Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2011 в Сообщения
-
26 балловВсем привет. В общем, вы и так всё поняли. Мир, тру... Шепард, лого, синева. Благодарности принимаются, критика читается. Приятного времяпрепровождения.
-
18 балловМы так долго ждали смены шапки BRC на МЕ'шную тематику, что сейчас я просто не удержался, чтоб не сделать небольшой креатив на эту тему)) Шепард изгоняет Хоука)
-
11 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 балловНовую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine. Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит. Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров. В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике. Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими». Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою. Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец. Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений. Хаски стали быстрее и агрессивнее. В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения. Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время». В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».
-
6 баллов
-
6 балловтрибунал признал командера шепа виновным в : командер будет наказ по всей строгости закона наказание - 90 000 лет лишения свободы + 800*1015 часов исправительных работ + 48 смертных казней в силу невозможности привести в исполне данный приговор, командер должен быть клонирован в колличестве достаточном для понесения наказания в полном объеме
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаУра! Рад запредельно! Синие тона для BRC лучше всего идут. Прелесть же!))
-
3 баллаКейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, продолжает отвечать на вопросы в своем твиттере. Часть его постов уже приводилась ранее. В отличие от информации из журналов, все слова разработчиков являются официальным источником и не содержат выдумок и домыслов. Несколько интересных деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о Mass Effect 3. Для удобства чтения переписка в твиттере будет представлена в виде вопросов и ответов. В.: В ME1 был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в ME3? О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов! В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр? О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно. В.: В журнале PC Gamer я прочитал о ME3, и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это? О.: Да. Тали вернется в ME3, и вы увидите продолжение ее сюжетной линии. В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна? О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное! В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В ME2 меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого. О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом. В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов? О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3. В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1? О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем. В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе. О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии. В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG. О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны. В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение. О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман». В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая ME, я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны. О.: Одной из самых сложных задач для команды ME3 было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».
-
3 балластиль 1ого ME задавала шикарная музыка (на мой взгляд), которой сильно не хватало 2ой части... запоминающихся мелодий в разы меньше надеюсь Мэнселл не подведет и мб удивит нас
-
3 балла
-
3 баллаФевраль 2012. МЕ3 с треском провалился. В дом Кейси Хадсона вбегает разьяренная толпа фэнов: "Секс!СЕЙЧАС! "
-
2 баллаИнтересно, в который день захожу в тему Алистера и читаю в ней про... Логейна. Ал бы сильно не одобрил, думаю
-
2 баллаЭм, ВНЕЗАПНО все же написанный фик про Феню с Андерсом. Но так как представить ситуацию их потенциально совокупления я не могу, она притянута за уши и что-то еще. А еще за алкоголь. И мне лень составлять нормальную шапку, посему: варненг - персонажи невхарактерны (Фенрис не адекватен, а Андерс саркастичен) и вообще "факир был пьян, фокус не удался"; рейтинг PG-13 и то за ругань; и еще оно наверное насмешит, во всяком случае призвано это сделать; и не вычитано, простигоспаде, посему заранее каюсь за количество орфографических и грамматических ошибок.
-
2 баллаВ ДАО их было тактически меньше - там на один проход из точки а в точку б по городу можно было встретить где-то 1 банду. А можно и ни чего не встретить. То есть, когда ты шел с какой-то целью, кроме квестов на них, любимых, - они не отвлекали и не раздражали. Тут - пока дойдешь ночью до эльфинажа - споткнешься о них раза три-четыре, на каждом углу. Ведь дело не в том, сколько мы банд перебили в итоге - дело в том насколько сильно они путались под ногами, когда у тебя другая цель. Они раздражают именно навязчивостью и тем, что под ногами крутятся в самый неподходящий момент. Вплоть до того, что вон, кунари уже бьем, а у тебя под носом - очередная банда. "Да что вы, мужики, ошалели! Война на дворе!" В ДАО хотя бы лица были)))))) Мы все равно в них не всматривалисть, в большинстве своем... но это не нечто в масках. Ну, как известно, Земля имеет форму чемодана, одни и те же мысли иногда приходят в разные головы. Не поверите - Я когда писала свой так и не дописанный фанфик "Ни чего личного" - занаете, как хотела назвать женщину, которая будет охотится за чудо-арбалетом героя, убитого в прологе? Бьянка)))))) Ну это раз, ит ут квнст сконцентрирован на нем, все-таки, а вот можно было этот соус использовать еще раза 2-3. чтоб не было безликого мяса? Можно. Но у нас все равно оставалось чувство значимости. Я вон, после игры в форумных баталиях я долго убеждала некоторых что Ферелден - не пуп Тедаса. Значит таки было ощущение. А в ДА2 оно, увы, - не родилось. Вопрос - в размере дыры и сути проблемы, которую затыкаешь. И в ДАО достижение власти и получение славы - не было лейбтемой игры. Там мы спасали мир. Мы спасли его на все 100%. А в ДА2 с властью и славой... как-то невзрачно.
-
2 балла!!!!!!!!!!!!! Что называется, не могу держать в себе, надо поделиться!! Это твит Кортни Тейлор, той самой, кто озвучивает Джек Это она про комикс Door - A Jack Story. История от Mondo47 с социалки, рисовка от ненаглядной Сильвии ака Epantiras с девиантарта. Комикс тут Форсмастер наверняка выкладывал, но, если кто любит Джек, а комикс еще почему-то не видел, оч советую)) За девушек очень рада. Все ж похвала от Кортни)) Они молодцы) А насчет прически, так как я поняла, у Джек все также будут выбриты виски, но сзади будет небольшой хвостик.
-
2 балла
-
2 баллаПри всей моей лояльности к слэшу, это такой пи... э... же... трэш, вот! Когда-нибудь, когда концентрация фендерса в моей крови достигнет критической отметки, я напишу тупой стебный фик про их страдания при перспективе сношения >_>Это таки будет баттхерт
-
2 балла
-
2 баллаКонечно на большом телеке гораздо приятнее и кино смотреть, и в игрушки играть, тут и обсуждать нечего. Особенно киношки на 40" просто сказка. Еще какой. Только нужен еще геймпад и удобный диван. =)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПростите, не не соглашусь в корне. РПГ - это ни как не "убить всех". РПГ это отыгрыш характера персонажа и его мировоззрения. И убийство - это просто одна из граней демонстрации этого. В идеале чтоб получить что-то в РПГ можно а)убить, б) украсть, в ) договориться и купить, г) обмануть и выдурить, д) просто уговорить, е) послать/нанять кого-то за этим, д) запугать или надавить е) заработать это. И эти рычаги - необязательно должны быть все и сразу в любой ситуации, но какие-то варианты должны в тех или иных ситуациях присутствовать. А то что вы описали - это хак энд слеш - "пошел в магазин за картошкой, убил продавца". Персонаж должени иметь возможность решать проблемы методами,не противоречащими его характеру и роду занятий и отражать таким образом свою личность. Это основное, без него РПГ - не РПГ. Совершать поступки. отражающие персонажа. А то что мир мы знаем весь и рассказывать о нем нечего, так тоже не соглашусь. Раскажите о Тевинтере. Нам нечего было он нем узнать? Или лучше - о Ривейне. Или о Неварре - мы были на границе с ней. Только не фразу-две, а в подробностях. О Орлее мы знаем - мешок всего - от формы правления и методов правления,. до тенденций в моде и наиболее значительных культурных событий страны. О Антиве - вплоть до погоды (если, конечно, Зеву не прирезали на дороге). Что мы знаем о Ривейне? Да мы о ВМ-то толком ни чего не узнали. Отыгрыш мастером/игрой окружающего мира -это вторая сторона РПГ, это тоже роль. Что было на этой стороне?
-
2 балла
-
2 баллаWegrim, вы просто не аудиал, поэтому мы спорим о мягком и теплом. Для Вас голос персонажа не является частью его образа, а для нас с WalkingDisasters переозвучка - это как "Рабинович мне Битлз напел". Я не против полной озвучки - лишь бы ее можно было отключить. А еще лучше, пусть ее включат в какое-нибудь коллекционное издание или сделают патч для желающих. Тогда с ней можно будет не торопиться, и желающие субтитров получат игру вовремя, а желающие русской озвучки получат качественный продукт.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНаткнулся во время прохождения на это, наверняка баянище жуткое, но листать 35 страниц нет желания В камере недалеко от места допроса доктора Кенсон Лого МЕ3 и Риперы изображённые кровью.
-
2 баллаКак все я это понял сам. Фактически, подготовка к вторжению началась в период Рахнийских войн. В МЭ 1 Королева Рахни сказала Шепарду, что их агрессия против рас Цитадели была спровоцирована неправильной песней, которая дестабилизировала психику Рахни. В МЭ 2 королева опознала этот голос как индоктринационный сигнал от Риперов- скорее всего это был голос Назары. Как все это выглядело хронологически (предположительно). Таким образом- никакой отсебятины. Риперы топали пешком несколько тысяч лет. Сейчас они близко, и каждый уничтоженный релей дает всего несколько месяцев форы. Никакого конфликта между ДЛЦ и второй частью игры нет, ибо коллекторы- всего лишь подготовительный этап при подготовке к вторжению ослабленными силами риперов. Я сомневаюсь, что коллекторы без помощи риперов могли бы осуществить вторжение самостоятельно.
-
1 баллПрошел игру. Очень понравилась, придраться просто не к чему, все на высшем уровне - сюжет, геймплей, концовка, озвучка. Последнее оказалось на очень высоком уровне, за что огромное спасибо Буке. Ну и ребята из Valve просто молодцы, как и всегда.
-
1 балл[quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1305138083' post='769503] Костюм по моему больше всего идет Себастиану Себастьян - прынц. Ему положено. *fangirl mode on* Андерсу вообще все идет. Хорош, чертяка до невозможности! *fangirl mode off*
-
1 балл
-
1 баллА одёжка у Шеппарда на Нормандии классная.
-
1 баллХм, зашел посмотрел новости - ничего нового. Обновил - появились новости. Сколько еще интересно мы узнаем до того как выйдет сама игра. Главное что больших спойлеров нет. Ну кроме того "цербер риперы тыры пыры" но я подозреваю что это фейк. Что же до самих новостей - радует что карты станут действительно масштабны настолько чтобы вместить большую махину, а не просто движущуюся часть фона как в первой части в начале(когда властелин отлетал). Непонятно какой еще ядерный удар, если от ядерного оружия отказались из за неэффективности. Ошибка или в переводе или кривые журналюги опять фантазируют.
-
1 баллЯ думаю, что на спор должны влиять другие факты. ДА-2 урезана по сравнению с первой частью, это факт. Урезана практически во всем - в количестве диалогов, в количестве локаций, в количестве выборов. У ДА-2 крайне низкий рейтинг игроков - это факт, очень существенный для коммерческого проекта. ДА-2 как-то странно продается - даже официальная информация о продажах, которой многие просто не верят (я вот не смогла 2млн. насчитать), не очень впечатляет. Тоже факт. Вот это все должно влиять на спор. Игра делается для большинства игроков, и большинство игроков игру не принимает. Значит, ДА-2 провалилась. Это не значит, что она не может кому-то нравиться.
-
1 баллтак и хорошо б ыло если бы плевали - хоть какое-то разнообразие. Дурная слава - это тоже слава. но ее ж не было ни какой! Когдаб плевали - мы б использовали тех. кто в нас плевали. Если б нам это дали. конечно. А что до мира без телевиденья - то крупное б/м село не нуждвается в телевиденьи, чтоб знать зампреда сельсовета. Киркволл - не мегаполис, чтоб в телевиденьи нужаться. А такой поворот интересен - когда он что-то в итоге дает. Не дал ни чего кроме метания туда-сюда.
-
1 баллСмотря что может твоя видюха . Сижу сам полгода на плазме , при том как на основном - пока не пришлось жалеть.
-
1 балл
-
1 баллПосле того как сыграла в ДА2, трудно было отдать предпочтение какой-то одной игре. Но вот недавно еще раз прошла "Начало" и... ДА2 перестал для меня существовать . Оказалось, что разборки между фракциями в пределах города как то не очень меня привлекают. Я питаю слабость к спасению мира еще со времен Морровинда и Обливиона .
-
1 баллВ общем игра вышла уж слишком локальная, лечить геморрой отдельно взятому городу после спасения всего разумного в ДАО как то не найс, да и город маловат, был бы он примерно как Рим в АСВ яб не жаловался) ато 5 улиц и 2-3 локации пригорода, этот десяток декораций через 20 минут наизусть знаешь Сам сюжет в принципе не плох, если б не скомканность и некоторые моменты, такие как уничтожение церкви и "закидон" Орсинио. Почему церковь? Зачем именно ее? Там сидел единственный благоразумный персонаж в этой игре, так нет, надо было ее убить( Куда логичнее было б уничтожить "базу" храмовников, с эпицентром в кабинете Командора) Ну и Орсинио, ну зачем было превращаться в это? тупо разрабам нужен был еще 1 бос и они без повода ковырнули его?) Я понимаю еслиб он еще стал таким когда всех моих соратников перебьют, а так только отбиваешь атаку и тут он выкидывает козырного туза из рукава :blink:
-
1 баллЛицевую анимацию при переозвучивании правят, так что это не проблема. Потери аутентичности при хорошей локализации также не будет, если переводчики подойдут к своей работе серьезно, а не как на конвейере, откуда и вытекла следующая проблема русской версии МЕ2: В локализации чисто по определению не может получиться точно также, как в оригинале. Это касается и озвучки, и текста. Получится иначе, а насколько это "иначе" будет хорошим, насколько это впишется в атмосферу игры уже зависит от локализаторов. А кто хочет посмотреть на все в первозданном состоянии всегда может играть в чистый оригинал, а вариант субтитры+озвучка уже по определению не будет "той самой игрой, которую создали разработчики с неповторимой атмосферой и оригинальностью".
