Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Просто любая организация - это люди. Люди могут делать ошибки и глупости, люди могут быть мудаками. Мы видели разных магов, разных храмовников, разных эльфов, стражи тут не исключение. Орлесианские идиоты - это не весь орден, София Драйден с её амбициями - тем более. И мне очень нравится концепт Серых Стражей, когда не святые люди из не святой организации и с не святыми методами приносят себя в жертву, чтобы остановить угрозу всему живому. Если бы не Серые Стражи, Моры бы пожрали всех и всё. У нас и без Мора в Амарантайне проклюнулась Мать. А если отбросить сюжетную броню, то мы видели и мертвого мужа Авелин, и вурдалака-Тамлена, и могли потерять Карвера/Бетани. И пока есть Гараэл, пока есть Страуд/Логейн/Алистер, остающийся в Тени, пока есть мой ГФ, добровольно ставший командором, пусть Даврин сколько угодно кричит "За Серых Стражей!"
  2. 7 баллов
    "Я знаю эту бабку. Если хотите, чтобы я к ней подошел - сначала отнимите у нее трость". Сие нам неведомо.
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
    Повезло-повезло. Вообще-то, если те же гнезда маток периодически не вычищать, то и между Морами вылазок ПТ на поверхность будет гораздо больше, и во время очередного Мора порождений будет еще больше, чем мы видели в маленьком Ферелдене. Т.е. после Мора очередная территория может превратиться в андрерфелскую пустошь. Можно, конечно, организовать патрули из обычных солдат, опционально совместно с Легионом мертвых, но тоже нытье стоять будет, что невиновных травят, у Стражей и живучести больше, и канонично выносливость выше обычной.
  6. 6 баллов
    Играю я значит в ДА2. Мерриль рассказывает историю про Фен'харела и как он пытался перетянуть на свою сторону некоего долийского Хранителя, у которого был пёс. И как впоследствии этот пёс отгрыз Фен'харелу хвост. Мои мысли в этот момент: "Так вот как Солас облысел!" :)
  7. 6 баллов
    Потому что голые женщины страшнее расчлененки, видимо
  8. 6 баллов
    Отвлекать на себя демонов желания, чтобы они не появлялись в последних частях ДА, надеюсь
  9. 6 баллов
    А кричащие "за эльвен глори" обязательно должны знать, что сделал затриан в ДАО и жестко осуждать всю инициативу? Как бы стражи не опростоволосились, тедас таким какой он есть стоит только благодаря им, так что кхе.
  10. 6 баллов
    Да ладно. Зато когда поиграем и увидим все сюжетные проквтыки игры - будем точно знать, что главный сценарист все видел и ему норм было. Съехать с ответственности не получится.
  11. 6 баллов
    Мне нравится СС как фракция тем, что его члены могут быть очень разными. Все попадают туда разными путями, у каждого за спиной что-то свое - происхождение, обстоятельства, собственный выбор или его отсутствие. Их связывает только цель и судьба. Многие прочие фракции более однородные (такие, как инквизиция, я не беру). В каких-нибудь Воронах не встретишь отпрыска знатного рода, который только вчера ел оленину, а сейчас он в компании бывшего уголовника, которого сняли с виселицы, долийского эльфа, подцепившего скверну, и опального мага. Там можно встретить кого угодно, а от других плюс-минус заранее знаешь, чего примерно ожидать.
  12. 5 баллов
    Старые Биовары вполне могли бы реализовать такие концовки. Сейчас тоже не исключено, но вероятность исчезающе мала. И, честно, для меня вундервафля, минимализующая ущерб, если постараться, гораздо предпочтительнее. Люблю заслуженные хеппи энды для тех, кто заглядывает под каждый камень. "Эндерал" своими финалами мне только настроение испортил, второй раз проходить нет ни малейшего желания. Пусть эти вайбы безысходности обойдут драгонагу стороной. Или, что лучше всего, пусть будут оба варианта - полностью зафейлить мир или эпически его спасти.
  13. 5 баллов
    Как же у меня сгорела жопа с "Трюков старой Вороны". Сначала девчуля Центурион показалась хорошей, за бабушкой приглядывает, рассветы разглядывает. Автор молодец. Когда она начала задвигать про грязных "остроухих", как на старушке навариться пыталась, а потом и вовсе оказалось, что детей долийцев в реке утопила - прям как оплеуху мне отвесили. И даже тот капитан показался ничего таким мужиком вначале, но какой он гнидой оказался. Бабулька-Ворон офигеть какая. И сразу понятно, сильный штрих в образ, откуда легенды то про Воронов такие. Реально же жуть и безнадега, стоит попасть в "лист". Только я не поняла, клан долийцев реально смог накопить денег на Ворона, или бабулька просто одолжение другу сделала? И я так поняла, тот дедок не эльф, но у него родственник из долийцев. Полуэльф? Ну что ж. Надеюсь на пути попадутся еще такие, как те центурионы. Я им элвен глори устрою такое, что легенды слагать будут.
  14. 5 баллов
    Вообще ни разу. Это для начала действительно напоминать об игре, пока новостей нет. И что она действительно существует. И коннект с публикой, что Уикс что Буше отвечают на некоторые вопросы под такими постами. Что опять же также важно для поддержания вида:"мы видим фанатов, мы читаем, что вы пишите, прислушиваемся и делаем игру для вас" Отчего такое негодование? Сидели бы молчали, тогда все были б недовольны тем, что видимо игры в природе даж нет, коль ничего не упоминают о ней. Ситуация, где всегда будет кто-то недоволен)
  15. 4 балла
    Ну Логейн тоже не верил в то что мор это так уж опасна, так что на это попадаются даже лучшие из нас Нужно. Потому что учитывая посвящение, на котором легко сдохнуть, максимум тридцать лет жизни и естественная неестественная смерть, которая хуже, чем быть просто съеденным огром, развернет большую часть героев геройствовать в других местах. Геройство СС - по сути принесение себя в жертву, грязное и неприятное. А в инкве - одного инквизитора. Да, риторику Вивьен я тоже отлично помню. Только вот стоит убрать сюжетную броню гг и прикинуть, сколько раз у группки из десятка человек в лице стража было шансов погибнуть в засаде воронов, схватках на глубинных тропах, в лапах демона, да просто быть загрызенными стаей волков - и реска начнешь понимать, что чем больше стражей, тем лучше. Нужен по одной простой причине - мор не высылает предупреждение о наступлении за пару десятков лет, во время которых ты сможешь провести мобилизацию, сбор ресурсов и прочие вещи, так сильно нужные для войны. Ииии по второй - стражи все еще самые эффективные борцуны с ПТ, которые не исчезают и во время отсутствия мора. Но об этом легко забыть с учетом того, что вот эта вот опасносте от крови ПТ, которая прочно вписана в лор, в рамках игры всплывает пару раз, когда сюжету очень нужно. А в остальном остается смотреть как Стен, со спущенным до нуля хп и весь в кишках гарлока спокойненько это переносит в течение всего приключения, когда вон карверу пары стычек хватает.
  16. 4 балла
    Поэтому туда часто и вербуют тех, кто приговорён к смертной казни. Если так посмотреть, то Стражи не слишком выделяются от остальных в этом плане. Храмовники превращают новобранцев в наркозависимых. Вороны покупают маленьких детей, половина из которых не выживает при обучении.
  17. 4 балла
    Да, Алистер классный) Но случай... у него редкий. Дункан "спас" бастарда-брошенку, которого, чтобы не отсвечивал, запрятали в орден, явно ему не подходящий, где все косились на него из-за его происхождения. Специфичное чувство юмора, которое он с юности развил, чтобы справиться со всей этой хренью, выделяет его из прочих СС, у многих из которых судьба куда печальнее. Для Ала же это было спасением - обрести свое место, цель, семью, которыми стали для него СС. Я к тому, что тоже вижу этот мрачный флер Ордена, но оно и понятно, откуда это идет. Многие в нем - отчаявшиеся когда-то люди, нередко и преступники, но в Ордене они обретают цель, видя реальную опасность, которая стоит перед людьми, перед всем живым, оттуда и такая преданность, преисполненность.
  18. 3 балла
    Аниматор Луканиса во всю его пиарит и сама ждёт когда заработает маркетинг игры.
  19. 3 балла
    Просто не хотят учить игроков, как надо готовиться к убийствам.
  20. 3 балла
    Мне это не понравилось, пахнет какой-то мартисьюшностью. Типа, как в ролке новичок генерит такого эджи-персонажа, и описывает, как он пугает людей одним взглядом.
  21. 3 балла
    Пока склоняюсь к тому, что снимать ее надо. Но с другой стороны еще не очень понятно, так ли это необходимо, как кажется сейчас. Посмотрим, что нового в игре накидают по инфе.
  22. 3 балла
    Ну.... как сказать... в свое время в клане Лавеллан из-за этого царили бунты и хаос, ломались копья, топоры. На релизе Чужака вообще много людей полегло... страшное было время, темное.
  23. 3 балла
    Ты так говоришь, будто Убиван с Осокой (сериалы, не персонажи) пользуются у фанатов популярностью. Присутствие любимых героев это не какой-то беспроигрышный секрет успеха. Конечно, ведь не из-за нее и не из-за приземленного повстанческого движа Андор так залетел зрителям. Только из-за Мон Мотмы – семистепенного лебедя в пятом ряду, у которого в оригинальных фильмах было полторы минуты экранного времени. Безусловно. А "проявления Силы" – это, видимо, Сабин, которая разгоняется от полной нечувствительности до мощных форспушей за неделю.
  24. 3 балла
  25. 3 балла
    Это одна из версий. А есть еще версия 18+, объясняющая, почему у него с Лавелланкой секса не было. )
  26. 3 балла
    Да, точно про него. Именно этот Логейн и говорит в ДАИ, что он знает по себе, как опасен фанатизм и как он застилает глаза. Мы же про Логейна в ДАИ говорим, где он не пошел вместе с другими Серыми Стражами.
  27. 3 балла
    А ещё я давно заметил одну вещь... Оценки, награды, премии почему-то стали многими людьми восприниматься как исключительно аргумент, а не независящее от нашего личного мнения событие. Как ты только что и продемонстрировал - ведь нельзя же даже на секунду представить, что проект просто показался большинству плохим и потому оценки его - очень низкие. Если оценки не устраивают - значит ревьюбомбинг, хейторы, фанаты, флешмоб чей-то и т.п. А если устраивают - стрелочка поворачивается и работает в обратную сторону. Факты перестали быть фактами, потому что всегда можно сказать, что это "на самом деле совсем другое и все не так". Так что тебе ли говорить о шиле или объективности, честное слово. Будь оценки наоборот высокими - меня бы конечно это расстроило, но спорить тут можно было бы только если бы как в случае с Кольцами власти удаляли отзывы или запрещали ставить низкий балл на чём уже ловили некоторых неоднократно. Если же нет, то какие могли бы быть аргументы? Значит понравилось людям и ничего не поделаешь. А ревьюбомбинг обычно происходит волной, никто не бегает за каждой серией или всем сезоном сериала и рейтинги чаще всего растут постепенно, если это именно такая ситуация - просто иссякает поток желающих, излили уже что хотели и время расставляет всё на свои места. Если тебе так больше нравится, то на метакритике оценка сериала 4 балла от пользователей и ниже 70 от критиков, IMDb сейчас 3.5 балла, Кинопоиск 3.9 баллов. Это мне ещё лень со всяких наших незаконных сайтов, где у нас теперь показывают сериалы собираться оценки. Касаемо меня - да, рад что Аколит проваливается с треском, потому что выглядит как дешевый и ленивый проект, который по факту ничего стоящего так и не показал, а сериал уже за середину перевалил - ни тебе харизматичных персонажей, ни интересных событий во вселенной, ни обещанного нового взгляда на темную сторону. Даже джедаев опять заезжено пинает "а они догматичные и вообще делают иногда плохие вещи". P.S. Под занавес замечу, что самая главная мысль поста, наверное, в следующем - каким бы ни было моё личное отношение к сериалу или рейтингам они будут именно такими как сейчас и будут существовать и в отрыве мнения \ отношения. А как к ним относиться и чем считать дело второе, третье и т.п.
  28. 3 балла
    Он был воришкой, а потом ему попался на пути СС, который не хотел расставаться с кое-какой ценностью, случилась заварушка, и он убил его, пусть и вынужденно. Дункана вроде повесить хотели уже, но невеста погибшего СС, которая тоже была СС, призвала Дункана в Орден. Причем она видела в этом наказание для Дункана куда худшее. Не знаю в каком возрасте Вьяго ушел в Вороны (там отпрыскам короля дают выбор - изгнание из страны или в Вороны податься, а значит решение они принимают в более менее осознанном возрасте), но там вроде другой Коготь, в мыслях вспоминала о любовницах короля, которые жили во дворце, и она размышляла о том, что какое-то время там в резиденции жил и Вьяго.
  29. 3 балла
    Радуюсь за него. Но не от всего сердца.
  30. 3 балла
    Кто-то должен рекламировать игру
  31. 3 балла
  32. 3 балла
    Могли бы и лучше, но у нас там и СС (ферелденских или орлейских) благодаря Логейну не остается. Чтобы на их примере что-то показать. С отчаявшимися у нас в принципе есть 6 предысторий или Карвер в ДА2. Из преступников сам Дункан (предыстория в книге). Но ты прав, примеров маловато. Интересно, сладенький Даврин у нас будет иметь мрачную предысторию? (на преступника то я не рассчитываю, сейчас так нельзя)
  33. 3 балла
    Посмотрела несколько серий - каеф.) Вторым после Таранаги в любимчиках идет бородатый португалец-шкипер. Как он инглеса "приласкал" в момент гонки: "соленая китовая сиська" (тут я сползла под стол). А ещё, понравилось как показали базу специфичной японской философии внезапно начавшимся землятрясением. Станешь тут фаталистом, когда то землятрясение, то цунами, то пожар, то неурожай. Люди мрут как мухи и единственное, что в их силах - помереть с минимальной пользой для остальных.
  34. 3 балла
    Это абсолютно очевидный баг. Какая банда у архонта? Они снова накосячили, когда писали код для Маражая. Это уже не первый и не второй раз. Какие там изначально условия планировались - только одной сценаристке известно.
  35. 2 балла
    Журналисты из Game Informer продолжают делиться подробностями, которые узнали в ходе посещения офиса Bioware и бесед с разработчиками.  Сейчас настала пора поговорить о том как устроены система лута, кастомизации брони компаньонов и главного героя, а также некоторых особенностях редактора персонажа Dragon Age: The Veilguard. У всех наших спутников будет одинаковый набор слотов - слоты брони, колец, аксессуара и вооружения. Игроки смогут заменить дефолтную броню компаньонов на иную, найденную в ходе приключений, но её нельзя надеть на других персонажей или главного героя - эта экипировка уникальна и будет подходить только конкретному спутнику. Также и внешний вид брони подстроен под общий стиль компаньона. Похоже The Veilguard использует усовершенствованную механику Inquisition и одновременно Dragon Age 2, чтобы спутники сохраняли свой уникальный образ. У главного героя помимо вышеупомянутых будут присутствовать слоты для шлема, сразу двух типов оружия, амулета и пояса. Пояс усиливает действенность зелий и даёт дополнительные уникальные эффекты, например временной неуязвимости. Кроме того игра в некотором роде «запоминает» класс нашего персонажа — например воин не будет встречать снаряжение для мага, исключая то, которое подойдёт для компаньонов-магов. На экране создания персонажа в редакторе игроки смогут примерить разную броню, включая высокоуровневую, чтобы посмотреть, как герой будет выглядеть в будущем. Среди вариантов — повседневная одежда, которая уникальна для каждой фракции и различные другие варианты, которые встретятся в ходе прохождения. Можно менять и освещение на четыре разных типа. В игре присутствует и популярная система трансмогрификации — переноса внешнего вида брони и оружия с одного предмета на другой, дабы не приходилось выбирать между красивым и действительно эффективным снаряжением, причем работать это будет это не только для главного героя, но и для всех компаньонов.  Есть в The Veilguard и некая система апгрейдов снаряжения и крафта, но пока неизвестно насколько она функциональна и позволит ли она, например, перекрашивать броню. Также одним из нововведений для серии  является переделанная система сложностей, которые теперь называются «стилями игры». Изначально в игре присутствует четыре варианта — «Рассказчик» подойдёт тем, кто играет ради сюжета, «Искатель приключений» эквивалент среднему уровню, а опция «Кошмар» — максимальная сложность и её нельзя изменить после начала прохождения.  А вот четвёртый вариант под названием «Unbound» представляет собой уникальную возможность самостоятельной настройки множества опций геймплея — он даёт возможность изменить количество подсказок, увеличить или уменьшить помощь в прицеливании (даже включить автоприцеливание), продлить или сократить время для парирования атак, настроить урон противников и их здоровье. Также одной из настроек можно отключить смерть главного героя в бою. Геймдиректор Коррин Буше считает, что данные опции не являются некими читами. Они добавлены в The Veilguard для того, чтобы любой игрок мог почувствовать себя сильными и получить удовольствие от игры. Выход Dragon Age: The Veilguard должен состояться осенью 2024 года на PC, Xbox Series и PlayStation 5.
  36. 2 балла
    Да надо они кому... также как и эльфы. Нам бы Завесу подлатать да чудиков, что оттуда выпрыгнули, назад загнать и ладно.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Очень даже разу. Напоминать кому? Фанатам. Им напомнили, говнотрейлером и малоинформативным геймплеем, кривыми статьями. Они уже в курсе. Ради цитирования в игро-прессе. Хм... как правило журналы которые наполняют себя цитированием твиттом, такие себе. Какая реклама, такие и упоминания. Если бы речь была на какой либо конференции, другое дело. Кидать вбросы в твитт перед фанатами, поступок такой себе.
  39. 2 балла
    Все рассказы прочитала. Некоторые хороши, есть пара-тройка графоманских, но в основном крепкий середнячок. Объективно лучший "Ужас Хормака", но субъективно мне больше всего понравились "В финале Дженитиви умрёт", "Улицы Минратоса", "Старые трюки старой ведьмы", "Восемь коготков", и "Половину вперёд" (несмотря на то что ГГ с любовницей как будто вылезли из сериалов Нетфликса, парочка напарников из них вышла очень крутая). Поскольку я люблю Зеврана, а значит Антиву, а значит воронов (и это при том что Зеврану вороны сильно жизнь поломали, да), очень рада, что нам их наконец-то раскрыли. После того, как во второй части воронов превратили в простых головорезов, а в третьей они вообще не появились, рассказы были бальзамом на моё антиванское сердечко. Про рассказ, посвящённый Люку, я уже написала своё "фе", или скорее "бее", мне после него перса крепко брать в пати расхотелось, а вот два других - топчик. Узнала обо всех домах и когтях, а заодно и об антиванском менталитете (даже если вы заперты в поместье на острове, где вас убивают одного за другим, это не повод не думать о сексе, так-то). Было бы круто и символично, если бы наш ворон из ДА4 был из дома Араннай - дом сейчас переживает не лучшие времена, репутация подмочена, когтя убили, так что все возможности для ГГ вскарабкаться повыше. То, как изображены кунари, вызывает вопросы. Сначала было ощущение, что их пытаются обелить - мол, в походе на Тедас участвуют только воины кунари, а спецслужбы и политруки aka Бен-Хазрат не имеют к этому особого отношения. Хотя до этого кунари вполне себе обещали вернуться и устроить всем кун, несмотря на мирные соглашения. Поразмыслив, я пришла в выводу, что это вполне жизненно: идеология кунари дала серьёзную трещину. Те, кто кичились тем, как хорошо у них организовано общество, пошли вразнос - "тело", антаам, действует без инициативы "души" (жречества) и "разума" (ремесленников). При этом мне, правда, кажется странно, что жречество не может призвать воинов к порядку. У них весь там мозги с детства промываются, что жриц надо слушать, а тут они вдруг на их мнение поклали. Вероятно, среди жоречества там серьёзный раскол: часть за войну, другая часть - за мирное сосуществование. Штош, надеюсь в игре это раскроют. Не понравилось, что в последнем рассказе Уикс ввёл "того кто за морем". Сюжетных линий в Тедасе и так полно, чтобы ещё вводить каких-то хтонек, которые не показывают лицо. Солас в этом же последнем рассказе произвёл впечатление придурка, который захотел поиграть в шпиона ради понтов, к слову.
  40. 2 балла
    Вспомнилась десткая загадка. На горе стоит статуя, у статуи нету....
  41. 2 балла
    Скорее не ради власти. Просто если подробно изложить механику смерти Архидемона простым смертным, прийдется рассказать, что Стражи немножко упыри, а не уникумы, поборовшие выпитую скверну. И вот тут могут начаться проблемы.
  42. 2 балла
    Ну если бы стражи рассказали всем, что только в их силах убить архидемона (по обьективным причинам), то может Логейн и не стал бы вырезать всех стражей. А так орден хранит все свои тайны ради банального - власти... Вроде мы должны будем с верхушкой ордена контактировать в ДАВ, вот и посмотрим насколько чисты и благородны их помыслы. А по поводу Логейна - он совершил ряд ошибок, но что прям намеренно пытался страну расшатать - я так не считаю.
  43. 2 балла
    Короче, Титаны - это железо, а Тень - это код, и духи - нейросетки.
  44. 2 балла
    Рукожопом. Скорее, человек долга. Он Серый Страж теперь, и независимо от отношения к ордену, его долг теперь сражаться с ПТ и морами. Но при этом он не ударяется в фанатизм, а здраво подходит к вопросу и не разделяет тренды в ордене под влиянием эмоций. Я считаю, что это годный пример Стража, можно сказать, классика, которой они и задумывались. Но как и с Храмовниками, орден скорраптился - тоже классика, только уже в отношении сюжетов. А зачем тогда было ее брать?
  45. 2 балла
    Ну как минимум на Рукожопа уже накопили х) "Рукожоп, повелитель балок".
  46. 2 балла
    Ну как я и говорил, такая же игровая условность, как и сюжетная броня ггшечки. Так то вне команды в записочках от ПТ вечно кто-то помирает.
  47. 2 балла
    Это не реклама, а почесывание своего эго и исключительности.
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    ... Хоук в Тени помер Соласа сделают би и отдадут кривоРуку ДАВ будет с клифхенгером в финале, а БВ потом закроют можно дальше накидывать
  50. 2 балла
    В принципе логично. Насколько сильно писатели готовы пожертвовать логикой в своем повествовании, тем сильнее сила магии крови.
×
×
  • Создать...