Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.04.2020 в Сообщения

  1. 53 балла
    Внезапный сюрприз почти в самом конце The Game Awards! Первый тизер следующей игры Mass Effect: И обращение от студии к фанатам по поводу двойной премьеры на TGA:  Наше участие в The Game Awards в этом году было невероятно волнительным для всех нас в студии, и мы надеемся, что оно стало таким и для вас. Сегодня мы показали небольшой тизер Dragon Age, дающий представление о сюжете и некоторых персонажах. И сюрприз! Другая команда BioWare уже начала пре-продакшен следующей игры во вселенной Mass Effect. Нелинейные сюжеты, выборы с последствиями и интригующие персонажи являются центральными для всей франшизы Dragon Age, и мы много над этим работаем. Вам предстоит наладить отношения с соратниками, готовыми сражаться на вашей стороне, когда вы погрузитесь в настоящую сагу Dragon Age в Тедасе — мире, нуждающемся в новом герое. У нас кое-что есть в запасе и для вселенной Mass Effect. И хотя нам предстоит еще много сделать, прежде чем мы будем готовы показать вам больше, мы надеемся, что этот тизер покажет, куда мы направляемся дальше. Тизер полон намеков на будущие планы, и мы надеемся, что вам понравится их искать! А тем временем Mass Effect Legendary Edition выходит весной 2021 года, так что мы скоро увидим всех вас в Цитадели.   По мере приближения праздничного сезона мы хотим от всей души поблагодарить вас за любовь к нашим играм. Мы воодушевлены будущим BioWare и стремимся создавать игры, которые вы хотите видеть. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Dragon Age и Mass Effect, а также о других играх, над которыми команды работают здесь, в BioWare, в новом году.   Берегите себя, желаем прекрасных праздников,   Команда BioWare Источник Майк Гэмбл, кстати, ответил в твиттере, что обе галактики — Млечный путь и Андромеда — показаны в кадре намеренно. Возможно, речь идет о сиквеле к трилогии и МЕ:А? 
  2. 45 баллов
    Да, этот день настал! Спустя почти полгода ожидания с первых майских слухов, Bioware наконец объявили о готовящемся выходе ремастера трилогии Mass Effect. В течении многих месяцев наша команда в BioWare напряженно работала над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических особенностей трех масштабных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а модернизировать игровой процесс так, чтобы фанаты и новые игроки могли окунуться в оригинальную историю в ее наилучшей форме. Было удивительно видеть, как приключения командира Шепарда обретают новую жизнь в сверхвысоком разрешении, с большим fps и заметными визуальными улучшениями. Как и все геймдевелоперы, мы всегда надеемся, что наши игры выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность переделать трилогию означает, что плоды десятилетней нашей работы будут жить и ощущаться лучше и яснее, чем когда-либо прежде. Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый контент для соло прохождения и DLC из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также промо-оружие, доспехи и наборы — все они переработаны и оптимизированы для 4k Ultra HD. Ремастер будет доступен весной 2021 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также для Xbox Series X и PlayStation 5. Более подробная информация появится в новом году! Источник
  3. 40 баллов
    Всем привет. На связи Йож. 2020 выдался годом, которому сложно написать резюме. Для кого-то он был годом перемен, для кого-то — годом испытаний, а для кого-то — годом потерь. Одно можно сказать с уверенностью — забудется он ещё не скоро. Но помимо глобальных сложностей, были и более интересные и приятные события, касающиеся нашей любимой игровой индустрии. Во-первых, это общий рост. В связи с изоляцией люди стали больше играть, что повлекло за собой рост продаж как устройств и уже успешных тайтлов, так и неожиданные взлёты скромных проектов. Попутно мы получили уникальную возможность узнать, что многие известные личности — те ещё геймеры. Или что даже Супермен знает как собрать ПК. Во-вторых, случился выход нового поколения игрового железа. PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Новые видеокарты от Nvidia и AMD. И все они оказались очень похожими друг на друга в том смысле, что купить их оказалось непростой задачей. Однако ситуация постепенно улучшается и всё больше геймеров получают возможность прикоснуться к некст-гену. В-третьих, под конец года зашевелилась и сама BioWare. С одной стороны — компанию покинули ключевые сотрудники. С другой — оказалось что студия работает не только над следующей Dragon Age. Для меня показ тизера нового Mass Effect стал одним из самых приятных моментов года. А совсем скоро состоится выход долгожданного ремастера оригинальной трилогии. И, конечно же, самое главное — наше сообщество продолжает оставаться самым уютным уголком рунета. К сожалению, не получилось устроить празднование 15-летия в оффлайне, но мы это как-нибудь наверстаем. Спасибо всем, кто читает наши новости, смотрит наши стримы, слушает споры в Ленивом Йоже, голосует в BRC Game Awards и пишет на форуме. Между прочим, мы перевалили за 3 000 000 сообщений. Страшно представить сколько времени нужно, чтобы всё это прочитать =) Отдельная благодарность всем тем, кто продолжил поддерживать нас на Patreon. Ваша помощь неоценима и позволяет нам оставаться на плаву. Спасибо! Все мы понимаем, что простой сменой числа в календаре ситуация в мире не изменится, однако это не должно мешать нам всем с оптимизмом смотреть в будущее и верить что уже совсем-совсем скоро мы сможем без каких либо проблем пойти и купить заветную RTX 3080. Гхм. То есть я хотел сказать, что дальше будет только лучше! С Новым годом! Stay tuned =)
  4. 36 баллов
    Наконец настоящий – хоть и короткий – трейлер следующей игры по Dragon Age, без дневников разработчиков и скриншотов=) Смотрим:
  5. 28 баллов
    Как и предсказывали инсайдеры, сегодня BioWare назвала дату выхода Mass Effect Legendary Edition — 14 мая 2021 года. А так же поделилась свежим роликом: Нам обещают весь базовый контент из одиночной кампании и более 40 DLC, включая промо оружие и снаряжение. Всё это будет отремастерено, чтобы отлично выглядеть в 4K. Вот пара новых скриншотов, а на официальном сайте вы можете посмотреть прямые сравнения для видео и статики. Игра уже доступна для предзаказа, однако лучше всё-таки дождаться первых отзывов. Переиздание будет выпущено для PC, Xbox One и Series X|S, а также Playstation 4.
  6. 25 баллов
    Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2020 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта. Также хотелось бы отдельное поблагодарить и моего соавтора, товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, вылетов не наблюдалось. Крайне желательно иметь SSD-диск для ускорения загрузок! Для запуска необходимы: Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия) Необходимое место на жестком диске: около 20 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры) Установка: 1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе возникнут конфликты. 2) Запустить инсталятор, выбрать язык (Русский или Английский) и необходимые вам опции установки контента. Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась. Ссылка на скачивание (версия 1.5 от 23.02.2021): Яндес-диск (12.4Гб) Ссылка на скачивание (версия 1.5 от 23.02.2021): Гугл-диск (12.4Гб) Важные технические пояснения. Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите. Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной). Внесение самостоятельных изменений в состав HD Rework Project (нажать на заголовок) Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка. Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (нажать на заголовок) Возможно в составе остались и небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью). Отдельная благодарность таким замечательным модмейкерам как DarthParametric, Effix, Kexikus, redrob41, Darth sapiens, Sith Holocron - множество их работ вошли в этот проект полностью или частично, благодаря таким людям игра до сих пор жива и выглядит намного лучше, чем в далекие годы её выхода. Наш трейлер:
  7. 21 балл
    Cyberpunk 2077 безусловно одна из самых громких игр этого года и с каждым днём она всё ближе к релизу. И уже сейчас помимо официальных новостей стали появляться и первые отзывы обычных людей, тестеров и игроков, которым удалось опробовать игру.  Вчера в сети появилось сразу несколько ревью от игроков и журналистов из Бразилии. «Превью Cyberpunk 2077: самая амбициозная игра века?» — именно с таким заголовком вышла одна из статей по Cyberpunk 2077. Сами тексты (на Reddit один из них перевели на английский) здесь мы приводить не будем, так как там идёт речь об уже неоднократно обсуждавшихся предысториях, появлениях Джеки и миссии с кражей робота. Но зато журналисты пояснили, что для теста им дали билд от конца мая, а играли они на PC с RTX 2080 Ti, Intel Core i9  и Seagate Firecuda 510 SSD. При этом несмотря на баги раннего билда графически игра все равно выглядела потрясающе. Отзывы игроков были более любопытными, и отдельные факты из них, к счастью, тоже собрали и перевели с португальского на Reddit. Ну а мы выкладываем их перевод на русский: Меня беспокоит, что играем мы от первого лица, однако при этом внешность Ви можно настроить, — часто мы сможем видеть нашего персонажа? — Камера от первого лица была идеальным выбором для этой игры, ты постоянно видишь себя в анимациях, меню и зеркалах. Разработчики отлично воспользовались ею и это на самом деле способствует погружению в окружающий мир. Если вспомнить к примеру имплантаты, то их наличие и выбор сильно влияют на то, как и каким образом герой видит мир, и это вышло гораздо реалистичнее именно в таком ракурсе. Один раз во время игры моя Ви подхватила вирус, который пробрался в её имплантаты, из-за чего она несколько раз «тряслась» и перезагружалась. И в это время я как игрок, «чувствовал» вирус так же, как и мой персонаж… Можем мы ли увидеть к примеру свои ноги, если посмотреть вниз? — Да, это так, вы также сможете увидеть свой торс и руки. Их расположение кажется правильным и продуманным, и это очень похоже на то, что ты видишь в реальной жизни. Ты можешь рассказать ещё что-нибудь об имплантатах? — Имплантаты по сути являются частью нашего героя. При установке глазного имплантата у Ви появляется новый визуальный сканер, который даёт возможность дистанционно идентифицировать находящихся в розыске преступников. Имплантаты могут дать Ви многое - например, второе сердце, повышенную устойчивость к урону в рукопашном бою или огню и множество других усовершенствований. А как в реальности обстоит дело с геймплеем катаны? Если я к примеру хочу пройти игру без использования огнестрельного оружия. — Чувак, это было просто круто. Есть стандартная атака, а если ты зажмешь кнопку мыши, то сделаешь мощный удар, есть блок, парирование и отличное уклонение. А если ты побежишь, то Ви скроет катану, и ты сможешь провести специальную атаку. Для меня такой стиль боя кажется немного странным, потому что ты идешь с холодным оружие против огнестрела. Можно ли избежать боя и вместо этого постараться просто поговорить с людьми? — Во время одной из сюжетных миссий, если бы у меня оказалось достаточно денег, дело удалось бы решить мирным путём и никто (включая важного NPC) бы не умер. Но это было в начале игры и у меня не было достаточно высокого статуса, чтобы проверить, появились бы новые опции диалогов или нет. Полагаю, что да. И пожалуй самый главный вопрос - можно ли погладить собаку? — Я не встретил собак, но зато я нашёл кошку, и да, её можно было погладить. Ты видишь, как Ви наклоняется, видишь колени и руку, гладящую шерсть. Отлично смотрится в FPS. Что ты думаешь об игровом процессе? Как обстоят дела с древом навыков? — Геймплей очень сильно отшлифован, у тебя есть около четырех или пяти деревьев навыков для каждого атрибута (Тело, Рефлексы, Крутость, Интеллект и Техника). У каждой из этих ветвей навыков есть свои интересные бонусы, от медленного восстановления жизни вне боя до бонуса к способностям из других веток. Что скажешь о заселении и распределении NPC в Найт Сити? Выглядит ли город «живым»? — Из того, что мне удалось увидеть во время игры, он казался ОЧЕНЬ живым. Множество людей и мест для исследования. Город был просто набит NPC, которые занимались своими делами и это выглядело очень органично. Мне не очень нравится серия игр про Ведьмака с точки зрения геймплея. Похож ли Cyberpunk на них? — Учитывая, что это РПГ, какие-то общие игровые механики у них неизбежно будут. Но во многом она больше похожа на Fallout, чем на The Witcher. А когда ты вызываешь свою машину, она просто возникает перед тобой или едет сама? — Она подъезжает и останавливается на ближайшей улице. Раз уж зашла речь, то понравилось ли тебе за рулем? Как ощущения? — Машина кажется «тяжелой», и мне это понравилось! Это не аркада, но геймплей все же нуждается в небольшой доработке — машина останавливается очень резко, а управление в поворотах слишком чувствительное. Но мне очень понравилось водить.  Ты смог закончить какое-нибудь побочное задание? И много ли было в нём выборов, путей прохождения и окончаний? — Я дважды прошел миссию, в которой были необязательные цели, и они сильно меняли конечный результат. Как ты думаешь, игра стоит всего шума и внимания, который сейчас вокруг неё? — Мне кажется, что да — свобода и внимание к деталям здесь огромны, я никогда прежде не видел RPG или иную игру в открытом мире такого уровня.  Cyberpunk 2077 это GOTY? — Я смог поиграть всего около трёх часов, но то что я видел, превзошло мои ожидания. Если всё то качество, которое я успел увидеть, будет сохранятся на протяжении всей остальной игры, то это может быть одна из величайших игр, когда-либо созданных в индустрии, и я сгораю от желания увидеть всё остальное.  
