Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2011 во всех областях
-
6 баллов
-
6 балловЧувствую, самым простым способом взвинтить себе рейтинг на форуме стало обосрать ДА2 и обозвать фанбоями всех, кому она понравилась. Ах да, ещё уличить их в том, что им так же понравилась МЕ2, ведь это такой страшный грех. Но мы не ищем лёгких путей Игру до конца ещё не прошла. Но на мой взгляд, это однозначно РПГ. Пусть разговоров стало меньше, но зато от них всех что-то зависит, чего, к примеру, не было в ДАО. Там очень часто от того, пожмёшь ты человеку руку или пошлёшь его к чёрту не зависело НИЧЕГО. Здесь понимаешь, что раз уж пошёл разговор, придётся принимать решение. Иногда неявное, но его последствия ещё скажутся. Гг не пришёл-спас-ушёл, ему в этом городе жить. Побыл добреньким в одной главе - получи за это под зад в другой. Ах, как же так?! А вот так. Это РПГ. Копипаст раздражает, да. Но не настолько, как я ожидала. Скучные задания в стиле "пойди и убей", "пойди и принеси" встречаются, но их количество ничтожно мало в сравнении с первой частью. И даже они порой преподносят сюрпризы. Идёшь на рядовое задание в стиле "пойди убей", а натыкаешся на нового сопартийца. И таких моментов довольно много. Ещё к минусам относится невозможность инициировать диалог с сопартийцами самому. Но это пока для меня - самый серьёзный минус в игре, а это уже что-то о ней говорит. Как минимум, что персонажи интересны, с ними хочется говорить. Они все отлично проработаны, нельзя ткнуть в кого-то пальцем и сказать "этот тут для фана". Все - личности. А теперь бейте меня тапками, я сегодня не в модном направлении "пни игру"
-
5 балловНет господа, это не флеш моб. Это желание чтобы кое-кто обратил внимание на такие отзывы и перестал клепать халтуру в погоне за баблом. Тут было высказано несколько раз мнение, что мол плохо стоять на месте и игры надо менять. Но почему изменение в данном(и большинстве) случае это упрощение и отупление? Почему бы не сделать игру более сложной и глубокой? Ах да, это затратнее и хомячки не оценят. Ок они изменили боевку, но это можно отнести именно к спорным изменениям, кому-то понравилось кому-то нет. Зачем было трогать то что итак работало? Убрали нормальный вид камеры, зачем? Его настолько было сложно реализовать? Убрали возможность одевать сопартийцев, зачем? EA подгоняло плеткой и не хватало времени на добавление предметов в игру? Про локации говорить не хочется, халтура как она есть с copy-paste + многие локации напоминают "шаг в сторону = побег, прыжок = попытка улететь". Да и мир какой-то скомканный, нету глобальности как в 1 части. Зачем было трогать диалоги? Думать что сказать теперь не модно и проще посмотреть на картинку? Время прохождения по сравнению с 1 частью тоже печалит, сказывается время разработки. Мозги у врагов(за очень редким исключением) отсутствуют напрочь, просто на редкость тупое мясо появляющееся из всех углов. Если в 1 часть было интересно играть на найтмаре, то тут он превращается в беготню танком по кругу пока лукомаги играют в тир. А на харде увы нет фф, и в итоге непонятно что выбирать. По-поводу сюжета и квестов, на мой взгляд возможность выбора стала еще меньше, но тут лучше пройти игру еще раз, чтобы сказать более объективно, ну не суть на нелинейность как в F:NV и 1 часть никогда не претендовала. Также хочется заметить(это уже субъективно), что в ДАО 3 исходя из 1->2, мы по всей видимости будем играть пидо чаром нетрадиционной ориентации. И собственно да, если бы игра не называлась Dragon Age 2, то может все было бы и не так плохо, хотя и не отменяло бы того факта что игра середнячок и по весовой категории находится в разряде Risen/Two Worlds/Divinity 2 и т. д. 3/10? Нет игра конечно лучше и не является таким уж трешем как какая-нить Аркания. Но оценки журналов 9/10 и 8/10 выглядят не менее смешно. И напоследок отличная пикча, хз кто автор и постили ли ее на данном форуме, но сделано в тему. http://s13.radikal.ru/i186/1103/48/e3afc1cecedc.jpg
-
4 баллаЗдравствуйте. Я решил заглянуть на официальный форум игры именно с целью услышать реакцию представителей Биоваре на реакцию игроков от новой игры Dragon Age 2. Ибо я сначала удивился демке... Но всёравно приобрёл игру... И понял, что первое впечателение оказалось не просто верным, а ещё и не полным. Я очень сожалею о напрасных ожиданиях хорошей РПГ игры. А после первой части я на это очень надеялся. Я ждал не клона игры, я ждал РПГ, а не слешер (как называется это анимешное махание мечом я узнал уже позже на форумах, не знал что этому есть точное название). Я ждал интересной истории и погружения в фантастический мир. А получил то, во что ,даже заплатив деньги, не хочется играть... Эти "гениальные" идеи упрощения игры с целью угодить консолям с выпиливанием красивых моделей экипировки. Это деградировавшее меню инвентаря и иже с ним. Про диалоги вообще говорить противно. Однотипные локации. Миллион квестов, сводящихся к : туннелль, расширение, рубка эпилптиков и возникновение мяса из ниоткуда, мгновенная регенерация маны с здоровьем, снова туннель, снова расширение, снова рубка...