beetle 14 378 10 октября, 2016 В Mass Effect Andromeda нам стоит ожидать гораздо больше диалогов и более общительных сопартийцев. Об этом заявил креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс на прошедшем в Нью-Йорке ComicCon. По его словам в новом Mass Effect «самый скромный и малообщительный персонаж будет иметь больше строк текста, чем самый общительный из Mass Effect 3» Напомним, что игра выйдет в конце первого квартала 2017 года на ПК, PlayStation 4 и XboxOne. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 10 октября, 2016 Оу) Царство болтунов) Это ж замечательно) Приятно будет слушать потусторонние разговоры да и репликами обмениваться с нпс) Возможно это даже прибавит шарма всем социальным местам типо иллиума или цитадели,где можно было порой со многими парой словцом перекинуться,а тут значит будет вообще ещё больше и круче) Здорово) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 10 октября, 2016 Это определенно здорово, мало диалогов не бывает. Тут правда стоит ожидать того, что большая часть диалогов будет сделана как в ДАИ - со слегка отъезжающей камерой. Это конечно если БВ не перенимет опыт CD Project, которые большую часть своих диалогов сделали через стандартные позиции камер. В Fallout 4 кстати тоже так сделали. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 10 октября, 2016 И больше катсцен тогда. Или хотя бы, чтобы персонажи перемещались, а не стояли на месте размахивая руками, как в DAI. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solas_will_die 137 10 октября, 2016 30 минут назад, beetle сказал: самый скромный и малообщительный персонаж будет иметь больше строк текста, чем самый общительный из Mass Effect 3 Блин, это круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 275 10 октября, 2016 Много диалогов это здорово, главное, чтобы их качество не страдало от количества. В том же ДАИ многие короткие диалоги с нпс вызывали искреннее недоумение. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tex 131 10 октября, 2016 Они говорили, что кат-сцен будет меньше. А значит долго и нудно будет слушать статичных болванчиков, как в DAI. Визуальная новелла на Frostbite, блин... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 10 октября, 2016 3 минуты назад, Evil Twin сказал: И больше катсцен тогда. Или хотя бы, чтобы персонажи перемещались, а не стояли на месте размахивая руками, как в DAI. - Дорогая, нам нужно пого- Граната! <перекат к другому укрытию> <взрыв> - Да? А я думала мы с тобой и так все выяснили, выпрыгивая из горящего крейсера. <удар прикладом по лицу супостата> - Твоя нервозность последнее время меня прямо таки пугает. <короткая очередь> Как и твой отказ совокупится со мной во время мордобоя в баре. <длинная очередь> <отрезает омни-тулом голову противнику> - Ты - больной. Там везде было стекло, а мне нужно заботится о своей коже. - С каких пор <выстрел из гранотомета> тебя волновало твое здоровье, мисс "Мне хорошо и без скафандра". - Дорогой, я... <взрыв> -Что? <взрыв> - Чуть-чуть беременна. <взрыв> -?! <взрыв> 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 275 10 октября, 2016 6 минут назад, Mackintosh сказал: - Дорогая, нам нужно пого- Граната! <перекат к другому укрытию> <взрыв> - Да? А я думала мы с тобой и так все выяснили, выпрыгивая из горящего крейсера. <удар прикладом по лицу супостата> - Твоя нервозность последнее время меня прямо таки пугает. <короткая очередь> Как и твой отказ совокупится со мной во время мордобоя в баре. <длинная очередь> <отрезает омни-тулом голову противнику> - Ты - больной. Там везде было стекло, а мне нужно заботится о своей коже. - С каких пор <выстрел из гранотомета> тебя волновало твое здоровье, мисс "Мне хорошо и без скафандра". - Дорогой, я... <взрыв> -Что? <взрыв> - Чуть-чуть беременна. <взрыв> -?! <взрыв> А было бы не плохо, даже очень хорошо, завези Биоваре таких сцен в игру ) Вот и разрывайся - то ли из снайперки целиться, то ли офигевать от новостей XD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 10 октября, 2016 календарь газета 2 часа назад, WeAreLegion сказал: Тут правда стоит ожидать того, что большая часть диалогов будет сделана как в ДАИ - со слегка отъезжающей камерой. 1 час назад, Tex сказал: Они говорили, что кат-сцен будет меньше. А значит долго и нудно будет слушать статичных болванчиков, как в DAI. Визуальная новелла на Frostbite, блин... Ну я бы не делал окончательных выводов пока по этому поводу... а) Серия МЕ, всё-таки, отличалась от ДА реализацией диалогов через кат-сцены и кинематографичностью, от которой они не разу ещё не открестились, а наоборот подтверждали, это как достоинство серии, которое никуда не денется из МЕА; б) на фоне других современных игр, где кат-сцены вставлены во все диалоги, реализация диалогов, как в ДАИ, будет смотреться ущербно и проигрышно, что не понимать не возможно, тем более, когда критики от фанатов по этому поводу хватало... так что их слова о том, что кат-сцен будет меньше, вполне ещё могут быть пересмотрены, главное чтобы хватило деньжат и времени... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 10 октября, 2016 Малообщительный персонаж: "Что вытаращился, Райдер? Никогда малообщительного персонажа не видел? Да-да, я тебе ничего не скажу. Вообще ничего, хоть тресни, хоть лопни, хоть обкакайся. Так что захлопни хлеборезку и проваливай. Варежку, говорю, закрой. Вали-вали. Кыш. Топай куда глаза глядят. Хоть к папочке своему беги жаловаться. И азари свою забери, она такая уродина, что даже варрены пугаются. Ходют тут всякие придурки, солнце заслоняют." 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 октября, 2016 Главное чтобы это не была болтовня ради болтовни. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 10 октября, 2016 Часть все равно вырежут, часть будет просто болтовня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 10 октября, 2016 (изменено) Отличная новость. И если уж не хотят морочиться с кат-сценами, пусть хотя бы камера приближается во время диалогов. Но только не как в ДАО, когда моську ГГ практически не показывали. И еще огромная просьба, пусть они хотя бы руки на груди складывают во время диалогов, а не растопыривают как на примерке у портного. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Русалка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 056 10 октября, 2016 Наконец-то новость, которую мне приятно слышать. НУ и традиционное ворчание по поводу "главное, что качество не пострадало от количества". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 264 10 октября, 2016 Я очень надеюсь, что качество этих самых диалогов при этом не пострадает. Потому, что сразу вспоминается "у нас в ДА3 будет локация, которая больше всех локаций ДА2 вместе взятых". Учитывая подвозку неплохой мимики и стабильно высокое качество озвучки, можно ожидать большого количества кинематографичной болтовни, но парни из БВ умеют удивлять, могут сделать просто как с половиной диалогов МЕ3. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alavitar 8 10 октября, 2016 Ну что же. В принципе не плохо, хотя по мне нужно брать качеством, а не количеством. Я, скорее, переживаю о том, что опять придётся быть дознавателем, отираться вокруг и выпытывать всю чужую личную жизнь, шокирующие признания и тд. и тп. Я хочу сказать, что мало кто интересуется игроком, его прошлым. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 10 октября, 2016 Такое ощущение, что люди вообще не играли в предыдущие игры Биовар. Три вида диалогов с сопартийцами всегда было, хоспаде. 1 - напарник стоит на базе+ распросы обо всяком без катсцены, 2 - напарник стоит на базе+важный диалог с катсценой и 3 - бежим по локации+рандомные фразы об окружении или между собой. Все. Так же и будет. Узбагойтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 10 октября, 2016 (изменено) 13 минуты назад, Cutter Jack сказал: Такое ощущение, что люди вообще не играли в предыдущие игры Биовар. Три вида диалогов с сопартийцами всегда было, хоспаде. 1 - напарник стоит на базе+ распросы обо всяком без катсцены, 2 - напарник стоит на базе+важный диалог с катсценой и 3 - бежим по локации+рандомные фразы об окружении или между собой. Все. Так же и будет. Узбагойтесь. Играли. В ДАО можно было пообщаться с сопартийцем в любое время, не только в лагере/на базе. Зря от этого отказались. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Borland30 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renaissance2694 116 10 октября, 2016 32 минуты назад, Borland30 сказал: Играли. В ДАО можно было пообщаться с сопартийцем в любое время, не только в лагере/на базе. Зря от этого отказались. Бежишь такой по локе, вражины за каждым углом. Случайно тыкнул по Алистеру, а он мне разговор, который скипнуть без последствий нельзя, а последнее сохранение аж в самой клоаке. И так грустно стало. В общем, у такой системы есть недостатки. Мне собственно импонирует система диалогов в ME3, только бы больше взаимодействия между сопартийцами завезли. В этом серия ME проигрывает DA. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 275 10 октября, 2016 Ну, кстати, если бы оставили возможность вести диалоги с сопартийцами в лагерях и на локациях, только ограничили бы их, было бы не плохо. То есть - расспросить об учебе в школе можно, а вот с романтическими сценами придется подождать. Я, правда, не представляю, как это можно реализовать, но думаю, в Биоваре люди не глупые работают, смогли бы, если бы захотели. В том же МЕ довольно уныло было - спутник стоит на одном и том же месте и ты к нему бегаешь, чтобы поговорить за жизнь. Вот это "за жизнь" можно было бы и на локации перенести. Типа, присели, пообедать, поболтали. А в каких-то ключевых моментах (например, когда бежишь по базе адромедянской инопланетной) такие бы диалоги не запускались вовсе. Путано, наверное, пишу? Но все же мысль понять можно ) Эх, мечты, остановитесь! XD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 20 235 10 октября, 2016 Вот вспоминаю, как ждала МЕ2, а затем МЕ3, какие чувства были, как каждой крупице информации радовалась. Но последние 3 игры биоварей настроили на почти полное равнодушие к Андромеде. Обещания, обещания, обещания и ноль хоть какой-нибудь вменяемой инфы меньше, чем за пол года до релиза. Да хоть бы она вообще в срок вышла. В диалогах только одно волнует - не оказалось бы из обещанного, что большая их часть о проблемах геев, транссексуалов, гермафродитов, лево/право-партийных, несовершеннолетних беременных чернокожих женщин-феминисток в галактике. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 118 11 октября, 2016 Хорошая новость. Поныть конечно можно, только нафиг надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 11 октября, 2016 Новость воодушевляет. Хотя, есть у меня всё-таки сомнения на сей счет. Очень надеюсь, что половину диалогов не превратят в "болтовню с фиксированной камерой за спиной ГГ" (привет, "Инквизиция". А они будут нормально срежиссированы - как в предыдущих играх студии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fraaiy 102 11 октября, 2016 О, главное не так, о мы дошли наконец до того места где я готов/а заболтать тебя до смерти, но стоит нам от сюда уйти и жди следующего подходящего места для болтовни. Хочу болтать с сопартийцими везде, где захочется. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты