Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2014 в Сообщения

  1. 26 баллов
  2. 24 балла
    Камерон Ли показывает редактор персонажей, превью того, чего ожидать в завтрашней трансляции.
  3. 21 балл
    Из записок участницы выставки про мультиплеер и DA Keep. Inquisition HQ for MP (Ryan) Ryan started off with a brief history of BioWare MP, then showed us some stills of what the Inquisition HQ looks like. It's an online location for checking out your MP character's stats. It is an asynchronous website which you will be able to access anywhere, on anything you have internet access with. With it, you can: - optimize your MP stats in advance of MP sessions - you will be able to work on your MP character's ability tree - you will be able to go through your inventory and manage your crafting - so you can stock up on potions or whatever you need for your MP session Dragon Age Keep (Leah) Leah told us how the Keep started out (lots of issues with the user interface, artwork was all in too many shades of grey) and what it is now after all the beta testers' input (thank you, beta testers!). So I think the UI issues are pretty well resolved now, and she showed us some of the artwork, which is very pretty and colourful. It's all in the iconic sort of art deco-inspired style that has been used in previous DA games. Looked really nice! From what I could gather, you'll pick your world-state choices using brief descriptions of all the ways our paths could have forked in DAO and DA2, accompanied by pictures representing the choices you made. The pictures will all be assembled in what they are calling a 'tapestry'. DA Keep will also keep track of the choices you make as you play DAI. It will be fully responsive; you'll be able to use it on mobile devices. They did a demo of the Keep live on the big screen in the room; it appears really thorough - if you make a choice that contradicts another choice, it will ask you to revisit that other choice. Eg. you choose to do the DR but you also choose that your warden, Loghain, or Alistair dies killing the archdemon - that is not logical, so the Keep will double check with you on all those contradictory choices. World Vault - plot flags and solver (Justin) This guy and his team have put a heck of a lot of work into the Keep. To accommodate all the possible outcomes of all the possible choices we have been able to make in DAO and DA2, he and his team had to create 1.89 x 1021 logical switches. Yeah, that is intense. Questions from the audience about the Keep resulted in the following extra information: Didn't play one or both previous DA games? No problem. You can have the Keep randomize choices for you if you like. If you want more control over your world state, then you can watch a short interactive movie narrated by none other than Varric Tethras, which will take you through key events of DAO and DA2. You can pause and play the movie so you can select your choices based on what you just saw. BioWare is looking to add elements of story from the comics and books - they are not in there yet, but it's something they're working on. If you are a hardcore DA fan and know all your choices, you can probably set up your world state in ~15 minutes. It will probably take a little longer for people who don't have everything from their playthroughs memorized. Even such seemingly inconsequential choices as whether you helped Elora's halla in DAO are covered in the Keep. You can store up to 5 world states at this time; this may change (in a good way, I got the impression). The Keep will be live ~1 month ahead of release... so in about three weeks? ^-^ You cannot upload saved games to the Keep. That being said, there is value to going through the Keep process, as it will keep a permanent record of your world-state that can move with you to future installations of Dragon Age... even if you don't play DAI. 9/28/14 - Edited with correct spellings of names. Перевод про Keep
  4. 20 баллов
    Дориан. Искупитель. Дориан наслаждается своими магическими способностями и использует всю свою мощь, когда это необходимо. Вы возьмете Тевинтерского мага в свою команду?
  5. 19 баллов
    I did it! Я не знаю что это за магия, однако с каждым разом все больше и больше народу устремляет свой взор на Соласа! :laugh: Вот интересно, это они так намекают на его расистские наклонности (ибо даже любить отшельник предпочитает только эльфиек), или дружно указывают на засланного предателя в стане Инквизиции?))) PS. Пора долбить разрабов насчет советников!..
  6. 18 баллов
    Еще генератор персонажей Q&A Less good/bad extremes in factions? Dave says more blended in DAI, will see both good/bad of all factions Как насчет хороших/плохих крайностей во фракциях? Дэвид: увидим как хорошие, так и плохие стороны всех фракций. Do you plan ahead for DA? Mike: roughy outline out a couple games (DA5) :D Есть планы по развитию ДА? Майк: мы планируем по крайней мере еще две игры (ДА5) Replayability? David: there are things you will not see each playthrough Реиграбельность? Дэвид: будут вещи, которые вы не сможете увидеть в каждом прохождении. BW Can co, why so few Inq ed here? Mark: handled by retailers, we don't really have a say on that Почему так мало инквизиторских коллекционных изданий? Марк: это от нас не зависело, решение ретейлеров
  7. 18 баллов
  8. 15 баллов
  9. 14 баллов
    "We want you to be able to craft your own adventure, so it's up to you how much you want to do before you finish the game." - @Mike_Laidlaw "Мы хотим, чтоб у вас была возможность выработать свое собственное приключение. Поэтому то, насколько много вы хотели бы сделать до завершения игры, зависит только от вас" Как будет решен вопрос с Хоуком? Майк - кое-что (характер и т.д.) будет перенесено через Keep, остальное можно будет настроить в игре. Что на счет Стража? Марк - мы не возвращаем Стража в DAI... вроде как.
  10. 14 баллов
    ??? :dntknw: Кто нибудь может это в твиттер (Лэйдлоу или Ли) и на социалку закинуть? Желательно с припиской "Russian fans are very disappointed..." :dry:
  11. 13 баллов
    Я к чему вспомнила про смерть ГГ. В DAO была вариативность, хочешь слезок и печальки, убиваешь своего героя об Архидемона, хочешь счастливого финала с уходом Серого Стража в закат с ЛИ, совершаешь ритуал\отправляешь Логейна на смерть. Когда твои действия в РПГ не влияют на судьбу твоего героя, это не хорошо. А чья либо смерть ради драмы это дешевый прием. В конце концов большинство вряд ли играет в игры ради драмы. И если кому то нравится что его героя убивать или кажется что это логичное завершение любой игры, то ваше дело, а лично я за вариативность.
  12. 12 баллов
    Разумеется. Сера - это Бриала (внешности совершенно разные, предыстории и характеры тоже, но очевидно, что это одна личность), Солас - Фелассан, Блэкволл - Мишель (ну, повзрослел, постарел, всё бывает), Бык - это Стэн (подумаешь, у него рогов не было, да разве это кого-то удивит?), Варрик - это на самом деле Дагна, просто со своими лириумными экспериментами нехило переборщила, есть ещё Вивьен и Морриган, две стервозные колдуньи, они настолько однотипны, так схожи по своим манерам. Их вроде бы две, но мы-то понимаем...
  13. 12 баллов
    Rockstar в первую очередь делают игру для фанатов, вот она и взлетает каждый раз. Потому что в ней есть то, чего от нее ждут фанаты. Бандитские разборки, дорожное безумие и куча фана приправленного кучей разных фишек и плюс еще огромный живой город в котором есть чем заняться. Биовары тоже делают игру для фанатов и то как вы выразились "Не обращать внимание на толпу вайнящего хомячья и любителей трахать виртуальные пиксели" , это и есть их аудитория. Игроки которые играют в их игры ради персонажей, отношений с ними и истории. И их игры в этом плане развиваются и не стоят на месте. Взаимоотношение между напарниками развивается. Развивается геймплей. Все это развивается. Стоит хотя бы взглянуть на 1 МЕ и на 3 МЕ. Развитие есть. Или в 1 МЕ персы на Нормандии стоят истуканами или в МЕ 3 Гарус с Джокером травят анекдоты на мостике. Джеймс с Гарусом мериются яйцами. Явик троллит Джеймся и т.д. Гейсплей развивается. Сравни хотя бы то что было в DAO и то что было в DAII и взгляни на то что есть в DAI. Отрицать развитие их игр глупо. Если вам хочется от них чего та другого, то стоит играть в игры других студий. Биовары не та студия которая будет забивать на то что делает их игры уникальными и на то что отличает их продукцию от скажем продукции Беседки или Поляк. А то что они развивают в своих играх именно это, а не что то другое, это уже не их проблема. DA развивается и если добавление собственного замка, глобальная карта и управление собственной организацией не является для вас развитием игровой серии, то что тогда для вас им является я не понимаю. И при чем тут "любой каприз за ваши деньги"? Сейчас они в игру нечего не добавляют. Только правят баги, шаманят с оптимизацией и готовят игру у выходу.Когда игра находится в Альфе, тогда уже никто нечего не вставляет и не вырезает.
  14. 10 баллов
    Коул. Дух. Вы готовы возглавить Инквизицию? #DAI
  15. 10 баллов
    А я делаю себе обоину на рабстол с моими тремя любимчиками, и Коул мне надо туда. У меня инквизиция без него не получается, понимаешь
  16. 10 баллов
  17. 10 баллов
    Панорама в высоком разрешении.
  18. 9 баллов
    Полное интервью с Камероном Ли в PlayStation LifeStyle.
  19. 8 баллов
    Официальный концепт инквизитора. Я один вижу тут фрицев О_о мужской косплей Изабеллы
  20. 8 баллов
    В общем, апнул только что варлока до 20 уровня в дополнение к хантеру 22 уровня. Об игре мнение уже составил. В плане основной шутерной механики претензий нет никаких - прям образец для подражания. Все на своих местах, ничего не перегружено и основной геймплей едва ли не лучший из ныне существующих шутеров. ИИ местами тупит и в сравнении с Halo Reach явный шажок назад, но если сравнивать с другими играми жанра, то весьма недурный. Сами классы нравятся. Они разные не только в сравнении друг с другом, но и в сравнении собственными подклассами. Например, gunslinger и Bladedancer - это два совершенно разных геймплея, а ведь оба хантеры! ПвП веселый, Хэйло в собственном соку. Там есть собственная версия больстера, который уравнивает всех игроков. Баланс нормальный. По крайней мере, при игре за хантера и варлока я себя ущемленным или имбой не ощущал. Словить баттхерт по поводу сюжетной кампании я успел еще летом, во времена беты. Сюжета слишком мало и он какой то совсем без контекста. Да, вся дополнительная информация раскрывается в гримуарах на оффсайте, но в игре этого не почитать, что делает вселенную совсем блеклой. А ведь сеттинг очень крут на самом деле. Там, где сюжет таки вылезает наружу (в катсценах, которых всего 4 на всю кампанию) он выполнен на очень высоком уровне. Остальное время вся информация подается из уст Госта. У него офигенная озвучка, но сам он бесхарактерный. За ним не чувствуется персонажа. Выглядит игра изумительно. Играю на ПС3 графен весьма достойный. Это конечно не ПС4 - текстурки местами размыты, да и модельки угловаты. Но выглядит игра достойно. Это определенно не уровень недавнего вульфа на ПС3, к слову. Дизайн кстати очень годный. И фреймрейт стабильный. Что действительно сильно не понравилось, так это ММО элементы, выполненные здесь на довольно низком уровне. Например, лут. Дизайн конечно хорош, но он нивелируется тем, что у винтовок всего 3 модели. Вот ты находишь свой первый легендарный ствол, а выглядит она точно так же, как и зеленая перво-уровневая пукалка из пролога. Уникальный дизайн есть только у экзотического лута, получить который можно лишь имея очень продвинутую удачу. Собственно, рандомная природа раздача наград - это самый главный бич игры, для меня. И тут он еще и крайней аллогичен, ко всему. Видео выше наглядно иллюстрирует, что игре гораздо важнее не дать рукожопу почувствовать себя ненужным, чем поощрить действительно скилловую игру. И как будто этого было мало, разрабы запилили систему левелинга, завязанную на шмоте. То есть нет, в отрыве от игры она выглядит очень круто. С рандомным лутом все это катится в пламенными задницы. Насколько бы ни были плохи ящики из МЕ3, завязка левелинга на рандоме делает его тут худшим примером вообще. Последняя моя претензия скорее к игре в том виде, в котором она попала на прилавки. После завершения кампании и получения 20 уровня, осознаешь, что игра крайней тесная и камерная. Сидишь с геймпадом, чешешь затылок и спрашиваешь себя: "и где здесь поллярда?!". Миссии и задания сделаны на типично ММО-шном уровне, даже без намека на желание сделать их хоть как-то разнообразными и запоминающимися. Большая часть сводится к подключению Госта к очередному терминалу и отражению 3-5 волн противников в режиме Орды. И вот когда достигаешь 20 левела, думаешь "уж сейчас то начнется"! Неа. По завершению кампании остается только фармить сюжетные задания на других уровнях сложности. А ведь я до сих пор помню, как разработчики говорили "после 20 уровня игра только начинается". Понятно, что сделано было с прицелом на аддоны, но дефицит контента очень заметный. Я не фанат такого яростного и однообразного фарма. В общем, игра хорошая. Шутерная механика и ПвП стоят 60$, все отальное - дно. Часть проблем через один-полтора года вылечат, но сейчас в игре делать нечего. Я думаю еще капнуть титана, а потом забросить подальше.
  21. 8 баллов
    А что бы вы посоветовали разработчикам, как гуру геймдева? Ребята молодые, неопытные, с удовольствием послушают наставления более успешного коллеги. Ждем ваших офигительных историй затаив дыхание.
  22. 7 баллов
    В трейлере "Враги" такой был одновременно у Хоук, Дориана и той-лысой-магички-сектантки. Я же говорю - Варрик открыл сеть подпольных сувенирных лавок по всему Тедасу и торгует копиями Кирквольских побрякушек.
  23. 7 баллов
    Не обращать внимание на толпу вайнящего хомячья и любителей трахать виртуальные пиксели) Делать игру так как считают нужным и поменьше инфы лить в сеть, чтобы фОнаты поменьше придумывали себе воздушных замков) Вон пусть глянут на тех же Rockstar и их GTA. Ребята по минимуму светятся перед релизом и делают то, что умеют, развиваясь от серии к серии. В итоге огромные продажи прекрасных игр, которые могут нравиться или не нравиться, но отрицать их высокую планку глупо. Bioware же сейчас похожи на... девушку легкого поведения - "любой каприз за ваши деньги". Что касается вашей язвительности конкретно в мою сторону - не стоит тратить силы. Я лично в ваш адрес и даже в адрес Bioware такого себе не позволял. "Игру ждет лютейший фейл" - это значит, что, на мой взгляд, Bioware снова попытаются угодить толпе своих разношёрстных фанатов, в итоге то чего хотел не получит никто. Что вызовет бурление в определённых прослойках, повысит количество выпекаемых кексов и прочих тортов, а так же сильно обогатит интернет демотиваторами и фотожабами. На мой взгляд Bioware это понимают и сейчас очень внимательно следят за поклониками, чтобы заработать на игре до того как произойдет это взрыв негодования. Что самое интересное, что с качеством игры как продукта это вряд ли будет связано. Руки у них пока растут как надо и продукты получаются неплохие. Есть правда ряд спорных решений (как например переход на новый движок который, по-моему, омг как будет тупить у 90% игроков). Кстати по теме. Редактор персонажа это очень здорово, НО, к сожалению, вряд ли они привнесут в процесс генерации, что то кардинально новое. Хотя то, что они готовы показать его - радует. Т.к.,допустим, редактор в Skyrim-е был тоже вроде как мощный, но на практике 99% генерируемых лиц были уродливы чуть больше чем полностью. Я надеюсь, что тут мы этого избежим)
  24. 7 баллов
    Камерон Ли подтвердил, что опции макияжа, которые мы видели ранее на скриншоте, доступны и для мужского персонажа.
  25. 6 баллов
    Похоже, советники еще могут появиться на артах:
  26. 6 баллов
    Марвел потрясающе стебут сами себя. http://www.youtube.com/watch?v=HvQgpVvgwd8&feature=player_detailpage
  27. 6 баллов
    Какой отборный жир, однако. Тоньше надо, товарищ, тоньше.
  28. 6 баллов
    Первые пятнадцать минут игры...