-
1 баллСпорно. Это как раз то, о чем уже велся спор выше. Алистер из личных мотивов (не рассматриваю сейчас их серьезность, важен сам факт) способен бросить Орден накануне важнейшей битвы, когда Стражей на весь Ферелден остается всего две с половиной штуки, после того, как соловьем разливался о своей любви к СС и вправлял мозги ГГ, если тот предлагал бросить все и сбежать от Мора. Само по себе серьезный камень в огород его "настоящести" как Серого Стража. Просто он, как мне показалось, видел Орден Серых в первую очередь как дружную семью, как людей, его составляющих, а вот то, что это довольно суровая организация, создававшаяся для вполне определенных целей и диктующая необходимость самоотречения для тех, кто в нее вступает... он это как будто понимал на словах, но по факту это прошло мимо него. Если говорить короче, мне понятна претензия Failee по данном вопросу: Алистеру как Стражу, не раз и не два напоминающему ГГ об их архиважном долге, стоило бы затолкать подальше недовольство и идти бить архидемона вместо со всеми. А потом уже четвертовать Логэйна, если ему так хочется. Алистер как простой человек, не связанный пресловутым долгом (если бы он таковым был), поступил вполне адекватно. Впрочем, я сомневаюсь, что если бы он знал о способе убийства АД, он бы так же вот убежал.
-
1 балл+ к выбору . И пусть у меня в дипломе 5 по английскому , и более менее свободно могу общаться на нем . Но ничто не заменит ощущений родного языка . Какая разница большинству аудитории кто там озвучивает игру ? Ведь большинство даже половины английских слов не понимает , а то и больше . А читать сабы - эт издевательство какое-то ... всю игру всматриваццо в эти всплывающие/появляющиеся строчки ...
-
1 баллВозможно, что лично из меня вышел плохой киноценитель и знаток актерского мастерства , но восторгов по поводу Мартина Шина и прочих не понимаю. Хотя, бывшая сайлонша прекрасна, конечно. И голос у нее соблазнительный Но старческий и надтреснутый голос Шина мне показался убогим. Не понимаю, чем он так может нравится? Посредственный актер, как мне кажется. Зато актеры из русской МЕ были вполне на уровне, включая Шута-Джокера. Что-то подправить для МЕ2, сдвинуть акценты... Массовку в особенности стоило бы подправить. Но в целом - годный продукт. Тот же ДАО вышел даже лучше оригинала. Разве что монтажеру звука надо кое-что отрезать и пропесочить Но это вина ЕА, как я понимаю, а не наших. Робота озвучить гораздо легче, если просто копировать. Основную идею уже дали. Осталось только подобрать голос и применить на него фильтры. Мне кажется, что это самое простое. Сложнее придумывать, но разрабы уже придумали, осталось только скопировать. Озвучка той же МЕ была очень даже не плохой за исключением некоторых моментов, один из которых Тали. Вот голос актрисы, озвучивавшей Тали в русской озвучке и в американской дают сильный провал по ощущениям, хотя и похожи по тембру. Нативная Тали более чувственна и - для многих - желанна. Это дает сильный плюс в сторону сторонников оригинальной озвучки, и заслуга актрисы здесь огромна. Остальные, на мой взгляд, в МЕ были озвучены хорошо и уж никак не на порядок хуже заграничных "Шинов". Справедливости ради, в МЕ Тали была лишь одним из героев, не имевших особого развития личности, поэтому, в общем и целом, русская актриса тоже ее раскрыла в рамках поставленной задачи, но без изюминки. А в МЕ2, конечно, нужно было бы добавить чувственности, поскольку Тали начала в открытую флиртовать с ГГ. В общем, не разделяю я охов и вздохов по игре американских актеров. Конечно, современным российским ой как далеко до советских актеров, но таланты имеются. Было бы желание. Ей богу, заплачу в два раза больше за игру, лишь бы поддержать наших, а не заграницу. Последние и так свое получат сполна (в материальном выражении) Эффект "нативности" существует не только у нас, но и на Западе. Читал, что западные игроки просит оставить озвучку к некоторым играм на исходном языке, в том числе и русском Дескать, это придает игре шарм и атмосферу. Именно то, о чем мы и говорим. Но, в общем и целом, просто людям надо дать выбор: или нативная озвучка, или отечественная. Разве это плохо? Лично я за выбор. И считаю, что экономически этот выбор тоже окупается, если судить по опыту наших компаний-локализаторов. Главное, чтобы локализаторы не становились лохализаторами Мы же не любим лохализаторов и рублем не поощряем. А lost in translation - дело поправимое.
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю с Новым Годом!!! Желаю всем счастья в личной жизни и исполнения всех желаний!!! Данному форуму желаю процветания в новом году!!! Happy New Year!!! Best wishes, dear friends!!!