Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2011 в Сообщения
-
10 балловУх ты, 3 новых локации будет, это ведь почти столько же сколько было в оригинальной игре
-
4 баллаОх, сенешаль Не пойму, с кого меня сильнее плющит, с Фенриса или Себастьяна? Белла-слешер
-
3 баллаМаркетинговый отдел BioWare не спит. Хотя релиз Dragon Age II состоялся почти три месяца назад, разработчики продолжают подогревать к ней интерес. В частности, на странице серии в социальной сети Facebook появились три новых арта локаций. Альбом с пополнением озаглавили «Это что, грифоны?», намекая на знаменитый орден Серых Стражей или попросту играя символикой игры. На артах изображены локации, которые в игре не встречались, и одна из них запросто может оказаться базой Серых. В довершение ребята из BioWare с каменным лицом пояснили, что эти арты «болтались неподалёку» от Майкла Лейдлоу. Что это всё значит? Время покажет. А пока можете ознакомиться с таинственными артами в нашей Галерее.
-
3 баллаУ ГГ еще в ДАО на эту тему может случить диалог с Митрой, где он так и говорит: пока вы каждому встречному тычете стрелой в нос, а то и убиваете, вас будут считать тем, чем считают, и рассказывать про вас страшилки. Ребята вроде Веланны сами же создают долийцам дурную репутацию. Конечно, есть те, кто будет не любить эльфов, что бы они ни делали, даже если те в лепешку расшибутся, пытаясь доказать, что они хорошие и славные. А есть те, кто может наткнуться на них, не имея заранее никакого предубеждения, а уйти убежденным во мнении, что разбойниками и убийцами долийцев считают не зря. И убедят его в этом они сами.
-
3 баллаДАО делали помнится, 6 лет, ДА2 - полтора... Это тоже имеет большое значение. ДАО намного более выверен, ведь им нужно было ввести игрока в мир, заинтересовать его - поэтому там все продумано до мелочей. А ДА2... Зачем напрягаться? Книг новых пару штук, а в Кодексе переписываются старые данные из ДАО, хотя - можно же было черкнуть пару новых строк о событиях в мире? Боевку превратили в какуе-то корейщину, где хрупкий эльф машет 3-х метровым дрыном, как пропеллер - на азиатов рассчет делали? Каждой твари по паре би, что б никто не дай боже, не обиделся. Как то так, вобщем.
-
2 баллаРазвитие еще одного класса Star Wars: The Old Republic представили нам BioWare в виде трейлера. В прошлый раз это был неудержимый Сит Воин, а сейчас – доблестный Десантник, защитник Республики. В этом трейлере вы сможете увидеть, какие специализации будут доступны Десантнику с ростом уровней, и как будет изменяться его снаряжение и оружие на протяжении игры. Не забывайте однако, что показанное в ролике – это лишь пример и малая часть того, что мы сможем увидеть в игре. Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Десантника» Скачать в HD-формате (mov, ~177 Mb)
-
2 баллаМожет этот сайт пора переименовать в cdprojekt.ru, потому что тут вроде как только и делают, что обсирают Биовар да ДА2, а в свободное время восхищаются Ведьмаком и СДпрожект...
-
2 баллаНу-ну, уже о третьей части разговор пошел. Сколько на нее потратят? Год? Сначала допилите вторую часть и постарайтесь по возможности исправить то, что можно исправить: локации, дизайн окружения и персонажей, периодичность боев и баланс противников! Мля, ну так улучшите их уже сейчас по отношении ко второй части! Время-то есть. Да чтож это он так приципился к озвучке ГГ. Озвучили -- молодцы! Зачем чинить то, что не сломано?! Во всей этой фразе ключевым словом является слово "почти".
-
2 баллаНеужели случилось !!! После волн г...на и критики, позорно низких рейтингов и т. д. Г- н Ледлоу признает наконец большие проблемы у игры а не просто мелкие недочеты. да он просто Гитлер в январе 45 - господа кажется мы проиграли войну. с таким тонким чувством самокритики ему надо идти в наши правоохранительные органы там ценят искусство делать морду кирпичом. тупые отмазки и т. д. На мой взгляд поздно - я согласен с мнением создателей Ведьмака которые сказали что халтурным DA 2 была загублена ВСЯ серия ценой кратковременных высоких продаж DA 2. во всяком случае DA 3 я не буду покупать из принципа (на лицензии во всяком случае) без извинений и вкусных плюшек - вроде бесплатных DLC как доблестно купившему и прошедшему за свои кровные DA - DA 2 вместе со всеми дополнениями и аддонами Да и плюшки вроде очередной "попоны для лошади" не прокатят.
