Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2011 в Сообщения
-
6 балловСегодня мы публикуем вторую часть интервью с разработчиками Mass Effect 3 из журнала Xbox World 360. В первой части исполнительный продюсер Кейси Хадсон и арт-директор Дерек Уоттс обсуждали готовящиеся ими сюрпризы, источники вдохновения серии и непростые решения, которые им приходится принимать при создании столь горячо ожидаемого продолжения серии как Mass Effect 3. Во второй части вас ждет разговор с ведущим аудио-дизайнером Робом Блейком, который расскажет о работе с командой DICE при создании звуковых эффектов триквела и о влиянии серий Battlefield и Medal of Honor на звуки Mass Effect 3. Также в этой части интервью старшие художники окружения Дон Арсета и Ноэл Лукасевич расскажут о новом подходе к построению уровней Mass Effect 3. Все это, как обычно, по ссылке ниже. Арт, звуки и обмен опытом с DICE - интервью Xbox World 360. Часть 2
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаНам, хейтерам, небезразличен игропром в целом и творчество BioWare в частности, поверьте мы очень любим их, но не можем смотреть как они скатываются в унылое ничто, и именно поэтому сидим на этом сайте. Наше мнение не претендует на самое верное, но и пропускать его мимо ушей тоже было бы глупо. К тому же Ваше тыканье пальцем в дверь тоже не является нормой этикета, ибо, прошу прощения, но мы не у Вас в гостях. Так же Вы пытаетесь навязать нам Ваше мнение, а именно мнение что нам здесь не место. Прошу подумать над этими взаимоисключающими параграфами Ваших сообщений и впредь не повторять таких ошибок. С наилучшими пожеланиями Ваш хейтер Анкор Чен
-
4 баллаО да, но для того что бы подхватить демона нужно выйти в тень!!!! А в тень выходят либо во сне, либо с помощью лириума и ещё какой-то хрени(см. предысторию мага)
-
3 балла
-
3 баллаПоходный вброс. Неопределённого вида кун c кривой челюстью: Варрик показывает фокус с монеткой: Какой-то странный Андерс без халатика с левой ведущей рукой и по-моему тоже свихнутой челюстью: Мои ССовцы-эльфы Нали Сурана и Аро Сурана: На следующие выходные опять походничаю.
-
3 баллаПо моему мнению самая большая проблема в сюжете ДА2 это временные рамки. Из-за этого масса нелепостей и нестыковок. Такое впечатление, что Киркволл как Королевство Спящей красавицы периодически впадает в спячку на три года. Потом происходит что-то в атмосфере и "крик-крак" все просыпаются, причем на том же месте, продолжают прерванные разговоры, торговлю, несение службы и т.п. Причем время не оказывает на жителей города никакого влияния, за прошедшее время никто не меняется, усе законсервированы. Даже соратники ГГ. Такое чувство, что все посещают пластического хирурга и кабинеты косметологии. А сколько им лет-то к концу действия? Ну дефолтный Хоук и в начале выглядит как 45-летний мужчина. Лиандра просто девочка рядом с ним, так что ему все равно, (хотя к началу ему самое большее 24 года). А Изабелла? Ей уже к 40 нет? ) Да и вообще это магическая цифра "3". 1 Часть - идет сбор рваных штановсредств на экспедицию. Экспедиция. Спячка 3 года 2 Часть - Все просыпаются, решают проблему с кунари. Спячка 3 года 3 Часть - Все просыпаются, решают проблему маги/храмовники. Исчезают (Засыпают?) 4 Часть - Варрик через 3 года рассказывает Кассандре историю... Да, еще - Три года Фенрис скрывался от Данариуса ! Удивительно, что Наемником Хоук служил только год! Не могу сказать, что ДА 2 так уж плоха,( одним из достоинств для меня являются спутники ГГ Увы, с ними нельзя нормально общаться ), но в сравнении с ДАО проигрывает очень сильно. Так что лучше их не сравнивать.. По моему мнению "осовременивание" мира не пошло ему на пользу. И мне очень не хватало эпичности и динамики. Не понимаю, почему "эпичность" многих раздражает. И окончание...Его просто нет...Особенно нелепый конец в прохождении за храмовника..Куда ушел Наместник??? Зачем???? Про повторяющиеся локи, боевку, мобов без лиц писать не буду... В общем игра как большая и красочная коробка конфет, открываешь ее, а там конфет с гулькин нос и даже среди этой малости много пустых фантиков, увы Но все-таки благодарна этой игре за то, что дала лишний повод для обсуждения ее как таковой и поступков персонажей с младшим поколением Но изуродованных эльфов я им не прощу !!!
-
2 баллаПереносица очень широкая, я сразу редизайн эльфов вспомнила. Бедная Эш, она мне всегда тем и нравилась, что не под ЦА заточена. Такая натуральная, настоящая, живая. Не удивлюсь, если она вместо классики теперь статьи из Космополитен зачитывать начнет.
-
2 баллаМмм...мокрый мрачный Андерс) По больному бьете) Да, встреча с ним мне больше других понравилась. Сразу видно, что "служа другим-расточаю себя" - про него писано.
-
2 баллаА по-моему, нет, и я сейчас не об одежде. Не нравится мне ее челка на один глаз, да и лицом она была раньше симпатичнее, на мой взгляд.
-
2 балла
-
2 баллаЗабавно смотреть на людей типа ваС, которые утверждают что Мор - это фигня. Смешно, потмоу тчо вы напоминаете нме Совет в ME, который не верит в Жнецов. А мор и Жнецы - одного поля угодки, если честно Мор бьёт по ВСЕМУ мира, а не только Андарстианской чатси. От нгео страдают гномы, люди, эльфы. Кунари повезло, они на островах живут Это как Чума. то страшнее, Чума или очередная борьба за власт ьв каком-нибудь левом государстве? Что-то мне кажется, что Чуме наплевтаь кто у власти - маги или церковники. Она будет убивтаь всех. И то, что никто не реагировал отмечалось тем, что времени на сообщение, перевоз армии уходит много. Да и люди за четыреста лет забыли каким бывает Мор. Люсдкое Невежество и глупость. Вот сейчас зайду на DAWikia и найду информацию о Море и о том, насколько он опасен. Потому что такой очевидности вы явно не замечаете в виду вашего ненаглядного псевдо-Андерса из DA2 или банальной фанбойности *facepalm* Кстати, нашла ещё один минус. Трупы врагов почему-то превращаются... в гору золота. Такая гора золота с мешочком. Раньше они хоть превращались либо в мешочек, либо в кучу костей. Конечно, смотрится и там и там смешно. Но по крайней-мере понятно, почему кости и мешок (у них черви-трупоеды явно работают как на нитрглийерине :D:D:D), забавно, но ладно. А то, что враги тепреь превращаются в кучу золота просто убивает. Это сомтрелось бы номрально в старых играз типа Baldur Gate, Fallout, где не обращаешь внимание на графику особенно. Но тут... Хоук роется в этйог оре и находит пару медняков или серебрянников. Хотелось даже сделать миниатюру про то, как Хоук пытается раскопать эту гору, но ничего не получается. В общем, лучше бы оставили горы костей, нежели золотую кучу. Игровые условности игровыми условностями, но мой мозк не хочет принимать тот факт, что мясо превращается в железо (после DA:O - тем более)
-
2 баллаПростите, не могу не спросить - и что из того, что стояли? Там было двести Стражей со вспомогательными войсками. Против целой орды порождений тьмы, ведомых архидемоном. Самое "вкусное", в данном случае - архидемон, который может под прикрытием ПТ пролетать над полем боя и сжигать по сотне-другой солдат за вылет. Я на границе с Орлеем не был, но подозреваю, что там неоткуда было бы так эффектно прыгнуть данному товарищу на спину и ранить ему крыло, как это в Денериме проделал Риордан и из-за чего архидемон не мог никуда убежать. Этих орлейских Стражей ПТ бы быстро смяли и пошли дальше - в Орлей, Тевинтер или еще куда. Восстания магов, конечно, штука неприятная, но у магов есть полезное свойство - с ними можно договориться, можно сдаться, можно обсуждать условия перемирия и т.д. С ордой ПТ и архидемоном такой фокус не пройдет.
-
2 баллаМда... тема про "Mass Effect 2 — Лучшая игра современности по версии IGN" а здесь уже сотню раз успели сравнить DAO, ME, Витчер 2 и марио (попутно обо**** его пару раз), сравнить ТруЪ РПГ с "псевдо" РПГ, выяснить что же такое настоящее РПГ, обсудить раскачку в BG, выяснили кто ждёт Скайрим а кто Deus Ex, даже написать на японском... Дошло уж до того, что на ваши громкие крики прибежал троль, специально зарегистрировавшийся в 00:37 что бы потроллить, за 3:30 часа успевший оставить 18 сообщений "толстого" содержания и ретировавшийся со словами "лан у вас тут скучно я сваливаю". Не, ну чесслово, я словно на плейграунд попал.
-
2 баллаХммм, начала переигрывать DA:O. Теперь даже не вспоминаю про DA2 Нормальные персонажи, интересные диалоги, СТЭН и Лелианна :3, Шейла и Алистер, нормальные двжиения (стоять, скрещивают руки на груди), нету этих странных рукодвижений, когда они почему-то дрожат, руки в неестественных позах, голову держат так, как будто смотрят себе под ноги, едва ли не сломав себе шею... Может это из-за моей гарфики, я не качала пак с улучшенной графикой... И да, стабильные отношения с сопартийцами, диалоги... *пошла спасать Мир, искать Меч Стэна и слушать шутки Алистера* В общем, DA2 упал в моих глазах. Спасает лишь моя Хоук и Аришок. Ну, Авелин с Варриком и КАРВЕР :3
-
1 баллЩелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2 - Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер. - Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden. - Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.
-
1 баллА с колесом то что не так? Оно как раз в идеальном состоянии. Перестрелки тоже должны быть в кайф, а ролевой системой и так занимаются
-
1 баллЦелый лес доисторических условностей общий фэйл серии,впрочем фэйл не фатальный.Хотя жаль что вместо исправления столь очевидных недостатков разрабы потратили время на некоторые крайне сомнительные изменения.
-
1 баллВот тут извините! Это один из авторитетнейших рейтингов и IGN не имеют права на чистый субъективизм. Это не Коля, Вася и Гриша собрались во дворе "за гамы побазарить", здесь должна быть максимально объективная оценка продукта гейм-рынка. Вон, "Игромания" отличилась "собственным мнением", выкинув StarCraft II за пределы десятки - так их чуть живьем не порвали, а уж поднимали на смех на каждом углу. Я обожаю ME (и особенно МЕ2), но называть ее "лучшей игрой современности"... Тот же SCII, видимо, не современность...
-
1 балл
-
1 баллТолько скриншот не передаст его интонацию. А ты к этому голобуглазому ходила после выполнения квеста Нинетт? А то я пошла после, реакции Андерса не дождалась, зато заработала наезд Авелин и +5 к соперничеству от неё, доигралась.
-
1 балля смотрю тут славно навоевались. но если серьезно - какая игрушка может победить? Call of Duty однообразны и унылы, Crysis красив, но скучен. Heavy Rain слишком маленькую аудиторию охватывает. MMO врят ли могут быть игрой эпохи. я кроме биошока и me2 никого придумать не могу - чтоб затягивала, впечатляла и надолго запоминалась
-
1 баллCoD возвращается! Соуп, ты?! зы 4 на картинке - Лира с закосом под Самару? О_о
-
1 баллКайден хорош, претензий нету. Что-нибудь такое (я про броню ) ему нужно было ещё в первой части дать. Эшли просто супер. Я уже жалею что изменил ей с Мирандой (хотя неизвестно как она будет выглядеть). Костюмчик у Эшли суперский. Сразу видно что это не мужик с титьками, а красивая женщина. Про Вегу лучше помолчать. Костюм ничётак (хотя робоглаз просто вырубил), но морда у него жутко убогая (прям просит кирпича). Лиара на мой взгляд не очень. Белая бронь из брокера ей гораздо лучше идёт. Да и закос под юстицара тоже не айс.
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже считаю оригинальный МЭ немного лучше МЭ2. В первой части была превосходная атмосфера и потрясающий стиль. Перед нами открывалась галактика полная тайн и возможностей! Полная красивых пейзажей и опасных врагов... Постепенная разгадка тайны Сарена нагоняла саспенсу! было ощущения что вот вот перед нами откроется великая тайна местного бытия! Именно это больше мне по душе чем нижеописанное. В МЭ2 упор сделан на более насыщенное окружение, его интерактивность и персонажей. Многоуровневый корабль, всякие подменю, тюнинг, смена внешнего вида и т.п. ништяки здорово украшают геймплей. Персонажи хоть и стереотипные, но с весьма интересными историями и куда большим кол-вом диалогов чем в первой игре. Ну и экшен-часть стала куда более динамичной и интересной. Ценой стала кастрированная система развития...
-
1 баллНе совсем о событиях: В ролике Серый страж с ярко голубыми и светящимися глазами и в Divinity рыцари-драконы у них точно такие же,но потом (я думаю это как то связано с Divinity) стражам сделали обычный цвет глаз.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСогласен, но только DA:O должен быть не на 89 месте. Да и вообще рейтинг ужасный половна игр просто бред, да и МЕ2 на лучшую игру современности не тянет никак
-
1 баллА если он перебил Круг? А если Хоуку вообще было наплевать на конфликт? Он - не ярчайшая личность в истории, не был ин е станет. Если уж даже Искатели толком не знали, что произошло в Киркволле (в городе ПОЛНОМ свидетелей :D)... А спрашивали Гнома... То видимо не шибко то все знают, что именно произошло, кто таков Хоук и вообще... Эм, а кто знал Мередит ВНЕ Киркволла? В ферелдене знали? Нет. В Орлее? Разве что Церковь, и то из бумаг. Кунари? плевтаь они хотели на неё. Гномы? Им вообще всё ранво на магов, у них их НЕТ Не факт, пятый Мор вообще из-за Архитектора вылез, мог позже. Кто говорит о четырёхстах лет? Он появляется случайно. Никто не знает, когда... И если честно, первый Мор едва не погубил весь мир, а конфликт между простыми людьми и магами... ну, был и арньше, ничего. Живы и здоровы, и в Орлее, и в Тевинтере, и у Кунари. Жизнь продолжается Ага, но не думаю, что он выльется. Ну, Долийцам будет всё равно, гномам тоже, А Серым главное - борьба с ПТ
-
1 баллНу поэтому с классикой бесполезно сравнивать. Например Герберта Уэлса и Вонда Макинтайр. Оба нереально хороши, но Уэлс - классик и сравнивать с ним не имеет смысла, ибо он беспредельно крут, опять же, потому что он классик. Так же и тут, Фол был одним из основоположников, и сравнение не имеет смысла.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то решила пройти игру мХоуком, имя менять не стала, так что остался он Гарретом. Воин с двуручником. Создавала с намерением сделать из него злобного гада, пока так и получается. Почти все сопартийцы идут на соперничестве.
-
1 баллЗнаете, если Dragon Age 3 выйдет и будет на уровне или лучше Origins, то я первым делом скажу спасибо всем хейтерам, пинавшим Dragon Age 2. Если все недовольные уйдут , на Bioware.ru остануться одни фанбои. Меньше всего я желаю сайту именно этого. Да высказываюсь. А что, нельзя? Покажите мне строчку в правилах. Слово "фуфло", вроде, ещё не запретили. По поводу обвинений. Непосредственно к IGN тут ещё никто не обращался, поэтому и об oбвинениях речь идти не может. Здесь не форум IGN.
-
1 баллНу вот, например, я поиграла в БГ не 13, а 5 лет назад. Я прошла КОТОР после МЕ, и Плейнскейп после МЕ2. И получила от всех этих старых игр огромное удовольствие. И этому не помешала древняя по сегодняшним меркам графика, ни тем более "древний" читай более сбалансированный, сложный и проработанный геймплей.
-
1 баллВсех достали эльфы,магия и на фиг не нужная "олдскульность" ,которая по факту является древним геймплеем 10-12 летней давности, положенном на сегодняшнюю картинку.Проблема в том,что людям,впервые поигравшим ,скажем, в БГ 13 лет назад,хочется испытать те же эмоции,что и тогда.Эти эмоции почему-то ассоциируются с геймплеем.И в результате получаем неадекватных людей,орущих,что все кроме Fallout 2/Baldur’s Gate/%gamename% бездушное УГ на палке и ЙОБА-игра ,и не желающих признавать ничего нового.
-
1 баллРазумеется, МЭ2 это лучшая игра совоременности! Современности, в которой правят Код МВ, Бателфилд 3 и т.п. Отлично срежесированные, но предельно глупые игры. Современности, в которой самое главное прибыль а не творчество! А из чего он состоит? Грант - стереотипный громила, бьющий все что движется. Миранда - стереотипная стерва, котороя стереотипно теплеет в самом финале. Тали - стереотипный кварианец, отлично владеющий техникой. Джейкоб - стереотипный служивый ветеран, который разочаровался в начальстве.И так до бесконечности. Персонажей сделали весьма линейными, для того чтобы понизить порог вхождения. С первого взгляда понятно что Атита видавший виды бармен, а Конрад дурачек-фанбой.
-
1 баллДА2 - это мультик, для любителей подобного жанра, что-то типа аниме с большеглазыми каваями и акробатической боевкой. Многие любители ДА2 играют в него из-за понравившихся сопартийцев, но меня эти неписи не впечатлили. ЗЫ В этой игре мне не нравится ВСЕ: от комиксового стиля до анимации неписей. В первый раз в жизни я получила игру от Биоваре, которая вызывает у меня только отвращение. Надеюсь, и в последний раз.
-
1 баллв этом нынешняя задача канадцев-максимально раздуть достоинства и максимально порезать недостатки. для изготовителя не было и нет незначительных минусов и плюсов, значительно все. ибо это все складывает общую картину продукта. а общая картина-это уже то, на что смотрят обыватели, кои будут выкладывать за продукт свои денежки. а денежки-это все, для чего канадцы клепают игрушки. фанатская любовь, олдскульность или ньфажность, крутые сюжеты и боевка-все это ради денег. и ради них они будут мониторить форумы, перелопачивая тонны говна. и работать над ошибками... dсе же проще создать что-то казуальное с незамысловатым сюжетцем, чем глубокий, великолепно проработанный проект вроде DAO. меньше вложится денег=>больше будет чистая прибыль. здесь если не банят, то неугодные сообщения точно удаляют. когда я привел в пример диалоговую систему одной игры и сказал, что там это сделано правда круто, мой пост незамедлительно удалили, как неугодный видимо.
-
1 баллОдин паперкрафтер с девиантАрта сделал и выложил выкройки персонажей: Тали и Мордин. Ссылки: Тали, Мордин.
-
1 баллЕсли брать в целом, то Хаммерхед мне больше понравился. Во-первых как-то с ним веселее, прям аркада, во-вторых его не нужно использовать везде и всюду. Мне не нравились бесконечные покатушки на Мако по горам и скалам, имхо, это самое нудное в МЕ, если не считать основные квесты. А ещё меня почему-то дико прёт от хаммеровского ВИ. Есть что-то этакое в этом отфильтрованном голосе Самыми большими недостатками Хаммера считаю малую защиту - начинает пищать после двух пинков и то, что нельзя сохраняться сидя в нём и выходить где хочешь. Ну аркада, она и есть аркада.
-
1 баллВот более подробная инструкция (все спёрто): Вот расмотрим пример с мечом стена:
-
1 баллВот еще до кучи, может кому понадобится: Короткие луки Длинные луки Двуручные топоры Кинжалы Посохи
-
1 баллПрошу - runscript appearance #, где # - один из номеров персонажей. Т.е., если, например, есть желание превратиться в Флемет, то следует набирать runscript appearance 10000. Номера можно посмотреть тут.
-
1 баллПотому что люди "реально не понимают"- "а что, это Г "Золотое издание" - локализация???" :blink: (Все матюгательство про ЗИ - в соотвествующе теме, и добавить нечего). "русская озвучка" в наших условиях - это когда в целях экономии игру озвучивают уборщица и охранник. Кому-то приятно это слушать? Так пусть ее вообще не будет.
-
1 баллА что насчет хранителей? Судя по всему это насекомые и те хранители, что мы видим всего-лишь рабочие. Стало быть должны существовать и хранители-войны и матка как минимум. Можно вспомнить уничтожение Властелина-Назары - хранители подобрали большинство его обломков и при этом трудно представить, что у хранителей небыло ничего против мародеров, желающих составить им конкуренцию. И я кстати думаю, что цитадель не единственное место, где обитают эти существа - есть большая вероятность, что они обитают в каждом ретрансляторе галактике. Ведь сам по себе ретранслятор - это архисложное устройство, с которым могут случатся непредвиденные поломки - опасность поломки не в том, что ретранслятор перестанет функционировать, а в том, что разумные расы, заметив поломку, попытаются его починить. И в случае успеха они могут узнать слишком много. Мои предположения таковы, что в третье части хранители могут стать противниками похуже хасков.