Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Так хедканоны это и есть обоснование для отдельно взятого роуг трейдера. Никто не убеждает вас, что данный хедканон непременно налезет на вашего личного персонажа. Но странно говорить, что герой другого юзера отыгран как-то неправильно, потому что это его герой. Человеку виднее, мог его рогуль сказать ту или иную реплику, сойти с ума, влюбиться в друкаря, выкинуть за борт Идиру псайкером или сделать что-нибудь еще.
  2. 9 баллов
    Успокойтесь уже. И перестаньте на личности переходить. Триссафай никому ничего не доказывает. Она пишет про свой личный отыгрыш, который ей нравится. Вы играйте, как вам нравится, а остальные будут играть так, как им нравится. Для этого такие игры и созданы. А рассказывать тут, что "у вас в голове что-то нездоровое", потому что вам отыгрыш чужой не нравится, это вообще фу и моветон. У нас тут такое не принято.
  3. 7 баллов
    Нездоровое в вахе-то?Вселенной, задуманной под гротеск и пародию?) Не играю за схизматика, так что умничать не буду, но по мне, так проецировать на ваху гуманистическую мораль нашего мышления - это тоже путь, который в ряде случаев может завести в фэндомный тупик. Из «благих» побуждений там порой такое творят. *** Я бы остановилась на том, что есть вещи, которые каждому могут быть неприятны и неприменимы в любом виде - игры не игры, ваха не ваха. У меня тоже такие есть, и я досугом занимаюсь не для того, чтоб чувствовать внутреннее отторжение, а для вызывающих приятный (или хотя бы приемлемый) во мне отклик эмоций. Но эти вещи и границы у всех разные, и двигают их тоже все по-разному, а у кого-то они вовсе лежат в совсем другой плоскости. Так что я прекрасно понимаю тех, кому этот многострадальный роман с Маражаем не заходит под любым углом и мировоззрением, так как он потенциально по разным триггерам может прокатиться. Но это уже дело настолько индивидуальное и субъективное, потому я и рекомендовать бы его абсолютно всем не стала, но и на весь этот разводимый вокруг него «ужос-ужос фу как так можно» смотрю косо. Да запросто можно в ролевой игре что угодно, а рут - это не устав, по которому нужно копать от забора и до обеда.
  4. 7 баллов
    Не хочу повторять одну и ту же мысль на тему «отыгрыш бывает разный», но. В первые прохождения большинство из нас упарывается в конкретные пути и хочет гигачад-концовку рута + истинную любовь (tm). Но несмотря на ограничения в три типажные разновидности (против десятки во Врасе), мы нередко забываем о миксах и полутонах. Никто кроме нас самих не тащит нас отыгрывать строго имперах/схизм/хаоситов, под варианты самой разной мешанины тоже есть свои концовки, т.е. такие промежуточные пути - не буйная фантазия игроков, а вполне предусмотрены игрой. Схизматик может балансировать на грани ереси, нависая то в одну сторону, то выгибаясь обратно, но не переступать черту окончательно, чтоб становиться полным хаоситом. Здесь вполне уместна предрасположенность к моральному падению кубарем под воздействием последнего толчка (и даже предусмотрена возможность остановиться). А может быть частично догматиком, вполне искренне верить в Императора, опционально не быть толерантным к ксеносам - такой и Ирлиэт не простит, и с Маражая залутает спинной мозг. Догматик может днем чтить догмы и бить челом на алтарях, а вечерами потворствовать самым разным скрытым страстям (а если он нобля, то это почти игровой канон, судя по тому, что пишут в самой игре об имперской аристократии). Да даже так желаемое лично мной плавное, но неуклонное охаосение тоже отыграть можно смесью всех трех рутов с переходом в ересь (только ни к чему путному это гг не приведет, лол). Как бы то ни было, кататься по трем рельсам - это не ультимативный путь. И романы у всех ЛИ тоже не одноколейные. Можно отыгрывать на тру лав, а можно просто добавить штрих к портрету гг и идти по нормалу, если это уместнее. С тем же Маражаем есть куча опций, где гг любого рута может как покатиться по наклонной, так и вовремя ухватиться за свою ускользающую человечность и остановить этот карнавал (есть куча опций ему отказать, не прерывая роман, или зарезать его, осознав, что все это зашло слишком далеко, как и сама гг). Да навертеть можно очень многое и вполне обоснованно, авторы персов это предусмотрели, но кто-то умный у разрабов пришел и поставил кучу вкусностей в игре в зависимость от очков рута, направляя игроков колоннами по три. Так что соглашусь с теми, кто пишет, что позиция «в мой отыгрыш это не вписалось, а значит априори бред» - слишком предвзятая.
  5. 7 баллов
    Между "оправданием" и "обоснованием" нет никакой разницы в данном контексте, это в любом случае то, на чем игрок строит поведение лично своего персонажа лично в своем прохождении. Или прагматичного чувачка, который считает, что дипломатией можно добиться большего. Даже после меметичной реплики "Каллигос, нельзя убивать елдарей!" открывается вариант "[Коммерция]...потому что это невыгодно, можно ж с ними торговать", например. А офицеров он у Маражая отбивает, потому что одно дело неквалифицированые рабочие с нижних палуб, которых мы покупаем и продаем сотнями, а другое - штучные кадры, которые в наше отсутствие умудрились сохранить протекторат в более-менее рабочем состоянии. Или, или, или.
  6. 7 баллов
    Это ролевая игра, господи боже. Совокоты, конечно, пытаются нам периодически толкнуть идею, что какие-то реплики по определению подойдут только лофулу, а вот хаотик никак не додумается рявкнуть на условного Кестена, но это порочная идея. В нормальной РПГ все для всего подходит, если отдельно взятому игроку в его личном прохождении удалось обосновать и получить кайф от процесса. А уж в тех играх, где очень много лакун даже в сюжетообразующих эпизодах (не только в огород Рогуя камень: почему мы согласились на Голфри командорить во Врасе, например?), домысливать тем более не зазорно.
  7. 7 баллов
    Не срача ради и тем более не стрелок для (подчеркиваю), но в части репрезентации можно вспомнить опытного и крутого по описаниям дознавателя, который как салага повел себя с Ахиллеасом и провалил всю свою работу, проиграв в скиллах даже недалекой Ирлиэт, а весь его показанный профессионализм - в суровых фразах, желваках, переехавших на щеки, и попытках надавать РТ по рукам, когда она их тянет к очередной хаоснутой коробочке. Я опущу рассуждения, через какую постель Калькасар рассмотрел его выдающиеся таланты, потому что игра за еретика, где Хеня с Ульфаром каждый день проходят мимо алтаря Тзинча, приучила меня перестать так печально смотреть в эти сюжетные дыры, а то эти дыры тоже смотрят в меня, как говорил Заратустра. И Хеня, и Мара в этом отношении - инструменты сюжетного твиста, который их обоих покорежил. Кроме того, ну что уж, и на старуху бывает всякое. И любой резидент разведки может профакапиться, как и дракон, который в первую очередь воин и глава рейдов, может проиграть в интригах более опытной сестричке, которая ими и занимается, а не клинком машет. А вот то, как это нам показали - ну, как есть.
  8. 6 баллов
    Ужас какой, придумали себе персонажа в РПГе...
  9. 6 баллов
    Тут просто разные люди пишут разные вещи. Это нормально, мы же не Амарнат какой.
  10. 6 баллов
    Маражайкин, конечно же, никогда в этом не признается, но я тоже так думаю. И под смехуючкамми, и анализируя его поведение после того, как они с РТ стали союзниками. Не ожидала я от него такой лебединой верности вплоть до финала, ждала кинжальчика в спину, честно скажу. А тут он мало того, что такой верный, так судя по большим глазам с удивлением во время своего убийства — ждет того же от РТ-хи. Вот как его такого бросать дохнуть на Комморре? Единственный приличный эльф за всю игру. Не обзывается почти. Спасибо сказал! В своей манере.
