Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2011 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Аудитория: "Дорогая студия! Мы устали от твоих мужчинок, фенрисов-андерсов, и вообще, покажите нам настоящего Мэна, и чтоб взаправду, с яйцами!!!" БВ: "Мы покажем вам настоящего морпеха! Узрите!" Аудитория: "Ой, фу! Он слишком правдоподобен для нас!" БВ:
  2. 5 баллов
    Я очень долго разбирала свои награды, и думала, что же сказать каждому из участников проекта. Хотелось найти какие-то тёплые, особенные слова, такие, чтобы, ну вы понимаете, сразу же разгорелся хороший холивар на тему "этих ноулайферов", для которых буковки на экране важнее рыбалки, карьерного роста, семейных ценностей, единения с природой... нужное подчеркнуть или вписать что-нибудь своё. Однако... Чем больше я наблюдаю за жизнью нашего сообщества в целом, чем больше я имею возможности наблюдать за другими форумами и играми, тем больше я понимаю одну вещь: лайф или ноулайф, в нашем проекте мы действительно учимся, получаем опыт, какой в нашем современном мире, во время, как говорится, наживы и чистогана практически невозможно получить - ни сидя в оффисе, ни за школьной партой, ни в аудитории. Мы учимся ответственности за себя и за других. Учимся, если можно так сказать отвечать за базар, отвечать за себя перед другими и за других - передо собой. Понимать, что если ты нужен - значит, что бы ни случилось - нужно быть здесь, потому что от тебя, от твоего участия зависят другие люди. Те, кто не смог, не выдержал - те отсеялись, по разным причинам. Кто-то, сказав "что это лишь игра" слился, обозвав оставшихся "ноулайферами" и потом - SURPRISE! - был замечен в других проектах... Кто-то действительно исчез в неизвестном направлении, - может быть, надоело, может быть - не выдержали. Мафия, как ни странно, учит дисциплине. И те, что остались, действительно могут сказать, что в этом проекте - я сейчас говорю о "мафии", как части BRC, - действительно по праву могут гордиться собой, и называться одной, сплочённой и дружной семьёй. А тот, кто ещё хотя бы однажды побывал Мастером - знает, как сложно порой бывает успеть с итогами, с описаниями, с картинками, но какое глубокое и классное удовлетворение, какой кайф - уже после окончания игры подсчитать плюсы сказать "Я сделал это! Мы сделали это!" На фоне очередного дня рождения BioWare Russian Community мне хочется поздравить всех участников нашей "Мафии" с тем, что мы по праву можем называться одной из важных составляющих нашего сообщества. Давайте поздравим друг друга с тем, что мы сумели создать здесь Уголок Добра и Света вполне жизнеспособный проект, привлекающий всё новых и новых игроков, и всё это - благодаря нашим победителям, тем, кто создавал игровые сеттинги, кто наполнял жизнью населяющих эти сеттинги персонажей. Но и не только. Те, кто принимали участие в играх - не менее важны, ведь без вас просто ничего бы не было. И если вы не победили в этом сезоне, то непременно победите в следующем. Но и это ещё не всё. Я хочу поблагодарить Silvio за то, что привнёс в нашу жизнь эту замечательную игру, и торжественно проводить его на заслуженную пенсию: Прощай, Последний из Джедаев, мы запомним тебя таким, каким ты был с нами: Но Мафия BRC на этом не кончается: И теперь по всем вопросам проведения следующих игр можно будет обращаться ко мне. В самое ближайшее время я соберу всех Мастеров, будущих и нынешних, для брифинга на тему очередности и времени проведения игр. Да пребудет с вами Сила.
  3. 4 балла
    1 Усилить социальный аспект,в ДА2 уже есть задатки,всмысле общение между сапортйцами,нужно чтобы у сапортийцев было больше личного пространства,приходишь к ним в дом и они чем-то занимаются:книги читают,полы моют и так далее,еще у сапортийцев могут же быть друзья кроме ГГ и его спутников,ну конечно никаких отношений между сапортийцами (чтобы "ревность" фанатов не вызывать) конечно если сапортийцы твои родственники,было бы очень здорово налаживать их личную жизнь,поддалкивать их на отношения между сапортийцами или другими НПС,было бы очень интересно.- 2 Постараться сделать всех сапортийцев яркими и запоминающимися,в DAO все время из обзора выпадает Огрен,в ДА2 яркие все кроме Себастьяна который был серым и не внятным- 3 Больше выбора ЛИ на основе социальных аспектов,сопартийцы между собой спорят,воюют за свою любовь и так далее,и чтобы первый шаг при достаточном колличестве намеков делалаи сами сапортийцы а не ГГ- 4 Некоторые фанаты были недовольны тем что броня у сапортийцев не меняется,дать возможность одевать сапортийцев,но сделать опцию оставить их броню или показывать одетую,но всеравно делать броню сапортийцев уникальной и хотелось бы чтобы еще была сменяемая (не все же вреям в одном они ходят,или дать опцию самим менять- 5 Сделать больше выборов в сюжете, которые будут переходить дальше по истории и в следующих частях были не просто строчки в таверне,а правда значимые действия,было бы вдорово если бы квесты по этим действиям шли дальше до своего логического завершения- 6 Конечно больше ярких и интересных локаций- 7 Мечта некоторых игроков на счет сына Морриган (самим настроить ему внешность,но только с поправкой на отцовство) или сделать сапортийца которому можно самому настроить внешность- 8 Больше возможностей по перевоспитанию сапортийцев и смене их взглядов,конечно некоторые взгляды оставить не меняемые,Пример:Долиец никогда не будет за то,чтобы просто так сжечь лес.- 9 Больше возможностей для иследования мира- 10 Улучшить редактор персонажей,BioWare вы работаете с EA попросите их настроить вам редактор по типу The Sims- 11 Дать в распоряжение свой дом,не три комнаты на первом и одна на втором,а полноценный дом,и дать возможность покупки оных,не вечно же в лагере находиться- 12 Лагерь,дать возможность сапортийцем общатся между собой лицом к лицу а не на растоянии,было очень странно слышать от сапортийцев что они говорили со своими соседями с дальнего конца лагеря,хотя сами стояли на месте- 13 Дать новые уникальные подклассы не только сапортийцам но и самому ГГ- 14 Дать новые подклассы которых еще не было ни в DA:О:А ни в DA2- 15 Сделать реакцию сапортийцев на подклассы ГГ(не просто пару слов,а полноценную реакцию которая даже будет менять представление сапортийцев о герое и о подклассе в целом),а то очень странно выглядело когда маг крови магией крови помогает храмовникам убить мага крови,а потом они мирно общаются,если сапортийцы заметят что твой герой маг крови они должны задуматься над тем продолжать тебе помогать или нет,и конечно уникальные способности в диалогах которые зависят от подкласса не только спутников но и самого ГГ,Пример:Если нужно исцеление нпс,исцелить может ен только Винн,Андерс,но еще и ГГ- 16 Домашние животные,бронто или грифончики ^^)- DAO занят кемто другим Фигушки,больше БИ вобще убрать девушек и оставить одних парней БИ,вот это рай ^^
  4. 4 балла
    Немного кунари.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Я не против би в играх. Но я против того, что с этим сделали в ДА2. Пусть создают новых персонажей и делают их би... да хоть некрофилами, если уж так нужен им этот реверанс в сторону ценителей странного. Но пусть оставят в покое уже сложившиеся образы героев предидущих частей.
  7. 3 балла
    Функцию настройки ориентации перса при генерации ГГ. Вернуть красивую анимацию боя и добивания. Изменить редизайн до действительно красивых эльфов, вернуть СпиидТрии и привести графику к современному уровню. Вернуть свободные диалоги с сопартийцами, а не раз в год по квесту. Забыть понятия "респаун" и "копи-пасте" . Вернуть возможность играть за разные расы. Убрать кишкоподобность локаций.
  8. 3 балла
    1)Вернуть добивания.Ибо разнообразит игровой процесс,да и выглядит приятней. 2)Сделать различные виды урона рукопащной(дробящий,колющий и пр.) и врагов с устойчивостью и уязвимостью к некоторым из них.Так же разнообразит процесс игры. 3)Убрать телепортацию врагов.И их защитные сферы.ИИ ими не умеет пользоваться. 4)Оставить эффект аур на уровне DA2.Не так глаза режет. 5)Дать возможность воинам орудовать двумя длинными мечами,а разбойникам для баланса только одним и кинжалом.Однако воина в двухмечевой стойке замедлить,рогу наооборот. 6)Вернуть заклятье,которое создает скользкую жижу.Весело ибо. 7)Вернуть комбо-заклятий.Существенно разнообразит игру. Вернуть некромантию(поднятие мертвых).Просто...весело и полезно. 9)Переработать боевку DAO.Ускорить ее,но не до уровня DA2. 10)Уменьшить количество мобов и сделать их расположение соответственно локации.Для сохранение атмосферы. 11)Уменьшить здоровье врагов,но дать боссам реген или лечилки. 12)Добавить большую тактическую состовляющую врагу.Хотя бы их банальное взаимодействие и помощь друг-другу.Пусть вражеские маги лечат и накладывают ауры на своих,к примеру. 13)Убрать уникальную одежду спутников или дать им нормальную броню.Зачем нужен фан-сервис если это рушит реалистичность? 14)Доработать МК.Не снова ослабить,а именно сделать ее имбовой,но очень сложной(в морально(например невозможность получить или сохранить какого-нибудь партийца) и просто плане) в добыче и отнимающюю много своего здоровья за каст.Просто смешно,когда МК,которая должна ослаблять пользователя если он пользуеться лишь своей кровью,наооборот прибавляет ему здоровья.Пусть оно тогда будет временным(то есть насываещьяся крови,но лечить себя не можещь,пока здоровье не опуститься ниже твоего изначального уровня здоровья) и будет получаться до или во время боя из сопартийцев и трупов. 15)Био пожалуйста давайте шанс убить ГГ.Если уж серия DA вроде-как-бы должна иметь разных ГГ в разных частях,то будет вролне справедливо если вы дадите игрокам уничтожить непонравившихся им ГГ.Хоук этого уж точно заслуживает с лихвой по моему мнению. 16)Верните скилл дипломатии и сопутствующие скиллы ложь,запугивание.Да она может и выглядела слегка бредово,но уж лучше легкий бред,нежели работа дровосека.Пусть те,кто хотят играют в DA3 стилем дьяблы,а кто не хочет то стилем дипломатии или смешивая эти стили. 17)Хотелось бы,чтобы от чтения(нахождения) книг,записок...изменялся бы диалог.К примеру рассказывают о ритуале Усмирения,а ГГ говорит что уже читал об этом.
  9. 3 балла
    Как я понимаю, в будущих играх Биоварей (и не только их) нас тоже ждет "много геев, хороших и разных"? ЗЫ Скрин с МЕ3 это нечто... После взятия разрабами такого курса даже у меня, толерантнейшего человека, начинают пробиваться зачатки гомофобии. И чем больше идет навязывание LGBT (lesbian, gay, bisexual, and transgender) контента, тем больше мне это не нравится. Всему есть предел - даже толерантности.
  10. 3 балла
    Я так понял это с какого-то конкурса
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Про отношение: Очень уж фраза понравилась. Подчеркивание мое.
  13. 3 балла
    Я написал особенностью путешествие по миру. Вот если бы написали " по отношению к другим играм" тогда да. А так скажем в Sacred 2 тоже есть предыстории! Вопрос некорректен. Я не гонюсь за призом, просто пожелание: в следующий раз более корректно составляйте вопросы.
  14. 2 балла
    Люк Баррет советуется насчёт изменения геймплея Если у вас есть мысли касательно геймплея DA3 милости просим. Тема просуществует недолго, собранные идеи будут переведены и отправлены. На данный момент никто не изъявил желание заняться переводом, так что если сможете помочь, мы будем очень признательны. Итак, дамы и господа, у вас есть уникальный шанс повлиять на то какой станет DA3 не упускайте его. Просьба не превращать тему в беcконечное флуждение, если хотите что-либо дополнить редактируйте свои предыдущие посты, если с чем то согласны голосуйте плюсиками. Самые популярные идеи будут представлены, как одобренные всем сообществом. Если кто то надумает помочь с переводом пишите в личку мне или Spectra Благодорим Elhant и Ref92 за перевод и редактирование.
  15. 2 балла
    В честь того, что профиль Кейси Хадсона на твиттере достиг 10 тысяч подписчиков, исполнительный продюсер серии Mass Effect решил поблагодарить фанатов приятной мелочью и выложил новое изображение Джеймса Веги, одного из сопартийцев в Mass Effect 3.
  16. 2 балла
    Компания Dark Horse Comics пошла на весьма неожиданный шаг, предоставив пользователям комиксы Mass Effect бесплатно (при условии регистрации и выбора соответствующих выпусков комиксов, причём акция ограничена 24 часами, а серверам оказалось сложно справиться с наплывом фанатов). Версию всех комиксов на русском языке вы всегда можете найти у нас на сайте. Что интереснее, Dark Horse выложили начальные страницы нового комикса Mass Effect: Invasion (Вторжение). Первый выпуск увидит свет, как уже упоминалось, только 19 октября. Сейчас же мы можем насладиться только первым кусочком прелюдии к Mass Effect 3.
  17. 2 балла
    Нечто перекачанное. Что до лица, то рядом с ним даже морда крогана выглядит почти интеллигентно Значит вот как они свою новую аудиторию представляют...
  18. 2 балла
    Собственно мои мысли что бы пригодилось в DA3 1)Убрать или переделать способности разрушающие атмосферу игры нелогичностью. Не спорю: "воин машет мечем настолько быстро, что за ним создается воздушный поток продлевающий оружие" ЗВУЧИТ КРУТО, но извините это какой-то бред разрушающий атмосферу.То же относится к доспехам и оружию,а точнее к их внешнему виду. 2) Система создания\модифицирования кастов. Это полностью вписывается в мир игры и очень сильно разнообразит геймплэй (вспоминаем эксперементы в TW 2 и Diablo 3) 3)Выделение оружейных навыков в отдельную категорию,общею как минимум для войнов и рог, это необходимо так как делает прокачку более вариативной. 4) Снятие искусственных ограничений на ношение доспехов и оружия.В идеале замена ограничения по характеристикам на плавно изменяющиеся штрафы. Скажем тяжёлые доспехи дают штраф к ловкости усталости и скорости передвижения тем сильнее чем меньше сила персонажа. То есть сильный воин почти не получит штрафов, в отличие от разбойника или мага 5)Увеличение роли брони , путём изменения используемой формулы. В DAO система близка к идеальной но…..От урона должна напрямую отниматься броня отдельного элемента доспехов, что является моделью попадания удара по различным частям тела. Желательно анимация данного факта. При критическом ударе броня не дожна учитываться. В такой системе должны быть введены различные множители урона для различных частей тела. То есть удар проходит, механикой игры определяется в какую часть тела он попал, из урона вычитается броня и умножается на коэффициент для данной части тела. Скажем 1 для руки 10 для головы. В такой системе без шлема не побегаешь, а одними сапогами выживаемость не обеспечишь 6)Усталость должна зависеть от телосложения а не от силы воли. Это логично. Так же есть альтернативный вариант ввести войнам ярость как Wow. 7)Введение физики и интерактивности для некоторых элементов окружения. Это просто необходимое требование времени . Как же замечательно будет в DA 3 увидеть огненный шар разнёсший в дребезги телегу за которой прятались враги. 8 ) Введение тактически выгодных мест дающих дополнительные бонусы штрафы. Это сделает игру значительно более тактичной. Воин вставший на лестнице получивший бонус к защите и урону. Это логично и интересно 9)Разделение урона от холодного оружия кам минимум на дробящий и рубящий со своими нюансами . 10) Добавить видимые повреждения от атак на моделях, вернуть добивания Обеспечить соответствие внешнего вида и здоровья врагов. Обеспечить соответствие предметов на противниках с их инвентарём. Добавить Реакцию окружающих на события (хоть немного, а то бесконечно флегматичные мобы стоящие под огненным дождем в Киркволе это нечто...)
  19. 2 балла
    Но нигде не сказано, что эти 42% разделяют именно ваше мнение женщины с обычной ориентацией. Я и junay, скажем, еще две женщины с обычной ориентацией и другим мнением. И манера, в которой биовары стали подавать однополые романы в ДА2, коробит немалое число людей. В том же ДАО они хотя бы выделялись как нечто нестандартное, а теперь это и вправду выглядит почти как подмена моделек.
  20. 2 балла
    Только жаль, что с нормальными людьми им не по пути . Я понимаю эти реверансы перед меньшинствами, но, елки-палки - а кто отстоит права ущемляемого большинства? Почему гетеросексуалы обязаны и вынуждены терпеть в играх LGBT? Почему у многомудрых разрабов не хватает ума сделать опцию выбора ориентации ГГ в настройках игры? С каких это пор игры стали ориентированы на "меньшинства" или на девочек-яойщиц?
  21. 2 балла
    я все таки считаю что масс эффект как никак рпг и должна остоватся ею.... Больше диалогов, прокачки, и поменьше стрельбы.. Но запоминающийся)
  22. 2 балла
    Знаете, я всегда к геям относился безразлично потому как не встречал в жизни ни разу, и НИ У ОДНОГО из моих знакомых людей нету геев в окружении. И "би" мужчин, как тут любят акцентировать, парируя выпады на гомиков, я ни разу не видел. Если они и есть где-то, то их очень мало, либо они очень тщательно шифруются, потому это вовсе не напрягает. Я имею ввиду "би" мужчин, которые для меня равнозначы геям, девушки "би" и лесбианки меня не трогают вовсе. Так вот! После этой позорной DA2, я стал люто ненавидеть гомосеков!!! В одной пати из 4 мужиков 2 педика! Это жесть! Ну ладно бы они еще не высовывались, Фенриса я вообще поначалу не заподозрил в подобном, он производит впечатление адекватного товарища. Но вот Андерс - это НЕЧТО! Он был нормальным мужиком-приколистом в Пробуждении, и в шкале отношение, "любовь" выглядело как баг игры, а теперь... Я в шоке :blink: За что над ним так поиздевались разрабы?! Я веду к тому, что Bioware со своими "фишками" доиграются, может у них в Канаде каждый второй гей, но это не про остальной Мир! И продают свою игру они не только в Канаде. Вот можете меня тухлыми помидорами закидать и минусов налепить(мне пофигу ), но на форуме этом в основном сидит прекрасный пол, которой вполне снисходительно относится ко всему вышеописанному безобразию, и я вас даже понимаю теоретически. Мужчинам же DA2, в большинстве случаев, претит именно из-за "фишки" хваленой, остальное второстепенно. Вот и спрашивается: для чего было отпугивать мужскую аудиторию? Нас итак меньше по статистике, а тут еще такое. А еще Bioware в таком неприглядном свете приподнесло людей с нетрадиционной ориентацией, что мне их(не Bioware) даже жаль немного. Оказали медвежью услугу всем, пытаясь угодить сексуальному меньшинству, либо просто из-за своей больной фантазии...
  23. 2 балла
    Вопросы Веры становится доступным если набрать нужное количество влияния. Так что, если до этого не дошло, то и романа не будет тем более. Сейчас читаю на социалке про DLC Наследие и биорвары говорят, что у всех компаньенов есть приличное количество дополнительных диалогов : *Every companion has a decent amount of new dialogue. I believe* this will be the first DLC to record new VO for all characters.* в этом топике: http://social.bioware.com/forum/1/topic/260/index/7853435/3
  24. 2 балла
    Поступки Лгейна безусловно жестокие ,но они были оправданны сложившимися обстоятельствами.Кто прав Логейн или остальные?Рассудит история...
  25. 2 балла
    Почему вы всегда так категорично говорите? Доказательства вразумительные пожалуйста!
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Нормальным дядькой и истинным патриотом только жаль Алистера терять((
  28. 2 балла
    *принялся рвать на груди тельняшку* Клубничка должна быть сбалансирована! Кто хочет традиционную пару М+Ж - извольте выбирать. А любители гомосятины - довольствуйтесь по 1-му варианту для М+М и Ж+Ж. Так и натруалы не обидятся и гомики довольны останутся. Ведь в реальной жизни геев и БИ куда меньше чем людей. На то они и меньшенство. И главное без навязчивости как в ДА2!
  29. 1 балл
    Пора подвести итоги нашего конкурса. Извиняемся за небольшую задержку, у нас было много споров по присланным ответам, но в итоге мы смогли придти к согласию. Итак, наши победители: Бочаров Дмитрий Бурмистрова Ярослава Михаил Переплёткин Александр Эдельман ustinov stepan Алексей Солохин Unix OS Ефремов Игорь whelmen@***.com Евгений Ткаченко Taxi Hawk Андрей Стручков Дмитрий Ложечник Александр Савенко loginamnet Из этих победителей, только первые двое правильно ответили на все вопросы. Стыдно, товарищи, стыдно! Прямо сейчас мы свяжемся с победителями и участниками по поводу призов. Ответы на вопросы можно найти под катом новости. Спасибо всем, кто участвовал в нашем конкурсе и сервису цифровой дистрибуции «Гамазавр» за предоставленные призы. Ну и за все поздравления и пожелания к дню рождения сайта. Stay Tuned =) Как будет называться корабль Шепарда в Mass Effect 3? – По текущей информации корбаль будет называться Нормандия SR2 О каком новом спутнике Шепарда мы знали почти с самого анонса Mass Effect 3? – Джеймс Сандерс, он же Вега. Какое изменение коснулось ближнего боя в Mass Effect 3 относительно игр-предшественниц? – Разнообразие: Тяжёлые удары, уни-клинок В каких медиа-индустриях засветится вселенная Mass Effect? – Кино, аниме Какой из "выборов первой части", по обещаниям разработчиков, сыграет огромную роль в сюжете Mass Effect 3? – Спасение королевы Рахни Как зовут предводителя кунари в Dragon Age 2? – Аришок Какой герой из прошлых частей появляется в Dragon Age 2 в качестве сопартийца? – Андерс Какая основная "особенность" Dragon Age: Начало была убрана в Dragon Age 2? – Предыстории! А не возможность одевать спутников! Кто из сопартийцев "пробуждения" незримо присутствует в Dragon Age 2? – Справедливость В какой момент Dragon Age: Начало начинаются события Dragon Age 2? – После ухода Героя Ферелдена из Лотеринга и его захвата Мором Персонаж какой расы жертвует собой в трейлере Star Wars: The Old Republic – Return? – Забрак Какую продолжительность одиночной части Star Wars: The Old Republic обещают разработчики? – 200+ часов Как называются игровые эпизоды в Star Wars: The Old Republic, в которых команда игроков должна выполнить сложную сюжетную миссию? – Flashpoint Кто из известных персонажей Star Wars: The Old Republic является потомком главного героя Star Wars: Knights of the Old Republic? – Сатель Шан Как называется планета, на которой происходит действие трейлера Star Wars: The Old Republic – Hope? – Альдераан
  30. 1 балл
    Бгг. Он действительно думал, что делал, когда перед ним ставили определённую задачу. А как известно когда "Цербер" ставит перед агентом эту самую задачу - выполняет её агент, так как сочтёт нужным. Ленг и планы сам разрабатывал и прочие финти-флюшки, да даже решение уничтожить зомби-Грейсона свалившего из ловушки Арии принял сам, не взирая на то, что "Цербер" его отправил просто следить. И если бы он этого не сделал, местные силы добра были бы уже на том свете вместе с половиной проекта "Восхождение". Чего не скажешь о бравых рыцарях добра и света Кали и Андерсоне, которые после этой книги рухнули в моих глазах ниже плинтуса. Вот они всю книгу думают не башкой, а чем-то другим. Показательно.
  31. 1 балл
    Я женщина, мне нравиться играть женскими персонажами, но меня абсолютно не трогала невозможность в МЕ сделать Шепарда геем или мужиком переспать с Алистером. В то же время абсолютно нормально относилась и отношусь к возможности однополых романов с Зевраном, Лиарой. А вот изменение характеров уже существующих персонажей, как мужских, так и женских, в угоду крикунам: "Хотим Алистера! Хотим лесби с Морриган! Хотим Джокера-би!" Для меня это больше пахнет бредом, а не учётом интересов игроков-женщин.
  32. 1 балл
    Теперь уже я против) Все-таки сексуальная ориентация и сексуальные девиации - две очень разные вещи. Все в той же статье Гейдер говорит о том, что персонажи изначально были такими написаны, другое дело - была у игрока возможность узнать об этом или нет.
  33. 1 балл
    Однако Вы упёртый, молодой человек, Вам уже пол форума доказывают что, так сложились обстоятельства и что, в любом случае, необходимо ли , или по своей прихоти он убил эту Азари, это просто выполнения задания.
  34. 1 балл
    Чтение новостей обязывает пользоваться форумом? К тому же есть другие ресурсы. Так и скажи, что тебе завидно.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    По тервинтерски наверное. Где -то была об этом информация.
  37. 1 балл
    Поздравляю всех победителей и участников) Спасибо Администрации форума и ГАМАЗАВР.ру за организацию) Хороший конкурс) Сперва написал тут другое сообщение, но оно какое-то вышло флудовское О_о
  38. 1 балл
    ГГ может быть не честолюбив и не интересоваться политикой. А Алистеру планирует помогать Эамон))) ГГ не любит Эамона. ГГ хочет досадить Эамону (хотя бы за Йована), как вариант. ГГ может нравится Анора как королева и Логейн как генерал. ГГ может нравится Логейн как человек. ГГ сам хочет жениться на Аноре и заработать её одобрение (актуально для Кусланда метящего в короли). ГГ просто может не нравится Алистер. Ни как король, ни как человек. ГГ ненавидил Дункана. ГГ мечтал убить Алистера, на всякий случай (актуально для Кусланда метящего в короли). ГГ считает Логейна более ценным приобретением. ГГ захотел сделать приятное Морриган. ГГ просто не может убить поверженного врага и не желает казнить Логейна. ГГ понимает и одобряет поступки Логейна, потому что сам поступил бы так. Или просто одобряет. ГГ мог считать Кайлана - недоразумением на троне и в тайне благодарен Логейну за то, что он так поступил. ГГ хочет отдать долг Логейну за счастливое детство))) ГГ нравится сама мысль о том, что можно из крестьянина стать Тейрном за личные заслуги и уважать Логейна за это. Для Табриса вполне допустимый образ мыслей. Уф.. вот попёрло. Это только что первое в голову пришло. Мм.. и другие варианты. Может: Щё придёт что в голову - допишу. Так: Думаю, что этого немало. Причин пощадить Логейна у всяких героев может быть навалом. Не все из них адекватны, не все соответствуют истине, не все логичны и умны, но как-ни крути - это причины. Разные характеры - разные мотивы. Suhumy Это возможные ответы на вопрос Beerson. Я нигде не давала им оценку и далеко не со всеми согласна. Думал он. В ряде случаев, о себе. Например. вариант "ГГ мечтал убить Алистера, на всякий случай (актуально для Кусланда метящего в короли)" - устранение возможного соперника на трон. Походу "думал" для вас означает только - Логейн плохой (человек, политик, генерал, регент, отец etc), убить гада. Вот тогда думал. Хотя много игроков казнят его на чистых эмоциях. А логичных и разумных доводов для варианта "думал" тоже можно привести множество, с обеих сторон барикад. Этим мы уже занимались. В моих примерах вариант "ГГ может нравится Анора как королева и Логейн как генерал" как раз и есть думал. Но опять таки оценки этому я не даю, как видите.
  39. 1 балл
    Beerson Собственно наибольшая проблема Тедаса на данном этапе лишь косвенно связанна с магами,самая важная задача пинками гнать церковь от какой бы то ни было власти.Этот вопрос обсуждался уже много раз.Остальное имеет второстепенное значение.
  40. 1 балл
    Не поняла, к чему вы клоните, но попытаюсь ответить на вопрос, куда делись войска.Для подавления восстания в баннорнах - раз, для обороны столицы - два, для приостановления движения ПТ в центр страны (они там, все-таки не сразу прорываются, а довольно долго ползут - по игровой карте видно) - три (периодически, если послушать, там идут сплетни типа "люди Логейна сражались там-то и там-то), держал границу с Орлеем - четыре. Да даже логически - прикиньте, сколько времени ГГ собирал армию, что за это время ПТ, не будь у них более или менее серьезного противника, не захватили бы весь Ферелден?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Нажми на Омегу... http://epantiras.deviantart.com/favourites/#/d3nvrim И еще.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Смелей, сотоварищи, все по местам, Последний наш бой наступает; Врагу не сдается наш гордый отряд, Пощады никто не желает! Вот Хоук, он Главный, он смелый Герой, И даже, от вас я не скрою, Храмовников может он левой одной, (А может одной бородою). За ним Изабелла в атаку летит, Кинжалами грозно сверкает; Она кого хочешь нарядом смутит И бюстом своим повергает. Вот Фенрис, наш рыцарь (ну как без него!), Оглоблею машет умело, Десяток врагов на него одного - Обычное, плевое дело. Эй, Мерриль, довольно, подруга, стоять - Вон тех придержи, сделай милость; Но только без Магии Кро... Твою мать! Ну хоть бы разок извинилась! О, Андерс, наш незаменимый медбрат, В бою нам поможет безмерно. Ой, что это глазки так синим горят? Пойду я отсюда, наверно... Как танк Авелин проутюжит врага - И мы победили в итоге! Раскланяйся, Бьянка, скажи всем :"Пока"! (Гном Варрик писал эти строки).
  45. 1 балл
    Чтио если бы Хоук оказался в Форте Дракон?
  46. 1 балл
    Все игры перечислить букофф не хватит. Самые лучшие, на мой взгляд, это: КОТОРЫ 1,2. Батлфронт 2 - потому что погружаешься в фильм и как бы влияешь на события фильма. Создали бы ещё игру, где играешь основные сцены из фильма. Но, наверное, адаптировать это очень сложно и никто за это толком не брался. Да и технологии еще, наверное, не позволяют передать весь размах фильма. Вот три варианта адаптации: 1 - РПГ и полноценный файтинг за Анакина Скайуокера. Плюсы - Увидеть сцены, не вошедшие в фильм и пройти за них квесты. "Полная" картина жизни Анакина. Джордж Лукас считает его основным персонажем своих фильмов. Минусы - нет сцен, в которых Анакин не участвовал. 2 - РПГ и полноценный файтинг за Оби-Вана Кеноби. Плюсы - логично вписывается обучение. "Полная картина жизни Оби-Вана". Минусы - Оби-Ван проживает только четыре Эпизода. Нет сцен, в которых не участвовал Оби-Ван. 3 - Экшн с элементами РПГ. История рассказывается рассказчиком - уже постаревшим Люком Скайуокером. Благодаря плавным монологам рассказчика переходы между героями не сильно будут заметны. Например, обучение за Оби-Вана. Потом когда доходим до Татуина плавно переключаемся за Анакина. Плюсы - Охвачено как можно больше сцен из фильма. Минусы - Так как кампания получается за светлых, то нет сцен за тёмных. Для тех, кому это не понравится сделать ещё один КОТОР как дополнительную кампанию на базе этой игры.
  47. 1 балл
    Ну вот, видимо, пришло время и для моей маленькой речи, заранее прошу меня извинить, я не умею говорить пышно и красиво, поэтому буду немногословен. В первую очередь я хочу сказать несколько тёплых слов человеку, без которого я бы уже давно пропал и без которого я теперь себя не представляю. Эрис, солнце, спасибо, тебе за то, что ты у меня есть. Гм, продолжим. Миссис Тэйлор - ты поддержала меня с самого начала, когда у меня не было ничего, кроме идеи, спасибо тебе за это, без тебя бы ничего не получилось! Алекса, ФК - честь по чести, весь этот конкурс ваша заслуга, я в его организации принимал самое скромное участие. Я благодарю Геллу, за её талант, и за то, что она не жадничает и делится им с нами. Мне было очень приятно работать с тобой над игрой, надеюсь, что на этом наше с тобой сотрудничество не закончится. Отдельно хочу поблагодарить Зирру, за терпение, понимание и просто за то, что она замечательный человек, а так же Драгна, за неожиданный подарок в виде отдельного раздела. И, конечно, моя благодарность всем, кто играл, играет и будет играть в будущем, без вас ничего бы не было. К сожалению, в бочке мёда всегда будет ложка дёгтя. Я, как это ни печально больше не смогу принимать участия в играх, не говоря уже об их проведении (но всё же буду стараться бдительно следить за разделом и участвовать в организационных вопросах). Еще раз всем спасибо, это были отличные полгода.
  48. 1 балл
    Доброго времени, мои уважаемые коллеги по клубу! Когда-то, много лет назад, один мой знакомый - видеооператор про профессии - сказал: "Я знаю, с какой стороны камеры надо находиться", и мне всегда казалось, что я тоже это знаю, и старался не попадать в объектив. Но сегодня я стою в свете софитов, получаю призы, которыми вы наградили меня, и чувствую себя радостно и.. уютно. Меня переполняют гордость и благодарность. Это удивительное чувство. Проект Мафия-BRC стал для меня важным личным этапом, позволил многое понять о себе самом, вернуть себе веру в собственные творческие способности, пережить один из наиболее трудных жизненных периодов. Странно приписывать такие глобальные вещи форумной игре, но, в отличие от самих людей, Небо не страдает снобизмом. И время, когда шёл первый сезон наших игр, я всегда буду вспоминать с особенным чувством. Вы вручили мне именной приз за выдающийся вклад в этот проект. Это большая честь для меня, потому что в нашем проекте, как уже говорилось с этой сцены, каждый участник вносит свой заметный вклад, и каждый определяет происходящее. Silvio, основавший наш клуб и открывший для многих из нас эту игру, и Missis Taylor, смастерившая интереснейшие игры по мирам Bioware - итоги конкурса причислили меня к более чем достойному обществу, и я счастлив, что моё скромное участие в делах Мастерской проекта по вашему мнению было удачным. Награды персонажам.. Я с удивлением обнаружил, что испытываю волнение, наблюдая, как имена моих персонажей, моих фантазий появляются в анкетах голосующих. Да, конечно, мы все вместе играли и взаимодействовали, наши персонажи жили и общались в созданных для нас Мастерами мирах. Но когда кто-то вне игры заявлял, что такой-то мой персонаж удался в чём-то, ставил ему оценку, выявлял доминирующую черту характера - когда оказывалось, что кто-то другой думает о моём персонаже и имеет о нём своё мнение.. я остро чувствовал, что созданные мною образы действительно существуют - не только в моей голове. И я хотел бы немного рассказать о своих персонажах, отмеченных вами в анкетах, о своих ощущениях, связанных с ними, и о том, как они создавались. Возможно кому-то будет интересно заглянуть в мою внутреннюю мастерскую, а если нет.. то можно просто не читать ) Я не знаю, что ещё сказать, чтобы выразить свои чувства в целом.. пора называть конкретные имена ) Я благодарю Silvio, открывшего мне эту игру. Даже если бы он больше не сделал ничего, этого было бы достаточно для самой искренней благодарности ) Буксу, без которой для меня сегодня всё было бы совсем иначе и несравнимо безрадостнее. Миссис Тэйлор, благодаря которой, вместе с приглашением оформлять её игру, я получил возможность ощутить себя художником, причём художником признанным. Алексу, работать с которой над конкурсом "Золото Мафии" было огромным удовольствием. Я редко встречал такое гармоничное сочетание ответственности и творческого подхода к работе в одном человеке.. а её скромность попросту неприлична. Nearbird'а, человека настолько духовно щедрого, что он сам даже не в силах понять ценности совместного с ним творчества - как в Мастерской, так и в Игре. Tenar, за её негромкую и непоколебимую веру в меня. Арону - время показало, что у наших персонажей зачастую гораздо больше причин для разногласий, чем у нас самих. И я очень благодарен за то, что она дала времени шанс. Геллу - за то что не жалеет таланта и юмора: с ней и без неё - это совсем разные игры для меня. Я хочу поблагодарить Dmitry Shepard'а за то, что он частенько заставляет игроков и Мастеров хвататься за головы и совершенствовать своё искусство. Legislator'а - за честь и верность проекту, за любовь к игре. Всех тех, кто сохраняет интерес и постоянство, и позволяет играм иметь предысторию, а самому проекту - историю. Тех, кто приходит в игру, отважно решается выступить в роли "новичка".. и чьих биографий вскоре уже ждёшь в записи, потому что игра без них представляется неполной. Отдельно я хочу поблагодарить Dragn'а, давшего зелёный свет Мафии-BRC (если Silvio - отец-основатель, то Dragn, несомненно, Крёстный Отец ) и поддерживающего нас, и Зирру, чьё терпение и справедливая строгость позволили нам, таким, кхм, пылким и увлекающимся творческим натурам, научиться вести себя достойно и направлять весь свой творческий пыл в игру, а не на разборки полётов. И в заключение своего сумбурного выступления, я с грустью сообщаю, что во втором сезоне игр вынужден свернуть всякое своё участие в делах Мастерской, и даже моё присутствие в играх под сомнением.. Для меня всё это крайне печально, но я утешаюсь тем, что мне выпала счастливая возможность принимать плотное участие в первом сезоне.. и что, несомненно, будет третий .)) Ну а за сам проект я совершенно спокоен - со мною или без меня, он будет жить и процветать - благодаря вам, мои дорогие соклубники-мафиози! Ещё раз - спасибо всем вам! За игру, за фантазию, за сотворчество, за ваше внимание! За всё то, что стало одной из самых важных составляющих моей жизни в течение долгих месяцев ) Интересных игр и вдохновения, Мафия-BRC!
  49. 1 балл
    *Поднимается на сцену в вечернем наряде, с ослепительной улыбкой на устах и некоторой дрожью в коленях* - Наверное, я сейчас ничего нового не скажу. Эта торжественная церемония, номинации, сама атмосфера праздника – очень неожиданное и радостное событие. Мне сейчас немного странно получать призы за то, что уже само по себе является наградой. За общение с творческими и интересными людьми, за вдохновение, которое я черпаю в каждом сеттинге, за ту драму и то веселье, которые мы все вместе создаем, за те страсти, которые кипят в каждой игре. Эта церемония – вовсе не конкурс. Я не буду первым номинантом, подтверждающим очевидное: каждый приз – это общая заслуга. Невозможно быть лучшим без сплоченной команды за спиной и такой же сплоченной команды игроков – напротив. Хикару не стала бы лучшим боссом, если бы с ней рука об руку не шел Говард Стилмен, Анатолий Романов, Чарльз Бэверли. Если бы ей не противостояла баронесса Фон Утман – лучший шериф, между прочим! Хикару не была бы самым романтическим персонажем, если бы рядом не было Патрика Мунчайлда и самой красивой пары сезона – Говарда и Ракель.. А если бы не М. Астер, Сильвио, придумавший и блестяще организовавший эту игру ( одну из лучших в сезоне!) этой японки не было бы вообще! Сегодня – подведение промежуточных итогов. Я уверена, еще будут и новые, яркие и запоминающиеся персонажи. Будут интересные сеттинги, будут интриги, расследования, адреналин, веселье, новые друзья и коварные враги, остроумные идеи, оригинальные находки – все то, благодаря чему многим и понравилась эта игра и этот проект – Мафия на BRC. И будут новые игроки. Это, пожалуй, самое важное. Кто-то приходит, заряжается детективно-приключенческой атмосферой царящей в каждой новой игре и решает принять участие. Когда будут следующие итоги – вы увидите тут новые лица. Я это точно знаю. И это - просто замечательно. В завершение своей речи хотелось бы сказать отдельное спасибо приглашенной звезде ведущему этой церемонии и оргкомитету. «Спасибо» - это лишь малая доля признания и признательности за все то, что вы вложили в этот торжественный вечер и этот проект. *Поднимет дорогие сердцу призы над головой, машет на прощание рукой и, подхватив длинный подол платья, спускается по ступенькам в зал*
  50. 1 балл
    Коллеги.... а смысл? Мне не понятно. Мы играем для того чтобы получить удовольствие от самого процесса и вкусить, как говориться, интереснейшую историю, приняв и собственное непосредственное участие в её развитии, ну хотя бы ложное ощущение этого самого участия, которое нам и дает разработчик. Какой смысл биться об стену в стремлении увидеть очередную картинку дебильных на мой взгляд по дизайну медалей. Зачем? Ради каких то бонусов? А зачем они нужны эти самые бонусы, зачем? На мой взгляд чем больше бонусов и чем больше "прокачан" наш герой тем проще становится процесс игры - в чем "изюминка" то тогда? Убить всех супостатов с одного выстрела и гордо пойти дальше? Или получить еще больше ресурсов? Я не вижу в этом смысла - крутизна и прокачка упрощают процесс, а я играю именно ради процесса прежде всего и ради получения положительных эмоций в больших количествах, тем более что преодоление сложных моментов малыми силами дает ещё больших этих самых эмоций. Резюме: сильно не бейте , это просто мое личное мнение, но это не значит что такой вещи как достижения не должно быть. Просто я не вижу в этом смысла и не гонюсь за ачивментами, я просто играю и получаю удовольствие.
×
×
  • Создать...