Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2010 в Сообщения

  1. 12 баллов
    — Вы уже читали это интервью, коллега? – доктор Гроссе свернул "Вестник Психиатрии" и постучал по газете пухлым пальцем. – Старый чудак Хайлиге всё ж таки открыл свою клинику. — Бред! Профанация! – Тамфер был как всегда резок. – Собрал больных с совершенно разнообразными диагнозами и утверждает, что его новая методика перевернет представление о современной психиатрии! Да и какой пафос – "Шале Хайлиге"! Пффф! Гроссе покачал головой: — Но согласитесь, герр Тамфер, что-то в этом есть, – он опять развернул газету и начал зачитывать, – "Целебный воздух высокогорья, величественный и умиротворяющий пейзаж наших Немецких Альп, а главное – совершеннейшее отсутствие посторонних людей, по словам профессора, благотворно скажутся на пациентах..." — Вы сами-то слышите, что читаете?! – взревел Тамфер, совершенно беспардонно перебив Гроссе. – Это общеизвестно, это доказано, что больным полезна как смена обстановки, так и новые лица вокруг, которые бы заставляли их заново познавать реальный мир! Хайлиге – шарлатан! — Ну уж, – мягко усмехнулся Гроссе. – Фонд Стилмена не стал бы выделять... – он поискал в тексте и удовлетворённо кивнул, – вот, "три миллиона немецких марок" на причуды шарлатана. Тамфер лишь издал очередное "пффф", больше уже похожее на свист закипающего чайника. Оно, по видиму, должно было выразить всё его отношение к подобной трате денег. Гроссе тем временем задумчиво произнёс, не отрываясь от газеты: — Некоторые идеи Хайлиге мне нравятся. Вот, слушайте, из интервью: "Ни для кого не секрет, что корень большей части психических расстройств стоит искать в детстве пациента. Шале Хайлиге примет своих гостей под Рождество – праздник, который любят все, но в особенности, конечно же, дети. Каждому пациенту я предложил написать маленький рассказ о самом себе, в который обязательно нужно включить свои самые заветные желания. Это позволит мне не только лучше понять пациентов, но и сделать им рождественские подарки - как гостям Шале Хайлиге. Ведь как бы то ни было, все мы в конечном счёте всего лишь дети, жаждущие чуда – и психиатры, и их пациенты." Вы не находите это трогательным, герр Тамфер? Собеседник наградил Гроссе выразительнейшим взглядом, развернулся, и заключительное "пффф" донеслось уже из-за хлопнувшей двери. Гроссе тем временем аккуратно свернул и отложил газету, снял очки, заложил руки за голову и мечтательно произнёс: — Всего лишь дети, жаждущие чуда... Обратите внимание: Персонажи игры - пациенты психиатрической клиники доктора Клауса-Иоганна Хайлиге, до поступления в клинику незнакомые между собой. Выбор характера и степени заболевания оставляется на усмотрение игрока, но в игру не принимаются биографии, в которых прямо указывается на опасность персонажа для окружающих. Персонаж должен иметь возможность связно излагать свои мысли, сколь бы безумными они ни были. Так же персонажи должны обладать нормальной двигательной активностью. Биография пишется от лица пациента. В ней он рассказывает о себе – в соответствии со своим видением, а так же высказывает своё самое заветное желание. прим.: Не более двух Наполеонов (рождественских эльфов, ханаров-спектров, Джеков Воробьёв и т.д.) в составе участников! Игра может успеть пройти до Нового Года. Если нет, в игре будет перерыв на несколько дней, во время начала праздников. Огромное спасибо First Contact'у за помощь. Я, может быть, писать гипотетически как-то и могу, но слогу совсем не обучен=)
  2. 8 баллов
    Натаниэль Хагрторп
  3. 8 баллов
  4. 7 баллов
    Алекс Миллер - псих который живет в своем мире, мечтает о Золотом Единороге и сражается против розовых пони.
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    Агент Красавчик (Гарри Бакстер)
  7. 5 баллов
    Люк Скайуокер (в миру Филлип Калверт, сотрудник МИ-6, отправлен в психбольницу после операции *вымарано* в *вымарано*) Желание
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
    Ганс Гассман P.S. биография была написана под впечатлением от истории великого математика Джона Нэша и шедеврального фильма "Игры разума"
  10. 5 баллов
    Возникла мысль, что Шепард находится на "мостике" флагмана Жнецов, которые позволили ему наблюдать неизбежный триумф в исполнении ими Цикла, либо... ждут от него какого-то решения, что само по себе должно являться ключом. Вспомним Архитектора, уверяющего Нео в неизбежности уничтожения Зиона и дальнейшей судьбы органики в руках Избранного. И если оглянуться на другие фантастические произведения, то стенки на стенку с очевидно превосходящими силами у одной из сторон в форме финальной битвы, не происходило. Тут и роль Шеридана в битве при Кориане-6, где не было ни единого шанса против Теней и Ворлона. И жертва Нео, остановившего уже шестое уничтожение Зиона - тоже своего рода Цикл. По всей видимости, в третьей части главным моментом станет не технологический уровень в победе или перемирии со Жнецами, а то, что даёт органической жизни право на существование, с которым согласятся даже синтетики, но что неимоверными усилиями должно доказать галактического сообщество, в частности Шепард в его лице. Одним словом, буду разочарован, если речь в заключительной части пойдёт в обнаружении ultima weapon против Жнецов, либо финальной битвы "стенка на стенку". Хотя то, что Рахни, Геты и все (в т.ч. батарианцы) расы встанут плечом к плечу с Шепардом - тоже покажет Жнецам, что что-то в Цикле изменилось в пользу "несовершенной" органике.
  11. 4 балла
    Генри "Император" Хофман
  12. 3 балла
    Cullen romance option - Mage Origin Мод развивает линию романтических отношении между храмовником Каленом и женским персонажем в предыстории мага. Ссылка (качаем в разделе "Files"): http://dragonage.nexusmods.com/mods/1949/? Установка: Файл идёт как дополнение DAZIP, так что запускаем daupdater.exe и устанавливаем через него.
  13. 3 балла
    Нестареющая классика. Духовный предок Dragon Age: Начало. Первая RPG BioWare. Конечно же все это Baldur’s Gate – игра, вышедшая 12 лет назад и во многом определившая дальнейшее направление деятельности канадской студии. Все, конечно же, о ней слышали, но не все из нынешнего поколения геймеров играли в нее. Неважно, являетесь ли вы фанатом BioWare с давних времен или же приобщились к их творчеству лишь недавно, вам наверняка будет интересно прочитать это интервью с Рэем Музикой и Грегом Зещуком о создании Baldur’s Gate и том времени, когда и они сами, и BioWare только-только нащупывали свой путь в индустрии видеоигр. Не забытые: BioWare о Baldur’s Gate
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    За темой особо не слежу. Так что мои искренние извинения если это уже было Автор - чудо. Со смеху чуть не треснул
  16. 2 балла
    Мне больше эта нравится, эх, мечты мечты.
  17. 2 балла
    Чисто случайно на девианте наткнулся на ЭТО >_< :-X :
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Мне вот интересно, сколько этот бессмысленный спор ещё будет продолжаться? Я, хоть и сам олдскульщик и люблю потрындеть о старых-добрых временах, но это словоблудие надоело даже мне. Эта игра не стоит того. По-моему и так понятно, что ДА2 делается не для "нас" (если будет позволено такое обобщение...), ну и что ж теперь? Наплевать и забыть. Этого превью мне было достаточно, чтобы поставить крест на каких-либо ожиданиях, нам обещают всё то, что я терпеть не могу в современных рпг. Ну и ладно, ждём Witcher 2, играем в хорошие игры, а я пошел помогать мудрому Арчи давить этого самозванишку Роланда...
  20. 2 балла
    Интервью с Гейдером и Ко.
  21. 2 балла
    В таком случае, я хочу Изю с деревянной ногой! Тогда, её образ, наверное, станет мне симпатичнее... Будет Сильвером!
  22. 2 балла
    Christmas card от Silvia Epantiras Присутствуют также персонажи из других её комиксов, Ask the Betrayer и ДАО. Фул сайз:
  23. 2 балла
    Шаттл медленно дрейфовал в открытом космосе уже два дня. На его борту практически никого не было. Только один-единственный кварианец крепко спал без снов, крепко привязанный ремнями в анабиозной камере. Его путешествие в никуда могло бы длиться вечно. Но вдруг, шаттл вздрогнул и взял курс на возврат к кораблю "Джон Шепард". Это сработал автопилот, запрогроммированный кем-то из сердобольных пассажиров. Видимо этот кто-то был уверен в непричастности Лаэта к убийствам и решил, что спустя некоторое время корабль будет уже безопасен. Как знать, может для юного кварианца снова только что вновь появилась надежда вернуться к сородичам на Мигрирующий Флот?
  24. 2 балла
    Представьте, что вы зашли на некую абстрактную Mass Effect Universe Wikipedia:
  25. 1 балл
    Правила раздела Море Симпатий о делах минувших дней, (а запомнившиеся фрагменты из игр здесь) Смотрим текущие анонсы игр здесь! Юзербары
  26. 1 балл
    The Chemical Brothers Стиль группы\исполнителя: Big-Beat, Breakbeat, Techno Страна\язык группы: Великобритания \ Английский Годы деятельности: 1993 - ... Состав группы: Биография: Дискография: Аудио или видео:
  27. 1 балл
    Котик глава огромной компании. Такие как он в принципе не могут быть добродушными людьми.
  28. 1 балл
    Ну, посмотрим, что будет с сюжетом в ДА-2. Подаваться он будет вполне оригинально, 10 лет, революция и отсутствие мирового зла тоже обнадеживают.
  29. 1 балл
    Здесь разница вот в чем. Старые РПГ создавались без серьезного багажа опыта и огромных бюджетов. Для пользователя - это было действительно чем-то новым. Процесс создания DA выглядел примерно так - взяли вот одну идею, вторую, разбавили эпическими роликами и музыкой. Хорошая рекламная кампания и у нас хит. Красивые кинематографические диалоги\ролики и озвученные второстепенные NPC вместе с бродячими собаками - это не круто для 2009 года)
  30. 1 балл
    БГ больше и проработаней ДА. Арканум эпишен и проработан так как ДА и не снилось. Тормент проработан и эпишен как ДА и не снилось. Фол 2 тоже самое. Технический прогресс принес только техническое улучшение, но не как не внутреннее. Тогда тоже были вполне себе не маленькие студии, вот не надо придумывать.
  31. 1 балл
    И игру можно будет пройти второй раз ради только одного интереса.
  32. 1 балл
    На инсатнити спокойнее всего делается так - берем одного биотика и "каин". Если нет техумения против щитов - еще и техника. Преторианец появляется, когда игрок прыгает на мостик. Пока далеко, стреляем в него из снайперки. Когда он "упадет", истребляем хасков - лучше с помощью биотиков - без брони хорошо летают, а броня легко снимается техумением.. Поялвяются каоллекционеры - стрелки. Вот тут-то жахаем из Каина. СТрелки кучей дохнут, а у преторианца когда как - при самом удачном попадании - половина брони долой. Тут и начинаем спокойно бегать кругами.
  33. 1 балл
    Живу я не в стране эльфов и поэтому люблю такие вещи как факты и доказательства, ничего из этого я так и не увидел, всяких "ну это же очевидно" мне мало, уж извини, тебе может и хватает, но мне нет. Ты не разработчик, что бы утверждать, что они хотели, а что они не хотели, поэтому подкрепи свои слова хоть чем нибудь кроме своего мнения. Спустись с небес на землю, ты не ЕА и не Биоваре чтобы утверждать за них. Конечно они хотят денег, конечно ДЛЦ ради денег, я с этим не спорю. Но где хоть что-то что доказывает, что ДЛЦ вырезали из готовой игры? Можешь привести? Гораздо проще их сделать отдельно, чем вырезать из игры, а потом всё заново собирать и тестить. А читерские пушки покупаются теми, кто хочет их купить. Не нравится характеристики? Вас их покупать не заставляли. Спорить с "Я ТАК ДУМАЮ!!!" глупо и бесполезно, а ничего другого у тебя нет. А КОТОР2 был приведён как пример на утверждение "раз это было в файлах игры значит вырезали из готовой игры". Мол всё было уже давно готово, но злые ЕА взяли и порезали готовую игру, ведь в файлах это есть. На этом заканчиваю.
  34. 1 балл
    Потому что их банально не успели доделать, а не потому что они хотели продать их отдельно, издатель торопил, вот и вышло что вышло. В МЕ 2 они вырезаны потому что их хотели продать отдельно, заканчивай уже, в стране эльфов живешь чтоли В первой части не вырезали ничего, выдали готовый продукт. А ДЛЦ вообще просто пара отдельных квестов, никак не пересекающихся с сюжетом, кто захотел тот взял, в МЕ 2 уже навязчивая продажа отдельно взятого контента. И прежде чем вышли длц к МЕ прошло много времени. А не так что при выходе игры сразу 2 и еще куча в последующие пару месяцев. Читерские пушки которые добавляются сразу в инвентарь это вообще убийство баланса, зачем делается? Ради денег, политика ясна. Можно догадаться чего от них ждать в последующих релизах. Начинай отсчет не с МЕ 1, а МЕ 2. Скольк овремени пройдет между выходом 2ой и 3й части, сколько времени прошло между выходом ДАО и ДА 2, причем даже аддон за этот короткий срок успели выпустить. Думаю можно догадаться что это та же самая история что и с МЕ 2, сделают коротенькую игру, если еще не короче, а потом будут выпускать ДЛЦ чтобы заделывать эту пустоту, а ДЛЦ как знаешь не бесплатные. Поэтому и говорю, свинство. И самое плохое то что это влияет на качество игры. Денег не жалко, но не на халтуру.
