Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2012 во всех областях
-
27 балловВот интересна мне ваша логика с паническими криками «Ололо!! Жнецы-то теперь не могут проиграть! Фуууу, Говновары не дадут нам полностью завалить игру!11!111 Теперь будут только хэппи энды!» Для меня ситуация с глобально разрушенной галактикой, вымершими цивилизациями и еще не весть какими потерями далеко не хэппи энд. Это как если бы я, будучи агентом ФБР, охотилась за серийным убийцей и в итоге одолела бы его, но только после того, как он убил всех моих близких, вырезал пол Нью-Йорка, изнасиловал мою собаку и сломал мне обе ноги. Но ведь злодей наказан! Офигеть хэппи энд, ву-ху! Дисней отдыхает.
-
21 баллНа форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам. На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике. В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится. Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить. Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой. Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов. Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей. Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении. Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона. Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия. В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке предыдущего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены. В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет. Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию». Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей. Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики. В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко».
-
15 балловда ладна!? что то я очень сомневаюсь. -Валера! Масс 3 вышел! Все играют взахлеб, наслаждаются, ваще супернаномегапуперофигенская! А ты че это не играешь еще? -А я не буду, нету концовки с победой жнецов, игра гавно.
-
12 балловНет ну это просто удар по шарам для всех игроков и фанатов МЕ. Ну как это жнецы не могут победить О_о ? Как это база колекционеров не будет иметь негативных последствий ? Это типа пофиг что мы делаем всёравно мы выиграем. ПФфф тогда вся эта катавасия с сейвами простой фарс и маркетинговый ход. Нужно было сделать так чтобы выбор сделанный в МЕ1 не позволил пройти войну с жнецами без потерь, или же стал роковым. Чтобы игрок опять проходил через все 3 игры, а не только загрузил последний сейв. Вообщем заведомо фейл. ALYX -30 Disapprove
-
10 балловТак если на финал влияют в совокупности большинство решений принятых за МЕ1 и МЕ2 + практически все принятые за МЕ3, то обычная загрузка сейва всё равно должна привести к тому же результату. В противном случае смысла во всех принятых решениях просто нет. При действительной реализации заявленной механики влияния решений на финал, исход с победой Жнецов был бы, в противном случае возникают большие сомнения, что пернос сейвов вообще имеет под собой хоть какое-то основание... Так же, один из отписавшихся тут прав — пора уже делать взрослые игры. Все эти разговоры о удовлетворении всех и каждого из игроков, удобство вливания новых игроков 3 лет отроду, бесчисленных Хепи Эндов [да, уничтожение целых рас, но выживание таки органической цивилизаций всётаки Хэпи Энд, учитывая ситуацию] и взаимозаменяемость персонажей без особых последствий, как это было с Рексом в МЕ2... Всё это для какой-то изнеженной аудитории, которой, на самом деле меньшинство, ибо все хотят хотя бы в игре почувствовать адовые трудности и серьёзность тяжёлых последствий важного выбора. А иначе в чём смысл, а иначе почему у нас всё кино и игры о сражениях, утратах и смертях — да просто от того, что мы все сейчас живём в относительное мирное время и нам не хватает опасности, сложностей и выбора между смертью и смертью, это в нашей природе. Именно это сейчас и вызывает в фанах МЕ гневные отклики об неминуемом поражении Жнецов, что делает цену всей этой борьбы и всем нашим решениям крайне малой..,(
-
9 балловОжидаемая реакция кстати. Постоянно чем то недовольны. Сборище нытиков. Женечка все правильно и логично расписала. И как всегда такие посты остаются без комментариев, крыть нечем. Это сравнимо, как если бы человека переехала машина. Ходить не будет, но похеру же, жив ведь. А можно было бы и избежать этого. И тоже жив был бы
-
9 балловКто то не убил Королеву Рахни тупо из за очков парагона, а кто то(я например), потому что не хочел уничтожать целую расу. Тут тоже самое. Без погружения человека в атмосферу, все эти выборы не имеют значения. Мысль ясна?
-
8 балловНе понимаю бугурта, если честно. Получить концовку, при которой победят жнецы было бы почти невозможно, как плохую концовку в ме 2, например. И я почти уверен, что мало кто бы старался её получить, очевидно, что большинство старалось бы набрать как можно больше этих военных ресурсов, что бы всё хорошо уже закончилось. Делать её только для того, что бы процент игроков сделал одного заведомо фейлового персонажа, что бы посмотреть, а как там Жнецы всех убивают? Кхм, зачем? Влияние выбора в виде абсолютно хорошей и хорошей, при которой пол галактики померло меня устраивает чуть более, чем полностью. Тем более, что уже неоднократно намекали на то, что будут ещё работать над вселенной и возможно, делать новые игры по ней. И там бы опять начался новый бугурт, в духе, да жнецы у меня всех победили, как же так, биовар не учитывают наш выбор!!
-
8 балловЕсли честно, мне кажется такого вот "мариинца" как раз и не хватало в команде, теперь хоть будешь чувствовать что ты служишь в армии Альянса а не путешествуешь по галактике со своей цирковой программой - роботы, бородатые синие женщины, негры в обтягивающих попу штанишках и т.д. и т.п.
-
7 баллов
-
6 балловОбсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом.
-
6 балловРаннох Родной мир кварианцев, а позднее и гетов. Одной из особенностей данной планеты является полное отсутствие каких-либо насекомых, в результате чего растения развили особую симбиотическую связь с существами более высокого порядка. Данный симбиоз считается одной из основных причин слабого иммунитета расы кварианцев, чьи организмы просто не распознают опасные вирусы и бактерии в качестве вредоносных факторов. Несмотря на то что геты вытеснили кварианцев с Ранноха, синтетики не живут на этой планете как таковой, но лишь выполняют роль ее хранителей. В память о погибших кварианцах они очищают Раннох от обломков и токсических отходов, оставшихся после Утренней войны (восстания гетов).
-
6 балловБурление говн в очередной новостной теме по МЕ3? И почему я не удивлена? Если всех так печалит "сахарный хеппи-энд" в виде дефолтной победы над Жнецами, то почитайте спойлеры про концовки МЕ. Тогда поймёте, что при некоторых раскладах лучше бы Жнецы и вправду победили. :mellow:
-
6 балловМеня второй пункт напрягает, ну сколько можно не верить? Я даже подозреваю кто в этом виноват. Надеюсь турианскому советнику можно будет зарядить по щам
-
5 балловДа просто нытики потому что. Мультиплеер - нытье, Скрины - нытье, демка - нытье, локализация - нытье...Всем недовольны.
-
5 баллов
-
5 балловНебольшое изменение в планах. 26.01.2012 запись на игру будет завершена и на следующий день начнется сама игра. Полагаю, что все, кто хотел уже записались.
-
5 балловВот, как бы я рекламировал Мафию 18, если бы был ведущим.(предупреждаю, рисунок может оскорбить ваши чувства)
-
4 баллаМенае (луна Палавена) Палавен является родными миром турианцев. В недрах планеты заключено слабое металлическое ядро, что делает атмосферу уязвимой для повышенного уровня радиации. Как следствие таких условий большая часть органической жизни на Палавене эволюционировала и развила некое подобие металлического экзоскелета. В Mass Effect 3 Палавен подвергся не только нападению со стороны Жнецов, но и массивному разрушению, в результате чего части населения пришлось эвакуироваться на ближайшую луну планеты – Менае – куда и наведается Коммандер Шепард в заключительной части трилогии. Изображения
-
4 баллаЖнецы не смогут победить. У Рекса не будет гоморомана с Шепом. И нет опции экстерминатуса вайнеров с BRC. Как жить? Нет, я не буду тратить свое время на такую игру. Disapprove -100|500
-
4 баллаСтрашную вещь скажу - во все игры играют, зная, что герой в конце всех победит!!! Ужас какой!!!
-
4 баллаКогда уже биовар будут делать взрослые игры? Уже надоело читать "но ваши решения ничего не изменят".
-
4 баллаИз всех планет на этой я побывать хочу больше всего. Стереотипно, наверное, но она мне заранее кажется какой-то невероятно космически красивой)
-
3 баллаСур'Кеш Среди родных миров различных рас в Mass Effect 3 коммандер Шепард сможет посетить и Сур’Кеш – родной мир саларианцев – спокойную планету с тропическим климатом, морями, пальмовыми деревьями и водопадами.
-
3 баллаТессия Тессия является родным миром азари и по совместительству одним из крупнейших экономических центров Млечного Пути. Подобным статусом планета во многом обязана огромнейшему запасу нулевого элемента. В мирное время визиты на Тессию строго контролируются, однако даже строжайшие меры не спасают от развития контрабанды.
-
3 баллаНовость порадовала. Отдельно порадовал момент, что дадут время на побочные миссии. Люблю играть спокойно, заглядывая на каждую планету. Отсутствие концовки с победой Жнецов предсказуемо, и лично у меня отрицательных эмоций не вызвало. В первой части мы не могли не убить Сарена, во второй части мы не могли не захватить базу Коллекционеров, в третьей мы не сможем слить Галактику Жнецам. Ну, точнее сможем - для этого достаточно поесть особых грибов включить фантазию, угробить Шепарда в каком-нибудь бою и вместо загрузки последнего сохранения представить себе пафосный ролик с выпиливанием всего живого из-за того, что растяпа-капитан не смог выполнить даже такое простейшее задание, как спасение мира. Система рейтинга, похоже, тоже будет радовать. Итак, осталось не так уж и много. Меньше двух месяцев...
-
3 баллаПонимаешь, тут какая штука получается...вторую часть МЕ разработчики позиционировали как что-то такое - сумрачное, враждебное. Кейси говорил "вам придётся смириться с тем фактом, что вы можете погибнуть" - и знаешь, как поджимало одно место в моменты головоломных прыжков Шепарда, и как перехватывало дыхание, пока с челюстью на полу наблюдал, как "Нормандия" продирается сквозь кольцо аккреции возле базы коллекторов? Сопереживание - вот то ключевое слово. Биовари заставили нас сопереживать и волноваться за Шепа. В третьей части, в одном из спойлерных роликов режиссёр-звуковик говорит, что Шепард стал сдавать, стал сомневаться... Он больше не говорит "вот, что происходит, если вывести меня из себя", теперь он говорит "мы же победим? правда?" Стало быть, эмоциональный градус надо бы повышать ещё больше - хотя это кажется и невероятным, по сравнению со второй частью. Не знаю, отсутствие действительно абсолюта плохой концовки удручает. Но вот если бы была возможность угробить Шепа ещё раз... Наверное, это заставило бы игрока опять поволноваться.
-
3 баллаЯ не понимаю в чем проблема? Победа жнецов=смерть шепа. Зашел в игру, загрузил первый левел, умер от лапы первого же монстра. Все, вот тебе и победа жнецов. Если честно, не вижу смысла играть ~40 часов и в конце увидеть стаю клювожоров вьющихся над Землей. Кому вообще может быть нужна концовка, в которой шеп и команда которыми ты играл несколько лет подряд и желал победы, переварены огромной посудиной? Смех же.
-
3 баллаБиоварам всё же нужно сделать концовку как жнецы уничтожают расы и опустошаюи планеты и цикл будет продолжатся вновь и вновь. Только нужно сделаать вместо вступительного ролика тем кто убил Шеппарда во второй части и решил загрузить именно этот сейв. После чего выскакивают титры и "Конец". Тогда совсем придраться будет не к чему=))
-
3 баллаНу тогда все эти выборы тупо теряют смысл. Убили рахни будут клоны, убили рекса будет рив. О_о меняються только имена.
-
3 баллаА оно им надо? Есть игроки, которые нон-стоп играют во все части (сама такая) и вообще каждую игру проходят по 15 раз, не спорю. Но массы-то сыграли один-два раза, получили удовольствие и на том все.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаColdGloom и Baihu получают по предупреждению. То что написано в шапке темы и модератором страницей раньше трудно понять?
-
3 баллаЯ вообще не понимаю мне система крафта во втрой понравился. Наш г все таки не аптекарь итп, а если кому то надо молотом махать иди работать в кузницу.
-
3 баллаО, в ДАО было другое. Там, например, в бою не было такого понятия как массовка. Если на поле боя есть враг, то он опасен. Разные враги применяли разные тактики при нападении. Попытка сражаться с группой магов таким же манером как с группой пт очень быстро оканчивалась бесславной кончиной глупого сс. Причём даже не на кошмаре. Вобще, если для того, чтобы насладиться игрой, приходится искусственно усложнять себе жизнь разными наворотами, это уже говорит о весьма невысоком качестве боёвки. В ДАО воины не были ограниченны в выборе оружия, а маги в выборе заклинаний. Нравится быть воином с двумя мечами - пожалуйста. Хочется прокачать из всех стихий только огонь и только до огненного шара - качай. И этот огненный шар не будет ущербным от того, что ты не вложил ещё два очка в улучшение. Кстати, эффекты стихийных заклинаний выглядели намного естественнее. В ДАО если встречались боссы-люди (эльфы, гномы), то они сражались как люди, а не как персонажи анимэ (трансформируююююсь!). Вот честно, бой с Мередит эффектен, но не верю. В целом впечатление, что создатели игры многие вещи, которые прекрасно делали в ДАО, в ДА2 внезапно делать разучились. Хотя мы-то знаем, что от команды там остались рожки да ножки.
-
3 баллаЭпидемия - Солнца свет Впишем в сердца воинов имена, В память о них будем пить допьяна. Бремя потерь годы лишь заглушат, Бронза и медь образы сохранят. Путь непростой мы достойно прошли Ради спасенья несчастной земли. Скоро планета цвета обретёт - Робкий рассвет пробужденье несёт. В этот мир приходит время без страдания и бед, Где насилию и войнам места больше нет. Только этот день наступит через много-много лет, А пока - да воссияет Солнца свет... Час наступил - из-за высоких круч Мир осветил солнечный, яркий луч. Дьявольских чар сгинула пелена – Стали видны красочные тона. Точку в сказании поставить пора, Пепел страниц развевают ветра. Нас ожидают другие места, Чтобы начать всё с пустого листа. В этот мир приходит время без страдания и бед, Где насилию и войнам места больше нет. Только этот день наступит через много-много лет, А пока - да воссияет Солнца Свет, ослепляя наших врагов, Да воссияет вовеки веков! В этот мир приходит время без страдания и бед, Где насилию и войнам места больше нет. Только этот день наступит через много-много лет, А пока - да воссияет Солнца свет...
-
3 балла
-
2 баллакороче хэппи энд неизбежен а это уже не торт и немножко не логично...
-
2 баллаРодианцы тоже воинственны и жестоки. Тем не менее они не воевали с Республикой, потому что смогли интегрироваться в галактическое сообщество, приняли его законы и стали с ним сотрудничать. А теперь вопрос: почему Республика не пошла с ситами на переговоры, после того как Нага Сэдоу проиграл? Ведь корни растут именно с тех событий, повернись тогда история по-другому, не было бы ни Гражданской войны джедаев, ни Великой Галактической войны, ни Империи Истинных ситов, Почему поборники "свободы и демократии" выбрали самый лёгкий и бесчеловечный путь? Ведь ситам могли предоставить выбор, либо же, если только ничего другого не оставалось, изолировать их на Коррибане, создав таким образом резервацию. Но геноцид не может быть оправдан ничем. Как вообще можно думать о возможности убийства каждого живого существа определённой расы/нации просто потому, что он принадлежит к этой расе/нации? И ещё один вопрос: почему Реван повторяет ту же ошибку? Ведь джедаи и Республика ведут войну с лордами и Императором, с Империей как государством, которым они управляют, но не с населением, которое в нём живёт. Населению промыли мозги пропагандой, и другого оно не видело. Нужно внушить им, что путь войны - ошибочный путь, а их руководители ведут их в пропасть. Тогда жители не только не будут врагами, они будут союзниками. И я убеждён, что Реван мог бы этого достигнуть. Но вместо этого из Ревана сделали безумного выродка, который перестал мыслить разумно.
-
2 баллаЖнецы? Не, не слышал. Мы отвергли эту теорию.
-
2 баллаАрия - Кровь за кровь Древний град Иерусалим Давлеет над тобой, Понтий Пилат. Ты готов сорваться в Рим, Махнуть на всё рукой, Забрав с собой солдат. Ты устал от этих лиц, От чужой, неискренней земли. Боль тупая бьёт в висок, Дню мучений выпал срок. Кровь за кровь! В том воля не людей, а Богов. Смерть за смерть! Ты должен не роптать, а терпеть. Здесь твой ад! Ты знаешь - нет дороги назад. Пей свой яд! Пей, прокуратор Понтий Пилат. Над Голгофой траур мглы, Ты чувствуешь беду, Ты сам не свой. Меж солдат, от зноя злых, Твоих решений ждут Два вора и святой. Он безумен, видит Бог, Виноват, лишь в том, что одинок. Но ты шепчешь приговор, Иудейский царь распят, как вор! Кровь за кровь! В том воля не людей, а Богов. Смерть за смерть! Ты должен не роптать, а терпеть. Здесь твой ад! Ты знаешь - нет дороги назад. Пей свой яд! Пей, прокуратор Понтий Пилат. В серебристый сон Ты бы с ним ушёл По дороге вечных звёзд. Над простором строгих гор Ты бы перед ним На колени встал, Не стыдясь ни слов, ни слёз. Кто любил - тот и распял... Ты хотел найти покой На дне озёрных вод, Понтий Пилат. Ты стал сам себе судьёй, Но смерть твоя не в счёт Для вечной Силы Зла. Дьявол помнит о тебе, Он в Страстную Ночь Идёт к воде, Жаждет смыть с тебя позор, Но всё тщетно до сих пор. Кровь за кровь! В том воля не людей, а Богов. Смерть за смерть! Ты должен не роптать, а терпеть. Здесь твой ад! Ты знаешь - нет дороги назад. Пей свой яд! Пей, прокуратор Понтий Пилат. Кровь за кровь! В том воля не людей, а Богов. Смерть за смерть! Ты должен не роптать, а терпеть. Здесь твой ад! Ты знаешь - нет дороги назад. Пей свой яд! Пей, прокуратор Понтий Пилат. По дороге вечных звёзд. Над простором строгих гор...
-
2 баллаНасчет кручения с бешенной скоростью в Демо КОА при загрузке следующей локи, если герой движется, то залипает кнопка движения. Она отлипает, если покрутить героя в разные стороны. По крайней мере это на ПК версии =) Если у вас ПК, я удивляюсь как у вас, это еще само не вышло. Если же у вас бокс, то расстрою, на Боксе он достаточно глючный и даже порой зависает. Хотя у моей приятельницы довольно слабая машина и инет глючит, так вот всадник без головы у нее был, примерно каждые пять минут после загрузки локи =)) Так что есть вариант еще и с не качественной загрузкой =) В остальном, у меня демо КоА прошла на ура =) В стиме? Пфф.. ЕА вроде бы оборвала все связи со СТимом, после того как тот удалил оттуда ДА2. Ориген потому и создали. Куда подать? Господи, да все просто же, на лоб прицепите петицию. Вот и будет все ок =) И да, плюньте на Чакромомет и пройдите просто так игру вынося всех и вся. В том числе и у замка! И вот когда вам уже совсем будет не нужен этот Ган, и вся это глюканутая игра, этот не доделанный Чакромомет у вас появится. Главное не разбейте тогда стол или монитор >< Не повторяйте моих ошибок! XD Вдова? Как и Клеймор как и Призрак, будет 100% инфа 100% ая. Правда, есть такой шансик, что эти ганы будут чем то вроде средненького оружия. Но кому этот нужен Чакромомет несчастный!? В конце концов есть пользовательская сборка =) Ну точнее будет. А кому этот ган нужен, уже получили ^_^*спрятался за щитом от помидоров и яиц*
-
2 баллаНе геройское занятие и каждый мешок с мусором приносить первому встречному, но квестовая система именно это и предполагает. Кроме того, альтернатива крафту мечей - собирание мечей с трупов или взлом сундуков, что есть еще менее геройское занятие. А вообще же крафт - тоже часть RPG, как и квесты с сюжетом. И посыл моего поста заключался именно в том, что франчайзы DA и ME - бедные игры, и это чистая правда.
-
2 баллаНу вот и нафига ну приготовил ты еду, ну выковал 1050 одинаковых кинжалов и дальше что.? У нас рпг , а не симулятор повара или кузнеца