Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2010 в Сообщения
-
12 баллов— Вы уже читали это интервью, коллега? – доктор Гроссе свернул "Вестник Психиатрии" и постучал по газете пухлым пальцем. – Старый чудак Хайлиге всё ж таки открыл свою клинику. — Бред! Профанация! – Тамфер был как всегда резок. – Собрал больных с совершенно разнообразными диагнозами и утверждает, что его новая методика перевернет представление о современной психиатрии! Да и какой пафос – "Шале Хайлиге"! Пффф! Гроссе покачал головой: — Но согласитесь, герр Тамфер, что-то в этом есть, – он опять развернул газету и начал зачитывать, – "Целебный воздух высокогорья, величественный и умиротворяющий пейзаж наших Немецких Альп, а главное – совершеннейшее отсутствие посторонних людей, по словам профессора, благотворно скажутся на пациентах..." — Вы сами-то слышите, что читаете?! – взревел Тамфер, совершенно беспардонно перебив Гроссе. – Это общеизвестно, это доказано, что больным полезна как смена обстановки, так и новые лица вокруг, которые бы заставляли их заново познавать реальный мир! Хайлиге – шарлатан! — Ну уж, – мягко усмехнулся Гроссе. – Фонд Стилмена не стал бы выделять... – он поискал в тексте и удовлетворённо кивнул, – вот, "три миллиона немецких марок" на причуды шарлатана. Тамфер лишь издал очередное "пффф", больше уже похожее на свист закипающего чайника. Оно, по видиму, должно было выразить всё его отношение к подобной трате денег. Гроссе тем временем задумчиво произнёс, не отрываясь от газеты: — Некоторые идеи Хайлиге мне нравятся. Вот, слушайте, из интервью: "Ни для кого не секрет, что корень большей части психических расстройств стоит искать в детстве пациента. Шале Хайлиге примет своих гостей под Рождество – праздник, который любят все, но в особенности, конечно же, дети. Каждому пациенту я предложил написать маленький рассказ о самом себе, в который обязательно нужно включить свои самые заветные желания. Это позволит мне не только лучше понять пациентов, но и сделать им рождественские подарки - как гостям Шале Хайлиге. Ведь как бы то ни было, все мы в конечном счёте всего лишь дети, жаждущие чуда – и психиатры, и их пациенты." Вы не находите это трогательным, герр Тамфер? Собеседник наградил Гроссе выразительнейшим взглядом, развернулся, и заключительное "пффф" донеслось уже из-за хлопнувшей двери. Гроссе тем временем аккуратно свернул и отложил газету, снял очки, заложил руки за голову и мечтательно произнёс: — Всего лишь дети, жаждущие чуда... Обратите внимание: Персонажи игры - пациенты психиатрической клиники доктора Клауса-Иоганна Хайлиге, до поступления в клинику незнакомые между собой. Выбор характера и степени заболевания оставляется на усмотрение игрока, но в игру не принимаются биографии, в которых прямо указывается на опасность персонажа для окружающих. Персонаж должен иметь возможность связно излагать свои мысли, сколь бы безумными они ни были. Так же персонажи должны обладать нормальной двигательной активностью. Биография пишется от лица пациента. В ней он рассказывает о себе – в соответствии со своим видением, а так же высказывает своё самое заветное желание. прим.: Не более двух Наполеонов (рождественских эльфов, ханаров-спектров, Джеков Воробьёв и т.д.) в составе участников! Игра может успеть пройти до Нового Года. Если нет, в игре будет перерыв на несколько дней, во время начала праздников. Огромное спасибо First Contact'у за помощь. Я, может быть, писать гипотетически как-то и могу, но слогу совсем не обучен=)
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 балловАлекс Миллер - псих который живет в своем мире, мечтает о Золотом Единороге и сражается против розовых пони.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловЛюк Скайуокер (в миру Филлип Калверт, сотрудник МИ-6, отправлен в психбольницу после операции *вымарано* в *вымарано*) Желание
-
5 баллов
-
5 балловГанс Гассман P.S. биография была написана под впечатлением от истории великого математика Джона Нэша и шедеврального фильма "Игры разума"
-
5 балловВозникла мысль, что Шепард находится на "мостике" флагмана Жнецов, которые позволили ему наблюдать неизбежный триумф в исполнении ими Цикла, либо... ждут от него какого-то решения, что само по себе должно являться ключом. Вспомним Архитектора, уверяющего Нео в неизбежности уничтожения Зиона и дальнейшей судьбы органики в руках Избранного. И если оглянуться на другие фантастические произведения, то стенки на стенку с очевидно превосходящими силами у одной из сторон в форме финальной битвы, не происходило. Тут и роль Шеридана в битве при Кориане-6, где не было ни единого шанса против Теней и Ворлона. И жертва Нео, остановившего уже шестое уничтожение Зиона - тоже своего рода Цикл. По всей видимости, в третьей части главным моментом станет не технологический уровень в победе или перемирии со Жнецами, а то, что даёт органической жизни право на существование, с которым согласятся даже синтетики, но что неимоверными усилиями должно доказать галактического сообщество, в частности Шепард в его лице. Одним словом, буду разочарован, если речь в заключительной части пойдёт в обнаружении ultima weapon против Жнецов, либо финальной битвы "стенка на стенку". Хотя то, что Рахни, Геты и все (в т.ч. батарианцы) расы встанут плечом к плечу с Шепардом - тоже покажет Жнецам, что что-то в Цикле изменилось в пользу "несовершенной" органике.
-
4 балла
-
3 баллаCullen romance option - Mage Origin Мод развивает линию романтических отношении между храмовником Каленом и женским персонажем в предыстории мага. Ссылка (качаем в разделе "Files"): http://dragonage.nexusmods.com/mods/1949/? Установка: Файл идёт как дополнение DAZIP, так что запускаем daupdater.exe и устанавливаем через него.
-
3 баллаНестареющая классика. Духовный предок Dragon Age: Начало. Первая RPG BioWare. Конечно же все это Baldur’s Gate – игра, вышедшая 12 лет назад и во многом определившая дальнейшее направление деятельности канадской студии. Все, конечно же, о ней слышали, но не все из нынешнего поколения геймеров играли в нее. Неважно, являетесь ли вы фанатом BioWare с давних времен или же приобщились к их творчеству лишь недавно, вам наверняка будет интересно прочитать это интервью с Рэем Музикой и Грегом Зещуком о создании Baldur’s Gate и том времени, когда и они сами, и BioWare только-только нащупывали свой путь в индустрии видеоигр. Не забытые: BioWare о Baldur’s Gate
-
3 балла
-
3 баллаЗа темой особо не слежу. Так что мои искренние извинения если это уже было Автор - чудо. Со смеху чуть не треснул
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМне вот интересно, сколько этот бессмысленный спор ещё будет продолжаться? Я, хоть и сам олдскульщик и люблю потрындеть о старых-добрых временах, но это словоблудие надоело даже мне. Эта игра не стоит того. По-моему и так понятно, что ДА2 делается не для "нас" (если будет позволено такое обобщение...), ну и что ж теперь? Наплевать и забыть. Этого превью мне было достаточно, чтобы поставить крест на каких-либо ожиданиях, нам обещают всё то, что я терпеть не могу в современных рпг. Ну и ладно, ждём Witcher 2, играем в хорошие игры, а я пошел помогать мудрому Арчи давить этого самозванишку Роланда...
-
2 балла
-
2 баллаВ таком случае, я хочу Изю с деревянной ногой! Тогда, её образ, наверное, станет мне симпатичнее... Будет Сильвером!
-
2 баллаChristmas card от Silvia Epantiras Присутствуют также персонажи из других её комиксов, Ask the Betrayer и ДАО. Фул сайз:
-
2 баллаШаттл медленно дрейфовал в открытом космосе уже два дня. На его борту практически никого не было. Только один-единственный кварианец крепко спал без снов, крепко привязанный ремнями в анабиозной камере. Его путешествие в никуда могло бы длиться вечно. Но вдруг, шаттл вздрогнул и взял курс на возврат к кораблю "Джон Шепард". Это сработал автопилот, запрогроммированный кем-то из сердобольных пассажиров. Видимо этот кто-то был уверен в непричастности Лаэта к убийствам и решил, что спустя некоторое время корабль будет уже безопасен. Как знать, может для юного кварианца снова только что вновь появилась надежда вернуться к сородичам на Мигрирующий Флот?
-
2 балла
-
1 баллПравила раздела Море Симпатий о делах минувших дней, (а запомнившиеся фрагменты из игр здесь) Смотрим текущие анонсы игр здесь! Юзербары
-
1 баллКотик глава огромной компании. Такие как он в принципе не могут быть добродушными людьми.
-
1 баллЕсли успею, то биошку сегодня выложу, меня впервые так написание заинтриговало =) Кнайт неужели мы не будем ждать твою био в этот раз)) Кстати сам пишешь био? Да, возможно, если меня пони Мортала не съедят Мы можем объединится, вместе у нас больше шансов их победить, эхх если бы у меня был единорог.
-
1 баллНу в смысле балаган... У меня буду проблемы с отыгрышем... Нужно пересмотреть первую серию 6 сезона Хауса...
-
1 баллНа инсатнити спокойнее всего делается так - берем одного биотика и "каин". Если нет техумения против щитов - еще и техника. Преторианец появляется, когда игрок прыгает на мостик. Пока далеко, стреляем в него из снайперки. Когда он "упадет", истребляем хасков - лучше с помощью биотиков - без брони хорошо летают, а броня легко снимается техумением.. Поялвяются каоллекционеры - стрелки. Вот тут-то жахаем из Каина. СТрелки кучей дохнут, а у преторианца когда как - при самом удачном попадании - половина брони долой. Тут и начинаем спокойно бегать кругами.
-
1 балл"А автор говорит не я рассказы писать не буду и не кому не дам, ждите вторую книгу. Хорошо?" Ну ок, пусть тогда, всё что хотел, но не реализовал в первой книге, опишет во второй, пересекаясь при этом с первой. А ещё лучше, пусть напишет сборник полноценных рассказов. Но согласись, вырванные страницы продавать - маразм. А DLC с броней и оружием - вообще полный бред. ME2 скудна на данные вещи, видимо за разнообразие теперь платить принято. Представьте, в KotOR уберут почти все бластеры или кристаллы для световых мечей, а вам оставят 4-5 разных видов, а потом всё это будут за деньги продавать. К примеру, "покупайте DLC на "Мантоию Силы" (кто не помнит - один из самых крутых кристаллов для светошашки)!" Ну да ладно, здесь всё равно никого не переубедишь, так что заканчиваю.
-
1 баллЖиву я не в стране эльфов и поэтому люблю такие вещи как факты и доказательства, ничего из этого я так и не увидел, всяких "ну это же очевидно" мне мало, уж извини, тебе может и хватает, но мне нет. Ты не разработчик, что бы утверждать, что они хотели, а что они не хотели, поэтому подкрепи свои слова хоть чем нибудь кроме своего мнения. Спустись с небес на землю, ты не ЕА и не Биоваре чтобы утверждать за них. Конечно они хотят денег, конечно ДЛЦ ради денег, я с этим не спорю. Но где хоть что-то что доказывает, что ДЛЦ вырезали из готовой игры? Можешь привести? Гораздо проще их сделать отдельно, чем вырезать из игры, а потом всё заново собирать и тестить. А читерские пушки покупаются теми, кто хочет их купить. Не нравится характеристики? Вас их покупать не заставляли. Спорить с "Я ТАК ДУМАЮ!!!" глупо и бесполезно, а ничего другого у тебя нет. А КОТОР2 был приведён как пример на утверждение "раз это было в файлах игры значит вырезали из готовой игры". Мол всё было уже давно готово, но злые ЕА взяли и порезали готовую игру, ведь в файлах это есть. На этом заканчиваю.
-
1 баллПотому что их банально не успели доделать, а не потому что они хотели продать их отдельно, издатель торопил, вот и вышло что вышло. В МЕ 2 они вырезаны потому что их хотели продать отдельно, заканчивай уже, в стране эльфов живешь чтоли В первой части не вырезали ничего, выдали готовый продукт. А ДЛЦ вообще просто пара отдельных квестов, никак не пересекающихся с сюжетом, кто захотел тот взял, в МЕ 2 уже навязчивая продажа отдельно взятого контента. И прежде чем вышли длц к МЕ прошло много времени. А не так что при выходе игры сразу 2 и еще куча в последующие пару месяцев. Читерские пушки которые добавляются сразу в инвентарь это вообще убийство баланса, зачем делается? Ради денег, политика ясна. Можно догадаться чего от них ждать в последующих релизах. Начинай отсчет не с МЕ 1, а МЕ 2. Скольк овремени пройдет между выходом 2ой и 3й части, сколько времени прошло между выходом ДАО и ДА 2, причем даже аддон за этот короткий срок успели выпустить. Думаю можно догадаться что это та же самая история что и с МЕ 2, сделают коротенькую игру, если еще не короче, а потом будут выпускать ДЛЦ чтобы заделывать эту пустоту, а ДЛЦ как знаешь не бесплатные. Поэтому и говорю, свинство. И самое плохое то что это влияет на качество игры. Денег не жалко, но не на халтуру.
-
1 баллПлохой пример. Обсидиан тупо не успевал с портированием игры на ПК. Поэтому пришлось вырезать значительную часть игры. Да и DLC в 2005 были не в моде. В первом МЕ квестов выше крыше и + все те DLC которые выпустили никак не являлись вырезанным контентом. Вообще удивляет даже не то что, что то там вырезали, а то что Биовари в наглую за деньги предлагают читерский шмот и дальнейшую прокачку, то что по сути должно было в игре быть изначально и сбалансировано с оригиналом.
-
1 балл
-
1 баллТо что одновременно вышли с игрой, изначально были порезаны на ДЛЦ, в ресурсах игры файлы относящимся к этим ДЛЦ можно найти, также можно было найти и Касуми когда её даже не анонсировали. Первый МЕ был как ты заметил ПЕРВЫМ, на создание технологий, анимации, текстур и заучивание работы с движком при разработке уходит львиная доля времени. Вторая часть благодаря первой была обречена на успех в продажах, а в итоге увидели урезанный и упрощенный вариант, с вырезанным контентом, малым количеством квестов и мизерным сюжетом. Если тебе недостаточно МЕ 2, взгляни на ДЭ 2, ЕА вообще любит налаживать конвейерную работу, "по игре в год". По настоящему разнообразные, глубокие, нелинейные РПГ один год не делаются. МЕ 3 дали поболее времени, так как она сейчас является их главной игрой, и остальные по ней ровняют. Зачем тратить долгие годы на разработку когда можно на скорую руку слепить игру, а потом пару лет продавать к ней сюжетные ДЛЦ. Извините идиотизм, получается лучше всего для покупателя дождаться к примеру МЕ 3 и только тогда приступать к первому прохождению МЕ 2 , когда все длц будут выпущены и игра станет полноценной. На мой взгляд это свинство со стороны издателя и разработчика. Свинство ради сверхприбыли которая кормит акционеров и пайщиков, но никак не развязывает руки разработчикам, только сковывает их в сроки и ограничивает в реализации творческого потенциала. Найди Биовары издателя поскромнее, все сложилось бы иначе. Заработанные деньги заслуга Биовар, а не ЕА которая львиную долю кушает и ведет постоянный пресинг и загоняя в рамки.
-
1 баллДа зачем нам вообще Изабелла? Убить, корабль отобрать и самому становится капитаном. И вообще, уверена, и мХоук и жХоук, еще дадут нормальных и симпатичных ЛИ
-
1 баллНасколько помню, команду похищают после квеста на лояльность Легиона, так что если хочешь спасти всех, то придется лететь сразу после нее. Ну а если не жалко Келли и часть команды, то, как и сказал Oldrik, точка невозврата - пункт назначения "Омега-4"... хотя и после финалки можно выполнить оставшиеся квесты,в том числе и на лояльность тех, кто выживет :happy: ЗЫ например, бегать вокруг грузовика с грузом, не давая себя пилить и расстреливая его из-за угла :laugh:
-
1 балл
-
1 баллДа, безусловно. Граждане Дарра и Лейдлоу поняли, что какую-то херню слепили, а не игру, и теперь отчаянно тратят остатки бюджета на пиар в сми. :laugh:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИз заметки в одной бульварной газетёнке: <> ..среди задержанных при потасовке в "Дельмонико" также оказался Годфрей Причард, до этого уже неоднократно попадавший в поле зрения полиции, и без которого в последнее время не обходится, как нам кажется, ни один светский скандал. Официанты ресторана утверждают, что мистер Причард при задержании держался непринуждённо, весело смеялся и позволял себе весьма оскорбительные шутки в адрес блюстителей закона (в частности, он поздравил их с подвернувшейся возможностью "хотя бы понюхать более-менее сносную еду" и попросил персонал открыть пошире дверь, ведущую из зала в кухонные помещения). Как долго "британский кугуар" (в адрес которого так же слышны эпитеты «британский койот» и даже «британский павлин») будет испытывать своими выходками терпение полиции, нам не ведомо, равно как и то, почему эти выходки сходят ему с рук. В предыдущем выпуске мы сообщали, что за последнее время Годфрей был несколько раз подряд замечен в обществе некой особы.. <> Из полицейского досье: Годфрей Алан Причард, 1899 года рождения, подданный Британской Империи, проживает в Нью-Йорке с 1928 года. Безработный. Не женат. <> Приметы: Рост 5 футов 9,5 дюйма, телосложение сухощавое, волосы светлые, волнистые, глаза серые. Особые приметы: шрам в полдюйма на подбородке, на левом бедре – след от пулевого ранения (с объяснений Причарда - несчастный случай на охоте в юности). Неоднократно задерживался полицией за хулиганство и участие в драках. Во всех случаях освобождался под залог. <>
-
1 баллЕсли у нас есть роман с выжившим товарищем, то на имейл прийдет письмо, которое объясняет их поведение. Письма кстати очень трогательные.
-
1 баллУрааааа! Я нашёл способ убрать гадкую надпись!!! :yahoo: Вот: Женечка, колдовал долго и палец устал кнопки зажимать! :) Рад что понравилось :) Этот получился более резким, видны деревья чётче, правда по краям он немножечко темней получился чем первый...
-
1 баллВыдалась пара свободных деньков и я постаралась нащелкать несколько, на мой взгляд, интересных пейзажей и персонажей. На сей раз наша экскурсия будет по живописным местам Вермайера:
-
1 баллВиолетта, последняя подборка очень даже интересная. У тебя отлично получается. Сейчас я немного занята переездом на другую квартиру, а потому прошу прощения, что пропала и ничего не выкладывала. Спешу восполнить данное упущение несколькими новыми скринами. Прошу оценить мои свежие работы:
-
1 баллДолго бегаю, присматриваюсь к окружению. Взгляд у меня цепкий, высматривает множество интересных деталей, а потом надо немного фантазии, чтобы интересно подать данное наблюдение. Пробуйте и у вас тоже обязательно получится. :good: В общем время было потрачено не зря, но вот дилемма: мне предложили на выбор - новый модем или более мощный процессор. Я конечно очень долго умоляла дать мне все и сразу, но пришлось сделать выбор. Качество победило количество и теперь постараюсь вас радовать более качественными и красочными скринами с высоким разрешением текстур. А еще начинаю выполнять заказы: на сей раз Тали и хаски:
-
1 балл
-
1 баллНесколько примеров применения моей техники: Нормандия. Цитадель. Вид со стороны хвоста. Казино Сверхновое. Вид с антресолей. Ил. Малость обработанное.