  29. 6 баллов
    То есть тебя не устраивает что разрабы рассказывают о своей игре? не устраивает то что они хотят показать фанатам что того что им не понравилось в DAII в DAI не будет? То есть тебе не нравится что разрабы из кожи вон лезут что бы объяснить фанам и простым игрокам что в их новой игре не будет локаций по принципу DAII и что теперь в игре появилась улучшенная система крафта, что теперь локации полностью открытые для передвижения и можно в их пределах идти куда хочешь и делать что хочешь? Тебя не устраивает что разрабы хотят показать игрокам что теперь у их игры появилась хорошая графика и теперь будут хорошие пейзажи на которые можно будет полюбоваться? Не устраивает что они говорят о том что теперь в их игре не будет того что было в DAII со спутниками и теперь они будут более продуманными. Вас не устраивает что они показывают классы персонажей что бы игрок мог определится с тем за кого играть еще до выхода игры? вас не устраивает то что Био дают инфу о персах что бы игроки ужа сейчас определились какой перс им больше нравится, ведь упор в их игре делается именно на них?. Я правильно понял и вам не нравится все это? По сравнению с МЕ 1 и по сравнению с DAO то что было в МЕ 3 и в DAII, это действительно прогресс. Или персы в МЕ и в DAO стоят столбами и нечего не делают, или в МЕ 3 и в DAII они общаются друг с другом. Ходят друг к другу в гости и т.д.. Это для вас не развитие? А вот диалоги типа того в котором Гарус с Джокером травят анекдоты иначе кроме как скриптом сделать невозможно. Все делается скриптами. По другому просто невозможно. если ты в персонажах видишь только инструменты для утоления плотских утех, то это твои проблемы. И что для тебя значит "сложность характера"? Я думал что имеет значение не то на сколько характер персонажа сложен, а то на сколько хорошо он прописан. Характер любого персонажа в МЕ 3 раскрывается постепенно и характер каждого из персов в полной мере раскрылся лишь в МЕ 3. То же самое касается и персов DA. В DAI мы еще много узнаем о наших персах знакомых еще с DAO. Ты не прав. Их фишка это именно персонажи и отношение с ними. Разветвленная диалоговая система и ролевка есть и во многих других РПГ. Игры Биоварей всегда выделялись именно персонажами. В Последней Дивинити к примеру и разветвленная система диалогов, и глубокая ролевуха. Глубокая ролевуха были и в 1и 2 Фоле. была в Маскараде. была в Плансе. Все это было и раньше. Возьми любую РПГ старой школы и увидишь разветвленные диалоги и глубокую ролевку. В играх Био же всегда было то, чего не было к примеру в 1 и 2 Фоле. В играх Биоварей были их персонажи каждый из которых был проработан и у каждого из них были свои характеры, мотивы и цели. Это вы суть не улавливаете, так как обратились к продукции не той студии. Био вышли на уровень ААА проектов. Делают кат сцены что бы сделать свои игры более кинематографичными. Озвучивают все диалоги. Работают над постановкой диалоговых кат сцен. Все это стоит очень много и само наличие кат сцен и постановки исключает возможность сильно разветвленной системы диалогов. Чем больше диалогов в игре, тем меньше их вариантов. По твоему МЕ 3 это не развитие серии? По твоему тот геймплей который был в МЕ 3 это шаг назад в сравнении с тем что было в этом плане в МЕ 1? В DAI будет куча диалогов и при этом еще и выбор из 4 рас ГГ. При этом разрабы пообещели что в игре на прохождение будет влиять выбор расы ГГ и некоторые варианты развития некоторых квестов будут отличаться. То есть одни пути выполнения квеста будут зависеть от в расы ГГ. Если судить по новостям и если разрабы исполнят хотя бы половину того что обещают, то это вполне может оказаться их лучшая игра после 2007 года. Что? В пре альфе уже как правило есть готовый геймплей и озвученные диалоги. Посмотри геймплей пре альфа билда с прошлогоднего Пакса. На суд издателя несут не пре-альфу. Пре-альфа это уже практически готовая игра. Стадия на которой в игру врезаются новые элементы а ненужное вырезается. Это стадия когда игру можно править. На суд издателя несется Пред прокшен версия. То есть ранние наработки по игре когда разрабы еще определяются с тем что из себя будет представлять игра и ставят перед собой задачи о том что нужно сделать. Потому что именно тогда получается бюджет который затем распиливается. Блоги Гайдера почитай. Он там про это дело подробно рассказывает. Что есть пред- продакшен, что есть пре-альфа, что есть альфа и что есть Бэта версии игры. Знаешь что такое "Ревью дэй"? Это когда разрабы собираются раз в неделю и показывают издателю то что они сделали за неделю. Это и есть отправка игры на суд издателя) Игра становится игрой только во время альфы. Создание игры напоминает конструктор. Сначала делаются разные элементы. Такие как модели, диалоги, сюжет, кат сцены, пререндеренные ролики, основные фишки геймплея, локации и т.д. Все это делается отдельно друг от друга, а затем уже скрепляется вместе в финальный продукт. Это происходит на стадии пре альфы. В этот момент в игру можно впихнуть все что угодно. Можно убрать из нее все что угодно. Можно изменить ее концепт и т.д. Когда все эти элементы собирают вместе, то игра переходит на стадию Альфы. Тогда из игры уже невозможно что то удалить или добавить. Да даже ко 2 части его применять не корректно. Те кто так делают просто не знают что из себя представляет жанр слешеров и что лежит в его основе. Экшеновая боевка не в коем разе не приближает игру к слешерам.
  30. 6 баллов
    почему все всё время пишут про слешеры? не понимаю поиграйте в DMC, Devil May Cry(специально эти две игры написал раздельно) или в God of War... и только потом употребляйте это слово. раздражает >_< логичнее его было бы употреблять ко второй части, но ни как не к третьей(
  31. 6 баллов
    Люди! Доспех - это не лифчик и не нижнее белье. Он не должен показывать сиське, он должен грудину защищать. Забудьте вы про культ клятых бронелифчиков - конструкция грудной пластины в оптимале должна быть такова, чтоб попавший в нее меч соскальзывал в сторону,а не летел в ложбинку между грудями (куда он в бронелифчике и полетит в 50% случаев на каждую сиську). Поэтому грудина в серьезном тяжлате - желательно выступающая вперед по центру, без всяких видимых сиськов. Грудь - субстануця без костей, она легко прячется под металл, если это действительно не арбузы 9 размера. Вы б еще сказвали. что всякий у кого из-под доспехов член не выпирает - инвалид. Ну, епрст!
  32. 6 баллов
  33. 5 баллов
  34. 5 баллов
    Самое милое обучение стелсу в играх:
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Dragon Age ‏@dragonage As a Fade expert, Solas brings both knowledge and skill to the Inquisition. Will you use him in your party? #DAI Как эксперт в Тени, Солас привнесет в Иквизицию как знание, так и свои навыки. Возьмете ли вы его в свою команду?
  37. 4 балла
    Но Фелассан был милым! (* ^*) Как переносить, как переносить... У Стража на первую роль выходит не характер, а Статус. Будет деловым, мимокрокодилом, с политикой нейтралитета относительно закулисных игр и стремлением уничтожить всякую нечисть. Чуть более, чем достаточно, черт для отображения характера персонажа, появляющегося на пару минут. ...Что, кто-то думает, что она/а появится дольше, чем на пару минут?
  38. 4 балла
    Смерть не щадит никого. Но с ней же тоже можно встречаться
  39. 4 балла
    Корра с 1го по 4ый сезон
  40. 4 балла
    Вроде бы все правильно выглядит, но на деле пару больших вещей не учтено: жанр и компании. 1) Песочница в современных декорациях всегда предсказуемы и одинаковы. РПГ в классическом сетинге (эльфы, гномы маги) - почти всегда разные. и надо знать что ты покупаешь. Не забывай так же, что когда Рокзвезды выпускают не ГТА они активнее с рекламой. Так что это частный случай серии, которая длится около 16 лет. В действительности есть куча игр которые провалились из-за плохого маркетинга. Конечно, потом их находят и начинают рассказывать на форумах про "Так больше игры не делают", нло поздно. Ребята обанкротилис и новой игры ждать только на Кикстартере. Раньше надо было думать. 2) Рокзвезды не делают это не столько из ума, сколько за ненадобностью Это одна из самых популярных компаний даже среди казуалов и людей, которые в игры не играют (Из-за той же ГТА). Это тот случай когда народное радио рекламы больше сделает. Можешь называть меня психом, но у Bioware такого трюка не получится. Им нужно засветить несколько фишек. А после ДА2 надо еще 10 раз показать как Инквизиция лучше и больше. Отсюда и беготня по лесам и болотам в сегментах, которые много не спойлерили. Если подумать, то даже возвращенные персонажи особо не удивляют. Убер популярные Морриган и Лилеана возвращаются? Что серьезно?! Не верю.. *зевание* ...какой сюрприз.
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    Голосовалка на твиттере. Which is your favorite #DAI follower: A, B, C or D? Discover more characters: http://bit.ly/1ryzpJj Кто ваш любимый компаньон в ДА:И? https://twitter.com/EA/status/515908788734664704/photo/1
  43. 4 балла
    Системные требования уже в понедельник Дерек Френч: Как Марк уже объявил в твиттере, мы очень близки. Технически, у нас еще 4 рабочих дня до конца месяца, но мы сможем выложить обновление [о системных требованиях] уже в понедельник. Пользователь: не знаете, на Windows Vista работать будет? Дерек Френч: Мы уже достаточно давно объявили, что поддерживаться будут только от Win 7 и выше. На Vista мы не тестировали, так что не можем с уверенностью сказать пойдет или нет.
  44. 4 балла
    Что, правда не заметно чем? Она из резиновой бабы превратилась в женщину. Причём и там, и тут она, как говорят, "пацанка" (ну а как ещё назвать женщину-воина, которая предпочла практичную короткую стрижку развевающимся на ветру, лезущим в глаза, рот и уши длинным кудрям, несомненно, радующим взор мужчин?), но там она была гламурное кисо, а здесь кисой и не пахнет. Со слов разрабов Кас может быть очень эм... sharp. Это удивительно, да? Что они решили наделить персонажей чертами лица, отражающими их характер. Не всем пришлись по вкусу эти изменения. Ведь сражающаяся за невинных, убогимпомогательная, справедливая и воинственная женщина должна выглядеть как Дейнерис, носить нимб из длинных пушистых волосиков и скрещённые на спине пилки для ногтей в знак своей женственности. Может Кас и не самая раскрасавица на лицо. Но как по мне, то образ, целостный и гармоничный, выдержан. Именно этим Кас прекрасна.
  45. 3 балла
    Коул может передвигаться по полю боя незамеченным и вонзать кинжалы в ничего не подозревающих врагов. Вы возьмете его в свой отряд?
  46. 3 балла
    Кто самый лучший? Кооооул самый лучший! *минутка обожания*
  47. 3 балла
    А я благодарен что поляки вообще делают игры высочайшего класса, за которые денег отдать не жалко, зная что халтуры не будет на выходе.
  48. 3 балла
    Larian открыли подразделение в Санкт-Петербурге. http://riotpixels.com/larian-otkryla-studiyu-v-sankt-peterburge/
  49. 3 балла
    Тевинтер интересен в качестве дров для кунарийского огня. Со всей силы желаю рогатым погрести эту мерзоту под многометровым слоем костей и черепов убиенных ими в Костяной Яме. Самое мерзкое место за все две игры, по моему мнению. Даже Глубинные Тропы со всеми этими наростами биомассы не так отвратны, как горы черепов, сваленные, как мусор... Хм... Я не слишком категоричен? Как бы то ни было, у Bioware никогда не бывает ничто однозначно. Вот - получите-распишите кающуюся Магдалену Дориашу-Искупителя...)))
  50. 3 балла
    Это надо кидать после того, как дадут Соласа и Коула).
×
×
  • Создать...