  11. 6 баллов
    Ну так в этом и прикол романа, хоспади (ну, для меня, по крайней мере, за других говорить не стану). Как из одного получается другое, а зачастую еще и одновременно. Так тут у каждого свой отыгрыш в чем. Но по большей части, думаю, для ГГ плюс в том, чтоб вытащить свою темную сторону "погулять" и от этого получить удовольствие. Еще и сексуализировать это действо. А откуда у Схизматика эта сторона - тут уже у каждого свой ответ на этот вопрос, зависит от отыгрыша. Схизматик вообще, насколько я поняла, существо для Вахи странноватое, как он таким получился в этом мире, откуда эта темная сторона появилась - огромный же простор для отыгрыша, игра даже все зацепки для этого дает (предыстории, темные часы, Комморра).
  12. 5 баллов
    Новости с дискорда: Ссыль на роадмап - тут. Если кратко, то новый патч - завтра|послезавтра; большой патч 1.1 ждать в середине-конце февраля, там общают много фиксов абилок, баланса, предметов, перформанса Ульфара. Новая озвучка все еще в процессе готовки (есть вещи которые не вошли в релиз, но должны были быть озвучены; есть даже что-то, что решили добавить по реквесту игроков), но в 1.1 скорее всего это не войдет, точно скажут позже. Так же, как всегда - следите за патчами, может новый контент внезапно выстрелит:
  13. 5 баллов
    Но это не недоработка, это, ну, ВАРХАММЕР. Гротеск, гримдарк и гигантизм - это же в принципе три кита, на которых весь сеттинг стоит, мое первое впечатление, когда я в прошлом году на свежую голову взялась за первую книжку про Гришку Айзенхорна, было аккурат об этом: В игре нам Абеляр, проводя брифинг после пролога, так и сообщает, что есть квалифицированные работники, обучение которых заняло время и ресурсы, а есть тот самый сброд-с-нижних-палуб - человекоресурс, который восполняется на раз-два. Сценаристы пишут ровно то, что уже заложено в сеттинге, и худшее, что тут можно сделать - это пытаться воспринимать ваху всерьез и подходить к ней с линеечкой ЛОГИКИ. Ну да. Романсить-то РТ начинала нежного садовника, выращивающего тюльпаны, а тут такое. Пытки, убийства. Надо бросать. Эри, ты на че надеялась, когда твоя героиня ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ПЫТКАМ в свите Калькасара окучивать принялась? Он, обращу твое внимание, все свои ценные навыки (тм) сохраняет и при увольнении из Инквизиции, и на новой работе использует их наверняка только в путь - или ты как себе работу Мастера шепотов представляешь?
  14. 5 баллов
    Пара добрых поступков на фоне резни не делают из маньяка схизматика. sorry not sorry
  15. 5 баллов
    А я каждый раз, как на такую дискуссию попадаю, прям умиляюсь, как люди забегают такие и начинают заламывать руки "Дакак вы можити!11" Господь. Это игра. Эрпоге. Никто никого нигде по-настоящему не убил, чтобы устраивать тут крестовый поход против тех, что "неправильно" проходит игру. В ней вообще че хочешь, можно делать. А некоторым людям еще гнилая селедка нравится. Сюрстреминг называется или как там. Ну давайте пойдем заклеймим еще кого-нибудь за пищевые пристрастия или за то, что им ужастики смотреть нравится. Потому что да как вы можете. Товарищи. Пока никто реально не пострадал, крестовый поход не обязателен. Честное слово)
  16. 5 баллов
    Нет, я разлочила себе реплики всех мировоззрений и жму то, что мне подходит. Потому что все три пути это упоросы, которых я отыграть не в силах. По очкам в итоге побеждает схизматик. То что по логике игры персонаж должен быть простым как три копейки и ни шагу вправо и влево от своего рута не делать это жирный минус игры имхо
  17. 5 баллов
    Мне их жалко, вам их жалко, но глядя на агрегатное состояние этой вселенной, где РТ может легким движением руки одну половину планеты пустить на сервиторы, а другую на трупные батончики для повышения эффективности будучи схизматиком... короче чем дальше я шла по сюжету, узнавая реалии этого мира, тем менее шокирующими мне казались Маражайкины утехи.
  18. 5 баллов
    С какого перепугу схизм прагматик будет жертвовать людьми с нижних палуб, ради удовлетворения прихоти маньяка? Это для догматика жизнь плебсов ничего не стоит, но не для схизматика, иначе зачем нам всех спасать на планетах, сажать на шатлы, когда можно просто всех сжечь нахрен. Принимать на корабле беженцев. Прогматичность в этом это то, что они сослужат тебе службу в дальнейшем. Зачем гг заморачиваться с покупкой новых людей, когда они сами к тебе идут на блюдечке, а какая то ушастая мразота ради своей эрекции просто шинкует твои вложения. Нет в этом прагматики. Выбор между сотней невинной рабочей силой и одним психом, не в пользу психа. Шлюз или камера, вот его выбор.
  19. 5 баллов
    Ну... кмк, там вполне заметно, что не только РТ от Маражая науки набралась, но и в обратную сторону (на романе как минимум) это тоже сработало. Это не так сильно видно, но намеки на это в игре есть. Я не вижу в этих отношениях одностороннего скоррапчивания ГГ, я вижу, что каждый выпускает в них то, что обычно прячет в глубине души. Маражай, к примеру, получает партнера, с которым можно немыслимые в друкарском обществе вещи делать - например, доверять (тут как-то смеялись, что у Мары самый большой кинк - найти того, кому можно доверять, но я с этим полностью согласна).
  20. 5 баллов
    Кхм, вот моя РТ преодолевает с ним в романе больше свой прагматизм, нежели переступает через какие-то там нормы морали. Всем вокруг абсолютно нормально на плебс охоту устраивать, людей на сервиторы и сервочерепа пускать, делать из человеков трупные батончики, вместе с еретиками уничтожать целые планеты просто на всякий случай, блин, ну если в этом мире она и есть, то её надо с лупой искать. Если вырезать скомпроментировавших себя аристократишек, эльдар каких-нибудь, культистов пленных, пиратов и бандюгадов, да просто какой малополезный человеческий ресурс, то можно совмещаешь приятное так сказать с полезным. Корабленаселение ещё и скажет "так им и надо". А просто по палубам с Маражайкой рассекать - это: а) саботировать работу собственного корабля б) компроментировать себя как самую главную шишку (всякие грязные секретики типа Маражая, надо оставлять за закрытыми дверями секретных отсеков) в) провоцировать бунт (чем меньше челядь знает о развлечениях РТ, тем лучше) г) привлекать к себе внимание соответствующих органов (ну, ок, нам повезло, что Хеня с имперахами слепоглухонемые сотрудники имперских служб, а ГГ слишком Мери-Сья чтобы взять и кончить как Теодора). Касательно его Маражаиства и офицеров с именами и аватарками. У меня вообще сложилось впечатление, что он к ним намеренно поперся, т.к после демонстрации кабалу, что он трахается с монкаем и ему не стыдно, захотел такого же каминг аута и от своей вайву. Типа, твоя очередь дорогая, покажи всем как я много для тебя значу. Конечно, я могу и ошибаться, ведь все мои скромные познания в друхарях это игра и лурк.
  21. 5 баллов
    Роман с Марой под схизматика? Вы серьезно? На схизме прежде всего ценность человеческой жизни стоит, а с Марой вы режете всех направо и на лево. Я не знаю каким отбитым схизматиком надо быть, чтобы это воспринимать в сути романа. Разве что канонить себе, что гг любит эксперименты, хотя в моем понимании и догматик и схизматик отправили бы Мару в шлюз при первой возможности.
  22. 4 балла
    Гнусные инсинуации. Вполне адекватный маньяк.
