Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.09.2010 во всех областях
-
7 балловВот уже и 19ый комикс. В этот раз о том, что знакомо каждой девушке играющей в любое из творений BioWare. Итак, леди Хоук и ее романтический интерес в DA2.
-
3 балла«Возможно, в прошлом я могла случайно кого-то подставить. Но если они меня не заметили, то так им и надо» Раса: Тифлинг Класс: Плут Голос: Robyn Kramer Интересные факты: Биография: Видео:
-
3 баллаПродолжим тему Леди Теган.... Милорд... вы женаты? Сэндал Zevrana! ТАКОЕ бы точно никто не посмел убить Oghrenne Морри. Скромненько Чантригерл И как же все это случилось
-
2 балла«Мы принадлежим к разным половинкам одного мира и можем создать новый Круг – окно, через которое можно увидеть и познать секреты природы и цивилизации» Раса: Лесной эльф Класс: Друид Голос: Ursula Abbott Интересные факты: Биография: Видео:
-
2 баллаКонструкт / Construct «...» Раса: Конструкт Класс: Воин Интересные факты: Биография: Изображения: Видео:
-
2 баллаКара / Qara «Предупреждаю – ты со мной не совладаешь! Но если хочешь взять дьявола за рога – отлично» Раса: Человек Класс: Колдун Мировоззрение: Хаотичный нейтральный Голос: Jenna Lamia Характеристики: Интересные факты: Биография: Изображения: Видео:
-
2 балла«Однажды ты вдруг понимаешь, что, чем больше ты делаешь, тем меньше у тебя остается свободы. А мне необходима свобода» Раса: Человек Класс: Следопыт Голос: Asa Seigel (Официальная кампания), Dave Walsh (Маска Предателя). Интересные факты: Биография: Видео:
-
2 балла«Да и мог ли я погибнуть, когда у меня столько незавершенных дел?» Раса: Человек Класс: Чернокнижник Голос: Murphy Guyer Интересные факты: Биография: Видео:
-
2 баллаЛюблю этого персонажа. Беру их с Нишкой в одну партию и наслаждаюсь. Где опрос?
-
2 баллаСамый любимый мой персонаж из всей официальной кампании НвН2. Была жутко расстроена, когда поняла, что он - не ЛИ... А так уже мечталось о
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНекоторое время назад мне понадобился текст из кодекса, игры под рукой не было, и я полез в интернет, ничего там не обнаружив, я решил сделать текстовую версию сам. Вооружившись скрин ридером и запасом терпения, начал вытаскивать кодекс. Выкладываю сюда всё, кроме вкладки управление, как ни пытался, не смог собрать её полностью. В работе над кодексом мне помогла статья мадемуазель Азирафаль FAQ по кодексу мадемуазель Азирафаль Кодекс DA: Начало в формате pdf Специально для BRC
-
2 балла
-
2 баллаА я то думал, что дальше редактуры это не уйдет Драгн, молодца, что не удалил
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЗджаэв / Zhjaeve «Мой народ верит, что способность концентрировать свою волю – это великая сила. Говорят, что иногда вера побеждает смерть. И, если это возможно, тогда я хочу верить в тебя» Раса: Гитзерай Класс: Священник Мировоззрение: Законный нейтральный Голос: Lisa Emery Характеристики: Интересные факты: Биография: Изображения: Видео:
-
1 баллСэнд / Sand «Приятно видеть, что мои исключительные способности находят применение» Раса: Лунный эльф Класс: Волшебник Мировоззрение: Истинно нейтральный Голос: Fred Berman Характеристики: Интересные факты: Биография: Изображения: Видео:
-
1 балл
-
1 баллПервая любовь в биоварских мирах Люблю в нём ВСЁ: внешность, характер, ГОЛОС, обожаю каждую его фразу. И да, я тоже таскала его вместе с Касавиром, дабы на пару жестоко гнобить паладина Вот только я абсолютно не умею играть неверовскими лучниками, поэтому поначалу с него тихо бесилась, как с бойца xDDD А потом додумалась вкачать ему бой с двумя клинками *___________* Больше он в тавернах не сидел *____*
