Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2010 в Сообщения

  1. 3 балла
    Тучанка / Tuchanka Тучанка – родная планета расы кроганов, расположенная в кластере Krogan DMZ. Когда в распоряжение кроганов попало ядерное оружие, они начали активно использовать его в междоусобных и гражданских войнах. Подобная неосмотрительность повлекла за собой начало ядерной зимы на поверхности планеты и отбросила развитие кроганов на многие столетия назад, сведя весь социальный строй их расы до сборища примитивных, постоянно воюющих между собой племен. Эта планета также является родным домом таким хищным созданиям, как варрены. Еще до разрушения ядерным оружием данная планета была печально известна за весьма жёсткие условия окружающей среды, экстремальные температуры, большое количество опасных хищников и очень скудные запасы полезных ресурсов. Это привело к тому, что аборигены, проживающие на Тучанке как правило отлично адаптируются к окружению и являются превосходными борцами за жизнь с очень быстротечными циклами размножения для своевременного восстановления численности. Информация насчет Рекса. Если Шепард убил Рекса в первой части, то в итоге капитана ожидает весьма холодный прием на Тучанке, родной планете кроганов. Если же Рекс выжил, то мы обнаружим, что в сиквеле он объединил всех кроганов под знаменем клана Урднотов для усиления расы и борьбы с генофагом. Интересные факты: Тучанка – это первый и пока единственный родной мир присутствующих в Галактике рас, который Шепард может посетить. Если Шепард еще не приобрел бутылку бренди для доктора Чаквас, данную покупку можно сделать в магазине Рэтча. Данная планета, как и некоторые другие локации, была показана в кинематографическом трейлере второго Масс Эффекта. В ролике Грюнт в одиночку уничтожает Молотильщика. Арт с Тучанкой был использован на одном из вариантов обложки для дисков Масс Эффект 2. Изображения
  2. 3 балла
    Хорошо. По просьбам трудящихся. :) То что это спойлер - думаю, предупреждать не нужно. UPD. Заменила свои скрины на отредактированный один от Ellewilde. Так намного удобнее.
  3. 3 балла
    Ок. Нет проблем. Тогда вот Вам моё виденье Тэйна. Обратите внимание на его выразительные глаза - это ключевой момент арта. o_O народ то плюсует :-D
  4. 3 балла
    Несколько забавных скринов
  5. 2 балла
    Значится, напиши императрица письмо Логейну, начиная со слов "милый Логейн" или не дай создатель "мой нежно любимый Логейн" и лишился бы Ферелден своего героя намного раньше: либо помешался бы, либо сам себя бы казнил за измену.
  6. 2 балла
    А мне бы очень хотелось увидеть ролик цикла Fight for the Lost с участием Эшли: - Я присоединяюсь к Шкиперу. Он говорит «Прыгай» – я спрашиваю «Как высоко?». Шепард великий человек… с классной задницей. Я сражаюсь не только за Альянс и Человечество, но и за Шепарда…
  7. 2 балла
    Eva Soulu опять порадовала нас артом на тему ДА. Lady of the Forest Понятия не имею, почему эту картинку не выложили раньше. Красотище же:) И комикс про магичку от chakhabit. Очень качественный и интересный, на мой взгляд. Здесь уже выкладывались первые несколько страниц. Но я выложу все вместе, чтобы легче читать было;) А то пока найдешь... "Second chances" Пока все:)
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Прикольная пародия на рекламный ролик DLC:
  10. 2 балла
    А здесь МЕ надо искать с лупой (он есть!), скорее арт посвящен всем художникам :)
  11. 1 балл
    Здесь вы можете найти русскоязычные версии комиксов и ознакомиться с ними. Сценарий и сюжет: Мак Уолтерс, Джон Джексон Миллер | Иллюстрации: Омар Франсиа | Обложки: Дэрил Манрдик Оригинальный текст: Майкл Хейслер | Подбор цветов: Майкл Атье Авторы перевода: Hele, TiRTo, Santilian | Редактура и вёрстка: Santilian
  12. 1 балл
    Студия BioWare известна на весь мир своими первоклассными RPG, однако начинали они вовсе не с RPG – их первые игры, Shattered Steel и MDK 2, относились к жанру экшн. И сейчас, похоже, канадские разработчики не прочь вновь вернуться к этому жанру. Если верить LinkedIn профилю Роба Бартела, дизайнера DLC для Dragon Age: Начало, он работал над «неанонсированным мультиплатформенным экшном» в Эдмонтонском отделении BioWare в должности «главного дизайнера и ведущего дизайнера мультиплеера» в период с 2006 по 2008 год. Можно предположить, что речь здесь идет об одном из уже известных проектов – Dragon Age или Mass Effect, но, хотя в каждой из этих игр есть определенная доля экшна, ни в одной из них нет мультиплеерной составляющей. Поэтому на данный момент вопрос остается открытым, ведь, как мы помним, в арсенале BioWare по-прежнему числится некий неанонсированный проект. Окажется ли он действительно «мультиплатформенным экшном», покажет время.
  13. 1 балл
    То есть, сначала мы спорим, потом оставляем последнее слово за собой (а разве можно по-другому), а потом с легкой душой говорим модераторам, что делать. Часто очень от тебя такое читаю. Хорошо. В следующий раз преднамеренно нальешь в теме сообщений, зная, что в итоге их надо будет нам потереть, получишь двойную порцию предупреждений от меня лично. А ты, Xndr, не тролль его. Знаешь же, какая будет реакция. И, да. Если будет желание обсудить это мое сообщение, то не в теме, а в личку.
  14. 1 балл
    Пожалуй скажу, роман между Эшли и Шепардом будет самый эмоциональный и ... даже в какой то степени - божественный))) А то я тоже думаю, ведь как будет выглядеть ситуация в новом романе... измена? Хотя вы скажите, что прошло два года, она начала новую жизнь, Шепарду тоже надо...бла бла бла... но ведь расставание только скрепляет любовь, я так считаю... Всё таки еще раз повторюсь, очень хочу увидеть их встречу, просто до безумия хочу... :)
  15. 1 балл
    Он не карась!!! А милая змейка! Это раз. Насчёт Джейкоба - пусть соблазняет толчок на "Нормандии" или Миранду, что не намного лучше, это два. Издеваться над Зеро не буду - крутая тётка, уважаю, так что думаю она вас всех вместо Самары и утешит! Это три.
  16. 1 балл
    Наткнулась тут на клип с сопартийцами. Понравилось
  17. 1 балл
    Конечно. Эти слова можно понять как личное оскорбление. Разница между дураком и дурацкой идей есть.
  18. 1 балл
    А ничего, что он буквально только что обнаружил кучу доказательств того, что Кайлан заигрывал с императрицей Орлея и хотел развестись с Анорой? Так что ничего удивительного, что он даже хоронить короля после такого не захотел - это оскорбило его до глубины души и ещё больше убедило, что он правильно поступил под Остагаром
  19. 1 балл
    Представляю какое будет интервью у Самары в цикле Fight for the Lost: Азари что – то пафосно вещает с фанатичным огнем в глазах, а камера направляемая рукой оператора медленно наезжает на вырез ее декольте...
  20. 1 балл
    Действительно интересно, что это - в силу своей испорченности предположила два варианта: намордник и щекоподдерживатель..
  21. 1 балл
    Ферелден именно что НЕ справился, Денерим в руинах и всей нашей армии хватает лишь на отчаянную попытку задержать ПТ, чтобы ГГ убил архидемона, а улетел бы он пописать в лесочек, то не было бы больше Ферелдена и не было бы у него армии.
  22. 1 балл
    Присоединяюсь :drinks: Двести страниц - это воистину рекорд! А мне кажется, что знали. У многоуважаемых господ ярко выраженная склонность к садизму :)
  23. 1 балл
    Извините что отвлекаю всех от спора, но у нас тут 200 страниц уже, юбилей.:drinks: С чем всех и поздравляю, оба лагеря.:) Что-то мне подсказывает, что это далеко не предел, и Логэйну это только на пользу.:)
  24. 1 балл
    Шли бы вы сюда или сюда что ли. Тема не про это.
