Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2011 во всех областях

  1. 23 балла
    Зарисовочка первая Навеяно домашней обстановкой Хоука и его замечаниями.
  2. 15 баллов
    27ой. На тему, которую обсуждают сильнее всего, словно в игре больше ничего и нет) Не секрет, что DA2 постоянно навязывает игроку однополые отношения, при этом подавая их, как единственно верные и правильные. Возможно это норма жизни для Тедаса. А возможно биовари просто спешат угодить всем и каждому. В любом случае назревает "дикая несправедливость"...))
  3. 9 баллов
    Люция Лютая, Царица всея Преисподней, Исчадье и Адское Создание, Великая Владычица вздохнула и откинулась в кресле. Предстоял очередной тягостный демонический рабочий день, полный вовсе не оргиями, интригами и выгодными контрактами на души, а унылыми административно-хозяйственными делами и прочей рутиной. У Сизифа кончились камни, у Тантала – фрукты, в третьем круге прорвало серопровод… Демонесса скривилась. Почему она, ОНА, Владычица! должна лично заниматься всей этой ерундой?! Люция взяла стоявшую на столе фоторамку... информация для игроков!
  4. 6 баллов
    Энто опять я. С зарисовкой. Следующая последняя наверное будет. Ну, по крайне мере, последняя на этой неделе Читать
  5. 5 баллов
    Для тех, кто не смог попасть на Pax East в Бостоне и отстоять около 7 часов в очереди, чтобы поиграть во флешпойнт Тарал V свои 45 минут, разработчики выпустили видео с прохождением и комментариями Далласа Дикенсона. Видео переведено и снабжено русскими субтитрами. Приятного просмотра! Star Wars: The Old Republic — Тарал V с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~676 Mb) Cheers!
  6. 5 баллов
    Так все и было))
  7. 3 балла
    тем, кто проходил за мага знакомо до невозможности
  8. 3 балла
    Фенрис и фемХоук... обалдеть просто :wub:
  9. 2 балла
    Прошло буквально две недели с момента выхода Dragon Age 2. Игра вызвала массу эмоций у игроков, как положительных, так и отрицательных. Мы, конечно, не могли не высказать своего мнения о игре. Поэтому предлагаем вашему вниманию рецензию написанную вашим покорным слугой. Читаем, комментируем. Рецензия от www.BioWare.ru
  10. 2 балла
    GameSpot опубликовал видео-демонстрацию грядущего DLC к Mass Effect 2 – «Прибытие» (Arrival). Джесси Хьюстон из BioWare показывает и комментирует геймплей. Осторожно, в видео имеются спойлеры! Mass Effect 2 — Демонстрация «Прибытия» Скачать в HD-формате (mp4, ~170 Mb)
  11. 2 балла
    Пир для глаз любой андерсоманки Справедливость и Сурана в Тени...
  12. 2 балла
    Моя Моргана Хоук. Маг-отступник с революционными взглядами.
  13. 2 балла
    Ну, могу понять, почему ей это не нравилось, так как эти действия были в целом бессмысленными (на кошмарном сне сие не требовалось). Этот подбор экипировки под определенные ситуации был только иллюзией, ведь на самом деле все можно спокойно пройти, не заморачиваясь по этому поводу вообще, просто одевая наилучшее снаряжение. Во второй части впрочем тоже самое, здесь никаких улучшений явно не последовало. Бой в целом остался таким же (в некоторых местах даже сложнее, ведь теперь нет какого-то определенного тыла, где могут укрыться маги и стрелки, ведь противники появляются повсюду, а убийцы стали куда опаснее), в ролевой системе теперь больше нужно думать (взять улучшение на этом уровне или новую способность? Да, выбор-то небольшой все равно, но разностороннее, чем в ДАО, где были абсолютно линейные ветки развития), а в диалогах и сюжете облегчений также не наблюдается мною (да, то самое колесо, вот только ответов в большинстве диалогов ДАО было столько же, сколько и во второй части, и вели они зачастую также к похожим результатам). Так что не вижу причин для подобных заявлений (хотя определенный акцент для любителей "интерактивного кина", конечно же, виден), ведь в целом разработчики лишь улучшили все то, что было в первой части. Графически вторая часть определенно смотрится лучше первой, причем как персонажи (эти на целый порядок скакнули), так и локации (вот пугали тут многие бедностью окружения, а в итоге я вижу столько же различных мелких деталей, как и в первой части, да и дизайном они мне в целом больше понравились во второй). Про новый интерфейс же можно спорить долго. С одной стороны в первой части он был очень красив, с другой во второй интерфейс гораздо удобнее в бою (хотя кодекс смотреть хуже, из-за уменьшения количества категорий). Мне и тот, и тот нравятся, хотя в первой он все же был более уютным (правда шрифты для русской версии в ДА2 лучше, чем в ДАО). Кстати, о локациях. Да, их во второй части достаточно мало, только один Киркволл по размерам куда больше Денерима, Лотеринга и Редклифа вместе взятых (при этом во всех этих городах дизайн строений и улочек был почти идентичен), хотя их, конечно, можно было сделать и побольше (даже нужно). Впрочем, это болезнь была успешно заимствована из первой части, где точно также многие локации были похожи аки близнецы, а в прочих было все тоже самое, но с несколько другим строением (реально уникальных мест там было довольно мало). Сюжет во второй части для меня смотрится куда привлекательнее очередной борьбы бобра с ослом, с предшествующим сбором армии. Да и побочные квесты мне в разы больше понравились (хотя и не нравятся всяческие: "-Кажется, это ваше? -Да, точно, держите золотой!", которых здесь с избытком). Персонажи более проработанными и живыми получились (теперь они не болванчики, стоящие в лагере и ждущие всемогущего ГГ для разговоров обо всем за пару минут, а полноценные личности со своими скелетами в шкафу, проблемами, личной жизнью), чему способствуют как их собственные жилища, так и диалоги с ГГ и прочими сопартийцами. Но вот появляющиеся из ниоткуда враги мне не нравятся, все же во многих местах с этим перемудрили, излишне увеличив продолжительность сражений. Нет, цель благая-то была: заставить игрока чаще бегать по полю боя, ведя сражение на все 360 градусов, спасая своих хлипких соратников от толп в тылу, но реализовано все не так удачно. В первой части все же такого балагана не было, хотя и там, и тут бои в конце концов надоедают и от них не получаешь того первоначального удовольствия. В итоге отдаю с чистой совестью свой голос Dragon Age II, которая для меня лучше первой части, хотя ей и не помешало бы еще полгодика на разработку.
  14. 2 балла
    Во всех 3 своих прохождениях поддерживал и в будущем буду поддерживать только их, так как храмовников ненавидеть начал ещё в ДАО, в Пробуждении после задания Андерса стал ненавидеть ещё сильней, в ДА2 с радостью излил на них свою ненависть. Ох, с каким удовольствием мой Хоук маг превращал их в фарш. Единственно что, разочаровала концовка. То как проходит битва, если ты встал за магов, это извините меня БРЕД. С точки зрения логики, Хоук вместе с отрядом и Орсино должен был дать бой храмовникам у главных ворот и не дать им прорваться, а не ныкаться в глубине казематов. Если бы мой Хоук и его отряд стояли бы в воротах, вся та толпень храмовников там бы перед воротами и осталась. Особенно в конце разочаровал Орсино. Одним словом, надеюсь в третьей части мой Хоук сможет продолжить правое дело уничтожения храмовников и дарования магам свободы. П.С. Если Касандра и Лелька надеются, что мой Хоук в третье части поможет им остановить кровопролитие и загнать магов обратно в Круги их обеих ждёт жестокий облом. Хребта. Об колено.
  15. 2 балла
    Не фанатка Фенриса, но понравилось: Меррилль:
  16. 1 балл
    С Вами снова Агастус Малефикус из "Вестника Ада" и сегодня я беру интервью у Полковника Дмитрия Шепарда, чей манифест "Верните мне Оливию, черти!" разошелся по всем Кругам Ада. Полковник попал к нам после взрыва гранаты, а потом был добит проволокой от растяжки, поэтому его покрытое замысловатыми отметинами от осколков гранаты тело пользуется неизменной популярностью среди искусительниц. Тем не менее Шепард хранит верность своей загадочной Оливии, прибытия которой с нетерпением ожидает чуть ли не вся мужская часть Ада и большая часть женской. Подойдем поближе. Да когда, наконец, закончатся эти твари! Хорошо хоть Воля и Разум кое-что стоят даже в Аду. Например, моему пистолету не требуется перезарядка, а глушитель Оливии успешно охраняет мое целомудрие. Здесь время течет иначе, чем там. Но я твердо верю, что Оливия придет за мной. Или я за ней, если придумаю, где здесь выход. Ах, да, пока перерыв и местные девочки накинулись на Ройса, представлюсь по полной форме. Полковник Дмитрий Шепард, оперативник ISA. Чем здесь хорошо (если понятие "хорошо" вообще применимо к Аду), о своей родословной и реинкарнациях узнаешь много занятного. Надо бы пробежаться по кругам и устроить вечер встречи выпускников, ха-ха. Что? Как здесь живется? Уважаемый репортер "Вестника Ада", вы случайно не замаскированный Ангел? КАКОЕ к ситхам "живется"?! Я тебе сейчас башку твою рогатую прострелю! А, что? Что я такой злой? Это вы еще к Луценко не заходили. Этого парня вообще дважды убивали. И только на второй раз успешно. Так что мне, ха-ха, еще повезло. Как оказалось, фамилия Шепард здесь распространена и даже на слуху. Правда, когда ко мне кинулся какой-то парень со словами "Шепард! Как я рад тебя видеть!" (это я уже потом допер, что другой Шепард имелся ввиду, в смысле, другая реинкарнация меня), я сначала чуть не врезал парню. А потом ничего так, нормально погудели. Местные девченки, когда не пристают, вполне нормальные, хоть и красные, да еще и с хвостом. Составили компанию. Какие новости из дома? Сестра решила мстить за мою смерть. Она у меня молодец. Как я на это смотрю? Позитивно. Либо я встречусь с кучей знакомого лично мне народа (и если еще и Оливия будет рядом, то каловыводящий проход этого самого народа встретится с глушителем), либо вновь обниму сестрицу Лету. Уже неплохо. Да, я знаю, у нее красивое по вашим меркам имя. Телефончик дать? А в рыло не дать, ловелас красно...хм. Я подумаю. Опс, девочки опять полезли, вот неугомонные. Интервью окончено!
  17. 1 балл
    Кажется, в самой игре упоминалось, что это единственная стихия от которой либо нет защиты, либо она очень мала (выскакивало подобное во время одной из загрузок). Люди и порождения тьмы. С животными (пауки и т.д.) хуже. Призракам наносится меньше. Могу ошибаться, но за всю мою игру получалось именно так. :-$
  18. 1 балл
    Это не ненависть. Рационализм в чистом виде - вот что это. Что бы там церковь не говорила, а маги остаются важной частью Тедаса. Их продолжают эксплуатировать для нужд армии, властей, церковников. Такое себе безвозмездное использование рабского труда, что очень выгодно. При этом, за их счет укрепляется собственная значимость. Чтобы никто не спрашивал - "зачем нам храмовники и прочие андрастианцы, ели Тевинтер все так же стоит непокоренный, а кунари продолжают представлять из себя более чем реальную угрозу?". Ну кем еще можно пугать непросвещенное общество - эльфы уже заканчиваются, гнумы замуровались нафиг... невелик выбор. Кстати, к вопросу о непросвещенной черни и "единственно верной истине в последней инстанции". Вся информация, накопленная людьми в виде книг, сосредоточена у церковников и магов (что немного странно, но обьяснимо). Откуда же рядовой ферелденский/орлейский/марчанский фермер узнает что земля не плоская? К магам пойдет? Кто же его туда пустит - храмовники не дремлют. А церковь только песней "Хари кришна, хари рама" и мифом "Как маги грабили корованы" кормит людей. Вот что храмовники защищают - не народ от плохих магов, а информацию от людей. Люди - отара овец?! Ну действительно, овцы это ценный мех, это золото пожертвований, это земли и собственность в подарок "от благодарных". Конечно же это нужно защищать от магов. Вот только это все церковные заморочки. Изначально же, храмовники такие же заложники системы, как и маги. Их кормят лириумом и промывают мозги. У них нет права на иное мнение. Правда в отличие от своих заклятых друзей у них есть право играть в политику. В меру своего понимания, изрядно одурманеного и извращенного. Так что...
