари прочищают стволы пушек,церковники истерят,демоны строются в очередь,чувствуя скорый крах завесы...ммм началось... Весь Тедас один сплошной гнойник,чудо что он простоял так долго.Уродливая,нестабильная система-пусть горит,без хаоса нет развития.На пепле старого мира появится новый,победители напишут свою историю,короче,всё как всегда
-
2 баллаРад за биовор, вполне заслуженно, надеюсь теперь нытья о том что игра провалилась станет поменьше....
-
2 баллаУ меня нет слов) И откуда такие продажи... Мир что, окончательно поглупел?)
-
2 баллаДело в другом. Меня ДА2 сейчас уже волнует слабо - ну разве что они сделают реально интересное DLC и, желательно, не одно, и навешают все это на ДА2 как на основу. И дадут Тулсет - в обязательном порядке.Это, кстати, единственный шанс спасти эту серию игры, как с моей колокольни. Меня волнует то, что будет в ДА 3. Если честно, то ДАО - для меня явление уникальное - оно вернуло меня из ухода от компьютерных игр, поймало, заколдовало и привязало (смешно сказать - здоровая тетка столько времени с восторгом мусолит выдуманный мир.) И я хотела бы продолжения этой вкусности. Я просто чего-то, что заменило бы ДАО, не вижу на данный момент. И я хочу чтоб ДА 3 было таким же праздником как ДАО. Сейчас происходит, как бы, подведение итогов ДА 2. То есть оценка того, что мы получили, осмысление опыта. И я, если честно, очень против того, чтоб то, что вышло в ДА2 - стало каноном ДА и дальше игры по этой вселенной развивались в таком ключе. А что-то... этим попахивает, что прискорбно. Оценка бывает логической и эмоциональной. На уровне логики - я могу многое в ДА 2 оценить, сказать что я там вижу класным, что нет., какие компоненты в игре мне бы хотелось подправить. Это будет просто мнением человека, который в целом любит ролевые игры (копьютеные ли они, настольные, игры ли живого действа.) А вот на эмоциональном - оценка будет как бы рефлекторной, чистой и без допущений - на то они и эмоции. Так вот - я не знаю какого лешего Биовары решили, что вдруг игрок ДАО резко изменится и его начнет дико восторгать нажимание на кнопочки и падающие монстры, а не испытываемые им эмоции и погружение в персонаж, а так же эмоции, которые ему дает взаимодействие с неписями. Как бы, популярность ДАО показала - по чем игрок изголодался и огромную голодную потребительскую нищу, которую можно развлекать и получать благодарности и деньги. .В сухом эмоционльном остатке у меня сейчас, как у игрока имевшем в мире ДАО свои предпочтения и привязанности, (Вспоминим перед ДА2-шные разговоры на форуме - когда игроки за гномов ерзались от нетерпения на стульях и потирали руки с фразой "ой., вы тропочки мои глубинные", а я подпрыгивала с репликой "ой, эльфинажик, ой какой какое тут Древо, ой хочу-хочу". ) - так вот, на данный момент, на уровне эмоций, у меня разочарование. Такое ощущение, что Биовари просто выкинули часть своего потребителя и пошли искать счастия с другим (отдай жену дяде, сам иди к по соседкам.). .При чем эта часть - она оказалась... гм... большой... очень большой... Еще более субъективно - под спойолер, чтоб не было многобукв:
-
2 баллаНу, чувак... Ну это просто ну)) Скучная середина? Фейловая финальная серия? Хуже первого? Я, конечно, всё понимаю про вкус и цвет, но вот такое мнение как-то моему пониманию не поддаётся)
-
2 баллаБыло сказано что Шепард сначала должен будет решить проблемы каждой из рас, чтобы они присоединились в борьбе со Жнецами.
-
2 баллаО да, о да, о да!!!!!! Это же великолепно! Я щас лопну!!!
-
2 баллаУж лучше без озвучки, но с полным Отыгрешем, чем озвучка и навязанные ответы с недоделанными диалогами
-
1 баллНу, к разбойнику себя тоже можно причислить. Лихим прыжком через голову, увернувшись от стрел, заходим за спину противнику и бекстабом его... Но это как кому. Насчет спеллов, кстати. Слава яйцам, убрали эффекты от баффов на персонажах. А то маг у меня в ДАО ходил, как ёлка, весь светился, а при магическом щите в Пробуждении ещё и рожа искажалась в диалогах (причем волнами). Я не так выразился. Имелось ввиду, что в обоих играх есть достаточно много отсылок к ПЛИО.
-
1 баллSkvorec дя точно, ты прям смог разобрать тот компос ... который биовары пропечатали в мой мозг. Ненаю как для кого, но по мне так безмолвный СС, был куда чувствительнее, острее в шутках, точнее в угрозах, чем этот Хоук. Для меня по правде Хоук вообще ничто, и я буду безконечно счастлива не увидить его вновь. Хотя вот компаньёны... Всё пусть Фенриса отдатут моей СС в Ли, а Изабеллу, Варрика, в её друганы!!! Без них теперь тоже уже жизнь не мила. Даже мой дорогой Алистер меркнет в сеяние лириумного блеска Фенриса!
-
1 баллА почему развитие это обязательно упрощение и отупление? Да пусть будут изменения делающие игру более сложной и глубокой. Но да это 1)сложно для разработчика 2)серой массе не надо
-
1 баллбиовари никогда не лажали, до ДА2, и этот касяк как мне кажется они сами сделали назло издателю если они их торополи и сроки ужимали, то вполне логично, что био сказали, ах вы хотите чтобы мы за пол года все сделали, ну нате что успели то выпускайте ну не могли биовари сделать такую лажу , это не профессионально, хотя сама идея ДА2 достаточно интересна, но видно продукт сырой, так что эту игру я расцениваю как урок электроникам, чтобы в рамки не загоняли
-
1 баллЭЭЭ,учите физику,падать все мечи(внезависимости от массы) будут с одинаковым ускорением "g"!Поднять тяжёлый меч будет сложнее+есть такая замечательная вещь,как инерция(успешно игнорируемая в DA2) :blink: Боёвка DA2 и "реализмя" вещи несовместимые.И хрен бы с ним,но в отличии от тогоже DMk создаётся дисгармония с остальным содержанием игры(то же можно сказать о визуальном стиле в целом),добавим эмоцианальную тупость-итог атмосфера 0\10,второй по значимости фэйл после линейного сюжета. В DaO конечно были свои косяки ,но их не выстовляли на передний план,если постараться можно и не замечать.
-
1 баллПросто отлично, просто обалденно, черезмерное уважение к разработчикам еще больше возросло) О диалогах сценарист рассказывала. Будет реализована как колесов в духе альфа протокола, без таймера, но вариант ответа описан как какая-нибудь эмоция. При наведении на название эмоции будет всплывать точная фраза, которую скажет Адам. Эмоции будут неоднозначные, т.е. не доброжелательный-злой ответ, а в духе "лесть", "угроза" и т.п. Реакция на эмоции у каждоко персонажа разная. Ну и фишка, которой хвасталась сценарист - это то, то один и тот же персонаж может по-разному отреагировать на одну и туже фразу, т.е. фишка с сэйф-лоадом не всегда будет работать. Аугментации позволят влиять на ход диалога и разные слухи будут тоже сказываться. Но это все по памяти, чтобы более достоверно узнать, лучше поищи само интервью.
-
1 баллДа Андерс тут вообще не причем, он следствие а не причина. С самого моего знакомства с кругом и храмовниками у меня сложилось впечатления что по всем канонам этот фурункул прорвется. Не Андерс так Орсино, не Орсино так еще кто. Я к тому что обучать надо магов, а не запирирать да запугивать. Заприте молодых людей в одном здании и запретите им выходить наружу, и введите строгие религиозные правила, рано или поздно им захочется выйти на увеселительную прогулку, и если им мешать то это будет бунт, и найдется такой веселый обаятельный затейник, с замашками борца за свободу, на которого давить можно с единственным возможным результатом - полезет, и тогда всех под одну гребенку зачешут. Это неизбежно как понос, его не сдержать если уж приперло. Если сдерживать, последствия будут... хуже. А в Киркволе это вообще алес жуткий был. Мередит не в себе, Андерс Чегевару корчит и явный маниакально одержимый шизофреник, а Эльтина ждет подходящего момента. Ждала, ждала пока не дождалась. Вот вам и вот. Я вообще так поняла из кодекса, что круг был создан как система, как что-то вроде выдранного магами компромисса, система эта явно спаяна наспех, и к моменту Кирквольских событий основательно прогнила, и просто изжила себя, давно надо было что-то новое искать, а никто как и Эльтина не почесался. Русские бунты вспомните? Все сидят на заднице пока им каленого железа к пятой точке не приложишь.
-
1 баллЭ/К - Зачем? Зачем им предавать Шепа? Ради Альянса, так мы, судя по всему, к ним и переходим в начале ME3. Ради Совета (коль скоро оба стали Спектрами), так тоже нет. В особенности предательства в пользу Совета невозможно со стороны Эшли. Гаррус и Рекс? они ещё с первой части с Шепом закадычные друзья. Да и в возможность того, что кроган поклявшийся в дружбе кого-то предаст, я не верю. Не такие они. так что и Грюнт отпадает. Тали и Лиара? Только не эти милые инопланетянки. Слишком не вяжется с их характерами. Джейкоб? Он пень-пнём, но преданный. К тому же много раз выражал своё недовольство действиями Цербера. Самаре не позволит её кодекс чести. Моринт вообще, по-моему, наплевать на все эти глобальные конфликты. Да и не думаю, что ей будут уделять много внимания в игре, она не самый популярный персонаж. Легион точно не перейдёт к жнецам. Он будет действовать так как ему выгодно, а выгодно ему быть с Шепом. Мордин слишком порядочен. Тэйн, как мне показалось тоже. Да и недолго ему жить осталось судя по всему, так что не будет он перед смертью всякую фигню творить. Джек скорее всего если и повздорит с Шепом, то просто свалит, но гадостей строить не будет. К тому же в третьей части её с Шепом будет многое объединять. За ними обоими будет охотиться Цербер. Миранда может, но даже если ей и прикажет Призрак, то сомневаюсь, что она будет столь уж рьяно выполнять приказы после всего того, что Шеп для неё сделал. Вообще, я думаю, она будет разрываться между Шепом и Призраком, так как обоим благодарна. Скорее всего она просто уйдёт от конфликта не встав ни на чью сторону. Ну а вообще, насчёт предательства, то что-то такое должно быть. но будет это скорее всего лишь ответом на действия Шепа, если тому, например, придётся делать выбор между двумя противоборствующими сторонами. Но до смертоубийства скорее всего не дойдёт, ибо всегда можно будет выкрутиться. В первых двух частях, по крайней мере, всегда можно было выкрутиться.
-
1 баллВо первых, про что все эти аддоны было известно людям "в теме" еще с, и нескольким до, момента их "неофициального" анонса, изначально. Почему? Потому что к этим вещам множество отсылок как непосредственно в игре, так и самое главное - это многое было еще в диз. доках по Van Buren (Fallout 3 от Black Isle, если кто и здесь не в теме), на которых в очень многом и основе "построен" Нью-Вегас. Во вторых, на этой же странице есть 3е сообщение, в котором цитируется уже официальная информация и исходя из первого, она отнюдь не нова, раскрыли только завязки сюжета, начала дополнений. Завязка Honest Hearts - нападение на караван, с которым следует главный герой в Нью-Ханаан, неизвестным племенем. Пытаясь найти путь назад в Мохаве, мы будем невольно вовлечены в некий конфликт племен и конфликт между миссионером Дэниелом из Нью-Ханаана и Джошуа Грэхэмом, "The Burned Man"ом, бывшим Легатом Легиона, который как известно был мормоном до знакомства с Цезарем. В ходе событий и действий героя решится судьба нац. парка Зион - места действия, собственно. Old World Blues будет про научный комплекс "Big Empty", куда главный герой попадет и станет "подопытной крысой". Либо мы даем в хлебальник похитителям либо объединяемся с ними против некой большей угрозы. В этот-же комплекс некогда попадала и Кристин из Dead Money "благодаря" Элайдже, где над ней ставились ужасные эксперименты, однако ее оттуда спас некий Одиссей, о котором речь пойдет чуть ниже. Как и Грэхэм, так и этот комплекс - уже "был" в Van Buren. А Lonesome Road уже будет базироваться на концепте NV. Изначально в игре планировалась как основная арка сюжета история про противостояние и битву двух курьеров, как-то связанных между собой - главного героя и некого Улисса (Ulysses, от адаптации "Одиссея" с латинского). Авеллон когда-то еще говорил, что вырезать эту, бывшую основной, арку из сюжета было весьма сложно (вырезалось из-за неукладывания в сроки разработки). Короче, если вы играли внимательно, то вы знаете, что был еще некий неизвестный курьер, один из таких-же курьеров, как и вы, и он как-раз должен был быть первоначально тем, кто несет платиновую фишку, но когда увидел ваше имя в списке взявшихся за работу, то отказался - и фишку, получилось, понес в результате уже глав. герой. Дополнение восстановит эту "арку". Улисс связывается с главным героем до момента битвы на дамбе и обещает рассказать о сути инцидента в Примме - его отказа от контракта, но при условии, что глав. герой возьмет на себя "последний контракт", некий заказ, который поведет его по опасной дороге через каньоны и местности расхреначенные землятрясениями, ураганами и бурями, по дороге, откуда якобы еще никто не возвращался. Дорога эта его приведет в место под названием The Divide, где и состоится некая битва, судя по отсылке от одного окончания из Dead Money, что за битва, учитывая сказанное, предположить несложно - битва Одиссея и гг. Кстати еще про Одиссея - в игре есть локация Wolfhorn Ranch (ранчо недалеко от восточной дороги из Ниптона), ранчо это его как-раз. Вот и как один из примеров глубины, продуманности и взаимосвязанности мира и сюжета.
-
1 балл
-
1 баллАрмии Mass Effect 3. Оч здорово)) А Шеп так и вовсе с моей любимой командой. Так первое прохождение и пробегаю))
-
1 баллМафия-BRC - лучший образовательный проект рунета (с) При чём тут фантазия, когда материалов по теме - масса ) А сюжетная завязка разве когда-нибудь выкладывалась в записи? Или в Обсуждениях? Или есть сомнения, что Мастер справится? ,))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу, что же, вот и еще один комикс из жизни Мариан Хоук. В этот раз о том, что значит "разобраться по-мужски"))
-
1 баллНесколько моих работ с девианта. Одну сделал позавчера, остальные совсем свежие. Работа в темных тонах, акцент на глаза. Проект Лазарь, такой, каким он мог бы быть) И обои в ожидании МЕ3
-
1 балла где тут развернешься, если всю жизнь из нее кто-то пытался вылепить свой идеал. Сначала родоки, из которых, видимо, родители то никудышные. Мало того, что родители капали ей на мозги, так еще и друг друга пилили. потом "джедаи" грузили своими догматами. "В такие годы должно сметь свое суждение иметь." - Чацкий (Из "Горя от Ума", если вам это что-то говорит). И Бастила имела свое суждение. Только стыдилась его и подавляла. В свое время она хотела пойти за Реваном на войну. Логично предположить, что она фанатела от него.И вот через несколько лет кумир возвращается. Но пред ней предстало чудовище. Свое мнение Бастила стала подавлять еще сильнее. Возрос и стыд. А тут из нее еще и идола сделали. Марионетку. Воспели ее Боевую Медитацию. И снова никакой свободы. Из Бастилы вылепили символ в СМИ. Чем больше она старалась соответствовать образу, тем больше она чувствовала свою ущербность и комплексовала. Потом ей пришлось встретится в бою с Реваном. И тут представилась возможность попробовать неизведанный плод (запретным его не назовешь). Предоставлялась возможность внести действительно значительный и СОБСТВЕННЫЙ вклад в победу.. Помимо всего прочего - изучить Ревана. Понять его, а через него - себя. Логично, что она испытала презрение к Совету, а так же чувство вины за соучастие в надругательстве над личностью, пусть даже ситха. А козлом отпущения решила сделать Малака. И вот наблюдая за Реваном, Бастила чувствовала притяжение к нему. Оно усиливалось. Вместе с этим обострялись стыд, страх, чувство вины. Вот она и начинает городить всякую ахинею про мудрость Совета. После нам начинает приоткрываться ее истинная сущность. И тут ее похищает Малак. Малак заставляет Бастилу взглянуть на те потаенные страсти, которые та раньше подавляла. Догматизм в действии: Сначала она признает, что Совет не прав, а после возводит ситхов невесть во что. На некоторое время ей кажется, что наконец-то она может делать, что угодно, она свободна. На крыше Храма Древних ее ждал облом, психанув, она улетает на Кузню. Там она просто готовится к смерти. С таким настроем она начисто проиграла Ревану. Здесь она понимает степень своей важности и свое место в мире. Все, что ей остается: любовь или смерть. Второй вариант возлюбленный отметает вместе с ее попытками суицида. Вся в маму. Мужик может включить Хэна Соло и доставать ее, это так мило, когда она пытается найти ругательства, но не находит. Есть мальчики, которые любят дергать девочек за косички, а потом получить портфелем по башке. Хотя должен сказать, что я не понимаю их садомазохистских наклонностей.Но если кто-то считает, что Бася пилит, то он еще не встречал Крейю. Кстати, вот если Басю лишить всех достоинств, то к вашим услугам магистр Эйтрис - самая противная джедайка за всю историю ДДГ