  35. 1 балл
    Тем выше такое достижение будет цениться))
  36. 1 балл
    Плохой пример. Обсидиан тупо не успевал с портированием игры на ПК. Поэтому пришлось вырезать значительную часть игры. Да и DLC в 2005 были не в моде. В первом МЕ квестов выше крыше и + все те DLC которые выпустили никак не являлись вырезанным контентом. Вообще удивляет даже не то что, что то там вырезали, а то что Биовари в наглую за деньги предлагают читерский шмот и дальнейшую прокачку, то что по сути должно было в игре быть изначально и сбалансировано с оригиналом.
  37. 1 балл
    То что одновременно вышли с игрой, изначально были порезаны на ДЛЦ, в ресурсах игры файлы относящимся к этим ДЛЦ можно найти, также можно было найти и Касуми когда её даже не анонсировали. Первый МЕ был как ты заметил ПЕРВЫМ, на создание технологий, анимации, текстур и заучивание работы с движком при разработке уходит львиная доля времени. Вторая часть благодаря первой была обречена на успех в продажах, а в итоге увидели урезанный и упрощенный вариант, с вырезанным контентом, малым количеством квестов и мизерным сюжетом. Если тебе недостаточно МЕ 2, взгляни на ДЭ 2, ЕА вообще любит налаживать конвейерную работу, "по игре в год". По настоящему разнообразные, глубокие, нелинейные РПГ один год не делаются. МЕ 3 дали поболее времени, так как она сейчас является их главной игрой, и остальные по ней ровняют. Зачем тратить долгие годы на разработку когда можно на скорую руку слепить игру, а потом пару лет продавать к ней сюжетные ДЛЦ. Извините идиотизм, получается лучше всего для покупателя дождаться к примеру МЕ 3 и только тогда приступать к первому прохождению МЕ 2 , когда все длц будут выпущены и игра станет полноценной. На мой взгляд это свинство со стороны издателя и разработчика. Свинство ради сверхприбыли которая кормит акционеров и пайщиков, но никак не развязывает руки разработчикам, только сковывает их в сроки и ограничивает в реализации творческого потенциала. Найди Биовары издателя поскромнее, все сложилось бы иначе. Заработанные деньги заслуга Биовар, а не ЕА которая львиную долю кушает и ведет постоянный пресинг и загоняя в рамки.
  38. 1 балл
    Вообще российскую музыку я практически не слушаю, но Сплин – исключение. Душевные у них песни, лирика красивая, под настроение очень хорошо идут. Самая любимая, как ни странно, Маяк.
  39. 1 балл
    Насчет внешности Изабеллы могу сказать, что мне она кажется очень приятной и привлекательной, пожалуй только за одним недостатком- цвет кожи черезчур смугловат, совсем не похожа на себя из Origins. Прочитал большое кол-во нелестных отзывов об Изабелле, но так и не понял почему конкретно она кому-то не нравится..
  40. 1 балл
    Гейдер описывает более книжный подход к Dragon Age II, в котором Варрик выступает в роли ненадежного рассказчика, который крутит хронологию событий, как ему заблагорассудится. Например, Варрик пропускает первый год жизни Хоука в Киркволле – для него этот год просто-напросто не важен. Такие моменты создают определенную дистанцию между игроком и Хоуком как главным героем. Хоук приветствует других персонажей как старых друзей, хотя игрок никогда их не видел; вспомогательные персонажи развивают свои собственные сложные отношения с Хоуком, разгадывать которые предоставляется игроку. Это, извините, как понимать? В МЭ мы смотрели кино про Шепард, в ДА2 будем смотреть кино про Хоука? Зачем мне дистанция между игроком и ГГ? Разве смысл не в том, что бы отыгрывать РОЛЬ? Хоук живет своей жизнью, а Игрок - простой наблюдатель, который им иногда рулит? Просто слов нет! Да здравствует Драгон Эффект 2!
