Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2010 во всех областях

  1. 10 баллов
    Новое изображение героя, из свежего номера журнала PCGames, доступного пока только подписчикам, как я например Только осторожно. У некоторых может начаться выделение яда, у других слюны, ну или ещё неизвестно чего. Подозреваю, что изображение очень правдиво показывает всю его натуру
  2. 6 баллов
    Team Effect by ~pokketmowse Криос by ~artastrophe Эх, любовь ) by ~Moushou
  3. 6 баллов
    На тему: Черпаем силу из камня.
  4. 5 баллов
    Подарок подруге по гарему Андерса: И еще один Андерс:
  5. 4 балла
    Орлейская дева против Maman:
  6. 3 балла
    Предлагаем вашему вниманию статью портала GameInformer.com о новом художественном стиле Dragon Age II. Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II – Новый художественный стиль
  7. 3 балла
    Нет, если ждёшь классик-РПГ, то я понимаю все недовольные крики. Лично я жду просто хорошей игры с яркими персонажами, интересным и захватывающим сюжетом и расширенными границами любимой вселенной - то есть такой игры, подобные которой у BW получаются превосходно. Ну а колесо - плата за озвученного ГГ, плюс сведение 10 размазанных ответов, приводящих к одному результату, до трёх самых конкретных. С умениями то же самое. Плюс повышение уровня кинематографичности. Лично я в этом ничего страшного не вижу, хоть и понимаю тех, кому это всё не по нутру.
  8. 3 балла
    Трейлер нового остросюжетного боевика Двойной Масс Эффект. Он не просто вынесет вам мозг! Он выпотрошит вашу душу!
  9. 2 балла
    Так присеки его попытки домогательств в самом начале и никаких потом проблем.. Нормальный мужиг с хорошим чувством юмора. Вот представь...Ты не можешь вернуться домой, потому что тебя там ждет вреная смреть, и скорей всего весьма болезненная. По этому ты присоединяешься к своей недавней "жертве". Но он все равно тебе не доваряет и отношение между вами никакое,а то и хуже. И тут вдруг тебе объявляют амнистию.. Говорят что ты можешь вернуться в свой любимый дом, вернуться к прежней, хоть и опасной, но так тебе привыкшейся и нравившейся жизни. И как же ты поступишь, останешься в компании человека который тебя ненавидит, или прикончишь его и вернешься туда, где тебя ценят? Я вообще о всех возможных предательствах со стороны сопартийцев узнал только когда пошел игру.. А так никаких с ними проблем не было. У мну отношение со всеми было до 100 развито, кроме Огрена.. у него где то 80, и то потому что под самый конец игры я его взял.
  10. 2 балла
    Черт, парень, перестань пожалуйста на все смотреть с дибильной улыбкой и чрезмерным оптимизмом.
  11. 2 балла
    Ну собственно это должно было случится. Полная деградация от и до. Они переходят черту "ну конечно не тру РПГ но на безрыбье заманчиво" в безоговорочный фансервис. Ребята и девчата, когда первые сообщения об игре не вызывают ничего кроме негатива и слов "ну и лажа" - это плохо. Любой пиарщик вам скажет что гавно-новостями интерес к игре не разжигается. Наоборот, гляньте на ТоР. А значит это ничто иное как то что они ГОРДЯТСЯ этими изменениями которые высталяют на суд самыми первыми. Я не ставлю крест, я посылаю во второй сорт.
  12. 2 балла
    Мне тоже такое никогда не нравилось =) Особенно не впечатляет, когда во время нелегкого любовного признания юный Ромео все еще подвергается действию какой-нибудь защитной "кожи-коры" и весь переливается камуфляжной расцветкой, а прекрасная Джульетта перед диалогом не успела развоплотиться из формы боевого клыкастого хряка. =)
  13. 2 балла
    А это они так хитро отмазались на претензии что мол в ме верх всегда хорошо, низ всегда плохо. Заявили что этого не будет, ии..правильно, сделали веточки, кулачки, рожицы, и прочие вещи уровня детского сада, чтобы даже самые тупые, а также любители спинномозгового геймплея по прежнему не чувствовали себя обделенными. Забота о игроках, ага. По сути одну убогость заменили на другую. Зато не как в МЕ!
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Еще раз, последний. Современный человек живет меньше дреллов вселенной МЕ, тем не менее 18 для современного человека весьма юный возраст. Не вижу причин считать, что при продолжительности жизни в 85 лет (даже больше чем у нас сейчас) - 18 лет для дреллов пора зрелости. А по твоей "логике" в мире МЕ человек должен быть подростком годов так до 30. Подросток-Шепард спасает галактику - прЭлестно. ))) Все. Я ушла отсюда.