и т.д., в конце - диалог и конец квеста. И вроде бы в первой части что-то подобное было, но почему-то это совершенно не чувствовалось. Только глубинные тропы слегка однообразны были, но они ведь такими и должны быть. Shame on you! Ах да...По теме: после собственного впечатления и недоумения от сего продукта я полез на любимый форум своей сети (одной из крупнейших в Москве). Нашёл тему соответствующую и увидел, что плюются абсолютно все. Поэтому прошу вас - проснитесь! Это не флешмоб. Это ужасная такая игра была вами выпущена. Пожинайте заслуженные плоды трудов своих. Не знаю как уж там подмазывали критиков, но оценку игроков вы видите сами. R.I.P. Dragon Age :upset:
-
4 баллаЗаранее извиняюсь за то, что могу повторять слова других, но сейчас читать полностью тему - жаль терять время. Смотрел средние отзывы игровых изданий и потом сравнивал их со мнением большинства игроков, в результате пришел к следующим выводам: 1. Либо 90% игровых изданий получили определенные "подарки" от EA и поставили такие высокие оценки, либо, как я, пока не наелись огромного количества продуктов игрового конвейера. 2. Видимо, 70-80% игроков уже устали от того, что им часто втюхивают недоделки, и поэтому не стали особо терпеть издевательства даже со стороны такой уважаемой многими студии, как Bioware. Мой итог по прохождению игры: Сюжет: Очень интересный, до самого конца не верилось, что все закончится так быстро и так необычно. Может быть, кому-то сюжет покажется предсказуемым, но мне лично - нет. Отличная подача! Особенно порадовала концовка, в которой вдруг ощутил острое желание перезагрузить определенное сохранение и переиграть тот момент, чтобы все было по-другому. Персонажи: Персонажи - как всегда, тут Bioware на высоте. Великолепный, веселый Варрик, сильно изменившийся Андерс, глупая(для меня) и наивная Меррилл, суровые Авелин и Фенрис, немного замкнутый на собственных принципах Себастиан ну и, конечно же, роскошная, смешливая и непредсказуемая Изабела. Все запомнились своими голосами, своими фразами, то как их пристуствие влияет на разговор. Квесты тоже очень понравились. Хотя по поводу романов - все-таки никак не вернуться Bioware к той планке, что они задали в BGII, хотя, наверно, нет ни одной пройденной мной игры где эта планка была взята. Хотелось бы побольше диалогов и действий сопутствующих развитию отношений. Вот такой вот я любитель любовных историй. И не надо отправлять меня играть в Симсов, уже давно играю. Графика: Кажется, что я отношусь к тому типу игроков, которых особенно в игре не интересовала графика. Вернее, я четко разделяю те игры, в которые я хочу поиграть из-за графики, и те, в которые я играю из-за сюжета, персонажей, геймплея, etc. Посему меня игра очень порадовала своим видеорядом, хотя некоторые животные и здания в заставках выглядели откровенно картонно. "Колесо диалогов": Не могу сказать, что я рад его появлению в ДА. В МЭ я уже к нему привык, но тоже не всегда понятно, а что же ты именно хочешь сказать. Добавление картиночек лишь усугубило ситуацию. Теперь думать нужно еще меньше, просто выбирай себе подходящую картинку. Хотя надо отдать должно, в определенных ситуациях, где картинки остутсвуют, часто приходилось взвешивать все за и против, принимая решение. Уровни и мир, в целом: Эххх... Самое слабое место в игре. Просто 100% конвейер. Подземелья, являющиеся клонами, какие-то меньше, какие-то больше; город не меняющийся нисколько по прошествии 7 лет повествования. Даже карты для локаций клонов не смогли обрезать, хоть определнные места и были недоступны. Моя оценка: 8.6 из 10. Итог: Ну не могу я поставить ниже. Хотелось бы выше, если бы разработчики не пали жертвой конвейера. Весьма удобная модель. Нарисовать парочку локаций полностью, потом обрезать их и выдать за десяток разных. Стыдно, никогда такого за Bioware не помню, в МЭ1 это хоть можно был объяснить тем, что там всякие модули и станции стандартизованы, но тут. Жалко. К сожалению, с тактикой в ДА2 хуже чем в первом. Если там я мог настроить полностью отряд под себя, то тут - нет. Видимо торопились сдать игру и даже забыли добавить возможность автоматического использования ядов, ну и парочку условий могли бы добавить. Но великолепные персонажи, динамика боя, прекрасный сюжет и, наконец, впечатления, которые до сих пор вызывают целую бурю приятных эмоций, искупили в моих глазах вину за штамповку. Почти искупили, к сожалению. P.S. Хоть над МЭ3 работает и другое подразделение Bioware, буду ждать его также горячо, хоть и с определенными теперь подозрениями.
