Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2010 в Сообщения
-
5 балловТали. Предупреждаю сразу: ногами не дратся, помидоры не бросать. Это экспериментальный, не самый удачный скетч, и ничего более. Ну я предупредил... Толерантней тут, если что, ага? Знаете, лучше вам вообще в спойлер не заглядывать, ну его
-
4 баллаПредставляем вам перевод большого превью Dragon Age II, опубликованного в августовском номере журнала Game Informer. Превью включает в себя много интересной информации о Dragon Age II, но содержит и небольшие спойлеры. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II — Превью журнала Game Informer на русском языке
-
4 баллаЛеди Хоук... Андерс и ГГ... ГГ... Чиби-Зев... Чиби-Огрен... Архи... Чиби-Винн... Табрис... Хоук... И снова Архи... Алистер и Мабари... Морриган, ГГ, Лелиана... Чиби-Шейла... Чиби-Леля... Огрен...
-
4 баллаОфигеть: во всей Западной Европе отсутствие локализации считается неуважением к потребителю, только мы можем хлебать это *** полными ложками и при этом говорить "вкусно"!!!!Так и надо!!!Мы приспособимся! Какие классные голоса!" Локализация DA:О была очень достойной. Но мы, по привычке об**рать всё отечественное, естественно, об****её на корню. Что ж, давайте тогда читать в оригинале Шекспира, Мольера, Гёте, и т. д. И каждый раз, тайком открывая словарь, думать о том, что совершенствуем свой словарный запас. И радоваться тому, что не будет русской локализации в DА:2.
-
4 баллаПардон... by ~Leemo626 Амур-мур by ~chibigingi Крутые Турианки =) by ~Leemo626 Хехе :D by ~shadowdude7 Эшли by ~badpie1 Красивая обоина by ~MadSpike А также все дамы по отдельности: Здесь Групповое фото =) by ~celucrator
-
4 баллаОх уж эта политика ЕА... (сказано было более чем достаточно). А страдает Биовейр, косвенно, так или иначе. Такая убогая поддержка их качественного продукта. Политика издателя, направленная не на увеличение обьемов продаж, а на упрощение и удешевление своей жизни, ни к чему хорошему привести не может. Если Био придумывает способы как заинтересовать и поддержать "лицензионщиков", то кое-кто приходит и рубит все это на корню своим пофигизмом. И правда, не в "пиратах" тут дело... Немцам или французам локализацию - пожалуйста, иначе же не купят за свои деньги этот полуфабрикат из просто самоуважения, а вот рынку развивающихся стран Восточной Европы - шиш (и тот без масла). Божеж ты мой, как будто издают дебютный проект студентов-выпускников и боятся, а окупится ли он. Полная локализация - необходимость (и пусть кому то не нужная технически), но это показатель статуса проекта. О каком статусе ААА++ можно говорить в этом случае? Русский - не диалект пингвинов Мадагаскара, а ЕА - компания которая даже не сотнями миллионов ворочает. PS Все как всегда, кому надо - купят, а кому сильно надо... PPS Пираты, да, а корабли у берегов Сомали все так же плавают...
-
3 баллаШепард... На отдыхе... Гаррус/Джек... Джек... Дреллы... Гаррус и Шепард... Шепард-парагад... Джокер и Шепард... Девушки... Шепард и Ко... Моринт... Джеки... Капитан Васэ... Шепард и Тали... Фанатам Миранды посвящается... Ну вот и дети пошли... Тейн... Под столом... По одноимённому фанфику "Как Форнакс изменил мою жизнь"... Самара... Тали... Гаррус... Касуми... Упс. Не уместилось. Джек... Джек снова... Директ Контрол... Ещё Джек... Тейняша... Заид... Тейн и Шепард...
-
3 баллаХоть я и буду играть в полную английскую версию (да-да и с текстами английскими тоже ), но я как всегда за полную локализацию. Второй раз проходил ДАО полностью на русском - озвучка была отличная кроме нескольких чисто технических глюков. Морриган вообще 5+. "Ты так хочешь?" Хах, специально щелкал по ней, чтобы послушать реплики. Жаль, что здесь не будет русской озвучки. Вы, на самом деле, много теряете со своими убогими субтитрами, и не только в плане общего восприятия происходящего на экране.
-
2 баллаПодарок для серой стражницы от Андерса: Домучала прохождение с Логейном, поэтому картинка показалась актуальной.)))) Автор всё тот же SoniaCarreras
-
2 балла
-
2 баллаСпрашивается, а оно вообще нужно озвучивать главного героя? В DAO не озвучили ГГ и было все нормально. Сравнивая DAO с ME можно сказать, что динамика диалогов в DAO пострадала, но само качество диалогов - лучше, чем в обеих ME (ИМХО). И да, кому как, конечно, но мне гораздо сложнее ассоциировать себя с озвученным героем, чем с тем, за кого "говорим мы сами", выбирая вариант диалога из списка.
-
2 балла"Мы хотим дать игроку большую глубину выбора, – объясняет Дарра. – Так что вам может по-настоящему понравиться Fireball. Мы собираемся позволить вам настроить и улучшить сам fireball, так что к концу игры вы сами сделаете это заклинание таким, каким бы вам хотелось» Вот это дыхание МЕ2 (зловонное и в лицо...))) будет думается 4-5 заклов(пример-молния,ог.шар,заморозка,лечилка )и прокачивай из как в Массе,пунктов по 10 ..вот вам изменение урона,расход манны и прочая лобуда.Все к этому...вот отсюда и динамика боя,парится и выбирать уже не придется в зависимости от уровня персонажа,класса..жарь и морозь всех по максу.!!А чего еще надо...баловство все остальное и ерись Просто провожу анализ(интервью) и параллели(супер$ хит МЕ2)...(((
-
2 баллаНевозможность послать сопартийцев сделана для того, чтобы сценаристы не заморачивались с нелинейностью и придумывали всякие "мегакрутые" кат-сцены, не задумываясь мог ли игрок послать или убить данного конкретного персонажа. Получаем все тот же масс эффект с непотопляемыми компаньонами, которые могут умереть только по сюжету с кучей драмы. Позабавило: «По сути, то, что мы делаем – это пытаемся сделать Dragon Age укол адреналина, – говорит исполнительный директор Марк Дарра. – Это означает улучшение всего, что, быть может, было не до конца проработано, но сохранение того, что уже и так работало». Особенно плохо видимо работали диалоги, выбор расы и разные предыстории. Niff said. Собственно после "добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником" дальше можно уже не читать, ход мысли боссов Биовар мне представляется ясным. Из уважения к их бывшим заслугам я подожду делать окончательные выводы до выхода игры, но ДА2 очевидно будет не той игрой, которую я хотел бы видеть в своей коллекции "ролевок от Биовар". А жаль.
-
1 баллСобственно, меня эта тема заинтересовала в последнее время. Если есть пожелания по переводу, то можете писать здесь. В данный момент есть серьезные намерения перевести мод про сера Гилмора, но на DA есть еще чертова туча модов... Готовые переводы будут закреплены в шапке. Посмотрим, приживется ли эта идея. Перевод "Гилмора" Идет работа по вытягиванию текста из мода, но автор сказал, что поможет с этим только тогда, как выйдет финалка. Ждем?
-
1 баллBioware и IDW Publishing продолжают знакомить нас с миром и историей Dragon Age: Начало в первом выпуске комикса с незамысловатым названием “Dragon Age”. Комикс появился на свет благодаря писателям Орсону Скотту Карду (автор книг об Эндере) и Аарону Джонсону вместе с дизайнером Марком Робинсоном и художником обложки – известным актером Умберто Рамосом. Поклонников игры ждут новые увлекательные приключения в мире Dragon Age. Эта история повествует о тяжелой жизни магов под надзором храмовников, и любви, сумевшей преодолеть запреты, наложенные Церковью. Работу по переводу и верстке комикса выполнила Cassandra. Прочитать первый выпуск вы можете либо в нашей галерее, либо скачать весь комикс одним архивом на нашем сайте.
-
1 балл
-
1 баллЯ, конечно, понимаю, что вы такие гордые и сами все переводите. Но я уже давно перевел этот комикс и опубликовал, ссылку выше давали вроде. И я ссылки давал тоже на форуме. Странно, что вообще никто не отписался... Вот ссылка на скачку комикса одним файлом: https://docs.google.com/leaf?id=0Bw5DBrsEwicXNDk5MzE5ZDQtOGI0Ny00ZjljLWE4YmQtYzYwMmVhNzc3YTVl&hl=en&authkey=CPG7uuIC Кстати, у вас на 23 странице ошибка. Почему-то написано "сына", хотя на предыдущих страницах написано о дочери. Вышло 2 части из 6.
-
1 баллХотелось бы ответить всем тем кому НЕ нравятся патроны!!! Я себе плохо представляю оружие, которое стреляет некими частицами, имеющими массу (то есть это не Star Wars и их любимые световые мечи и бластеры), без дополнительных обойм и тд... Введение "патронов" и обойм - это добавляет хоть какой-то реалистичности игре, плюс к тому - это меня хотя бы заставляло менять оружие: когда нужно расстрелять кого-то на расстоянии вытянутой руки - это дробовик, если чуть подальше и точненько - пистолет, если большую группу лиц - то штурмовую винтовку, а если пострелять вдаль - то тут уже снайперка... Чего только стоит миссия с освобождением Гарруса - у меня было не очень-то много патронов, когда меня послали заблокировать обходные пути... Сколько было адреналина))) И еще: 1. я бы с большим удовольствием хотел бы увидеть несколько больше вариантов ответа на поставленный вопрос, ибо играя я часто кривил душой, тк не находил верного для себя ответа (думаю как и многие). 2. хотелось бы увидеть более реалистичную картинку... Но это мое мнение - разработчики, как я где-то читал, как раз и добивались некой неправдоподобности... 3. несли не придавать значения мелочам, то игра по большому счету ЛИНЕЙНА... и мы никак не влияем на то, как быстро мы придем к нашей цели и насколько легко нам будет... В основном в МЕ2 все сводится к тому за плохого или хорошего парня сыграть, кого убить, а кого отпустить... НО коли мы говорим об игре завершающей повествование о командоре Шепарде, то я бы очень хотел увидеть отражение всех моих действий (плохих или хороших) за 2 предыдущие части игры... Причем - они не должны сводиться к банальной встрече в баре, к сообщению на ПК или скриптовому ролику - сделайте чтото БОЛЬШОЕ и ВКУСНОЕ... 4. Раз это последняя игра то я ей хочу насладиться. Следовательно, сотворите что-то около 90 часов игры... И я не прошу много)))) И еще - отражение своих поступков я хочу увидеть не к концу финальной сцены (в скрипте когда приходи подкрепление, или когда слайдово рассказывают о судьбах команды Нормандии - а вскоре после произошедшего) и желательно с реальным откликом... Ну как пример - не поддержал сторону правителя и после твоего отъезда переворот, а в следующий приезд - ты герой революции и тебя встречают революционеры и временное правительство))) 5.Мы явно узнаем все про Эшли, Лиару, Тали, Рэкса, Тейна, Серого посредника и тд - ГЛАВНОЕ не хочу, чтобы это было скомкано, кратенько и выполнено так - ХОТЕЛИ, ПОЛУЧИТЕ и ОТВАЛИТЕ... Это должно быть ГРАНДИОЗНО... 6. Ну и в конце-концов - НЕ ХОЧУ Я БОЛЬШЕ ТАК УНЫЛО СОБИРАТЬ РЕСУРСЫ!!! И еще - очень бы хотелось увидеть немного правдоподобности: капли крови, хромота при попадании в конечность и тд... Хочу реального боя - вот тогда будет action... А RPG - рпг тоже не очень много... хотелось бы более оправданных/нужных умений... Да и если можно - более ветвистых чтоли... Чтобы можно было не тупо прокачивать персонаж, а вести его именно к тем способностям, которые нужны именно ТЕБЕ... и их эффекты должны зависеть более тесно от тех навыков, которые у тебя УЖЕ есть))) Кто за???
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА их там и должно быть 7. Все остальное - это всяческие промо-акции, вещи за коллекционное издание и прочее, то есть купить эти dlc уже нельзя. Ну да. Потом выйдут еще dlc, так что очки будут нужны, можно не беспокоиться. К тому же, эти же очки можно потратить на приобретение dlc для Mass Effect 2. Всегда нужно ставить последний из доступных патчей. На данный момент это 1.03, но уже завтра выйдет долгожданный патч 1.04.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ церкви есть как хорошие стороны, так и плохие. Как хорошие люди, так и плохие. С одной стороны, они предотвращают повторение ситуации с тевинтерскими магами, с другой – загоняют магов в клетку. С одной стороны, они дают людям надежду и идеал в виде Андрасте, с другой – превращают учение в догму. Прежде чем разрушать церковь, стоит предложить что-то лучшее, или после разрушения начнется анархия. Есть правило: если берешься что-то менять, главное – не сделать еще хуже, чем было. Обвиняя церковь в фанатизме, подумайте, не является ли ваш герой еще более страшным фанатиком. Церковный фанатизм хотя бы упорядочен, а ваш герой действует как фанатик слепой анархии – он просто разрушает, не задумываясь о последствиях. Можно все разрушить и всех поубивать, только вот не факт, что на руинах удастся построить что-то лучшее. Какая бы церковь ни была, но с ней лучше, чем с магистрами Тевинтера. Церковь, по сравнению с тем, что было - это прогресс. В общем, повторю – оправдать разрушение Урны и убийство Винн логически невозможно. Единственное оправдание – действия по принципу «что хочу, то и делаю». У меня с начальником все хорошо. У меня с пониманием плохо - никак не могу понять, как разрушение Урны и убийство Винн поможет спасению мира. Винн тоже не понимает и правильно делает. Пример: если мы с начальником зайдем в церковь и он начнет рубить иконы топором, я уволюсь моментально, хотя сама не христианка и считаю, что от крестовых походов, инквизиции и грабежа Нового Света никому лучше не стало. Так понятно? Про профессионализм Винн вам уже много раз отвечали: старушка облажалась. А теперь назовите сопартийцев, которые нигде не облажались. Того же Зеврана, по вашей же логике, нужно резать без разговоров – он доказал свою профнепригодность при первой же встрече с ГГ.
-
1 баллТирто, ну видишь, тебе ж самому всё понятно. Я понимаю, что вкусы у всех разные (я сам в DA второй раз на чистом английском играл, а русской озвучки и не ставил даже). Но ведь ты сам понимаешь, про варианты. Ну вот представь идёшь ты покупать... не знаю, хлеб, а тебе говорят - вот хлеб нам не подвозят больше, но вот зато презервативы новые закупили, смотрите, цветастенькие, с пупырками. Нет, понятно, тоже вещь нужная, но блин, ты за хлебом шёл. А хлеба нет больше, не делают, хоть резинку с маслом ешь. А вот это тягомотина бесконечная - про особенности российского рынка, про то, какие мы пираты и воры - вот тут осознание ущербности, именно здесь. Ну не правильно же это, не правильно. Надо себя уважать. Что, "невыгодно"? Ведьмака переозвучили - продали хорошо. Дримфолл выпустили мультиязычный с великолепной локализацией - продали хорошо. Да, можно было сэкономить нехило - но вот тут дело как раз в желании, в уважении к потребителю и в настроениях этого самого потребителя. А если потребитель - нюню, меме, я тут английский учу, панимашь - ну так его и не зауважают никада.
-
1 балл
-
1 баллНу во-первых, спасибо за оперативный перевод статьи Ну а во вторых - впечатления: Чем больше узнаю, чем дольше сижу на Социалке, тем больше мне нравится ДА2. Очень понравилась идея с расказчиками. Помоему такой подход к повествованию позволит ещё больше погрузиться в игру. Игра обещает быть ещё более динамичной, что есть хорошо) Радует, что последствия решений мы увидим не чисто в финальных артах, а ещё и в самой игре. Это уже чем то напоминает Фейбл 2 с лучшей его стороны)
-
1 баллМне кажется, что русскоязычная локализация разойдется большим тиражом, нежели та же немецкая, где почти все покупают исключительно лицензию. И дело именно в банальном количестве жителей страны. Хотя, процентное соотношение может дать совсем обратный результат. Это я к тому, что затраты на локализацию немецкого и русского языка - одинаковы... Могли бы уж... Вспомнилась та же GTAIV.))) Погоня на максимальных скоростях за кем-то, кого пытаешься маячком не упустить на радаре, одновременно изворачиваешься смотреть на дорогу, как бы куда не врезаться и не убить машину, и при этом еще нужно успевать читать субтитры, так как твой попутчик внезапно начинает вещать сюжетно-важную информацию, разумеется, на родном, на английском.))) Если в ДА2 будет так же... Геймеры быстрее будут учить английский.)))
-
1 балл
-
1 баллЧто касается того , что делать с базой - это всё Большой Сюжетный Фейл. Вот почему: в финале нам предлагают разнести базу и остаться нисчем перед армадой жнецов или подарить её Призраку и создать тем самым угрозу для Галактики не меньше Жнецов , но сценаристы абсолютно забыли , что система "Свой-Чужой" необходимая для прохождения ретранслятора Омега-4 есть только у Шепарда , а других неактивных Жнецов , от которых можно взять эту систему , в Галактике просто нет. Следовательно самым лучшим вариантом было бы оставить базу , но не отдавать её Призраку , а использовать её самому или отдать Совету - но нет!....
-
1 балл... и всё той же команды переводчиков, что трудилась над Лелианой - TiRTo, Merc, Joruba.
-
1 баллПосле двух фактов Bioware потеряла всю свою репутацию в глазах думающих людей,эти факты:присоединение к EA и ME2. ME3 это их последний шанс,с моей точки зрения и точки зрения многих думающих людей.Остальные же,коих большинство тупо проглотят очередную халтурку игру всех времен и народов.
-
1 балл
-
1 баллЕсли ко мне придёт наниматься сотрудник, я в первую очередь буду не предвзят, сравнивать двух кандидатов в заведомо неравных условиях нельзя. Пришли к тебе устраиваться два бухгалтера, а ты одному счёты, а другому калькулятор и предложишь рассчитать бюджет предприятия, что будет? Можно на основании этого опыта делать выводы про их профпригодность? А причём здесь магия крови? Йован получил яд от Логейна, а не сделал его сам. Логейн малефикар? Это что-то новое. В бедах эльфов виноваты сами эльфы, нечего винить одну Церковь, кстати эльфы это пусть неохотно, но признают. Война началась с убийства миссионеров эльфами, так что все хороши. На гномов же почему-то никто не собирается крестовой поход объявлять. И как уничтожение праха может навредить Церкви? У неё и так его нет. Наличие или отсутствие праха меняет немного, в реальности существования Андрасте никто не сомневается, доказательства ненужны. Если у тебя такие принципиальные долийцы, то как они объясняют осквернение останков уважаемой среди долийцев личности? Локки, пожалуйста хватит предвзятых и надуманных обвинений.
-
1 баллНе извеню Если к тебе придет наниматься сотрудник, не соответствующий заявленным умениям - ты тоже скажешь, что притензии к нему - надуманные? Тут дело не в физических и магических силах, а в мозгах... Если Винн не может различить реальность и тень, какой она профессионал? Липовый. Насчет траванут - так извини, условия малость не те... Нет у нас под боком малефикара, который может так качественно нас травануть... а встречные не успевают... Против самой Андрасте мои ГГ ничего не имеют - зато много чего имеют против Церкви... которая кстати и довела всех эльфов до их нынещнего, неприглядного состояния... Так что уничтожение урны можно рассмотреть и как отложенную месть за Долы... Какое отношение прах имеет к андрасте? Она где-то там, у создателя, зато вот её последователи тут, и добротой, чистотой помыслов и прочими достоинствами что-то не сияют... Оставлять такой символ в руках фанатиков - и я не об отце Колгриме - слишком опасно: что еще взбредет в адрастеозную голову преподной матери церкви всея ферелдена?
-
1 баллКстати да, меня умиляет эта забота о казуалах конечных потребителях. Однако даже если они не одобряют, вам не стоит беспокоиться о том, что они покинут вас. А почему собственно нет? Было бы странно, если бы ГГ убил и надругался над всеми жителями отдельно взятой деревни, а какая-нибудь Винн только погрозила пальчиком "Ай-ай-ай, какой плохой мальчик!", и можно идти дальше. Злые поступки могут и должны приводить к конфликту (или как минимум, к уходу) положительных героев, вполне логично, что ГГ, замыслив что-нибудь недоброе, не будет брать на дело добрых героев. Так же например, отказываясь от награды, можно ожидать, что какой-нибудь недобрый наемник скажет "Да ну вас нафиг!", и покинет отряд. Про "метаигру" вообще бред какой-то, в этом-то и смысл, что игрок, поступая плохо, должен понимать, что добрые герои не будут спокойно на это смотреть. Странное решение, опять упрощения какие-то.