-
2 балла
-
2 баллаВ 2 прохождениях поддержала магов(играла магами) и один раз храмовников(при прохождении за разбойницу). Я считаю что храмовники более виноваты. Да и вообще это они первые начали...
-
2 баллаПосле каждого видео все говорят, что будут играть за этот класс. Ну-ну))
-
2 баллаДа ничего она искупать не хотела. она наоборот говорила зачем хотела стать СС. и там были корыстные мотивы.
-
2 баллаСкорее всего закрывают глаза на эти факты, да и тогда держать магов в куге потеряет смысл.да и паника начетсяя народ суеверный, будет друг у друга признаки одержимости искатьи любое странное поведение на нее списывать.
-
2 балла
-
2 баллаНу в принципе если Биотвари сделали выводы из оценок игроков... То вот что им нужно реализовать в DLC: - Нормальный (Интересный) спавн мобов, возможно надо сделать их поменьше, но потолще - Действительно РАЗНЫЕ прохождения и чтобы действия игрока ну хоть КАК-НИБУДЬ влияли на происходящее - Сюжет должен ВООБЩЕ этого сраного Киркволла никак не касаться. - Шмот дайте компаньенам блеа) Вот если первые три пункта релизнут будет конфетка (если подобное определение для ДА2 вообще можно дать)
-
2 баллаНе дай Создатель и Митал! Ну да, Хоук как... помните Fallout? Там было свойство: Мясник или типа того. вокруг героя тогда все умирали ужасной смертью... порой даже не от её/его руки. Хоук явно эту способность позаимтсвовал Да, уж лучше я Хоука убью... А про возрождение... так они и Андерса, и Натаниеля, и Зеврана, Лелианну возрождали. Чего им стоит возродить ещё одного героя? ещё раз :3 И оправдание придумать можно - может магия древняя какая-нибудь
-
2 баллаА что прикольно.Выбераем фразу Хоуку по колесику,он ее говорит,затем управляем ГФ и у него диалоги по старой схеме.Этакий диалог с самим собой Пришла вдруг страшная мысль.На ведь не придеться убить ГФ?А то у Хоука обычно все этим заканчиваеться...
-
2 баллаПугает кол-во квестов которые будут исправлены. Но если честно. Не вижу смысла патча. Поздновато. Да и не помню чтобы в в тех квестах были ошибки. Вобщем надо было исправлять раньше. А, не тогда когда игру все прошли и забили на неё.
-
2 балла
-
2 баллаПросто для расчлененки и красивых фаталити нужен хоть какой-нибудь приличный движок. В дао/да2 такого нет. Фаталка с отрыванием башки голыми руками признанна лучшей) Вообще gothic и AoC лучшие примеры как надо делать боевую систему в action rpg.
-
2 баллаНа Facebook'e появились три скриншота (?) :blink: А может это из будущего DLC?))) We managed to land some high rez images that Mike Laidlaw claims he "found lying around." Are those griffins?
-
2 баллаА вот это уже Морриган напоминает. Жаль, что Веланна не ЛИ, тем более для моего ГГ-долийца подошла бы, да и ей явно не хватает мужского внимания. Но быть может сней так обращались в клане? Так, по пунктам: 1)Момент вербовки Зеврана, как по мне, притянут за уши. Кто в здравом уме будет брать себе в соратники человека (в нашем случае эльфа), который только что пытался тебя убить? Как минимум в диалоге не хватает нужных вариантов, типа "я буду за тобой следить". 2) У Лелианы, Зеврана был другой мотив, и у обоих он одни и тот же - приказ. У Стэна же мотив отсутствовал вообще, он просто был в состоянии аффекта из-за потери меча. Я и их не оправдываю, но у первых двух не было другого выхода. А Стэн так вообще искренне раскаивается, вопреки философии Кун. Веланна же ничем не обосновывало убийства тех, кто непричастен к похищению её сестры, более того, она, в отличие от Стэна, не раскаивается ни капли. Хех, получились теже мысли, что и постом выше.