  25. 1 балл
    Лучше продолжали делать RPG и вложили эти деньги в них. Потеснить серьезных конкурентов на рынке Action потребует больших денег.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Нормальные рисунки. Кто-то ведь старался, рисуя их. Вполне себе фанатское творчество.
  28. 1 балл
    Хм. Не радостно. Я не хочу экшен от Биоваров. Конечно, мои фанбойские чувства все равно заставят меня любить подобный проект, ибо от любимых моих канадцев... Но я жажду рпг. Их фирменных.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Таская его с собой, общаясь с ним. А как еще это может быть? Диалоги не построены на его фразах, которые мы комментируем словами "ты хороший" или "ты плохой". Там достаточно много нюансов. Ну вот что срашного, если посочувствовать ему, когда он о детстве рассказывает? Мы не одобряем его поступков, а лишь проявляем нормальное человеческое сочувствие. Что тут такого поощряющего? У меня получилось с ним подружиться без того, чтобы одобрительно отзываться о его работе. Не переигрывал я диалогов. Минус, так минус. Плюс, так плюс. Все что нужно - такт, внимательность и сочувствие. Там о професси его всего один диалог ведь, где можно драму устроить с обвинениями. Кстати над некоторыми фразами того диалога я серьезно зависал. Например, над ответами не его вопрос "некоторые люди заслуживают смерти. ты так не считаешь?". С одной стороны стоит влюкчить режим пафосного общечеловека и возразить, а с другой... и я с ним согласился не от желания получить плюс во влиянии. Какой смысл в том, чтобы постоянно говорить человеку "ты - урод"? Кто отнесется к этому с пониманием? Кому это понравится? Ничего кроме агрессии в ответ это не даст. Ему поддержка нужна (в смысле моральная/психологическая, а не похвалы), а не поток упреков. Какого перевоспитания хочется? Хочется сделать из него сиделку для дома презрения или монаха? Что такое вообще перевоспитание? Человека нельзя перевоспитать. Можно только дать ему возможность измениться, когда он сам этого желает, и помочь ему в этом. Зевран хотел порвать с воронами. Это не желание изменить свою жизнь хотя бы отчасти? Он видел только один путь - смерть. Оставля ему жизнь, мы даем другой - жизнь, но рядом с гг. Здесь он уже не столько киллер, сколько наемник. Вольно или невольно, но тут он уже следует совету Винн - не отнимает жизни, а спасает их. И дальше все зависит от нашего к нему отношения. После встречи с Тальесеном мы можем прогнать его, а можем оставить. Опять два пути. Один из них ведет обратно к работе убийцей, а второй - уже дает ему возможность из наемника стать товарищем и другом. И он уже не за деньги рядом, не из-за страха перед воронами, не ради славы и будущих понтов перед шлюхами, и даже не ради спасения мира. Это разве не отличается от пути наемного убийцы у воронов? Он спасает жизни. Помогает нам спасать. Да, не из гуманных и общечеловеческих соображений. Но и что с того? Он идет по этому пути сам, добровольно. Мы лишь помогли ему на этот путь встать и помогаем на нем удерживаться. Если хочется, чтобы он вообще перестал убивать и занялся сугубо чем-то мирным, то это вряд ли и получится. А если и получится, то на это надо много-много лет. Перенаправление его талантов и энергии в более созидательное русло - уже очень хорошо. Чем не новый путь? Нет необходимости лгать и со всем соглашаться. Нужно лишь желание понять (не принять/простить, а разобраться в нем). За ним придет сочувствие. А его ему не хватает. Как У Шварца в "Драконе" - "будьте терпеливы, господин Ланцелот. Умоляю вас - будьте терпеливы. Прививайте. Разводите костры - тепло помогает росту. Сорную траву удаляйте осторожно, чтобы не повредить здоровые корни. Ведь если вдуматься, то люди, в сущности, тоже, может быть, пожалуй, со всеми оговорками, заслуживают тщательного ухода." Диалоги в игре очень условны и не дают большой свободы в общении, но местами позволяют не тыкать Зеврана в грязь лицом, а быть вполне тактичным. Было бы желание.
  31. 1 балл
    Мало того: она еще и старше по званию. А в приведенном эпилоге Алистер как бы вообще король, а она единственный страж. Так что я уже чувствую, какой смешной у меня будет экспорт сейва в аддон: Алистер-король вначале даст мне эпический квест, потом Алистер-возлюбленный скажет, что пойти на квест не может, потому что его вызывает начальство (либо он уже как бы уехал ;)), а в конце Алистер-король повесит моей гг на грудь медаль, а из Вейссхопта вернется Алистер-бойфренд, и будет у меня 2 Алистера, ОМГ! Orin, я надеюсь, что смогу это оценить, если хоть кого-то из своих персонажей выдам за Алистера. Я наверное единственная в мире еще этого не сделала!
  32. 1 балл
    Касательно атмосферы... Хотелось бы видеть побольше вечерних\ночных локаций, а так же не хватает дождей\гроз...Ночные\дождливые локации во всей игре это только Остагар,Озеро Калленхад, да Лагерь и все=\ Ну и как я уже говорил, не хватает открытого мира, к примеру как TES3: Morrowind, разумеется со своими "такси"...хотел еще побывать в землях пораженных Мором, но увы, разрабы не дали даже одним глазком глянуть...=( Да и локации хотелось бы видеть поразнообразнее...к примеру в Денериме все стычки и квесты происходят по сути на одной и той же карте или например Брессилианский лес...стычки происходят на 1й карте поделеной на несколько частей, т.е 1 стычка расчитана на один кусок карты, другая на второй, да и поддерживаю уже высказанное "ФУ" по-поводу "масштабности" городов. Уж что-что, а столицы Гномов и Ферелдена надо было бы поглобальнее сделать. Взять к примеру кварталы нищих в Орзамаре...одна малепусенькая локация на которой нам непись "Надежда" говорит как попасть в логово Джарвии, да и вход в логово то это на удивление оказывается именно на этой локации...могли бы уж хотя бы несколько локаций сделать, тем самым, расширив квест на поиск Джарвии, да и добавив какие-нибудь еще квесты...
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Да-да, я признал свою ошибку. :) Но речь-то шла о Гаррусе. Насчет остальных турианцев в ME2 я ничего не утверждал. :p
  36. 1 балл
    А я писал везде Гэррус (ведь на форуме так, а игру наверно криво перевели), а сейчас решил уточнить. Стыдно мне, ой как стыдно. Ну да ладно, надеюсь простят.
  37. 1 балл
    Парой строчек На сайте Kotaku имеется небольшой комментарий Кейси Хадсона по поводу боевой системы серии. А на сайте Neoseeker можно снова отыскать пищу для фантазирования всем любителям романов.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Раза после десятого всё начнёт доставать.
  40. 1 балл
    Две обоины. Они довольно простые, но, хм, самое лучшее слово будет – стильные, что ли. Особенно я в восторге от обоины с Эшли))
  41. 1 балл
    "...я совершил прыжок через всю вселенную и попал в цель не больше спичечной головки...."
  42. 1 балл
    Да..Дунканы....Это страшный сон алистера....Еще убила темы про скверну...сколько раз это слово в игре встречается) блин я рыдаю Лелиана отжигает Смотреть до конца)
  43. 1 балл
    "Фанаты молчат", "логейнофилов нету"... Да просто надоело повторяться :) Из ваших слов выходит, что эта критическая фаза могла и не наступить. Зажгись маяк, не зажгись, необходимость в ударе с фланга была в любом случае. Король и компания просто физически не могли одолеть Порождения Тьмы в одиночку. Логейн мог уйти и в самом начале - всё равно все бы полегли. Рискуя навлечь на себя гнев половины посетителей темы, изложу свою версию. Логейн ещё до битвы понимал, что она проиграна. Где-то на 140ой странице я выкладывала скриншоты со словами разведчика, который был в абсолютной, чистейшей панике. Ситуация складывается пресквернейшая: нынешних сил недостаточно, а так называемая орлейская подмога может не помочь, а, прости мой французский, подгадить. Просто так хлопнуть дверью, сказав: "Кайлан, мне надоел твой идиотизм. Разбирайся сам" он не мог, потому что, во-первых, он полководец и просто не имеет на это право, а, во-вторых, ему, по его мнению, не на кого оставить страну, освобождённую на пару с человеком, которого он боготворил. Для меня ответ на вопрос "Какого ж он ждал?" прост: Логейн никак не мог решиться. Если вы возьмёте его в партию и назовёте трусом и изменником, посмотрите на его реакцию повнимательнее. Человека корёжит. Сигнал был знаком того, что время на сомнения и раздумья вышло. У него была доля секунды, чтобы сделать окончательный выбор: король или страна, вперёд или назад.
  44. 1 балл
    Вот не знал куда запихнуть свой шуточный стишок "Шуточный стишок фаната" Дайте в Массе мне солдата! Подарю ему снаряды! Будет ими бить врага, Будет трупов дофига. Церберов пошлю подальше, Ненавижу привкус фальша! Будет счастлив мой солдат, Призраку поддать под зад! Дайте в Массе мне содата! Он создаст себе бригаду! Чтобы из гетов этих гадов, Накрутили самокатов. Поведёт солдат бригаду, На жуков на супостатов! Тейн им лапы оторвёт, Ну а Грунт башку снесёт. В общем дайте мне солдата, Он для глаз моих отрада. С мега-пушкой за спиной, Он на всех пойдёт войной...
  45. 1 балл
    Дрю Карпишин берется за третью книгу по Mass Effect. :)
  46. 1 балл
    Нет, в данном случае это означает не только это, но и то, что они находятся именно внутри. Are securing it now - означает как минимум то, что они шарятся по башне, проверяют все, выставляют часовых и огранизовывают охрану. В оригинале нет ни слова о том, что кто-то охраняет ее снаружи а внутрь никто не заходит (а вот у ворот стоит привратник..). Зато внутри было все что угодно - и баррикады, и клетки с мабари, и сторожевые посты, и баллисты и т.д. И трупы солдат на всех этажах. Или это все ДС притащили с собой, а трупы солдат и прочие клетки с мабари внутрь затащили? Я не понимаю, как можно спорить со здравым смыслом перед лицом фактов? Кто играл в русскую версию, послушайте голос Логейна в оригинале при командовании отступления: С 2:56 смотрите. В этом голосе слышится все - и горечь поражения, и осознование безысходности ситуации, и скорбь по другу, который умирает, но спасти которого ты не в силах. И еще такой момент. Зачем Логейн ждал сигнала, чтобы отступить? Если он просто хотел предать короля, зачем ему ждать сигнала? Он мог отступить в любой момент, не дожидаясь, пока кто-то зажжет огонь на башне.
  47. 1 балл
    Спасибо всем за теплые комменты) Вот, нарисовал еще один мини комикс. Последняя ночь, перед битвой с Архидемоном.
  48. 1 балл
    Все диалоги Рекса с другими сопартийцами в лифте. P.S. Как же я люблю его бааааааааас))
  49. 1 балл
    Да. Я готов отвечать за свои действия и поступки. Да. У меня свои ценности и своя логика. Да. Если я принимаю решение то оно правильно для меня и я принимаю его из соображений прагматичности и целесообразности. Я такой, какой я есть. Если это кому то не нравится, я не заставляю его любить меня, хотя могу убедить в правильности моих решений и вызвать уважение ко мне. Всегда правда остаётся открытым вопрос: А надо ли?! Возвращаясь к теме. Логэйн для меня последнее чмо. Именно из за моих взглядов на жизнь, моих убеждений, моего воспитания. И никто не сможет меня убедить в том, что он поступил правильно. Ибо борясь с нашими недостатками мы делает этот мир лучше. Он же пошёл на поводу у них, не выказывая никакого желания прислушаться к чужому мнению и руководствовался только своими амбициями и неприязнью. Поэтому мне весьма забавно следить за развитием этой темы и время от времени писать здесь некоторые свои мысли...
  50. 1 балл
    В Персонажах/Морриган у парней столько обсуждений как будут искать ее и ребенка (своего я думаю, вряд ли Ала), столько страсти – и как готовы вырезать все непохожее и не соответствующее ее мировоззрению население, ну и попутно все, что может вызвать аллергию у ребенка. В общем завязка второй части более менее ясна. Хотя Биовары могут и наломать – сделать по умолчанию ребенка Морри королевским бастардом и точка. Мол обломитесь все и чтоб никому не обидно! Мне просто интересно что будет искать жен ГГ во второй части если осталась с Аликом из романтических, а не политических/жажда власти побуждений? Предполагаемая завязка событий для жен ГГ: Алистер на троне, ГГ у долийцев/Серых Стражей/Королева/любовница (в общем не важно) Приходит Алистер к ГГ и говорит: В последнее время я плохо сплю... ГГ: Что опять Архидемон? Алистер: Нет, но... Мне сниться Морри и мой малыш... Мне кажется, они зовут меня. Я хочу их найти. Не хочу поступать так, как мой отец со мной. Ты поможешь мне? ГГ: Да, помню твоего папашку героического, так не разу тебя и проведал. Орлей там, да и чувства королевы Роланы обидеть боялся, правда, постфактум. Любил, наверное. И что Морри по твоему хочет? Алиментов? Алистер: Не время для шуток. Я прошу тебя, ради того, что у нас было, ради Создателя не бросай меня одного! ГГ:??? Не время для шуток??? Это серьезно. Подожди я возьму сумочку и Зеврана (по ходу Зевран уже Серый Страж). Алистер: Ты что? С Зевраном? Не зря мне говорили.... ГГ: А я так и знала, что у нас в лагере был стукач! Слишком много все про всех знали. К тому же надевая корону, ты прекрасно знал, что ставишь точку на наших отношениях. Алистер: Я то знал, но от тебя такой подлости не ждал. ГГ: Ладно не будем спорить, пошли. Побродив по болотам и т.п. находим Морри и дитя. Морри: Я ожидала, что найдешь меня ты. Не скрою - я ждала обоих вас. Алистер, с ребенком поиграй пока пойди, с ГГ поговорить мне нужно . Алистер уходит. Морри: Выслушай меня. Мне нужно в путь идти, и помощь мне нужна. Вы мне подходите - поверь, что цель моя не навредит вам. ГГ: нецензурные выражения, уходит с Зевраном. Алистер остается с ребенком и Морри. ГГ поплутав по болотам, все равно выходит в лагерь Морри (видать чары). Там возле костра сидят Морри, Ал, их малыш, Летающая собака… Морри: Не беспокойся, не просто собака это, а мать моя. Понравилось ей тело это и выглядеть теперь она так будет. . ГГ: Что ВАМ надо? Морри: Послушай, не последний это Мор был, ты это знаешь. Так вот, предотвратить хотим мы следующий. ГГ: Каким образом? Морри: Мать моя душою неприкаянной летая, узнала, где Бог Древний спит. Хотим его мы скверной заразить и там же сразу и прикончить, ведь хуже будет, если порожденья тьмы его найдут. ГГ: Обалдеть. Но ведь ничего не делается просто так? Флемет/Летающая собака: Да, ты права. Зевран перед убийством Бога должен возлежать со мной. От этого соития ребенка понесу я. Зевран подмигивает Флемет. ГГ: Куда понесешь? Морри: Глупой не будь. Не в первый раз ты это слышишь. ГГ: Ок. А порожденья тьмы мы к Древнему Богу притащим сами? Алистер: Я могу попробовать укусить дракона. Ведь я уже со скверной. Может получиться. ГГ: А возлежать с ним ты не хочешь, чтоб заразить? Алистер: Что? Я не знаю. Ты уверена? Ты действительно этого хочешь? ГГ и Алистер смотрят друг на друга не понимая кто кого только что под***нул. Морри: Наш путь ведет туда, где порождений тьмы нам встретить затруднений не составит. И в плен их можем взять. Компания идет по пути вырезая какую-то часть населения и монстров, план приводиться в исполнение. Прощание. Алистер остается с Морри. Зевран с Флемет. ГГ: Морри, сколько у нас драконов еще осталась? И зачем вам дети? Морри: Твой мозг не сможет осознать величие грядущих событий. Не мучь себя. Пока прощай. И вот возьми кольцо. ГГ: Да ладно, не нужно. У меня своих колец навалом. Морри: Как хочешь. Я обязательно найду тебя….
×
×
  • Создать...