Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2011 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Ох блин... Лучше бы Джейкоба сделали би. Политкорректность бы зашкаливала. Понятно, что состав поклонников МЕ по любым признакам разнороден и всем всё равно не угодишь. Но страсть Биоваров к би и однополым романам начинает слегка нервировать. Конечно, проще всего не выбирать определённые реплики в разговоре и не начинать однополые отношения, если не нравится, убедить себя, что такая игровая реальность - всего навсего альтернативная, потенциально возможная. Но осадок-то остаётся! У поклонников традиционных сугубо человеческих романтических отношений, которые... ну скажем так, в принципе не желают связываться с би, остаётся не так уж много вариантов. Джейкоб (который наверное у большинства является самым нелюбимым персонажем) у жШепард, Миранда и Джек (которые вызывают гораздо меньше ненависти) у мШепарда. Женщина-Шепард опять обделена. Разве только ей не всучат в порядке возмещения Джокера И то ещё бабушка надвое сказала. Почему вообще не взять нового персонажа (да того же Вегу) или инопланетянина из предыдущих частей и на вполне логичных основаниях приписать ему возможность романа М/М (про Ж/Ж не говорю, т.к. это и так присутствовало)? Инопланетян в экипаже хватает, но нет, у нас ведь только человеки способны к однополым романам. Не могу представить Кайдена как потенциального партнёра мШепарда. Или Эшли для жШепард. Да-да, обговорено много раз, что ещё в первой части... и т.д. и т.п. Но в голове не укладывается напрочь. Какие-то они не такие, не для этого. ИМХО, естественно. "Кайдан очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем." И после этого он подойдёт к Шепарду и заявит а-ля Андерс Хоуку "У меня когда-то был друг..." или "После случая с Райной я женщинами не интересуюсь а убиваю и ем". А Шепард ему в ответ "Я тут мутил с Лиарой/Эшли/Тали/Джек/Мирандой/Келли, но теперь внезапно понял, что..." Чтобы создать шедевр, нужно достаточно времени, отличная команда, приличное финансовое обеспечение, запоминающийся саундтрек, захватывающий сюжет, отлаженная боевая система... Чтобы испортить шедевр нужно всего лишь добавить би. Опять ИМХО.
  3. 6 баллов
    Эпилог Оливии Уильяма Белла (для близких просто Бэйли).
  4. 4 балла
    Финал Роли исполняли. Отдельное спасибо.
  5. 4 балла
    *просто жму и не думаю* Действительно, надо было читать. А на это уходило порой 5 минут, а то и больше. Потом надо было понять фразу. На это вообще уходило около часа. Потом думали еще часа три как Алистер отреагирует на "Теперь понятно, почему здесь так воняет". Нажимали на неё и оказывалось, что Алистеру не нравится когда его оскорбляют. Стоп надо же было еще догадаться, что его оскорбляют! А это как минимум три часа тяжелых раздумий. Вот какой хардкор был в DAO. Жаль теперь пишут что вопрос, а что нет. А то это так сложно понять без картинки.
  6. 4 балла
    Хорший сарказм еще никому не помешал и здесь нечего утрировать.Церковь - это не третий рейх, но об этом и не шла речь.Андрастианская церковь - это некий аналог средневековой католической церкви со всеми ее предрассудками.Просто здесь своя специфика - на словах говориться одно,а на деле происходит не совсем то же."Магия должна служить человеку, а не человек магии" - с поправкой,что у мага нет никаких прав и его жизнь находится в полном распоряжении храмовников.Для церкви возможно очень удачно сложились обстоятельства, но ее монополия на торговлю лириумом приносит ей огромные прибыли.Или сказка о распространении "песни света" по всему миру ради возвращения создателя - уж очень удобный предлог для ведения захватнических войн под предлогом "священных походов". Эльфы в Тедасе не стали бы бродягами или полурабами, если бы церковь не организовала "священный поход" против Долов.Как быстро была забыта помощь эльфов Андрасте и гибель их предводителя Шардана вместе с ней на костре. Ну как, я не слишком много навешал ярлыков на эту "белую и пушистую" андрастианскую церковь?
