Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.06.2021 в Сообщения

  1. 10 баллов
  2. 9 баллов
    В сети уже несколько дней ходили слухи и возникали намёки на скорый анонс продолжения ELEX - action-RPG от некогда знаменитых Piranha Bytes. И сегодня они воплотились в реальность - ELEX 2 получила свой первый трейлер и страницу в магазине Steam. Вторая часть серии будет прямым продолжением, которое затронет как старые и уже известные, так и совершенно новые локации, исследовать которые игроки будут управляя всё тем же протагонистом по имени Джакс. По словам разработчиков ELEX 2 обзавелась не только улучшенной боевой системой и геймплеем, но и новой системой морали, которая теперь больше всего напоминает таковую из Mass Effect. Осталась и возможность выбора компаньонов для совместного исследования мира, которая была и в оригинальной игре. Кроме того в сиквеле вернутся и фракции, каждая из которых будет представлять свой определённый класс. Их количество увеличилось, но пока неизвестно ни общее число, ни сколько из фракций будут новыми и незнакомыми игрокам. Игра выйдет на ПК и обоих поколениях Xbox и PlayStation в 2021 году.
  3. 9 баллов
    Дата выхода: 11 ноября 2022 г. Жанр: RPG Платформы: ПК, Xbox Series X, Xbox Series S Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: ZeniMax / Microsoft Официальный сайт
  4. 9 баллов
    Starfield гораздо более хардкорная RPG, чем все прошлые игры Bethesda Играть в Starfield можно как от первого, так и от третьего лица Вселенная Starfield основана на научной реальности, но это все же игра, и в вакууме будет видно лазеры — просто потому что это можно сделать и выглядит лучше, чем слишком хардкорная научная фантастика с реалистичными лазерами В вакууме будет звук — разработчики нашли способ, как это реализовать Предположительно, звук в космосе генерируется компьютером на основе окружающей среды и происходящего. Подобные концепции действительно существуют, подобно тому, как ученые озвучивают гравитационные волны или звуки планет В Starfield будут инопланетные расы и планеты — по словам Говарда, у разработчиков к этой теме есть определенный подход Это очень большая игра — разработка Starfield занимает так много времени как раз потому что Bethesda делает игру, в которую мы будем играть годами. В этом плане Skyrim научил разработчиков многому v
  5. 9 баллов
    А я скромно мечтаю о хорошем сюжете и сопартийцах. Ибо экшена можно и в других играх поискать, но крутые РПГ вещь очень редкая.
  6. 8 баллов
    Строчка в статье "мы будем делать шикарные онлайн-рпг" заставила меня содрогнуться. Я не играю в онлайн игры. Как только франшиза переступит через эту ступень, для меня с ней будет покончено.
  7. 7 баллов
    Долгожданная космическая RPG от студии Bethesda наконец не просто была показана всему миру, но и обзавелась официальной датой релиза, трейлером и все, что полагается крупному проекту именитых от разработчиков. Это наверняка прозвучит избито, но я правда в этом уверен. Когда вы смотрите в небо, в вас просыпается это желание узнать, что там, далеко от нас? Одни ли мы? Откуда произошло пространство, время, и всё на свете? Какую роль в этом играет религия?  Мы поднимаем очень серьёзные вопросы. Думаю, что в такой игре им самое место. Подобные темы как следует раскрывали в некоторых фильмах и книгах, но пока что не было видеоигры, в которой бы это делали. Посмотрим, удастся ли это нам. Тодд Говард Сама игра по словам разработчиков будет построена по концепции Skyrim - «вы сможете быть, кем хотите, и пойти, куда хотите». Одной из ключевых особенностей будет свобода перемещений и исследований тайн космоса.   Закадровый голос упоминает некую организацию под названием Constellation («Созвездие») и «начало последнего путешествия для человечества» - исследования дальних рубежей космоса. Starfield будет эксклюзивом экосистемы Xbox, поэтому выйдет только на PC и Xbox Series X \ S. Официальной датой релиза названо 11 ноября 2022 года.
  8. 7 баллов
    Нет, серьезно. Тоддыч делает отличные игры. Да, их не пинал только ленивый. Да что там говорить, я сам желчью исходил по поводу F4, когда Беседка просрала все прекрасные элементы Нью Вегаса, сделав из Ролевой Игры™ симулятор постройки сараев. Но... А всё потому что в игры Беседки приятно играть. Приятно строить сараи, приятно собирать оружие на верстаках, приятно учить заклинания и рубить восставшую из могил нежить, приятно обходить ловушки, приятно обмазываться модами. Да - нарратив простой, да - мир картонный, но черт возьми, как же интересно и увлекательно в это всё именно играть. В общем, хотя самого игрового процесса еще не показали, я верю, что м-р Говард в очередной раз не подведет и выдаст прекрасный геймплей.
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    Я - тот редкий человек, которому зашла боевка ДАИ, пожалуй, больше других в серии.
  11. 7 баллов
    Смотрю диалоги с Кираном, потому что он замечательный. Киран замечает, что не знал, что Инквизитор - эльф. Инквизитор *trying to be cool* Что, неужели меня выдали уши? Киран. Нет. Твоя к̶̢̗̮̳̦͖̅̎̒̎͑͡р̴̧̛͍̱̙̯͖̏̿͗о̸̧̳̤̉̔̂̊̀͞в̸̡̛̣͈͍͙͈̄́͆̎̓ь̵͚̣̜͍̩҇̍̍͜.̶̡̝͕͕̏͗̂͝. Обожаю.
  12. 6 баллов
    Из группы вк - Следующий патч будет БОЛЬШИМ и будет очень скоро. Stay Tuned - Следующее крупное обновление будет содержать много всего. Но НЕ КОНТЕНТА(классов рас, компаньонов) а скорее новые механики, расширение старых и... - Очень много добавок на основе отзывов и фидбека на Reddit`e, хотят попробовать самые интересные идеи в рабочем виде, так сказать - Будет улучшена система входа в игру для новичков, обучению уделят больше времени, оно станет глубже и понятнее - Много будет уделено ролевым системам, в частности реакциям компаньонов, мира и так далее, работают в глубину. Вам понравится(с) - На данный момент работают над усовершенствованием боёвки, в особенности над тем, как сделать классы ближнего боя более привлекательными. Бою сейчас уделяется много времени, хотят сильно улучшить этот аспект -Дату выхода ПОКА он назвать не может, ведь если назовёт - ему придётся её придерживаться, но общие рамки есть внутри студии -Covid замедлил разработку, но у студии всё хорошо, ребята уже полностью адаптировались к новым реалиям, иначе не покупали бы новые студии. -Столь долгое ожидание патча связано с тем, что Свен ЛИЧНО руководил итерациями и контролем качества. Он хотел получить ту версию, которую по-настоящему можно назвать продвинутой -Ещё одна причина это то, что почти вся студия сейчас занимается завершением разработки и полировкой основных моментов самой игры.
  13. 6 баллов
    Концепт лириумного идола от Голдмана
  14. 6 баллов
    BE STAR-LORD, LEAD THE GUARDIANS, SAVE THE UNIVERSE. YOU GOT THIS. PROBABLY. Жанр: action-RPG | Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 26 октября 2021... Наверное. Отправляйтесь бороздить космос вместе со Стражами Галактики Marvel! В этом приключенческом боевике от третьего лица вы попробуете себя в роли Звездного Лорда. Ваши лидерские качества сомнительны, но ваша причудливая команда пока с вами! Какой-то недотепа (точно не вы) кое в чем напортачил, и теперь Галактика на грани гибели. А ваш отряд трещит по швам – не дайте ему распасться (хотя бы до тех пор, пока не остановите космических масштабов катастрофу)! Действуйте: у вас есть бластеры, реактивные ботинки, товарищи по команде, в конце концов! Планируйте, но не удивляйтесь, когда все пойдет не так. Помните, что каждый сделанный вами выбор имеет последствия. В «Стражах Галактики Marvel» вас ждут уникальная история и культовые персонажи с мощными способностями. Но главное – судьба Галактики будет в ваших руках! Пора показать всем, на что вы способны. Вы справитесь. Наверное. I AM GROOT
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    А что, есть же отдельные виды добивания для Матки в Пробуждении и Каменного духа в Первозданном тейге в зависимости от класса гг. Это было бы хорошо развить.
  17. 6 баллов
    В меня наверное полетят помидоры, но больше всего мне понравилась боевка в DA2. Конечно по сравнению с первой частью, она больше похожа на слэшер и понятно почему в своё время игроки её невзлюбили, но играть было как-то комфортнее, чем в ту же Инквизицию.
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
    Весь ареол сложности вокруг DS создан исключительно потому, что игра вышла в момент, когда индустрия была максимально дружелюбна к игроку. 95% игр были отровенным Pess X to Jason. И...это всё. Нет, ещё конечно есть убожеские хитбоксы и кривое управление (которое тоже особо одаренные записывают в плюсы и фичи, да). С каких это пор "освоение механик" = "хардкорность"? Среднестатистический игрок, то есть основная масса, проходит всю серию без особых проблем. "Хардкорщики" от мира рогаликов её вообще не замечают и презрительно косятся на местные "сложности". Более того, часть сложностей, не более чем убогий геймдизайн и левелдизайн.
  20. 5 баллов
    А, это романы такие были? А по мне так Алексиос просто изредка прогуливался на Чпок-стрит)))
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
    Хм, если подумать, то боевка в ДА2 мне больше нравится, много больше боевки ДАО, и ну очень близко к ДАИ. ДА2 и правда чем-то слешером отдает (а слешеры я люблю), очень динамичная, резкая. ДАИ же в целом не далеко ушла и выдает отличную динамику (да, особенно на драконах), хотя и отлична от нее большей плавностью и гибкостью прокачки. Приятно было качать персонажей, приятнее ДА2, хотя, как ни странно, предпочтение самим сражениям за ДА2. Вот не знаю чем это вызвано. В целом буду не против, если продолжат наследие ДАИ или ДА2. А вот возвращения к ДАО я бы все таки не хотела. Мне тоже скучновато. Ах, было бы вообще шикарно, если б ДА вдруг превратилась в динамичную слешер-партийку (не знаю, правда, как). Я б с кайфом зарубилась с драконом чисто в стиле Данте... Но этому не бывать.
  23. 5 баллов
    Разбирала своих персонажей и нашла свою попытку создать мКунари. Живой такой мальчик. Фигура монументальная. Добряк. С девушками, вроде, смотрится неплохо, а я почему-то задумалась, как колоритно бы выглядел его роман с другим кунари... и смеялась, смеялась. Нет, если бы играла им дальше, то, конечно, свела с Жозефиной.
  24. 4 балла
    Икс-рей, кривой и косой, но уникальный, не похожий на остальные. Не говоря уже про ламповость. И эти текстуры, ммммммм. А игры на Анриле как однояйцевые близнецы, как картинки в детских журналах "найди десять отличий", как инстаграмные гламурные красотки, одинаковы с лица. И что такое десять лет? Фанаты Сталкера годов не наблюдают.
  25. 4 балла
    У меня очередная итерация корпоратки. Когда-нибудь я сделаю другого персонажа с другой предысторией, но не сегодня.
  26. 4 балла
    От floadwarf Солас и Лавеллан by riikozor Лавеллан by Ghilenan мЛавеллан by StepsonYu Зевран и Махариэль by Agregor Солас и Лавеллан by StarsandSkies-Art
  27. 4 балла
  28. 4 балла
    6 фрументума, 11:00. Страна чудес — О, добрая госпожа, какая встреча, — с усмешкой обратился он, подходя ближе к Мианн и изображая некое подобие поклона. — Опять ищешь неотесанных мужланов, которых нужно приструнить? В таком случае ты в правильном месте, здесь их полно. Добрая госпожа вздрогнула, резко обернулась, недобро прищурившись на побеспокоившего её человека и уж точно не за булочкой с маком потянулась под плащ. Подозрение в глазах сменилось узнаванием, даже каким-то облегчением и вновь подозрением. Правда, значительно меньшей степени уже. - Что-то вроде. Правда, мужланы пошли последнее время из каких-то совсем твёрдых пород дерева - не струнятся ни разу. А ты? Несёшь слово любви по "Доброй книге Лоррейн де Влит"?
  29. 4 балла
  30. 4 балла
    Кому как. Для меня было ок потеря боёвки из первой части. Скучная, медленна, какие-то сплошь цифры. Вторая часть наоборот поживее вышла. А третья опять пресная, но только с меньшим многообразием, чем в первой.
  31. 4 балла
    Автор Miles Автор Mike Krome
  32. 4 балла
    По части погружения киберпанк отличный. Во многом как из-за первого лица.
  33. 4 балла
    Где подтвердил? Не заметил. Какое отношение катсцены имеют к геймплею - не понятно, но ок. Всё это как сказать, что тебе нравится больше красный цвет, поэтому зелёный не нужен и он говно лол.
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Больше всего в книгах этой категории я люблю то, на какие ухищрения авторши идут, чтобы транслировать читателю НЕЗЕМНУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ своих мерисьей, но при этом подать КРАСОТУ БОЖЕСТВЕННУЮ так, как будто это плохая вещь, серьезный недостаток. "My cousin looked like the rest of my family—dark hair, dark eyes, dark good looks, equally dark disposition. Next to them, I stood out like a flaming match at night with my long red gold hair, gray eyes, and pale skin. <...> Thanks to my elven blood, I’m tall enough, but my small bones and slender build are designed more for running than fighting." Она белокожа, огненноволоса и с пленительными серыми очами, но ах! -- бедняжка так отличается от остальных в своей семье! Она высокая, стройная, длинноногая и изящная, но ах! -- бедняжка никогда не сможет полагаться на грубую силу в драке! (через несколько страниц бедняжка, разумеется, разматывает превосходящего габаритами и подготовкой соперника, будучи при этом предварительно оглушена спонтанным магическим всплеском) Обожаю, никогда не надоест.
  36. 4 балла
    Эпилог Ники. Часть 2
  37. 4 балла
    Если бы соулс серия была бы реально хардкорная она бы так не расхайпилась, вы сами себе противоречите Хардкорность в играх ушла из моды как только игры стали более массовым продуктом Логи в целом имхо прав, но боюсь из современных экшн рпг соулс серия (и кучка её геймпейных клонов) действительно самое хардкорное что есть. Ибо конкуренты ещё проще на порядок.
  38. 4 балла
    Кавычки тут не просто так стояли. Речь именно об этом. Есть игры, где тебе достаточно освоить базовые механики и игра будет пройдена. Ты не должен углубляться во все это и не должен использовать все навыки и их комбинирование, чтобы завершить прохождение. DS можно пройти без глубокого анализа всех доступных возможностей и полноценного их использования. Её не просто так называют "колобком". Большинство именно так и делают. Большинство - казуалы. Первое. Если игрок действительно захочет заморочиться, то в DS можно таких дел наворотить, что кайф. Это несомненный плюс и с этим никто не спорит. Второе. А вот с "спидраны" и "челлендж" раны на 99% дно донное в DS, посколько показывают не скил игроков, а эксплойты, ошибки левелдизайна, отстуствие баланса, косяки в механиках, ОП-билды и прочее, что для хороший, соревновательных спидранов мракобесие для Ютуба.
  39. 4 балла
    Я говорю людям правду, даже когда они предпочитают услышать ложь. (С) Фен'Харел, самый честный персонаж Инквизиции
  40. 3 балла
    Не надо. Мне напористость неписей как раз по душе. Личностями их ощущаешь, а не болванчиками с "сердечками" в нужных местах.
  41. 3 балла
    Итак, товарищи, сегодня произошло сразу два знаменательных события: первое - мне наконец приехала полная книга правил, второе - меня возможно скоро выпрут с работы. Так что если все эти звезды сойдутся воедино, у нас будет ни с чем несравнимый шанс погрузиться в мрачный мир опасных приключений и сбросить иго сорокатысячника - ведь в FRP даже император (во всяком случае, нынешний) не является богом и его можно смело послать куда подальше! Ну или хотя бы попробовать...
  42. 3 балла
    Пьяница и дебошир Джек Бондурант. Разбогател (как и братья) на виски в своем родном штате Виргиния. Это же виски губит его характер. Ну и вода. Ведь вода погубила больше всего людей на свете, Ной херни не скажет.
  43. 3 балла
    6 фрументума, 11:00. Страна чудес Добрая госпожа вздрогнула, резко обернулась, недобро прищурившись на побеспокоившего её человека, и уж точно не за булочкой с маком потянулась под плащ. Подозрение в глазах сменилось узнаванием, даже каким-то облегчением и вновь подозрением. Правда, значительно меньшей степени уже. - Что-то вроде. Правда, мужланы пошли последнее время из каких-то совсем твёрдых пород дерева - не струнятся ни разу. А ты? Несёшь слово любви по "Доброй книге Лоррейн де Влит"? Мужчина рассмеялся в ответ на слова Мианн. Запомнила, значит, его отповедь под действием умиротворяющего заклинания. Ну, да в той потасовке случилось много интересных моментов, в том числе и во время прощания со связанной воительницей. Физические упражнения явно укрепили в нужных местах её… формы. — Я всегда несу добро и любовь, дорогуша. Магия меня просто подтолкнула в спокойное русло, но, увы, в нашей подземной Стране такими методами вряд ли кого проймёшь, — сказал Киллиан, чуть склонив голову. — Говорят, с вашим отравителем разобрались. Расстроена, небось, что самой с Юлианом потолковать не вышло?
  44. 3 балла
    Хороший менеджер - это хороший менеджер. На его позиции компанией грамотно нужно управлять, а не игры делать своими руками.
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    Так это же фича Питера Квилла (которую Ганн ввел) - его с Земли похитили в середине 80-ых. И единственная вещь, к тому же которая еще и память о Матери, кассетный плеер с теми самыми хитами. К слову, как я понял, когда Стар-Лорд ультует - там начинают играть те самые хиты 80-ых.
  47. 3 балла
    Да я тут ещё со второй Плаги не отошел.
  48. 3 балла
    Лично у меня от боевки ДА и ДАИ потерялось ощущение классов как таковых. Все стали будто равны в плохом смысле. В той же ДАО, если я играл за воина, то что визуально, что по ощущениям игра за разные классы отличалась. Если я воин с двуручником, то у меня тяжелые и сильные удары, если я разбойник с кинжалами - я прыгаю вокруг врагов, быстро режу их, а если я маг-стихийник, то через 5 секунд ожидания все враги получат ТАКОГО пендаля, что... В тоже время начиная с ДА2 у меня полностью потерялось это ощущение, а ДАИ только усугубила - меч или посох мага крутятся одинаково, нелепые прыжки и ужимки с двуручниками аля аниме или ммо. В общем если графически Фростбайт и дал буст игре, то геймплей стал максимально пресным и импакта не ощущается совсем. Или я стал таким придирчивым играя в более классические рпг все последние годы)
  49. 3 балла
    В общем, у меня дошли руки заревьювить баланс изменений баланса в 1.6. Чего они хотели добиться, так это сделать так, чтобы перегрузка (пиро+электро) и электрозаряд (пиро+гидро) были конкурентноспособны мультипликативным реакциям. И, в общем, они этого добились - действительно, можно забилдить ЯнФэй или Кли через перегрузки и мастерство стихий, и это будет хуже, чем использовать их с СиньЦи, но, в принципе, вполне конкурентноспособно. Заодно они бафнули и другие трансформационные реакции - шаттер, суперкондитер и свирлы. И как раз в последнем пункте скрылся подвох. Чего они едва ли хотели добиться, так это превращения Сахарозы в ультимативную машину смерти. Но.. Для того, чтобы понять, как это работает, нам немного нужно вспомнить, что я ранее писал про длительность и силу применения элементов. Дело в том, что у элементальных статусов, как я писал ранее, есть интервалы применения. У крио и электро он обычно долгий, у пиро и гидро - сравнительно быстрый, а вот анемо рассеивает любой элемент, который есть на противнике. Уже чувствуете, да? Самая долгая - четырёхюнитовая - длительность у первого удара ульты Бейду. Рассеивать его можно доооолго) К тому же, ульта Бейду применяет ещё и периодическое электро ударами мини-дракончиков. Запомим это. Чтобы перезаряжать ульту Бейду, которая стоит 80, нужно или забилдить на ней ВЭ, что скажется на уроне, либо взять электро-батарейку. Ну и Фишль тут очевидный ответ, потому что когда активный персонаж вызывает реакцию, монстра клюёт ворон, применяя ещё электро, и это именно то, что нам нужно. А с C6 Фишль ворон начинает ещё и атаковать вместе с активным персом, и вовсе превращая бой в непотребство над монстрами. Также мы помним о замечательном свойстве гидро и электро не самоуничтожаться на монстрах. И тут есть два варианта. Первый, это, очевидно, Барбара - она и применяет гидро, и хилит, но сама толком урона не наносит. Барбара хороша для долгих походов по опенворлду. В Абиссе же я бы рекомендовал взять СиньЦи. Там нету достаточно челленджа, чтобы щита и парирования Бейду, а также подхила и уменьшения урона СиньЦи оказалось недостаточно, а даже если Вы пропустите сильную атаку - проще перезапустить левел, ибо минуты должно хватить с лихвой на любой из них) Ну и плюс Барбара превращает билд в дробовик, вынуждающий подходить к монстрам, а мечи дождя работают на любом расстоянии. Что касается билда Сахарозы, то ей нужен только уровень и EМ. При этом уровень даже не столь критичен - даже 60 должен позволить пройти всё, если забилдите ЕМ на всех возможных артах. Собственно, я исходил из 60 уровня собственной Сахарозы и первоначально просто решил посчитать, качнуть её до 70 ради шарика или разницы не будет. Про оружие, есть три основных варианта. Это морская карта, ритуальные воспоминания и всё те же сказки о драконоборцах. Если у Бейду хороший меч и артефакты, тогда сказки даже лучше, поскольку убывающая предельная полезность мастерства стихий уже не даст увеличить урон существенно. С другой стороны, можно сделать ход конём и вместо EM на кубке повесить бонус анемо урона, и тогда оружие на ЕМ всё ещё будет ок. Но этот вариант всё-таки проигрывает сказкам + прокачанной Бейду. Но они, в общем, близки по эффективности. Наконец стоит упомянуть кодекс Фавония, если Вы не используете Фишль и не хотите\можете забилдить восстановление энергии на Бейду. Тогда Бейду будет ловить частички кодекса по мере их вылетания. Сет артефактов - 4x изумрудная тень, ну разумеется. ИМХО лучший сет артефактов в игре. Примерно то же самое, вероятно, можно провернуть и с Венти, переодев его на мастерство стихий. По идее, он должен очень, очень много рассеивать ультой, разрывая на атомы то, что туда всосалось. А вот Джин не может рассеивать столько, ибо у неё нет анемо-атак, а ульта делает это только если монстр пересекает её границу, что спорно в смысле полезности. Лучше вкачаться в анемо урон и криты. Сяо, в теории, может рассеивать очень много под ультой, но на практике должно быть выгоднее действовать прыжками - он должен выдавать 10-20к урона за прыжок даже при довольно скромной раскачке. Но про Венти и Сяо тут чистая теория, ибо их у меня нету и я ими не играл. Однако суть моего поста в Сахарозе - Вы получаете и топового основного дамагера, и бафера за один и тот же мелкий прайс. Едиснвтенная трудность - нафармить изумрудную тень на мастерство стихий (и пофиг на сабстаты!), а дальше - дело фантазии. Это только один вариант, есть ещё другие, использующие электро-Кэцин, Беннета, Сян Лин, Тарталью, Лизу, даже Диону и Розарию в разных комбинациях, просто, как мне кажется, наиболее эффективный и наиболее привлекательный тем, что можно просто использовать Сахарозу и не думать, на кого переключаться и как поймать частички. Вангую через пол года реддит, забитый заголовками в стиле "топ тир кэрри, о котором никто не знает" и "имба с днища тир-листов", как это было уже один раз с Сахарозой, а ещё СиньЦи, Беннетом, Бейду... Ну или попросту понерфят. ПыСы. Стоит, кстати, отметить ещё одного перса, довольно сильно выигравшего с этого ребаланса. Это Лиза, которая билдилась через EM ради урона с ульты. Но про Лизу, если кому интересно, могу написать отдельно, ибо там писать ещё столько же) Если вкратце, она не то, чтобы крутая, но весьма недооценённая) Кстати, кто-то понял как открыть водный купол или что за звёздочка на рисунке с парного острова?
  50. 3 балла
    6 фрументума, 10:00—11:00. Портовый Квартал => Страна чудес "Какие длинные уши у мессира Гларона", - хмыкнула Эйна и отправила своего духа Кутонию и Киллиану с информацией о наличествующем приглашении. Она также дополнила сообщение им предложением Кутонию забрать приглашение у Феанны Фаилгэль, кратким маршрутом к "Эверрою" и рекомендацией мужчинам встретиться уже там, буде им так окажется сподручно. Утро следующего дня начиналось размеренно. Посланник со свежими новостями и заданием от Эйны посетил наёмника уже после того как тот проснулся и освежился в бадье для умывания, а потому дух удостоился лишь подозрительного взгляда, без угрозы стать целью для метания подушек. Пусть в Кувшине приходилось спать в жёсткой, побитой молью кровати, такой снаряд вряд ли повредил бы порождению Тени, но кто знает, какой отпечаток оставит на личности духа столь неприветливая встреча. По дороге к Эверрою мужчина размышлял, зачем его отправляют туда вместе с Кутонием. Покупать секреты мессира Аридия уже поздновато, значит, готовиться к визиту в особняк они планируют иначе. Разберётся по ходу, благо в садах можно чудесно провести время, даже не имея конкретной цели. Погружённый в мысли Киллиан едва не пропустил среди прохожих знакомое лицо, укрытое под тенью капюшона. Обладательница тёмно-медных волос и внушительного запаса ругательств явно торопилась по своим делам, но на сей раз наёмник не страдал от тяжёлого похмелья, а потому позволил себе отступление от запланированного маршрута. — О, добрая госпожа, какая встреча, — с усмешкой обратился он, подходя ближе к Мианн и изображая некое подобие поклона. — Опять ищешь неотесанных мужланов, которых нужно приструнить? В таком случае ты в правильном месте, здесь их полно.
×
×
  • Создать...