  23. 4 балла
    Если бы Маражай таких отношений хотел, он бы ушел от РТ к Каллигосу, когда был шанс :D Да и я сильно не вижу, чтоб резня людей с Маражаем как-то влияла на бытие РТ Схизматиком во всем остальном, он вполне может оставаться... эээ... человеком при этом. И это даже не сова, в реальной жизни подобные противоречия людской натуры сплошь и рядом можно заметить. Средневековые самураи, которые были защитниками народа, искренне в это верили, при этом могли убить какого-нибудь крестьянина просто за то, что он не с той стороны их обошел. Священники, которые истово верили в бога и его заветы, срались друг с другом за правильное понимание этих заветов с пеной у рта, а потом насиловали пришедших на исповедь женщин. Люди полны противоречий, а чем больше социальная среда такое нормализует, тем более пышным цветом они будут цвести. Мир Вахи - как раз такая социальная среда ¯\_(ツ)_/¯ Но это все больше про мой личный отыгрыш, конечно. Я отлично понимаю, почему этот роман может не натягиваться на другие хэдканоны. Но оно и не должно прям на что угодно натягиваться жеж, роман все-таки довольно специфичный, не может не быть специфичным, это ж роман с друкари.
  24. 4 балла
    Как это нет? А благословление нижней чакры? А то всё для протектората, всё для людей. А для себя хоть разок?
  25. 4 балла
    Не представляю, как их может быть не жалко. Их вырезают без причины, не из-за того что они еретики, не потому что бунтуют или вдруг лишние рты на корабле стали не нужны. Вообще никакого оправдания поступку нет. Бессмысленная резня. А офицеры это вообще отдельная песня, среди людей мало компетентных специалистов, чтобы ими разбрасываться, хотя Маражай их вроде тоже зовет скотом.
  26. 4 балла
    Мое лицо, когда все это происходит на руте еретика Настолько полное отсутствие моральных растяжек, что роман «плохой мальчик портит хорошую девочку» резко превращается в милое, комфортное… Не, друкарь, конечно, более искушен, чем еретик, я не спорю, но слова «ты как губка впитываешь» плохо слышны за криками умирающих в клетках и скрипом цепей с подвешенными телами. Может, он тоже их не заметил? Почему их никто не замечает? Может, их вообще не существует, и рут еретика - это бредовая галлюцинация сумасшедшего?
  27. 4 балла
    Мой гг с Гейлом друзьями были, гг его поддерживал и Гейл богом стал. Потом решила другой вариант посмотреть, перед мозгом договорились, что ну нафиг корону, он согласился, а уже на пристани, он ни в какую не соглашается отступать от задуманного. И на пати опять богом пришел:) Ну судьба значит. Мне нравится, и гг местечко найдётся, если что, он говорит присматривает за гг, как то так. Я за Гейла рада, божественность ему к лицу ^^
  28. 4 балла
    Гейл угрожает (ну намекает, не то чтобы там угроза, но впрочем и в эпилоге не то чтобы прямая угроза тоже) взорвать все вокруг, если его пассия не оценит его старания в сексе на утро xD Более чем в характере.
  29. 4 балла
  30. 4 балла
    Будет прикольно, если авторы сделают вотэтоповорот, и ассассином в латексе окажется мужик, а арбитром - суровая барышня, застегнутая на все пуговицы.
  31. 4 балла
    Да хватит уже эту ориентацию влево да вправо качать. Все герои сделаны би, чтобы никого не обидеть, это одна единственная причина, и ничего глубже в ней не лежит.
  32. 4 балла
    Когда ты создаешь игру с прицелом на ВСЕ ЦУ разом, хочешь-не хочешь, надо крошить печеньками во всех сторонах, чтоб каждый нашел что-то свое. Отсюда всякие двоякие подруги у ШХ, соблазненные Себастьяны и прочие моменты и вайбы у других персонажей. Например, в муз. теме Астариона I want to live (признана астарионовой ларианами) поется о любви дуэтом мужского и женского голосов. В клетке с соблазненными им отродьями есть и барышня. Анимации сцен на мой взгляд - куда ближе к гетеро. Но типаж эльфа можно использовать во всех лагерях, так что вот для других интересующихся вам Себастьян, бантер про Уилла и прочее, прочее. Никто не уйдет обиженным. Если бы в сцену с медведем пихнули бы ШХ или другую девушку - народ бы скривился, а у многих полыхнуло бы. А тут два мужика, один из которых медведь, а второму сочувствует белочка - типа пикантно и весело. А когда один из них еще и стройный кудрявый эльф - вспотели 9 яойщиц из 10. Но каждый троллит видит то, что ему ближе по мировоззрению, никого не осуждаю и мнение не навязываю.
  33. 4 балла
    Маражай, на мой взгляд, очень сильно страдает от расхождения того, что нам говорят, с тем, что нам по факту в игре показывают. Ну т.е. нам говорят, что он какой-то там дракон кабала, ооооо почетно, не только лишь все могут получить эту позицию, вон сколько титулов у нашей маленькой дейнерис, всего на ступеньку ниже архонта, второе лицо среди своих - а КАК он эту должность получил, через постель? Потому что то, что нам в игре показывают по поводу его умений, как-то нуууу не убеждает. Он сначала дергает РТ за косички и провоцирует у Абеляра апоплексию, закидывая свои длинные ноги на наш трон, а потом очень глупо просчитывается с этим судом и попыткой переворота. И все это интересно и занятно, но скилл, вызывающий уважение-то где? Его нет, нам не показали. Женская часть выбирает персонажей, которые им интересны.
  34. 4 балла
    У меня было ровно противоположное: вертела я этого иллитида на его собственной щупальце после всех манипуляций. Уж лучше рискнуть договориться с гаитянским принцем. По итогу, правда, выбор вообще никакой роли по сути не играет, лишь изменяет эпилог Лаэзель, все. Пф. Ну а в целом про бессмысленность этой чехарды (выбора между принцем и импи) я много раз говорила-подгорала.
  35. 4 балла
    Да кому нужны эти друхарские головы, вот то что в романе никто эльдарские головы не несет, вот это да, вот это жирный минус. Вырезать соплеменников Ирки было бы гораздо приятнее всяких дроуклонов и никому не нужных даже для трупных батончиков бомжей с нижних палуб. Проблема Мары в том, что его походы по кораблю со временем становятся какие-то однообразные что ли? Надо менять участников,, менять декорации...особенно когда эльдары в игре получились такими бесячими и знать имперская тоже.
  36. 4 балла
    Мне по одним только обсуждениям становится понятно, что Маражай значительно интереснее и самобытнее манерного вампирчика.
  37. 4 балла
    Получив информацию прямо в сознание, Марк приходил в себя пару минут, от такого способа передачи. Значит, вот как все вышло. Были понятны мотивы темнокожей старушки. И конечно, было жалко и внучку, и бабушку. И волк бы не стал бы нести ее голову на плаху, если бы список жертв ограничился причастными. Но. Пытаясь вызволить свою внучку, медиум привнесла такое горе в другие семьи. Неповинные. Напала на детей. Чем она лучше того парня насильника? Ей все равно, как и было ему. Мстить надо вовремя, не дожидаясь, пока кто-то от безысходности скроет вены. Она Тишу не уберегла после всего ужаса, что произошло с бедной девушкой. - С чего она взяла, что союз с ведьмами ей поможет?
  38. 3 балла
    Новостной портал PC Gamer взял интервью у геймдиректор и главного сценарист  игры Кэрри Пателя и директора по геймплею Гейба Парамо. Руководители проекта рассказали чуть больше о системе компаньонов и их участии в сюжетной и боевой части игры: Разработчики пока не готовы назвать точное количество доступных нам компаньонов, но их точно будет больше, чем показали в предыдущем геймплейном ролике. Отряд будет состоять из героя и двух компаньонов. Большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии, но иногда сюжет всё же потребует наличия конкретного персонажа в команде. Неактивные компаньоны будут обитать в некоем лагере. Пропустить каких-либо компаньонов также не получится — все они, так или иначе, попадут в команду по прохождения игры.  Некоторые сюжетные решения игрока могут влиять на компаньонов, но системы одобрения в игре нет. Также компаньоны не будут покидать главного героя, даже если игрок сделал что-то, что может им очень не понравиться. Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать «правильные варианты» диалогов или решений ради сохранения компаньона. У каждого компаньона будет «личная дуга», и все они будут участвовать в сюжете — это не похоже на Baldur's Gate 3, где вы можете пройти мимо руки, торчащей из портала, отмахнуться от этого и оставить Гейла на произвол судьбы. Вы можете завербовать некоторых из них немного раньше или немного позже, но все они присоединятся к вашей группе в определенные моменты игры, что позволяет нам более запутанно вплетать их в события, диалоги и все происходящие действия. У вас будет взаимодействие с ними [компаньонами], основанное на диалогах и квестах. И у каждого из них есть своя отдельная личная линия — как и во всех наших играх будет возможность более глубокого общения [через эту арку] и влияние на них в том или ином направлении, благодаря чему вы может сформировать их историю и, возможно, то, как они видят некоторые из своих личных проблем. Но это не похоже на систему одобрения. Мы не хотели, чтобы у игроков возникало ощущение, что им нужно выбирать «правильные» варианты, чтобы не потерять компаньонов. Поэтому речь идет не об одобрении, а о том, чтобы узнать их, построить с ними отношения, найти точки соприкосновения.  В бою компаньонам можно отдавать простые команды, но системы микроменеджмента и управления во время боя нет — вам остаётся полагаться на ИИ и сообразительность. Некоторые способности ваших компаньонов можно будет задействовать и в не боевой ситуации, отдав им приказ (пока не ясно с чем это связано).  Кроме того вам не нужно будет прокачивать или долго ждать, чтобы боевой потенциал ваших товарищей и их возможности раскрылись - все навыки и способности компаньонов будут доступны сразу. У них есть боевые способности в любой момент игрового процесса, а также возможность взаимодействия с окружающей средой вне боя. И вы можете приказать им использовать эти свои способности как в бою, так и вне боя. Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что им приходится контролировать партию на микроуровне. Вы знаете какие у них способности и чем они полезны. И вам необязательно жать паузу и перемещать их каждые 30 секунд. Похоже разработчики Obsidian из уверены, что наконец-то смогли создать хороший ИИ, который позволит игрокам сосредоточиться в основном на своей роли и тактике боя без необходимости беспокоиться о павших в первую минуту боя соратника. Также разработчики отдельно подтвердили, что прохождение за полного «пацифиста» в Avowed невозможно. Избежать некоторых конфликтов удастся с помощью диалогов или скрытного перемещения, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и их будет много. Выход Avowed запланирован на конец 2024 года для PC и Xbox Series.
  39. 3 балла
    Гарри Дюбуа с романсом - вот что свежо А то вечно "необычные романсыыыы, необычные романсыыы", а в итоге их необычность только в том, что романсишь потрошилу. А вот типажи вроде всяких идир, паскалей, джубилостов и прочих нетипичных для типичных романов персов - шиш с маслом.
  40. 3 балла
    Нy он на ушко шопочет. Правда ведь?
  41. 3 балла
    Я вот не воспринимаю всё сказанное схизматиком буквально, поэтому у меня сова на глобус прекрасно натягивается. Вот в выборе с планетой из первого акта можно эвакуировать людей, потому что РТ очень ценит человеческие жизни и хочет спасти хоть кого-нибудь, а можно этим же схизматиком , пользуясь переполохом, спереть у другого ВТ ценную вундервафлю для своего протектората. А людишек на паре-тройке шаттлов забрать в качестве прикрытия этого, мол смотрите, я пролюбил демонворлд не потому что хитрожопая ворюга, а потому что думал о людях! Ну и демонворлд возник на територри Винтерскейла, а не ГГ, так что в любом случае это не его проблема, лол.
  42. 3 балла
    ГВ мыслят только денежными категориями, если миньки иннари начнут вдруг раскупать как горячие пирожки, это будет их самая любимая фракция)
  43. 3 балла
    Да нормальная концовка, хэппиэндовая на романе. Тара драматизирует по понятным причинам. За Гейла-ГГ если с ней норм поговорить, она делает намек, что рано или поздно перестанет беситься, возможно) А отношение Морены к происходящему сценарист явно специально опустил, я весь диалог прошерстила, нигде не написано, что она одобряет/осуждает. Ну и да, моя имха в том, что в Гейле-божыньке его настоящая натура без прикрас, которую можно и не заметить за игру, особенно если играть за доброго персонажа. Я так поняла, отсюда все эти заламывания рук в сети о том, что "это не Гейл!1!". Да Гейл, просто вы его таким не видели никогда, конечно :D
  44. 3 балла
    Маражай из своих навыков нам демонстрирует, хоть и закадрово, как минимум способность набить корабль шпионами, которых даже спустя долгое время никто не рассекречивает. Тут, конечно, и к нашей службе безопасности вопросы... но протащить их на корабль он как-то смог, а это, сдается мне, не фунт изюму. Да, было бы убедительнее, если бы нам рассказали, а как он это сделал. Но в таком ключе нам, кажется, компетентность вообще ни одного персонажа не раскрывают.
  45. 3 балла
    Однозначно нет. Астарион - пансексуал с уклоном в мальчиков.
  46. 3 балла
    Никто не убьёт его внучку, если некому будет убивать.
  47. 3 балла
    Когда изучала эпилоги Аста, хе хе, выбирала и того и того, Орфея дико жалко конечно, только освободился и сразу надо спасать мир становясь иллитидом. Но блин , он будучи в форме иллитида намного сильнее Императора, я была удивлена конечно. С Орфеем быстрее и легче проходится, чёрная дыра это нечто, такое аое шикарное. Для меня, как та кто не пользуется способностями личинки и не качает это, очень сильным выглядит Орфей, по сравнению с Импи. Ну а в плане тяжкого выбора, исхожу из того, что все таки Императору, который принял свою суть, и ему это нравится, манипулировал Стелминой, во кстати хороший пример контроля, убивший друга, не без причины конечно , но все равно, нет доверия, поэтому выбираю союз с Орфеем, он желает спасти мир искренне, не преследует личные цели, жертвует собой, в конце, хоть и тяжело, делаю как он просит.
  48. 3 балла
    Это продолжение игры, у которой есть правила. Если в целом откинуть насколько это нездоровые и странные отношения, абьюза я здесь точно не вижу, потому что все происходит по желанию и согласию обеих сторон. и Мара в этой сцене ожно послать, можно ему отказать (это даже не оборвет роман), можно его схватить и убить... Но в целом сцена сделана не для того, чтобы Мар показал окружающим какой властью имеет над ГГ. Сцена сделана, чтобы всех запугать и поставить на колени. Заствить окружающих испытывать непередоваемый ужас. Что соотвествует логике романа.
  49. 3 балла
    У меня к концу игры заполыхало даже от ветки Хейнрикса (а Хейнрикс - это лучшее, что есть в этой игре (по версии меня), заметьте), потому что сколько в первых трех главах было именно романсовой реактивности, привязанной к центральным событиям (сдача сразу после электрообители ему уворованного клинка Зари с аргументацией "ради блеска в ваших прекрасных глазах, господин дознаватель!"; вопиющий флирт на Футфоле; беседа "вы вообще соображаете, что творите, лорд-капитан" на Янусе, отражающая решения ГГ; предупреждение перед ~ночным рандеву~ с Калькасаром; даже !Комморра! в нескольких вариантах), - и как она полностью иссякает в 4-5 главах, даже там, где ну ПРЯМ НАДО (Хеня, если ты думаешь, что мы с ГГ забудем твое "ПОМЕДЛИВ", когда Калькасар тебе приказывает ГГ убить, то не думай, мы не забудем).
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...