Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2011 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Статья написана Stew Shearer, VGChartz.com. За несколько месяцев до выхода Dragon Age 2 мне представилась возможность взять интервью у Майкла Лейдлоу, для статьи, которую я тогда писал. Это была дружеская беседа и в то время как я уверен, что некоторые из его ответов были скрашены PR'ом, я все равно ушел с впечатлением, что человек относится к своей работе с энтузиазмом. В результате это сделало меня более грустным, когда вышел Dragon Age 2 с его очевидными недостатками. Была ли это хорошая игра? Да, и я действительно наслаждался ею. Тем не менее, когда идут финальные титры, они оставляют вас с горько-сладким вкусом игры, которая могла бы быть намного лучше, чем она в итоге оказалась. Вина некоторых из недостатков, я думаю, может быть честно возложена на эксперименты. Мне понравилась то, что сюжет уменьшился в размахе и я полюбил идею повествования, которая длится десять лет. При этом, сюжет игры чувствовался слишком бессвязным. Там конечно были замечательные отдельные сцены и моменты, но все это не очень хорошо связывалось между собой в единую историю. Далее, некоторые из недостатков боя являются явными примерами плохих дизайнерских решений. Например волны распаунихщихся врагов, часто отнимали тактические качества геймплея. А потом была EA. Я не работаю в BioWare или EA, поэтому я не могу знать всей правды. Но мне очень трудно поверить что BioWare, потратив пять лет, чтобы первая Dragon Age была качественной игрой, сказала бы, "Давайте выжмем из нее все что можно за полтора года." Такие недостатки, как повторяющиеся уровни, пахли тем, что игру делали второпях, и кто-то за сценой давил на них, чтобы она была собрана как можно быстрее, надеясь быстро получить деньги на популярном франчайзе. Будучи наивным и доверчивым, я обычно называю такие предположения несправедливыми. Но тем не менее, мы сейчас говорим про Electronic Arts, которая выпускает новые версии их спортивных симуляторов каждый год, и кто выпустил (в лучшем случае) хромой шутер от первого лица в форме перезагрузки Medal of Honor, говоря что это был успех, так как он продался несколькими миллионами копий. И хотя нет никаких настоящих доказательств, я сомневаюсь, что только я один верю, что давление корпорации имело место в недостатках Dragon Age 2. Dragon Age 3 был анонсирован и недавно Лейдлоу, разговаривая с посетителями форума BioWare, признал что у Dragon Age 2 есть недостатки. Я рад услышать это, но по правде говоря, я размышляю над тем, действительно ли Лейдлоу и его команда являются теми, кто должен усвоить урок. Факт того, что они совершили некоторые ошибки я не отрицаю, но когда ваша компания является собственностью кого-то другого, у вас остается мало выбора. Если кто-то приказывает вам поскорее завершить продукт, чтобы они могли получить быстрые деньги, то вы не так уж много можете сделать. Итак EA: если это была ваша вина, как я и многие другие подозревают об этом, пожалуйста слушайте. Поклонники игр, таких как Dragon Age, не заинтересованы в ежегодных релизах или сорока долларовых DLC, которые вы подаете как совершенно новые игры. Они подождут когда игра будет полностью сделана и сделана правильно. Ваш успех состоит из того, что вы постепенно загоняете франчайз в землю. Не делайте этого. Подумайте в долгосрочной перспективе. Ах, да. И если вы напортачите с Mass Effect 3, ну... не напортачьте с Mass Effect 3. Эта статья является работой одного человека и необязательно представляет взгляды gamrFeed и VGChartz.
  2. 9 баллов
    2Benazir угу) а еще можно, к примеру, зайти сюда: http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii/user-reviews http://www.metacritic.com/game/playstation-3/dragon-age-ii/user-reviews http://www.metacritic.com/game/xbox-360/dragon-age-ii/user-reviews offtop: а приводить в качестве аргумента опрос о игре биоварей, проведенный в портале поклонников игр биоварей это пять) мне сразу вспоминается:
  3. 8 баллов
    Поиски виноватых, конечно, дело благородное. Но был бы от этого еще толк. Пока ни одно интервью меня не натолкнуло на мысль, что в BioWare или, дай Бог, EA кто-то одумался и скажет - "Ребят, DA3 будет не раньше 2013го, но это будет Великая Игра достойная нашего уровня". Ибо пока они лишь отмахиваются, или вовсе не признают ничего. Лейдлоу может говорить все что угодно про "верный курс", но того ощущения грандиозности и масштабности, что было в DAO, в DA2 так и не было. Да, что-то было неплохо, что-то было совершенно неприемлемо, но картина в целом совсем не их уровня. Я поклонник BioWare еще с первого BG и ни разу мне не казалось, что меня обманывают, или тем более, что я зря трачу время на их игры. Это было наслаждение. И виновата ли EA, или еще кто, но в DA2 меня постоянно терзало ощущение, что они просто плюнули в лицо всем свои поклонникам. Сроки сроками, но так не делают с фанатской базой накопленной за 10 лет. С середины DA2 я уже заставлял себя пройти дальше и концовка для меня была уже не важна, лишь бы эта тягомотина закончилась. Возможно тут сыграла свою роль первая часть, в которой я провел около 30ти часов в первом прохождении и закончил его гибелью главного героя. Завершенность была, концовка достойная, да и вовсе ощущение, что все было не зря и герой выполнил то, зачем был создан. Титры с "30 Seconds To Mars" и героической жертвой - это ощущение достойное потраченных денег. Не сравнить с - "Наконец-то это закончилось!", в DA2. Я был бы безмерно рад, если бы снова мог сказать, что провел время с Dragon Age не зря.
  4. 6 баллов
    Еще порция странных вещей, творящихся в Киркволле)
  5. 4 балла
    М~fan, я не сдержался.
  6. 4 балла
    Продолжение Mess Perfect от Сильвии. Прибытие на Ил и встреча с нашими старыми-старыми знакомыми)) И да, ещё новая обоина по комиксу)
  7. 3 балла
    Ну раз вы настаиваете Х) Такие дела. Я честно не знаю, почему я люблю всех этих засранцев, хоть большей части неимоверно хочу свернуть шею. А на тему ГФ и Хоука... эм, их было несколько. Например, мой первый миролюбивый Хоук-маг с первым Сураной согласились бы только на тренировочный спарринг. Рога Хоук вообще послала бы эти проблемы куда подальше. А вот теперешний злобный маг, угнетающий магов и косящий под немецкого офицера третьего рейха - на авке кстати - порвал бы руками любого. Ну или сам бы сдох.
  8. 3 балла
    Хейтинг это "ДА2 ацтой и фейл адназначна, всё в ней ацтойно и фейлово, а если вы этого не видите, то вы придурки!!!!11" У меня сложилось впечатление, что здесь такое отношение превалирует над нормальной критикой.
  9. 3 балла
    Уважаемый тут форум,а не встреча совета директоров,поэтому вполне естественно,что многие высказывают то, что думают об игре,что думают.Мнения как вы заметили есть и хвалебные,так и не очень.Вас обижает,что хвалебных меньше?Ничего не поделать,у всех свое мнения и для многих "стандарт качества" DA2 не прошла.К худу или добру,не у всех ваши вкусы и готовность к всепрошению(как по мне к добру).Подумайте сами если не указывать разработчикам на ошибки,которые они по нашему мнению,совершили,они ведь их исправлять не будут и потеряют нас как покупателей(как минимум некую часть покупателей).Как пример я и мой друг(у которого консоль) оба играли в первую часть и нам понравилась.Когда стала выходить вторая он спросил меня,стоит ли ее купить.И я ляпнул,что да стоит.Как результат,он потратил больше меня(ибо консоль),игрой абсолютно неудовлетворен и даже выкинул ее,сказав,что лицензию по серии DA брать более не будет.Самое смешное,что я сам куплю лицензионную игру по DA(3-ю часть) в последний раз и если разработчики исправят все недочеты,которые они по моему мнению внесли в игру,я буду покупать игры этой серии и дальше,если нет,то я забью на нее.Поймите мы не ставим крест на играх Био(хех,тут большинство в той или иной мере ждет TOR или ME3)мы РУГАЕМ Био за качество 2-ой DA2.А раз ругаем и надеемся,что они уволят Лейдлоу исправяться в наших глазах,значит мы в них верим.ИМХО В конечном счете DA3 так или иначе расставит все на свои места. О и чуть не забыл.Если хотите,чтобы уважали вас,уважайте других и общайтесь так,как хотите,чтобы общались с вами.