  19. 1 балл
    Тогда вы назвали DA шутером, а МЕ - слешером? А если серьезно, то я не имею ничего против того, чтобы МЕ3 был таким же, как МЕ2. Ваши же приставки "недо-" безосновательны, потому что, повторюсь, как шутер МЕ2 неплох, вы даже сами это подтвердили, МЕ - все же RPG (ибо ни в одном шутере при "прокачке" нельзя танком косить всех врагов, совершенно не думая об укрытиях или уклонениях), других "стрелялок", которые могли бы вызвать у вас такую реакцию, у BioWare нет, а слешеров у них нет и подавно. Тогда было много разговоров про этот кадр, и почти все оказались далеки от истины. К тому же, доверять самому первому видео по игре не считаю правильным. У BioWare не одна продуманная и проработанная вселенная. Тем не менее, делать вместо RPG какие-то извращения с миром они не стали. И что бы вы не говорили про ЕА, BioWare не рвутся делать ремейки и переиздания с незначительными изменениями, как например это делает Capcom, пытаясь выжать деньги из того, что уже продавали.
  20. 1 балл
    Ну, эльфы в мире ДА отнюдь не такие, как в мире Толкиена (точнее, они были ими когда-то, но знакомство с людьми им на пользу не пошло ). Но в целом согласен, возможность замутить с эльфийкой (да не просто эльфийкой, а магом крови в добавок) это был для меня просто подарок. Правда, меня немного смущает, как верно подметил Кастус у Хоука с партнёром аж за целых три года совместной жизни дитё не завелось. Ещё обидно, что мать никак не реагирует на то с кем замутило роман её чадо. А ведь такую сцену можно было устроить: Хоук: Мам, я нашёл девушку своей мечты. Знакомся, её зовут Мерриль, она эльфийка, долийка, волшебница, не боится магии крови, охотно идёт на сделки с демонами, а ещё она очень образована в плане эльфийской истории... Мам? МАМА!!! Кто-нибудь, позовите Андерса!!!
  21. 1 балл
    Нет,мне он предложил святой брак, моя Хоук от безнадежности радостно согласилась.
  22. 1 балл
    Моя Леди Мария Хоук) Магичка, всеми силами пытается защитить магов)
  23. 1 балл
    Он пойдет немного по другому маршруту,но суть правильна
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Я играю за персонажа и характер. Я бы не хотела чтобы вы чувствовали то, что чувствует человек, когда теряет мать. Поверьте, думать мозгом вы вряд ли сможете некоторое время. Опасней всего больной человек облеченный властью или магией. У магов профессиональных рисков больше, к ним еще добавляются психологически, такие как честолюбие. Да путь моего персонажа - это путь тирана. С желанием навести порядок, безопасность для рядовых людей. Да это неверный путь им в истории шли многие и ошибались. Это ролевая игра и интересней играть характер, сопереживать герою, а не отвлеченно принимать рациональные решения, рассуждая о свободе итд. Таков мой подход. А вы попробуйте как-нибудь играя, прочувствовать вашего героя, может что-то измениться)
  26. 1 балл
    Можно им восхищаться, где-то даже сочувствовать... Но убила. ПТ - не часть естественного порядка вещей. Глупо надеяться, что став умнее они перестанут нести смерть всему живому и наладят дипломатию с другими народами.
  27. 1 балл
    +100. Танк вообще не нужен в ДА2. Сам выступаешь в роли танка двуручником, врубаешь провокацию или как она там в ДА2 называется. Они собираются вокруг тебя и привед, два удара все трупы. При этом классно прокачать Режим СИЛА,(против боссов когда он один режим КОНТРОЛЬ) еще какую то способность в Потрошителе, которая увеличивает урон пропорционально потерянному здоровью ( то есть чем меньше здоровья тем больше урон). Ну и почти весь авангард прокачивать стоит, и конечно же всю ветку двуручника. Такой воин само по себе ходячее АОЕ, и при этом косит врагов просто ацки толпами.По сравнению с ним роги и лучники выглядят как какие то клоуны.Пока они там машут своими кинжалами воин уже 15 мобов выносит. Поэтому у меня Изабелла прочно сидела на лавке. С собой брал Варика ,Андерса и Мерриль.Хотя неужен по сути только один один маг у,которого прокачен скилл лечение. Держать рядом с собой война не надо, умрет сразу. Я вообще 70% драк, прошел сам, приказывал своим стоять а сам собирал вражин вокруг себя, либо в дверях, они соберутся - врубаю режим СИЛА и Рассекание, и еще какой то режим тоже в авангарде, как правило сразу все трупы. Опасность представляли всякие убийцы, но я их магами сразу в клетку и гибельная порча и привед тд, главное их их быстро выносить. Все на кошмаре. Вообще не сложно, хотя сложнее чем в ДАО. зы Пройти игру одиночно не получится как в ДАО. Хотя хз, магом может и можно черт его знает. Без танка наоборот все обычные бои заканчиваются через 30 сек после начала. Как? я описал выше. Танк по сути убог и ущербен в ДА2, он хорош тупо как танк, встал и стоит, это скучно. У меня правда только в одном случае было так, что я пожалел что у меня нет танка. Это когда надо входить в казематы и там маги стоят ( если отыгрывать за Храмовников) по бокам, и в конце площади. И когда топаешь там вылезает еще 10-15 призраков. Вот только там я пожалел что у меня нет танка и были проблемы так как ни одного АОЕ заклинания у моих магов не было.
  28. 1 балл
    Это одна из групп магов, они занимаются предметами на продажу (зачарованные предметы, зелья и все такое). Они же работают во всех магазинах и лавках (например, "Диковинки Тедаса" в Денериме или ларек с зельями во дворе Казематов).
  29. 1 балл
    Чушь. Brotherhood задумывался уже при разработке AC2. Иначе нельзя объяснить сюжетные ветки, которые нашли выход только в Риме. Эцио же не геймер. Секс у него был не считанное количество раз. А в эпоху без презервативов это чревато.
  30. 1 балл
    А оно разве не тевинтерское? Хотя, честно говоря, не помню. Да ну, знаем мы таких - располагает-располагает, а потом р-раз - и он пылесос тебе продал.
  31. 1 балл
    Жду следующую игру и надеюсь принять в ней участие, т.к. появилось хоть какое то свободное время) Эм...я так понимаю, точной даты начала записи на 10-ю игру нет?)
  32. 1 балл
    Орсино... Прямо таки и хочется вставить крепкое словечко, когда слышу его имя. Всю игру ему симпатизировала - думала вот, в отличии от Мередит какой благоразумный. Осталось только эту самую Мередит убрать и всем будет хорошо, с таким то Первым Чародеем. Ага. Вот уж чему сильно я действительно в игре удивилась, так это его метаморфозам в конце. После того, как ГГ и ко завалили тварь, в которую он превратился, я еще пару минут сидела и думала, что похоже все-таки выбрала не ту сторону. Знала бы раньше - сама бы прирезала, лицемер чертов. Ведь оказывается, что Мередит не на пустом месте жесткие меры применяла и вовсе не паранойей страдала. Вот и думай после этого, кто больше виноват в толпах усмиренных и куче трупов в Киркволле.
