Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2010 во всех областях
-
9 балловПосмотрела на ваших протагонистов и вдохновилась выложить своих =) Знакомьтесь, Эмили Кусланд, разбойница и хулиганка, но с большим и добрым сердцем. Этакая Робин Гудша =) И эльфийка маг. Ну не получаются у меня эльфы, хоть тресни.Они у меня все как братья близнецы))
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балламе2 = посредственный popamole шутер + интерактивные катсцены (в которых можно разговаривать) + дэйтсим. Не рпг. но в целом интересный опыт.
-
4 балла
-
3 балласогласен. однако гораздо сильнее меня интересует вопрос, почему нам не показывают, как герой какает? ведь без романа можно обойтись, теоретически, и день, и месяц, и год, и все десять лет. но без справления нужды - никакого приключения не было бы. это же очевидно. пускай они к дейтсиму еще и симулятор какания приделают.
-
3 балла
-
3 баллаХоспади, во вторую часть хоть одного нормального мужика хочу. Хотя бы одного, больше не надо. Что бы не нянчиться с ним, как с Алистером, что бы не был двустволкой (геем) как Зевран и тот же Алистер, что бы можно было нормальный роман замуть, с эмоциями и прочим, ну и внешность ему не отвратную. *Я поклонница следопыта в NWN2, так, наверное будет понятней, чего хочется*
-
2 балла
-
2 баллаФоторепортаж с Терума: Моя Шепард с командой: Эшли растаманит: ===== Ну и под конец занятное: Шепард: Ой! Извините! Гет (возмущенно): Чо "извините"? Чо "извините"?!! Смотреть надо, куда прёшь!!! Все такие торопливые пошли, мля, я прям не могу!
-
2 баллаhttp://fc08.devianta...y_Epantiras.jpg Ссылкка на картинку по теме , автор Epantiras, картинку сюда като перетащить не получилось
-
2 баллаКолесо не может эволюционировать. Как оно есть круглое, так оно им и остается.
-
2 баллаПисец. Система диалогов как в МЕ.... нда... а ведь первую часть DA позиционировали как возвращение к истокам РПГ. Колесо хорошо работало в МЕ, потому что продвинутый движок позволял отображать мимику, движения, в общем показывал интерактивное кино. На пластиковых куклах ДА-шного движка, боюсь, это будет смотреться убого. В общем, что-то кажется мне, что в части фэнтезийных игр Био окончательно хоронит себя как разработчика РПГ. Звериный оскал капитализма в лице ЕА и погоня за максимальной прибылью (ДЛЦ, упрощение сюжета, упрощение диалогов) = смерть ролевых игр. Фу, аж настроение испортилось.
-
2 баллаПохоже, многие хотели бы поиграть за ребенка Мори. Божественное дитя. Обломитесь,этого не будет по самым простым причинам. У Bio уже была игра (целая серия), где мы играли за божественное дитя. Во вторых, о как я рад, что играть нам придется не за серого стража, история рассказанная в DA была одной из нуднейших, когда либо придуманных био. В третьих, снова компаньоны, снова собери четыре буратино и спаси мир. Снова чертовы любовные романы, истории тяжкой жизни, шаблонные персонажи.
-
2 баллаДа поймите не будет как в Mass Effecte, что верх -это хорошо, низ - плохо. Будем выбор интонаций. Да и почему в серьезной РПГ не может быть круга, почему обязательно должен быть выбор строчки с репликой.? И почему расположение реплик по кругу это несерьезно, а расположение в столбец - серьезно?
-
2 балла
-
2 баллаНа форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer. Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент. Манера повествования в Dragon Age II будет отличаться от способа, реализованного в других игр BioWare. Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии. Деяния главного героя и события, происходившие с ним в прошлом, будут пересказываться игрокам в настоящем времени. Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом. Решения и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры. Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле. Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую. Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров. Журналисты Game Informer, которые смогли поиграть в версию Dragon Age II для Xbox 360, утверждают, что игра стала более быстрой, управление - более отзывчивым, а сражения - более плавными. Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным. Главный герой Хоук (Hawke) обучен разнообразным специальным приемам и атакам. Кроме того, упоминаются различные улучшения в прицеливания и системе анимации.
