Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2011 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Эли Хиллис – актриса, подарившая свой голос доктору Лиаре Т'Сони в серии Mass Effect. Мы приводим вторую и, к сожалению, последнюю часть большого интервью с ней. Если вы пропустили начало, то можете найти его здесь. Какие книги в детстве любила Эли? Как относится к скандалу вокруг Mass Effect? Знает ли что-нибудь о фильме по игре? Как общается с фанатами? Об этом и многом другом читайте по ссылке ниже: Mass Effect 2 – Интервью с Эли Хиллис. Часть 2
  2. 7 баллов
    Если вы не получили ЛС с ролью, вы - мирный. Пролог: Правила по времени: Информация по ролям: Информация об игроках: Подсказка Итоги первого дня Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня Итоги пятого дня Итоги шестого дня Финал
  3. 6 баллов
    Внезапно засигналивший КПК заставил потягивающего пиво Бреннера поморщиться и достать небольшое устройство из кармана джинсов. Посмотрев на время, он не без труда поднялся на ноги и скомандовал: - Так... кажется, отдохнули. Пришло время отправления. Думаю, сейчас мы снова перенесемся поближе к ядру, но в этот раз... - очередной сигнал не дал ему договорить. По экрану карманного компьютера ни с того ни с сего побежали ряды чисел. - Что за... что это значит? - начал Первый и осекся. Ряды прекратились, и теперь на экране можно было увидеть примерный план здания с 18 зелеными точками. Внезапно три из них сменили цвет и окрасились красным. Наемникам, обступившим раненого командира было невдомек, что значила эта схема, а вот и без того бледному лицу Бреннера, ставшего совсем белым, было понятно, что дело - табак. - У нас проблема. Большая проблема. Думаю, сейчас стоит ответить на один важный для вас вопрос. Наверное, вы хотите узнать, кто напал на нас тогда, в современном Нью-Йорке и изменил весь ход операции? Это была система охраны компьютера, в который мы вторглись. Они считают нас вирусами, чужеродными организмами, и хотят уничтожить нас всех. Брандмауэры... Но это не самая плохая новость. Во время операции, когда я потерял вас из виду... они сумели добраться до кого-то из вас и принять его облик. Судя по моей информации, их трое. Трое из вас, - Бреннер обвел взглядом присутствующих - не настоящие люди, а хитроумно замаскированные антивирусы. Внешне они ничем не отличаюся от людей, но их можно узнать по повадкам и поведению. У меня есть кое-что, что может раскрыть их, но об этом позже. Есть и еще одна проблема - пока брандмауэры прячутся среди нас, компьютер довольно быстро распознает наше местонахождение, в каком бы безопасном месте мы не находились. А это значит, что через пару минут здесь может появиться те же самые антивирусы, что прижали нас в самом начале. Нам снова придется, - на этот раз суперагента отвлек шум, доносящийся из соседней комнаты. Превозмогая боль, он, растолкав команду, ринулся туда, но обнаружил лишь инвалидную коляску с еще дымящимся прахом Дэвида Ганнера, бывшего обычным наемником. Поджав губы, сжал руки в кулаки, уже не обращая внимания на ноющее плечо. - Они уже убивают нас по одному, выжидая удобный момент. Уходим отсюда. Все. Пока я не уверен до конца в причастности любого из вас к этим... существам - мы все в одной лодке. Взмахнув рукой, Первый напрягся и создал в ближайшей стене отверстие, подернутое зеленоватой дымкой, но сквозь которое был заметен роскошный особняк. - Это портал, который перенесет нас в безопасный кластер. Так мы сможем запутать компьютер... впрочем, ненадолго. Но нужно хотя бы попытаться выиграть время. За мной! - вскрикнул он и, не обращая внимания на хлынувшую фонтаном кровь из носа - перемещения в пространстве требовали огромных усилий, шагнул прямиком в каменный портал. Открыв глаза, наемники обнаружили себя в некогда богато обставленном здании, словно сошедшим с журнала "Forbes" раздела "Особняки самых богатых людей планеты". Огромные полуразваленные лестницы, давно потухший камин и прогнивший стол, на котором стояли таблички с полустертыми надписями "П...ик Мун...йлд", "Рак... .арсия". Кажется, когда-то давно здесь проходило что-то вроде званого обеда. По крайней мере, так можно было подумать, если бы не скелет, висящий в петле в неприметной комнатке возле камина. Едва оказавшись внутри, Первый подошел к окну и, сорвав потрепанные временем и молью шторы, устремил свой взгляд в окно. Как оказалось, роскошный дом стоял на небольшом островке земли, окруженный со всех сторон бескрайним Средиземным морем. Как будто бы воды вокруг было мало - назло всем шел дождь, даже несмотря на красивое солнце, постепенно выходящее из-за горизонта на востоке. Сев на кресло, обитое каким-то сверхприятным материалом, Первый устало посмотрел на наемников. - Что ж... привыкайте к новому месту. Надолго мы здесь не задержимся. Что же касается нашего дальнейшего плана действий... у меня есть экспериментальное оружие, способное с точностью указать, кто является человеком, а кто - злодейской программой. Но этот анализ проводится только методом форматирования, то есть, грубо говоря, "посмертно". А так как я сейчас растерян не меньше вашего - предлагаю совет. Ближайший цикл вы проведете за совещанием, где попытаетесь договориться, кто же является самой вероятной кандидатурой на... "проверку", которую я и произведу. Не забудьте взять во внимание те странные числа, пришедшие на мой КПК. Если есть еще вопросы - прямо сейчас я готов вас выслушать. И... - он понизил голос, - не забывайте про сплоченность. Вы сможете победить врага только вместе. Впрочем, кому я загоняю прописные истины?
  4. 5 баллов
    Джек вернулся туда, где собрались все прочие члены их странного отряда. Сел в крело (настоящее или "наколдованное" кем-то, но удобное), вообразил себе бокал виски, достал сигареты из кармана пиджака (едва оказавшись в безопасности он "переоделся" в отлично сидящий дорогой костюм, что было несложно, ведь такие он и носил в "реале") и стал ждать, когда очнётся Бреннер. Если у него и были вопросы, то лишь к Первому. На занятия остальных суперагент посматривал с этаким отеческим усталым теплом.. хотя и не упускал ничего.
  5. 5 баллов
    Когда это Фенрис уходил при 100% дружбе??? :blink: А уход Изи вообще с отношениями не связан- достаточно просто релик не отдать... И потом, еще очень глупо - Мерриль плачет, рыдает, разбивает Зеркало, говорит, что ГГ был прав и остается соперником!!! Она же признала свое заблуждение, почему шкала отношений не сдвигается? М? Не хочу сказать, что в ДЭО все прекрасно с подарками, но в ДА2 еще хуже..И почему такая дискриминация - одним два подарка, а другим только один ? И почему я не могу просто радовать или не радовать своих сопартийцев на протяжении всей игры? Это как с разговорами - говорить по расписанию, подарки по расписанию, секс по расписанию и только в строго отведенных местах! Как в тюрьме, чесслово ...