-
1 баллОткопал старый скрин первого прохождения (декабрь 2009), выглядит забавно - гг давит дракон :
-
1 баллНу, "свой Ферелден" надеюсь будет перенесен больше, чем просто письмо не о чем на почтовый ящик, как было в МЕ2. И кстати, они еще в этом журнале говорили, что у каждой платформы геймплей будет отличаться. Это еще одна преграда на пути к кроссплатформенности.
-
1 баллПосмотри здесь: http://remmgen.narod.ru/tmodul.html Ставим такой скрипт на проверку: #include "nw_i0_tool"int StartingConditional(){ if(!HasItem(GetPCSpeaker(), ("Tag_Item"))) return FALSE; return TRUE;}// Проверить наличие предмета А такой на эту же ветку, в слот действие. Cкрипт, который закроет дыру с уловкой выбрасывания предмета. Даже если герой опустит предмет на землю, то этот предмет все равно удалится... void main(){object oPC = GetPCSpeaker();object oItem = GetItemPossessedBy(oPC, "Tag_Item"); if(GetIsObjectValid(oItem)) DestroyObject(oItem); else DestroyObject(GetNearestObjectByTag("Tag_Item"));}// Удалить предметы из инвентаря игрока object oPC = GetPCSpeaker();ActionSpeakString("Охо-хо, что же будет???");//говорит OBJECT_SELFDelayCommand(31.5, AssignCommand(oPC, SpeakString("Слова")));//говорит герой
-
1 баллЧего только любовь с людьми не делает... Она же любила Маржолайн, поэтому так беспокоилась за эти документы, поэтому почти не сомневалась в ее действиях. Вообще, история, рассказанная в этом dlc мне нравится больше, чем та, которую мы слышим в Origins. Что мы видим там? Простое рядовое задание с убийством человека и изымаемыми у него документами, а потом подстава Маржолайн и т.д. И музыка с постановкой диалогов прекрасна, жаль, что в Origins у нас довольно унылые композиции, а не такая красота.
-
1 баллSt_Lokki, извини, но твои "претензии" и "критика" высосаны из пальца. То что Винн "облажалась" в Тени, а Морригнан нет это передёргивание. Они изначально были в неравных условиях - отдохнувшая, полная сил Морриган и вымотанная почти до предела Винн, это всё равно что сначала вымотать Мохаммеда Али на тренировке до еле стояния на ногах, а потом выставить против свежего новичка и потом утверждать, что Али слабак и никудышный боксёр. Да, и Морриган не поддалась не потому что сильная и умная, а из-за банального косяка демона. Уничтожение урны крайне глупо и непрактично, а если ГГ отравят тем же ядом, что и Эамона? Идти к Логейн и просить противоядие? И что конкретно Андрасте сделала плохого эльфам, спасла их от уничтожения? Ну если твой эльф-долиец считает, что это плохо и не надо было делать...
-
1 баллМне тоже. Вернее, у меня это Хано-Соло-Индиано-Джонс. А потом про него, вероятно, выйдет DLC? Приключения, стрельба, прыжки, беготня, удары в челюсть, перелёты, снова стрельба, "...но вот наш храбрый Призрак испортил свои лёгкие в аммиачной атмосфере Ужасной-Планеты-Без-Названия, и теперь только никотин может спасти его жизнь"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНерия Сурана моего производства. Героиня вот этого фанфика. Дотошность нужно внести в список смертных грехов, вот из-за этого товарища я сегодня забыла про обед:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда баги рулят) без них было бы не так интересно Очередные "стандартные скриншоты". Но не поделиться не могу) *напеваею* Путана, путана, путана, ночная бабочка, куда смотрел отЭц Серые Стражи настолько суровы... Новая игрушка Серый Страж-сюрприз. Ни когда не знаешь что внутри Отличное выражение лица при такой фразе))
-
1 баллО, теперь это так называется. А я-то думала Aimo, как японка, должна быть более толерантна. Алистер Кусланд + Алистер Зевран Мориган Дункан Стен "Неравный брак" Убийство огра Комикс от Tiny-Tyke
-
1 балл