  10. 3 балла
    Если быть точным, то это утверждение в стиле "Раньше этот пекарь поставлял свежий хлеб разных сортов, однако в последней партии были одни и теже черствые булочки. Со следующей партией надо будет уже приглядеться, а то вдруг снова брак. Перебиться можно и с помощью других пекарей, благо они тоже есть и их хватает".В-общем, я с ДА3 не буду делать предзаказов и буду смотреть отзывы. Ибо ДА2 мне перепроходить совсем не охота, а если Да3 пойдёт по стопам ДА2, а не отличного ДАО, то смысл мне его покупать и играть?
  11. 3 балла
    Что-то давно я не выкладывал своих работ) Вот, в этот раз опять сиськи Мариан Хоук и немного магической таинственности)
  12. 2 балла
    Заинтригованная возможностью отыграть полного выродка, я вновь установила ДА2 и... Не, ну семья Хоука безмозглая до предела!
  13. 2 балла
    Они, несомненно, исправят все ошибки. Теперь у кунари наконец-то в дополнение к рогам появятся ещё и чешуйчатые хвосты, у эльфов будут здоровенные черепушки, как у протосов, чтобы окончательно завершить их неземной внешний облик. В пати появятся: зоофил, транссексуал и некрофил. Все персонажи будут бисексуальными. Ура!
  14. 2 балла
    Действительно зачем тебе умнеть, тебе и так неплохо живется.
  15. 2 балла
    По поводу сопартийцев получилось многабукаф, а потому под спойлер его.
  16. 2 балла
    С телевизорами посравнивали, теперь сравниваем с машинами Биовари "профиль" не меняли, ведь они выпустили не шутер, а РПГ, и не просто - отдельную РПГ, а сиквел, что уже налагает некоторые обязательства в отношении продукта. Этих обязательств они не выполнили, мы получили абсолютно другую игру, но не продолжение серии ДА (я уже не говорю о количестве багов - чисто по стилю и геймплею). Сравнения с ДАО ДА2 не выдерживает, и от разрабов требуют не прыгнуть "выше крыши", а хотя бы вернуться к качеству первой части.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Как не прискорбно мне это говорить Господа. Но чует моёсердце умирает жанр. Эх, коли былаб у меня силушка, да крепкая волюшка, да каменья драгоценные - за которые можно былаб эту силушку да крепкой волюшки набраться. То создал бы я тогда компаньюшку, да с добрыми молодцами, да с красными девицами! И занимались бы мы дружненько – созданием игр ролевых, да только для персональных платформ.
  19. 2 балла
    Главное, чтобы они по части новой боевки не пошли еще дальше. А то роги у нас вообще превратятся в ниндзя, а воины научатся летать, делая над головой пропеллер из двуручного меча. В ДА2 для этого не хватило самой малости <_<
  20. 2 балла
    У кого-то ещё остались сомнения, что современный RPG-жанр не деградирует постепенно? Это, как тут уже верно сказали, утверждать, что "Чёрный квадрат" Малевича шедевр.
  21. 2 балла
    Чего на самом деле не хватает игре - так это выбора не только, каким тоном ответить, но и что именно ответить. Естественно, с принципиально различными последствиями выбора. Про навыки "убеждение", "запугивание", ну и вариации вроде "соблазнения" или "забалтывания" (Fast Talk) я уж вообще молчу - по мне это норма для CRPG. Ну и шкала взаимоотношений внутри партии, имхо, тоже должна быть не линейной, а плоскостной - "Мне (не) нравишься ты и (не) нравится то, что ты делаешь", во всех четырёх возможных вариантах.
  22. 2 балла
    Мне кажется, что чисто теоретически, если хоть капля души сохранилась, то с помощью магии жизни (либо магия природы либо белая некромантия) можно повернуть процесс вспять, но нужен маг не меньшего уровня. Шансов, что этот эпизод Варрик выдумал, гораздо больше будет. Не вижу логики. Да, это было заклинание некромантии, усиленное магией крови. Да, результат вышел не очень из-за отсутствия опыта. Но к чему была эта ремарка насчет знаний о занятиях Квентина? Меня вообще все больше бесят две вещи. 1. Что народ сходу уверовал, что некромантия = маниакальным убийствам. Вот так вот - один псих попался, теперь всех некромантов объявляем маньяками. Они, конечно, мерзостью занимаются, но вот убивать им нет надобности никакой. Если не знать о том, что некромант свихнулся, никто и не подумает, что он начал убивать. Потому что трупов в любом мире дофига и больше. 2. Как все плачут по убитой маме ГГ. И при этом оправдывают террориста Андерса, убийцу Фенриса (который уничтожил целый народ, приютивший его, по просьбе хозяина), по убийце Зеврану из первой части вообще с ума сходят, забывая, что он сам признается, что получает удовольствие от смерти жертв (тот же Фенрис хотя бы не радуется возможности убивать)!!! Ведь самое смешное - если бы написать слезную историю великой любви, которая не закончилась со смертью, - точно так же бы все сходу оправдали Квентина, забыв об убитых им женщинах. Я негативно отношусь к маньякам, но иногда уж очень хочется такое написать, чтобы показать и другую сторону медали, только времени нет у меня.
  23. 1 балл
    Вы никогда не задумывались, почему на обложках, скриншотах и в трейлерах Mass Effect мы видим сурового Шепарда-мужчину, а в игре выбираем пол персонажа? Полтора месяца назад этот вопрос задали основателям BioWare, Рэю Музике и Грегу Зещуку, журналисты Game Informer, но четкого ответа так и не получили. Новая волна вопросов посыпалась на директора BioWare по маркетингу Дэвида Сильвермана. Как настоящий бизнесмен, Дэвид сказал, что подумает над этим вопросом. Фанаты уже было решили, что в угоду сообществу будет сделан совершенно новый трейлер... Но решение оказалось куда изящнее. Конкурс трейлеров для Шепард-девушки. =) Нам обещают кучу материала, который можно будет использовать для собственного ролика. Heavy risk, but the prize...
  24. 1 балл
    Не, по бою сравнивать я не стану даже ради веселья. Я просто не очень люблю эту тему. А вот просто и по общим ощущениям у меня однозначно выигрывает Серый Страж. Серые Стражи, если быть точнее. Во-первых, они банально берут количеством: их много, они все разные, с разными историями, наложившими разные отпечатки на их личности. А Хоук, как ты ни крутись, всегда останется Хоуком. У него может быть новый характер, новые взгляды, новый класс, но другим человеком он для меня никогда не станет. Немалую роль в этом играет озвучка: один и тот же голос не дает воспринимать Хоуков как разных личностей. В ДАО у меня они все были различными: магичка с вкрадчивым высоким голоском, сдержанно-прохладная долийка, о, а как я тащусь от чуть хрипловатого резкого тембра своей Броски! Даром, что слышно его, только когда она открывает дверь или когда ей в бою наступят на ногу. В ДА2 разнообразие чувствуется, только если играть за другой пол. И да, я не люблю полную озвучку ГГ в ролевых играх. Мне она мешается) Во-вторых, я не люблю играть людьми. После прохождения эльфом человеческие женщины кажутся, простите, какими-то громоздкими лошадьми. В ДА2 соотношение габаритов, конечно, слегка подтянули, но нелюбовь к данной расе у меня осталась. Да и скучно в мире, где есть нелюди, играть человеком, если только в человеческом концепте не заложено чего-то очень интересного. А в ДА - не заложено. В-третьих, в ДАО проще было ощутить героя как личность с теми или иными взглядами, так как было больше возможностей выбирать. Начиная со всякой мелочи вроде малефикарши в Башне и заканчивая вопросом, решение которого отразится на судьбе целого государства. В ДА2 выборы тоже есть, но большинство из них какие-то косметические: откажешься от квеста - его все равно втюхают; хочешь послать храмовников - Мередит все равно прижмет титулом Защитника. Не говоря уже о том, что большинство выборов сводится к "убить-отпустить" или "отдать храмовникам-отпустить". Разве что в вопросе с кунари можно было немного развернуться: там выбор реплик ни на что не влияет, но для характера порой показателен.
  25. 1 балл
    Алистер, Серый Страж, Морриган.
  26. 1 балл
    Я уже дал пред St_Lokki и теперь моя мышка жаждет отвесить кому-нибудь еще подзатыльника, если это шапито "Сам ты фанбой" не прекратится.
  27. 1 балл
    Грядёт новое масштабное дополнение, вроде Awakening, раз уж они решили сделать так много новых локаций. Итак: - 3 новые локации, которые вы будете исследовать часами! - 2 новых заклинания! - 1 новый боевой навык! - 5 новых наименований оружия! - 2 новых набора доспехов! Да, раз уж целых три локации, то будет что-то по-настоящему глобальное!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Зачем, Стать как вы ? Просто я высказал что ДА2 не такой каким его считают но тут меня начали тыкать носом и дошло до того что ты дурак я дурак. ну неумеют современные люди добиваться консенсуса.
  30. 1 балл
    Да неужели? В новостях и интерью, например, прямо говорилось об фракциях в Вольной Марке и Киркволле, что они будут учавствовать и влиять. Где влияние городской стражи? Одна Авелин за всех оттдувается? А армада резко усохла до Изи?
  31. 1 балл
    Более того, ДА2 другая игра, чем нам обещали сами же разрабы. Знаете, продавать продукт, говоря что у него есть свойства, которых на самом деле нет - это, вообще-то, мошенничество.
  32. 1 балл
    Касуми Mass Effect Xenari (female) with Garrus. Касуми и Джейкоб Самара Мир азари Такого, вроде, не было еще
  33. 1 балл
    Говном ни кто ни кого не поливает. Поливание говном выглядит немного по-другому. Про вариант не приобретения ДА 3 - для меня он возможен только если не будет исправлено то, что есть мое основное рефлекторное "пфе", и это в дизайне (тут, увы, ни чего не могу с собой поделать. смотреть тошно чисто физически). А Ведьмак - я в него не играю, там нет возможности играть за женского персонажа. А что до эпичности - то "Песня Лелианы" - она еще менее эпична Но на порядки лучше чем ДА2, в своем формате.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Вот читал я читал тутошние комменты... И что-то мне подсказывает, что вы господа-товарищи, в конец зажирели. Приучили вас Биовары к хорошим играм, а стоило им оступиться - вы их тут же фекалиями поливать начали. Разработчики признали свои ошибки, и в скорости начнут работу над выше сказанными ошибками. А тем кто истерически заявляет "Я не буду покупать ДА3 и вообще БВ - г..." я хочу сказать страшную тайну - вы удивитесь, но БВ без вас буду жить долго и счастливо. БВ - отличная компания, а ДА2 - это кое-что другое, оно не настолько эпично, как первая часть, поймите же вы это наконец!!!Это как с Дениэлем Крейгом - фанаты бондианы даже начали петицию против него собирать, а как фильм увидели - резко поменяли свою точеку зрения. Так что расслабтесь, господа эксперты-критики, усаживайтесь поудобнее, и ждите Ведьмака 3, ведь ДА3 вы не будете приобретать. А БВ успехов и побед, всё у них выйдет.
  36. 1 балл
    Гениальный кроссовер.
  37. 1 балл
    Андерс и Гаррет. М+М. Виновата- нужно в Креатив.
  38. 1 балл
    У Ирвинга сосед по общежитию - куда более спокойный и уравновешенный Грегор. Затриан и вовсе всю жизнь провел на воле, ему не с чего быть таким же "забитым". Обстоятельства разные. По-моему, для мага из такого Круга (вспомним рассказы Алена, которые выкладывала Верина) Орсино держится очень неплохо. Всем бы быть такими забитыми, чтобы не бояться бегать на площадь поднимать бунты
  39. 1 балл
    Друзья,давайте уже оставим ДЛЦ к ДА2 на поталу Хоуку - пусть себе косит толпы взрывоопасных врагов-ниндзя(спрыгивающих с крыш отовсюду) Хотя ,конечно, я не горю желанием увидеть подобный "шаолинь" в ДЛЦ.Отыскать парочку гнездовий грифонов - это отличная идея конечно ,но все от разрабов зависит.Думаю все же СС и Хоук не встретятся.Но если бы встретились ,то я был бы непрочь,играя СС иметь возможность прирезать так называемого защитника Киркволла, ну или включить его в ряды сопартийцев - чтобы выбор был.
  40. 1 балл
    Могу не согласится лишь насчет КОТОР2 - сиквел был лучше оригинала,даже несмотря на недоработки.И это Лукас Артс подгоняла разработчиков с релизом,в результате чего игра вышла недоделанной.Первая часть превосходила ее лишь по графике(красоте картинки) - это стоит признать.Но вот по сюжету и первоначальной задумке вторая часть переплюнула первую.Так что Обсидианы все же не так безнадежны по моему мнениюДа и Невервинтер второй мне понравился ,вот только я в первый не играл, поэтому не берусь судить чем он лучше оригинала
  41. 1 балл
    А вы хотите придраться не по делу к DA:O, лишь бы оправдать DA2 :D
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Нормандия SR-2 И еще одна вариация на тему лица Тали Тэйн Турианец
  44. 1 балл
    Почему то пришла мысль ,что есть один момент ,который стоит перетащить из МЕ2 в ДА3 - это прерывание диалогов действием парагона/ренегата ну или просто одним из вариантов действий.Вот например, противник начнет толкать речь а ГГ не дожидаясь ее окончания и заткнет его метнув в него нож или какой-нибудь увесистый предмет.Во многом согласен со сказанным ранее ,господа.Да - ДА2 была обрезана и неоправданно "улучшена".Это стоит признать.Да-редизайненные эльфы лично у меня ничего не вызывают ,кроме отвращения.Да,надоедает шаолиньский цирк в боях и взрывоопасные враги ,детонирующие при контакте с мечом ГГ.Число гомосексуалистов зашкаливает - можно было бы ограничится и одним,это еще стерпеть можно.То ,что Изабелла би меня тоже не радует.Понимаю что тема голубых всем уже надоела,поэтому не буду заострять на ней внимание ибо толерантность к сексуальным меньшинствам-это хотя и немаловажный ,но все же не главный недостаток ДА2.Искренне хотелось бы надеятся ,что обещания разработчиков не были популизмом и они действительно учтут все претензии фанов
  45. 1 балл
    Мне в ДА2 вообще ничего узнать не хотелось, мне хотелось допинать Хоука до финальных титров через сотни тупых боев и однообразных локаций. Тем более персы ДА2 меня оставили настолько равнодушной, что мне было плевать на их перепетии, мотивы и поступки.
  46. 1 балл
    Пхождения голубого мага. Дивная ночь, о волшебная ночь.
  47. 1 балл
    2 Миллиона продаж и непереварилы это както нелогично же. Судить по двум с половиной человек с форума о провале игры. Просто игра не такая какой её себе представляли фанаты. Вот фейбл 3 там и половины нету того что Мульнье обещал, но ничего продаёться ведь.
  48. 1 балл
    Андерс, немного кривоватый, но думаю всё равно не плохо. Изабелла и М/Хоук. По-моему довольно миленькая работа.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Три наиболее понравившиеся из нового Ведьмака:
×
×
  • Создать...