  16. 2 балла
    Типично мужское мнение.... Если нормально с ним общаться, он не предаст. Золотистые... Ну, или светло-карие....
  17. 2 балла
    Всем фанам Лёли посвящается (кажется, даже без повторов). Просто чудо, а не арт. Мне так даже больше нравится, чем в цвете: А здесь Лёля перекрасилась. Наверное, для конспирации) И просто парочка милых работ
  18. 2 балла
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Stone Sour Стиль группы\исполнителя: Alternative Hard Rock Страна\язык группы: USA \ Английский Годы деятельности: 1992 - ... Состав группы: Биография: Дискография: Аудио или видео:
  21. 1 балл
    Одни факты дегародации МЕ, а теперь и ДА
  22. 1 балл
    Да идите вы нафиг, в оригинале еще хлеще, я хоть перефразировал чуть-чуть. :D
  23. 1 балл
    Подарок для Stealthero Человек делает обалденные обои по играм Биовари и не только)))
  24. 1 балл
    Ты не видел гор, но ты же знаешь что они конусообразные.
  25. 1 балл
    Да и всё равно он скоро умрёт! Ха-ха-ха! (довольно потирает руки) Ха-ха-ха! Схожая физиология не гарантирует схожего психологического развития.
  26. 1 балл
    В MassEffect есть аж целый один персонаж, который не любит такого обращения. Впрочем всеравно оно практически ни на что не влияет. А так да, тупо дави верх и не парься. Подозреваю с веточкой будет также, иначе разрыв шаблона, казуалы не оценят.
  27. 1 балл
    Я когда вчера это прочитал, чуть не выпрыгнул из стула =)
  28. 1 балл
    Кстати, в DA же нет "сторон Силы", шкалы Парагона и Ренегата. Там есть одобрение союзников. Так что тот факт, что "хороший" и "плохой" варианты будут показаны соответствующей иконкой, вовсе не означает тотальное упрощение. В DAO тоже можно было выделить "добрые", "злые" и "середнячковые" варианты ответа, и это постоянно было очевидно. Тут то же самое, только с колёсиком и более очевидно)
  29. 1 балл
    Кулл мне жутко хочется чтоб космические бои были как в Фрилансере
  30. 1 балл
    Больше я ни ногой в раздел аниме(
  31. 1 балл
    Экий ты умный! Прям как Добрый Жук! ...Терпеть не могу эту вахафанбойскую чепуху... Типа я должен писать, что неуважаю (с) GW за то, что они украли идею power armor у Хайнлайна? Потому как у Хайнлайна в "Звездной пехоте" она была описана, кажись, впервые, а броня космодесантников это, сичтай. она и есть... И что еще я должен их неуважать за то, что В40к использует массу отсылок к мифологии и современной культуре от достаточно прозрачных, до весьма туманных ("И даны быша ему уста глаголюща велика и хульна; и дана бысть ему область творити месяц четыре - десять два" - что хотите со мной делайте, но я уверен, что это тоже имеется в виду)? Ок-ок, ты молодец, повторил фанбойскую чепуху придуманную и измусоленную задолго до тебя. Зато выделился. Ты не такой как все. Ты принципиальный! И так много знаешь - ооо... Ей богу сей бред уже так надоел, что от него тошнит. Хуже только измышления глуповатых игрожуров о том, что Старкрафт 2 будет "чисто мультиплейерной игрой" - точно-точно... То-то люди собираются представление о однопользовательских кампаниях в стратегиях перевернуть и показать нам настоящее шоу, способное увлечь миллионы (то, чем стратегии, увы, не заморачиваются, полагая, что пара говорящих голов, кампании аля "расширенное обучение" и сетевая поддержка это все, что нужно игроку) - они просто не знают, что такое стратегия! Вот игрожур Вася точно знает - не то, что эти... Старкрафт это такой спортивный снаряд для 20000 про-игроков! Экспертное сообщество, блин...
  32. 1 балл
    Мне понравились оба. Каждый имеет свое назначение. Свои плюсы и минусы. Их нельзя сравнивать, т.к. это совершенно разные классы техники. М-44 "Молот" - чисто разведывательная машина. Очень быстрая и маневренная. Три твердотопливных реактивных двигателя вертикальной тяги в сочетании с ядром эффекта массы не только держат машину в метре-полтора над землей, но и позволяют совершать затяжные прыжки, преодолевая препятствия и забираясь в недоступные для колесной техники места. Ускорители дают возможность развивать огромную скорость. Самонаводящиеся ракеты позволяют быть по противнику с большой точностью с больших расстояний (что для геймплея минус, конечно), не ввязываясь в ближний бой и находясь все радиуса прицельной дальности стрельбы оружия легких боевых единиц противника. Но для обеспечения всех этих качеств, необходимых для легкой разведывательной машины, приходится чем-то жертвовать. Так, на "Молот" нельзя установить тяжелую и прочную броню. На нем так же отсутствует кинетический барьер. Но все эти недостатки совершенно оправдываются классом машины: М-44 создавался быть не хорошо защищенным танком, а средством разведки, хотя и может дать отпор превосходящим силам противника. Вывод - хороший ховертанк. Ощущения от управления им самый положительные. Главное оружие - скорость и маневренность. М-35 "Мако" - боевая машина пехоты. Достаточно быстрая, чтобы оперативно доставлять команду пехотинцев к месту выполнения задания, и при этом достаточно защищенная, чтобы довести ее в сохранности: неплохая броня и мощный кинетический щит в наличии. Скорострельный ускоритель массы противопехотного назначения позволяет эффективно бороться с пешими силами противника, не важно, будь то легкая или тяжелая пехота, а крупнокалиберное противотанковое орудие дает козырь в борьбе с вражеской техникой. Ядро эффекта массы, сильно облегчающее машину, и небольшие реактивные двигатели дают возможность совершать несколькометровые прыжки, уворачиваясь тем самым от ракет или выбираясь из труднопроходимого места, либо же позволяя гасить скорость перед ударом об землю после прыжка с возвышенности. Из недостатков стоит отметить не самую лучшую управляемость и долгое время восстановления щита. Вывод - хорошая машина. Довезет, куда хочешь, и при этом даст неплохую защиту и огневую мощь. В идеале бы было поставить их оба в трюм на "Нормандии", и перед миссией выбирать, какой взять, исходя из известной информации о задании и советов Сузи.
  33. 1 балл
    Вообще посмотрим, заценим, когда выйдет сие чудо. Не люблю делать преждевременные выводы, не ощупав игру самостоятельно. Оценивать игру с чьих-то слов не могу. Тем более каким допустим любая игра дер**ом бы не была, она всегда найдёт своего покупателя, как и фаната. Всё, закончил.
  34. 1 балл
    Тизер. http://media.kino-govno.com/movies/p/piratesofthecaribbean4/trailers/piratesofthecaribbean4_teaser_512.mp4
  35. 1 балл
    Печально всё это, честно говоря. Оставьте колесо массэффекту, дайте возможность хоть где-то выбирать самому. Что до индикаторов - ну вообще смешно.
  36. 1 балл
    Реалии таковы что Bioware делают игру для массовой аудитории. Прежде всего для представителей консоли, которым лежа на диване едва-ли хочется заморачиваться с какими-то диалогами. Для особо тупых, тут приходит на помощь ассоциативные картинки, такой подход кст. применяется в детских садах. Так же консольный игрок - щедрый игрок. Почти все игры на консолях имеют дозаправку DLC, что разумеется дополнительный заработок. Раньше у этого жанра была особая публика, своя публика. Вспомните (а тут вообще есть такие?) Planescape: Torment который продался не большим тиражом, но стал культовой игрой для ценителей RPG и во многом остался эталоном. Я затронул только диалоговую составляющую, потому-что именно ей так славились Bioware. Не хочется верить, но стоит признать что компания лишь придаток фабрики EA, каждый год вас будет "радовать" новой игрой. Остается только купить кошелек потолще и набраться наивности. P.S. Надеюсь что еще живы независимые энтузиасты, готовые подарить нам свой KOTOR или Baldur's Gate.
  37. 1 балл
    Народ, особенно те кто особо не возражает и даже рад изменениям, РПГ очень консервативный жанр, очень . И изменения здесь, особенно в РПГ-ной составляющей очень напрягают. Катсцены и кинематографичность здесь явно не определяющая состовляющая. Есть - хорошо, нет - да фиг с ним. Ведь если немного разобрать МЕ2: Уберите графику, кино и спецэффекты что получим? Получим ГГ озвученного с тремя действиями плюс два бота на его стороне зачищающего в определенном порядке уровни, имеющего оружие под кнопочками 1-0 и в конце валящего Кибердемона . И получается что DA:O пытаются скатить в сторону примитива. Достаточно много РПГ-ников это понимают, и их не 10-20% (иначе Гейдер фиг бы оправдываться начал), а как я думаю не менее 50%. Насчет того, что перед выходом DA:O то же были недовольные - думаю все ж их было меньше, а сейчас то планка задана. Упрощение для РПГ это всегда минус, ведь даже DA:O отказ от системы ДаД привел к тому что бои стали более примитивными, ну что это такое АД на кошмаре валится с 1-ой попытки, без гибели кого из персов, без тучи заклов накиданной на пати да и без припарок (я его валю тремя магами из посохов и Лилька из баллисты), вспомните БГ, БГ2 - сколько там танцев с бубнами вокруг боссов было? Картинки персов на 2\3 были заполненные действующими эффектами, 10-ки сейв/лоад, скрупулезный подбор шмона, изучение чем этот Главгад плюется, куда кому бежать и тд. В DA:O улучшилась диалоговая система и проработка партийцев, этим она и взяла так много бонусов. Так диалоги теперь порежут , а что еще уберут ради кинематографичность и динамики? Хорошо только то что скоро выйдет трейлер, если там будет то что они рассказали, думаю крика будет еще больше и у них будет время понят, что от добра добра не ищут. То что может хорошо для МЕ2 было совсем не хорошо для DA2. РПГ улучшить можно только усложнив её, а не упростив. Хотя из того что на консоли - стараются упростить и это плохо, консоль не предназначена для сложных игр, как РПГ, БТС. (ни кто не в курсе на консолях то герои мощи и магии вышли то?)
  38. 1 балл
    Согласно доклада Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о состоянии здравоохранения в мире, средняя продолжительность жизни выше всего в Японии (82 года), а самая низкая - в Зимбабве (36 лет). В Росии - 65. Так что современный человек в среднем живет меньше 80 лет (продолжительность жизни дреллов, видимо тоже в среднем, 85), однако данный факт не делает 18 -летних зрелыми личностями. Информация о схожести физиологии человеков и дреллов исходит от самих же биоварей, поэтому в данном случае применение аналогии вполне оправдано. Конечно ввиду специфики воспитания, образования и профессии Тейн в свои 18 наверняка во многом отличался от сверстников, но вот в сфере чувств и взаимоотношений его спецефические тренировки однозначно не прибавили ему опыта и рассудительности. ) Ну хоть кто-то не хочет преждевременной кончины, Криоса. )
  39. 1 балл
    Особая олдфагская магия! Пдыщь! На самом деле меня всегда удивляло как люди не зная точно материала начинают конкретно так утверждать "истину". Гемплей РПГ это роль, диалоги, выбор. Все остальное детали. О, и правда. К этому потихоньку все и идет.
  40. 1 балл
    У меня тоже опера, но всё есть. Эпичненький шмот лишним не будет. Если не нравится, что в самом начале игры он есть, то просто не нужно регистрироваться, чего тут возмущаться)))
  41. 1 балл
    Скриншоты с какого-то немецкого сайта, адреса уже не помню. =) Сняты с использованием замедления времени. Заид против крогана Шлейф от ракеты Бедный ворча схлопотал биотикой в лоб Охрана Хока "танцует" Джунгли, ВИ и ржавый корабль Свой среди чужих, чужой среди своих... Летающие офицеры Цербера =)) Миранда в огне. Пафосно и красиво.
  42. 1 балл
    На твиттер жать вообще не надо, жмёшь - "мне это нравится", регистрируешься на faceboke (register now), ещё раз жмешь "мне это нравится", а затем справа вверху вбиваешь пароль и эл.почту и жмёшь subscribe newslater, появляется надпись аккаунт обновлен, после этого ждёшь ещё туеву хучу времени до выхода 2 части и тебе присылают код. Ну что за фигня, я просто хотел поправить своё предыдущее сообщение, не кидайтесь тапочками
  43. 1 балл
    Прочитал всю тему, сам котор 3 жду, так-же как и космические рейнджеры 3, (но как видно про них тоже забыли уже)), онлайн тор не хочу, просто довольно сложно представить этот бред, куча джедаев с одними лицами будут бегать по планете? бить мобов в надежде что выпадет роба джедая крутая?))) И как всегда во всех онлайн проэктах люди которые вкладывают деньги реальные накупят себе снаряжения крутого и будут вырезать тех кто не может позволить себе это, Плюс абонплата... не знаю платить в месяц сумму равную цене диска тоже как-то не очень хочется. Мое мнение что проэт онлайн ЗВ загнется, в начале будет наплыв потом останутся только те кто вкинул реал. Плюс не у всех все-таки крутой интернет, у меня например через EDGE-модем. Так что жду именно сингл КОТОР 3 и не хочу никаких онлайнов.
  44. 1 балл
    Этот гид не только детализирует, как гарантировать всеобщее выживание, но и говорит Вам, когда/где напарник может умереть. =Рядовой экипаж Нормандии (Инженеры, механики, Чаквас, Келли, Повар и пр.)= После похищения данного экипажа вы отправитесь сделав: - 0 миссий, то все выживут - 1-3 миссий, то половина экипажа выживут - 3+ миссий, то никто из экипажа не выживут =Во время прыжка через ретранслятор Омега-4 (Апгрейды Нормандии)= 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля - (апгрейдит Джейкоб) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет -> Джек (кто не выживет/выживет) 2. Многоядерные щиты - (Тали) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Касуми -> Легион -> Тали -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт (Если кого-то вы не нанемали в команду или уже кто-то умер, то список соответственно "двигается") 3. Орудие «Таникс» - (Гаррус) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт =Основная база Коллекционеров (Труба)= 1. Специалист - если Лоялен -> Тали -> Легион -> Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков - если Лоялен -> Джейкоб -> Миранда -> Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. =Под биотическим щитом= 1. Специалист - если Лоялен - Выживет - если Не лоялен - Не выживет (один из сопортийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Исключение: Миранда в этой части не может умереть в любом случае) -> Тейн -> Джек -> Гаррус -> Легион -> Грант -> Самара -> Джейкоб -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Заид -> Моринт 2. Лидер второй группы Стрелков если Лоялен - Выживет (Исключение. Миранда выживет и тут тоже, даже если не лояльна "живучая сучка") -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус 3. Сопроводить спасённую команду Нормандии (если такова имеется) - Послать Лояльного - Все выживут - Послать Не лояльного - Все умрут кроме Чаквас - Никого не слать - Все умрут и Чаквас тоже =Финальный босс (протожнец)= - если Лоялен - Выживет - если Не Лоялен - Не выживет (Касается каждого в команде с Шепом) =Команда, прекрывающая Шепа (Прекрывающие тыл)= Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), взависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, сумируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: - 2,0 - Выживут все оставшиеся - Меньше 2,0 Умрёт 1 сопартиец - Меньше 1,5 Умрут 2 сопартийца - Меньше 0,5 Умрут 3 сопартийца - 0,0 - Умрут 4 сопартийца... Снизу см. список значений Рейтинговый список НЕ Лояльных: -> Грант - 3 -> Заид - 3 -> Гаррус - 3 -> Легион - 1 -> Самара - 1 -> Моринт - 1 -> Теин - 1 -> Джейкоб - 1 -> Миранда - 1 -> Джек - 0 -> Касуми - 0 -> Тали - 0 -> Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: -> Грант - 4 -> Заид - 4 -> Гаррус - 4 -> Легион - 2 -> Самара - 2 -> Моринт - 2 -> Теин - 2 -> Джейкоб - 2 -> Миранда - 2 -> Джек - 1 -> Касуми - 1 -> Тали - 1 -> Мордин - 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Джек -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус -> Самара / Моринт -> Легион -> Теин -> Заид -> Грант =Шепард умрёт или выживет?= - 2 или больше сопартийца (независимо от команды) выживает - Шеп выживет - 1 или меньше сопартийца выживает - Шеп Не выживает Гид переведён мной. Оригинальная ссылка на гид тут Ну теперь то уж вопросов про эту миссию точно быть не может? P.S. Мне кажется гид интересен тем, что спомощью него можно подрасчетать кого ты хочешь оставить в живых а кого нет, будет ли это важно для МЭ3...
  45. 1 балл
    В Mass Effect 1 всегда выбирал Лиару. В Mass Effect 2 Шепард одиноко смотрел на её фотографию, перед Самоубийственной миссией. Джек твёрдо сказал "нет"(Шепард, а не Джек), с Мирандой аккуратно обошёл этот вопрос стороной, Тали вежливо отказал.
  46. 1 балл
    Вариант обложки МЕ2 by ~EspenG На мостике... by *aimo Сарен by =ruspiee
  47. 1 балл
    или вот ещё вариант. Когда Шепорда восстанавливали, взями образец ткани и клонируют. Как вывод придётся сражать со своим клоном.:swoon:
  48. 1 балл
    Вот, наконец дорисовал. Морриган на фоне луны. Убил кучу времени на нее)
  49. 1 балл
    А я бы за то, что все кому интересен перевод, помогли к Клинку с его делом и мод он не плохой хочет перевести
  50. 1 балл
    1С переиздавало часть старых игр как "Бестселлер" (с красной рамкой). Может в этом дело?
×
×
  • Создать...