-
2 балла
-
2 баллаКак насчет следующего сравнения? Как по-вашему какую из двух частей делали с большей любовью,вложив в нее больше стараний...души?Количество затраченного времени в целом неважно. Скажу сначала свое мнение.Мне показалось,что к DAO подошли с большей ответсвенностью,там шутки звучат шутками,горе являеться действительно горем,счастье счастьем и враги на своих местах.И проходя его у меня возникло ощушение продуманности и интерестности мира,мне хотелось узнать,что происходило на ГТ,что за заброшенные тейги,мне хотелось пофантазировать как демоны и духи существуют в Тени,чего хочет Флемет и т.п. А при прохождении DA2 у меня не возникало таких сильных чувств.Вроде все есть,а чего-то не хватает.ИМХО А у других какие мнения?
-
2 баллаЧто за люди?!... Я высказал своё мнение, мне лично ДА2 очень даже нравится, а за это получаю минусы. ЗА ЧТО? За сугубо своё личное мнение? Или что теперь - если оно противоречит вашему, то надо молчать? Все кто заминусовали меня за моё мнение унылые фанбои, ибо навязывают своё мнение. Вам не нравится - идите лесом, играйте в ДАО до сканчания времён. Обязательно выищу все ваши посты о том как ДА2 уныл и заминусую каждого, тоже навяжу своё мнение.
-
2 баллаТо, что выполняет ГГ в играх (мечом и магией, разнося толпы врагов и драконов), не сможет в реальной жизни ни женщина, ни мужчина даже близко.... Все остальное - гедерные предрассудки. И мне нравится, что биовары на них частенько забивают, давая своими играми не только мужчинам, но и женщинам верить в невозможное в их игровых мирах.
-
1 баллОсведомлен... Услышал... Должны быть исправлены... Звучит идиотски, если честно. Как будто котенка натыкали мордой в кучку на полу, и он только-только её "заметил". На кол. Это несомненно будет самый верный курс. А вообще, лимит доверия к серии ДА и БВ в частно исчерпан полностью. Дайте мне помидор погнилее.
-
1 баллЕсли будет ГФ будет скорее следующий разговор. А вообще надеюсь DLC выйдет одновременно с патчем и нам не придеться ждать новых патчей,чтобы его запустить
-
1 баллГордыню. Это не то же самое, что гордость. Вот гордыни у Веланны даже слишком. А ещё самомнения необоснованного ничем. Глупости, кароче) Она такая не потому, что мне не нравится. Это объективно так. Кстати, слова идиотка и невменяемая использовали вы сами - я называла и называю её глупой и неадекватной. Нет у меня к ней ненависти. А вам паходу делать нечего, как в каждом сообщении размахивать "аргументом" о якобы беспричинной ненависти к Веланне. Не желала она разбираться в проишествии. Когда ГГ пытается с ней поговорить и рассказать о ПТ - она не слушает, а ещё и обвиняет во лжи, ну и опять нападает. В ДА хватает глупых и жестоких персонажей и без Веланны. Но у них, в отличае от сабжа, хоть какая-то цель была и намерения. А Веланна напоминает чем-то демона гнева - убивать всё, что движется без причины, а просто из злости на людей. Ладно если бы она убивала людей с какой-то целью, для пользы общего дела. Например, если уж так хотелось найти сестру, то нужно было брать пленных, пытать допрашивать, искать. А она ухватилась за повод и давай всех в разнос. Так искала сестру, что не удасужилась даже порасспрашивать о ней "похитителей". Я могу понять и принять любую низость и даже подлость - если у них есть адекватные причины. У Веланны их нет. Тупо желание убить всех человеков. В итоге цели никакой и пользы, соответственно, тоже. А итог плачевный. И вообще, сколько состояние аффекта может длиться? Если бы ГГ её не остановил - сколько понадобилось времени, чтобы её эмоциональный всплеск прошёл? Она вообще-то давольно долго там хозяйничает в лесу. Вроде бы в башне Бдения она говорит в диалоге: "интересно ли тебе за что меня изгнали из клана". Да и при встрече с долийцами они особой дружелюбности не демонстрируют. Если её усиленно защищать (хотя причин для этого нет никаких на момент встречи), то они могут согласиться, что она изменилась. Спаси создатель, какой же она была, если то, что мы имеем в партии подходит под критерий - изменилась в лучшую сторону. Всё верно, кроме справедливости. Или у неё понимание справедливости особенное. Вообще не стоит путать месть и справедливость. С точки зрения торговцев то, что их убили за поступки, которые они не совершали не ахти как справедливо. И вообще вершить Справедливость не разобравшись в деле как следует - нельзя. Всё, что длается по причине справедливости и возмездия, но без разбирательств - есть только месть и самосуд. Справедливость ещё установить надо. Это вам любой суд подтвердит.
-
1 баллLoginamNet Огромная просьба, наверно не хватит меня все заново пересматривать, что делает этот патч? Ну подробно? И тролля можно будет загрузить?)Покер работает?!) Удалила игру, сейчас устанавливаю заново) Эх,все с чистого листа)
-
1 баллМне так нравится, когда мне предлагают встать на место Веланны. А вы встаньте на место убитых в лесу. Или их родственников. Тех, кто пострадал просто потому, что пораскинуть мозгами не хотела она. ПТ не в счет? То-то она так быстро, почти мгновенно, верит ГГ, когда наконец снисходит до того, чтобы его выслушать. То, что люди пришли и бросили тут свое оружие (ну да, не понадобилось оно им больше, наверное) - вариант такой же странный, как и идея с ПТ. Официально СЗ наезжает на Логэйна, когда узнает о его проделках. Официально - аргумент о работорговле один из основных способов выиграть это самое СЗ. Работорговцы из Тевинтера, которых мы видим в ДАО, были исключением из правил. Да и как вы себе это представляете? Работорговцы, которые приходят в лес за долийцами, на ту территорию, где им, можно сказать, сама земля помогает (и кидают свое оружие, да), вместо того чтобы провернуть аферу в духе той, которую устроил Кастильон в ДА2, - это очень самонадеянные и глупые работорговцы. Это не трусость. От людей бегают все кланы в той или иной степени.О том, что они нигде стараются не задерживаться надолго, дабы не навлечь на себя гнев людей, говорят сами долийцы. М-м, ну не знаю, за что. Наверное, двинувшаяся на мести эльфийка, которая уничтожает мирные караваны и готова убить даже своего сородича, если он пытается ее остановить, действительно больше заслуживает защиты :blink: Ну а логика "вы их защищаете, значит, вы они и есть" - это вообще странно) Вы сама человек. Пожалуй, мне тогда тоже стоит звать вас шемленом. Эльфом вы оттого, что защищаете Веланну, не становитесь. Вы так выделяете слово "шем", как будто оно является самым страшным в мире оскорблением XD Учитывая то, что вы тоже человек, это забавно вдвойне.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне пришла мысль а может Хоук, поможеет ГФ сделаться Первым стражем, например живого грифона и ли какой то старый секрет отыщит.
-
1 баллПо мне так поздновато как-то... Интерес уже не тот, на четвёртое прохождение не решусь ещё дооооолго.
-
1 баллскорее всего мы. что -нибудь узнаем о грифонах, и Хоука будет повод для встречи с ГФ.
-
1 баллИменно, а кто остаётся? ШЕМЫ. А раз нет трупов, некоторых, то сооствественно это были работорговцы... Кстати, представьте себя на её месте: Сестра исчезла, друзья перебиты, история и культура растоптана, руины разграблены, долийцы гонимы всеми вокруг, ссора с Хранительницей, уход из родного клана... и все эти смерти, изгнание - её вина, её овтетсвенность... пусть она из гордости этого даже себе с трудом признаёт... Не удивляюсь, что она сорвалась
-
1 балл
-
1 баллДействительно, поубивала кучу невинных торговцев - это простительные мелочи, погорячилась девочка, да. Конечно же виноваты парочка разбойников, а на то, что по лесу порождения тьмы толпами бегали, она(из-за рассеянности видимо) не обратила внимания. Убить всех человекав!!1111одинодинодин
-
1 баллМеня смущает другое.После одного выхода Хоука на улицу ночью остаеться 50-70 разорванных тел на каждой локации.Я бы на месте храмовиков и стражи подумал бы,что по улицам бегают демоны и провел расследования подобной резни.Но я могу конечно чего-то не понимать.ИМХО.
-
1 баллЯ снова с приступом андерсофилии Адам и Андерс. И кто самый-самый? Андерс vc Месть Привет из Пробуждения И девкой был бы хорош Лито и Андерс.
-
1 баллСама озвучка как идея - хорошо. Но беда в том. что она плохо реализуема в принципе. Даже не только в ДА2, а вобще в любой игре с выбором фраз в ответах. В том смысле, что все необходимые переходы эмоций при записи голоса аетера учесть невозможно. Поэтому иногда получаются совершенно дикие перескоки. Поэтому лучше без нее - тогда воображение само все прекрасно подстраивает и выравнивает.
-
1 балл
-
1 баллА за что здесь плюсы дают: за "Вай-вай, они ПРОДОЛЖАЮТ это! Не, я уже ничего не жду, в отличие от тех козлов" или за "Хэй, я в отличие от тех козлов уже жду эту игру!"? Вы мне на ушко шепните, чтоб я сразу знал от чего плясать. Возможно, я цепляюсь за то, чего уже нет, но мне вдруг захотелось солененького увидеть игру от старой Bioware. Той самой, что никогда особо не заморачивалась над основной идеей - "вон плохие парни, вот большая дубина". Однако, DA2 уже сказала "а". "У нас есть сложный моральный выбор" это называется. "Добро Иногда Бывает Похоже На Зло" и "На Самом Деле Нет Правильного Выбора". Нет черного и белого, но существуют миллионы оттенков серого, и все в таком духе. Типичные для Bioware персонажи никогда не подходили для подобных извращений. Они слишком... милые. Пушистые. Беззубые. Даже если усыпаны кровавыми веснушками с ног до головы. Не получается у них пока чернуха и дарк фэнтези, не выходит каменный цветок. И я не уверен, что если выйдет - оно будет к лучшему. Я не за то Bioware люблю. Внимательность к игровому миру, сотни листов кодекса, мифология, проработка мотивации поступков, сочные диалоги - вот, что мне нравилось. И... А, к черту. Лирика-лирика. *утирает скупую слезинку на публику* ... В общем, тут уж либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Хотя, я по прежнему считаю, что хорошую дарк фэнтези Bioware не осилят.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл2Sapies окупиться-то она окупилась, но ... эмм... как бы более точно выразиться... она нехорошо окупилась. Это интересно: продажи за первую неделю(предзаказы) несколько больше чем продажи за последущие 6 (sic!) недель.Причем, судя по динамике продаж эта ситуация не изменится в будущем) А предзаказы - это бренд Bioware+ DAO. Увы. Эм.. опять таки не знаю как бы поточнее выразиться .... это форум поклонников Bioware ... и к играм от Bioware отношение несколько благосклоннее) На "нейтральных" ресурсах негативные к положительным отзывам приблизительно 60/40. Не подавляющее согласен. И игра даже не сказать, чтоб плохая. Просто до уровня DAO, имхо, не дотягивает)
-
1 баллВ ДА-2 есть один огромный недостаток - все идеи недоработаны. Идеи бывают прекрасные, но все они запороты из-за спешки. А в ДАО даже средненькие идеи проработаны со всей тщательностью. В ДА-2 создали замечательных персонажей. Варрик - гном столетия! Изабелла - чудо как хороша! И урезали им диалоги. Кто-нибудь помнит, сколько мы болтали с Алистером или с Лелианой? А сколько раз говорили о любви, когда был роман? А сколько о всяких мелочах, типа туфель и фонарных столбов? В ДА-2 диалогов сделали меньше. Романы - это три диалога. Все разговоры строго по расписанию. Да, персонажи в ДА-2 настолько хороши, что даже с урезанными диалогами впечатляют, но неужели нельзя было сделать больше и лучше? Вопрос риторический. Боевка. Я согласна с мнением, что боевку ДАО и ДА-2 нужно поменять местами. Это Страж должен косить врагов пачками - он мир спасает от зла! А Хоук действует в камерной обстановке, где толпы