-
4 баллаВот прям бесит реально. Я хоть в игру и еще не играл, но видел боевку в ролике и этого достаточно. Devil May Cry - это слэшер, Bayonetta - это слэшер, Darksiders - это слэшер, God of War - это слэшер. Слэшер, это где выкручиваешь самые разные комбинации ударов, где за хорошие комбинацци получаешь стиль(это конечно не во всех играх), где ты не сможешь(скорее всего) пройти игру просто нажимая пару кнопок. И в слэшерах ты НЕПОСРЕДСТВЕННО управляешь свои персонажем, а не указываешь, что ему делать с помощью мыши на экране. Уж поверь, в слэшерах Я разбираюсь. А ДА2 МАКСИМУМ можно назвать RPG/Actionом. Хотя чего я распинаюсь, этот спор уже длится фиг знает сколько, но вот теперь всё таки не выдержал, и высказался.
-
3 балла
-
2 баллаПока все прогрессивное человечество заценивает новую драгонагу, а озон, наконец, высочайше позволит мне забрать свою сигнатуру завтра, неутомимый Джонни Шепард совершает очередной облет Галактики, которая, как известно, скоро будет опять в опасности... В общем, тема нынешней созерцательной выставки - "Тишина и спокойствие".
-
2 баллаЙеах, сегодня курьер привез мне сигнатур едишн, а я его послал :D потому что уже прошел пиратку, и решил что тратить деньги на это по меньшей мере глупо. Тут за меня все уже сто раз написали конечно, но пожалуй стоит сказать что я обеспокоен будущим биотварей, "кои продали душу дьяволу - ЕА" - да-да, чувака забанили на трое суток за пост на форуме. Так вот, за SW:ToR уже слегка страшно, но верю что делает его какая-нибудь отдельная команда, и он в целом не пострадает. Я просто оставлю это здесь: 1) Сюжет - в общем и целом, в истории есть какие-то наметки на хорошую историю, некоторые персонажи (Варрик, Изабелла, Эльфа) реально тащут несчастную игру из пучины унылого говна, но даже они не могут справиться: -Зачем там нужна была Флемет?.. (DLC:D) -Что случилось с ГГ? (DLC:D) -Куда пошли все комрады и почему с ними даже не дали напоследок пообщаться как в ДА:О? (DLC наверное фигле) Совершенно ерундовая оборванная концовка, а последний ролик тончайше намекает нам что придется ждать продолжение чтобы узнать что же было после того как Варрик рассказал историю Искательнице (Кстати че толку было все это рассказывать если толку ноль? Йеах!) Единственное что сделано неплохо - это участие спасенных\обиженных персонажей в дальнейшем сюжете, они удачно встают на свои места и получается довольно неплохо, но! к примеру если постоянно всех казнить и обижать, персонажей на места начинает не хватать и они просто исчезают из игры (судья к примеру со своим сыном-дебилом) И то сей пункт нереально осмыслить если не пройти игру минимум дважды. Какой смысл в глубоких, продуманных персонажах если поговорить с ними можно только по квесту, а все остальное время они могут отпускать только комментарии? Концовка игры такова, что ГГ по сути ничего и не делает, всё все равно обернется так как обернется, и все что зависит от ГГ только его отношение к происходящему. 2) Локации - ну наверное это основное агро для всех кто поиграл в игру, вот это и имели ввиду Биотвари когда говорили что "мы упрощаем окружение но углубляем персонажей!" Запихнуть по 5-6 квестов на одну локацию, это просто отлично, копи-паст в этой игре зашкаливает (я откровенно говоря в жизни наверное не видел чтобыв какой-либо игре, в одном и том же месте, мне нужно было бы и убивать пиратов, потом храмовников, потом бандитов, потом кунари, потом спасать какого-то дебила и т.п.) И ладно бы сам город или локации заслуживали внимание, так нет - унылые горы, унылые деревья, унылая графика, унылый город, за каждой решеткой которого можно увидеть скайбокс, или отсутсвие текстур на крышах домов, или "то место где кончается карта" Город меняется в процессе игры? Ну наверное весь бюджет вложили в статую героя кирквола) Штамповка, коридорность и дизайнерская унылость действительно поражает. 3) Квесты - все квесты просто на удивление как сводятся к просто системе: посмотри сценку с диалогами, отмочи что-нибудь, и иди убивай толпы появляющихся врагов. Ну или собери чего-нибудь с пола, убивая врагов, ну или собери чего нибудь с трупов врагов. Убитых) Даже по сути компанейские и сюжетные квесты свели к этому, если бы не кат-сценки, которые хоть как-то тащат ситуацию игра вообще была бы нулевая. 4) Враги - да, враги просто офигеть как впечатляют, одинаковая куча разбойников, в одинаковых костюмах, в одинаковых шлемах (каждому рандомные лица делать - дороговато) куча спамящихся призраков, одержимых, кровавых магов, храмовников, одинаковых кунари. У каждого пака есть мясцо, есть капитан бафер, есть может одни маг и лучнеги. Ну это просто пипец как спасает ситуацию. Большинство мобов просто появляется из какого-нибудь дай бог дыма (бывает что и просто так) или прыгают из всех окон, щелей, канав и т.п. Боссы... Ну боссы да, было пару интересных, но на хардкоре все равно сведется к один бьет 20 минут другой кайтит, потом смена ролей. 5) Атмосфера совершенно нулевая, убитая унылым "мертвым" городом, особенно мне понравились побочные НПС которые просто стоят тут и там, днями и ночами (особенно их лица в хай рез паке) да-да, они ж побочные. (При ДА:О такой куйни не было!) 6) Графика поражает своей скудностью, пробегая по какой-либо пещере и в пятидесятый раз разглядывая свет над той деревянной решеткой, думаешь "хмм, в которе было что-то такое же, и в плане цвета и в плане количества полигонов на неровностях стен и камней", я рад что директсХ 11 добавляет всему полигональность, но эта фича просто игрушка - побаловаться, ее пока никто не применяет на практике! Качество текстур на руках в некоторые моменты просто поражает, нескончаемые графические артефакты, типа теней на лестницах и теней от ловушек за метр от них тоже удивляют. В одном доме вообще небыло текстур некоторых стен, но я списал это на то что пиратка была. От того же ДА:О шаг назад 7) Анимация. Ну это провал. Во первых она дерганная, как будто играешь в консольный слешер, все может произойти настолько дерганно и быстро что даже понять не успеешь, а что собственно произошло. В смысле понять - поймешь, но вот детали то тоже хочется посмотреть. А быстро все так из-за того что нету там деталей, там все криворуко: руки не доходят до тела, проходят друг сквозь друга, ноги не цепляются за ступеньки и вообще ситуация в мире напряженная. В общем в плане анимации от ДА:О гиганский шаг назад. Единственная хорошая анимация была у глав героини, если бегать без платья - сиськи вполне себе натурально трясутся. А вот походняк кривоват, кривоват. Все еще втыкаем двуручные молоты в драконов, имея меч достаем ножичек и тыкаем в лицо страшным монстрам (причем 3 разных ножа, даже странно) Бой - кастрирован начисто, ну да, он стал динамичнее, но вся суть тут в том что либо врагов разносит на кровавые ошметки, либо они просто падают. На хардкоре нельзя применять аое вообще, ибо сопартийцы сливают друг друга за пару секунд - бывало что и за удар. Миллионое количество мобья, прущее отовсюду объяснено конечно быстротой боевки, не знаю как с порождениями тьмы, но Хоук в одном городе вырезал такое количество людей, которое Герой Ферелдена так и не вырезал за всю игру и в придачу авакенинг с ДЛСками (и это с учетом порождений тьмы!). Короче, у меня еще примерно 561 пункт который наверное стоит перечисилить, но я не вижу особого смысла продолжать, я просто хочу сказать что обеспокоен будущим Биотварей в целом и SW:ToRa, ведь это игра которую я очень жду вот уже третий год, и будет крайне печально если там окажется такой же провал как и тут. В общем если бы ДА2 не назывался ДА2 а назывался бы "Киркволл зэ гейм" я бы наверное поиграл, заценил бы и выкинул ее, но у меня есть ДА:О (кстати не то чтобы она мне понравилась, хотя сюжет там хороший и конец очень милый) с которой можно сравнить ДА2 и вот это сравнение и делает ДА2 куском дешевого говна. З.ы. интересно что творится на офф форуме, наверняка все льется по трубам, надо бы глянуть
-
2 балла
-
2 баллавот он - верх человеческого идиотизма. НЕ ИГРАЛ и НЕ СОБИРАЮСЬ. НО ЗАЖРАЛИСЬ (!) кстати - высокую оценку никто не просит вроде бы ставить, просят поставить оценку, которая игра, по вашему мнению, заслуживает.
-
2 балла
-
2 баллаА я вижу в большинстве восторгающихся девчонок, которым от игры кроме лавстори ничего больше не надо.
-
2 баллаКто сказал, что биовар должен пресмыкаться перед поклонниками и делать сплошной фансервис? ДА2 найдёт (уже нашёл) своих игроков, а ДАО никуда не исчезнет. И при чём здесь погоня за рейтингами? Просто скучно мусолить одну и ту же тему. Пусть делают разные игры, добавляют слешера (да какой там слешер-то, просто адреналина впрыснули), сужают карту, делают всех геями, что угодно, чтобы серия не стояла на месте.
-
2 балла
-
1 баллНа фото: Виктория Джонсон [Морриган] и Алекс Стэйн [Лелиана] Так как мы уверены что девушки Dragon Age 2 будут иметь реальных прототипов в виде красивых девушек (как это было с Морриган и Лелианой в трейлере Blur "Sacred Ashes"), то кто по вашему мнению (из моделей, актрис) должен быть прототипом сопартийчек Dragon Age 2 =) И кем: магом, вором, рыцарем и etc.
-
1 баллУспела уже пройти воином роман-дружба с Фенрисом (и опционально, как запасной ход, с Андерсом роман-дружба). Понравилось. Оставлю как основное. Сейчас прохожу магом, с Фенрисом роман-дружба, с Андерсом роман-соперничество (зрелище одновременно забавное и жалостливое). Подарок #1 (не меч)
-
1 баллПлюсы: - Упрощенная система экипировки спутников. Больше не придется убивать массу времени на разгребание инвентаря и подбор наилучших комбинаций доспехов для каждого сопартийца. - Новый внешний вид кунари. Они больше не похожи на наркоманов-переростков из черно-белого кино. Теперь они гораздо больше соответствут задумке. - Проработка лиц NPC. Теперь они более реальны и не выглядят результатом нажатия кнопки "рэндом комбинэйшн". - Морфология эльфов. Они наконец-то отличаются от людей не только наличием ушей и ростом. ...хотя и смутил их "носолоб", явно перерисованный с эльфов из Ведьмака. - Отсутствие русской озвучки. Наконец-то разработчики донесут до всей аудитории именно то, что они хотели донести, а не то, во что превращают игру наши бездарные студийники. - Система диалогов. Просто симпатично. - Быстрая загрузка. Разумеется, в сравнении с DAO. - Динамика боя. Повеселее, чем в DAO. Минусы: - Сопартийцы. Не цепляют. Совершенно. Ни один из них. По сути - одни бабы, за исключением Андерса, и тот был ошибкой. - Штампованные микролокации. Стыдно. - Лавстори. Всё как-то получается само собой - за персонажа больше не нужно бороться, ломать голову над тем, что ему сказать, что подарить. Тыкаем в сердечко. Шикарно. Постельные катсцены убили наповал... своим отсутствием. - В каждой главе открываешь уже разведанные прежде локации. Местность не изменяется, но карта становится неразведанной - надоедает. - Сожет привязан к одному городу. Душит ностальгия по DAO, где был Денерим, Орзаммар, Редклифф, Лотеринг, Круг и еще много прекрасных мест. Здесь же нам изредка удается выбраться на побережье и на поляну к долийцам. - Отсутствие недостатка в деньгах. Непонятно, куда их девать. Покупать по сути нечего, постоянно ходишь богачом, нужды в зароботке вообще не испытываешь. Помнится, в DAO на все приходилось копить и постоянно экономить, хоть какой-то экономический интерес был. - Ужасные лица старых знакомых. Андерс, Алистер, Зевран... они что, все эти годы бухали с ура до вечера? Или их переехало катком, а потом их попытался зашить однорукий слепой пластический хирург? - Нет цели. В DAO мы собирали армию для войны с Мором, здесь же все происходит как-то само собой, а мы просто в этом вроде бы как участвуем. Чувствуешь себя наемником, а не героем.