  8. 20 баллов
    Обновленная версия Anthem, над которой небольшая команда в Остине работала с 2019 года, официально отменена и вся работа над ней прекращается. После того как в декабре руководитель этого проекта и глава студии в Остине Кристиан Дейли заменил Марка Дарру в роли исполнительного продюсера следующей Dragon Age, перспектива Anthem NEXT уже казалась довольно смутной. Сегодня в официальном обращении он поставил окончательную точку над этим: Друзья, Мы приняли тяжелое решение прекратить нашу работу над новой версией Anthem (также известной как Anthem NEXT) и сообщаем об этом, чтобы прояснить ситуацию. Мы тем не менее продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня. С момента запуска Anthem команда постоянно трудилась над улучшением игры, выпустив несколько обновлений, которые принесли с собой множество исправлений и добавили новый контент. К концу 2019 года мы решили вложить в это больше сил и начали работать над более фундаментальной реструктуризацией игры. Во время разработки мы делились информацией о текущих планах команды в блоге и ответах на ваши вопросы в социальных сетях, и нам было очень приятно видеть положительные реакции и отзывы. Я невероятно горжусь работой команды и с удовольствием играю в каждый новый билд. Однако 2020 год стал тяжелым испытанием, и, хотя мы продолжаем добиваться успехов в реализации всех наших игровых проектов в BioWare, работа из дома во время пандемии повлияла на нашу продуктивность. Не все, что мы в студии планировали до COVID-19, теперь может быть достигнуто без чрезмерной нагрузки на наших сотрудников. Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, радовавшихся улучшениям, над которыми мы работаем. Это также разочарование для команды, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem — это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере. Разработка игр — это непростое занятие. И подобные решения не даются легко. Но сейчас нам нужно сфокусировать все наши усилия на следующих играх Dragon Age и Mass Effect, продолжая при этом предоставлять обновления для Star Wars: The Old Republic.   Спасибо сообществу Anthem за увлеченность и творчество. Ваши отзывы и предложения очень помогали сформировать видение задачи для команды, и в личном плане ваша доброта и поддержка были также очень необходимы в прошлом году. Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и будьте добры друг к другу. Сильны в одиночку, сильнее вместе.   Кристиан Источник По информации Джейсона Шраера, работавшие над проектом сотрудники тоже были переведены на Dragon Age.
  9. 19 баллов
    Самое время делиться скриншотами ваших прекрасных и ужасных персонажей.
  10. 18 баллов
    Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th). Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer): Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них.  Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы. Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы. Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare. Лаура Миэль Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии: От Кейси Хадсона. Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии. Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare. Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено. Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах. Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией. Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее. Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет. Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем. Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.   Спасибо, Кейси Хадсон Источник От Марка Дарры. Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии. Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать. BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать. Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории. Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии. Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать. У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством. Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах. Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare. Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав. Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.   Спасибо, Марк Дарра Источник
  11. 17 баллов
    У вас никогда не было ощущения, что всё в этом мире не случайно и что ваше присутствие в нём обусловлено чем-то бОльшим, нежели воспроизведением потомства или созданием общих благ? Вы никогда не чувствовали, просыпаясь утром, непреодолимое желание не пробуждаться, потому что вся ваша жизнь всего лишь ширма чего-то более значимого? А ваши способности? Они не удивляли вас в последнее время? Ведь вы заранее знали, что вас навестит старый друг, а лампа в торшере вспыхнет, лишь только вы подумаете. Вам сложно осмыслить, ещё труднее принять свою необычность. Вы глушите тихие отзвуки, вы давите первые ростки. Вас пугают собственные силы. Но раз появившись, это предчувствие не ослабевает, и спустя время перерастает в уверенность. Мучительную неопределённость и тщетность всех ваших дел. И если днём и ночью ваше подсознание мечется в тисках фантазий о предназначении, а разум всё настойчивее подсказывает о необходимости визита к психиатру, поздравляю! Вы «спящий». Старая душа, которой не следовало здесь быть. Застывшее в нирване сознание, которое по какой-то причине вернулось на физический план. Вы на той стадии развития духовности, когда вопрос «спасать или не спасать этот мир» уже для вас не актуален. Вам всё равно. И всё же, вы здесь. Вы «проснулись», чтобы попробовать предотвратить хаос и сохранить оставшееся. Получится ли? Знает только грядущее. Комната: The latent company
  12. 15 баллов
    А мы продолжаем наше вещание. Читаем книжки, обсуждаем книжки, знакомимся с новым, великосветски дискутируем о вкусах, проявляем вежливость и понимание к чужим литературным предпочтениям, получаем удовольствие от компании и всего происходящего. Трактуйте пункты так, как считаете нужным. Что вам нравится - то пункт и значит. Have fun.