монстров совершенно ни к чему. Проработка локаций. Меня не очень расстроило однообразие локаций в ДА-2. Пусть лучше один красивый Киркволл, чем Денерим и Редклифф с тремя сараями. Пусть будет немного аккуратных коридоров на Тропах в ДА-2, чем шаблонные пещеры у Орзаммара. Тут ДА-2 выигрывает. Саундтрек. Где тема Хоука из трейлера? И вообще, ни кого не возникло ощущения, что Зур в ДА-2 - самый главный халтурщик? Половина тем перешло из первой части без изменений. Позор. Сюжет (о, это важно!). В ДА-2 хотели сделать оригинальный сюжет, но сделали ряд промахов. Во-первых, кому взбрело в голову сделать акцент на противостоянии магов и церкви? Что там было непонятного? Эта тема прекрасно раскрыта в ДАО. А вот про кунари в ДАО сказано мало - Стен лишь подогрел интерес с своим сородичам. Как выглядят женщины кунари? Как они строят, что едят? Как работает их плановая экономика, как они растят детей? Да тут можно целый роман написать про столкновение двух цивилизаций, не то что сюжет для РПГ. Вместо этого нам дали пару диалогов с Аришоком и 50 скучных боев. Опять же, ничего нового о кунари мы не узнали. Про первый акт я промолчу - это скукота на несколько часов, когда Хоук тупо копит деньги, выполняя квесты типа "убей-принеси", и она неимоверно скучна. Финал тоже какой-то странный и скомканный. В итоге назвать сюжет ДА-2 интересным я не могу. А ДАО? В ДАО сюжет явно лучше. Разработчики сразу поняли, что борьба с древним злом должна идти фоном, а на первое место вышли политические интриги, разногласия народов и исследования загадочного мира Тедаса. Но так как угроза Архидемона все равно маячила на заднем фоне, все остальные квесты приобретали +50 к важности. Линейность. Тут без комментариев. ДА-2 явно проигрывает в вариативности, и особенно это касается финала. Проработка мира. Опять же, на это нужно время. В ДАО не жалели времени. У игрока был огромный кодекс, с НПС можно было говорить и говорить. В одном только долийском клане "декоративных" диалогов, которые для сюжета неважны, больше, чем во всем ДА-2. А песня Лелианы? Ведь без нее можно было спокойно обойтись. Если мыслить с точки зрения бизнеса, то без нее даже нужно было обойтись - на сюжет она не влияет, Лелиана и так говорит больше всех. Но она спела, и это один из самых трогательных моментов в игре. В ДА-2 тоже пытаются сделать что-нибудь "просто так", но редко и как-то без задора. Иногда попадаются счастливые исключения, типа письма от аптекаря. Романтика. Куда без нее? Прекрасные персонажи ДА-2 помещены в унылые и неромантические декорации. Анимация еще ужаснее, чем в ДАО. Да, нет бабушкиного белья, но от него можно было избавиться с помощью модов. Штаб-квартира Хоука убивает все мысли о любви. Костер и звездная ночь в ДАО были гораздо лучше, музыка тем более. Одинаковую анимацию в постельных сценах я тоже понять не смогла. Сцена Андерса не отличается от сцены Мерриль, а когда Изабелла лихо запрыгнула на мою Хоук, захотелось закрыть лицо рукой. Увы, в ДАО все было красивее. Опять же, в первой части романы как-то логически завершались - диалогов было много, и после финальной битвы можно было поговорить с возлюбленным. Общие ощущения. ДА-2 во многом уступает ДАО. Единственное, в чем вторая часть явно сильнее первой - это графика и анимация. Ну, еще бы они графику хуже сделали Я неоднократно ловила себя на мысли, что мне скучно. Часто появлялись мысли типа "когда уже закончатся квесты "убей-принеси" и начнется что-то интересное?" Тем не менее, мне понравились персонажи, архитектура, внешность сопартийцев, линия с кунари и многое другое. Да-2: 4- из 5. ДАО: 6 из 5