Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2013 в Сообщения

  1. 60 баллов
    Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк.
  2. 33 балла
    даешь большее количество вариантов ради большего количества вариантов? 1. Оставить солдат 2. Оправить солдат 3. Перегруппировать солдат Казалось бы хватит.. но нет НАДО БОЛЬШЕ!!!! 4. обнять солдат 5. покормить с рук солдат 6. раздать солдатам свои визитки 7. развести костер и петь с солдатами под гитару 8. приказать солдатам копать окопы
  3. 28 баллов
    «Даже инквизиция нуждается в отдыхе», — такую подпись к одной из своих иллюстраций сделал художник Мэтт Родс, автор многих концептов к Mass Effect и Dragon Age. Мы предлагаем будущим инквизиторам устроиться поудобнее и полюбоваться новыми концепт-артами от этого замечательного художника, вышедшими аккурат к выставке PAX 2013. О его работе над героями к играм BioWare мы уже писали подробно и то, что Мэтт продолжает работу над Dragon Age: Inquisition, не может не радовать.
  4. 27 баллов
    очередное интервью с Джонатоном Перри, думаю многим уже знакомым синематик дизайнером из БиоВар Interview of Jonathan Perry В основном конечно же состоит из,- "мы пока не может об этом говорить". Но несколько интересных ответов есть... upd я еще забыл перевести несколько очень интересных строк (да болбес) про мир игры. Да локации будут бооольшими, но их так же будет большое количество и они будут разнообразными. Игрок будет посещать локации размещенные по всей карте... Нас ожидают болотные местности, заснеженные ветряные скалы, уже немного знакомые нам песчаные просторы Western Approach, дождливые леса и джунгли и множество, множество другогих разнообразных локаций... Я думаю это было важным, интересным добавлением. - Balbes out
  5. 27 баллов
    Классы, Расы и имена персонажей в сейв файлах билда DAI показанного на PAX
  6. 26 баллов
    вот такая карта показывается на экране загрузки при переходе с одной крупной локации- на другую Орлей, Ферелден, Вольная Марка и Неварра
  7. 22 балла
    DA:I - Iron Bull DA:I - Arrival Da:I - Confrontation DA:I - The Dig DA:I - Judgement DA:I - Apostates DA:I - Surrender DA:I - New Home
  8. 22 балла
    Dragon Age Inquisition - gameplay
  9. 20 баллов
    Превью от Eurogamer Интервью с Марком Дарра Интервью с Майком Лейдлоу Dragon Age: Inquisition: Dragons On An Epic Scale Dragon Age: Inquisition Missions Dragon Age: Inquisition Story Dragon Age: Inquisition A Massive World Кратко. Детали с PAX 2013 на русском
  10. 19 баллов
    Видео с геймплеем (экран ближе к камере).
  11. 18 баллов
    Dragon Age:Inquisition Live Demo PAX 2013
  12. 14 баллов
    "Предложение" "Начните с Хаоса" Биографии Боевая система Полезная информация Дань глубинным тропам Ходы
  13. 14 баллов
    Хочу мультфильм в таком стиле. С матом, шлюхами и блэкджеком.
  14. 13 баллов
    Фамилии Люди - Trevelyan Эльфы - Lavellan Гномы- Cadash Кунари- Adaar
  15. 13 баллов
    ПК основная платформа при разработке Dragon Age: Inqusition PC confirmed as lead platform for Dragon Age: Inquisition
  16. 12 баллов
    с 3:45 начинается новый геймплей (присутствуют кадры кастомизации)
  17. 11 баллов
    От таких постов уже воротит.Не хочу слишком долго топтаться на одном месте, если будет возможность побываю в каждой стране Тедаса.
  18. 11 баллов
    Ручками, ручками. Единственная проблема в том, что мужик-кунари, судя по всему, теперь не во всякую дверь пролезет из-за стероидов. Это ж какое геймплейное разнообразие получится, поневоле придется таскать с собой либо хилого эльфа, либо запас бомб для расширения проходов. А если инквизитор зацепится рогами за люстру на приеме у какой-нибудь важной шишки, будет и вовсе неловко...
  19. 11 баллов
  20. 11 баллов
    Подборка твиттов с #DAI #PAX Jonathan Perry Inquisition will include all new followers along with a significant number of returning characters. The events of Dragon Age: Inquisition take place shortly after the events of Dragon Age: Origins and Dragon Age 2. Many choices will not be right versus wrong, but will ask you what kind of leader you want to be. As you hover over paraphrases on the major choice wheel, additional text tells you what the results of your choice will be. As with previous games, your followers will not always agree with your decisions. You can say one thing in conversation and do something completely different in gameplay. There are a lot of ways you can interact with the environment, like burning an enemy’s boats to close off their retreat. Health does not automatically regenerate after a fight. Players will be challenged to manage supplies and use teamwork to focus on the adventure, rather than just single encounters. The levels are full of caves and other hidden places for you to explore that can be entered seamlessly, without loading screens. Your decisions will often have hard-hitting consequences and your actions can open up or close off future quests and story. Using tactical view, you can get info on enemies, issue orders to your followers, and watch the action play out. Many objects in the game are destructible, allowing you to shape combat areas to your advantage. You can claim keeps for the Inquisition. It’s just one of the ways you can make your mark on the world in the game. Cameron Lee Health doesn't regen, you won't have stacks of healing potions. Limited resources. Think about the entire adventure, not just a single fight Sad Varic scene. He's really upset we weren't able to protect the village. Pro tip - you can save both if you really try. Dragon Age Inquisition is the largest game our studio as ever made! Huge dragon just flew through swirling green gas and knocked the party over before flying off! Tactical camera mode is back in Dragon Age Inquisition!!!! Cassandra just broke open the keep gates by knocking with her shield lol Player destroyed a bridge with arches on it and they all fell to their deaths. Destruction baby!! You decide how to deploy your troops and agents in the world. Customize your keeps, make them dedicated to spies, commerce or military might You can use right action combat camera or tactical top down camera whenever you want. It's your game. Seeing the keep the inquisitor captured fully populated by the inquisitors solders, agents, merchants etc We've built a sulfur mine but a HUGE dragon just came and tore a huge chunk out of it Each dragon is a hand crafted, touch challenge with special rewards. Lets go check it out
  21. 10 баллов
    Мастер-пост Ход 1. 6:85 Стали, 6 фрументум. Таверна «Тихий Дракон». Вечер. Общий сбор в 23:00, в угловой комнате второго этажа. Знакомство. Леди Райдо представляет руководителя группы и обозначает следующий пункт назначения – Орзаммар. Фрументум. Последний летний месяц шестого числа. Солнце нехотя прощается с ярко-голубым небом в лёгкой белоснежной россыпи перистых облаков. Скоро Молчаливые Степи погрузятся в сладкий безмятежный сон, позабыв о своем страшном прошлом. Настоящее не пугает этот умиротворённый край. Раны оставленные Первым Мором давно затянулись и земля очистилась от скверны. Новая напасть угрожает лишь народу этих земель. Природа примет захватчиков, покорившись данности, но люди будут бороться за свободу до конца. Пока земли Неварры не ощутили поступи тяжёлых кунарийских сапог, пока стоят храмы богам, возвеличиваются статуи героев прошлых лет, и усыпальницы предков хранят заслуги былых поколений. Именно, здесь на не оккупированной территории, принадлежащей славному роду драконобоев Пентагаст, был назначен сбор членов секретной экспедиции, призванной спасти мир от кунарийской чумы и навсегда покончить с серокожими фанатиками. Но кроме призрачных надежд и иллюзорной цели тайные агенты со всего Тедаса не имели ничего. Кому-то приказали, кто-то не видел других путей, а кто-то уверовал, как в последний подарок Создателя этому грешному миру. Они были лучшими из лучших. Цвет и гордость королевств. Те, кому можно было доверить не только людские жизни, но жизни стран всего Тедаса. Девять человек, которые могли переломить ход войны и которые, сейчас, спешили к назначенному часу, к мосту через реку Минантер, на постоялый двор «Тихий Дракон», который получил своё незатейливое название, видимо, от самого Думата – Дракона Тишины. Таверна с комнатами для постояльцев, кабаком, где подавали местные кислые вина и небольшая лавчонка с товарами первой необходимости. Без вычурности и роскоши, заведение исправно служило своему прямому назначению – принять, накормить, уложить, собрать в дальнейший путь. Приезжих в этот предвечерний час было не много, и обеденный зал пустовал. Немолодая подавальщица, навалившись пухлой грудью на барную стойку рядом с усатым трактирщиком делилась последними сплетнями, местный бард плакался своей лютне о несчастной любви. Тихий размеренный день. Никто и представить не мог, что через какой-то час на пороге дорожной гостиницы возникнут сразу несколько постояльцев. Утомлённых дальней дорогой, пыльных и голодных. Что уже через пол часа всполошиться вся прислуга, от повара до служки, кухня наполнится ароматами жареного мяса, а купальни в номерах – горячей водой. Лишь поздним вечером уставшая подавальщица грузно опустится на излюбленное место у стойки и продолжит свой рассказ: - На кладбище опять слышали вой. Жуткий. От него кровь стынет в жилах. - Что бы это ни было, оно отпугивает нам клиентов. Надо что-то делать. Проклятая Неварра с её культом мёртвых. Я даже не могу приблизиться к этому склепу, чтобы не навлечь гнев местных властей. - Может, кого из постояльцев попросить? Спрос с них не велик, претензий у властей не будет. Выглядят они воинственно. Разузнали бы, что к чему. Напиши объявление. Может, кто и клюнет, - предложила женщина. - А я бы не поскупился, - согласился трактирщик. Не долго думая, усатый нацарапал угольком из камина на выскобленной до бела поверхности барной стойки: «Кто рискнёт разведать и устранить природу воя на местном кладбище, тот получит щедрую награду. Хозяин «Тихого Дракона». 6-го числа фрументума». КВЕСТ. «Нет покоя мертвецам»
  22. 10 баллов
    Странствия Серебряный Шпиль
  23. 10 баллов
    Рад, что бо'льший срок разработки пошёл игре на пользу и разработчики осознали, в чем прокололись в DAII.
  24. 10 баллов
    Био молодцы, пока что все увиденное и прочитанное несказанно радует
  25. 10 баллов
  26. 9 баллов
    Срань господня. Они вернули изометрию. Я пошел за деньгами. Я буду кидать их в экран пока не упаду в изнемождении. Счастливый.
  27. 9 баллов
  28. 9 баллов
    Вы видели, что маг делает с книгой? Нет, вы ЭТО видели? Это нечто, конечно(в хорошем смысле). И да, я не мог не заметить, но
  29. 8 баллов
  30. 8 баллов
    А чего не все концепты-то выложили? Блог Родса.
  31. 8 баллов
    Жаль лайки кончились. Можно не сравнивать две хорошие игры. Мне хоть пока и DAI нравится больше чем Ведьмак 3, но в обе игры я буду играть с огромным удовольствием.
  32. 8 баллов
  33. 8 баллов
    Фрументиум, 6 число. Полдень Ближе к полудню в гостиницу "Тихий дракон" заглянул молодой человек в простой заляпанной дорожной пылью и грязью одежде. За плечами пришельца висела лютня, не оставлявшая сомнений в его профессии, на другом плече болтался объемистый кожаный мешок. В это неурочное время посетителей было немного - за угловым столиком несколько купцов степенно обсуждали какую-то сделку; скучающий аристократ, забредший в гостиницу переждать дневную жару, со скучающим видом играл сам с собой в какую-то замысловатую игру, доска для которой была нарисована прямо на столешнице. Пара бравых вояк, по виду телохранителей, поджидали охраняемое тело, удалившееся на свидание с таинственной дамой под вуалью в одну из комнат второго этажа, не обращая внимания на робкие заигрывания служанки дамы. - Прогнать бродягу? - обратился к хозяину зевающий от скуки слуга. - Ни за что!.. - прошипел хозяин, безошибочно определивший в "побродяжке" человека, как минимум, состоятельного. Что пыль? Это всего лишь свидетельство, что человек прибыл издалека. А вот его одежда... Из под кожаной куртки (кожа дракона отличная вещь - вроде и ничем не примечательная куртка, а на деле броня) выглядывает обычная, на первый взгляд, рубаха из простого небеленого полотна. Простого ли? Ой нет! Небеленое-то оно небеленое, но никак уж не простое, не домотканое. Тонкое, прочное, шелковистое не только на ощупь, но даже и на взгляд, великолепное, безумно дорогое, исполненное благородной неброской прелести полотно из неокрашеного паучьего шелка. Покрой удобной одежды обманчиво прост. Трактирщик еще никогда не видел, чтобы платье сидело на человеке так ладно. Такого не остановят уличные грабители – да что с него взять, с сермяжного? Но зато перед ним незамедлительно откроются двери лучшего из домов. Да и лютня у незнакомца была далеко не простая. "Менестрель", определил хозяин, "небось соблазнил дочку покровителя, да и ударился в бега - такие как он по дорогам просто так не шатаются". Мягкий антиванский акцент незнакомца еще более уверил его в этом предположении. - Милейший, не возражаете, если скромный служитель муз порадует посетителей местного храма Бахуса своим искусством? - обратился к хозяину юноша, ловко перехватывая лютню и беря несколько благозвучных аккордов. - Почему нет? - лениво пожал плечами трактирщик. - Только сам видишь: публики кот наплакал, так что на хороший заработок я бы не рассчитывал. А вечером, уж извини, у меня выступает постоянный лютнист. - Си, грация, - отмахнулся менестрель. Похоже, перспектива развлекать посетителей забесплатно его не слишком огорчила. - Мне бы только умыться, да в порядок себя привести с дороги. - На заднем дворе бочка с водой, - трактирщик махнул куда-то себе за спину. - Михаэль, проводи. Да, и как зовут-то тебя? - Дени Лерой, сеньор, - музыкант отвесил хозяину изысканный поклон. - Скромный музыкант из... Киркволла. "Врешь, антивашка", подумал хозяин, но только благосклонно кивнул головой, довольный, что раскусил притворщика. Минут через десять, освеженный и избавившийся от дорожной пыли менестрель, удобно устроившийся на небольшом, специально для этого предназначенном возвышении, мягко перебирал струны, наигрывая одну балладу за другой и незаметно изучая посетителей. Времени до назначенной встречи у него было достаточно.
  34. 8 баллов
  35. 8 баллов
    Dragon Age III: Inquisition Interview - Dragons, Keeps and Influence
  36. 8 баллов
  37. 8 баллов
    Статья на Котаку The Next Dragon Age Is Crazy Ambitious новые скриншоты прилогаются
  38. 8 баллов
    Cameron Lee ‏ Qunari are a playable race in Dragon Age Inquisition!!!!! #DragonAgeInquisition #PAX https://twitter.com/Cameron__Lee/status/373901375886749697
  39. 7 баллов
    Если я сделаю косситку, пол игры буду стоять никуда не двигаясь, ибо вся эта суета ниже кунарского достоинства. Пусть главный босс сам ко мне придет.
  40. 7 баллов
  41. 7 баллов
    Отъезд из Минратоуса "Бла-ги-е-Ду-хи-за-бе-ри-те-ме-ня-от-сю-да!" Примерно в таком ритме тряская рысь вышибала из новоявленной всадницы остатки завтрака и внутренние органы. "Потерпи, скоро приедем." "И ты тоже хорош, ай!" - лошадка притормозила и Рэми немедленно вывалилась на шею.- "Никогда... никогда больше.." "Не стоит давать опрометчивых обещаний." Но спасение было уже близко, солнце скрылось за горизонтом, синяки на месте пониже спины уже даже болеть перестали, показалось забавное такое кладбище и двухэтажная таверна, вход которой обозначал горящий фонарь.. Обе дамы спешились и отдали лошадей на попечение слуг. Провидица с облегчением моряка, достигшего земли обетованной, ступила на твердую землю, взяла в руки свой посох, чтобы впервые использовать его как опору для трясущихся ног. Они явились значительно раньше назначенного времени, миледи Райдо сразу скрылась в своей комнате, как только трактирщик предоставил ей ключи, а Рамона, бросив сумку в номере, но не выпустив из рук "палки" вернулась вниз. Вид ее был теперь привычный, чуть растрепанные волосы и простое платье с наброшенным на плечи плащем Теперь у нее было время разглядеть посетителей и от такого обилия впечатлений девушка застыла посреди залы. Утонченного вида, совсем молоденький бард наигрывал какую-то мелодию на лютне, за одним из столов сидел забавный такой гном, при виде его личико Рамоны неосознанно озарила улыбка, почему, она и сама не знала. Тут же сидел воин в доспехах и с мечом на поясе, он должен был выглядеть грозно но почему-то провидице так не показалось, скорее, от него исходило какое-то спокойствие. А вот другой человек, затачивающий огромный меч, производил совсем другое впечатление. Колдунья зябко поежилась. "А вот и твои новые друзья." - констатировал Хаос. - "С этим будь осторожна. Может быть опасен для нас." Она почувствовала, что смотрит прямо на владельца фаламберга и тут же отвела глаза
  42. 7 баллов
    Тихонько позвякивал о ножны Служителя гербовой щит, притороченный к седлу, и мягко стучали копыта по пыльной дороге, поднимая маленькие грязно-желтые облачка. Алебарда упиралась основанием в стремя, чтобы не мешать, и поводья спокойно лежали в левой руке - Эсанди никогда не сбросит его сама. Иногда всадник в седле начинал дремать, опустив голову, убаюканый мерным покачиванием. Но вскоре он все равно открывал глаза, и обнаруживал себя уже через несколько сотен метров от того места, где он... эээ, моргнул. Прошлая ночь выдалась не самой удачной. Темнота настигла его посреди дороги, вдали от постоялых дворов и городов. Пришлось разбить лагерь в чистом поле - или чистом лесу? Местные бандиты заметили догорающий костер и задремавшего у огня одинокого человека. Пасущийся рядом конь навел их на мысль, что путник не из бедных. А значит... Если бы не заржавшая при приближении незнакомцев Эсанди, быть бы ему с перерезанным горлом по утру. Но кобыла взвилась на дыбы и стала отчаянно отбиваться от разбойников, разбудив хозяина. Рука нашарила древко алебарды, и в свете узкого месяца сталь со смертоносным свистом описала на земле его отражение. Отбившись от нападения, Дарион тяжело опустился на траву, в стороне от расплывавшихся от тел луж крови, которые жадно пила изголодавшаяся по дождю земля. Вот тебе и ночной отдых, с досадой подумал он. Теперь нужно было спешно сворачивать лагерь и двигаться дальше... иначе его могут найти другие. В любом случае, спать рядом с побоищем резко расхотелось. Крякнув, бывший телохранитель наместника Киркволльского поднялся на ноги при помощи своей алебарды, и принялся за дело, попутно обшарив карманы мертвецов. Нашлось немного - только у одного из них обнаружился тощий кошель (3D6>10=11; 1D10=1). Остальные... Видимо, настали тяжелые времена даже для стоящей в стороне от вторжения Неварры. Желание спать бумерангом вернулось к нему в середине дня, хорошенько приложив его по затылку. Где же эта проклятая таверна... Выпить. И поесть. И поспать... До встречи еще несколько ча... В очередной раз едва не выпав из седла, Дарион тряхнул головой, безнадежно пытаясь отогнать от себя сон, и поднял взгляд на дорогу. Упасть в полном доспехе было бы той еще проблемой... Но вот впереди показалось что-то... Выдохнув с облегчением, он сжал пятками бока кобылы, переходя на рысь. "Тихий дракон", наконец-то. Поручив заботы об Эсанди конюху, Дарион вошел в таверну, скрываясь от лучей заходящего солнца и пыли. Скрипнули половицы под сапогами из добротной кожи, и наемник оглядел помещение. Гном в диковиной шапке, тихонько пиликающий в углу менестрель, храмовник, с мрачной миной точащий свой клинок. Он неторопливо прошел к стойке, снял комнату на втором этаже, поднялся туда и скинул сумки с вещами возле кровати. Вот только как назло, когда Дарион посмотрел на кровать, спать ему уже расхотелось. Тяжело вздохнув, он потопал вниз - все равно снимать броню, которую он нацепил после ночного происшествия, было лень. Оставив алебарду в комнате - все равно таким оружием в небольшом помещении не помашешь - он взял с собой Служитель. Ощущение клинка на поясе было приятным. Тем более, при случае, он может послужить доказательством его личности. Он сел за столик и жестом велел подавальщице принести чего-нибудь. !
  43. 7 баллов
    Я просто представила как после ухода Хоук, все храмовники привлеченные запахом, как лоси лижут статую Мередит. А после того как слизали её дочиста, начали буянить.
  44. 7 баллов
    Тебя вообще что-нибудь кроме мужиков (в юбках и доспехах, усатых и нет) в мире ДА интересует? Если мужчина носит "юбку" он не может быть суров? Шотландцы смотрят на тебя с презрением.
  45. 7 баллов
    Был это гном в чудаковатой шапке, соломенной бородой, которая никакими косами не заплетена и украшениями не была украшена. Поверх лёгкую кольчугу, которая значительно облегчала дальнейшие передвижения, скрывал лёгкий плащ из жёсткой ткани. К тому времени лицо его было едва можно разглядеть, но, как для гнома он был высок. Джора слез с лошади, которую ему предоставили два проводника по пути в Камберленд. Разуметься, можно было обойти, сэкономив парочку лишних золотых, но гном настаивал на своём, да и один из его знакомых, Давид, был всецело согласен с его предложением. Слова всегда легки как перышко и ими никак нельзя задеть, чтобы остальные там не думали. Настоящая мука это для разума как театр и тела – орудия сломящие крепкую оболочку духа… но скажи эти слова кто-то Джоре, то он бы выпучил свои бледно-зелёные глаза и, скорчив гримасу, махнул рукой, ушёл куда подальше. Мореплаватель небольшого судна, по бокам которого красовалась гравировка рогатого дракона, была женщина средних лет с квадратным лицом и тёмными точками на всё лицо – как пояснили Джоре позже, веснушки. Она одета была просто, но, по мнению гнома не особо-то практично: жилетка поверх блузки с широкими руками, которые на кистях соединяли кожаные ремни. Мешковатые станы, которые создавали впечатление, что вот-вот соскочат, если бы не верёвка. Не был он уверен, но ноги, скорее всего у неё тонули в испачканных грязью сапогах. Её посудина была мала по сравнению с другими кораблями и потому самой быстрой. Экипаж здесь составлял только десятерых человек, исключая гнома – чуть сверни не туда и горшок с водой, едой или другой менее приятным содержимым испортить единственную чистую одежду, а то и кольчугу. Время короталось за тарелкой с похлёбкой, в которой плавали кусочки лука и моркови, в тотчас пока названная капитанша не на шутку ругалась с Джорой. Мелочь и всегда разная. - Я не буду, есть это дерьмо, - процедил сквозь зубы гном. - Это тебе не царские покои или что там у вас под землёй – ешь что дают, - фыркнула она, махая руками. - Думаешь, что мне надоело уже жить? Это одолжение? - Возомнил меня какой-то поварихой? - Может быть, может быть… тебе бы так же не помешало помыть волосы, как и мужиков своих удовлетворять не только в ложе. И следом начиналась сцена почти такая же, как в уличных театрах с игрой тенями или тряпичными куклами. Джоре искренне понравился нрав женщины, но вида не подавал, предпочитая в огонь бросать всё, что на руку попадётся, а когда занавески закрылись – оба, словно сняв с друг друга маски, стали вести себя как ни в чём не бывало. Она рассказывала, рассказывала и рассказывала о своей родине и о людях, которые не стали молиться Создателю – людскому богу. Ну и бред, думал Джора. Он не понимал, как молиться одному и зачем давать имена тем семерым, многие которых стараются забыть. Да и как оказалось больно эти высокорослые падкие к переменам, раз меняют свои мнения как перчатки. Добравшись до «Тихого Дракона» Джора слез с седла белогривой лошади. Она была мала и как раз подходила для таких коротышек как он и как сказали бы людишки, считавшие что с их ростом никаких проблем нет. Скакуна довольно любезно завели в загон, а сам гном отметил неподалёку увидевшую поляну с каменными надгробьями. Джора сузил брови – неужто то место, где высокорослых этих хоронят? Догадка вызвала неподдельное недоумение, но прогнал её прочь – зашёл в таверну. Внутри, что снаружи разницы толком никакой не было – не так здесь людно, но только хозяева были с вымученными лицами, словно ожидали неожиданный сюрприз от тех копий, тянувшихся к небу, желая пронзить его и бард ещё, который, по мнению гнома, играл скорее мёртвым, чем живым. Джора занял одну комнату, положив на постель оставшиеся вещи и сосчитав оставшиеся деньги. Позже только переодевшись в простую одежду, спустившись назад в общую комнату и гадая, что ещё «интересного» он мог упустить у высокорослых, кроме сказок о людоедах-еретиках с острым желанием находиться ближе к местам, где даже животные не рискуют бродить.
  46. 7 баллов
  47. 7 баллов
    *со вздохом пошёл листать каталоги железа для компа*
  48. 7 баллов
    Вообще, новости радуют, но некоторые, как обычно, включают параноика. Даже учитывая копипасту ДА2... Не будет ли это возвращением к "истокам", когда приходилось полчаса топать по пустому лесу, периодически натыкаясь на группку мелочи? эээ... И гг, значицца, будет решать их проблемы чтобы объединить их? Значит ли это, что у нас теперь будет только два варианта реплик ранегад и парагон? Зачем лишние слова? А может ещё и прерывания добавят? Ну чтобы типа действие говорило.)) И где новости о взаимодействии со спутниками? Как там с диалогами, развитием отношений, романами? Ну и кунари... Даже не знаю как играть в представителя столь чуждой культуры и менталитета...
  49. 7 баллов
    Геймплей с PAX Prime http://youtu.be/Wiaq_LDI5DQ
  50. 7 баллов
×
×
  • Создать...