-
2 балла
-
2 баллаУгу, я человек и горжусь этим) А ещё широтой взглядов, благодаря которой я могу спокойно играть за разные расы и не плеваться при этом, а получать удовольствие) Кто сказал, что эта связь проявляется ещё и в передаче выбора расы из игры в игру? Мир один и тот же, события одной игры, я уверен, найдут отражение в следующих частях. По прежнему возможен отыгрыш роли. Вот тебе и связь. Лично мне этого хватит. Никто никому ничего не обещал, так что разрабы ни в чём не виноваты перед такими фанатами, как вы. Про конфету можно было бы рассуждать, если бы было заявлено, что будет выбор рас, а потом опровергнуто. Мне кажется, что на всё ответят. Кроме тех недосказанностей, которые ответа не требуют в силу ряда причин. Вот-вот. Именно такие пустые придирки (Я консерватор, мне лень, интернет тупит, религия не позволяет и пр.) и порождает кучу жалоб и нытья на форумах... Если разрабы сочтут нужным впихнуть историю с Морри в DLC, а у вас не будет желания или возможности его раздобыть, в чём вина BW? Я лично не понимаю...
-
1 баллТо, чего мы все так долго ждали, свершилось. BioWare анонсировали Dragon Age II - сиквел главной RPG 2009-го года – Dragon Age: Начало. Во второй части нас ждут совершенно новый герой, новая, пока еще неизведанная часть мира Dragon Age, а также всевозможные улучшения игры, которые помогут еще лучше понять вселенную Dragon Age. Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами. Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается. Ключевые особенности: Начните совершенно новое приключение, растягивающееся на целое десятилетие и изменяющееся в соответствии с каждым вашим решением. Проложите свой путь к власти от беспомощного беженца до почитаемого героя своей страны. Мыслите, как генерал, и сражайтесь, как спартанец, используя новую динамичную боевую механику, которая погрузит вас в самое сердце сражения, неважно играете вы за мага, разбойника или воина. Совершенно новое кинематографичное переживание позволит вам еще глубже погрузиться в мир Dragon Age, захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит. Откройте для себя целое новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля. Помимо анонса, доступны первые два концепт-арта: Релиз игры намечен на март 2011-го года. Официальный пресс-релиз вы можете прочитать под катом новости. А выход дебютного трейлера Dragon Age II запланирован на 17 августа 2010. Оставайтесь с нами! Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3. «Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age». «В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира». В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.
-
1 балл
-
1 баллВот наконецто получилось сделать нормальные скрины своей Шеп ( с первой части игры скринил )
-
1 баллПоддерживаю. Но увы, боюсь что Д. Гейдера заклинило на мужиках-нытиках (очевидно, он сам такой-/) , поэтому второго следопыта он физически не сможет написать. Для следопыта нужен Обсидиан. Два моих любимых романсабельных героя для ГГ женщины - Аттон Рэнд (КОТОР 2) и Бишоп (НВН 2) - увы, творение рук не Биоваровских. По теме - голосовала против старых компаньонов. Увы, никто в душу не запал. Так что вся надежда на новеньких.
-
1 баллhttp://www.bioware.ru/forum/topic/12801/page__view__findpost__p__483938 =) Строчки в свою очередь с fallout-archives.com насколько я помню.
-
1 баллНу, для сёнена такое начало скучное. без крутотени, я б так сказал. Вот когда начинается "мафия" вот тогда уже аниме\манга дали жару) Ну, не расходятся. Филлеры э вообще не на что особо не повлияли. Магистраль идет ровненько по манге, что есть гуд) Ну, я не успеваю конечно, но пытаюсь все держать вровень)) Рекоменду начать мангой догонять аниме. Так как в аниме скоро кончится "Арка времени", а вот дальше 100% будет филлер, ибо манги там еще маловато будет.
-
1 баллAlex3162 Сударь, позвольте узнать, сколько вам лет? Вы что, не понимаете, что обращение "Жорик" к человеку, который намного старше, умнее и успешнее вас (если вы конечно не Дмитрий Анатольевич или господин Обама), это... Скажем так, это не хорошо. По поводу вашего поста - очередной бред, не более того. Нынче что, мода быть консервативными снобами? А вас не смущает, что фанаты ЗВ неизбежно стареют? Мультсериал призван прежде всего привлечь новую аудиторию. К тому же, ничего ужасного в этом я лично не вижу. А по поводу книг... Лукас позволил людям использовать свою славу и славу своего творения. Всё. Этого более чем достаточно, он не обязан признавать всякие графоманские рукописи каноном. Андестенд ми? Не обязан. Понимаете, эти книги как-то кардинально популярности фандому не прибавили. Культовым мир ЗВ стал, не поверите, благодаря творениям Дж. Лукаса. И если вы считаете, что он бездарность, а книгу - круче.. Ну, молодец.
-
1 баллНет. Во первых, переведено только 70 %. Во вторых, мы гумно не будем выкладывать. Потерпите, осталось не так много. Работаем в режиме нон-стоп.
-
1 баллDeus Ex, а до него System Shock были раньше) И Деус был круче МЕ во много раз. Окромя графики конечно)) Я б тут сказал про траву и прочее.. но все же БГ и ДА это два разных уровня коммерческого продукта. И второй вышел жалкой и более оказуаленой вариацией первого. Ничего нового, только легче и доступней народу. А многие вкусности пропали в никуда. Ну и типо 10 лет назад игрок был более суровый что ли, поэтому и продукт ему требовался по сложней. Я бы не сказал)
-
1 баллКак много криков в сторону Масс Эффект "хороших")))) А ничего что МЭ2 считается лучше ДА2?))) Ничего сверхужасного пока не было. Никто не заявлял что игра будет полностью как МЭ2. К тому же Байовер стремилась всегда создавать игры, которые создают эффект фильмов, только с разницей в том, что мы можем изменять их по своему велению. Если ДА2 будет НЕ клоном ДАО - ничего страшного в этом не будет(в случае комерческого успеха), а если будет(первый раз лажанутся), то ДА3 выйдет раза в 2 или 3 лучше первой части, не говоря уже о том что МЭ3 выпустят только тогда, когда он будет шедевральным на первый взгляд. Если ДА3 будет чуть больше похож в управлении на Котор, или МЭ2, но останется таким же, то пострадают только те кто боится экспериментировать(А разве это плохо?). Если бы постоянно слушали лишь таких фанатов - Котор бы фиг выпустили. Как и серию МЭ в целом.
-
1 балл
-
1 баллУ женской иконки целесообразней сделать прическу еще Поковырял немного в ФШ предположительно иконка такой может быть и оффлайн : Иконка жен бесцв.bmp Иконка жен.bmp Иконка жен бесцв.bmp Иконка жен.bmp
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗамечательная мемешка в 2-х частях ~Jean-Teufel Гаррусы =allbowdown и второй ~WindyWildWolf Shep&Morinth ~Jean-Teufel Samara ~DanAlexan Jack ~Errationatus Mordin ~MonkeyMu Blue Gun of Illium ~Drakhaan
-
1 балл
-
1 баллКонечно. Если во время анонса не упомянули всеобщую(?) любимицу(??) Морриган, значит, всё - в игре её нет и быть не может, а разрабы нагло забили на её историю. Всё, тушите свет... Люди, это АНОНС! ЗАМАНУХА! Это только НАЧАЛО всей той инфы, которая ещё будет поступать в ошизительных объёмах. Ну почему так сложно это понять?
-
1 балл
-
1 баллРазговор Шепарда с Призраком после возвращения командора с «заброшенного» корабля Коллекционеров.
-
1 балл
-
1 баллБоевая группа by ~shumworld Garrus&Tali by ~radientphoenix111 Meme ~immeria Надо собирать группу ) Шеп, Тейн ~UltimateBrainwasher Drell Rhenet *saniea Гет ~iMcQueeni Очень большая меме *canadian-rainwater Бгг xD ~altiusO83 ~Ozu-Kenji надеюсь без повторов xDD
-
1 баллА что за прототип? Я просто людских, а уж тем более мужских персонажей только начинаю делать. =) Suhumy Очень няшный дядечка)) Прям красавец!)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобил "Ртуть" Стивенсона. Это просто жутчайше круто. Как "Криптономикон", но сложнее и вычурнее, в антураже конца 17-начал 18 века. Язык у Стивенсона просто шикарный. Концовка мотивирует сорваться с места и бежать брать "Смешение". Главное, что представители всех семейств на месте. Уотерхауз поглощен наукой, Комстоки плетут интриги, Шафто добавляют авантюрности в роман, Роот все такой же) Жалко, что ему роль отведена еще меньшая, чем в "Криптономиконе". вообще не знаю, кто назвал "Ртуть" фентези, пусть и интеллектуальным. Скорее это исторический роман с большой долей фантазии автора, которой ему не занимать. Имхо, Стивенсон - один из тех авторов, которых вполне могут проходить в школе лет через 50. Ну в классики современности он себя уже записал.