-
1 баллО-о, какой перс. Все, Мори в неадеквате. Я как-то очень странно на нее реагирую. РеагирОВАЛА, по крайней мере, а перепроходить игру не намерена. Это не первая RPG в моей жизни и не последняя, но ни один персонаж ни одной игры еще не вызывал у меня такого дикого пламенного чувства. Ей-богу, просто трясти начинает. За что я ее так бешено ненавижу? За полную тупость и тупую жестокость? За фанатичную преданность огню - самому жестокому и страшному оружию, на которое у меня фобия? За уверенность, что взаимодействовать с миром можно только паля заживо всех и вся? За отсутствие в ней чего-то другого? Хэй, что с этой девочкой не так? Она не бедствовала, жила себе в полном покое, престиже и достатке, не производит впечатления побитой жизнью... Но она... она же больна! Поджечь бы эту танцовщицу, она бы быстрей задвигалась. Элани просит отпустить ее? Посмотрим, какие чары защитят эту лесную ведьму от ОГНЯ!! Я опасна? Да я за вас еще не принималась, вы, лохи и слабаки! Никакого намека на личную драму. [Ба-а-а, какой сюрприз.] Злость - признак беспомощности. За ней почти всегда скрыта рана, боль... Ни черта подобного. Но с чего-то же она должна была так взбеситься? Вопросы без ответов. Ладно, может в жизненных испытаниях она как-то себя проявит? Ну-ка... В сотый раз защищать эту тупоголовую др-рянь?! Что ВСЮ игру только и делала, что хамила мне и всем без исключения? Ни проблеска благодарности/человечности не являя? Да с какой стати?! Что плохого в том, чтобы она разочек ощутила на себе собственную силу? Нет, я не дала бы ей умереть, но... Ах, если бы, да кабы... Хэй, что не так со мной? Это же совсем девчонка. Всего лишь. И ведь она с какой-то стати осталась и ВКАЛЫВАЛА в таверне, после лекции об ответственности. Она даже извинилась, вроде как. И, насколько мне помнится, с весьма живым сочувствием откликнулась на агонию одного из экс-коллег, которые ей "действительно нравились". Но концовка... Клянусь, я не представляю себе, с какой стати меня мог бы предать мой любимчик Сэнд, а вот Кара... Ни капли не была удивлена, а уж этот ее монолог в адрес тех, от кого она всю игру только добро видела... Даже жаль, что мне пришлось сделать это самой, умереть под завалом было бы... МОРИ, СТОП!!!
-
1 балл
-
1 баллО, жрица в шлепанцах, тализора Форготтен Рилмсов. Вызвала дикий смех при своем первом появлении. В остальном - фейл. Клирик из нее никакой, да и тема гитзераев не раскрыта. Обидно, а ведь могло бы получиться интересно. Дак'кон смотрит на нее как на...
-
1 баллОдин из двух персонажей второй нвн, который не вызывает дикого раздражения своим внешним видом, репликами или поведением. Самый адекватный человек в этом бродячем цирке. Жаль, что разрабы гнобят его всю дорогу.
-
1 баллЖаль что пришлось выбирать между ним и Карой. Я люблю обоих, особенно их диалоги. Лучше бы от Каса избавиться чем от Сэнда. Третье место. Да Кару больше люблю. И им стоило его сделать ЛИ для женщины. Единственный подходящий для этого персонаж.
-
1 баллСо стандартными вариантами ответа "Хороший, плохой, злой"? Зачем?
-
1 баллПерековала Алистера. Впервые. Поле Собрания - глубоко пожалела (в очередной раз), что игра не позволяет с писком повиснуть на шее и поцеловать в обе щеки. Молодец! С меня - море эля и цистерна рома за проявленную голову на плечах.
-
1 баллЭтого уже достаточно чтобы сказать: "Покупай новый комп" А теперь серьёзно - практически нет никаких малозатратных путей для апгрейда (современного и приемлимого) данной системы. Проще раскошелится на новую систему.
-
1 баллЭээ... т.е. исходя из вышесказанного, с советом можно встретиться, после того, как подберёшь Легиона?.. Или они там не единственный раз с Шепом общаются? (я к ним только в первой половине игры ходила, думала - после этого мою Шеп в совете и не ждут больше...) ЗЫ Совет уважаю/терплю/не убиваю... Имхо, вполне оправданны их поступки и взгляды. Но в спорах не участвую - все доводы уже были приведены выше.
-
1 баллМожет быть выступлю в роли Капитана Очевидности, но.. В общем, сижу, смотю 2-ой сезон сверхъестественного, а именно 7 серию. Долго ломала голову, кого же мне напоминает актёр, играющий детектива. И тут дошло: копия Аленко. Похоже, он и был тем, с кого рисовалась компьютерная модель. Конечно он старше, ну и пополнее что ли, но похож очень. Джейсон Гедрик http://www.kinopoisk.ru/level/13/people/50272/adv_type/events/ Вот...)Его бы да на роль в экранизации...
-
1 баллЗа игры, в которые хочется играть снова и снова. За Мордина, за Рекса, за HK-47, за Дикина, за Стена - от тёплых чувств, которые я к ним испытываю, на Земле тают полярные шапки. А вы, небось, всё валите на парниковый эффект.
-
1 балл
-
1 баллДорбого времени суток, перевёл первый абзац который касался фильмов. Из фильмов: Хатты представляют собой толстых брюхоногих моллюсков наложивших свои грязные лапы на преступную деятельность, по всей галактике. Они настолько влиятельны, что контролируют торговлю, не только во всём Внешнем Кольце но в других мирах. Самым знаменитым представителем этого отвратительного вида был Джабба Хатт, который вёл бизнес из своего дворца на Татуине. Хатты могут достигать размеров около трёх метров в длину и высоту, большая часть этой массы жир. Две короткие слабые руки, выступают вперёд от верхней части их тела. У них широкий рот и небольшие желтые или красные глаза.
-
1 баллЕсли без фанатизма в виде АА и AF ;-) То потянет всё без проблем в разрешениях до 1680х1050 в ближайшие 1,5 - 2 года :-)
-
1 баллОчередное следствие "ничегонеделания") Тема для Nokia с Мирандой Лоусон:
-
1 баллМои пять тыщь питсот копеек ))) не судите за эмоциональность, у меня работа тяжелая, с творческии личностями))))<br><br>
-
1 баллвот вам мой риддик скрин: http://dl.dropbox.com/u/2213931/mass%20effect%202/massriddick.jpg морф: http://dl.dropbox.com/u/2213931/mass%20effect%202/riddick.me2headmorph
-
1 баллDimitri_Raskalov, отчего же нет. Есть, конечно. Консольными командами. Для мага : runscript addtalent 310010 (это "Dark Sustenance" - преобразовать 40 здоровья в 130 маны) runscript addtalent 310011 (это "Bloody Grasp" - за 20 здоровья врезать по цели магией духа с уроном (100+Магия)/3 ) Для воина : runscript addtalent 310020 (режим "Blood Thirst" - +25% к скорости атаки. +10% к криту, но каждые 2 сек утекает 12 здоровья) runscript addtalent 310021 ("Blood Fury" - за 40 здоровья оглушить врагов радиусе 5 метров) Для разбойника : runscript addtalent 310030 (пассивка "Dark Passage" - +10% к вероятности уклониться) runscript addtalent 310031 (режим "The Tainted Blade" - не менее +6 к урону (зависит от хитрости), но каждые 2 сек утекает 10 здоровья) --- Удалить - те же команды, только не addtalent, а removetalent. Не знаю, появятся ли умения в "книжке", но на панельку точно вынесутся.
-
1 баллНачали нападать, почему? Потому что церковный электорат полез в чужую кормушку. И что? эльфы нацелились на самоизоляцию а она в агрессию сама по себе не переходит тут необходимы провокации. А почему бы не помочь если ясно, мор теряет свою силу? Вот именно. Потому не надо рассказывать сказки о боброй Андрасте. А не будь мора "мать" в Лотеринге вела себя так-же как и "мать" в Амарантайне. Напоминаю тот факт что на Тадесе есть только одно средство общения на расстоянии магия,а добавив к этому время необходимое для достижения Ферелдена получаем однозначный ответ, отряд Стена был отравлен со своим заданием значительно раньше слухов о новом море дошедших до Пара Волена.
-
1 балл
-
1 баллDLC шикарен! Понравилось абсолютно все. Придраться не к чему. Да, и не нужно. От игры мне ничего иного и не надо было. Унылые тролли, для которых чёртов стакан наполовину пуст, всегда будут ныть, так что не стоит даже обращать внимания на это нытье. Ни в какой "защите" и "аргументах за DLC" это дополнение не нуждается. Шикарная работа и отлично проведенное время. Жду еще)
-
1 баллНе удивлюсь, если абгрейд с Normandy SR-2, в Normandy SR-3, будет выпущен как DLC ( ненавижу это слово ). Хочу Звездный разрушитель из SW, но видимо не судьба. А если серьезно, то мне и первой Нормандии с головой хватало, и вообще, по большому счету можно и на ведре с гайками летать, всеравно порулить не дадут (((
-
1 баллВопреки обыкновению - не читал тему перед тем, как высказаться. Причина проста - мнение уже давно сложилось, отступать от него не намерен, честно говоря. Пожалуй, продублирую здесь давний пост из собственного дневника как раз на эту тему. Для знакомых со мной не секрет, что второй KOTOR мне нравится больше первого, о чем я неоднократно говорил. Мнение это поддерживают далеко не все, я этому нисколько не удивляюсь - в конце концов, The Sith Lords действительно недоработаны. Но почему же мне именно вторая часть нравится больше? Я вот задумался. И получается следующее... Команда в первом КОТОРе действует с ведома Республики и с ее помощью. То с дипломатами спокойно общаются и работают вместе с посольством, то вообще в финале по их зову целый флот прилетает... Республика же воюет с Империей, и силы там примерно равные: у Малака есть Звездная Кузница, но сам он не то чтобы блистательный стратег, и качественного превосходства у него нет (солдаты ситхов - это вам не mando'ade, за победы над которыми платили десятикратными потерями). В общем, первый КОТОР - это приключения, можно сказать, республиканской спецгруппы. И задачи, которые они выполняют, не сильно отличаются для обоих вариантов - что Темному Ревану, что Светлому надо найти Звездные Карты, взять данные и в итоге полететь на Лехон. Замечу еще, что в команде вряд ли возможен настоящий конфликт: серьезно мировоззрением отличается разве что Кандерос, но он-то профессиональный военный, и прекрасно понимает, что конфликт в группе не нужен никому. Есть еще, конечно, HK-47, который маньяк, но он все же дроид, и приказ хозяина первичен. А теперь посмотрим на второй КОТОР, отличающийся... да очень сильно отличающийся. У команды во второй части нет поддержки мощного государства. У них вообще нет поддержки - только те союзники, доверие которых придется завоевывать самому. И каждая планета здесь - сама за себя, единства между ними нет. Более того - даже и враг толком не известен... а точнее, меняется с течением времени. Сперва угроза обретает изуродованное лицо Дарта Сиона, потом - белую маску Нихилуса... а в конце смотрит из-под капюшона Крейи. И задачи совсем не так очевидны. Да, надо искать джедаев... но для чего? Попытаться возродить Орден или же истребить его? И пусть все закончится Дантуином - путь, который к нему ведет, решает Изгнаннику. И отношения в команде далеки от теплых. Они не доверяют друг другу, даже дроиды относятся к собратьям недоброжелательно... и надо признать, основания есть. За что я особо благодарен второму КОТОРу - это за влияние на команду. В первой части меня изрядно коробило то, что при выборе в пользу Темной стороны гибли Джухани и Джоли... несмотря на то, что сражались вместе с Реваном в течение уже долгого времени. Здесь такого нет, здесь действительно есть лидер, способный вывести своих спутников к Свету или же утянуть за собой во Тьму. Кстати, сами спутники мне запомнились куда больше команды из первого КОТОРа. Часть, конечно, пришла из первой игры... что интересно - именно те, кто мне нравился больше всего. И что очень приятно: они не только следуют за героем и учатся, они еще и учат его сами. Путем объяснения, путем демонстрации... почему-то при таких уроках мне живо вспоминались переплетенные улицы Сигила и долгие споры с Дак'коном о философии и выборе пути. Честно, они впечатляют. I don't shield my thoughts, I simply play pazaak in my head - кажущийся весельчак Аттон. My life is for yours - сломленная миралука Визас. Yes, General? - невозмутимый и профессиональный Бао-Дур. Маленькая группа, противостоящая куда более сильному противнику. Без особой поддержки, без особой надежды - но меняющая судьбу мира. Почему-то мне живо вспоминается ОТ, и это добавляет симпатии. И мне жаль, очень жаль недоработанности и вырезанных фрагментов. Искренне надеюсь на успех Restoration Project Финал первого КОТОРа - традиционно счастливый. Финал второго - открытый, неизвестный... Замечу: когда анонсировали TOR, то на SWGalaxy появился опрос мнений по этому поводу; я тогда голосовал за вариант "где мой КОТОР 3?". Потому что TOR - это явно качественно. И я обязательно в него сыграю. Но... но мне хочется самому пройти финал этой истории. А не читать о нем в летописях.
-
1 балл+100500 Я вообще не понимаю, кто кого выводит. ГГ ведь фактически выводит Дункана через потайной фамильный ход, а не наоборот, чего же он тогда ультиматумы то ставит, а еще ведь нашему папа слово давал, что в стражи не возьмет. Где мозги разработчиков?!
-
1 баллВ тот же Остагар, потратив пару часов на выяснение, где сейчас король. Или к своим союзникам, за поддержкой. Или, под покровом ночи, в гости к Хоу. Или, пока он отсутствует - к его семье. Да как угодно. Совсем без рельсов не можем? Самый простой вариант - заложил бы его королю, и любоваться повешением из первого ряда. Что, по-твоему, меняет в этом сценарии вступление, или не вступление героя в Орден? (Не говоря уж о том, что одним этим варианты отмщения не исчерпываются.) Все-же менее сомнительны, чем безоговорочное вступление в СС. У Кусланда (в отличии от, скажем, мага) выбор, в самом деле, есть, но нерадивые сценаристы нам его не предоставляют.
-
1 баллНо ведь именно так мы и поступили! :blink: Не слишком ли высокая цена за хоть какую-то помощь и защиту? Пожизненная кабала... Ладно бы, повторюсь, помощь Дункана в спасении родителей выторговали.