  7. 4 балла
    Нет необходимости придумывать недостатки, в игре их очень много.
  8. 3 балла
    После прочёсывания интернета на предмет каких либо рисунков с Мерриль, решил заняться поиском в нём графики с Андерсом и вот на что наткнулся во время просмотра большого количества разнообразных изображений. Изображения с Андерсом. Хоук с сопартийцами в китайском стиле. Рисунок некоторых сопартийцев. Из разряда юмора, решил не создавать отдельное сообщение. Необычные образы спасителей Ферелдена.
  9. 2 балла
    Случайно оказался сейв с близким диалогом. Посмотрел этот самый диалог итак слушайте: Теперь главный вопрос: это линейный диалог? Это я еще не все варианты рассмотрел.
  10. 2 балла
    ЭТо подарки DLC, они не в счёт, это для читёров Невозможно, если таскать ВСЕГДА с собой, или у вас есть рецепт? А если я не хочу никого перевпоситывать, а просто ненавидеть. Они же не дети, а я им не нянька. Зевран или Огрен своего мнения не меняли, они были сильными личностями Огрен, видимо за попойками поплакались и помирились, но он понимает ,почему так сделали. Он же видел, во что превратилась Бранка. К тмоу же он дотстаточно простой парень, не зацикленный на чём либо *glares at Fenris and Anders. Emo bros...*
  11. 2 балла
    Это уже бред, батенька. То, что Герой Ферелдена не озвучен (крмое боёв, а там аж целых пять голосов :D и разные характеры), не значит, что он подстилка. Если дял вас главное бонусы в бою, то, извините, о каком Роль плее идёт речь? Если вам галвнео получить бонусы к атаам, то вы и будете подстиатсья под них, и это ваша проблема, игры она не касается. Можно и без них дружить, враждовать, быть нейтральным. Я о них вообще не знала вплоть до третьего прохождения, и после этого плевала на бонусы. Главное Отыгрышь и общениЕ, а боёвка... не важна, не такие уж бонусы необходимые Нет, я хочу, чтобы система работала номрально, ан е бегала туда-обратно как сумасшедшая. Чтоыб можно было вести номральные отношения. А не то поулчается даже смешно: Хоук: Мне жлаь тебя за твоё прошлое, Фенрис! Фенрис: +15, дружелюбно Следующий квест, спасли мага Хоук: Маги не все МК! Фенрис: -25, соперничество Ещё пара квестов, добавили в плюсик, стали друзьями Какое-то шизофреничноео бщение, сперва дружим-дружим, так на плюс стабилньо идём, тут спасаем несколько мгаов, попмгаем Андерсу и вот, ненавидим друг друга... Общениян естроятся так, что один день дружба, следующий ненависть и так далее по замкнотому кругу. Фенрис не девушка с ПМС, чтобы каждый день по разному думать о Хоуке Система явно нуждается в доработке Так оъяснили бы разработчики. Нейтралитет - не вражда, я с Варриком нейтральна, но по-дружески общаюсь. И с Огреном была на нейтрале, но стабильно защищали друг друга. Уважение и нейтралитет очень чатсо совместимы (Стэн) Думать? В DA2? Какое думать? Кликнул на сердечко и всё - любовь до гроба! В DA2 не важно, как ты поступишь, всё ранво придётся всех убить
  12. 2 балла
    Поправьте меня, если я что-то путаю, но вселенные, созданные самими Биоварами - это МЭ, ДЭ и ДЭ. Ничего не могу сказать о Джейд Эмпайр (не играла), но вселенные МЭ и ДЭ намного уступают в глубине и продуманности взятым ими "напрокат" мирам из ЗВ и НВН. А вы не путаете рельсовые игры с песочницей? Да, такие игры как Морроувинд не могут похвастать блестящим майнквесом, но их можно исследовать, читать десятки "научных" и "художественных" книг об этом мире, заглядывать в незнакомые руины и пещеры, общаться с неписями, вступать в различные фракции и расти там до уровня глав Гильдий. А что в ДЭ2? Достаточно увидеть один дом - и ты смело сможешь ориентироваться в любом другом, потому, что все они одинаковы. То же с пещерами. Кодекс - всего лишь набор коротеньких статей, сравнить с философскими томами из ТЕС и язык не поворачивается. Прокачка персонажей, отыгрыш роли? Какой бы кривой ни была прокачка в ТЕС, она намного разнообразнее и богаче, чем в ДЭ. То есть, единственное, чем действительно может и должна захватить рельсовая игра - это главный сюжет. Но и он в ДЭ2 подкачал (и в ДЭО надо признать не был блестящим, но по крайней мере был последовательным и удобоваримым, а не казался кучкой разобщенных квестов, которых непонятно за какой надобностью свалили в общую кучу, пристегнули друг к другу и обозвали "сюжетом"). Странно, но в ДЭ2 сюжет именно что плохо оформлен. Хотя писали его далеко не новички, а те, кто как минимум должен был еще на ДЭО набить руку.
  13. 2 балла
    Честно говоря, у ДА 2 есть некоторые достоинства, НО проблема в том, что серия ДА пропагандировалась как возврощение к истокам ролевых игр, но сразу после ДА:О они решили отступить от заданного курса и идеи не смотря на то, что ДА:О очень даже хорошо продалась(см продажи на пс3, ага). BioWare'овцы(ну не могу без этого ) решили создать что-то уникальное в жанре, а в итоге мы получаем набор штампов разной свежести среди которых уникальна только система друг/соперник, увы и ах, но даже сюжет не блещит сильной оригинальностью
  14. 2 балла
    Слишком MEшно, осталость поставить секретаршу Келли Орану и чтобы она говорила: "Капитан ШепардМастер Хоук, вам пришло письмо". Уже не говоря о том, что письма как-то... не трогают. Вплоть до того, что вспоминаешь "Кто? Как? Где?" Но это ИМХО, а вот MEшность - объективный минус. Чтоыб такая серия как DA занималась копированием?! Она и без MEшности была хороша Тут дело не в строчках. Письма тоже - пара строчек, при чём без картинок :D. А если серьёзно, то чувствуется ответсвенность, важность, жизнь. Как будто по-настоящему. Думаешь о том, как же будут они жить после этого. Как будут существовать безкастовики. Понимаешь всю важность своих действий. Это лучше, чем какие-то письма позицианировался, если только не укрепит ьего характер. Мне его вообще жаль, либо бросить и оставить Логейна, либо возвести на ненавистный ему трон. Ответсвенность, тем не менее... Это минусы, и мы их не придумываем. Они есть и они нам не нравятся
  15. 2 балла
    Хейтеры, вы специально придумываешь минусы DA2 или правда верите в их существование? DA2 неидеальна - в ней есть недостатки, зачем же придумывать те которые не существуют?
  16. 2 балла
    Сейчас нашёл в интернете портрет Мерриль, по моему нарисовано довольно хорошо)
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Хоук Андерс в стиле я верна себе. Там просто поцелуй. Я правильно анатомию сделала?
  19. 2 балла
    Долго, после выхода ДА2 колебался, но когда не смогу пройти его даже дважды, безоговорочно, мой побьедитель - ДАО. Да пафос,Ю да штампы, да это порезанный БГ, но он заставил меня, пройти себя 7 раз. Это дорогого стоит.
  20. 2 балла
    Нокдаун через апперкот: Я ухожу ухожу красиво... : Бойся мага, тем более девушку: Ай-ай-ай опять леса поджигают и в Ферелдене умудряются: Крутые парни: Огрен после визита к Сергею Звереву:
  21. 1 балл
    Создатели Mass Effect не скрывали, что вдохновением для создания этой вселенной для них служили научно-фантастические фильмы 70-80-х годов XX века. Однако, оказывается, большое влияние на серию оказала не только классическая голливудская фантастика, но и другой известный игровой франчайз – Final Fantasy. Правда, не сами игры этой серии, а полнометражный CGI-фильм «Последняя фантазия: Духи внутри нас» (Final Fantasy: The Spirits Within) 2001 года выпуска. Несмотря на то, что этот фильм был воспринят критиками и фанатами неоднозначно, разработчики Mass Effect регулярно обращали свое внимание на него, позаимствовав оттуда идеи различных интерфейсов, дизайна кораблей и окружения. «В действительности у нас есть много отсылок к Final Fantasy: The Spirits Within. Мы взяли себе многие идеи их GUI и внешний вид кораблей – что-то подобное использовалось в ранних вариантах "Нормандии", – рассказал Дерек Уоттс, арт-директор Mass Effect 3, в интервью журналу Xbox World 360. Общие черты наших боевых вертолетов основаны на этом фильме. Там были некоторые замечательные находки, особенно их светящиеся интерфейсные экраны; мы много использовали их. Я храню у себя папку с этими вещами и до сих пор говорю нашим ребятам: "Просто взгляните на это. Сделайте как тут!"».
  22. 1 балл
    Не успело появиться название нового DLC для Dragon Age II и первые крупицы информации о нём, как в сети Xbox Live обновился список достижений «Наследия». Их не меньше 5 штук (если нет «секретного» достижения), как в «Изгнанном принце» или «Логове Серого Посредника» для Mass Effect 2. Достижения могут пролить свет на то, как далеко от Киркволла придётся забраться Хоуку, с кем он будет сражаться и о каком наследии идёт речь. Смотрите под катом. Проводник (Conductor) – победите древнее зло в горах Виммарк. Сафари на Глубинных тропах (Deep Roads Safari) – убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в горах Виммарк. Фамильное наследие (Family Legacy) – примените три эффекта для ключа Хоука. Семейная прогулка (Family Outing) – завершите основной квест в горах Виммарк с Бетани или Карвером в команде. Уборщик башни (Tower Sweeper) – завершите все побочные квесты в тюремной башне гор Виммарк.
  23. 1 балл
    Но только в дао я вижу всю фразу и не кусочек как в да2 , как можно понять по маленькому отрывку что он все таки скажет?
  24. 1 балл
    Ну если игрок хочет услышать геройскую речь он нажмет картинку героя логично? а как понять где геройская речь в диалогах дао, понять можно не всегда.
  25. 1 балл
    Одобряла она действия Мередит. Об этом Леля говорит. Показательно, правда?
  26. 1 балл
    "Немногие помнят орден Храмовников таким, каким он был однажды. В дни, Церковь была молода, храмовники были известны как «инквизиторы» и прочёсывали земли в поисках всего, что считали угрозой человечеству, будь то маг крови, одержимый, культист или еретик.Это были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса..." Поддержка церкви в значительной степени основанна на страхе людей перед магами,без магов не прошло и десятилетия как Церковь потеряла бы львиную долю своего влияния.
  27. 1 балл
    На амазоне стал доступен для предзаказа Art of the Mass Effect Universe - артбук посвященный всей трилогии. http://www.amazon.co...s/dp/1595827684 p.s. Дата предполагаемого выпуска несколько смущает, но 184 страницы определенно заставляют ожидать новой информации. =)
  28. 1 балл
    Удивляет, видимо, неоднозначность характера персонажа) Он не только рабство не одобряет, он ещё и магов не любит, гад! У него должна быть только линия по поводу рабства и всё - по остальным моментам молчать в тряпочку. А про скачки отношений - я вам приведу простой пример. Таскаю в команде Лелиану, помогаю всем подряд - Лелиана плюсует. Выражаю недовольство, неодобрение религией или Церковью - Лелиана минусует. Кошмар, отношения балансируют туда-сюда! Вот и вопрос - разве нельзя одновременно любить магов и не любить работорговцев? Или одновременно быть хорошим персонажем и не любить Церковь? Можно. Но в ДАО отношения на нужный уровень легко было вывести с помощью подарков. Здесь нельзя. Так что система даже менее читерная.
  29. 1 балл
    Ага. Посмотрите. Там 4-5 тем для разговора+личный квест (есть не у всех). Еще у Алистера есть разговор "Как ты относишься к персонажу Х" и у Лелианы пересказ легенд. Еще есть разговоры "i love you" и перед последней битвой. И все. Очень мало. А есть еще разговоры: Спутник: Я протестю СС: (убедить) Мне пох Спутник: ок Вообщем, разговоров если и больше, то совсем ненамного.
  30. 1 балл
    Какая богатая фантазия. Вам бы фанфики писать, а не здесь флудить. В твиттере вообще информации котэ наплакал, и поэтому делать суждения из ничего ещё очень-очень рано. Рекомендую обсудить то, что доказанно фактами. Например, что вы скажете насчёт Чиктики?
  31. 1 балл
    Вот это понравилось, очень: Господь что смертью попирает Жизнь, Счастье и судьбу.
  32. 1 балл
    Судя по названию, это часть защиты системных файлов винды (system file checker). Для его восстановления попробуй выполнить команду sfc /scanfile=c:\windows\system32\sfc_os.dll Нужен будет дистрибутив винды. Вообще, обычно разобраться, что это такое, помогает гугл по названию подозрительного файла.
  33. 1 балл
    Я бы не назвал ДА2 успешной игрой.Да и сюжет там не так важен, и оформлена игра не очень,об истории особо не поговоришь.А ведь эта игра была экспериментом своего рода, и он не стал таким уж успешным. А в чем причина?Может в консервативности и не совсем удачной методике подготовки сценаристов?В МЕ2 банальный,но отлично оформленный сюжет - это я подтверждаю.
  34. 1 балл
    Враги в ДА2 настолько суровы, что выучили заклинание телепорта и клонирование только ради того чтобы насолить бедняге Хоуку
  35. 1 балл
    В том что короткая?
  36. 1 балл
    АК-747 от компании "Розенков материэлс". Разлетаются с одного выстрела...А вообще, это мы должны познать только ближе к середине игры. Мне кажется, что с использованием технологий "Властелина", которые уже начали устанавливать на корабли, будет легче пробивать их щиты, и одного-двух Жнецов можно просто задавить дредноутами. Но на всех дредноутов не хватит.
  37. 1 балл
    Saharov96, может не совсем понял вопрос. Если заключить договор с первым демоном, то: 6 очков характеристик за "Силу" (или власть, не помню точно). 1 очко умения за "Знание". 2 руны с резистом к магии за "Магию".
  38. 1 балл
    И чем же будет лучше простым смертным, если будут править маги? Это, знаете, как дети богатых папочек - власть им дается с самого рождения, не зависимо от того, умные они, глупые, талантливые или бездари, добрые или склонны к жестокости. Править только потому, что у одного есть деньги возможность швыряться молниями, а у другого - нет, имхо, не очень хорошая идея. Ох наткнулась я тут на еще один примерчик "свободных" магов - Коннор. Вот уж казалось бы, и сила есть, и учитель вроде бы тоже (да еще и МК, сколько полезных вещей может показать ), а все равно набедокурил парень так, что расхлебывать и расхлебывать. Ну отправили бы его в Круг сразу, жалко конечно, грустно, зато сколько народу бы спасли. Тем более, что все равно дело Кругом кончилось. Сколько таких вот мамаш вроде Изольды по всему Тедасу, которым до фонаря на всех, кроме своего чада? А потом Кайтлин с братцем остаются сиротами без гроша в кармане.
  39. 1 балл
    Я, конечно, могу ошибаться, но в английском языке голубой цвет не служит синонимом "широких взглядов". Наоборот a blue - это человек в печальке. А я Кайдена всю жизнь выбирал на Вермайре. Он оболтус, конечно, и отказывается мне рассказать - что это он там на панельке своей делает (думал - вот оставлю его на Вермайре, так и не узнаю) , но мне больше нра, нежели eversoldier Эшли. Что касается его ориентации - боюсь, этого я всё равно никогда не узнаю =) В качестве ЛИ он моим мШеп и жШеп не интересен.
  40. 1 балл
    Я делал кап на ловкость разбойник на 25 уровня имея 70 ловкости без читерства может спокойно сносить врагов не получая урона благодаря защите +100 50 хп за удар со всякими колечками и т.п Маг у меня только контролил врагов через энтропию. Я могу соло на кошмарном сне вынести отряд и не получить урона из-за той же ловкости. Используя порыв, ответный удар оглушение в общем и то на 25 левеле. Маг пока будет бить заклинанием одного его забьют т.к броня и защита мала. Ему необходима поддержка.Роге она не обязательна. Конечно если использовать сон и т.п но это потеть и потеть Вар слишком медленный. От брони толку нет. Алистеру я качал ловкость и силу для высокого урона и уклонения Стэн и Огрен имхо самые бесполезные спутники. Винн Морриган Алистер Пес Лелиана короче все кроме персов с двуручками зе бест мои статы 20 силы (для брони из др.кожи) 70 ловкости (защита и крит_урон) 20 силы воли (стамина) 12 магии (эльф, не качал даже) 22 хитрости ( только для невидимости ) 10 телосложения (не качал) Думаю самое оптимальное для роги на 25 уровне. Качал бой на 2х орудиях. Ветка разбойника всё кроме взлома. Специализация убийца. В адонне на макс уровне уже 100 ловкости остальные статы я не качал дальше. Шип розы в начале с шипом мертвых богов. В пробуждении 2 шипа розы. Да ну лучше самим быть т.к в настройки тактики нет команды " атакуй сзади ". Или пройди в инвизе до Мага-Крови и забей его. Есть просто бить мага а так нет. пока добежит забьют на хрен =) Я думаю они есть самые быстрые дд. Пока Стэн замахивается, я наношу 3 удара итого примерно 120 урона. Стэн же за удар всего 70-80 хп сносит. Это факт. На кошмарном сне, бегал ГГ-рога, Алистер танк, Морриган-Контроль, Лелиана котроль_рдд (бардовские скиллы) P.S Я НЕ ЗАДРОТ
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    В любом случае гениальная мысль Собрания земель могла разбиться просто о невозможности диалога более двух человек в движке готики. Нао сказать, что мое предположение просто предположение - мы точно не знаем что делают три месяца сценаристы.
  43. 1 балл
    Этот эпизод помню. У меня экран потемнел. В интервью ничего не сказано о том, что написанные новичками материалы отбраковывают из-за неправильного оформления (оформление ведь можно исправить, доработать). Там говорится о том, что они выбрасываются в любом случае! А вообще - банальная мысль, пусть даже идеально оформленная, во стократ уступает по ценности оригинальной новаторской идее, начирканной на клочке бумаги. (мое имхо - видимо, в корне не совпадающее с имхо главы Биоваров).
  44. 1 балл
    А при чем тут кожа и шея к признакам гентических и прочих заболеваний, которыми эльфов наградили? Пририсуй они мужикам что-то , не являющееся смптомами нездоровья - бог бы с ним. Но рахит - это болезнь, анорекся - это болезнь, синдром Алажилля - это тоже генетическое заболевание. водянка мозга и перелом костей носа - тоже. И ни о какой эстетичности.а у ж тем более сексуальности хотя бы одного из этих симптомов не может быть и речи, а м эльфы - это букет симптоматики. Аж целых 3 бисексуала, включая эпизодического Джитана. Людей за оба ДА - как минимум 5, если я ни кого не пропустила, а если учесть, что ни Харен ни Вейд ни как не реагируют на эльфийку, которой даже Логейн муркает - то как бы у людей двоих из 5 можно вообще к гомосексуальным лицам отнести. Так что что неправдочки.
  45. 1 балл
    Уж кого кого, а Хоука точно пропиарили как героя с большой буквы. Правда таковым он оказался исключительно на словах. По сути вся его роль в событиях (без сомнения важных и драматичных) происходящих в Киркуоле сводится к тому, что он сражается. Только сражается и всё. Притом не важно за что он сражается и даже на чьей стороне. Ещё он бегает по поручениям, что внесло бы некое разнообразие, если бы поручения не сводились к той же драке. Бегать по поручениям будучи нищим беженцем - только логично. Бегать по поручениям став богатым аристократом - несколько странно. Но снова бегать по поручениям став, практически, живой легендой Киркуолла - это уже даже не смешно. Самое забавное, что будь созданный разработчиками мир менее интересным и неоднозначным, не так обидно было бы чувствовать себя придатком меча/посоха, которому разума не положено, ибо ни к чему. Что до жестоких жизненных обстоятельств, то в ДА2 есть два действительно шедевральных квеста, за которые мне хочется снять перед разработчиками шляпу. Первый квест с магом-кунари. Мы сделали всё, что могли, но спасти его невозможно, ибо это его собственный выбор. Второй квест с Фенриэлем. Обстоятельства тоже изначально против нас и против мальчика, есть несколько путей, которые приведут его к смерти (физической или духовной) и только один путь к спасению (тоже очень неоднозначному). Причём для нас изначально не очевидно что для мальчика будет лучше. Вот каким должен быть выбор в ролевой игре. Увы, больше там такого нет. Зато есть множество квестов пройдя и перепройдя которые понимаешь - твоё присутствие тут было не обязательно. С тобой или без тебя всё пойдёт по накатанной, а ты тут два часа выёживался просто так. Тот же квест с гибелью Лиандры. Первый раз, когда его проходишь это шокирующе и драматично. Но, и это вполне естественно, хочется избежать такого финала. И ты проходишь его снова и снова, уже не так драматично. "В конце концов, - думает игрок, - не зря же нам дают этот квест, а не просто ставят перед свершившимся фактом." Но когда понимаешь, что толку от всех твоих метаний 0... скажем так, человек возвращается домой с работы, по пути ему нужно пройти через подворотню, где засела неприятная компания, каждый член которой считает своим долгом дать человеку в челюсть. Он мог бы просто обойти эту подворотню или привести с собой друзей чтобы уравнять шансы, но тут вступают в дело жизненные обстоятельства (сюжетные рельсы), которые заставляют беднягу раз за разом проходить через злополучную подворотню. Так вот при повторном прохождении этих квестов ждёшь примерно как ударов в челюсть. Каждому своё, конечно, но мне от этого удовольствие получить затруднительно.
  46. 1 балл
    Отличный обзор. Спасибо. Вы предельно точно назвали главную причину моего восхищения Dragon age 2. Перед выходом DAO разработчики говорили, что черпали вдохновение из "Песни льда и пламени" Мартина. Что же - даже в современном, неполном виде вещь более чем достойная. Вот только ПЛИО - это не только и не столько противостояние Ночного Дохора и Иных (а-ля Серые Стражи и Порождения Тьмы). Одна из основных идей - никто не в безопасности. Статус Главного Героя не обеспечивают бессмертия или неуязвимости, погибнуть может каждый. Эддард Старк, десница короля, попадает в фатальнуюворонку решений и оканчивает свои дни на эшафоте. Робб Старк не потерпел ни оддного поражения наполе брани и погиб на Красной Свадьбе. Тайвин Ланнистер, Ренли Баратеон - список можно множить и множить. При этом дело не ограничивается гибелью отдельных людей - цветущая страна превращается в пир для стервятников. Подобный настрой - "Всё будет плохо, очень плохо, совсем плохо, плохо как только возможно и даже ещё хуже" появляется в Dragon Age. Только не в первой части, а во второй. Подобное бывает не только в книгах. Вспомним замечательную стратегию Warcraft 3. В первых миссиях мы видим Артаса - рыцаря без страха и упрёка, паладина, наследника престола. Но для защиты своей страны ему приходится принять одно непростое решение... второе... третье; его разум поглощает меч Ледяная Скорбь, он становится на сторону нежити и убивает своего отца. Дальше - веселее: падение государства высших эльфов, уничтожение столицы магов Даларана, нашествие демонов, гибель полубога Кенария. Финальную победу приходится буквально выцарапывать. И ведь игра цепляет - особенно когда смотришь ролик изумительного качества, в котором завораживающие бащни Даларана рушаться как песчаный замок, и понимаешь - это наделал ты! Bioware избаловали нас играми, в которых герой был могучим и непобедимым, в которых он брал судьбу за шкирку и поворачивал на нужный ему путь. Не всегда этот путь был милым и пушистым - достаточно вспомнить диаметральные концовки KotOR - но он всегда был самостоятельным. А герой был Героем с большой буквы. Но иногда бывают обстоятельства, справится с которыми нельзя. Иногда каждый шаг ведёт в пропасть, а для выбрать правильное решение в условиях цейтнота едва ли возможно. И Bioware решили поместить Хоука именнно в такие обстоятельства. Пошли на разрыв шаблона. Мне кажется, именно этот факт объясняет столь негативную реакцию многих людей на новую игру Bioware. Мне же остается только поблагодарить сценаристов. Так держать! И ещё одно соображение. Dragon Age: Origins показалась мне простой экспозицией. Вот есть мир и небольшой уголок его - Ферелден. В этом мире есть люди, эльфы, гномы, кунари. Конфликты в нём такие-то, политическая обстановка такая-то, Мор - это то-то и тот-тот. Правильно остановить Мор можно нижеописанным образом (надеюсь, никто после Остагара не сомневался, что ГГ удастся остановить Мор? ). А Dragon Age 2 - это завязка. Конфликты обострились, политическая обстановка начала меняться, мир мееедленно пришел в движение и покатились под откос. Посмотрим, что будет дальше?
  47. 1 балл
    А ты не сомневайся. Я, конечно, не разработчик игр, но в жизни мне приходилось не раз ошибаться. И я всегда признавал ошибки. Поэтому я не теоретизирую, а говорю из собственного опыта.
  48. 1 балл
    Недавний длц к да2 с бронькой к каждому классу говорит об обратном =) Что же вы так русский народ не любите что через каждый пост, обязательно будет фраза "ололо мы в конец все в России зажрались" =) А вот у вас весь софт лицензионный стоит? Даже не разу не устанавливали что то пиратское не лицензионное? Не поверю. А искать виновных надо не только у нас, когда полгода не как не могли дать возможность купить BP для покупки тех же длц, и последующая наглость в виде отсутствия перевода лелианы, агмарка и тд. Тут дело в уважении, лично я всегда покупал лицензию, но когда я вижу не уважение со стороны издателя, мне хочется сделать так же.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Господи, у меня уже сил нет - да что ж вас всех так эта чертова ориентация парит? Вы о би думаете больше, чем о чем либо в играх Биоваре! Это, по вашему, единственный недостаток? Не упрощение до идиотизма, не деградация жанра РПГ, превращение в полу-шутер, полу-слешер, не урезание всего, чего только можно в угоду "новому поколению игроков" - а персы с другой ориентацией? Да вы уже ЗАДОЛБАЛИ просто реально своим нытьем! В какую тему не сунешься - везде "ой, у Биоварей - персы би! Ой, какой кошмар!" Самим не надоел этот плач Ярославны? Шлите гневные петиции Биоваре, и не долбите во всех темах мозги!
×
×
  • Создать...