Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mustard Seed

Starfield

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC VGA 2021 - Самая ожидаемая игра 2022 года


1592311061_starfieldmini.jpg.973416990522362134e4d6f7e0177b93.jpg

Дата выхода: 6 сентября 2023 г.

Жанр: RPG

Платформы: ПК, Xbox Series X, Xbox Series S

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: ZeniMax / Microsoft

Официальный сайт

Описание  

Действие игры происходит в 24 веке. Главный герой - член организации под названием  Constellation ("Созвездие") — организации космических первопроходцев и исследователей космоса. 

Игра будет пропитана духом приключений и авантюризма, кто-то зовёт её даже "симулятором Хана Соло". 

Constellation - лишь одна из фракций в игре, тем не менее - главная из них.

Герой полностью кастомизируется, ему доступны различные биографии, от которых в том числе будут зависеть события в игре.

О сюжете известно лишь то, что в нём будут подниматься различные философские темы - религии, внеземной жизни, науки.

Hide  
Видео  
Hide  
Концепт-арты и скриншоты  

563033581_starfield3.thumb.jpg.5e0b0ecac00765ded0dfe2b0454bb954.jpg1532099245_starfieldart1.thumb.jpg.e5f8cf9cd022ef9b8221be451e961f82.jpg311291643_starfieldart2.thumb.jpg.d21ac7a0e2b5822fe16728b32092c6a9.jpg1389371269_starfieldart4.thumb.jpg.e0c845f0a048fab91f0f0b60ff89f093.jpg

Hide  
 
Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит всё это как-то коряво… Почему-то сразу вспомнились отлетающие на дальность артиллерийского залпа головы от стрельбы в V.A.T.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Я тоже, отчасти. Но как же это напоминает Ноу Мен Скай по амбициям... А куда они их привели мы знаем.

К одной из самых поддерживаемых игр последних лет, причём без всяких платных DLC.

Вот только Тодду от Мюррея далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

К одной из самых поддерживаемых игр последних лет, причём без всяких платных DLC.

Я про релиз. И мы все знаем кто правил НМС и кто будет править в итоге любую оффлайновую игру Беседки.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, leetSmithy сказал:

Выглядит всё это как-то коряво…

"Модами допилят"(С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Я про релиз. И мы все знаем кто правил НМС и кто будет править в итоге любую оффлайновую игру Беседки.

:react_roshevernon:

Но-но, Мюррей с командой несколько лет лопатили игру (и продолжают лопатить) вместо того, чтобы забросить её через годик в состоянии вечного early access. На релизе по щам можно было дать, да - но из болота по большей части они вытягивали себя сами, а не за счёт исключительно мод-инструментария.

А Тодд за это время просто продаст игру трижды, причём с теми же самыми багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждал космической / планетарной романтики, упора на атмосферу. Протаптывать первые человеческие дорожки среди потрясающих футуристичных видов далеких планет, все такое. Тут разочарован. В заключительной секвенции промелькнуло несколько интересных кадров, но большая часть ролика концентрируется на крайне унылом визуале. Серые горы, серая техника, всё серое -- даже небо, даже космос. Атмосферность в районе нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Мюррей с командой несколько лет лопатили игру

Релиз НМС был говном. Который точно также сопровождался красивым трейлером. Понятно о чем я? То что там потом через годы допилили не повлияло на первое впечатление кучи игроков и состояние игры за первый год, я думаю люди покупают игру чтобы играть, а не чтобы подождать пока её допилят. Либо выпускать надо в формате Ларианов.

И вторая часть моей фразы говорила о том, что Беседка редко отличается умением не только выпускать нормальные релизные версии, но и править их даже спустя год.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Gоблин сказал:

Я думаю люди покупают игру чтобы играть, а не чтобы подождать пока её допилят. Либо выпускать надо в формате Ларианов.

Тут ты явно пропустил всю эру Early Access-релизов, бета-тестов за полный ценник и игр с сервисным контентом, которые в моде уже несколько лет как. Сейчас игроки с радостью платят и за кусок от игры, лишь бы попробовать это пораньше.

Просто есть всё-таки разница между пострелизной поддержкой (особенно когда мы говорим об играх, которые рассчитаны на продажи в долгосрочной перспективе), где NMS скорее стал жертвой хренового маркетинга (выйди он по схеме early access, как BG3 - и ушатов дерьма было бы намного меньше - но тут и вообще не факт, что именно не то самое релизное дерьмо и не наставило разработчиков на путь истинный и заставило их выгребаться из помойной ямы самостоятельно) - и просто распилом с DLC и классической стратегией "модами допилят", потому что другой схемы Тодд точно не сможет придумать.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда тут столько нытья? Никогда такого не было и вот опять беседка выпускает игру от беседки

И да лазеры синтов они даже не поменяли им анимации выстрелов лул, просто скин натянули. Как говорится "Чуи мы дома".

Но черт возьми полетов в космосе я от них не ожидал, был уверен что корабль будет просто хабом и передвижной базой между планетами, вот это круто.

