Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2011 во всех областях
-
7 балловМешанина абсолютно несвязанных друг с другом глупостей, которая в итоге стала причиной еще большей глупости. История человека, всю игру носящегося со всяким хламом вроде рваных штанов, мешочков гальки, да еще и трупов, в надежде разбогатеть. История человека, который за этим благородным занятием теряет родных, которым он не особо то и нужен, не считая случаев когда на него можно свалить все свои несчастья. История лопуха, которым всю игру помыкают в своих целях сопартийцы и неписи. История изничтожения сотен и сотен тупых мобов в закоулках одного города. Номинация - провал года в жанре РПГ, встречайте Dragon age 2.
-
5 балловЕще одно пафосное утверждение Знаете, как раз это и характерно для данной игры. Пафос был во всех релизах, было ощущение грядущего праздника по названием Dragon Age. А получили мы в итоге совсем не то! Не соменваюсь, что кому-то и нравится данное творение, но говорить что иным оно опять же слишком пафосно. Просто принесло большое разочарование. У данной игры была хорошая реклама, которая подкреплялась огромным успехом первой части. Собственно, сиквел первое время активно паразитировал на успехе Dragon Age Origins, и сейчас продолжает это делать, но уже не с таким размахом. Все потому, что в сети слишком много обманутых людей, которые не стесняются ругать Bioware за такую подставу. Но я хочу подчеркунть, что лично мое недовольство не просто брюзжание. Это попытка донести до умов людей, что Bioware считают сиквел успехом! А это, в умах менеджеров компании, означает что все идет хорошо, и не стоит ничего менять. Для них успех - это количество проданных копий игры, остальное не так важно. Да только им невдомек, что перед покупкой Dragon Age 3 многие игроки задумаются над целесообразностью этого, памятую о выкинутых на ветер деньгах на вторую часть. Просто скачают с торрентов, и это будет логично. Зачем поддерживать Bioware, если они думают не о нас, а лишь о прибыли? Вот тогда и придет время чесать репу разработчикам над тем, что же произошло. Уже сейчас многие на Ведьмака 2 перешли, а это тревожный звонок. А вот еще: Вы о чем? Я мирный человек, который просто высказывает свое мнение, и оно по-прежнему таково: провал года в жанре РПГ.
-
5 балловОдин паперкрафтер с девиантАрта сделал и выложил выкройки персонажей: Тали и Мордин. Ссылки: Тали, Мордин.
-
4 балла200 часов на класс – такую продолжительность прохождения Star Wars: The Old Republic озвучил президент EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу gamesindustry.biz. Когда речь, в очередной раз, зашла о затратах на разработку этой ММОRPG и о чрезмерности вкладываемых в TOR средств, Гибо ответил следующее: «Я не особо обращаю внимание на подобные разговоры, аналитики и пресса часто спрашивают меня об этом. – Я больше концентрируюсь на том, хороша ли игра и готова ли она к выпуску. Я вижу перед собой игру, в которой есть 200 часов геймплея на каждый из шести классов (классов, на самом деле, восемь – прим. ред.), и сюда не входит крафтинг, рейды и мультиплеер. Она обширна. Эта игра огромна. А это стоит денег. Но когда подобный проект запускается, он живет долгое время. Ultima существует уже более 10 лет, по-прежнему имеет десятки тысяч подписчиков и приносит нам прибыль. Сама суть вещей такова, что здесь приходится создавать такое количество контента. Хотел бы я, чтобы она стоила меньше? Конечно же, как, думаю, и любой другой. В то же время, нам мало проку от комментариев по поводу того, сколько она стоит. В конце концов, единственное, что имеет значение – это хороший сервис, и то, нравится ли людям сама игра». 200 часов сюжетного геймплея за каждый класс выглядят действительно впечатляюще, да и ведущий сценарист Дэниел Эриксон в своем недавнем интервью упоминал, что у каждого класса будет 3 полноценных главы, среднее прохождение каждой из которых «длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic». Похоже, с таким количеством контента ЕА и вправду сможет увлечь игроков на долгие годы, а суммы в сотни миллионов долларов, по слухам вложенные в разработку, уже не выглядят столь ошеломляюще.
-
4 балла
-
4 баллаБольше всего меня это и волнует. Либо разрабам блеск былой славы и прибылей глаза застлал, либо они просто слепые, как кроты, но несмотря на всю критику и низкие оценки от игроков, они продолжают считать ДА2 удачной игрой и убеждены, что идут верным путем. Исходя из этого, следует ожидать ДА3 в виде "ДА2 в квадрате", раз уж она так "успешна". К счастью, появился Ведьмак и немного постучал Биоварей по голове - надеюсь, это хоть сколько-то приведет их в чувство.
-
4 баллаНу вот, видимо, пришло время и для моей маленькой речи, заранее прошу меня извинить, я не умею говорить пышно и красиво, поэтому буду немногословен. В первую очередь я хочу сказать несколько тёплых слов человеку, без которого я бы уже давно пропал и без которого я теперь себя не представляю. Эрис, солнце, спасибо, тебе за то, что ты у меня есть. Гм, продолжим. Миссис Тэйлор - ты поддержала меня с самого начала, когда у меня не было ничего, кроме идеи, спасибо тебе за это, без тебя бы ничего не получилось! Алекса, ФК - честь по чести, весь этот конкурс ваша заслуга, я в его организации принимал самое скромное участие. Я благодарю Геллу, за её талант, и за то, что она не жадничает и делится им с нами. Мне было очень приятно работать с тобой над игрой, надеюсь, что на этом наше с тобой сотрудничество не закончится. Отдельно хочу поблагодарить Зирру, за терпение, понимание и просто за то, что она замечательный человек, а так же Драгна, за неожиданный подарок в виде отдельного раздела. И, конечно, моя благодарность всем, кто играл, играет и будет играть в будущем, без вас ничего бы не было. К сожалению, в бочке мёда всегда будет ложка дёгтя. Я, как это ни печально больше не смогу принимать участия в играх, не говоря уже об их проведении (но всё же буду стараться бдительно следить за разделом и участвовать в организационных вопросах). Еще раз всем спасибо, это были отличные полгода.
-
3 баллаПредлагаем вашему вниманию первую часть интервью из журнала Xbox World 360 о сюрпризах, источниках вдохновения и трудных решениях Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказывает о сюжете, а арт-директор Дерек Уоттс – об арте игры. Читайте по ссылке ниже. Сюрпризы, вдохновение и сложные решения - интервью Xbox World 360. Часть 1 В следующей части интервью нас ждет разговор с аудио-дизайнером Робом Блейком и геймплей-дизайнерами Кори Гаспар и недавно покинувшей проект Кристиной Норман.
-
3 баллаНе думаю что было. Лучший на мой взгляд ролик про ЖШепард. Вообще у этой барышни и картинки прикольные. И шеп пришла в гости к Кайдену. В соответствии с кривым переводом его письма на русский)))
-
3 баллану однажды магу станет жалко себя и он станет резать других, готовы стать донором? Чтобы войти в тень нужно зарезать кого-то на смерть, готовы отдать свою жизнь? Только скажите честно!
-
3 балла
-
3 баллаБудем исправляться) Мемы с поцелуями. Андерс и все-все-все. Вроде бы не видела на последних страницах.
-
3 баллаПочему нет? Почему нельзя признать, что они "ошиблись в выбранном направлении"? Что смелый эксперимент над серией ДА не удался? Почему разрабы упорно гнут свою линию - ДА2 успешна и мы правильно идем? Ответ только один - они считают ДА2 успехом. Или же злостно лицемерят перед комьюнити. ЗЫ На Социалке банят за критику ДА2. Там такие дискуссии, как здесь - не проходят.
-
3 баллану а долийские эльфы? Чем не третий вариант? Маги свободны, клан возглавляет хранитель, а контролирует магов сам клан.
-
3 баллаВы меня просто в ступор вводите. Сестра Мередит, перед тем, как стать одержимой, была магом. Коннор тоже был магом, пока демон через него пол-деревни не вырезал. В общем-то, магов из-за одержимости и боятся, если вы не поняли) И, раз уж на то пошло, сумасшедший человек может убить человек 40 за всю жизнь. Ставший одержимым маг за один раз убивает в два раза больше.
-
3 балла
-
3 баллаСиськофобия или история о том, как моя полит корректная бисексуальная магичка утратила тягу к девушкам:
-
3 баллаВремя восстановления для способностей теперь будет раздельным, как в ME1, а не общим, как в ME2. За некоторыми исключениями http://twitter.com/#!/manveerheir/status/86176002484600832
-
3 баллаТак как я страдаю неразделённой разрабами любовью к Натаниелю... Немного Себастьяна. Неписи из предысторий (Каллен, Тамлен, сэр Гилмор, Йован, Горим и т д) Не судьба мне научиться нормально вставлять картинки..
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЕсть очень много людей, которые считают, что ДА2 хуже чем ДАО(это показывают как оценки различных изданий, так и оценки игроков). Есть малая малость людей, которые считают ДА2 полным гуано(это показывают в основном оценки игроков). И есть еденицы которые считают ДА2 лучше чем ДАО и вообще чуть ли не лучшей РПГ года, а то и десятилетия(всегда найдутся люди которым понравится игра не зависимо ни от чего). Признай биовары эксперимент неудачным и пообещай всё учесть и сделать таки хорошую игру, они получают + за честность и голоса первой и второй группы. В данной же ситуации их защищают только люди из третьей группы, ну и некоторое количество из второй (те которые готовы всё простить и вечные оптимисты). Как-то так. З.Ы. Нет, я всё таки никак не могу понять - какой тут к чёрту эксперимент? Тут нового только друг/соперник, всё остальное притянуто с МЕ притом в худшем качестве. Экспериментом тут даже не пахнет. Или это социальный эксперимент, а не игровой? Тогда да, его можно даже удачным в некоторой степени назвать.
-
2 баллаШикарная Изабелла Мерриль. Как минимум 14+) Такой разный Варрик Фенрис. Немного смахивает на Бишопа) Ему идёт, как по мне)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ не говорю, что игра идеальна, что у неё нет недостатков. Они есть. Но для кого-то они мега-значительны, а кто-то их просто не замечает. Например, часто пинаемая тут бисексуальность. Мне было всё равно - я один раз отшила и радовалась игре дальше. А достоинства у игры тоже есть. Другое дело, что для кого-то они прекрасны и затмевают недостатки, а для кого-то нет. Вкусовщина. Прислушиваться только к одному мнению - хейтеров или фанбоев, это не выход. Надо уметь учитывать интересы и тех и других. Вот на социалке есть тема - что вам понравилось в ДА 2. Люди там отписываются. Очень правильный ход, чтобы узнать положительные и отрицательные стороны этой игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллакруги устраивают магов? ухты=) маги предложили их после 100лет зажигания свеч в храмах, другого выбора то не было. круги настолько устраивают магов, что в конце второй части братва маги по всему тедасу рвутся к власти... и именно из-за этой пугалки тедас охвачен пламенем, церковь разрознена, происходит много потрясающих вещей. для храмовников все точно кончится рабством
-
2 баллаесли люди топают на форумы и поливают продукт говном, значит на то есть причина. я понимаю, когда 10ть школьников или кухонных интеллигентов, коим вечно что-то не нравится поливают тем же говном DAO или ME2. ни на продажах, ни на общем мнении это никак не скажется. но когда тысячи людей вопят о том, что игрушка так себе, это кого-то заставит задуматься. и. для кого-тонны говна на форумах, а для кого-работа. у канадцев просмотром форумов и созданием общего мнения думаю не один человек занимается.
-
2 баллаsapies именно этим отличаются хорошие разработчики от тех, кто делает трэш. хейтеры не хейтеры, разрабам нужно кушать=>повышать продажи=>прислушиваться к мнению людей. чем канадцы и занимаются к слову, если верить словам. разумная критика продука это хорошо. вы же заявите во всеуслышание и, вероятно, матом, если купите в магазине паленую водку. тут та же ситуация.
-
2 баллаПрочитайте в теме о нем, очень любопытно (особенно про неверный перевод в русской версии)
-
2 балла
-
2 баллаОсновной планеты. На ней 11 миллиардов жителей, а на колониях - от силы по несколько миллионов. Не факт, что без Земли человечество выживет. По крайней мере, не сможет играть никакой роли в галактике. Так что это выбор между одной из двух рас)
-
2 баллаНу, проблемы хрупкости легко обойти. Скажем, вот вы сейчас как раз упомянули рот и...
-
2 баллаесли бы не вынесло мозги хейтеры не бежали бы четвёртый месяц подряд чтобы громко орать о том как им безразлично, прикрываясь тем, что раз купили значит право имеют. Здесь. Где разрабы даже краем уха их жалобы не услышат
-
2 балла
-
2 баллаИстория незаметного беженца, который пробился в большой город и начал свой тернистый путь к власти. История, которая покорила сердца многих геймеров, а другим нахрен вынесла мозги. История, после которой многие стали гомофобами. История, которая пыталась угодить всем… Но в итоге угодила лишь нескольким. История, которая положила начало кровопролитной войне на форуме bioware.ru. Дамы и господа, ladies and gentlemen, встречайте, претендент на звание «Самая противоречивая игра года» - Dragon Age 2!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ меня тоже такая идея была. С вашей подачи реализовалась. Спасибо за вдохновение. ) Не знаю, насколько уж получилось...
-
1 баллA Sun That Never Sets попробуй, трек Tide вообще прямо идеально подходит по-моему?
-
1 баллНет, просто отделить храмовников от церкви. И вообще запретить церкви вмешиваться в дела мирские и иметь свою армию. Передать монополию на лириум правящим домам, а бывших храмовников сделать подвластными им же, не более, чем определённым родом войск. Ну и магов теми же условиями связать - сдача крови плюс обязательное обучение, экзамен и контроль перемещений. И чуть кто зарвался - что магу, что "храмовнику" (королевскому охотнику на магов) - королевский суд, вплоть до смертной казни. Желательно публичной и максимально жестокой. А то всякая мразь вроде Алрика возомнит себя защитником угнетённых, сочтёт, что полномочия дарованы свыше, а "подопечные" - проклятые недочеловечки - и творит, что хочет. А церковь пускай занимает положенное место - утешает страждущих, даёт надежду нищим духом и т.п. И живёт, разумеется, только на добровольные пожертвования. А вот к власти и даже к серьёзным материальным ресурсам её близко подпускать нельзя. И вообще пусть правитель назначает главу церкви по своему усмотрению, или предлагает верующим выбор из нескольких (лично выбранных) кандидатов. Или сам по совместительству главой церкви является. В общем, централизовать фактическую власть по максимуму.
-
1 баллklerfe, люди все такие, какие они есть. и каждый может взяться за оружие пойти убивать невинных. так что...нужна военная диктатура храмовников. над всеми живыми. ради всеобщей безопасности. sarcasm alex, это все полумеры. и дать по башке будет действовать не всегда...Андерс дело сказал-никаких больше полумер.
-
1 балл
-
1 баллеще один вариант на тему лица тали)))не видела раньше. если было - не бейте сильно
-
1 баллДоброго времени, мои уважаемые коллеги по клубу! Когда-то, много лет назад, один мой знакомый - видеооператор про профессии - сказал: "Я знаю, с какой стороны камеры надо находиться", и мне всегда казалось, что я тоже это знаю, и старался не попадать в объектив. Но сегодня я стою в свете софитов, получаю призы, которыми вы наградили меня, и чувствую себя радостно и.. уютно. Меня переполняют гордость и благодарность. Это удивительное чувство. Проект Мафия-BRC стал для меня важным личным этапом, позволил многое понять о себе самом, вернуть себе веру в собственные творческие способности, пережить один из наиболее трудных жизненных периодов. Странно приписывать такие глобальные вещи форумной игре, но, в отличие от самих людей, Небо не страдает снобизмом. И время, когда шёл первый сезон наших игр, я всегда буду вспоминать с особенным чувством. Вы вручили мне именной приз за выдающийся вклад в этот проект. Это большая честь для меня, потому что в нашем проекте, как уже говорилось с этой сцены, каждый участник вносит свой заметный вклад, и каждый определяет происходящее. Silvio, основавший наш клуб и открывший для многих из нас эту игру, и Missis Taylor, смастерившая интереснейшие игры по мирам Bioware - итоги конкурса причислили меня к более чем достойному обществу, и я счастлив, что моё скромное участие в делах Мастерской проекта по вашему мнению было удачным. Награды персонажам.. Я с удивлением обнаружил, что испытываю волнение, наблюдая, как имена моих персонажей, моих фантазий появляются в анкетах голосующих. Да, конечно, мы все вместе играли и взаимодействовали, наши персонажи жили и общались в созданных для нас Мастерами мирах. Но когда кто-то вне игры заявлял, что такой-то мой персонаж удался в чём-то, ставил ему оценку, выявлял доминирующую черту характера - когда оказывалось, что кто-то другой думает о моём персонаже и имеет о нём своё мнение.. я остро чувствовал, что созданные мною образы действительно существуют - не только в моей голове. И я хотел бы немного рассказать о своих персонажах, отмеченных вами в анкетах, о своих ощущениях, связанных с ними, и о том, как они создавались. Возможно кому-то будет интересно заглянуть в мою внутреннюю мастерскую, а если нет.. то можно просто не читать ) Я не знаю, что ещё сказать, чтобы выразить свои чувства в целом.. пора называть конкретные имена ) Я благодарю Silvio, открывшего мне эту игру. Даже если бы он больше не сделал ничего, этого было бы достаточно для самой искренней благодарности ) Буксу, без которой для меня сегодня всё было бы совсем иначе и несравнимо безрадостнее. Миссис Тэйлор, благодаря которой, вместе с приглашением оформлять её игру, я получил возможность ощутить себя художником, причём художником признанным. Алексу, работать с которой над конкурсом "Золото Мафии" было огромным удовольствием. Я редко встречал такое гармоничное сочетание ответственности и творческого подхода к работе в одном человеке.. а её скромность попросту неприлична. Nearbird'а, человека настолько духовно щедрого, что он сам даже не в силах понять ценности совместного с ним творчества - как в Мастерской, так и в Игре. Tenar, за её негромкую и непоколебимую веру в меня. Арону - время показало, что у наших персонажей зачастую гораздо больше причин для разногласий, чем у нас самих. И я очень благодарен за то, что она дала времени шанс. Геллу - за то что не жалеет таланта и юмора: с ней и без неё - это совсем разные игры для меня. Я хочу поблагодарить Dmitry Shepard'а за то, что он частенько заставляет игроков и Мастеров хвататься за головы и совершенствовать своё искусство. Legislator'а - за честь и верность проекту, за любовь к игре. Всех тех, кто сохраняет интерес и постоянство, и позволяет играм иметь предысторию, а самому проекту - историю. Тех, кто приходит в игру, отважно решается выступить в роли "новичка".. и чьих биографий вскоре уже ждёшь в записи, потому что игра без них представляется неполной. Отдельно я хочу поблагодарить Dragn'а, давшего зелёный свет Мафии-BRC (если Silvio - отец-основатель, то Dragn, несомненно, Крёстный Отец ) и поддерживающего нас, и Зирру, чьё терпение и справедливая строгость позволили нам, таким, кхм, пылким и увлекающимся творческим натурам, научиться вести себя достойно и направлять весь свой творческий пыл в игру, а не на разборки полётов. И в заключение своего сумбурного выступления, я с грустью сообщаю, что во втором сезоне игр вынужден свернуть всякое своё участие в делах Мастерской, и даже моё присутствие в играх под сомнением.. Для меня всё это крайне печально, но я утешаюсь тем, что мне выпала счастливая возможность принимать плотное участие в первом сезоне.. и что, несомненно, будет третий .)) Ну а за сам проект я совершенно спокоен - со мною или без меня, он будет жить и процветать - благодаря вам, мои дорогие соклубники-мафиози! Ещё раз - спасибо всем вам! За игру, за фантазию, за сотворчество, за ваше внимание! За всё то, что стало одной из самых важных составляющих моей жизни в течение долгих месяцев ) Интересных игр и вдохновения, Мафия-BRC!
-
1 балл