Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2010 во всех областях

  1. 17 баллов
    Хорошо, тогда я переведу. Предупреждаю сразу, я старалась перевести как можно точнее, красота русского языка могла при этом пострадать. Перевод немецкой статьи:
  2. 15 баллов
    Вечером 14.07.2010 года на сайте журнала Game Informer появилась очередная порция информации о недавно анонсированном сиквеле Dragon Age. В статье дается краткая историческая справка по основным событиям мира Тедас, которые могут стать ключевыми для понимания происходящего во второй части Dragon Age. Теперь эта информация доступна на нашем сайте на русском языке, и вы можете ознакомиться с ней по ссылке ниже. Dragon Age II — Хронология Тедаса
  3. 7 баллов
    Итак, спустя неделю после выхода DLC о девушке-барде Лелиане из Орлея для Dragon Age: Начало, BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор субтитров для этого дополнения. Перевод был осуществлён камрадом Joruba (не скупитесь на благодарности – бедняга не спал несколько ночей =)); редактуру и тестинг обеспечили Merc, Missis Taylor и ваш покорный слуга TiRTo. Надеемся, результат нашей работы вам понравится. Скачать русификатор вы можете по этой ссылке.
  4. 5 баллов
    Башня Цитадели после атаки "Властелина" Цитадель Шеп Мако Тали Сарен
  5. 4 балла
    Основную, самую сложную часть работы сделал Йоруба - он никому не доверил перевод своей любимой героини...:-) Он - настоящий герой Ферелдена)
  6. 3 балла
    Цитадель эпохи Расцвета Протеан ( Вырезано из видения Шепарда , что-то вроде 25-того кадра )
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Самара... Тейн... Миранда... Мордин...
  9. 3 балла
    Ой, да ладно тебе... Моя личная, огромная благодарность всей нашей команде За такой качественный бета тест надо медали давать. в чем проблема? вы куда надо закинули перевод? Архив разархивировать с заменой нужно было в папку мои документы/bioware/dragon age
  10. 2 балла
    Собственно, меня эта тема заинтересовала в последнее время. Если есть пожелания по переводу, то можете писать здесь. В данный момент есть серьезные намерения перевести мод про сера Гилмора, но на DA есть еще чертова туча модов... Готовые переводы будут закреплены в шапке. Посмотрим, приживется ли эта идея. Перевод "Гилмора" Идет работа по вытягиванию текста из мода, но автор сказал, что поможет с этим только тогда, как выйдет финалка. Ждем?
  11. 2 балла
    Прикинь, она переводит похождения Хоука на русский, да.
  12. 2 балла
    Примерно так прокомментировал Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии Dragon Age, недовольство фанатов, поднявшееся после оглашения первых подробностей грядущего сиквела. Основное возмущение вызвал главный персонаж Хоук, который, во-первых, будет иметь фиксированную расу, во-вторых, будет полностью озвучен, а в-третьих, диалоговая система в Dragon Age II будет больше походить на Mass Effect, а не на Baldur’s Gate, духовным наследником которой считается серия Dragon Age. Из всего этого напрашивается вывод, что в сиквеле мы увидим «фэнтезийный Mass Effect», а не олдскульную RPG, в духе которой был сделан Dragon Age: Начало. Однако Гейдер предостерегает фанатов от скоропалительных выводов. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия». Что ж, подождем более подробной информации. А пока можно посмотреть на 2 новых скриншота Dragon Age II, оказавшихся в распоряжении немецкого портала GameStar.de:
  13. 2 балла
    Можно подумать, Биовары вселенную Звездных Войн испоганили. О каком сеттинге речь? Где десятки руллбуков, годы истории, миллионы преданных фанатов сеттинга (не игры!). Био придумали свой Век Дракона (может им тоже ДнД всякие не нравились, но они не стали критиковать, а взялись за дело) и будут вертеть его так как пожелают. Наше право обойти его стороной или приобщиться к процессу развития новго сеттинга, от самых детских болячек. И почему сразу это не "возвращение к истокам"? На фоне конкурентов - Облывионов, Готик ,Фоллаутов и Ведьмаков, ДА выглядит настоящим олдскулом. Местами. Но другими местами игра должна соответствовать духу времени, иначе ее ждет не завидная судьба. И Биоваров тогда ждет тоже. И останемся мы без этого "унылого и попсового ДА", зато довольные и гордые. А если качественные (при всем) продукты Биоварей еще и прибыль приносят, что ж пенять?! Игру-мечту бы... да еще с торрентов скачать... сказка, ага ___ А вобще, если задуматься, Биоварей критикуют за то что они не стоят на месте, не регрессируют, но ищут новые подходы к давно обыгранному, переполненному шаблонами, жанру. А ведь компания развивается, не цепляется за прошлые заслуги, не боится рискнуть именем. Все для нас... неблагодарных.
  14. 2 балла
    У меня не было бы никаких претензий, не назови они игру сеттингом ДА. Ждали бы вполне тихо, никто бы и слова не сказал) Но вспомните что заявляли разработчики при создании ДА? "Возвращение к истокам" "Преемник БГ" "Олдскул олдскул олдскул" фу фу фу бэ бэ бэ. А на деле что? ДА плохо продалась на консолях, ибо казуала то нема. Вот и Биовары и плюют на свои же слова в угоду прибыли. Я согласен, что все делает в угоду прибыли, но постеснялись бы так открыто нас доить) Еще раз говорю, не приписали бы ДА (чтобы фанов подоить) я бы и слова возмущения не высказал. Для тех кто говорит, что типа инфы мало, ничего не известно. Прошу включите логику. В первую очередь, любые разработчики предоставляют информацию о проекте которую они считают самой эпичной. Ибо недостаток игры никто показывать не стал бы) Следовательно похожесть игры на МЭ они считают хорошей идеей и в создании игры прислушивались к этому. После этого заявления видно, что от разработки "Драгон Эффекта" Биовары отходить не будут. Что печально
  15. 2 балла
    Согласна с теми, кто говорит "поживем-увидим"(хотя меня поначалу фиксированная расса немного растроила). Меня вот пока биоваровские игры не разочаровывывали. Они хотят бабла срубить-может я и ошибаюсь, но альтруистов сейчас вообще как-то маловато.Сначала надо игру пройти, а потом орать о недовольстве. Имхо, фанатам вообще трудно угодить-одна раса плохо-мало, масс эффект, массэффект; три расы-что?! Опять?! Придумайте что-нибудь поновее, и вообще не люблю таких гномов, сделайте других...
  16. 2 балла
    а за что мне их хвалить зато что они сейчас делают?? если так хочешь могу и похвалить до МЕ2 у них было множество прекрасных проэктов тот же МЕ1 и ДАО. Последнюю я считаю вообще шедевром! поэтому и не хочу что бы её постигла ужасная участь и пытаюсь хоть до кого-то достучаться Да именно.. я не против DLC, но только за те которые действительно масштабные ну или хоть чуть затягивают.. не против и новых бронек, но всё должно быть в меру..
  17. 2 балла
    АААААА! ДА2 - тупой клон Planescape Torment! БиоВаре делают ширпотреб на угоду публике! Я был бы не против.
  18. 2 балла
    Как правило, в магазине. Планшет - это такое устройство, которое позволяет рисовать на компе с помощью специального пера. Комикс про нас, бешеных фанаток:
  19. 2 балла
    Воспользовавшись свободной минуткой, нарисовал еще один комикс. Теперь их уже 16) В этот раз о самом важном событии последнего времени - об анонсе DA 2.
  20. 2 балла
    Знаете, народ, если лапки кривые, никакой редактор не поможет >_> Нормальный в МЕ редактор, вот вам Джеймс Шепард к примеру: Не мой к сожалению, но каков красавчик *_* А вот моя Саманта Тоже ничего себе :beee: А вот в ДАО у меня как раз нифига не получалось, если девочки еще терпимые выходили, то мальчики:blink: Вспоминать страшно:-D
  21. 1 балл
    Цитадель К сведению: чтобы собрать «урожай» всех квестов, необходимо вернуться на станцию дважды. Кроме того, в Цитадели начинаются некоторые галактические квесты: Hostile Takeover, Distress Call, Hostage, Missing Marines, Major Kyle и другие — подробнее о них я расскажу ниже. К сведению: встреча с контр-адмиралом Михайловичем на причале после первой сюжетной планеты — не квест, а просто забавная беседа. Разговор с сердитым военным может дать Шепарду несколько очков «добра» или «зла» в зависимости от выбранных ответов. Новерия Ферос Галактические миссии Оформили: JohnShepard92, KnightOfNine.
  22. 1 балл
    Ввиду того, что новости по DA2 публикуются рандомно и от разных источников, всегда существует вероятность что нибудь пропустить. Если вы нашли на западных сайтах (сведения с русских фан сайтов не выкладывать, сведения с сайтов вроде игромании приветствуются) свежие подробности, цитаты разработчиков и прочий контент про DA2 , то можете постить его здесь. Полученные новости будут переводиться и заносится в шапки раздела. Здесь выкладываем только новости, прочие же посты будут просто тереться. С меня заранее плюсы и благодарность всем тем, кто будет в этом деле участвовать. Просьба не выкладывать всем известные баяны. В теме выкладываем только новости по DA2. Обсуждения и различные дискуссии тут вести запрещается.
  23. 1 балл
    Капитан, капитан, ухмыльнитесь
  24. 1 балл
    Да, уж. Играл и DA и МЕ и могу сказать, что играя в DA мы выбирали, делали своего героя (грубо говоря отражали свое альтер-эго на мир DA), этих героев могло быть несколько, они были разные, но мы ИМИ играли, в МЕ мы играем ЗА Шепарда, мы его делаем разным, но все равно это не наше отражение в МЕ, да и в конце концов в МЕ игрока обламывают в главной сюжетной линии МЕ (она называется: "Гюльчитай - открой личико"), Тали показывает лицо Шепу (ну и остальное наверное то же ), а игроку - великий и могучий шиш, типа что б 3-ю часть купили, а то из-за одних пожинателей не купят . Вот и в DA мы будем играть не своим ГГ, а играть ЗА Хоука. Если б этот Хоук шел с первой части, уже б привыкли, а так это однозначный минус по сравнению с 1-ой частью
  25. 1 балл
    Лично я не люблю его за: 1) Расистские взгляды (я человечество вообще терпеть не могу, поэтому даже слышать о возвышении человечества над другими расами не хочу) 2) Неоднократные попытки его организации прикончить Шепарда в первой части 3) За Акуз (хотя не только Цербер там виноват, но и Альянс, но Призрака это не оправдывает), где погибло множество друзей моего Шепарда 4) За то, что обычно его проекты имеют неприятное свойство проваливаться 5) За его политику "цель оправдывает средства" (мало того, что мне не нравятся его средства, так я и цели его не поддерживаю) 6) Самоуверенность и высокомерие ("Цербер и есть человечество" (с)) То, что он человек умный я не спорю, но глупости совершать способен и он. К тому же глупость он все-таки сделал - оживил моего Шепарда, который, если представится возможность его прикончить, непременно ею воспользуется. Благодарность... За что? За глупость потратить четыре миллиарда кредитов на бессмысленный проект? Сколько вы меня не убеждайте, но мне все равно кажется, что умертвление и дальнейшее оживление Шепарда - самый дурацкий, глупый и абсурдный сюжетный ход, который только можно себе было придумать в Mass Effect. От Шепарда ничего не должно было остаться после нападения коллекционеров на Нормандию SR 1 и никакие миллиарды Призрака не смогли бы поднять его из могилы. Но сценаристы решили так, что Призраку сопутствовала невиданная удача: Шепард был оживлен (бредятина), он сохранил свою личность и разум без малейших изменений (бредятина полнейшая), он согласился работать с Призраком (особенно вспоминая, возможное прошлое Шепарда - то же бред), и то, что ему вообще удалось расправиться с коллекционерами (весьма сомнительно). Поэтому я не вижу никаких причин для выражения благодарности данному субъекту. Несмотря на то, что я предпочитаю уничтожать базу коллекционеров, я жалею, что практически наверняка это никак не скажется на ME 3, а ведь было бы классно, если бы было так: те, кто уничтожил базу, им пришлось бы сложнее в битве со Жнецами, а тем, кто ее сохранил - легче, но при этом Цербер после победы над Жнецами захотел бы воспользоваться ресурсами базы для собственного возвышения - и был бы выбор противостоять ему или же присоединиться к нему.
  26. 1 балл
    ...чувствую я что если все не скажут что игра фигня из за того что похожа на МЕ то у них будет разрыв мозга. Давайте подождем пока хотябы ролик выйдет а не паниковать,хотя если игра вам не понравится можете и не играть.
  27. 1 балл
    Охрана Хока... как всегда бездельничает То что удалось разглядеть под маской Тали Тали Если бы у меня на машине были такие двери... Красиво и печально
  28. 1 балл
    Черт и опять эта бурая палитра повсюду.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Dragon AgeII: Хронология Тедаса http://gameinformer....PostPageIndex=1 Перевод сделала Кассандра
  31. 1 балл
    Нет, мне не нужно и советую прекратить обсуждение пиратской продукции.
  32. 1 балл
    Или всё-таки сделать разумный компромисс, не противоречащий кодексу - с охлаждением оружие стреляет в обычном темпе, когда элементы кончились - медленно и/или со сниженной мощностью. Динамика боя всё равно сохранится - без охлаждения нормально не постреляешь - на зато будет более реалистично.
  33. 1 балл
    После любой миссии. Но кол-во диалогов разумеется ограниченно и до выполнения квестов на лояльность часть из них будет закрыта. Кто-нибудь знает, что значит тяжёлый пистолет "палач" может быть улучшен до "хищника" ( это касается и другого оружия) ? И соответственно что нужно для этого сделать?
  34. 1 балл
    Вот: А вообще у нее все безумно ржачно.
  35. 1 балл
    Хотел бы я, чтобы все недовольные вняли этим словам и набрались терпения. К сожалению, это вряд ли случится.
  36. 1 балл
    Нет На пиратку нормально не поставится в любом случае. Если все же есть уверенность, что лицензия, то нужно переустановить игру и сделать все по этой инструкции. И качать все патчи и файлы тоже по ссылкам, данным в инструкции.
  37. 1 балл
    Шепард,Заид и Касуми Шепард и Тали
  38. 1 балл
    Жертва... ГГ, Ал, Зев... Чиби-Алистер... Ещё Алистер...
  39. 1 балл
    шеп мини комикс на не понятном языке) шеп Renegade Action
  40. 1 балл
    да баги рулят) без них было бы не так интересно Очередные "стандартные скриншоты". Но не поделиться не могу) *напеваею* Путана, путана, путана, ночная бабочка, куда смотрел отЭц Серые Стражи настолько суровы... Новая игрушка Серый Страж-сюрприз. Ни когда не знаешь что внутри Отличное выражение лица при такой фразе))
  41. 1 балл
    Ты только что описал Gears of War 3
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Магическая эльфийка в Тени. Продолжение.
  44. 1 балл
    Для поддержания темы кину немного своих скринов) Во-первых, "симметричный плюх"... ну, или "Морри всегда смягчит ваше падение" По-моему, крикуны что-то задумали) Кстати, мне одному кажется, что Лёля в новом DLC выглядит как-то по демонически)
  45. 1 балл
    Ну, я не знаю, что там где эмулируется, и главное для чего эмулировать нейросеть, похожую на органическую (со всей её нерациональностью, громоздкостью и неоптимальностью), но это и не очень важно. Во первых - почему неорганическая платформа обязательно должна вносить искажения, и тем более почему из них должны рождаться эмоции? Абсолютно не вижу связи. Во вторых - как гласит принцип Оккама - "не умножайте число сущностей сверх необходимого" - в игре четко и ясно показано, что мышление гетов коренным образом отличается от мышления органиков - начиная с коллективного анализа данных, построенного на математике, и кончая тем самым примером с еретиками, которым достаточно переписать пару байт в операционке, чтобы они коренным образом поменяли своё видение мира. У человека, к примеру так сделать невозможно - вмешавшись в личность (гипноз, психоактивные вещества) - невозможно насильственно подменить одно понятие другим, не потянув за собой всю психику. Так что вывод о наличии у гетов психологии (и психических травм) и эмоций (во всяком случае сходных с органическими) считаю неверным. Э, твой компьютер сильно травмирует, когда ты прерываешь в диспетчере задач какой - либо несистемный процесс? Думаю нет, так же и у них - как их может травмировать изменение количества проголосовавших за или против? Или ты о временном падении мощности нейросети, вследствие отключения отдельных единиц? Так это временно, пока не наштампуют новых. Особенность то психологической травмы - в том, что она долговременна, и как правило откладывается на подсознании, у гетов вряд ли имеются подобные механизмы. Просто перестань пытаться ставить себя на место гетов, мысля при этом при этом как человек, и все сразу станет ясно.
  46. 1 балл
    Психология - это, конечно, хорошо, но Легион прямо говорит: сами геты не понимают, как их можно "травмировать", нет у них такого понятия. Поэтому говорить о травме, нанесенной им кварианцами, несколько сложно.
  47. 1 балл
    Шикарный постер:
  48. 1 балл
    Я тут вспомнил тревожные нотки ночного Прокампура. Эх вот где она, настоящая атмосфера.
  49. 1 балл
    Не, игра выделяется. Везде, где играешь за "плохого парня" есть момент, где становится понятно, что в общем-то ты хороший и чувства у тебя вполне человеческие, просто такая уж у тебя работа. В Кейне и Линче ты последняя тварь, и очень хорошо понимаешь про себя, что ты последний **дак, и самые близкие люди искренне желают тебе смерти. Не, я всё понимаю, геймплей там не шибко весёлый, киноцитат слишком много, да и персонажи, конечно, на любителя - но игра ни разу не "проходная". Хотя, у меня вкус довольно кривой, я вот никогда не понимал, за что того же выше помянутого Макса Пейна любят - обычный ведь ТПС. Ну вот так.
  50. 1 балл
    Муза крепко схватила за горло. И не отпускала, пока я это не сделала. Грустная песня Призрака. Изначально планировался клип про Коллекционеров и Жнецов, но в итоге он удачно лег на историю Призрака и фем Шеп. Музыка: Ляпис - Ты кинула. Жанр: как бы юмор.))
×
×
  • Создать...