  41. 1 балл
    всегда интересовало, зачем нужна эта самая "кинематографичность" диалогов? Единственное на моей памяти удачное применение "кинематографичности" диалога было в моменте "песнь Мордина". Ну и Alpha Protocol, но там та самая "кинематографичность" достигалась другими методами. Диалоговое колесо - наибольший маразм в истории рпг. Даже не само по себе колесо, а краткое описание того, что выдаст на гора ГГ в следущую секунду. Вот представим ситуацию: Коммандер Шепард решил сходить в свой любимый магазин на Цитаделе за новыми...семейниками. Да не простыми, а эпическими. Продавец: " А как вам эти Коммандер? С Ромашками?" Варианты ответа: Парагон - нет, спасибо Нейтрал - нет Ренегад - не интересует В случае с парагоном, Шеп вежливо пошевелит ручкой, и действительно скажет "нет, спасибо". Нейтрал просто скажет нет. А вот ренегат схватит продавца за воротник, ударит об стол, а затем заорет в ухо " я те грил про эпические, а не с ромашками!!!" И примерно вот так всю игру. Практически каждый опус ренегата абсолютно не предсказуем. Это уже потом, после нескольких диалогов, начинаешь понимать, как проходит каждый диалог, но все-таки хотелось бы отдавать изначально себе отсчет в том, что скажет гг. Ну и не удержусь от картинки
  42. 1 балл
    Рождаются дети? Торжествует мировой коммунизм? Или Хоук с криком "this is Spartaaaa!1" кидается на толпу врагов? вобще, сама по себе идея об атаках-комбинациях имела бы место быть, если бы она реализовывалась на механическом уровне. То есть, берем например разбойника, делаем ему 3 скилла. Один можно активировать в любой момент, второй - только после первого, третий - только после первого и второго etc. Кто играл в Guild Wars, тот поймет. В этом случае и анимация смотрелась бы к месту, тк она подтвержадалась бы с точки зрения происходящей в данный момент ролевой механики. Ну или там воин применяет "удар щитом", а разбойник какой нибудь удар в щель меж доспехами, который бы имел, например, удвоенный шанс крита. А не просто били бы в тушку противника. Ну и объясните мне, ОБЪЯСНИТЕ, почему нельзя воспроизвести было анимацию боев котора?? Там ведь тушки хоть как-то реагировали на удары, пытались делать кувырки, парирования... P.S искренне надеюсь (хотя умом понимаю, что это не так), что в тексте были представлены скриншоты из консольной версии игры. Ибо рожам конкретно не хватает прорисовки, впрочем, как и всему остальному. Хотя стоп, о чем это я, в игре ведь используется "новый визуальный стиль", мне, простому смертному, его не понять...
  43. 1 балл
    - Не просветили? ну это как сказать. Дюралайт все равно кое-где просвечивать будет. И оргия... Ковач, вы издеваетесь? Ни одной бабы на борту. Что я должен подумать о вашем предложении?! -Бобана на всех хватит. А меня быстрее в анабиоз. И не ТРОГАТЬ!! Бобан как раз спустился в кают-компанию, намереваясь приветствовать всех и пообедать, но свернул с пути к стойке и подошёл прямо к Ковачу. - Презрение: похоже, что ты проиграл. Попытки унизить меня тебя уже не спасут, Ярослав Ковач. Поверь старому цирковому, когда-то грёбшему дерьмо за варренами, а потом собиравшему сотни тысяч публики: из тебя плохой артист. Я посоветовал бы тебе бросить это дело, но ты уже не успеешь. Ты провалил хороший номер.
  44. 1 балл
    Не смог пройти мимо. Вроде бы не было. Тали
  45. 1 балл
    Небольшой дем собственного производства)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Над этим колдовал долго. Не знаю, понравится или нет. :)
  48. 1 балл
    Виолетта, последняя подборка очень даже интересная. У тебя отлично получается. Сейчас я немного занята переездом на другую квартиру, а потому прошу прощения, что пропала и ничего не выкладывала. Спешу восполнить данное упущение несколькими новыми скринами. Прошу оценить мои свежие работы:
  49. 1 балл
    Точно не помню как уже это получилось, но после того как развеялся дым над полем боя я заметила хасков лежащих в куче в очень нелицеприятных позах. :blink: И раз уж я тут, а подборка готова и уже давно просится на обозрение, прошу ценить и оценивать. Скрины из старых и качеством местами страдают.
  50. 1 балл
    Маладца. Так держать. А от меня новая стопочка свежих скринов.
×
×
  • Создать...