-
1 балл
-
1 баллАвелин - на мой взгляд самый адекватный женский персонаж. Сама не ожидала, что приду к такому выводу к концу игры. Прикрывает своих друзей, заботится о Хоук. Проста и прямолинейна. Не навязывает своего мнения ГГ и воспринимает адекватно его точку зрения (чего нельзя было сказать о Фенрисе). И конечно же, она просто аццкий танк. Без нее, как и без Алистера, ходить куда-то - верная смерть. Варрик - ну как можно не любить этого ловкого прыгающего колобка? Полюбила этого персонажа за юмор и верность Хоук. И его Бьянка не раз спасала жизнь ) Андерс - после Беттани стала брать его и мне понравился намного больше чем сестра. Хороший хилер и ДД маг. Да и к тому же ЛИ :-$ С таким составом я проходила всю игру, играя разбойником. Другие сидели дома, т.к иначе рушился бы баланс команды. Возможно, я бы и нашла место для Фенриса, но уж больно он повернут на магах. Сразу же разонравился после пару пререканий, поэтому сидел дома, ну и потом
-
1 баллоднозначно ДАО. после 2 остался мерзкий осадок и ощущение жесткого фейла.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛокации не просто похожие, многие из них просто ОДИНАКОВЫЕ, видимо биовар так хотели сделать игру пораньше что даже пару - тройку разных подземелий сделать не успели.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ так и не понял сути флэшмоба. Точнее причины. В ДА2 хуже 1) боевка, кроме быстроты она стала ужасно нудной + у боссов много ХП и сильные удары, все + респаунт врагов. Правда в первой части боевка не намного веселее была, ибо очень уныло пыталась тактикой прикинутся. Но там были неплохие боссы (особенно в Awakening) 2) Локации и их дизайн. Их мало и они все коридорные. 3) Музыка. Зур сделал саунд еще хуже, чем к ДА1. При этом самосплагиатил Трон Баала. Все остальное в той или иной мере вин. Сюжет вин, ибо Хоук интересный персонаж + его история таки хоть немного отличается от сюжета Био №1. Хотя концовка фэйл. Диалоговое колесо лучше, чем в МЕ. Это конечно не предел мечтания, но и не совсем уже полный пе. Персонажи отличные, ибо их мало и каждый полностью раскрывается + дать слово сопартийцу таки вин. Игра чуточку мрачнее. Как бывший(?) хейтер (правда то что я хейтил я и сейчас хейтю в ДА2) говорю, что игра заслуживает 7 или 8 баллов. Тут уже от щедрости зависит. Но 3-4 балла это смешно, да.
-
1 баллЧамми - я тут кидал справку, как собирать полный доспех Защитника(это как раз тот, который в начале). Собственно, вот: Может, это к FAQ в первый пост добавить? А то много кто спрашивает. Или все-таки оно рандомно выпадает? Я пробовал перезагружаться - все равно из тех же противников падало. о_0
-
1 балл
-
1 баллВот читаю форум. А всего то стоило игру Dragon Age: Howke Adventure's назвать и совсем другая реакция у людей бы была, и другие оценки.
-
1 балл
-
1 баллМудрая речь, столь редкая в этих краях. Вот только "Но на ошибках учатся" пишется без мягкого знака... Короче, на ошибках надо учиться
-
1 баллВпечатление. Своим очередным "творением", Биовары бросили на себя такую тень - что никакими призывами "поддержать игру" уже не поможешь. МЕ и DA это не только игровые вселенные - это еще и бренды. Марку надо держать! Первый МЕ и DA являються прекрасными представителями жанра РПГ . МЕ2 - стал чем-то новым - смелым и в какой-то степени авантюрным шагом вперед. МЕ2 мне очень понравился, но это исключительная заслуга создателей сюжета, дизайнеров, специалистов по компьютерной графике но никак не тех кто делал ролевую систему. МЕ2 - Прекрасный интерактивный фильм, сюжет просто великолепен, он не отпускает ни на секунду. Именно благодаря этому МЕ2 получил такой оглушительный успех и любовь своей аудитории. DA2 - Это ошибка. Но на ошибках учатся. Будем надеяться что разработчики не "плюнут" на мнение игроков которым не нужен "консольный слешер" с откровенно слабым сюжетом и отсутствием свободы, а нужно им РПГ с очень большой буквы "Р" с таким же прекрасным и захватывающим сюжетом как в МЕ2. P.S - DA2 прошел полностью (скрепя сердцем):dry:, так что апеллировать к тому что я поиграл в нее 15 минут и бросил не надо. Моя субъективная оценка, основана на общем впечатлении от прохождения игры. P.S/2 - Это мое мнение, если вам понравился DA2, то я вам искренне завидую, потому что для меня лично, он стал ужасным разочарованием . И сочувствую одновренменно, потому что считаю что поклонники жанра достойны большего чем "это" - по другому DA2 называть как-то не хочеться. :not_i:
-
1 балл
-
1 балля в восторге!!!!Замечательный персонаж ,всего в меру и злости и нежности и хороших манер))))всецело разделяю его негативное отношение к магам ,они реально с катушек послетали...Короче Гайдер молодец!!! я ожидала что эльф будет хорош,но не настолько.....
-
1 баллнет не одному, они от туда анимацию тырили походу :D колесо и т.п. и т.д. (уже обсуждалось) а всё ЛЕНЬ. и желания на лаврах DAO сорвать куш на DA2. Игра не достойна называться DA II ) она не имеет ничего общего в DA...
-
1 баллМне игра не понравилась, моя оценка 3/10. Если сравнивать с первой частью то вторая и рядом не стоит, первую часть я проходил раз 8, а вторую с трудом прошёл первый раз. Не буду расписывать все её минусы, но напишу, что игра меня почти ни чем не зацепила, а конец так вообще какой то обрезанный. Мне одному кажется, что DA2 очень похожа стала на ME2?
-
1 баллКонечно не РПГ, жалкий высер разработчиков, как и Готика 4.
-
1 баллБиовары ВСЁ ПРАВИЛЬНО сделали. Я уже давно начал скучать на однотактичных и размеренных боях в ДАО, даже на высоких уровнях сложности... так же интерес повторных прохождений убивало огромное кол-во уже знакомых диалогов и сценок, которые конечно при первом прохождении только были только в плюс... И ДА2 получился как раз таким, каким я его хотел увидеть - ДРУГИМ. Больше дела, меньше слов, больше, как бы парадоксально это не звучало, драматизма и эпичности. Да-да. Эти ваши истории с извечным спасением мира, принцессы (принца в том случае), побеждении вселенского зла, объединением всего мира перед лицом огромной опасности... БОЖЕ КАК ЭТО ВСЁ НАДОЕЛО!!! Dragon Age 2 не шедевр. Потому что все эти шаблонные "шедевры" уже в печёнках сидят и я от них плююсь. Король умер. Да здравствует Король!
-
1 баллИгра отличная только надо войти во вкус игры. Помниться с МЕ2 так же было, а счас она почти все награды сгребает. Много народу так делают поиграли 15 мин и сразу игру в УГ записуют, хотя самый фан начинаеться ближе к середине, да и в начале тоже неплохо выглядит игра. 9 из 10 игра отрабатывает на 100%.
-
1 балл
-
1 баллИгра явно не заслуживает таких оценок что выставили ей Журналы!! ясное дело что некоторых журналюг купили куда без этого=) Мы все прекрасно в душе понимаем что игра так себе тупо убить время до-Сами знаете чего=)) и не забудьте мне поставить минус в Репутации.
-
1 баллА печеньку за голосование биовары дадут? Ну типа - наберёт игра 90 баллов и в игре откроется новый предмет - книга "Война и мир" в трёх томах, она взорвет вам моск. В ей показаны по-настоящему эпические сражения, а также и сцены мирной жизни.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаверное, всё дело в том, кто и что ожидал от этой игры для себя лично. Те, кто ждал бодрого (самая резвая RPG, которую я когда-либо видел) слешера с красивой графикой (спецэффекты от заклинаний очень хороши), с историей в духе многочисленных телевизионных сериалов - будут однозначно счастливы. Твердые 5 баллов. Но, к сожалению, для меня, человека выросшего на Baldur's Gate-ах, Planescape: Torment и иже с ними... Это даже разочарованием нельзя назвать - убожество... Перечислять можно долго, скажу только о том, что "зацепило" больше всего: 1. Враги падающие с неба и появляющиеся из-под земли... У меня ребенок 7 лет играет в Человеков-пауков и остальных, вот там примерно то же самое. Зачем, ну зачем вы это сделали??? 2. Экипировка. Идеальное решение для игр вроде WoW, но это все-таки одиночная RPG. Ну почему я не могу одеть своих сопартийцев в то, что считаю нужным? Хорошо хоть оружие и кольца/амулеты можно менять, но хотелось бы партийному "танку" дать лучший доспех, чем решили добрые разработчики. Поленились сделать описание вещей - действительно, зачем, у нас ведь теперь слешер, кому это нужно... 3. Выше многое писали про "интересную" и "взрослую" историю. Не знаю уж, кому это интересно и как эти сопли можно назвать "взрослыми"... Но это лично моё мнение, ИМХО. Вообщем, доиграл до спуска на Глубинные тропы и плюнул. Захочу поиграть в слешер, лучшу God of War запущу. Включил первый BG и стал проходить в 4 раз...
