altea 19 817 12 июня, 2018 После презентации Anthem журналист портала Eurogamer полчаса беседовал с ведущим продюсером Майком Гэмблом, до этого продюсером серии Mass Effect. Майк поделился новыми подробностями об игре и рассказал, что происходит с другими франшизами BioWare и как прошел показ игры на EA Play. Перевод интервью вы можете прочесть по ссылке: Майк Гэмбл о реакции на Anthem и будущем игр BioWare 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurnOFyourMICplz 155 12 июня, 2018 Цитата Будет обычная пробная версия в EA Access Воооот! Вот с этого и надо было начинать! А то 3к за "поиграть в демку" - грабеж! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 488 13 июня, 2018 Хорошее интервью. Обнадёживающее на светлое будущее. Как-то спокойнее стало и больше желания поиграть в Anthem. Тем более соло не исключено, а кооп его только дополнит. Или наоборот. Ждём. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 13 июня, 2018 Обнадеживающее, хорошее интервью, спасибо тебе, Алтея за перевод) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 097 13 июня, 2018 Цитата Можно ли сказать, что успех Anthem жизненно важен для BioWare? Майк Гэмбл: Не жизненно важен. .... Но нельзя сказать: «Если это не сработает, то BioWare конец!» — это преувеличение. Мы в студии на такие заявления только устало вздыхаем. Нет, я не сказал бы, что этот проект «жизненно» важен — у BioWare много команд, много проектов, и Anthem один из них. Прекрасно. В остальном тоже вроде светлеет, окромя попытки объяснить один момент, но да ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 июня, 2018 Спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White Fool 445 13 июня, 2018 Спасибо за перевод! Умеют биоварцы в успокоение. Прям как-то даже ожила мысль попробовать Антем. Только вот этот момент напряг немного: "Люди просто видели только этот ролик и стрельбу в нем и...Майк Гэмбл: … как обычно, поторопились с выводами." Ну дык коли они сами ничего кроме стрельбы не показывают, что людям думать?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 июня, 2018 (изменено) Самое смешное что он и сейчас не рассказал что будет полноценным кроме стрельбы и полетов. Сюжет с выбором игрока, но только в черте города и без глобального влияния на мир, персонажи, но без романов, сингл только сюжет, и лучше его проходите в коопе. Такое ощущение, что они сами не понимают как представить свою игру. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Shugnar 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 июня, 2018 У Гэмбла самая живая реакция на Андромеду, которую они вообще выдавали на публику. Все еще больная тема значит А так да, нужно как можно понятнее объяснить о чем это игра, но мы не можем это сделать. Видимо дальше придется ждать геймском какой-нибудь, может там про прокачку и лут расскажут.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 13 июня, 2018 (изменено) Цитата Лично я считаю, что в «Андромеде» есть много отличных моментов, если вы приложите усилия, чтобы их увидеть. Когда вы до них доберетесь, то почувствуете эту магию. С Андромедой проехали, всё уже сказано. Лишь бы после выхода Ансема не было заявлено тоже самое. Потому что, чувак, вокруг достаточно игр, где не нужно прикладывать усилия, чтобы увидеть отличные моменты или "нащупывать точку G", чтоб "почувствовать магию"... Аж не верится, что любимый БВ скатился до таких заявлений. А под "тактическими приемами с лицами" что имели ввиду, копипастные лица азари? Цитата «Если это не сработает, то BioWare конец!» — это преувеличение. Мы в студии на такие заявления только устало вздыхаем. Да, но и заявления эти появились не просто так. Не понимаю, что же всё таки произошло, когдап всё успело полететь к чертям. Ведь были же "королями РПГ",((( Изменено 13 июня, 2018 пользователем Алис 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 13 июня, 2018 "У нас ЕСТЬ БУДУТ крепости" "вы увидите в Тарсисе и СтрайдереР" С искренним уважением к проделанной работе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 13 июня, 2018 "Если это не сработает, то BioWare конец!» — это преувеличение. Мы в студии на такие заявления только устало вздыхаем" С усталым вздохом сказали уволенные и переведенные в другие студии бывшие сотрудники закрытой Bioware Montreal lol 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 568 13 июня, 2018 Довольно оптимистично в своё будущее смотрит BioWare и это не может не радовать После этого интервью даже спокойно на душе стало Спасибо за перевод! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 13 июня, 2018 (изменено) Если я наконец-то правильно понял, то. Будет обычная одиночная компания, в которой у нас отобрали напарников, но предложили при наличии такого желания попросить понапарничать за них друзей из контакт-листа. При наличии подобного желания, можно бесшовно поиграть в мульт в лице крепостей. А. Чтобы больше не злить ни кортезов с трейнорами, ни джейкобов с мирандами, держите пока хрен вместо романов, а там посмотрим. Ничего не упустил? Изменено 13 июня, 2018 пользователем Qraizer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 13 июня, 2018 10 минут назад, Qraizer сказал: Если я наконец-то правильно понял, то. Будет обычная одиночная компания, в которой у нас отобрали напарников, но предложили при наличии такого желания попросить понапарничать за них друзей из контакт-листа. При наличии подобного желания, можно бесшовно поиграть в мульт в лице крепостей. А. Чтобы больше не злить ни кортезов с трейнорами, ни джейкобов с мирандами, держите пока хрен вместо романов, а там посмотрим. Ничего не упустил? TL;DR )) не обязательно прям просить напарничать, можно просто пойти на миссию с настройкой, которая позволит подключиться кому угодно а так да, что-то типа того) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 803 13 июня, 2018 Гэмбл говорил правильные слова, но вот последуют ли за ними правильные поступки, мы узнаем в феврале следующего года. Хотя меня тоже обнадеживает, что они работают не только над Антемом и имеют в разработке что-то еще, как и то, что сам мир МЭ не забыт. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 13 июня, 2018 17 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Гэмбл говорил правильные слова, но вот последуют ли за ними правильные поступки, мы узнаем в феврале следующего года. Хотя меня тоже обнадеживает, что они работают не только над Антемом и имеют в разработке что-то еще, как и то, что сам мир МЭ не забыт. Ой, про МЕ это так - чисто к слову. Пока Андромеда из памяти народной не выветрится никто продолжение не запустит. А пепел Клааса Андромеда все еще стучит в наше сердце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 803 13 июня, 2018 8 минут назад, KuZmichRU сказал: Ой, про МЕ это так - чисто к слову. Пока Андромеда из памяти народной не выветрится никто продолжение не запустит. А пепел Клааса Андромеда все еще стучит в наше сердце. Я думаю, если с Антемом все удастся, мы можем увидеть новую игру по МЭ раньше, чем Андромеда будет забыта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 13 июня, 2018 Душевное интервью ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 20 461 13 июня, 2018 32 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Я думаю, если с Антемом все удастся, мы можем увидеть новую игру по МЭ раньше, чем Андромеда будет забыта) По скромным подсчетам, какую-либо совершенно новую игру от Биоваров мы увидим через лет пять, если не больше. Драгонагу бы дождаться в 20-21-ом. За перевод спасибо. Такое чувство, что они там все приуныли, но стараются крепиться. Порадовала фраза, про контроль качества. Уж надеюсь, что отшлифуют игру до зеркального блеска. Скорее всего я играть не буду, ибо совсем не мой жанр, но с интересом послежу за успехами. Как мне кажется, всё зависит от того, какой контент био будут добавлять в дальнейшем, чтобы после первичного ажиотажа интерес не пропал. Надеюсь, они готовы, что в первый месяц после релиза игру разберут на атомы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 468 13 июня, 2018 Огромное спасибо за перевод @altea. Я правильно понял что они будут регулировать день-ночь? О! Это будет круто!!! И крепости, крепости!!! Успокаивает, конечно интервью в общем, такое какое-то душевное. Такого тепла ох как не хватало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 199 13 июня, 2018 Какие уроки «Андромеды» вам пригодились в Anthem? Майк Гэмбл: Понимание важности «шлифовки» проекта. Ну как дети, чесслово #рукалицо 5 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 июня, 2018 16 часов назад, altea сказал: У Гэмбла самая живая реакция на Андромеду, которую они вообще выдавали на публику. Все еще больная тема значит Не, ну они сами виноваты, что превратили студию в рассадник идиотии, которая в конце концов и вылилась... В Андромеду. 16 часов назад, altea сказал: А так да, нужно как можно понятнее объяснить о чем это игра, но мы не можем это сделать. Видимо дальше придется ждать геймском какой-нибудь, может там про прокачку и лут расскажут.. Скорее, пытаются растянуть удовольствие, мол, так фанаты больше будут хотеть новую игру)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 июня, 2018 (изменено) Мне трудно найти душевность или какое-то эфимерное успокоение в этом интервью, так как я вижу скорее уже принятое самим Гемблом наплевательство на свое детище. Ни один уверенный в своем творчестве создатель не скажет "вам надо прикладывать усилия, чтобы вам игра понравилась" в отношении провалившегося в прошлом проекта или "вы нихера не поняли о чем игра и я ничем не могу помочь без спойлеров". Это просто срань. Если 4 сотрудника высшего звена (глава студии, два продюсера и главный сценарист) не могут за 5 минут описать игру и привести понятные любому параллели и ассоциации для более быстрого понимания - это значит что у них нихера нет. Это правило работает всегда и везде - от учебы до покупок в магазине. А они потратили 20 минут на сцене с кусками геймплея, но народ все еще соскребает факты по углам, чтобы понять где собственно игра помимо полетов и стрельбы. И отсутствие какой-либо реакции у людей чудовищно показательно - на главной выставке и рекламной площадке года никто игру и не понял. Fail. И многие уже главное забыли, как Биовар скрепя зубами показывало МЕА перед самым релизом, активно застилая глаза роликами про боевку и красивые абстрактные фантики в течении года. И кто-то еще надеется на какой-то достойный 60 баксов контент в Антеме. Конечно, если прикидываться простым валенком, которому пофигу и ему хватит железного человека с дробовиками и отсутствие хоть сколько-нибудь глубокой структуры в игре, то это будет ценная покупка. Но по мне это не уважать свой кошелек и свои вкусы. Цитата Люди просто видели только этот ролик и стрельбу в нем и... Майк Гэмбл: … как обычно, поторопились с выводами. Действительно, людям показали унылую нарезку из очень базовых фич среднестатистического шутера от 3 лица, а народ уже поспешил с выводами, что у них нихера нет. И правда, с чего бы. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Revelate 12 2 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
criokvadro 27 14 июня, 2018 Вот Дестини красиво показали и рассказывали, но это не отменяет того факта, что в игре почти ничего нет. ; А с презентациями у Био и ЕА всегда плохо было, это нифига не показатель. И потом сравнивать кооп шутан с рпг, такое себе занятие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты