Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2012 в Сообщения
-
39 балловБлиззард в описании к первоапрельской мини-игре поиздевались над МЕ3 http://eu.blizzard.c...es/supplydepot/
-
19 баллов
-
17 балловПервое апреля - самое время выпустить dlc "генератор концовок"
-
14 баллов
-
14 баллов
-
12 баллов
-
12 балловCorrupted Disciple, ты все время говоришь о нытье насчет концовок, но при этом во многих темах сам не медлишь в рядах первых писать о ноющих хомячках, тем самым провоцируя обсуждение этих самых концовок.
-
11 баллов
-
10 баллов
-
8 балловГолосовое управление - тупиковая ветвь. Технические и программные средства для его обеспечения появились больше десятка лет назад, но оно так и не прижилось ни в играх, ни в другом ПО. Как ни крути, а ткнуть одну кнопку куда быстрее, чем произнести целую фразу.
-
7 баллов! Приняв твёрдое решение не ворошить прошлое и не портить этим себе прекрасное настоящее и радужное будущее, Мелли тряхнула головой, допила залпом остывший кофе и решила себя чем-нибудь занять, пока нет Дэна, чтобы не лезли в голову всякие совершенно лишние и неправильные мысли. Перебрав все варианты, она решила отправиться в «Баттлерфляй». Там многолюдно, там можно встретить знакомых, того же Тони, заказать бокал вина (всего один, сегодня можно!), может быть, познакомиться с кем-нибудь ещё. Вчера ей было совсем не до этого, хотя краем глаза она успела заметить, насколько разношёрстная компания собирается в баре, люди, не совсем люди и совсем нелюди. Особенно её заинтересовал странный зеленолицый тип с посохом. «Неужели и правда марсианская цивилизация существовала? Интересно, имеет ли он хоть какое-нибудь отношение к тому артефакту». Мелли открыла гардероб, слухи о скудной заполненности которого были, конечно, сильно преувеличены, выбрала маленькое чёрное платье, так похожее на то, в котором её застрелили, собралась и весело зацокала каблучками в сторону клуба. Зайдя в помещение, девушка огляделась, нашла свободный столик и, подозвав официанта, совершенно неожиданно для себя заказала устриц и бокал белого вина. Почему именно устриц, и откуда она знает, что к ним подают белое вино, Мелли понятия не имела. Озадаченный официант смущённо ответил, что устриц в наличии нет. - Тогда, может быть, у вас готовят фрикасе а ля Рокка? Нет? А что у вас вообще есть из итальянской кухни? – почему именно итальянской, Мелли также не имела понятия, посчитав это капризом или потоком сознания. Получив ответ, что в наличии есть пицца «Форте», она сделала заказ и в ожидании стала с интересом разглядывать посетителей.
-
7 балловНу наверно каждый рассуждает по своему, со своей колокольни, надо ли Гаррусу это или нет. Я например первый раз дала застрелить Сидониса, т.к. думала, что Гаррус обидится на Шеп и лояльность будет потеряна. Но решилась посмотреть потом. Думаю правильней оставить его живым, во-первых Сидонис сам уже в аду, и за то что он натворил, смерть слишком легкое наказание. Во-вторых и главных, мне не хотелось, чтобы Гаррус брал лишний грех на душу так сказать. Я думаю он все равно бы чувствовал вину свою, за смерть своих людей, Сидониса даже, и все дальше погружался в эту ненависть, ожесточение, злобу. А то что он не накричал на Шеп когда она не дала пристрелить турианца, а даже поговорил с ней об этом, думаю хороший знак. К тому же показалась мне, у него словно камень с души упал.
-
7 балловБлагодаря одной дивчине у меня эта песня теперь упорно ассоциируется с героем данной темы.
-
7 балловОх, сейчас буду местами соглашаться, местами - нет, а местами даже добавлять =) Персонажи: Новый сопартиец только один: Вега. Да и тот имхо слит. Почему? Урезанные диалоги МЕ3, отсутствие личного квеста не позволяют нам полностью раскрыть персонажей. И если многие персонажи перекочевали из МЕ 1-2, мы их знаем, знакомы с ними, то Вега является новичком. Да и изображен он местами шутником-идиотом, местами - вполне разумным парнем. А! Ещё есть Явик! Вот его характер раскрыли. Благодаря тому, что с ним больше всего диалогов. Кай Лен... Вообще хз, что это... Какой-то злодей-ниндзя, преданный Призраку. персонаж имхо вообще неинтересный. Персонаж-штамп. Типичный злодей из фильмов/игр. Миссии: Неожиданностей нету. Виноваты в этом говно-трейлеры (а большинство трейлеров у МЕ3 именно такие), показывающие самые сочные моменты: "Смотрите! У нас в игре есть такое, такое, да и ещё такое!" А больше ничего и нету... Интересных сюжетных поворотов тоже нету. Кроме нападения цербера на цитадель и того, что цитадель-катализатор (хотя оказалось, что лгут). Локации невообразимо малы. Уровни продлевают, насылая на Шепарда волны врагов. Сколько на последней миссии приходится отбивать волн у танков с ракетами? 3-4, по-моему. И локации, как вы уже заметили, действительно стали боевыми. Побродить перед миссией дают очень редко, а если и дают, то как на Сур'Кеше, небольшое открытое линейное пространство, где есть 1-3 НПС для разговора. Дополнительные квесты 2х типов: 1)Берется на цитадели. Заключается в том, чтобы обследовать галактическую карту и искать там всякую дрянь, которая нужна НПС-у, дающему квест. Что ужасно, даются эти квесты из подслушанных случайно разговоров. Иногда даже не знаешь, что у тебя доп квесты есть. Благо, что в "Данных" записано. 2)Даются Хакетом или Самантой. Чаще всего проходят на мультиплеерных картах. Нам надо раз пять пробегать из одного конца мини-карты в другой, попутно убивая врагов. Стоит сказать, что доп. квесты отмечаются на карте небольшим подсвечиванием систем, в которых находится нужная планета. У меня есть знакомые которые пропустили кучу квестов, т.к. позно осознали, что они вообще есть. Об урезанных диалогах: Теперь в 70% случаев диалоги происходят не во время кат-сцен, как в МЕ1,2. Колесо выбора ответов появляется очень редко, Шепард теперь самостоятельным стал. Нейтральный вариант ответов вырезали. Остался выбор между "добрым" и "злым", которые очень часто ведут к одному и тому же. Если не импортировать сохранения из МЕ2, то колесо появляется ещё реже. Я проверял. Режиссура: В целом тут хорошо... Но два очень важных момента поставлены просто нереально ужасно. Это начало (нападение на Землю и сцена, когда Шеп покидает Землю) и конец (уже после знакомства с катализатором. До этого, смерть А. (продолжать имя не буду, кто прошел - поймет), финальный диалог с ним просто великолепны!). Музыка: Есть хорошие саундтреки, но в МЕ2 были лучше. Во время титров вообще какой-то шит звучит.
-
7 балловАхахах))))))))))))))) Mass Deffect – Оставьте Шепорта в покое! У Джокера не выдержали нервы XD
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловЯ наверное совсем развратная женщина, но мне кажется, что секс в нижнем белье это конечно лишнего. По-моему, если уж начали петь про любовь в игре 18+, то нужно доводить эту песенку до конца. Здесь вам и стриптизерши, и мат, и выпивка, да и кровищи навалом, особенно в 3 части. А показывать кувырки на кровати в нижнем белье - ну это смешно же, правда. Сценка с Гаррусом и Тали смотрится и то более органично в этом плане. За что Лиару наградили таким роскошным порнографическим роликом (по меркам Биоваров естественно) для меня загадка. У нас игра для взрослых, зрелых людей, потому что "несозревшие" просто не поймут духа игры и при таком количестве постоянных упоминаний про секс нигде его толком не иметь? Ну это как налить чай и не добавить туда заварку. Вроде бы чай, но и куска какого-то не хватает. И мне кажется, что это просто приятно на эстетическом уровне смотреть как твои уже давно любимые герои предаются плотским утехам. Неужели кто-нибудь кто (к примеру естественно) хранил верность Эшли с первой части не хотел увидеть достойнее завершение этой любовной линии? Ладно, хватит демагогии. Я просто хочу побольше голых азари, их маловато в третьей части. Хотя хзшки что биовары намутят в третьем ДА, Даешь гей-порно в массы!
-
6 баллов
-
6 балловМолчание Bioware в день смеха использовали коллеги из Blizzard. На их сайте появился новый проект: http://us.blizzard.c...mes/supplydepot Особенно симпатично выглядит : "Различные концовки,окрашенные в разные цвета, для удобства игрока. Выпуск в дальнейшем дополнительного контента для получения эпичного окончания" При повторном входе на станицу, контент меняется.
-
6 балловРазумеется, наивно было предполагать, что Лютая в честь грядущего воссоединения подарит что-то более... удобное и полезное. Впрочем, подобные размышления никак не останавливали Говарда от упоминания адской владычицы всеми возможными запрещенными в СССР выражениями, таща на себе ЭМИКА, который, казалось, весил не заявленные сорок килограмм, а все сто: - Desgraciado maldito*... Bruja** – С кем, как говориться, поведешься… Испанские словечки, в особенности – испанские ругательства, уже намертво закрепились в речи Стилмена безо всякой надежды на искоренение, - Забери нас скорее отсюда… Тем временем, Говард вместе с неподражаемым ЭМИКом в самом скверном расположении духа добрался до почтового отделения БРЦ. Сидевшая напротив ангел-почтмейстер скучающим взглядом сквозь бронированное плеядостекло осмотрела нового посетителя. Выглядела она так, будто всерайски известные промышленники каждый день заходили сюда, да еще и со здоровенными бронзовыми пони в руках. Профессионализм, однако… - Хочу отправить посылку, - произнес Говард, переводя дыхание и ставя ЭМИКА на сверкающий пол. - Куда? – равнодушно, с видом «чего приперся», поинтересовалась сотрудница почтамта. - А вариант «хоть куда-нибудь» примете? – Мрачно поинтересовался магнат. - Не надо тут шутки со мной шутить, я шуток не понимаю, я на работе, - не меняя тона ответила крылатая фигура напротив, - Говорите точный адрес. На мгновение задумавшись, выдержит ли плеядостекло удар ЭМИКА, Говард, прикинув в уме варианты, ответил: - Инферно, Клубничная 69, на имя Люции Лютой до востребования. Устало вздохнув, почтмейстер закатила глаза: - Почтовое сообщение с Инферно с территории БРЦ не обеспечивается согласно условиям договора… Говард широко зевнул, пропуская поток бюрократической словесности мимо ушей - …Похотливые белки, - закончила крылатая, заставив Говарда удивленно приподнять бровь, пытаясь объединить первую и последнюю части фразы во что-то осмысленное, поскольку задавать вопросы было чревато повтором лекции. - В таком случае, отправьте эту красоту, - Говард кивнул в сторону ЭМИКА, - В.. – Магнат вновь повернулся к окошечку и чуть не уронил на пол челюсть – по ту сторону плеядостекла было пусто и безлюдно, а на самом стекле гордо расположилась табличка «обед». Где-то вдали послышался торопливый шелест крыльев. Та же табличка с завидной оперативностью появилась при появлении ЭМИКА и в камере хранения, и даже в пункте приема цветных металлов. Похоже, здоровенный бронзовый конь производил неизгладимое впечатление не только на своего счастливого обладателя. Вздохнув и взвалив свою ношу на плечо, Говард поплелся в сторону «Баттлерфлай». Войдя, он расположился за первым попавшемся столиком, поместил ЭМИКА на стул рядом и к удивлению официанта, заказал овса и водки. *Desgraciado maldito - стерва **Bruja - ведьма
-
6 балловОткрою тебе глаза на другую тайну: бывают разработчики добросовестные, которые понимают, что продавая что-то, они должны предоставить пользователю тот продукт, который ему был обещан. (А таких бешеных рекламных компаний, как у BioWare, еще поискать надо). Хороший, добросовестный разработчик отложит выход игры ровно столько раз, сколько потребуется, когда тестеры пройдут всю игру от А до Я, и скажут: "Да, мы прошли всё. заглянули под каждый камень, багов нами замечено не было, игру можно отправлять на золото". Когда разработчики скажут: "Да, мы реализовали абсолютно всё, что хотели", программисты скажут: "Всё отлажено настолько, насколько можно, мы исправили все найденные баги, все кат-сцены, все диалоги без единой помарки, это-идеал". Что мы видим в итоге? Весь эпик, который есть в игре, был показан еще в предрелизных трейлерах, чтобы еще больше людей купили игру. Багов количество ну просто неимоверное, я столько не видел еще ни в одной игре от BioWare. Нам было обещано самое большое количество диалогов-где они? Нам обещали влияние абсолютно каждого решения-и рахни были заменены на псевдо-рахни. Зря ты распинаешься так, парень. Кто-то просит честно заработанные деньги, а кто-то просит их за халтуру, и это большая разница. Нет, я не говорю, что Mass Effect 3-халтура. Но это самая слабая игра в трилогии Mass Effect. Я уверен на 200%, что BioWare могут лучше. Просто называть дату выхода игры за год до её релиза-это НЕ нормально. По-нормальному-это когда игра уже близка к завершению, но еще есть что проверить, и вот уже тогда разработчик называет дату выхода, и оставляет себе еще запас где-то в полгода, что знать уже наверняка, что всё готово. Пример-BioShock Inifinte. 5 лет разработки. И буквально месяц назад (даже меньше) стало известно, что игра выходит в октябре этого года. Вот это правильный подход. И разработчики получат свои заслуженные долгим и упорным трудом, честно заработанные деньги. А не за халтуру, сделанную наскоряк, лишь бы уложиться в срок.
-
6 балловДруг, пост большой и объемный, но ты забыл дописать "имхо", а это ключевая фраза по отношению к твоему посту. Не согласен что альтернатив Лиаре нет, но ты это и сам понимаешь. Есть такая фраза: "На вкус и цвет фломастеры разные." :D Я к тому, что если тебя (как и меня, к слову) "торкнула" Лиара, то это не значит что и всех остальных должна тоже. И их предпочтения, как бы, ничем не лучше и не хуже твоих. Мне вот Тали очень нравится как ЛИ, и я считаю романтическую линию с Тали для мШепа в МЕ2 лучшей. И я не считаю что она ценит кого-либо выше Шепа или использует его (придумал же...) в интересах Мигрирующего Флота. Если ты забыл - Шепа во второй части используют вообще все в своих личных целях, геймплей и сторилайн там так продуманы... Так что это не использование - это помощь друга. Миранда юзает Шепа для спасения сестренки от отца, Тейн сына спасает с помощью Шепа, Гаррус с помощью Шепа мстит предателю Сидонису и т.д. и т.п., все миссии на лояльность - это "использование". У Тали весьма и весьма уважительная причина для отвлечения Шепа от его миссии - спасение (попытка спасения) отца, и вопрос её изгнания - это тебе не шутки... Про секс с инопланетянами... ну, что могу сказать - бедное у вас воображение товарищ. :D Плюс про то, что эти отношения "не имеют смысла в репродуктивном плане" - спасибо, поржал.))) Даже пояснять ничего не буду - фаны Тали, фанатки Гарруса и Тейна меня и так поняли.))) Эшли и Кайден - не предатели, так что ты это зря. Никого они не предавали, верно и с честью служили Альянсу все это время. Плюс, они весьма интересные персонажи (оба), с непростыми судьбами и характерами. Другое дело, что пока они "верно служили Альянсу" Шеп стоя по горло в помоях, крови и паутине лжи в очередной раз спасал галактику, а их в самый трудный час не было рядом чтобы подставить свое плечо. Отчасти поэтому я обоих исключил из кандидатов в ЛИ. Тем не менее полно народа, которых устраивают извинения Э/К и которым нравится эволюция этих персонажей в МЕ3. И я что-то не заметил их предательства в МЕ3. Может я плохо проходил?... Миранда - женщина, интересная не только тем, кто запал на её красивую задницу. Discuss? Кстати, девушкам вообще беда. Смотри сам - Джейкоб хорош, но он изменщик, бросает Шепу ради темнокожей дамы-ренегата Цербера. Мутить с ним, зная что он бросит - бееее... Кайден кидает во второй части, многие ему не могут этого простить. И кто у нас остается в сухом остатке? Тейн (который гарантированно умрет в МЕ3) и верный Гаррус. Приехали. Ах, да! Остается Лиара и лесби-консультант Трейнор. Ну и говорящий пень с приклеенной улыбкойкартонный репортер Диана Аллерс. Вега только троллит девушек "Лолой". Офигенный выбор...
-
6 баллов
-
5 балловНе надо быть великим провидцем, чтобы понять, что самым посещаемым заведением на БРЦ является «Батлерфлай». Агнцев там ждали с распростертыми крыльями и объятиями во все времена, и Лев Яшин вполне здраво рассудил, что лучшего места для оглашения «пренеприятнейшего известия» не найти. Прямиком туда капитан альфа-стражей и направился. Его сегодняшняя полетная программа была столь насыщенной и интенсивной, и Лев малодушно возрадовался, что его цель находится не на верхнем ярусе островов и можно позволить себе неторопливое планирование вниз практически не работая крыльями. Огни клуба становились все ближе и ближе, Лев вскоре уже мог с легкостью прочесть вывеску. Мягко приземлившись у самой двери « Батлерфлай», капитан вошел внутрь и растерянно замер на пороге. Он не знал с чего начать. Открыто обвинить, что кто-то из иммигрантов украл Ключ от Врат, пока сам капитан, как последний лопух, прогуливался под ручку с этой … с этой…? Лев сжал кулаки и почувствовал, что в руке что-то хрустнуло. Он проделал весь путь от дома Пифии сжимая это злополучное печенье. Лев досадливо взглянул на ладонь и замер, пораженный увиденным. Среди раскрошившихся кусочков печенья лежал, какой-то маленький предмет. Но тут случилось нечто странное, и свет в клубе погас. Капитан тут же сжал кулак, словно опасаясь, что в воцарившейся тьме кто-нибудь выцарапает у него из рук этот прощальный кулинарный привет от местного Оракула. Резервным генераторам БРЦ потребовалось чуть больше минуты, чтобы электроснабжение восстановилось. Дождавшись, когда публика оправится и от столь внезапного появления капитана, и от не менее внезапной техногенной аварии, крылатый Страж торопливо подошел к столу, стряхнул остатки печенья и с удивлением обнаружил на своей ладони: Хоть и с опозданием, но стряпню Пифии он оценил. Печенье с предсказаниями, кто бы мог подумать. Всегда так, с этими пророчествами. Очевидными они становятся только тогда, когда целиком и полностью сбываются. - У нас чрезвычайная ситуация на БРЦ, и я не это происшествие с энергоснабжением имею ввиду,- Лев выдержал паузу. – Ключ от Альфа-ретранслятора был похищен. При участии Люции Лютой, но это дельце она обстряпала чужими руками. Здесь, среди иммигрантов, прибывших на БРЦ, есть кто-то, кто действует в ее интересах. Но теперь у нас есть от чего отталкиваться, - Яшин смутился прекрасно понимая, что в качестве улики преподнес какую-то мелкую детскую игрушку. Но припомнив и то, как легко был готов отмахнулся от помощи Пифии, и то, как ехидничала Люция, утверждая, что он не найдет ответа, который находится у самого его носа, Лев счел за лучшее открыто продемонстрировать свою находку и продолжил свою речь. - Будьте осторожны. Я знаю методы этой инфернальной интриганки. Убийства не ее профиль. Запомните одно: если в своих пороках и грехах вы пересечете черту – дороги в Рай вам уже не будет. А уж она постарается вас к этой черте подтолкнуть. Сама или с помощью своих союзников – не важно. Я буду вынужден отправить нарушителя в Изолятор, и он предстанет перед судом. Который я вершить не уполномочен, но… - Лев замялся, дальше надо было осторожно выбирать слова. - Врата в Рай рано или поздно откроются. Но поверьте, лучше бы нам удалось найти Ключ и открыть их с этой стороны. Крылатый страж всматривался в лица присутствующих. С какой уверенностью он утверждал, что эти новоиспеченные небожители смогут не просто противостоять хитрости и соблазнам Темной Стороны, но и выкарабкаются из той ловушки в которую так легко их всех…заманили? Лев снова вспомнил такое невинное и заманчивое предложение Лютой " прогуляться по БРЦ". Да нет. Они все сами охотно в эту ловушку пошли.
-
5 балловДеЛориан что-то хотел ответить Лехе, но тут заметил ту самую белку. Рыжий зверек спустился по стволу вниз и, кокетливо стрельнув глазиком, пропел: Будь со мной мальчиком, Пушистым зайчиком, Хрупкою веточкой Или не будь со мной. Будь со мной мастером, Будь со мной гангстером. Я буду белочкой Или не будь со мной. Будь или не будь, Делай же что-нибудь! Будь или не будь будь или не будь! А после как ни в чем не бывало скрылся в ветвях, перебирая по цепи маленькими цепкими лапками. - Леха, не ты…ты видел? – ДеЛориан дрожащим пальцем указал на то место, где только что была пушистая певица. Захватив его с собой Софи вернулась к мужчинам, уже, вероятно, порядком ещё заждавшимся. - А вот и наша дама, да не с пустыми руками, - улыбнулся Джеймс.
-
5 балловАвтор Minecraft анонсировал новую игру - Mars Effect И это вовсе не обязательно первоапрельская шутка. Создатель Minecraft Notch анонсировал свою игру еще в субботу и очевидно так и не извлек урок после судебных разбирательств, касательно игры Scrolls. "После нескольких недель попыток придумать хорошее название игре, мы наконец решили забыть о своем старом опыте и выбрать имя, которое отчасти уже пользуется большой популярностью," - написал Notch на сайте игры. После таких вариантов, как ''Elight'', ''Wind Commander'', и ''Steve Online'', мы остановились на очень броском названии: "Mars Effect" Предполагаемые особенности игры: - Научная фантастика - Инженерное дело - Полностью работающая компьютерная система - Космические сражения против AI или живих игроков - Финал игры, который имеет смысл - Покинутые корабли, полные лута - Плавное приземление на планеты - Развитая система торговли - Горная промышленность, торговля и лут. http://n4g.com/news/...led-mars-effect Официальный сайт Mars Effect
-
5 балловРадует, что даже сейчас люди еще продолжают верить во внезапное появление жюри. Лично я уже просто тупо жду хоть каких-то действий со стороны администрации сайта - пусть хоть как-то дадут о себе знать. Перед отъездом, посмотрев статистику, дико радовался, что догнал и обошел таки Joruba по голосам, даже не смотря на такой жесткий и открытый вброс голосов с его стороны (напомню - почти 90 голосов за час). Еще подумал, значит не зря старался и размещал информацию о конкурсе в целом и своей работе в частности по всем ресурсам, связанным с Mass Effect. Радовался, что ролик оценили пользователи social.bioware.com Сейчас же, почитав комментарии про очередной жесткий вброс, просто решил на все забить. Пусть будет, как будет, но общее впечатление от конкурса испорчено окончательно и бесповоротно.
-
5 балловСамое-самое шикарное видео про Гарруса (имхо, разумеется) предлагаю тоже его в шапку добавить: и немного картинок от меня
-
5 баллов! (Джеймс) Вернувшись в знакомый магазинчик в одиночестве, Софи с интересом погрузилась в изучение ассортимента, который местами представлял просто феерию несуразности... Первый образец рекомендовался к применению при скорости ветра от 40 м/с, для обеспечения наилучшей его работы. В комплекте шла пара гирь, для лучшей фиксации и избежанию нарушения распоряжения о полётах без лицензии: Второй предназначался для "существ с пониженной концентрацией объектов достаточной консистенции в полости обработки", в скобочках значилось (детей от 7 месяцев): Третья представляла собой целый набор, для походно-полевых условий, больше походивший на инструмент применявшийся инквизицией для более подробного изучения внутреннего мира своих клиентов: Куча всего прочего предлагала в комплекте очистку ауры, массаж первой чакры, зарядку астрального тела, проигрывание музыки внутреннему уху и встроенные фонарики. Наконец нашлось что-то подходящее: Взяв её и пятикилограммовый томик инструкции девушка направилась в клуб, где за одним из столиков обнаружился Джеймс. Софи тихонько подошла сзади, жаль руки заняты, можно было бы глаза закрыть и наклонилась к уху сосредоточенно разглядывающего кого-то мужчины: - Бу! Никак приведение увидел?
-
5 баллов
-
5 балловЯ все-таки напоролась на реплику про "Не разбудила." На 5 прохождении. Меня теперь жутко раздражает Хаккет и Лиара.
-
5 баллов
-
5 балловНе сказала бы, что "крайне мала". Скорее, вероятность удачи средненькая, в то время как риск сложить голову-- очень даже велик. Поскольку что имеем с самого начала? Некто Б. начинает собирать народ в экспедицию, не имея на то ни достаточно средств, ни карты глубинных троп. Последнее, учитывая специфику этого места, увеличивает опасность в разы. Да, карты ГТ на дороге не валяются, и не окажись под боком такого Андерса - бывшего Стража, нашим гномам пришлось бы довольствоваться слухами и сплетнями, и, основываясь на них, спускаться, возможно, в пасть дракона. Но-- чудо! -- великая ценность, подробная карта куска ГТ найдена! -- заметим, что Батранд никаких видимых усилий к её поиску не прилагает, всё за него делает Варрик... Только орёт и строит из себя крутого хрена... Да, с таким руководителем, который вечно требует, чтобы за него другие работали экспедиция просто "обречена" на успех. Но даже с такой картой они натыкаются на завал. Два пути-- поворачивать назад с нулём прибыли или искать обходной путь сквозь тоннели, кишащие ПТ. Большой риск? Огромный. Вероятность того, что они дойдут до неразграбленного тейга живыми, велика? Не бесконечно мала, конечно, но... А главное-- стоит ли эта вероятность удачи того, чтобы рисковать всем, что у Хоука есть. Какой-никакой крышей над головой. Каким-никаким заработком, который, конечно, тоже сопряжён с риском, но толпа бандитов и толпа ПТ-- две большие разницы. А ещё есть мать, у которой, если Хоук + его брат/сестра погибнут, не останется никого, кроме жуликоватого брата, который её за здорово живёшь в "Цветущую розу" продаст. Если цель-- заработать бабла и ваш Хоук заботится только об этом, то да, поход на ГТ оправдан на 100%. А если цель-- обезопасить близких? Как ни гляди, Хоук намеренно бросается в рисковое предприятие, которое ещё не факт что удачей завершится, а в случае неудачи ущерб, который будет нанесён его близким, невосполним. Ну конечно, когда нормальных аргументов не остаётся, нужно перейти на личности, ога-ога.
-
5 баллов
-
5 балловДа, при этом они показали всех персонажей, ключевые локации, и даже многие ключевые моменты в трейлере. Очень многое в игре было реализовано неудачно независимо от того, что они хотели изменить после утечки беты. Это и довольно сумбурные побочные миссии, в которых на смену схеме "Главный сюжетный герой текущей побочной миссии погибает в конце" приходит схема "Выбери одного сопартийца для ремонта чего-либо и отбивай волны врагов в это же время". Это и тот факт, что все умения, их комбинирование, оружие и его модификации, подбор сопартийцев реализованы для фана, так как никакой роли они не играют. Но так как побеждать можно легко с использованием чего-угодно, этот фан также сходит на нет. При этом боев много, в то время, как интерес к ним не очень высок. Еще одним недостатком для меня стало то, что все локации, кроме цитадели - "боевые". В Mass Effect и Mass Effect 2 было на порядок больше локаций, которые можно было исследовать и посещать в любое время. Возможно, то же самое было и в ME2, но несмотря на то, что в целом, ME3 - довольно продолжительная игра, часто ощущался небольшой размер этих локаций. Казалось бы, только входишь в кураж, как миссия уже окончена. Мультиплеер и его влияние на финал игры. Несмотря на то, что я приобрел коллекционную версию игры, я не играл в мультиплеер. Я в принципе не признаю мультиплеер во вселенной Mass Effect. И мне совершенно не понравилось то, что это буквально было навязано и мне пришлось менять конфигурационные настройки для того, чтобы повысить уровень боеготовности. Еще большее ограничение выбора и линейность. Да, постановка сцен замечательная, но бОльшая, сравнительно с предыдущими частями, линейность, ощущается. Из мелких недостатков можно отметить баги, постоянное использование F5 перед разговором с Джокером или EDI; просто ужасные для игры такого уровня модельки на фоне, на Цитадели. Но главным недостатком для меня стало то, что многие не смогли увидеть. В свое время я потерял сейвы для Mass Effect и начал новую игру в Mass Effect 2. Тем не менее, я не заметил принципиальной разницы в сюжете, сравнительно с импортированными сейвами и все было замечательно. То же самое произошло с сейвами ME 2. И снова я решил начать новую игру, надеясь, что предыдущие ключевые решения будут выбраны по дефолту - идеалу, что, в принципе очень близко к результатам моей игры в ME2. Более мелкие решения вроде того, кто стал советником или с кем был роман, меня не слишком волновали. Но в итоге все оказалось иначе. Я не увидел ни Джек, ни Тейна, ни Самару, ни Грюнта(Гранта), ни Заида, ни Легиона, ни Моринт, ни Касуми. Они были заменены другими персонажами. Да, с одной стороны, для новичка может быть все равно кто это будет - бывший сопартиец или новый персонаж. Но зачем это было делать, учитывая, что новые персонажи гораздо менее яркие, чем бывшие сопартийцы и гораздо хуже прописаны? Неужели нельзя было подумать о той группе игроков, в которую я попал? Учитывая, что ни на какие жертвы идти бы не пришлось. Еще одним большим недостатком является тот факт, что BioWare продемонстрировали в демо и трейлерах многие очень важные вещи, которые в итоге повлияли на восприятие игры, эффект неожиданности, и т.п. По большому счету, действительно классный эффект неожиданности был один - при атаке Цербера на Цитадель(я думаю, уже все успели пройти игру). В целом, постановочные сцены в игре великолепны, сюжетные моменты часто очень хороши для восприятия, но в том то и суть, что игра по большому счету делает акцент на попсовых сюжетных моментах и на попсовых элементах игры, которые смогут привлечь максимальный объем аудитории. Словно блокбастер, в котором все красиво, многое воспринимается неплохо визуально, но при этом отчетливо понимаешь, что в нем нет качественной художественной составляющей(конечно, с учетом особых требований для BioWare, так как всем известно на что они способны) и в целом, все создано на основе банального холодного расчета.
-
5 балловС удовольствием. Но это завтра - у меня уже час ночи, а завтра довольно трудный день обещается. В семь утра вставать. Доброй ночи. З.Ы. Выложил-таки несколько артов до сна... Наслаждайтесь, Honesty, для вас. Да, и ещё: многие отличные арты я натаскал отсюда: http://masseffect-universe.com/photo/mass_effect_2/izbrannyj_fan_art/15
-
5 балловОй, лол XDD На социалке щас нарвалась XD Коммент одного из более остроумных юзеров в ответ на очередную BioWare-lied-to-us тему) I'm tired of people saying we didn't take back Earth. We took Earth back to the stone age! BioWare technically did not lie, you simply assumed they meant something else! Now stop compromising their artistic integrity.
-
5 баллов
-
4 баллаВластелин / Sovereign «Я – авангард вашего уничтожения» Раса: Жнец Возраст: неизвестно Деятельность: разведчик Жнецов Озвучка: Питер Джессоп / Peter Jessop Властелин был первым Жнецом, встреченным современными расами Цитадели. Командиры станции изначально предполагали, что это корабль-флагман, которым командует предатель-Спектр Сарен Артериус. Истина же оказалась куда более тревожной. Огромный корабль обладал собственным разумом, и Сарен, как оказалось, находился под его влиянием. Задача Властелина, посредством которой Жнецы могли вернуться в Галактику из темного космоса – не увенчалась успехом. Во время битвы за Цитадель, он соединил свой разум с разумом Сарена. Вскоре после смерти Сарена, отключившей щиты Властелина, Жнец был уничтожен. Изображения
-
4 баллаВерсия Mass Effect 3 для Xbox 360 использует возможности контроллера Kinect для управлениясопартийцами в бою голосом – от приказов перемещения и приказов атаковать, доприменения конкретных способностей и смены оружия. Исполнительный продюсерсерии Кейси Хадсон рассказал порталу OXM.co.uk отом, как они пришли к идее голосового управления в Mass Effect: «Все произошло почти случайно. Мы не планировали делать Mass Effect 3 игрой с голосовым управлением.Но у одного из наших программистов было оборудование Kinect, и он просто экспериментировал сним. И он понял, что при помощи программного обеспечения Kinect оченьпросто связать какое-либо действие в игре с тем, что ты говоришь. Для этого нетребовалось никакой дополнительной работы – все уже было там, было сделано занас. И мы начали думать о том, что мы могли бы реализовать припомощи этого. И на ум пришло множество всего – можно было приказать сопартийцуатаковать выбранную вами цель, можно было приказать сопартийцу сменить оружие.Пока ваши руки заняты контроллером, вы можете отдать ему какой-то приказ,который иначе просто физически не сможете отдать, потому что ваши пальцызаняты». Голосовое управление, безусловно, помогает в бою, но это достаточнообычное дело. Настоящим же открытием для разработчиков стала возможностьиспользования управления голосом в диалогах. «Оно очень удачно сочетается снашей существующей системой, – считает Хадсон, – то есть с тем, что у насиспользуются парафразы. Произнеся парафраз, вы задействуете выбранную реплику. Как только вы начинаете это делать, то понимаете, что длявзаимодействия с игрой вы в своем сознании начинаете использовать иные пути. Выне нажимаете кнопки, чтобы говорить – вы говорите, чтобы говорить. И это делаетдиалог совершенно иным, особенно из-за того, что Kinect оченьхорошо умеет отделять фоновый шум. Вам не нужно кричать в сторону телевизора. Вы можете говоритьтихо, в обычной манере. И устройство услышит вас, и у вас состоится крайнереалистичный диалог с персонажем. Это ощущается как будущее интерактивного повествования. Выпросто говорите с персонажем, углубляетесь в общение, задаете ему вопросы ирассказываете что-то, а потом, завершив общение, вы берете контроллер, чувствуяв руках холодный кусок пластика, и думаете: "вот это прошлое, а то, что ядо этого делал, – это будущее"».