  6. 5 баллов
    У наемников было стойкое дежа вю – уже второй раз за день они оказываются в Нью-Йорке, не понимая, что же, черт возьми, происходит вокруг. Только в этот раз город был намного меньше похож на свой современный аналог – некоторые из машин были прямиком из тридцатых годов, да и общая обстановка была соответствующей. Но, как и в современном виртуальном Нью-Йорке, на улице не было ни души. Будто все вымерли. Но через несколько секунд перед ними материализовался Первый, тут же бессильно упавший на асфальт. Все еще придерживая дыру в руке, он прошептал: - Мы… укрылись от них. На какое-то время. Нужно найти безопасное место, - он с трудом встал, опираясь на чью-то протянутую руку, и подошел к ближайшему к нему зданию. Судя по покосившейся вывеске над некогда роскошными, а ныне чуть не слетевшими с петель дверьми, это место называлось “The Onix”. Похоже на какой-то дорогой клуб. Толкнув дверь, он вошел в богато обставленное помещение, рухнув на один из диванчиков, обитых красным бархатом, даже не заметив газету с заголовком «Томас Джонс – что готовит нам новый мэр города?» - Предвосхищая ваши вопросы – я не имею ни малейшего понятия о том, что случилось и кто атаковал нас, - прохрипел командир, поймав на себе восемнадцать недоуменных взглядов. - Но мы со всем разберемся. Я перенес нас в безопасный кластер памяти, нам нужно передохнуть и попытаться разобраться в ситуации. Наша цель все еще является приоритетной – добраться до ядра и взорвать его. Только тогда мы сможем вернуться домой. Есть еще кое-что, что вам полезно знать об этом мире… Судорожно вздохнув, Первый протянул руку вперед, и в мгновение ока на ней появился белоснежный бинт. - Это не просто виртуальность. Здесь любая ваша фантазия может стать реальной… конечно, в зависимости от вложенных усилий. Одной только мыслью вы можете материализовать еду, игрушки, оружие… любые неорганические предметы. Только не пытайтесь создать какой-нибудь дом – мозг не выдержит, а каждый из вас все еще нужен мне живым. Кстати об этом – пока вы находитесь здесь, вы… практически бессмертны. Можете протыкать друг друга копьями или пытаться отрезать чью-то голову с помощью мачете… никакого вреда вы не нанесете… кхе-кхе, - неудавшийся авантюрист закашлялся и выплюнул на пол немного кровавой слюны. - Что, как видите, не относится к оружию этих тварей, кем бы они ни были. Мы разузнаем об этом, но позже. А пока… знакомьтесь и отдыхайте – спустя цикл мы вернемся к выполнению миссии. И, раз уж мы попали в эту заварушку – к черту секретность. Забудьте про мое кодовое имя. Деннис Бреннер, бывший сотрудник спецслужб. И… кто-нибудь, перевяжите мне чертову рану, а то я окочурюсь раньше времени!
  7. 4 балла
    Хорошо если подштанники - а когда Сильсаму приносишь его собственный скелет? И он: "Ой, спасибо, я эту вещицу случайно потерял!" Неслабая рассеянность у парня - забыл скелет с утра надеть))))))) О чем вообще думали сценаристы? А насчет "трех с половиной диалогов2 вспомнила шутку:
  8. 4 балла
    [sarcasm]Оно конечно завсегда лучше урезать чем доработать![/sarcasm] Ага, в ДАО у нас варианты А и Б. В ДА2 только А. И это плюс? З.Ы. Честно говоря, хоть и могут меня за это забанить, ты первый в моей жизни человек с которым я общаюсь и который вызывает только матерные ассоциации.
  9. 4 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    И я таки не понимаю,в чем состоит мое соперничество с Мерриль после того, как она признала мою правоту и голову пеплом посыпала? Или наоборот- при 100% дружбе говорит, какой я гадкий шем, но ни тени соперничества! А насчет того, что и как говорить товарищу по партии, так в ДЭО гораздо больше вариантов ответов и думать приходится больше над тем, что ответить, особенно если для тебя важны не просто теплые отношения....
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях: апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб. апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб. И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое)) Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео: Лекция про мотивацию Всё невозобранно утащено из жж лектора)) апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевера Интересные мероприятия: Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул CG Event Masters of Digital Painting КРИ. Конференция разработчиков игр Piter Art Days и Kiev Games Night блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина Подробнее в этом посте или в гугле) И спасибо всем, кто помог составить этот список Все остальные ништяки под спойлером. Сценаристу и геймдизайнеру: Маркетинг и продвижение: зы: выкладывайте полезные ссылки в тему Пожалуйста)
  14. 2 балла
    Вне зависимости от того, прорывает ли он блокаду, чтобы доставить жизненно важные ресурсы на планету, или старается избежать имперских патрулей, Контрабандист должен полагаться только на свой ум и хитрость, точно также как и на свой бластер у бедра. И пока цена за его голову растет, и его враги становятся все опасней, Контрабандисту необходимо выучить новые умения и использовать самые мощные оружие и броню, чтобы выжить. В этом ролике представлены некоторые из путей, которыми может развиваться Контрабандист, а также лишь малый набор из множества оружия, брони и способностей, доступных для него: Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Контрабандиста» Скачать в HD-формате (mov, ~170Mb)
  15. 2 балла
    В Mass Effect доктор Лиара Т'Сони была безусловным фаворитом среди игровых персонажей. В продолжении серии, в Mass Effect 2 нам дали перекинуться с ней всего парой слов, но любовь фанатов сделала своё дело, и вскоре ей посвятили целый DLC «Логово Серого Посредника». А уже через полгода игроки смогут увидеть Лиару в Mass Effect 3. Образ персонажа складывается не только из внешности, но и из неповторимых голосов актёров, подаривших своё мастерство героям Mass Effect. Лиара говорит с нами голосом актрисы кино и телевидения Эли Хиллис. Как Эли начала свой актёрский путь? Как получала роль Лиары? Что думает о своей работе? И как проходит озвучка Mass Effect? Об этом и многом другом читайте по ссылке ниже: Mass Effect 2 – Интервью с Эли Хиллис. Часть 1
  16. 2 балла
    - Первый уже пришел в себя? - голос, как обычно, звучал приглушенно из-за маски. - А ты у него спроси, красавица. Почем мне знать, когда он в инвизе очнулся он или нет?
  17. 2 балла
    Но Кузница имеет прямое отношение ко всему, что творилось из-за нее и после нее в галактике!
  18. 2 балла
    Если убеждение было убогим его нужно было улучшать. Вырезая из гемлпейных элементов их составляющие ничего хорошего не получишь ... Те же шутеры десятилетней давности с реальными хитами лучше и тяжелее современных пострелушек оказуалных в угоду консольщикам, по крайней мере в них персонаж не лечится спрятавшись за ящиком и прочий бред. Суть в том что как придаток подарки со своей ролью (дать игроку дополнительную возможность по управлению отношением сопартийцев) в DAO полностью справляются, даже слишком хорошо.
  19. 2 балла
    А я хочу альфа-оборотня в сопартийцы Не такого, как Морриган мага, а именно могучего воина(как темнокожий громила-оборотень из фильма Underworld).И чтобы был ролик в игре, в котором он жестоко разрывает на части разбойников к примеру.Чтобы он не был вечно двуногим волком а умел превращаться по желанию.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Хех, то что нужно) *мысль пошла вариться* Так. Не сочтите за рекламу - полезные ссылки. Если таки сочтёте - редактите пост. Scream school - школа компьютерной графики в Москве. Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я. Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же. зы: а лекции из заглавного сообщения по-моему организовала Варгейминг, что ворлд оф танкс делали. Если я не ошибаюсь, конечно. Так, лекция - инициатива самого лектора. апд.: ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении. Его сайт Девиант - его же. ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко. ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ. У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть. В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников. Хелстерн - Аллоды) Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь. Создание мира за 7 дней Аллоды онлайн - история создания из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок. Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть. апд2.: http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение: зы: выкладывайте полезные ссылки в тему Пожалуйста)
  22. 2 балла
    Играли с другом в LittleBigPlanet эпизод сообщества mass effect. Sackboy герои игры .Извиняюсь если это уже было.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Орлесианцы - боевые пудели. ^_^
  25. 2 балла
    Benazir, ага Это я, помнится, чалюсь тут, на форуме (игра уже пройдена была!) и смотрю на шкаф, и до меня доходит: Зевкины татушки! Вот, оказывается, что меня в нём привлекает Ну уж, как показалось. Мне кажется, что Зевран всё-таки эстет, в определённом смысле. Любит красивые вещи, колоть "на левой груди профиль Сталина, а на правой - Маринка анфас" не будет однозначно. Тем более, как он сказал, для подчёркивания форм тела? Хочется соблюсти единый стиль. Adel Weiss, да.
  26. 2 балла
    Кстати да. Притом подарки, подаренные при минусе, дают соперничество, что несколько неприятно. Нелогично как-то. К тому же, зная об этом, невольно начинаешь поскоре загонять в дружбу или соперничество, используя все прописанные возможности. Ну, если принять во внимание идею, что лучше всего с сопартийцем иметь полный + или полный облом, то всё ясно. И всё равно сложный выбор реплик ДАО, соответствующий выбранному для ГГ характеру и его желанию дружить или не дружить, мне больше по нраву.
  27. 2 балла
    Мои глаза! Не знаю, что в ЭТОМ более ужасно: сама идея или её реализация?
  28. 2 балла
    А, ясно. Ну, у мя пока другое нарисовалось. Как представляю. Короче, спинку поправили в том же стиле поизящнее, а на пузе татухи вообще как-то не смотрятся, Даже внизу живота. Может на ФШ выйдет у кого, а мы карандашиком. Чуть-чуть - и хватит.
  29. 2 балла
    Первое, что сделал Захари по прибытию в новую вертуальную реальность, это создал у себя в руке банку колы. Напившись, и убедившись, что сказанное их лидером правда, он сразу же поменял свою одежду на привычные свободные, темные джинсы, черную пайту и его любимое короткое черное пальто, которое он не застегнул. Немного помедлив, он напряг свое воображение, и создал перед собой человеческий манекен из дерева. А после создал небольшой молот и со всей силы ударил манекен в грудь. Деревянный человек разлетелся на множество частей и шепок, а Куинто широко улыбнулся. Он посмотрел в сторону людей - кто-то уже помогал Первому, но Захари было не до этого. Бросив молот, и отбежав подальше от места нахождения его группы, он остановился и, слегка улыбнувшись, начал проверять свои новые возможности. Он бил, крушил, взрывал, стрелял, уничтожал все вокруг, всеми способами, которые только приходили ему в голову. В итоге окола пяти зданий пылали разрущающим все огнем. Отойдя в сторону, Захари стал наслаждатся собственным творением, наслаждаться симфонией спровоцированного им разрушения. Вид постепенно разваливающихся строений всегда его завараживал. Спустя какое-то время, насмотревшись, Куинто направился обратно к своей команде. По приходу в клуб он заметил, что многие уже начали знакомиться, однако Захари не был настроен на общение. Эксперименты с возможностями этого мира давали о себе знать, голова болела сильно. Но Захари был доволен, это задание оказалось очень интересным, как он и предпологал. Последним усилием он создал кровать в углу помещения и тут же на нее лег. За свою безпасность он не беспокоился, даже если его напарники и задумают что-то сделать, то у них ничего не выйдет. К тому же Захари не планировал спать больше пяти часов, так что, закрыв глаза, он погрузился в сон.
  30. 2 балла
    Интервью с Дрю Карпишиным- это всегда интересно :wub: тыцка
  31. 2 балла
    События развивались настолько резко и стремительно, что я практически потеряла суть происходящего, полностью положившись на рефлексы. Хотя, что это я, я даже приблизительно не предстовляла на что я подписывалась и что сейчас происходит. А уж чего мне ожидать в следующую секунду, старалась вообще не думать. Кое как уворачиваясь от огня безликого противника впереди, я краем глаза заметила как один выстрел прошил плечо нашего Первого. Хм, Первый... Интересно какие комплексы у нашего командира... - проскользнул обрывок мысли, пока я шаг за шагом пятилась в сторону небольшого строения позади. - Проклятье, неужели так трудно было снаридить нашу команду хоть каким-то вооружением. С теплотой вспомнив своего огнестрельного друга, оставшегося в сумочке... где-то там в другом пласте реальности или что-то в этом роде, пойди их разбери... я на секунду замешкалась. Выстрел пронесся буквально в дюйме от лица, сильно запахло озоном. Но не успела я как следует этого осознать, как вокруг меня и моих подозрительных коллег расцвел странный купол. В следующее мгновение картинка сменилась. Вокруг вновь воцарилась тишина вымершего мегаполиса. Некоторое время, оперевшись рукой о ограду поблизости, я отчаяно старалсь унять легкое головокружение. Так, соберись, Сэм. Не время раскисать... Кое как отойдя от "новых ощущений", я наконец заставила себя прислушаться к речи нашего серьезно раненого командира. - Это не просто виртуальность. Здесь любая ваша фантазия может стать реальной… конечно, в зависимости от вложенных усилий. Одной только мыслью вы можете материализовать еду, игрушки, оружие… любые неорганические предметы. Только не пытайтесь создать какой-нибудь дом – мозг не выдержит, а каждый из вас все еще нужен мне живым. Что-то это мне напоминает. Вот только что? - я всерьез задумалась, однако вскоре бросила попытки. И… кто-нибудь, перевяжите мне чертову рану, а то я окочурюсь раньше времени! Последов его первому совету, я попыталась сосредоточится на бинтах. Думать только о них. Боже мой, действительно работает. В руки я уже сжимала то, о чем только что думала. - Поразительно. - улыбнулась я, но тут же взяла себя руки. Пока я переваривала свои новые возможности, меня успел опередить сурового вида тип. - Довайте я помогу. А вы счастливчик, я погляжу. - оценила я нанесенный Денису ущерб. Так помоему он назвался.
  32. 2 балла
    За что ж бедняжку с инопланетянами-то спаривать? Дружба народофф, мир, жвачка, балалайка?
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Сильный, надежный, честный, от него никогда ножа в спину не получишь. По характеру действительно настоящий паладин - само воплощение справедливости. Внешность хорошая, озвучка тоже, да и в бою полезен. В общем персонаж нравится, но иногда напрягает его правильность.
  35. 1 балл
    - Насколько вероятны их массовые нападения - типа того, что произошло в "Нью-Йорке"? - Нулевые, при соблюдении двух условий: во-первых, мы должны менять наше местоположение раз в цикл. По моим данным, в памяти содержится несколько удаленных секторов, где компьютер не найдет нас сразу. А во-вторых - мы должны сохранять численное превосходство, так как в открытый бой с равноценными силами противника они не полезут. Почему? Потому что пока мы находимся в удалении от ядра, я могу выкачать из вас такое количество, что вместе со мной погибнет сам компьютер, включая вас и ядро. Конечно же, я сделаю только при самом крайнем случае, да и то это скорее угроза для наших врагов, чем реальная опасность. Соответственно, всем антивирусам дан приказ, удалять нас по одному, так как даже у них есть инстинкт самосохранения, заложенный самими разработчиками. А вот если нас окажется равное количество - они смогут пойти в организованную и прямую атаку. Но, надеюсь, до этого не дойдет.
  36. 1 балл
    Джек приблизился к Бреннеру и, понизив голос, заговорил: - Мистер Первый, разрешите вопросы? - не дождавшись разрешения, он продолжил, уголки его губ чуть подрагивали, будто он давил неуместную улыбку.. впрочем, так оно и было. - Правильно ли я понимаю: несмотря на то, что каждый из нас превратился в волшебника страны Оз и может выращивать розы на ладони, мы совершенно беззащитны перед этими.. - он повёл рукой в воздухе, - ..брандмагентами? То есть мы не можем навредить никому из своей группы, брандмагенты бьют нас наверняка, а сами мы не можем создать ничего, способное повредить им или дать нам защиту от них? То есть, скажем, наколдованная метровой толщины бронедверь - это ничто для них? И всё, что мы можем - это бегать, прятаться, искать засланцев среди нас и выжидать возможность проникнуть таки в ядро? Я хотел бы верно представлять себе ситуацию.
  37. 1 балл
    В ДАО была настройка выбора голоса. Пусть только для реплик и боевых выкриков. Ну и почему бы не продолжать хорошую идею? Хотя меня голос Хоука (родной, не перевод) не раздражал.
  38. 1 балл
    Потому что нет такого правила. В постах красным цветом пользоваться нельзя, в подписи таких ограничений нет. Джунай, нашла кого слушать.
  39. 1 балл
    1)Либо же вы желаете видеть в ней противоречие. Основа философии ситхов стремление к максимальной самореализации несмотря ни на какие препятствия. Из-за этого ситх подчиняет своей цели как себя самого так и все что его окружает. 2) И после этого вы говорите о том что я не имею представления о философии ситхов? СМ первый пункт. Настоящий ситх понимающий философию ТС подымается над своими чувствами он питает из них свои силы но не дает им управлять собой потому что это ограничение. Собственно вчитайтесть в кодекс ситхов "через эмоции я получаю силу, через силу я получаю победу, через победу МОИ цепи разорваны". Так же настоящий ситх жесток не потому что ему это нравится а потому что это обеспечивает максимальную эффективность подчиненных что в свою очередь дает ему наибольшие возможности для самореализации. Возвращаясь к изначальному вопросу . Умный ситх (а другие к вершинам власти в ситском обществе не подымаются) сначала уничтожит внешних врагов структуры(те государства) которая обеспечит ему максимальную самореализацию и только потом возьмется за восхождение к вершинам.
  40. 1 балл
    Не действует на нервы, не выглядит анимеешно. Но Зад раздражает.
  41. 1 балл
    Ваша способность удерживать нить разговора просто поражает ... Но я таки помогу вам вспомнить ... Разумеется три с половиной недодиалога на 35 часов игры в DA 2 выигрывают из-за правильного дозирования у объема диалогов с сопартийцами в 45 часовом DAO. Что до частного в виде дозирования у всех сопартийцев DAO есть личные квесты проходящие в тех же областях что и квесты по вербовке союзников из за этого услышать все что можно от всех сопартийцев за первую половину игры нереально. Значить резать все что можно в диалогах это прогресс. Думаю это утверждение многое говорит ... Разумеется ведь вместо безликого хлама у нас три с половиной диалога на 35 часов игры ... Ну и еще квесты в традиционном DA 2 шном стиле убей тучу мобов найди "подштанники" ...
  42. 1 балл
    Единороги в DA?!Ересь
  43. 1 балл
    Столько эмоций в одном интервью! Если в фильмах и будет в роли Лиары сниматься другая актриса, то озвучивать её должна по любому Эли, иначе половину харизмы персонажа потеряют. ^___^
  44. 1 балл
    Очень надеюсь, что озвучки не будет. Она испортит МЕ...
  45. 1 балл
    Кончено же РПГ! Но, вряд ли Биовары это сделают... -_-
  46. 1 балл
    :blink: По-теме: А в реале она красивее.
  47. 1 балл
    13-го сентября Стим наконец-то переходит на рублевую систему оплаты. Пруф в каждом почтовом ящике, на который зарегистрирован русский Steam-аккаунт.
  48. 1 балл
    В результате чтения темы Сопартийцы в DA3 и высказываний Junay в ней в частности: Рецепт идеальной партии в Dragon Age
  49. 1 балл
    У меня нет нелюбимой локации, все имеют как свои прелести, так и свои ужасти. На глубинных тропах, я с первого прохождения с содроганием вспоминаю стишок Геспит (во, даже сейчас мурашки бегают), но зато откровенно предвкушаю, как буду брать мост через мертвые рвы, а потом слушать от гнома-легионера, что мозгов у меня маловато )))))) В лесу Бресилиан очень люблю нарезать круги вокруг галл, уж очень они там красивые (и свет там очень красиво ложится, самое место скрины плодить))) а вот дамочку-оборотня убивать сердце кровью обливается((( В самих развалинах, жуткий момент, где ребенок-призрак маму зовет, как страшный сон прям, зато Хозяйка Леса смотреть-ненасмотреться. В тени блуждать немного одиноко без компании оболтусов, но хомячий инстинкт тянет во все двери собирать плюсики к статам. Да и компаньенов надо срочно выручать, пока они там совсем с ума не сошли))) Редклиф заманивает встречей с Йованом и (как бы это не звучало) возможностью перецеловать там селянок, либо пофлиртовать с банном секса))))))) И жуть как раздражает Изольда (хотя с чего бы, прикольная дамочка). Предыстории вообще люблю все, вообще нравится, когда все еще впереди, и особенно нравится, когда персонаж получается с характером))) Дикие земли, это явление Морриган))) этим все сказано)) Денерим проскакивается бегом, там уж очень много всего и как правило я нахожусь в состоянии легкой эйфории к этому моменту, а вот раздражает момент, когда открываешь список квестов и понимаешь, что тебе вместо СЗ надо еще в 20 мест забежать, а Эамон туда уже уперся, стоишь и думаешь, ломать ролеплей или нет)))))) Финальную битву люблю, хоть и считаю, что ее сделали кое-как)))) люблю за ощущение того, что скоро можно будет весело (либо грустно) стереть пот со лба и сказать "все!" , а не люблю за то, что всякие неписи могут мне испортить просмотр фаталити с архидемоном, а переигрывать придется аж с самого выбегания на крышу) Воть!
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...