-
1 баллА-а-а-а, теперь я знаю, что если соберусь захватывать мир, то обязательно найдется какой-нибудь настырный Глав. Герой и разрушит все мои наполеоновские планы
-
1 балл
-
1 баллВсе из-за "франшизы". Думаю, система прокачки в первом подходила под полноценный сингл. Где количество очков можно распределить. Всякие DLC вроде "снеси небо" только порушат баланс. В итоге остановились на варианте кастрации системы - не надо думать, во что выльется система набора очков из-за загрузки кучи новых DLC. То же о прокачке персонажа. Как не ограничивай набор очков их стоимостью - при массе новых DLC перебор будет. То же (уже говорил) - о сюжетной линии. Новых персонажей с "семейными проблемами" можно нарезать и добавлять бесконечно. Сюжетную линию на части не порежешь - представьте, что Вермайр со сценками разборок с Рексом или выбора, кого кинуть, продали бы как DLC? Сразу пошел бы вопль, от которого Музыка хотел отмахнуться - в интервью "чтобы не создалось впечатления что мы продаем игру по частям". Такую игру, как второй МЭ как раз и делали, чтобы "по частям". Кстати, возможность не будить крогана и то что он все счетчики путает, наводит на мысль, что он первоначально был таким DLC, но видимо, решили, что "недогруз" замороченными гавриками, и впихнули. Вооще же все это плохо - квест - это небольшой ребус. А тут, поди догадайся, на что набрёл - на это хвост от квеста в игре, или его конец где-то в DLC? (как с судном "Тер Ардрен", или как его?). Только зря время потратишь, выясняя "куда идти дальше". Во втором особенно плохо то что почти нет многоуровневых локаций, вроде Цитадели. Нигде практически. И все - коридорная пальба + больше раза не пускают. Система лута как раз и придумана, чтобы разнообразить процесс беготни по пустым локациям задешево и не напрягаясь. Другое дело как эот лут обставить - что положить и сколько. Второму МЭ он не очень подходит так как пардон ... грабить НЕГДЕ! Смысл процесса - поножовщина в телефонной будке. Локация - эта самая будка. Соответствующего размера. Вообще-то даже там лут во втором есть, но странный - скачай винтарь с терминала. Вдидимо, бороться с киберпреступностью преступность бубущего не способна категорически. Странне коченчно, получать прямо в карман, как в первом, броню с убитого (видимо, Шепард в душе законченный садист - носит на себе броню убитого противника, всю в дырках и пробоинах, а в кармане еще 150 таких же). Впрочем эволюция частична - вместо всякой мелочи мы теперь таскаем на себе мешки редкоземельных металлов. Шарить по разного размера ящикам было азартнее. Странно что нас не порадовали квесто "...замели за махинации с кредитками". За себя-то в суде выступать куда как интереснее...). Ограничения классов в оружии так же условны как в первом. На корабле коллекционеров можно вместо выбора нового оружия (если класс - не солдат), обучится стрельбе из оружия, запрещенного классу. Вот так вот - путем медитации. И тут же начать из него палить. Не знаю как кого, а меня дизайн новой брони порадовал только тем что отрезали эти кислородные трубки. Видимо "по просьбам" - а то они и в самом деле так выглядели, словно вот вот оторвутся - только головой дерни. Больше ничем - кич "новая броня для загрузки" выглядит отвратно. Пострадвшая "сюжетная линия" - начали на самом деле очень хорошо и бодро. Вводный ужастик "про коллекционеров" гораздо ужаснее кичеватых гетов из первого - там ужастик был не такой убедительный. А вот дальше. Во-первых - глазки-пуговки этих "жуков" - не внушает. 2. Они летают! - кич. 3. Этот "вселенец", "горбатый", который во всех вселяется - задолбал, мракозябра - куда не снунься - опять ОН!. "Центурионы" с черепами в брюхе - это у них такие боеприпасы там, или что? Ну и плюс "задушевная" история с намеками на "засланность" Призрака. Вот это - "сюжет"?. "Сорос - пиридатель?". Похоже, не только музыку другой человек для второго писал. Самое важное отличие МЭ 1 от МЭ 2 то что в епрвом шли по штампам и мотивам научной фантастики и фильмов по ней. Во втором - по мотивам всякой кинотребухи - детективов, боевичков категории Z, мелодрам. "Религия и музыка...", одним словом. Отошли от жанра