Kimaen Irat Tcha 66 7 марта, 2008 Жанр: Action | Платформы: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза: 23.03.08Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: ОткрытьСистемные требования: -----Минимальные----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 10 Гб на винчестере 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года) Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Жанр: Action | Платформа: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: Открыть Системные требования: -----Минимальные требования----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2 Скачать:25 минут геймплеяПатчи Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры. Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок. Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Жанр: Action | Платформа: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: Открыть Системные требования: -----Минимальные требования----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows XP SP3/Vista После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 328 16 мая, 2018 15 минут назад, LoginamNet сказал: Ну то есть первая часть и последующие действия с франшизой не стали для тебя показателями "профессионализма"? Из первой части должны были извлечь уроки. И я согласен, что в то время можно было простить многие ошибки, постапок в видеоиграх как жанр в нулевые не был так популярен. Сегодня все совсем иначе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 16 мая, 2018 Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2? Однако здравствуйте. При всей моей любви к прошлым частям, которые мне не приходилось так долго ждать, как тем, кто ещё с анонса включал режим ждуна, я прекрасно даю себе отчёт в том, что ребята в GSC хоть и талантливые, но далеко не пряморукие, и бюджетами большими не обладают. Так что скепсис имеет право быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 мая, 2018 (изменено) Больше интересны в этой ситуации два момента: кто ее будет делать, если от Григоровича разбежалось прилично народу и откуда деньги, Зин? Сомневаюсь, что кто-то из зарубежных издателей подписался на такое. Инвестор из России тоже как-то странно выглядит, учитывая его непонятные взгляды. Изменено 16 мая, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 332 16 мая, 2018 23 минуты назад, djava сказал: Больше интересны в этой ситуации два момента: кто ее будет делать, если от Григоровича разбежалось прилично народу и откуда деньги, Зин? Сомневаюсь, что кто-то из зарубежных издателей подписался на такое. Инвестор из России тоже как-то странно выглядит, учитывая его непонятные взгляды. Учитывая, что новость об анонсе висит на куче ресурсах Российских СМИ есть подозрение, что как раз таки инвестор имеет корни где-то в России. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 928 16 мая, 2018 И премия "нежданчик года" достается... Жду, конечно. Надеюсь хоть в этот раз они доведут дело до релиза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 554 16 мая, 2018 Это, конечно, самый неожиданный анонс года) Очень рад за тех, кто его всё таки дождался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 16 мая, 2018 Оказывается, все решила монетка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 16 мая, 2018 13 минут назад, oboima сказал: Оказывается, все решила монетка. Это надо не знать уважаемого Сергея Константиновича, чтобы поверить в монетку lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 мая, 2018 24 минуты назад, oboima сказал: Оказывается, все решила монетка. Если эта игра выйдет, то я пожалуй тоже так сделаю. Выбирая между "не покупать" и "скачать что ли". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 16 мая, 2018 Если разрабатывать будут те же люди что и казаков 3,то выйдет хорошая игра.Для 2004 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 16 мая, 2018 11 часов назад, Sarto сказал: Показать контент Hide *единичный оффтоп Да обычное дело. В свое время упустил момент, а потом банально трудно приобщиться было по понятным причинам. Порывы были, но руки так и не дошли. Чего удивляться, тут некоторые старожилы только сейчас ДА вкушать начали, так что нормально все :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 16 мая, 2018 Не угодить людям. Не делаешь - поливают мусором, делаешь - тоже поливают. Вообще здорово. Интересно будет поглядеть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 16 мая, 2018 (изменено) Тю... Главной проблемой и головной болью ОТ и моддеров является Зеленый Жук движок. Можно налепить костылей и костылей для костылей или даже перебрать его, но X-Ray как не видел больше 3ГБ ОЗУ и более 1 ядра, так и не будет видеть. И с каждым входом NPC в онлайн, с ванильным радиусом, практически на любой конфигурации будут подгрузки/FPS-падения ¯\_(ツ)_/¯ А хорошие идеи и фичи и сейчас появляются и реализуются -- вопрос лишь в прямоте рук и градусе васянства. Можно взглянуть хоть на те же Misery, CoC (Call of Misery, Last Day), O.G.S.E. 0.6.9.3., Dead Air, A.R.E.A, Gunslinger. Показать контент http://www.moddb.com/mods/old-good-stalker-evolution http://www.moddb.com/mods/stalker-misery http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl http://www.moddb.com/mods/dead-air/news/dead-air1 Hide Но новость с утра, что новое двигло, возможно, будет UE4... Э-э-э, в лучшем случае, пример с актуальностью X-Ray заставил отказаться от своего уже старого S2-движка. Но без первых подробностей и зрелищ маслины и ябочки не буду бросать: одни выходцы действительно сделали себе имя и свою (отчасти) вселенную («4A Games»), другие «труъ-выходцы» («Vostok Games») решили свой Сталкер запилить, но что-то где-то пукнуло и Survarium сам пытается выжить, пока команда решила лепить свой боевой рояль с донатом, приправляя это «тру Сталкер икспириенс» и «ТСС!». Интересно посмотреть, на что способна новая команда. 2 часа назад, Sarto сказал: Это надо не знать уважаемого Сергея Константиновича, чтобы поверить в монетку lol Человек высокого полета! Показать контент Hide Изменено 16 мая, 2018 пользователем Thundervision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 16 мая, 2018 (изменено) 2 часа назад, Thundervision сказал: Человек высокого полета! Показать контент Hide Слушайте, этот человек еще находясь в прекрасном юношеском возрасте пилил пираточки и продавал их. И на это бабло создал студию и собрал людей, которые работали за еду на голом энтузиазме xD Он создал студию, руководил ей и запустил разработку проекта, не имея авторских прав и разрешений на разработку (WarCraft 2000: Nuclear Epidemic). Он основал весь рынок, а верней его контрафактность, Украины. Который успешно существует по сей день и процветает. Он кидал на бабло не только разработчиков, но еще и мирового издателя (тщк). На всё это нужен мозг, а не монетки и звезды. Я вам так скажу, 2я часть выйдет лишь при одном четком условии - Сергей не так усердно будет пилить бабло. О какой монетки и звездах вы тут говорите? lol Вот мне эти сказочки рассказывать не надо. Не будьте наивными до неприличия. Это очень расчетливый человек. Вы прост его не знаете) И да, бабла у него на разработку нет. Ему в любом случае придется искать (и скорее всего уже нашел) инвестора/издателя или выходить на кик. Изменено 16 мая, 2018 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 16 мая, 2018 3 часа назад, DedushkaZedd сказал: Да обычное дело. В свое время упустил момент, а потом банально трудно приобщиться было по понятным причинам. Порывы были, но руки так и не дошли. Чего удивляться, тут некоторые старожилы только сейчас ДА вкушать начали, так что нормально все :) Да ну, игра-то всего 2007 года, и тогда графон считался одним из топовых, а в аддонах стал даже лучше. За хабаром сгонять ещё не поздно, мало где ещё видел такую годную "советскую" атмосферу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 16 мая, 2018 В свое время Сталкер как то мимо меня прошел, даже и не помню почему я в него не играл, наверное хайп раздражал. Интересно что щас выйдет, стандарты то уже такие, на которые в СНГ денег нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 16 мая, 2018 9 минут назад, Motorrunner сказал: Да ну, игра-то всего 2007 года, и тогда графон считался одним из топовых, а в аддонах стал даже лучше. За хабаром сгонять ещё не поздно, мало где ещё видел такую годную "советскую" атмосферу. Да тут не только в графоне дело. По совокупности минусов общепризнанных, или индивидуальных лично для меня. Постапок меня как-то не цепляет например, даже в годной "советской" атмосфере. Так то и по метро не особо фанатею, хотя и новее, и попроще благо коридор. Но дверцу я эту в общем-то не закрывал никогда. Желание опробовать некогда пропущенное, пускай довольно старое - имеется. Надо только время найти и настроение поймать, а с этим порой трудновато) Может быть анонс этому поспособствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 16 мая, 2018 (изменено) 21 минуту назад, DedushkaZedd сказал: По совокупности минусов общепризнанных, О_о вам определенно стоит пройти эту игру. Даже в 2018 году трилогия сталкИр засунет за пояс очень многие проекты и с открытым миром и коридоры Изменено 16 мая, 2018 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 16 мая, 2018 Тень Чернобыля без модов (того же АМК, ака Скрытая Аномалия, как назывались пиратки с этим модом) практически неиграбелен, ужасный баланс, камера и т.д, такая кривая технодемка, которую потом фанаты дорабатывали многие годы. Чистое Небо вышел неимоверным дерьмищем, как сюжетно, с кучей логических несостыковок, так и технически. У меня до сих пор ожоги жопы не зажили от ломающихся начисто сохранений на Агропроме, я эту хрень раз 6 начинал, и всегда где-то там сохранения начисто портились. Действительно хорошей игрой (оригинальной, без модов и прочего) был Зов Припяти, который на старте был вполне себе играбелен, содержал много интересных квестов даже с какими-то моральными выборами и допиленным геймплеем. Сталкер такая игра, которая в первую очередь держалась на коммьюнити, которое с радостью готово было пилить сотни модов (и даже сейчас пилят), и вовремя прохававших пейсателях, что народу заходит тема Зоны, и натворивших миллиарды сомнительного качества туалетного чтива. И как-то нет никаких особых эмоций от анонса, не знаю, очень большие сомнения, что смогут повторить хотя бы успех Зова Припяти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 мая, 2018 Казаков 3 вроде не стыдно релизнули, даже поддержка более менее была после релиза с патчами, дополнениями, турнирами и прочими милыми мелочами. Только игру на коленке делали, а их официальный стиль изложения какой-то мысли или сути - чистой воды колхоз. И тут по новой. Казаков первым делом пропускали через Полигон как белые люди, а тут ночью в фейсбуке (чтобы явно попасть в дневные часы за океаном, только вот зачем на русском тогда) - анонс. Вопрос - сами GSC в курсе, что они игру делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 16 мая, 2018 Ще-еееее не вмер на-аааааш Григоро-ооооович... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 16 мая, 2018 Сталкер очень круто предподнесли журналисты, до сих пор помню чуть ли не наизусть статью из журнала 2001 года, и там расписывалась моя игровая мечта, эссенция иммёрсив-сима. Вышедшее было средним, криволапым и скучным продуктом, но если бы не было такого полёта рекламы и завышенных ожиданий, я бы не так негодовал. Не знаю, исправили ли дело моды, но в любом случае пока веры этим чувакам из GSC нет. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 16 мая, 2018 До чего хайп дошел. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 16 мая, 2018 (изменено) 18 минут назад, oboima сказал: До чего хайп дошел. Та не, скорее всего: "До чего инвестор дошел". Рука Кремля и всё такое lol Изменено 16 мая, 2018 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 17 мая, 2018 14 часов назад, cure сказал: Сталкер очень круто предподнесли журналисты, до сих пор помню чуть ли не наизусть статью из журнала 2001 года, и там расписывалась моя игровая мечта, эссенция иммёрсив-сима. А в дисковом приложении Жиромании было видео, где диктор вкусно рассказывал об игровых сценах, в которых «совершенно не будет скриптов». 14 часов назад, cure сказал: Вышедшее было средним, криволапым и скучным продуктом Про колбасу, «маслины» и унылый шутан из картонных пукалок — да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты