Sonic 4 153 2 февраля, 2021 Как и предсказывали инсайдеры, сегодня BioWare назвала дату выхода Mass Effect Legendary Edition — 14 мая 2021 года. А так же поделилась свежим роликом: Нам обещают весь базовый контент из одиночной кампании и более 40 DLC, включая промо оружие и снаряжение. Всё это будет отремастерено, чтобы отлично выглядеть в 4K. Вот пара новых скриншотов, а на официальном сайте вы можете посмотреть прямые сравнения для видео и статики. Игра уже доступна для предзаказа, однако лучше всё-таки дождаться первых отзывов. Переиздание будет выпущено для PC, Xbox One и Series X|S, а также Playstation 4. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 2 февраля, 2021 Поменяли фильтр в первом МЕ с холодного синего на желтушный. Классные изменения. Оригинал как-то больше нравится. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 февраля, 2021 Фулпрайс за HD texture pack. Они нас за консольщикв что ли держат?)) 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 февраля, 2021 (изменено) 60 евро за ретекстур и может быть новый интерфейс в МЕ1 Tough shit, рендер как у правила 34. Показать контент Hide Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 2 февраля, 2021 (изменено) My body is ready. Не знаю, по-моему очень достойно, на сайте есть сравнения между оригинальным ме и ремастером и вот там прямо заметна разница. Доработали интерфейс, теперь он выглядит как в ме3 и судя по всему дефолтная Шеп теперь во всех трех играх. 3500 цена нормальная за такой подгон. Интересно, а боевку вообще меняли в ме1 раз уж интерфейс изменили? зы. но могли бы и скидку хотя бы сделать для тех у кого есть все игры и все DLC, I hate this place. Я же знаю шо куплю эту игру второй раз, ААА. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Hysteria 11 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OutFall 114 2 февраля, 2021 no. no. NOPE. Hide 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 863 2 февраля, 2021 (изменено) Ну такое Hide Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Ligade 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrGray 162 2 февраля, 2021 (изменено) Ясно, понятно. Ждем распродажу. Могли бы хоть скидку дать владельцам оригинальной трилогии. Но это же EA. На пк я, кстати, такой графики, как у них в видеосравнениях не помню. У меня оно вроде получше выглядело. (Хотя тут возможно моды виноваты))) Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Legion 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 538 2 февраля, 2021 3 минуты назад, altea сказал: Фулпрайс за HD texture pack. Они нас за консольщикв что ли держат?)) Ну первый судя по скринам знатно подтянули. Я уже только за это готов фулл прайс дать. И нет не выглядит он с модами лучше. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 февраля, 2021 И без мультиплеера в МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 2 февраля, 2021 (изменено) 3500 руб. за HD текстуры, переработанный интерфейс и светофор на который, вероятнее всего, не поставить MEHEM... подождем, спешить не будем. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Алис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 464 2 февраля, 2021 Отлично,буду брать,но блеаааан 14 мая релиз,я так надеялся на март,перепройти пока в запертях сидим(( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 540 2 февраля, 2021 На скринах первого МЕ, такое чувство, яркость выкрутили на максимум и ReShade добавили. Ну черт его знает. Надо по геймплею ещё первого массыча посмотреть, что они там подвергли изменениям, что аж до мая трилогию перенесли. Не интерфейс же они один переделывали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 908 2 февраля, 2021 9 минут назад, altea сказал: Фулпрайс за HD texture pack. За ЛЕГЕНДАРНЫЙ HD texture pack! 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 540 2 февраля, 2021 Только что, Sqrat сказал: За ЛЕГЕН- подожди,подожди -ДАРНЫЙ HD texture pack! Fixed)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 2 февраля, 2021 (изменено) Цитата Презентация от ПГ Mass Effect - Legendary Edition. Подробности, дата релиза и детали ремастера нашумевшей трилогии под микроскопом © После сухого и небогатого на детали анонса ремастера трех классических игр во вселенной Mass Effect в начале ноября прошлого года команда разработчиков ушла с радаров, отделавшись лишь коротким тизером на TGA в декабре. Все это время поклонникам нашумевшей трилогии оставалось лишь строить догадки и нервно перешептываться, а релиз примарафеченного Need for Speed – Hot Pursuit Remastered лишь подлил масла в огонь – неужели и с уважаемой космооперой EA обойдется так же наплевательски, выплюнув на рынок текстур-пак с впечатляющим ценником? В конце января команда создателей обновленной трилогии организовала специальное мероприятие для прессы, дабы приоткрыть выложить все карты на стол. Разработчики с порога отметили, что не стали трогать фундаментальные столпы классики – музыка, сюжет и персонажи не претерпели никаких изменений своей сути. И под девизом «лучшее – враг хорошего» бросили все силы на улучшение визуального восприятия и укрепление слабых мест геймплейной механики. Руководитель проекта, Мак Уолтерс, будучи ветераном Bioware, сравнил разработку обновленной трилогии с реставрацией старого и горячо любимого автомобиля, погребенного под слоем цемента, из-за чего каждое движение должно было быть максимально аккуратным, дабы ненароком не повредить заводскую краску. В какой-то момент разработчики хотели поставить трилогию на рельсы Unreal Engine 4, но фундаментальные системные отличия между старым движком и новым определенно нанесли бы ущерб «ламповому» восприятию, поэтому от идеи отказались и принялись лопатить старый-добрый Unreal Engine 3. К сожалению, никакого рейтрейсинга – игра все еще базируется на API DirectX 11. Владельцы приставок восьмого поколения (PS4/Xbox One) смогут насладиться и плавной картинкой в 60 FPS и режимом HDR, а счастливчики, урвавшие себе дефицитный некстген, плюс ко всему узреют великолепие разрешения 4K. Само собой, эти прелести всем составом приедут и на ПК. Начнем с визуальной части, ибо она претерпела самые массивные и значительные изменения. В сети ходят слухи о том, что, якобы, на фейслифтинг попала лишь первая часть трилогии. Она действительно подверглась наиболее масштабному капитальному ремонту, ей по возрасту положено, но и остальные две игры не остались без пристального внимания. Десятки тысяч текстур всех трех игр были тщательно переработаны или заменены в соответствии с современными стандартами – при помощи технологий искусственного интеллекта их разрешение удалось повысить вплоть до шестнадцати раз. Сие же касается и качества спецэффектов, частиц и интерфейса. Модели, само собой, тоже не остались в стороне - благодаря апгрейду текстур и модели освещения, а также более продвинутым шейдерам и эффекту подповерхностного рассеивания для кожных покровов, персонажи выглядят ощутимо живее своих предков из оригинала. Немаловажно было учесть и внешние изменения персонажей в течение всей трилогии, дабы не упустить важные детали и не напутать чего ненароком. Пререндеренные ролики тоже подверглись реставрации, поэтому наблюдать пиксельные и замыленные видеовставки не придется. Огромное внимание разработчики уделили улучшению локаций, которые в наше время смотрятся, прямо скажем, лысовато. Команда поставила для себя целью обогатить знакомые поклонникам памятные места, но при этом не навредить их «душе» и ностальгическим чувствам игроков, поэтому было принято решение следовать пути поэтапной «подкраски» с оглядкой на оригинальные концепт-арты - более серьезным изменениям предшествовали легкие штрихи с последующим анализом коэффициента полезного действия. Сначала на локации накатывали лишь обновленные текстуры, затем постепенно добавляли свежие элементы – объемный туман, дым, эффекты освещения, отражающие поверхности, лужи, растительность, дополнительную геометрию и новые текстурные слои. И то, что работало, оставляли, остальное отправляли в утиль. Также улучшили затенение окружения и эффект глубины поля. Во время разработки команда основательно покопалась на форумах с целью зафиксировать проблемные места игровой механики на основе отзывов от сообщества. Перво-наперво переработке подверглась механика стрельбы в первой части Mass Effect, которая, скажем так, звезд с неба не хватала. Управление камерой в режиме прицеливания сделали более мягким, инертным, тяжеловесным, а отдача от выстрелов стала более ощутимой. И вот здесь главное не завышать ожидания – уровня Gear 5 и уж тем более Doom тут даже близко нет, просто стало лучше, не забываем о стремлении разработчиков сохранить дух оригинала, дабы не разгневать преданных поклонников. А помните изнурительные поездки на лифте, которыми маскировали подгрузки локаций? Забудьте, время загрузки, что особенно актуально для консолей, сократили в разы – покатушки под надоедливую музыку заняли всего 14 секунд против 52 в оригинальной версии игры на примере Цитадели. Список геймплейных изменений этим не ограничивается, игроков ждут улучшенные механики управления отрядом, расширенный редактор персонажей, общий для всех трех игр, более грамотно расставленные точки сохранений, более продвинутый ИИ, различные изменения баланса, избавление от классовых ограничений, связанных с оружием, модернизированный интерфейс, подтянутая физика транспорта и многие другие более мелкие качественные перемены. Судя по показанному, нас ждет действительно образцово-показательный и, как бы странно это не звучало, амбициозный ремастер, который определенно сто̀ит внимания. Невооруженным глазом видно, что команда, отчасти состоящая из ветеранов Bioware, с любовью относится к классике и стремится выжать максимум возможного в рамках апгрейда оригинала. Изменения не приходится выискивать под микроскопом, они массивны и бросаются в глаза. Релиз проекта, в состав которого также войдут и более 40 DLC к оригинальным играм, состоится уже 14 мая 2021 года. https://www.playground.ru/mass_effect_trilogy/opinion/mass_effect_legendary_edition_podrobnosti_data_reliza_i_detali_remastera_nashumevshej_trilogii_pod_mikroskopom-1088814 Hide Цитата В какой-то момент разработчики хотели поставить трилогию на рельсы Unreal Engine 4, но фундаментальные системные отличия между старым движком и новым определенно нанесли бы ущерб «ламповому» восприятию Вот это фейспалм. жпг. Ну если уж врете то врите хоть красиво. Ну или просто правду скажите что дорого и долго. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем RedLight 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 621 2 февраля, 2021 Это же было очевидно. Скачали с нексуса текстуры, запихали в игру - ЛегендарИ ЭдИшОн! 3 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tranta 165 2 февраля, 2021 Цитата улучшенной графикой, текстурами и моделями Прощайте, задница Миранды и божественные сиськи Самары 5 9 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 774 2 февраля, 2021 Подожду еще подробностей, но выглядит интересно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 621 2 февраля, 2021 Цитата По словам директора по среде и персонажам Кевина Мика, улучшение текстур стало возможно благодаря пропуску оригинальных текстур через ИИ для повышения качества. Десятки тысяч текстур получили апгрейд минимум в четыре раза, некоторые в шестнадцать. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 2 февраля, 2021 Шепку дефолтную перенесли из МЕ3. Ляпота. Предзаказал. Надеюсь, еще и Лиару в МЕ1 приблизят к МЕ2-3. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 февраля, 2021 Хорошо, хоть тут английский ролик. В русском, слово "ремастированная", убило. Насчёт покупки, я прям вот не знаю. Подожду отзывов и первых обзоров. Пока что, выглядит не так уж и привлекательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 2 февраля, 2021 (изменено) Только что, Borland30 сказал: Шепку дефолтную перенесли из МЕ3. Ляпота. Так она же страшная. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем RedLight 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 2 февраля, 2021 Только что, RedLight сказал: Так она же страшная. Ну, кому как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focusnick 204 2 февраля, 2021 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты