Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2011 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    вот пожалуйста Орсино (БЕЗ Мередит)спешл фо ю
  3. 5 баллов
    Порадую вас прекрасным полом. Морриган. Лелиана. Изабела.
  4. 4 балла
    Глянул только что содержимое своего компьютера , оказалось прилично артов. Изабелла И пати Были уже эти арты ? )
  5. 3 балла
    У тебя остро встал вопрос о величине пениса в виде количества модераторских действий в логе? Когда мы тут солистку Evanescence будем обсуждать, тогда и кричи о оффтопе и включай сушилку для белья. Есть новость - "Локализатор - 1С-СофтКлаб", есть коментарий "Это хорошо", а есть комментарий "Совсем не хорошо, на самом деле", есть вопрос "Почему?". Обсуждение по вполне теме. Обсуждение работы локализатора, который будет работать и над этой игрой. Это плод и вина разработчиков, а не локализаторов. Потому что продукт неприветливый для вмешательства в его ресурсы. В конторе локализаторов не работают люди, которые своими руками разрабатывали игру.
  6. 3 балла
    LayLi Про Лелиану Ты можешь получить что хочешь, Лишь только руку протяни. Но мало звезд бездонной ночью И сердца мало для любви. Душа твоя не ждет покоя И Сестрам не унять огня. Поймай свой шанс найти героя И Песни о судьбе слагай. Пройди сквозь воздух и сквозь камень, Сквозь зелень трав и шорох книг. Но ни любви, ни драки пламя Не погасят огонь внутри.
  7. 3 балла
    Все, завтра ПОСТ! А сегодня еще не закончилось.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Так вот, где собака зарыта! Народ просто не хочет вмешиваться. Народ, можете вмешаться, мы разрешаем. Мы даже настаиваем. Вот вам еще мотивация.
  10. 3 балла
    Так пойдет? И без голубезны. ЗДЕСЬ МЫ СОЛИДАРНЫ!!! LayLi, по ходу опять мы главные!
  11. 3 балла
    В ДАО спецы давались сопартийцами, при диалогах, или миниквестами. В ДА2 поговорить с сопартийцами невозможно - это раз, во вторых - а зачем заморачиваться? Хоук у нас универсал, он может знать и Магию Крови, и тайны Антиванских Воронов, и даже тайны Культистов-Потрошителей, специализаия которой в ДАО реально кровью (и не малой - до потери двух сопартийцев!) давалась. Зачем? Народ захавает и будет просить добавки. Нереалистично? А кто смотрит на реализм? "Делай деньги, делай деньги, а остальное все - дребе-бе-день!"
  12. 2 балла
    DLC «Наследие» (Legacy) для Dragon Age II вышло на PC, Mac, Xbox 360 и PS3. Для PC его можно купить в BioWare Social Network, а для Xbox360 – в LIVE Marketplace по цене 800 BioWare/MS Points или $9.99. Объём загрузки для PC – 844 Мб, для Xbox 360 – 718 Мб. Это дополнение стало первым сюжетным DLC для Dragon Age II и успело вызвать немало споров среди фанатов до своего выхода. Разработчики же заверяют, что при создании «Наследия» прислушивались к отзывам об игре и постарались внести необходимые изменения. Картель бандитов охотится за «кровью Хоуков». Чтобы прекратить их атаки вам предстоит отправиться за пределы Киркволла для исследования древней тюрьмы, построенной Серыми Стражами. Встреча лицом к лицу с древним ужасом откроет вам жестокую правду о происхождении Хоуков. Включает: Несколько часов приключений в совершенно новых местностях.Новых врагов, в том числе – генлоков, бронто и эпическую битву с боссом.Мощное оружие для разных классов, которое вы можете улучшать на свое усмотрение. Чтобы начать, вернитесь в свой дом в Киркволле и найдите Напоминание о наследии. ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ Напомним также, что начать прохождение этого дополнения можно в любой момент после прибытия в Киркволл: с 1 по 3 акт и после окончания основной кампании.
  13. 2 балла
    Не прошло и недели с момента открытия предзаказов на Star Wars: The Old Republic, а ЕА рапортует о том, что игра уже побила рекорд по предзаказам за всю историю издательства. Об этом говорится в опубликованном на днях финансовом отчете Electronic Arts за первый квартал текущего финансового года. Между тем сама ЕА с оптимизмом ждет запуска первой ММОRPG BioWare, заверяя, что без проблем справится с наплывом игроков. По словам президента ЕА Games Фрэнка Гибо, издатель готов к поддержке многих миллионов подписчиков: «Мы подготовили очень решительный план по масштабированию для поддержки многих миллионов пользователей, – сказал Гибо в интервью Gamasutra. – Мы без паники смотрим на наши возможности в этом плане. Мы сможем масштабироваться и разворачивать новые серверы довольно быстро. Для этих целей у нас готов план на месяцы вперед после релиза, и на это зарезервировано много мощностей». Конкретного числа уже оформленных на TOR предзаказов Гибо так и не назвал, уклончиво сказав, что «их число превосходит все прочие тайтлы ЕА; ближайшим конкурентом оказался Battlefield 3, но и он остался далеко позади». «Наши внутренние исследования [по оценке общего количества клиентской базы MMORPG] дают нам восьмизначную цифру подписчиков на западных рынках, – пояснил CEO EA Джон Ричителло. – Подобные продукты начинают приносить прибыль примерно с полумиллиона подписчиков. С миллионом подписчиков дело начинает приносить хорошие деньги в долгосрочной перспективе, но недостаточно в сравнении с вложенными средствами. А цифра, превышающая миллион, приближающаяся к полутора или двум, уже говорит о великолепном вложении средств и оправдывает всю стоимость покупки BioWare». Тем не менее, даты выпуска у The Old Republic по-прежнему нет, но Гибо намекнул, что объявления об этом следует ждать ближе к сентябрю.
  14. 2 балла
    Если единственный способ раскрутить Origin - это насильно загнать туда людей, не оставив им выбора - то грош цена такой системе. Это уже как коммунизм. Вы его не выбирали, но и в другую страну вас не пустят.
  15. 2 балла
    DLC хорошее, годное. Я бы назвал его "Серый Посредник для Dragon Age" - длинное, насыщенное, интересное. Проходить, конечно, лучше с родственником и Варриком. Небольшой, даже не минус, а так, помарка - третий спутник ну совсем мало говорит. Со мной шла Изабелла, дык она как воды в рот набрала (хотя пара ее комментариев были весьма доставляющими). Редезайн генлоков - в целом годный. Бои интересные, бой с последним боссом так вообще на высоте. Правда сам ласт (по диалогам) какой-то ватный и не от мира сего. Создается впечатление, что для него записали только по одной фразе - будь вежлив, стебись над ним или груби - все едино. Громила со щитом порадовал. Разнообразия локаций... да в одном этом DLC реально больше локаций чем во всем DA2 :D И вот при таком разнообразие понимаешь, что DA2 могло быть намного лучше даже DA:O. И очень сильная концовка. Я не знаю, но я проходил после основной кампании и Лиандра (мать Хоука) была мертва. Наверное, если бы она была жива, впечатления были бы и в половину не такими сильными, поэтому рекомендую все же проходить после ее смерти. По эмоциональности этот момент я могу сравнить с концовкой Overlord'а для ME2.
  16. 2 балла
    Ух, Str8flash, столько спойлеров, устала их открывать, а потом закрывать. Но оно того стоило. Молодца.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Гаррус: Тали: Кварианка:
  19. 2 балла
    The Commander Spectres Shepard Comic Con paramour Head over heels Tali (на аву просится)
  20. 2 балла
    Блин, а на моей аватарке и погладить нечего Грущу... Резчица не ленись, а? Совсем пропала.Выходи из тени. Это 18+ Слабонервным не смотреть. Резчица просыпайся. Нарезка из твоей инфы:
  21. 2 балла
    А они плюсы ставят, понимаешь ли. (Это я так, поворчать захотелось. Можете и дальше "+" ставить. )
  22. 2 балла
    Я не поняла, это запрос на Орсино? У меня есть одна. LayLi, нам по медали должны дать. Хоть бы спасибо кто сказал. Или поругал бы, в конце концов. Никакого отклика. Фоксик, только ты меня понимаешь.
  23. 2 балла
    Дункан Пати исЧо
  24. 2 балла
    Пока я в поиске, посмотрите это.
  25. 2 балла
    Отлично исполненная на гитаре главная музыкальная тема Морровинда Morrowind - Guitar theme.mp3 Morrowind - Guitar theme.mp3
  26. 2 балла
    :-$ А сейчас не ее очередь)
  27. 2 балла
    Не смогла пройти мимо и не поделиться этим артом, найденным на просторах devianart'а По-моему очень мило получилось.
  28. 2 балла
    Сделал небольшой пинап с мисс Лоусон.
  29. 2 балла
    Не спорю абсалютный реализм невозможен.Нужно умелое сочетание между реалистичностью и красотой.Подобное было в DM, Ведьмаке, AC.А насчёт замедления скорости в тяжёлых доспехах:уместнее всего добавить его лишь во время боя+сделать зависимым от силы перса
  30. 2 балла
  31. 1 балл
    ЕА и так старые игры продает, на том же ГОГе.
  32. 1 балл
    Меня убил коментарий Варрика во время боя с Корифеем. Я под столом лежала.
  33. 1 балл
    Дурачки. Могли бы продавать гораздо больше, если бы было в стиме и ЕА сторе одновременно.
  34. 1 балл
    А также железобетонно херово переведены.
  35. 1 балл
    ЕА всё правильно сделала. Уж лучше все игры и её длк продаються через одну сеть. Всегда покупал всякие плюшки через ЕА стор. А стим кроме своих скидок на игры которые все уже давно купили вообще ничем не привлекает. Разве что тупит когда что-то качаетсо.
  36. 1 балл
    Фрэнку пора бы уже выучить простенькое правило: выросли крылья за спиной - не каркай.
  37. 1 балл
    Маги они везде.
  38. 1 балл
    именно поэтому так что надо старательнее самим себя комментировать
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Что маги есть добро- точно не скажет Но комментирует, где-то спорит с Андерсом. Правда проходила быстро-посмотреть, диалоги в основном на слух. Сабы не перечитывала.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Я конечно не играл еще. И можете конечно кинуться в меня за это тапком, но я все таки скажу: мне кажется, что BioWare теперь просто пытается все то, что она наворотила в DA2 связать с тем, что было в DA. Хоть как нибудь и хоть каким нибудь местом. Разве нет?
  43. 1 балл
    Ни одна не соответствует если честно. Шепард, если не ошибаюсь, от 27 до 32 лет. Уже зрелая женщина, а эти все какие то озлобленные девочки - манекенщицы какие то.
  44. 1 балл
    Лана, кикимора болотная.
  45. 1 балл
    Кардинально не согласен.Динамичность боя определяется не скоростью анимаций а как раз скорость слёта ХП,когда воин добравшийся до мага может зарубить его одним ударом волей неволей придётся остерегаться и думать.Но проблема в другом-ирреалистичность в DA2 поганейшим образом сказывается на атмосфере. И какова тут причинно следственная связь?Хп и способности должны в основной массе совпадать у пати и врагов,лишь уникальные враги должны отличаться.Вся проблема первой игры в отвратительном искуственном интелекте.Во второй части вместо исправления этого недостатка пошли более простым путём,результат известен...
  46. 1 балл
    С этим согласен,но зачем ради этого полностью вырезать обыгрывание получения специализаций? И почему когда дело касаеться специализаций все удивляються откуда Хоук знает МК?Это как раз с натяжкой объяснимо.А вот откуда он знает проффессии убийцы,потрошителя...Нет ну хоть бы объяснили бы.Хотя тут полюбому надо было обыграть,пусть даже и куцо.ИМХО
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Итак, вот и подошло к концу голосование нашего "Оскара" от BioWare Russian Community. Не будем многословными - перейдём к делу: Результаты голосования На этом всё - до встречи в конце года! =)
  50. 1 балл
    Это глубже, чем страшилка. Сценаристы достаточно хорошо продумывали своих инопланетян. На официальном форуме один из дизайнеров игры как-то ответил, почему кварианцы продолжают странствовать, и до сих пор нигде не поселились. В игре ответа на этот вопрос нет, но МЕ - это только первая часть планируемой трилогии. Так вот, про рахни. Если внимательно читать всю информацию, которая есть в игре, то становится ясно, что переговоры с ними фактически и не велись. Обычные рахни не особо разумны, разговаривать надо с царицами, а те сидели в своих бункерах на родной планете. Когда такая возможность представилась, то есть, когда экспедиционные силы коалиции высадились на планете рахни, кроганы не дали царицам шанса на переговоры и сдачу. Их просто истребили. Саларианцы действительно использовали дикарей-кроганов, рассудив, что сначала надо победить рахни, а уж потом разберёмся. И разобрались. Опять же, если читать внимательно, то и про восстания кроганов можно узнать немало интересного. Начиная прямо с названия. Первое впечатление об этом конфликте - кроганов стало так много, что они едва не захватили всю галактику, и только генофаг смог их остановить. Это не так. Во-первых, название. Война была с рахни. У кроганов были восстания. Именно так, во множественном числе. Это не была общегалактическая война, скорее, это было множество локальных конфликтов. Кроганы имели преимущество в пехоте, но для общегалактической войны этого мало. Солдаты сами по себе с планеты на планету не переберутся... и атаковать "в штыки" космический флот на орбите им тоже будет несколько сложновато. Восстания продолжались около ста лет до контакта с турианцами, у которых имелся достаточно многочисленный флот. Даже без турианцев коалиция удерживала кроганов достаточно долго. Затем турианский флот позволил разгромить флотилии кроганских военных лидеров и блокировать их армии на планетах. Сами армии тоже были изрядно потрёпаны. И лишь затем турианцы использовали предоставленый им саларианцами генофаг. Использовали они его по своей инициативе, сообразно своей концепции тотальной войны. Кроганов к этому моменту уже победили. Генофаг - оружие непрямого действия, он снижает вероятность нормального развития зародыша, но не убивает взрослых кроганов. Это не было так, что генофаг уничтожил военную и экономическую мощь кроганов. Нет, это было сделано раньше. Генофаг был использован для того, чтобы восстания не начинались вновь. Был и другой вариант - держать кроганов в резервациях, на специально отведённых планетах под охраной флота на орбите. Но это едва ли был приемлемый выход. Кроганы бы продолжали ощущать себя единым, и, к тому же, угнетённым народом. Новые восстания были бы лишь вопросом времени. Загнать в концлагерь целый вид - это не выход. Генофаг остановил восстания не столько тем, что кроганов стало мало, сколько тем, что разъединил их. Это уже не единый народ, а разрозненные группки, отчаянно бьющиеся друг с другом за право размножаться. Они могут свободно расселяться, их не надо постоянно караулить. Они уже не опасны в политическом и военном смысле. Генофаг лишил их мотивации восставать.
×
×
  • Создать...