  13. 15 баллов
    Ребятушки, я тут в архивах нашел карту Тедаса, что я в прошлом году делал для интерактивной 3д псевдо-реалистичной карты, но ввиду того, что недоделал (и теперь мне и влом, и времени нет возиться) выложу сюда, а то жалко будет, если однажды пропадет. Мб кому пригодится. Таки я на сопоставление конфликтующих друг с другом карт (особенно водного ландшафта) дофига времени убил. upd: русскоязычная версия
  14. 14 баллов
    EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее.  В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.   BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы  уровень  прогружался сразу целиком. «Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок. Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.
  15. 13 баллов
    Трое очень разных, но очень важных друг для друга… человека? Да нет. Полуэльфа? В принципе – о двоих – да, но третий на это фыркнул бы и махнул хвостом. Наверное, лучше всего сказать: три души, связанные вместе много лет любовью, дружбой и секретами. Впрочем, третий и на это махнул бы хвостом и обязательно уточнил бы свою воспитательную (и исключительную!) роль в жизни обоих полуэльфов. - …ты точно не хочешь участвовать? – вздохнула рыжая девушка, почёсывая за ушком необычного кота с рожками, довольно урчавшего на её коленках. - Хочу, но не могу, - тоже вздохнул молодой человек, поглаживая свободные пальчики девушки. В отличие от профессионала по коленочкам она ещё сдерживалась, чтобы не мурлыкать. - Мессир Квинт уже наверняка сообщил о наших похождениях своему… благодетелю, скажем так. А тот вполне мог уже передать их дальше. - Впрочем, мы вполне можем понадеяться на неспешность бюрократической системы, - приоткрыл один глаз кот. – Эйна, пониже, пожалуйста. И не очень отвлекайся на него, - ворчливо добавил кот. Девушка послушно почесала пониже. - Надеяться мы можем, но, боюсь, моё участие не останется незамеченным. Особенно учитывая, что публика там разная и, возможно, влиятельная. Рыжая недовольно проворчала что-то. - А что, Гилейн Диртален не может появиться здесь? Или глава рода Илиен? - Боюсь, если Гилейн или глава рода Илиен мелькнёт там, где кое-что пропадает, то к нему возникнут вопросы со стороны мессира Красса. - А то ещё мессир Красс посчитает, что глава рода Илиен решил проявить достойную прыть и уже несёт ему это самое «кое-что», - добавил кот. – А мы все знаем, что «бесплатно» Штиль считает самой ужасной ценой продажи. Особенно, если это ещё и у него купили по этой цене. Получится очень-очень неловко. - Ладно, - сдалась девушка. – Тогда будем сами. Какие-нибудь рекомендации? - Никто, кроме участников, не должен знать, кому это предназначается. Официальная легенда – один состоятельный коллекционер заказал. - Давайте позовём Рейго, - вдруг предложил кот. - Вот уж не думала, что он тебе понравился. - Или кто-то соскучился по милой Фио? – предположил маг. - Мне он показался весьма эффективным, - отмахнулся хвостом кот от досужих домыслов, вспоминая о чём-то пурриятном. - Понятно, - улыбнулись полуэльфы. Кот совсем по-человечески закатил глаза и снова прикрыл их. - Что ж, раз Рейго, то можно тогда и Лину… - Доверяю тебе подбор целиком и полностью, - Сэй чмокнул Эйну в щёку. – И жду, когда ты вернёшься в столицу. - Скоро, - улыбнулась Эйна. Скоро. Скоро предстояло очередное маленькое приключение. *** Хронологически эта игра продолжает одну ветку событий игры Senex Fidelis в послевоенном Минратоусе Века Бурь. Вас разыскали (или вы сами прослышали) за ваши способности по возвращению предметов в руке их законных хозяев. Или тех, кто с удовольствием стал бы их новыми хозяевами. Конечно, не обойтись без нарушения закона, но когда это беспокоило вас? Вам тоже надо жить, а в Тевинтере (впрочем, как и везде) справедливость - дело относительное. При создании персонажей учитывайте, что они - опытные преступники и не гнушаются преступить закон в части прав собственности, изготовления фальшивок, несмертельных отравлений. Нарушали ли они закон более серьёзно - на ваше усмотрение. *** Комната в кубике Rolz.org: TevinStyle Карточки персонажей: вот здесь Экипировка: вот тут ***