-
4 балла
-
4 баллаМне тоже так кажется. Кроме одного. Тут все уверенны, что это Шеп убеждает Гарруса отпустить Сидониса. Я такого вывода не сделала. Шеп некоторое время не даёт его убить и всё. И этого времени Гаррусу хватает, что бы подумать и самому отпустить Сидониса. Посмотрите в ролике - он отпускает его сам. И потом ему как буд-то даже легче, чем если убить предателя. Я смотрела и тот и тот вариант. То как рассуждает Гаррус после того как Сидониса отпустить - мне нравится больше. "Я не знаю как поступать с серым". Да и до убийства Гаррус слишком напряжён, слишком на взводе, что бы говорить об обдуманном решении, о рациональном. Там он на одних эмоциях действует. Сложилось впечатление, что убивать Сидониса он не хочет, а просто думает, что так надо. Коль скоро уж последний предатель. Вот.
-
4 баллаПока чистила компьютер нашла файл с диалогами Ш+К из беты *Спасибо спойлерщикам*. "Столько", гм, "интересного".
-
4 балла
-
4 баллаСпасибо большое, девчонки, теперь и у меня хорошее настроение на весь день. Честно, очень приятно. :-$ Я тут на Тытрубе видео нашел, не знаю было или нет, но лично мне оно очень нравится. Песня в ролике - "Мы не ангелы" Люмена. Будь моя воля - я бы его в шапку добавил. Если хотите скачать - просто добавьте ss в ссылку перед словом youtube. З.Ы. Научите меня, плиз, загружать видео так же как и картинки. Я не очень понял как прикреплять видео или заливать его с компа так, чтобы его было видно всем. В личке есть вкладка "прикрепленные файлы", но о том как их прикреплять туда - ни слова. Передайте ей мое восхищение, отличная работа. :daisy: Не только туриков, кстати, она просто очень хорошо рисует.
-
4 баллаНаутро, вопреки ожиданиям Джеймс не стал жалкой пародией на Брюса Уиллиса, шевелюра находилась там, где и положено, на голове то бишь. Но сама голова была тяжелой, да и самочувствие заставляло вспомнить дурацкую шутку о том, что «Хренова» - это не фамилия, а состояние. - Зато ограничился вчера одной бутылкой викси. Сила воли, - Джеймс глянул на тумбочку. Две пустых бутылки насмешливо бликнули на солнце. - Свинья бесхарактерная, - хлопнул себя по лбу ДеЛориан и выбрался из постели. Включил проигрыватель, на этот раз попалось что-то более бодрое: - Ну, привет лунатикам, - сказал Джеймс, разглядев свою помятую физиономию в зеркале. После привел себя в порядок, и даже хотел выбрился добытым вчера станком на зависть Лехе, но передумал. Приободрившись, ДеЛориан решил прогуляться. Солнечные очки на сегодня оказались очень кстати. *** Джеймс уже несколько минут крутился около одного лотка с любопытными сувенирами. - - «Амулет Мары. Снимает сглаз, порчу, уменьшает расход магии, лечит венец безбрачия», хм…широкопрофильная штучка, - Джеймс взвесил амулет на ладони, но увидев, что продавщица, почтенного вида бабулька, уставилась на него влюбленными глазами, быстро положил амулет на место. Подобной ерунды на лотке было навалом – «вилка щекотки», «роза Сангвина» (у создателя этой вещи точно не было вкуса), «ключ скелета» («Раз ключ скелета, то и брать не стоит, а то скелет рассердится») и прочая дребедень. Джеймс взял в руки на вид безобидную коробочку с надписью «The Riddle Box». ДеЛориан покрутил рычажок, прикрепленный с боку коробочки. Та со щелчком окрылась и из нее, заместо ожидаемого чертика выскочила голова в рогатом шлеме с громким воплем: «Фус-ро-да!», который сбил Джеймса с ног. - Веселенькая лавочка, - ДеЛориан поднялся на ноги, отряхиваясь.
-
4 балла
-
4 баллаПо эвенту промоутили персонажей, и решили пробежать золото 1 уровнями. Успешно. Местами тяжко, особенно картонность бойцов, но терпимо. В следущий раз будем пробовать против Жнецов, там придется сильно поднапрячься
-
4 баллаПравильно все, за этим будущее. Но сейчас набегут хомячки и начнут ныть о концовках :3