-
1 баллМинусы: 1) Отсутствие предисторий. Лично для меня, это серьезный шаг назад. Так как различной концовкой никого уже не удивишь, а вот наличие у ГГ биографии это действительно оригинально. 2)Отсутствие выбора рас 3) Слишком быстрая анимация 4) Не удобная камера 5) Кучи однообразных врагов в стиле дешевого азиатского слешера 6)Редизайн рас и вообще сам комиксовый стиль игры 7) Диологовое колесо с малык кол-вом ответов 8 )Куцый инвентарь 9) Рваная система повествования со слишком большыми промежутками. 10) Слишком малая продолжительность 11) Клонирваные локации 12) Отсутствие русской озвучки 13) Никакой саундтрек 14) Примитивные квесты Плюсы: 1) Улучшеная графика 2) Это новая игра от Bioware Итог: Я в печали. Мне не понравилось, может ДЛК улучшат положение, но пока игра тянет лишь на 3 балла.
-
1 баллПо просьбам трудящихся, переношу свои ошмётки из темы про Кунари сюда. О тяжёлой судьбе Стэна. Как Архитектор поссорился с матерью. Немного о истинном происхождении Алистера.
-
1 баллЧитал пейджер (форум) Много думал. Меня МЕ 3 очень беспокоит. Во первых он выходит подозрительно быстро - да я понимаю многое уже наработали, работать над третьей частью начали ещё при работе над второй НО все таки слишком быстро для шедевральной игры (нормально для хорошей и отличной) А мне хочеться, что бы МЕ 3 был именно шедевром не меньше иначе на мой взгляд это очень сильно подкосит серию и мир МЕ превратив его в банальную доилку типа NFS или CoD - да будет много восторгов. призов, милионные тиражи, удачные продолжения и т. д. и я даже буду с удовольствием играть в неё. но сердце мое будет пусто, а ведь именно ради этого и стоит делать Игры с большой буквы, именно поэтому и есть легендарные разработчики, а иначе это просто бизнес, распил бабла, создание супер мега движков с движением хвостов как в реальности но не более. Во вторых обычно каждая следующая часть хуже предыдущей - это не закон, но уже закономерность. На мой взгляд МЕ 2 хуже МЕ 1 , да там нет тупого инвентаря, там разнообразные побочные квесты, но основной сюжет например очень сильно просел - он обьективно не о чем - если убрать поиск напарников. то Шепард умирает, воскресает , посещает 3-4 сюжетных локации и ВСЕ больше не т ничего. Будем обьективны по послеигровым впечатлениям и осадку МЕ 2 хуже первого хотя и немного. В третьих сюжет - на мой взляд для соблюдения правильности причем правильности жизненной в МЕ 3 Шепард и вся команда должны погибнуть. Да это жестоко но на мой взляд только при таком варианте серия сможет избежать падения в бездну тупого пафоса и слюнявости. Авторы должны показать, что Жнецы это действительно угроза, что победа над ними действительно ПОДВИГ, а не просто квест в перерыве между постельной сценой с Лиарой и выносом очередного бандитского вожака. Хватит ли у Биоварей них на это духу не знаю. не знаю. В четвертых ролевая система - она очень плоха, да я могут быть штурмовиком или биотиком. Но это все. В МЕ 2 персонаж тупо заполняет деления роста и по достижению максимального уровня заполняет почти все. при этом от порядка заполнения почти ничего не меняеться. Это идеал для тупого мачкина но не для ролевика. Будем откровенны по сравнению с недавным F- NV ролевая система МЕ 2 редкостное г.... Даже в МЕ 1 она была лучше. При этом как показывает DA Биовари могут сделать и вменяемую систему. Я понимаю возможно это сознательный подход и выбор Биоварей. Но в её нынешнем виде я просто не вижу в ней смысла. Попробуйте мысленно убрать из МЕ 2 ролевую систему - разницы особо никакой. Это тоже должно быть изменено в МЕ 3 а изменено будет вряд ли. В пятых инвентарь - красить доспехи это здорово - но когда вся Галактика пользуеться 4-5 видами пистолетов (или другого оружие) это очень тупо и неестественно смотриться. менять в обязательном порядке но опять же вряд ли изменят. Вообщем я надеюсь но очень боюсь, что будет КоTОР 2 - ждал доло, очень надеялся и так разачаровался..