  16. 13 баллов
    ПОБЕДИТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЙ ИГРА ГОДА ТОП5 (почти 5)самых ожидаемых игр 2020 года Специальный приз BECAUSE REASONS!1!! Что ж, мы пережили этот год и успешно завершили это VGA. Смотрите теперь на дела пальцев своих! Огромное спасибо всем, кто помогал составлять списки, корректировать наши ошибки и принял участие в голосовании. Отдельное спасибо @Mackintosh за оформление и @maxim700 за помощь со списком актеров. С Наступающим Новым Годом! Хороших игр, и интересных сюжетов! P.S. - картинка по Spider Man: Miles Morales будет добавлена чуть позже. К сожалению, голосовали в последний момент и заготовки не было.
  17. 12 баллов
    Я больше скажу. Когда BioWar готовила свою первую игру по имени BG то умные люди крутили пальцем у виска. Мол да кому этот жанр РПГ нужен и игры в нем, жанр устарел и ничего нового уже не сказать, отмена пошаговых боев ну вы даете, вы разоритесь и мы вас похороним как студию выпустившую одну игру. С тех пор истинные адепты собираются в Вальпургиеву ночь и проводят обряд похорон одной канадской студии. Не похоронив эту студию хоть единожды вряд ли можно насладится их играми сполна.
  18. 12 баллов
  19. 12 баллов
    По настоятельной рекомендации @Nevrar прошла. Закончила вот на днях. Много говорить не буду, т.к. многое уже было выкрикнуто и пробегано по потолку у него же в личке, но кое-что отмечу. Столь матёрой драмы мне не попадалось очень давно. Последний раз в "Лабиринте фавна", который я досматривала обливаясь слезами, набрав их, наверное, целый тазик. Но лабиринт фавна идёт 1,5 часа, а в эту игру я играла больше трёх месяцев, потому что я в принципе медленно играю, а игра очень длинная, а потом с середины работа влезла. В итоге, некоторые моменты, которые стоило бы проскочить побыстрее, оказались размазаны на недели. Бандитская романтика - не мое. Бить людей прикладом, отбирать у них последнее - местами оставляет настолько мерзкое послевкусие, что хотелось просто бросить все к черту. Сцены, как нарочно (полагаю, и правда нарочно) поставлены так, чтобы вызвать максимально негативные чувства. Наблюдать за протагонистом во второй половине игры, и ближе к финалу - физически тяжело. Удовольствие, которого я предпочла бы избежать, но иначе было не узнать, чем кончится. Прохождение это, можно сказать, пришлось выстрадать вместе с Артуром, и... в итоге получить чудовищно несправедливый, но к сожалению весьма реалистичный финал. Чудесный мир, погода, природа, животные. Волшебство. Было, куда скрыться, чтобы реабилитироваться от мерзости Артурова бытия. Охота и ловля диких лошадей поглотили меня надолго, задвинув сюжет на второй план. Окрестности озера Ованджили - хотела бы я там жить. Вообще, все, что связано с лошадьми сделано на высочайшем уровне, тут я точно знаю о чем говорю. Фантастическая музыка. Звуковой ряд не иначе сам Тарантино помогал выбирать) Персонажи: поступки, мотивация, характеры, все завязано в сложнейший узел, который виртуозно распутывается в конце. Драма. МОРЕ СТРАДАНИЙ. Любителям страданий однозначно надо рекомендовать. )) Итог: игра шедевральная. Проходить ее было очень непросто, но она на сто сорок шесть процентов стоит потраченного на нее времени и моральных сил. Последний раз такой эмоциональный шторм у меня вызывал МЕ1, но было это десять лет назад, и совсем с другим знаком. Игра - веха. В списочек игр на все времена рядом со второй халфой. Но второй раз меня туда загонят только под дулом автомата))
×
×
  • Создать...