Вот только теперь я по настоящему стал ждать старфилд

39 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

К одной из самых поддерживаемых игр последних лет, причём без всяких платных DLC.

Вот только Тодду от Мюррея далековато.

Потому что на них наехали сони чтоб спасти свою репутацию, потому что проект под их крылом напрямую обманывал игроков "у нас есть мультиплеер вы просто не можете встретится" Мюррей. 

EA тоже очень хорошо допилили батлфронт 2 после того как им палкой по горбу Дисней заехали после скандала

 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки! А теперь, внимание, вопрос! *удар гонга**

Показать контент  

605977a5-4d11-5e8d-b0dd-620ff89960f3

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Deathstrike сказал:

Уважаемые знатоки! А теперь, внимание, вопрос! *удар гонга**

Показать контент

605977a5-4d11-5e8d-b0dd-620ff89960f3

Hide

уверен что попадет и в релиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

 Почему-то сразу вспомнились отлетающие на дальность артиллерийского залпа головы от стрельбы в V.A.T.S.

И че в этом плохого? Обожаю эти моменты. Особенно после  тяжелого рабочего дня))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Agckuu_Coceg сказал:

Вот только Тодду от Мюррея далековато.

За плечами Тодда одни из самых популярных и знаковых Action-RPG в своей категории, которые обрели народную любовь несмотря на все косяки, коим несть числа. За плечами Мюррея пример того, как можно исправиться, по-крупному накосячив, но в залы славы его пока никто не зовёт. Тодд (вернее не Тодд, а высшее руководство беседки) может позволить себе продавать Скайрим по семь раз, потому что на него всё равно есть спрос. Про NMS вспоминают только когда выходит очередной апдейт, и тогда все говорят "А, ну да, молодцы, палец вверх", а затем снова забывают о её существовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего все такие токсичные? Тоду всего то надо доделать игру (Привет Робертс и "Граждане"), не доводить гринд до терминальной стадии (привет Брабен и "Элита"), и не шибко оказуаливать и без ядовитой палитры (привет Мюрей и "бесчеловеки небесные"). И будет хорошая космо игра. Не сраный инди-выживач в космосе, не сраный инди-хоррор в космосе, а просто скайрим в скафандрах и с звездолётами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так нет токсичности, есть просто "фе" от того, что это мод на Фоллаут 4. При чём, как мне кажется, мод не очень впечатляющий (хотя глупо так говорить после просмотра видеоролика, поиграть таки надо). Но глядя на стрельбу, передвижение персонажей, ну серьёзно создаётся впечатление, что смотришь геймплей фоллача. Как уже кто-то в теме подметил - будет интересно посмотреть, если возникнет из этого какой-нибудь Эндерал в космосе. Такая вероятность вызывает пока что больше хайпа, чем сам старфилд)

Мне же наоборот не очень понятен подход "и так сойдёт". Если такой у большинста, то неудивительно, что эдишоны скайрима продаются каждый раз успешно. Зачем напрягаться и что-то менять, когда и так купят. Тут уже действительно ни Тодд, ни сама беседка не виноваты.

Это ещё, кстати, новый оригинальный IP у компании. Можно было бы подтянуть штаны и попытаться хоть как-то этому соответствовать.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Allard сказал:

За плечами Тодда одни из самых популярных и знаковых Action-RPG в своей категории, которые обрели народную любовь несмотря на все косяки, коим несть числа. За плечами Мюррея пример того, как можно исправиться, по-крупному накосячив, но в залы славы его пока никто не зовёт. Тодд (вернее не Тодд, а высшее руководство беседки) может позволить себе продавать Скайрим по семь раз, потому что на него всё равно есть спрос. Про NMS вспоминают только когда выходит очередной апдейт, и тогда все говорят "А, ну да, молодцы, палец вверх", а затем снова забывают о её существовании.

Вот только репутационный уровень и прошлые заслуги уже давно перестали быть мерилом что качества, что продаж. Вон, Уилл Райт - былая глыба не меньше Тодда, а что он сейчас делает? Мобильное хрючево, про которое никто и не в курсе. Петя Молиньё? Разводит мамонтов на блокчейновый МММ. Не умеешь адаптироваться - приготовься к позорному столбу.

Ну а практически всю репутацию за крайне дерьмовый релиз слить в унитаз можно очень и очень легко даже для амбициозной конторы с ААА-портфолио - примеры есть, и далеко не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Вот только репутационный уровень и прошлые заслуги уже давно перестали быть мерилом что качества, что продаж. Вон, Уилл Райт - былая глыба не меньше Тодда, а что он сейчас делает? Мобильное хрючево, про которое никто и не в курсе. Петя Молиньё? Разводит мамонтов на блокчейновый МММ. Не умеешь адаптироваться - приготовься к позорному столбу.

Ну а практически всю репутацию за крайне дерьмовый релиз слить в унитаз можно очень и очень легко даже для амбициозной конторы с ААА-портфолио - примеры есть, и далеко не один.

За Уилла Райта говорить не могу, не знаком с его историей,, но вот тот же Петя Молиньёвский к своему нынешнему позорному состоянию шёл далеко не один релиз, и по сравнению с его выкрутасами вокруг одного только Godus, все позорные деяния Тодда имеют вид невинной детской игры в "крысу". У Тодда как геймдиректора последний релиз был в 2015-ом году - Fallout 4. Как бы я к ней ни относился (а на мой взгляд её существование оправдывает только прекрасный квест с Серебряным Плащом, в котором отсылки пойму только я и ещё полтора землекопа), продалась она мягко говоря хорошо. С тех пор он корпел над Старфилдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка не может в сюжет со времен шинды.

Беседка делает криво и косо и в переизданиях того же ская кочуют критические баги.
Беседке давно уже далеко до глубины рпгшных систем в их играх.

Но. Никто не умеет делать настолько же интересные и залипательные игры с открытым миром. Тут они мастодонты и пока ни разу не оступились.

Поэтому да, это фолыч 4 в космосе. Но с космическими боями, такого раньше у них не было. Но я бы и без боев залип бы в их игру. А потом после 200 часов в ней, плевался от нее и надеялся что сюре аи воспользуются ей как движком)) Вот такой вот парадокс беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-то, конечно, куплю, но я аж споткнулась об эти пластилиновые лица со стеклянными глазами и мимикой робота Вертера. Мне казалось, чьл даже в Фолыче 4 как-то поживее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Legion сказал:

Что-то стремно как-то от заявленного количества планет...  Будем ездить минералы искать?

В Скайриме были одинаковые подземелья, в Старфилде будут планеты.

...

12 часов назад, RenegadeSpectre сказал:

Отвратительная боевка и кривые анимации, хотя чего еще можно было от этого древнего движка?

От Беседки ждали чего-то другого?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я посмотрел внимательно на создание персонажа и прокачку, и выглядит оно примерно так:

Показать контент  

Всё развитие сконцентрировано на навыках, которые поделены на 5 групп - "Телесные", "Социальные", "Боевые", "Научные" и "Технические", по 15-17 навыков в каждой группе. Прокачка, как я понял, осуществляется так:

  1. Сначала навык нужно открыть, потратив очко способностей, что выдается за каждый уровень, и получив бонус от открытого навыка.
  2. Чтобы открыть следующий уровень навыка, нужно выполнить действия, на которые направлен этот навык. В боевых, например, чтобы продвинуть навык перезарядки - нужно N раз перезарядить пустой магазин.
  3. После этого можно будет потратить очко навыков и взять новый уровень способности, получив её бонус. И снова нужно выполнять действия для дальнейшего развития навыка и возможности взять его новый уровень.
  4. Изначально навыки открываются от выбранной при создании персонажа предыстории. Например, повар получает "Готовку", "Холодное оружие" и "Живучесть", боевой медик - "Пистолеты", "Медицину" и "Перенос грузов", а дипломат - "Убеждение", "Дипломатию" и "Торговлю".

Особняком идут трейты, которых дают выбрать три штуки. И там увидел очень необычные варианты. Например

  • "Kid Stuff" (хз, как нормально перевести) - "Ваши родители живы и вы можете их навещать, но автоматически отправляете им 10% всех заработанных денег"
  • "Крыса неоновых улиц" - фракционный трейт. "Вы получаете доступ к уникальным диалоговым опциям в разговорах и большую награду при выполнении заданий Неона, но штрафы за преступления у других фракций значительно увеличиваются". Как я понял, для каждой из фракций будет такой трейт.
  • "Объятья змеи" - "Прыжки временно увеличивают здоровье и выносливость, но эти параметры снижаются, если вы не будете регулярно прыгать".
  • Там ещё есть религиозные перки, которые дают скидку в определенных магазинах и закрывают доступ к магазинам других религий.
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, от Старфилда ждать чего-то большего нежели Фолыч/Скай в космосе изначально было странно. Я поэтому никогда особо хайпа не понимал. Тоже самое кстати и с визуалом/пластиковыми моськами, движок как бы намекал каким оно будет. Хотя лицевые анимации вроде прокачали. А вопросы по ролевому функционалу и как оно вместе будет ощущаться остается открытым, и скорее всего вплоть до релиза эти вопросы не закроются.

Единственное, я бы прежде всего напрягся, что игру не вывозила железка на которую представленное записывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то тоже не разделяю нытья, всегда было ясно что примерно готовится, тем более что они сразу сказали что движок все тот же.

Но все же меня удивили полеты на корабле, страшно подумать сколько костылей там используется, если они раньше даже лифты нормально сделать не могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я предчувствую три вещи:

1. В системных требованиях будет DX12 и не ниже, а следовательно только Win10 и не старее?

2. Видяха менее чем с 4 Гб VRAM и GPU пятилетней давности точно не потянет?

3. Пользователям Стима из РФ это всё равно не продадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, что-то я волноваться за старфилд начала.
Мне нравится исследовать вручную созданные миры, выполнять интересные квесты, находить секреты. А тут аж 1000 планет или сколько там =/ Вряд ли все будут интересными. А если вспомнить какое днище были сгенерированные квесты в скайриме...
Надеюсь они знают что делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...