Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2011 во всех областях
-
7 балловМешанина абсолютно несвязанных друг с другом глупостей, которая в итоге стала причиной еще большей глупости. История человека, всю игру носящегося со всяким хламом вроде рваных штанов, мешочков гальки, да еще и трупов, в надежде разбогатеть. История человека, который за этим благородным занятием теряет родных, которым он не особо то и нужен, не считая случаев когда на него можно свалить все свои несчастья. История лопуха, которым всю игру помыкают в своих целях сопартийцы и неписи. История изничтожения сотен и сотен тупых мобов в закоулках одного города. Номинация - провал года в жанре РПГ, встречайте Dragon age 2.
-
5 балловЕще одно пафосное утверждение Знаете, как раз это и характерно для данной игры. Пафос был во всех релизах, было ощущение грядущего праздника по названием Dragon Age. А получили мы в итоге совсем не то! Не соменваюсь, что кому-то и нравится данное творение, но говорить что иным оно опять же слишком пафосно. Просто принесло большое разочарование. У данной игры была хорошая реклама, которая подкреплялась огромным успехом первой части. Собственно, сиквел первое время активно паразитировал на успехе Dragon Age Origins, и сейчас продолжает это делать, но уже не с таким размахом. Все потому, что в сети слишком много обманутых людей, которые не стесняются ругать Bioware за такую подставу. Но я хочу подчеркунть, что лично мое недовольство не просто брюзжание. Это попытка донести до умов людей, что Bioware считают сиквел успехом! А это, в умах менеджеров компании, означает что все идет хорошо, и не стоит ничего менять. Для них успех - это количество проданных копий игры, остальное не так важно. Да только им невдомек, что перед покупкой Dragon Age 3 многие игроки задумаются над целесообразностью этого, памятую о выкинутых на ветер деньгах на вторую часть. Просто скачают с торрентов, и это будет логично. Зачем поддерживать Bioware, если они думают не о нас, а лишь о прибыли? Вот тогда и придет время чесать репу разработчикам над тем, что же произошло. Уже сейчас многие на Ведьмака 2 перешли, а это тревожный звонок. А вот еще: Вы о чем? Я мирный человек, который просто высказывает свое мнение, и оно по-прежнему таково: провал года в жанре РПГ.
-
5 балловОдин паперкрафтер с девиантАрта сделал и выложил выкройки персонажей: Тали и Мордин. Ссылки: Тали, Мордин.
-
4 балла200 часов на класс – такую продолжительность прохождения Star Wars: The Old Republic озвучил президент EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу gamesindustry.biz. Когда речь, в очередной раз, зашла о затратах на разработку этой ММОRPG и о чрезмерности вкладываемых в TOR средств, Гибо ответил следующее: «Я не особо обращаю внимание на подобные разговоры, аналитики и пресса часто спрашивают меня об этом. – Я больше концентрируюсь на том, хороша ли игра и готова ли она к выпуску. Я вижу перед собой игру, в которой есть 200 часов геймплея на каждый из шести классов (классов, на самом деле, восемь – прим. ред.), и сюда не входит крафтинг, рейды и мультиплеер. Она обширна. Эта игра огромна. А это стоит денег. Но когда подобный проект запускается, он живет долгое время. Ultima существует уже более 10 лет, по-прежнему имеет десятки тысяч подписчиков и приносит нам прибыль. Сама суть вещей такова, что здесь приходится создавать такое количество контента. Хотел бы я, чтобы она стоила меньше? Конечно же, как, думаю, и любой другой. В то же время, нам мало проку от комментариев по поводу того, сколько она стоит. В конце концов, единственное, что имеет значение – это хороший сервис, и то, нравится ли людям сама игра». 200 часов сюжетного геймплея за каждый класс выглядят действительно впечатляюще, да и ведущий сценарист Дэниел Эриксон в своем недавнем интервью упоминал, что у каждого класса будет 3 полноценных главы, среднее прохождение каждой из которых «длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic». Похоже, с таким количеством контента ЕА и вправду сможет увлечь игроков на долгие годы, а суммы в сотни миллионов долларов, по слухам вложенные в разработку, уже не выглядят столь ошеломляюще.
-
4 балла
-
4 баллаБольше всего меня это и волнует. Либо разрабам блеск былой славы и прибылей глаза застлал, либо они просто слепые, как кроты, но несмотря на всю критику и низкие оценки от игроков, они продолжают считать ДА2 удачной игрой и убеждены, что идут верным путем. Исходя из этого, следует ожидать ДА3 в виде "ДА2 в квадрате", раз уж она так "успешна". К счастью, появился Ведьмак и немного постучал Биоварей по голове - надеюсь, это хоть сколько-то приведет их в чувство.
-
4 баллаНу вот, видимо, пришло время и для моей маленькой речи, заранее прошу меня извинить, я не умею говорить пышно и красиво, поэтому буду немногословен. В первую очередь я хочу сказать несколько тёплых слов человеку, без которого я бы уже давно пропал и без которого я теперь себя не представляю. Эрис, солнце, спасибо, тебе за то, что ты у меня есть. Гм, продолжим. Миссис Тэйлор - ты поддержала меня с самого начала, когда у меня не было ничего, кроме идеи, спасибо тебе за это, без тебя бы ничего не получилось! Алекса, ФК - честь по чести, весь этот конкурс ваша заслуга, я в его организации принимал самое скромное участие. Я благодарю Геллу, за её талант, и за то, что она не жадничает и делится им с нами. Мне было очень приятно работать с тобой над игрой, надеюсь, что на этом наше с тобой сотрудничество не закончится. Отдельно хочу поблагодарить Зирру, за терпение, понимание и просто за то, что она замечательный человек, а так же Драгна, за неожиданный подарок в виде отдельного раздела. И, конечно, моя благодарность всем, кто играл, играет и будет играть в будущем, без вас ничего бы не было. К сожалению, в бочке мёда всегда будет ложка дёгтя. Я, как это ни печально больше не смогу принимать участия в играх, не говоря уже об их проведении (но всё же буду стараться бдительно следить за разделом и участвовать в организационных вопросах). Еще раз всем спасибо, это были отличные полгода.
-
3 баллаПредлагаем вашему вниманию первую часть интервью из журнала Xbox World 360 о сюрпризах, источниках вдохновения и трудных решениях Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказывает о сюжете, а арт-директор Дерек Уоттс – об арте игры. Читайте по ссылке ниже. Сюрпризы, вдохновение и сложные решения - интервью Xbox World 360. Часть 1 В следующей части интервью нас ждет разговор с аудио-дизайнером Робом Блейком и геймплей-дизайнерами Кори Гаспар и недавно покинувшей проект Кристиной Норман.
-
3 баллаНе думаю что было. Лучший на мой взгляд ролик про ЖШепард. Вообще у этой барышни и картинки прикольные. И шеп пришла в гости к Кайдену. В соответствии с кривым переводом его письма на русский)))
-
3 баллану однажды магу станет жалко себя и он станет резать других, готовы стать донором? Чтобы войти в тень нужно зарезать кого-то на смерть, готовы отдать свою жизнь? Только скажите честно!
-
3 балла
-
3 баллаБудем исправляться) Мемы с поцелуями. Андерс и все-все-все. Вроде бы не видела на последних страницах.
-
3 баллаПочему нет? Почему нельзя признать, что они "ошиблись в выбранном направлении"? Что смелый эксперимент над серией ДА не удался? Почему разрабы упорно гнут свою линию - ДА2 успешна и мы правильно идем? Ответ только один - они считают ДА2 успехом. Или же злостно лицемерят перед комьюнити. ЗЫ На Социалке банят за критику ДА2. Там такие дискуссии, как здесь - не проходят.
-
3 баллану а долийские эльфы? Чем не третий вариант? Маги свободны, клан возглавляет хранитель, а контролирует магов сам клан.
-
3 баллаВы меня просто в ступор вводите. Сестра Мередит, перед тем, как стать одержимой, была магом. Коннор тоже был магом, пока демон через него пол-деревни не вырезал. В общем-то, магов из-за одержимости и боятся, если вы не поняли) И, раз уж на то пошло, сумасшедший человек может убить человек 40 за всю жизнь. Ставший одержимым маг за один раз убивает в два раза больше.
-
3 балла
-
3 баллаСиськофобия или история о том, как моя полит корректная бисексуальная магичка утратила тягу к девушкам:
-
3 баллаВремя восстановления для способностей теперь будет раздельным, как в ME1, а не общим, как в ME2. За некоторыми исключениями http://twitter.com/#!/manveerheir/status/86176002484600832
-
3 баллаТак как я страдаю неразделённой разрабами любовью к Натаниелю... Немного Себастьяна. Неписи из предысторий (Каллен, Тамлен, сэр Гилмор, Йован, Горим и т д) Не судьба мне научиться нормально вставлять картинки..
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЕсть очень много людей, которые считают, что ДА2 хуже чем ДАО(это показывают как оценки различных изданий, так и оценки игроков). Есть малая малость людей, которые считают ДА2 полным гуано(это показывают в основном оценки игроков). И есть еденицы которые считают ДА2 лучше чем ДАО и вообще чуть ли не лучшей РПГ года, а то и десятилетия(всегда найдутся люди которым понравится игра не зависимо ни от чего). Признай биовары эксперимент неудачным и пообещай всё учесть и сделать таки хорошую игру, они получают + за честность и голоса первой и второй группы. В данной же ситуации их защищают только люди из третьей группы, ну и некоторое количество из второй (те которые готовы всё простить и вечные оптимисты). Как-то так. З.Ы. Нет, я всё таки никак не могу понять - какой тут к чёрту эксперимент? Тут нового только друг/соперник, всё остальное притянуто с МЕ притом в худшем качестве. Экспериментом тут даже не пахнет. Или это социальный эксперимент, а не игровой? Тогда да, его можно даже удачным в некоторой степени назвать.
-
2 баллаШикарная Изабелла Мерриль. Как минимум 14+) Такой разный Варрик Фенрис. Немного смахивает на Бишопа) Ему идёт, как по мне)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ не говорю, что игра идеальна, что у неё нет недостатков. Они есть. Но для кого-то они мега-значительны, а кто-то их просто не замечает. Например, часто пинаемая тут бисексуальность. Мне было всё равно - я один раз отшила и радовалась игре дальше. А достоинства у игры тоже есть. Другое дело, что для кого-то они прекрасны и затмевают недостатки, а для кого-то нет. Вкусовщина. Прислушиваться только к одному мнению - хейтеров или фанбоев, это не выход. Надо уметь учитывать интересы и тех и других. Вот на социалке есть тема - что вам понравилось в ДА 2. Люди там отписываются. Очень правильный ход, чтобы узнать положительные и отрицательные стороны этой игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллакруги устраивают магов? ухты=) маги предложили их после 100лет зажигания свеч в храмах, другого выбора то не было. круги настолько устраивают магов, что в конце второй части братва маги по всему тедасу рвутся к власти... и именно из-за этой пугалки тедас охвачен пламенем, церковь разрознена, происходит много потрясающих вещей. для храмовников все точно кончится рабством
-
2 баллаесли люди топают на форумы и поливают продукт говном, значит на то есть причина. я понимаю, когда 10ть школьников или кухонных интеллигентов, коим вечно что-то не нравится поливают тем же говном DAO или ME2. ни на продажах, ни на общем мнении это никак не скажется. но когда тысячи людей вопят о том, что игрушка так себе, это кого-то заставит задуматься. и. для кого-тонны говна на форумах, а для кого-работа. у канадцев просмотром форумов и созданием общего мнения думаю не один человек занимается.
-
2 баллаsapies именно этим отличаются хорошие разработчики от тех, кто делает трэш. хейтеры не хейтеры, разрабам нужно кушать=>повышать продажи=>прислушиваться к мнению людей. чем канадцы и занимаются к слову, если верить словам. разумная критика продука это хорошо. вы же заявите во всеуслышание и, вероятно, матом, если купите в магазине паленую водку. тут та же ситуация.
-
2 баллаПрочитайте в теме о нем, очень любопытно (особенно про неверный перевод в русской версии)
-
2 балла
-
2 баллаОсновной планеты. На ней 11 миллиардов жителей, а на колониях - от силы по несколько миллионов. Не факт, что без Земли человечество выживет. По крайней мере, не сможет играть никакой роли в галактике. Так что это выбор между одной из двух рас)
-
2 баллаНу, проблемы хрупкости легко обойти. Скажем, вот вы сейчас как раз упомянули рот и...
-
2 баллаесли бы не вынесло мозги хейтеры не бежали бы четвёртый месяц подряд чтобы громко орать о том как им безразлично, прикрываясь тем, что раз купили значит право имеют. Здесь. Где разрабы даже краем уха их жалобы не услышат
-
2 балла
-
2 баллаИстория незаметного беженца, который пробился в большой город и начал свой тернистый путь к власти. История, которая покорила сердца многих геймеров, а другим нахрен вынесла мозги. История, после которой многие стали гомофобами. История, которая пыталась угодить всем… Но в итоге угодила лишь нескольким. История, которая положила начало кровопролитной войне на форуме bioware.ru. Дамы и господа, ladies and gentlemen, встречайте, претендент на звание «Самая противоречивая игра года» - Dragon Age 2!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ меня тоже такая идея была. С вашей подачи реализовалась. Спасибо за вдохновение. ) Не знаю, насколько уж получилось...
-
1 баллA Sun That Never Sets попробуй, трек Tide вообще прямо идеально подходит по-моему?
-
1 баллНет по другому ни как,за величие приходится платить,платить кровью и страданиями.Весь путь развития человеческой цивилизации вымощен костями...наверно такова наша природа.
-
1 баллЭммм. Недоработка разрабов. Если чего-то не упоминается, но это логично, то думаю стоит предположить его наличие до конкретного опровержения. Во всей игре также не упоминаются крестьянские бунты, бунты бедноты (среди людей, не эльфов). Толком не представлены торговые и ремесленные гильдии. Да много чего. Но вообще скажу так. Чистые империи зла есть только в книжках. Если государство существует значит оно еще не исчерпало себя. Да и сравнивать государства без некой перспективы как-то глупо. Ну и по церкви, и по Тевинтеру, и по рабству - все институты проходят стадии прогресивности, развития, регресивности. То же рабство не есть абсолютное зло - в момент своего возникновения оно было вполне прогресивным явлением. Именно из-за этого оно зародилось и расширялось. Когда оно стало регресивным институтом оно ушло. Так же и с церковью. Она в свое время сыграла колосальную прогрессивную роль. Когда же стала орудием регресса то не удержалась на вершине.
-
1 балл
-
1 баллОн будет Рано или поздно. Жадность приведёт к нему Пахали бы маги, было бы неплохо. Раз уж у них ест ьмагия, путсь идёт на благо обществу фИз коедкса взяли или на основе других Фентези? Не аргумент Как саранча, да? Эльфы просто могли пользоваться ресурсами, не разоряя землю. Люди так не умеют Данариус, Ульдред, Мередит, Анора... не лучшие прмиеры. Не-маги хотя бы не будут считать себя арийцами, в виду того, что такие же простые и смертные люди. Конечно, дворяне всегда считали себя выше простых людей, но они ,по крайней мерЕ, не могут испепелить человека одной мыслью или "ударить молнией невежу" прмиерно (с) Андерс Кто помешает Магам так же считать? Никто. Через пару десятков лет они забудут о том, кем были раньше. И это будет чистым нацизмом
-
1 баллДоброго времени, мои уважаемые коллеги по клубу! Когда-то, много лет назад, один мой знакомый - видеооператор про профессии - сказал: "Я знаю, с какой стороны камеры надо находиться", и мне всегда казалось, что я тоже это знаю, и старался не попадать в объектив. Но сегодня я стою в свете софитов, получаю призы, которыми вы наградили меня, и чувствую себя радостно и.. уютно. Меня переполняют гордость и благодарность. Это удивительное чувство. Проект Мафия-BRC стал для меня важным личным этапом, позволил многое понять о себе самом, вернуть себе веру в собственные творческие способности, пережить один из наиболее трудных жизненных периодов. Странно приписывать такие глобальные вещи форумной игре, но, в отличие от самих людей, Небо не страдает снобизмом. И время, когда шёл первый сезон наших игр, я всегда буду вспоминать с особенным чувством. Вы вручили мне именной приз за выдающийся вклад в этот проект. Это большая честь для меня, потому что в нашем проекте, как уже говорилось с этой сцены, каждый участник вносит свой заметный вклад, и каждый определяет происходящее. Silvio, основавший наш клуб и открывший для многих из нас эту игру, и Missis Taylor, смастерившая интереснейшие игры по мирам Bioware - итоги конкурса причислили меня к более чем достойному обществу, и я счастлив, что моё скромное участие в делах Мастерской проекта по вашему мнению было удачным. Награды персонажам.. Я с удивлением обнаружил, что испытываю волнение, наблюдая, как имена моих персонажей, моих фантазий появляются в анкетах голосующих. Да, конечно, мы все вместе играли и взаимодействовали, наши персонажи жили и общались в созданных для нас Мастерами мирах. Но когда кто-то вне игры заявлял, что такой-то мой персонаж удался в чём-то, ставил ему оценку, выявлял доминирующую черту характера - когда оказывалось, что кто-то другой думает о моём персонаже и имеет о нём своё мнение.. я остро чувствовал, что созданные мною образы действительно существуют - не только в моей голове. И я хотел бы немного рассказать о своих персонажах, отмеченных вами в анкетах, о своих ощущениях, связанных с ними, и о том, как они создавались. Возможно кому-то будет интересно заглянуть в мою внутреннюю мастерскую, а если нет.. то можно просто не читать ) Я не знаю, что ещё сказать, чтобы выразить свои чувства в целом.. пора называть конкретные имена ) Я благодарю Silvio, открывшего мне эту игру. Даже если бы он больше не сделал ничего, этого было бы достаточно для самой искренней благодарности ) Буксу, без которой для меня сегодня всё было бы совсем иначе и несравнимо безрадостнее. Миссис Тэйлор, благодаря которой, вместе с приглашением оформлять её игру, я получил возможность ощутить себя художником, причём художником признанным. Алексу, работать с которой над конкурсом "Золото Мафии" было огромным удовольствием. Я редко встречал такое гармоничное сочетание ответственности и творческого подхода к работе в одном человеке.. а её скромность попросту неприлична. Nearbird'а, человека настолько духовно щедрого, что он сам даже не в силах понять ценности совместного с ним творчества - как в Мастерской, так и в Игре. Tenar, за её негромкую и непоколебимую веру в меня. Арону - время показало, что у наших персонажей зачастую гораздо больше причин для разногласий, чем у нас самих. И я очень благодарен за то, что она дала времени шанс. Геллу - за то что не жалеет таланта и юмора: с ней и без неё - это совсем разные игры для меня. Я хочу поблагодарить Dmitry Shepard'а за то, что он частенько заставляет игроков и Мастеров хвататься за головы и совершенствовать своё искусство. Legislator'а - за честь и верность проекту, за любовь к игре. Всех тех, кто сохраняет интерес и постоянство, и позволяет играм иметь предысторию, а самому проекту - историю. Тех, кто приходит в игру, отважно решается выступить в роли "новичка".. и чьих биографий вскоре уже ждёшь в записи, потому что игра без них представляется неполной. Отдельно я хочу поблагодарить Dragn'а, давшего зелёный свет Мафии-BRC (если Silvio - отец-основатель, то Dragn, несомненно, Крёстный Отец ) и поддерживающего нас, и Зирру, чьё терпение и справедливая строгость позволили нам, таким, кхм, пылким и увлекающимся творческим натурам, научиться вести себя достойно и направлять весь свой творческий пыл в игру, а не на разборки полётов. И в заключение своего сумбурного выступления, я с грустью сообщаю, что во втором сезоне игр вынужден свернуть всякое своё участие в делах Мастерской, и даже моё присутствие в играх под сомнением.. Для меня всё это крайне печально, но я утешаюсь тем, что мне выпала счастливая возможность принимать плотное участие в первом сезоне.. и что, несомненно, будет третий .)) Ну а за сам проект я совершенно спокоен - со мною или без меня, он будет жить и процветать - благодаря вам, мои дорогие соклубники-мафиози! Ещё раз - спасибо всем вам! За игру, за фантазию, за сотворчество, за ваше внимание! За всё то, что стало одной из самых важных составляющих моей жизни в течение долгих месяцев ) Интересных игр и вдохновения, Мафия-BRC!
-
1 баллМой рейтинг компаньонов, со спойлерами. Сразу скажу, что Андерса в рейтинге нет. И вот почему: Идем далее, вначале самые унылые персонажи, а потом самые лучшие. Про любимцев я побольше напишу. Себастьян. Его высочество Шаблон. Авелин. Добра, сильна и скучна. Меррилл. Воплощенная кавайность. Фенрис. Брутальный мужик от Гейдера, V 1.0. Требуется патч. Изабелла. Падший ангел. Варрик. Лучший гном в истории.