Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    X спать. Завтра утром отвечу на посты, если таковы будут. Доброй ночи.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 3 балла
  13. 3 балла
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    ну, не у всех хватает терпения копошится в... нечистотах, и их можно понять, как и тех людей, которые предпочитают, нетленную классику, вместо эрзац-поделок от псевдогениев :)
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Они с тех пор только деградируют в плане нарратива. В ДАО были своего рода нелинейные модули с несколькими концовкам каждый, из чего складывалась уникальная история персонажа, и вписанные в основную историю спутники. В МЕ2 история с фокусом на спутниках и их обоснование через сюжет, плюс последняя миссия где участвовала вся команда. В новых играх, по логике, таких миссий, с вовлечением большинства спутников, должно быть несколько за игру, чтобы оправдывать жанр. Но после они деграднули до гарема, который слабо связан с основной историей, и открытого мира с ММО квестами, гриндом и сбором ресурсов.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    @AndersonN7, позволь немного оффтопа. Есть такая игра "Wolfenstein II: The New Colossus". Близко к началу игры, буквально в начале второй миссии, скриптовая сцена посредством антагониста тычет тебе в камеру отрубленной головой твоего напарника. Пренеприятнейшее зрелище. Голову он рубил тоже на твоих глазах. Неудивительно, что один из обзоров был резко отрицательным как раз по этой причине. Ирония ситуации в том, что ровно такого эффекта авторы игры и добивались: им нужно было вызвать у игроков резко отрицательное отношение к антагонисту. Что сделал автор обзора. Он честно рассказал всё, как было. Что эта сцена вызвала у него настолько сильное отталкивающее чувство, что дальше игру он играть просто не смог. Каждый раз, пытаясь пройти чуть дальше, даже несмотря на то, что подобных сцен ещё долго не было (их всего-то три за всю игру, причём последняя скорее удовлетворяет, ибо выполняется нами над антагонистом), он постоянно вспоминал эту сцену, и его буквально тошнило. Играть он бросил, поставил дизак и написал этот не рекомендующий обзор. Но он честно объяснил почему и чётко пояснил, что это не надо рассматривать как оценку качества игры, а только лишь как предупреждение для тех, кто особо впечатлителен. Саму игру оценить он не может по описанным объективным причинам и потому не будет. Вот это называется объективностью. Не играл, значит не можешь быть объективным и признаёшь это. Объяснил почему считаешь это ...хм, нечистотами и не берёшься судить. Это нормально. Мы поняли и со всем уважением отнеслись к высказанному мнению. Кто-то учёл на будущее, рискнув-таки поиграть, кто-то не стал – в любом случае такой отзыв будет полезным. Но не так, как это себе представляют те, кого ты, подозреваю, имеешь в виду. Я читал и слушал множество отрицательных обзоров на MEA, ни один не был в полной мере объективным, т.е. они попросту дезинформируют потенциальных игроков. Зато есть множество людей, которые наслушались подобных обзоров, но тем не менее рискнули, и внезапно оказались вполне удовлетворены попыткой. "Игра не шедевр, конечно, но и далеко не так плоха, как её описывают". Знакомо? Их и в этой теме предостаточно. P.S. Быть критиком непросто. Кто бы мог подумать...
  24. 2 балла
  25. 2 балла
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Тоже предзакажу) А хейтеры, пускай и далее плюются йядом) Их высказывания, настоко однообразны , что мне аж становится жалко этих людей, надеюсь они и в реальной жизни не настоко скучные.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Коллеги напоминаю, в качестве эксперимента, голосования сегодня не будет. Оно состоится завтра, как и всегда до 22 00 по мск.
  33. 2 балла
    Сорян, не удержалась (Гуль, прости!)))
  34. 2 балла
    Я уже месяц пытаюсь пройти эту игру. Сканируй Это! Сначала у биовар был кретин, который везде закрывал разрывы, теперь есть придурок, который бегает по планетам и всё сканирует. Что от инквизиции было одно название, так и от первопроходца. Персонажи и диалоги без комментариев. Даже сейчас после патчей, это смотрится убого, Райдер постоянно закатывает глаза как наркоман. Из команды только Драка и Ветру не хочется выбросить в открытый люк. Игру явно делали анти фанаты. Из реально хорошего тут я вижу только машинку с несколькими режимами езды, хоть на нее и забыли установить пушку.
  35. 1 балл
    Х спасибо за игру и до завтра))
  36. 1 балл
    Как-то слишком много для меня, и поминки и др мелкой и мафия. Соррян, хоть и получилось, конечно эпично, в лучших традициях И смех и грех
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Все-таки порезали даже некоторые локации. Добавили новое, но старое-то зачем было трогать. И все ради унылой Resistance. Какого хрена, Капком?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Говорят допечатки томов хорошо продаются, на БД тоже предзаказы нормальные, так что может и можно второй сезон ожидать
  44. 1 балл
    Ну так он же не просто о Дантуине говорит, его там ждут форсюзеры какие-то, которые местными фермерами притворяются. А Дантуин, наверное, выбран, чтобы игроки мимо него не проходили, а то он, в силу статуса планеты для эвента, выпадает из общего сюжета)
  45. 1 балл
    Вот, кстати, Шапиро же в Твиттере своём около месяца-двух назад говорил, что в этом году будет ещё сюрприз, хоть и не уточнил, связано ли это с HL/Valve или с другими проектами, в которых принял участие. Сейчас как анонсируют Half-Life: Barney :D HQ контент, несмотря на обрезания YouTube'а:
  46. 1 балл
    Ну это прямо праздник, так праздник) Более знаменательная веха в истории, это лишь юбилей Антхема, который я праздновал не просыхая, настолько я фанатею от этой игры.
  47. 1 балл
    Пардон. А где именно в лоре ДА указанно, что эльфы должны быть "красивыми" поголовно? Вроде их описывают, как остроухими с худощавым телосложением и ничего о внешней привлекательности. Нормальные, эльфы, кстати. У нас тут не Толкин
  48. 1 балл
    Аналогично. Особенно после оригинальной трилогии, где я просто влюбилась в свою Шепард. Даже хеппи эндинг мод скачала, чтобы не убивать ее в финале. И тут эта бездушная кукла Райдер с пластиковой рожей и тупыми шуточками... Ну, каждому свое...
  49. 1 балл
    Нет, не дать) Я прекрасно понимаю о чём ты и прежде всего хотелось бы честно спросить о последнем абзаце. А собственно почему мне должно быть интересно какой ад был в студии и что хотели, но не смогли и не сделали разработчики. Всё равно что заплатить за кофе в котором только вода, потому что "они старались найти \ вырастить лучший кофе и вызвать восторг с экстазом, но не получилось". Так какая же в итоге мне разница... Не получилось. Точка. Я же не за слезы, кровь и пот плачу разработчиками, не за их мечты, фантазии и намерения. Ну как раз Скайрим с Фалаутом никогда на это и не нацеливались. Это совсем другие игры. Ведьмак же... Тут сложнее. И по большей части цепляет он тебя в связке с книгами, тогда Геральт и компания становятся намного ближе и роднее.
  50. 1 балл
    Ну, это я осознавал всегда для себя) Мне понравилась история состоящая не столько из "героя галактики", сколько из историй партии, которые в свою очередь показывают как мир видят они и открывая таким образом ещё и лор игры, историю, то как мир влияет на других "людей" и как их меняет и наоборот... По факту там 30% о Коллекторах напрямую, где-то 30% о пати, а уже дальше "все остальное". И выходит не плохо, уютно, хоть и маловато. Также как и то, что я лично считаю минусами МЕА, а что плюсами и почему говорю о качестве имея ввиду не только техническое исполнение. Но обычно никто собственно даже не спрашивает, что подразумевается, а если это не интересно, то зачем рассказывать-то? Это длинно будет и вполне возможно бесполезно.
×
×
  • Создать...