Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2011 в Сообщения
-
26 балловВсем привет. В общем, вы и так всё поняли. Мир, тру... Шепард, лого, синева. Благодарности принимаются, критика читается. Приятного времяпрепровождения.
-
18 балловМы так долго ждали смены шапки BRC на МЕ'шную тематику, что сейчас я просто не удержался, чтоб не сделать небольшой креатив на эту тему)) Шепард изгоняет Хоука)
-
11 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 балловНовую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine. Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит. Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров. В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике. Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими». Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою. Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец. Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений. Хаски стали быстрее и агрессивнее. В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения. Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время». В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».
-
6 баллов
-
6 балловтрибунал признал командера шепа виновным в : командер будет наказ по всей строгости закона наказание - 90 000 лет лишения свободы + 800*1015 часов исправительных работ + 48 смертных казней в силу невозможности привести в исполне данный приговор, командер должен быть клонирован в колличестве достаточном для понесения наказания в полном объеме
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаУра! Рад запредельно! Синие тона для BRC лучше всего идут. Прелесть же!))
-
3 баллаКейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, продолжает отвечать на вопросы в своем твиттере. Часть его постов уже приводилась ранее. В отличие от информации из журналов, все слова разработчиков являются официальным источником и не содержат выдумок и домыслов. Несколько интересных деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о Mass Effect 3. Для удобства чтения переписка в твиттере будет представлена в виде вопросов и ответов. В.: В ME1 был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в ME3? О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов! В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр? О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно. В.: В журнале PC Gamer я прочитал о ME3, и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это? О.: Да. Тали вернется в ME3, и вы увидите продолжение ее сюжетной линии. В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна? О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное! В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В ME2 меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого. О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом. В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов? О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3. В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1? О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем. В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе. О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии. В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG. О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны. В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение. О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман». В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая ME, я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны. О.: Одной из самых сложных задач для команды ME3 было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».
-
3 балластиль 1ого ME задавала шикарная музыка (на мой взгляд), которой сильно не хватало 2ой части... запоминающихся мелодий в разы меньше надеюсь Мэнселл не подведет и мб удивит нас
-
3 балла
-
3 баллаФевраль 2012. МЕ3 с треском провалился. В дом Кейси Хадсона вбегает разьяренная толпа фэнов: "Секс!СЕЙЧАС! "
-
2 баллаИнтересно, в который день захожу в тему Алистера и читаю в ней про... Логейна. Ал бы сильно не одобрил, думаю
-
2 баллаЭм, ВНЕЗАПНО все же написанный фик про Феню с Андерсом. Но так как представить ситуацию их потенциально совокупления я не могу, она притянута за уши и что-то еще. А еще за алкоголь. И мне лень составлять нормальную шапку, посему: варненг - персонажи невхарактерны (Фенрис не адекватен, а Андерс саркастичен) и вообще "факир был пьян, фокус не удался"; рейтинг PG-13 и то за ругань; и еще оно наверное насмешит, во всяком случае призвано это сделать; и не вычитано, простигоспаде, посему заранее каюсь за количество орфографических и грамматических ошибок.
-
2 баллаВ ДАО их было тактически меньше - там на один проход из точки а в точку б по городу можно было встретить где-то 1 банду. А можно и ни чего не встретить. То есть, когда ты шел с какой-то целью, кроме квестов на них, любимых, - они не отвлекали и не раздражали. Тут - пока дойдешь ночью до эльфинажа - споткнешься о них раза три-четыре, на каждом углу. Ведь дело не в том, сколько мы банд перебили в итоге - дело в том насколько сильно они путались под ногами, когда у тебя другая цель. Они раздражают именно навязчивостью и тем, что под ногами крутятся в самый неподходящий момент. Вплоть до того, что вон, кунари уже бьем, а у тебя под носом - очередная банда. "Да что вы, мужики, ошалели! Война на дворе!" В ДАО хотя бы лица были)))))) Мы все равно в них не всматривалисть, в большинстве своем... но это не нечто в масках. Ну, как известно, Земля имеет форму чемодана, одни и те же мысли иногда приходят в разные головы. Не поверите - Я когда писала свой так и не дописанный фанфик "Ни чего личного" - занаете, как хотела назвать женщину, которая будет охотится за чудо-арбалетом героя, убитого в прологе? Бьянка)))))) Ну это раз, ит ут квнст сконцентрирован на нем, все-таки, а вот можно было этот соус использовать еще раза 2-3. чтоб не было безликого мяса? Можно. Но у нас все равно оставалось чувство значимости. Я вон, после игры в форумных баталиях я долго убеждала некоторых что Ферелден - не пуп Тедаса. Значит таки было ощущение. А в ДА2 оно, увы, - не родилось. Вопрос - в размере дыры и сути проблемы, которую затыкаешь. И в ДАО достижение власти и получение славы - не было лейбтемой игры. Там мы спасали мир. Мы спасли его на все 100%. А в ДА2 с властью и славой... как-то невзрачно.
-
2 балла!!!!!!!!!!!!! Что называется, не могу держать в себе, надо поделиться!! Это твит Кортни Тейлор, той самой, кто озвучивает Джек Это она про комикс Door - A Jack Story. История от Mondo47 с социалки, рисовка от ненаглядной Сильвии ака Epantiras с девиантарта. Комикс тут Форсмастер наверняка выкладывал, но, если кто любит Джек, а комикс еще почему-то не видел, оч советую)) За девушек очень рада. Все ж похвала от Кортни)) Они молодцы) А насчет прически, так как я поняла, у Джек все также будут выбриты виски, но сзади будет небольшой хвостик.
-
2 балла
-
2 баллаПри всей моей лояльности к слэшу, это такой пи... э... же... трэш, вот! Когда-нибудь, когда концентрация фендерса в моей крови достигнет критической отметки, я напишу тупой стебный фик про их страдания при перспективе сношения >_>Это таки будет баттхерт
-
2 балла
-
2 баллаКонечно на большом телеке гораздо приятнее и кино смотреть, и в игрушки играть, тут и обсуждать нечего. Особенно киношки на 40" просто сказка. Еще какой. Только нужен еще геймпад и удобный диван. =)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПростите, не не соглашусь в корне. РПГ - это ни как не "убить всех". РПГ это отыгрыш характера персонажа и его мировоззрения. И убийство - это просто одна из граней демонстрации этого. В идеале чтоб получить что-то в РПГ можно а)убить, б) украсть, в ) договориться и купить, г) обмануть и выдурить, д) просто уговорить, е) послать/нанять кого-то за этим, д) запугать или надавить е) заработать это. И эти рычаги - необязательно должны быть все и сразу в любой ситуации, но какие-то варианты должны в тех или иных ситуациях присутствовать. А то что вы описали - это хак энд слеш - "пошел в магазин за картошкой, убил продавца". Персонаж должени иметь возможность решать проблемы методами,не противоречащими его характеру и роду занятий и отражать таким образом свою личность. Это основное, без него РПГ - не РПГ. Совершать поступки. отражающие персонажа. А то что мир мы знаем весь и рассказывать о нем нечего, так тоже не соглашусь. Раскажите о Тевинтере. Нам нечего было он нем узнать? Или лучше - о Ривейне. Или о Неварре - мы были на границе с ней. Только не фразу-две, а в подробностях. О Орлее мы знаем - мешок всего - от формы правления и методов правления,. до тенденций в моде и наиболее значительных культурных событий страны. О Антиве - вплоть до погоды (если, конечно, Зеву не прирезали на дороге). Что мы знаем о Ривейне? Да мы о ВМ-то толком ни чего не узнали. Отыгрыш мастером/игрой окружающего мира -это вторая сторона РПГ, это тоже роль. Что было на этой стороне?
-
2 балла
-
2 баллаWegrim, вы просто не аудиал, поэтому мы спорим о мягком и теплом. Для Вас голос персонажа не является частью его образа, а для нас с WalkingDisasters переозвучка - это как "Рабинович мне Битлз напел". Я не против полной озвучки - лишь бы ее можно было отключить. А еще лучше, пусть ее включат в какое-нибудь коллекционное издание или сделают патч для желающих. Тогда с ней можно будет не торопиться, и желающие субтитров получат игру вовремя, а желающие русской озвучки получат качественный продукт.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНаткнулся во время прохождения на это, наверняка баянище жуткое, но листать 35 страниц нет желания В камере недалеко от места допроса доктора Кенсон Лого МЕ3 и Риперы изображённые кровью.
-
2 баллаКак все я это понял сам. Фактически, подготовка к вторжению началась в период Рахнийских войн. В МЭ 1 Королева Рахни сказала Шепарду, что их агрессия против рас Цитадели была спровоцирована неправильной песней, которая дестабилизировала психику Рахни. В МЭ 2 королева опознала этот голос как индоктринационный сигнал от Риперов- скорее всего это был голос Назары. Как все это выглядело хронологически (предположительно). Таким образом- никакой отсебятины. Риперы топали пешком несколько тысяч лет. Сейчас они близко, и каждый уничтоженный релей дает всего несколько месяцев форы. Никакого конфликта между ДЛЦ и второй частью игры нет, ибо коллекторы- всего лишь подготовительный этап при подготовке к вторжению ослабленными силами риперов. Я сомневаюсь, что коллекторы без помощи риперов могли бы осуществить вторжение самостоятельно.
-
1 баллКое-кто уже знает мою любовь к официальному форуму МЕ и ведущимся там дискуссиям на различные нетривиальные темы... вот, предлагаю попробовать что-то подобное и здесь ;) Вселенная МЕ населена множеством видов разумных (и не очень) существ, которые описаны с достаточным уровнем научных оснований, чтобы можно было порассуждать об их некоторых неявно прописаных в игре особенностях. Разумеется, МЕ это фантастика, поэтому реальные основания для всех аспектов сюжета лежат в области авторского замысла. Однако, МЕ - это научная фантастика, что означает, что все эти аспекты имеют некое рациональное объяснение. Если в "фэнтези" мы можем объяснить любые нелепости в жизни эльфов или орков тем простым фактом, что именно так эти самые эльфы/орки и были созданы своими богами-творцами, то в научной фантастике требования к правдоподобности мира и существ куда более жёсткие. Естественно, такой разговор не является серьёзной наукой, но, как и у научной фантастики вообще, смысл его не в этом. Mass Effect хорош уже тем, что заставляет игрока задумываться над самыми разными вопросами, от науки до политики, от морали до общественного устройства. Воспринимайте нижеследуюшее как некую "гимнастику для ума". Естественно, для ума, не чуждого научных знаний :) Для начала предлагаю поговорить о пожинателях и азари (игровая терминология по официальной локализации ;) ) Сразу предупреждаю, что некоторые вопросы, особенно в области биологии, могут показаться неудобными и смущающими. Mass Effect - игра для взрослых. 18+ ;) На уже упомянутом официальном форуме была высказана интересная гипотеза возникновения пожинателей, объясняющая также и необходимость "жатвы". Смысл в следующем > Другой вид, вызывающий подобные вопросы, это азари. А именно, почему они, будучи однополыми, тем не менее, ведут себя как женщины, и возможно ли существование мужчин-азари. Далее будет изложена моя гипотеза относительно этого вопроса >
-
1 баллЗасад в Денериме две, от силы три по десятку бандитов. Вполне нормально в портовом городе. Остальных можем зачищать по квестам, нас они не трогают. Но когда зачищаем банды в Киркволле, в сумме наверное тел под 100 каждая, тут возникают вопросы, откуда они берутся. Или гномы Хартии исключительно мужского пола в таких количествах. Половина пыльного города проделала неблизкий путь из Орзамара зачем?:blink: Стада диких мабари добрались до Вольной Марки вплавь и теперь пытаются сожрать Хоука?:blink: Про свободу Ферелденскому Кругу моему Хоуку бармен в "Висельнике" рассказал, посетовав, что не к добру. Какие-то квесты побочные дали, но не уверен, что с этим связано. Может дальше изменения будут, но заставить себя опять зачищать пригородные локации пока не могу. Скучно и лениво.
-
1 баллКстати, мне тоже не хватало в МЕ2 чего-то из МЕ1. Первая МЕ была космической и холодной, одна Новерия сильно трогает душу. Хочу чтобы в МЕ3 была частичка первой части, была душа.
-
1 баллХм, зашел посмотрел новости - ничего нового. Обновил - появились новости. Сколько еще интересно мы узнаем до того как выйдет сама игра. Главное что больших спойлеров нет. Ну кроме того "цербер риперы тыры пыры" но я подозреваю что это фейк. Что же до самих новостей - радует что карты станут действительно масштабны настолько чтобы вместить большую махину, а не просто движущуюся часть фона как в первой части в начале(когда властелин отлетал). Непонятно какой еще ядерный удар, если от ядерного оружия отказались из за неэффективности. Ошибка или в переводе или кривые журналюги опять фантазируют.
-
1 баллЖелательно да :D Быть реалистами. Игру можно любить, но отрицать минусы бесполезно К Обливиону я привыкла, но отрицать, что он хуже морровинда - глупо Я вон играю в покемонов ещё первого поколениЯ, графика ужасна, чёрно-белое кино, дисбаланс. А всё равно люблю, даже если в новых аж 3D графика
-
1 баллИнтонации и акценты - чушь собачья. Английский - другой язык и интонации в нем другие. Отсутствие их в русской версии не потеря.Да и вообще, какого хрена? В озвучках МЕ нет ничего гениально-уникального, что можно было бы испортить локализацией.
-
1 баллСмотря что может твоя видюха . Сижу сам полгода на плазме , при том как на основном - пока не пришлось жалеть.
-
1 балл
-
1 баллРаспаковка коллекционного издания: http://www.youtube.com/watch?v=m4tlunPfPBc
-
1 баллНа что я тебе и привел пример , и сказал , что это не совсем рпг .... Точнее рпг , но не вида ДАО . Классическая рпг и рпг вида Hack&Slash - разные вещи . Ты сам пишешь про отыгрышь - дак вот в Hack& slash'e отыгрыша очень немного . Хочешь пройти игру - бей мобов , не будешь бить - не сможешь в дальнейшем кого-то убить . В ДАО же мы могли решить квест миром ( а-ля оставить Логейна в живых ) и спокойно двигаться дальше. А ведь выбор способа прохождения - это и есть ключевое определение рпг .
-
1 балл
-
1 баллПосле того как сыграла в ДА2, трудно было отдать предпочтение какой-то одной игре. Но вот недавно еще раз прошла "Начало" и... ДА2 перестал для меня существовать . Оказалось, что разборки между фракциями в пределах города как то не очень меня привлекают. Я питаю слабость к спасению мира еще со времен Морровинда и Обливиона .
-
1 баллЭто не эгоизм ЕА/Bioware, а наивность игроков. Почему-то многие хотят, что бы что-то поправили/исправили в игре. Но ни одно dlc на сегодняшнеий день этого не сделала. Как Вы правильно заметили игра должна быть сразу законченной и интересной. Именно такой DA2 стала (не для всех правда), и bioware не будут ничего дорисовывать/исправять что-то, они просто сделают доп. миссию или доп. оружие/напарника и все. А вообще не вижу ничего плохого в новых текстурах blizzard рисуют новые модельки, текстурки и ничего, никто не умер, никто не перестал их считать компанией, которая делает качественные игры.
-
1 балл
-
1 баллВозможно, что лично из меня вышел плохой киноценитель и знаток актерского мастерства , но восторгов по поводу Мартина Шина и прочих не понимаю. Хотя, бывшая сайлонша прекрасна, конечно. И голос у нее соблазнительный Но старческий и надтреснутый голос Шина мне показался убогим. Не понимаю, чем он так может нравится? Посредственный актер, как мне кажется. Зато актеры из русской МЕ были вполне на уровне, включая Шута-Джокера. Что-то подправить для МЕ2, сдвинуть акценты... Массовку в особенности стоило бы подправить. Но в целом - годный продукт. Тот же ДАО вышел даже лучше оригинала. Разве что монтажеру звука надо кое-что отрезать и пропесочить Но это вина ЕА, как я понимаю, а не наших. Робота озвучить гораздо легче, если просто копировать. Основную идею уже дали. Осталось только подобрать голос и применить на него фильтры. Мне кажется, что это самое простое. Сложнее придумывать, но разрабы уже придумали, осталось только скопировать. Озвучка той же МЕ была очень даже не плохой за исключением некоторых моментов, один из которых Тали. Вот голос актрисы, озвучивавшей Тали в русской озвучке и в американской дают сильный провал по ощущениям, хотя и похожи по тембру. Нативная Тали более чувственна и - для многих - желанна. Это дает сильный плюс в сторону сторонников оригинальной озвучки, и заслуга актрисы здесь огромна. Остальные, на мой взгляд, в МЕ были озвучены хорошо и уж никак не на порядок хуже заграничных "Шинов". Справедливости ради, в МЕ Тали была лишь одним из героев, не имевших особого развития личности, поэтому, в общем и целом, русская актриса тоже ее раскрыла в рамках поставленной задачи, но без изюминки. А в МЕ2, конечно, нужно было бы добавить чувственности, поскольку Тали начала в открытую флиртовать с ГГ. В общем, не разделяю я охов и вздохов по игре американских актеров. Конечно, современным российским ой как далеко до советских актеров, но таланты имеются. Было бы желание. Ей богу, заплачу в два раза больше за игру, лишь бы поддержать наших, а не заграницу. Последние и так свое получат сполна (в материальном выражении) Эффект "нативности" существует не только у нас, но и на Западе. Читал, что западные игроки просит оставить озвучку к некоторым играм на исходном языке, в том числе и русском Дескать, это придает игре шарм и атмосферу. Именно то, о чем мы и говорим. Но, в общем и целом, просто людям надо дать выбор: или нативная озвучка, или отечественная. Разве это плохо? Лично я за выбор. И считаю, что экономически этот выбор тоже окупается, если судить по опыту наших компаний-локализаторов. Главное, чтобы локализаторы не становились лохализаторами Мы же не любим лохализаторов и рублем не поощряем. А lost in translation - дело поправимое.
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю с Новым Годом!!! Желаю всем счастья в личной жизни и исполнения всех желаний!!! Данному форуму желаю процветания в новом году!!! Happy New Year!!! Best wishes, dear friends!!!