  33. 1 балл
    http://stickskills.com/news/1556/first-details-on-resident-evil-operation-raccoon-city-unveiled/ P.S. Переводите, разбирайте и создавайте темы. Или поищите где-нибудь перевод, например. Только, пожалуйста, тему из этого поста не делайте.
  34. 1 балл
    Так вот какова истинная причина ненависти Себатиана к Андерсу.
  35. 1 балл
    Можно и пропатчить,но при этом получить каляки-маляки.:bubble:,а можно прочитать эту статью (знание английского и програмирования в пределах университета не требуется:book:).Затем собраться с духом,и задать нужное разрешение прямо в исполняемом файле.Затем кинуть файлы (ссылка в статье) для исправления интерфейса и миникарты в папку Override.После чего можно наслаждаться 100% полным разрешением,и даже почувствовать себя разработчиком.Ваши усиля будут вознаграждены. P.S.У меня даже была мысль (как это ни странно ) изложить эту статью на форуме,но желающих её читать небыло,и наступил великий облом:russian:.
  36. 1 балл
    А у меня квест с кунарским магом вообще никаких чувств не вызвал. Я пока вела его, так и знала, что чем-то подобным закончится. А вот сестра Петрис меня взбесила. Фанатичка церковная. Сжечь Церковь. Петрис, вместе с Грейс, делит 1 место моих самых ненавистных персонажей в ДА.
  37. 1 балл
    Странное дело выпускать трейлеры к ДЛК вообще. К аддонам ещё ясен фиг но к 3-х часовым длк нонсенс. И скорее всего в среду будем гамать. Потому что даже если вечером и скачать то поиграть всёравно не удасться. Ну или разве что нравиться перспектива прийти на работу с красными глазами )))
  38. 1 балл
    Мне не совсем понятно, почему многие приводят порядки в Тевинтере как аргумент против освобождения магов от контроля церкви. Рабство, кровавые ритуалы... Римская империя времен заката, один в один. Нерон был магом? Нет. Это ему мешало развлекаться так, как он развлекался? Тоже нет. Страны Тедаса во многом схожи с некоторыми из нашей собственной истории. Как-то маги мало повлияли. Возможно, было бы легче жить, если бы... даже не знаю, как выразиться... Зло всегда было как-то помечено. Явно. Чтобы у будущих злодеев рос, к примеру, зеленый мох на голове. Или вот родился магом - проклятие Создателя, потенциально опасное существо, которое нужно держать под контролем или изолировать, чтобы избежать возможных жертв в будущем. И все проблемы решены. Только это не так. Никто не знает, что будет. Будет ли этот маг совершать кровавые ритуалы ради власти или устраивать лечебницы для неимущих. Кем станет обычный, лишенный магии ребенок - крестьянином? Гитлером? У Зла нет лица, нет отличительного признака. Дать власть церкви над магами только потому, что они обладают могуществом, а значит и хорошего, и плохого смогут натворить за десятерых? Сколько обезумевших магов крови из Киркволла жили бы мирно и никого не трогали, если бы их не отдали во власть одержимой Мередит? Надеяться, что храмовники будут справедливы и честны? С чего бы? Потому что они не маги, не помечены злом, пресловутый зеленый мох на голове не растет? Но люди устроены иначе. И в число тех, кто обладает над кем-то властью, неуклонно стремятся те, кто мечтает этой властью злоупотребить. Где были все больные на голову психи в средневековье? В Инквизиции. Куда пойдут желающие искоренять, усмирять и устранять в Киркволле? В храмовники. Маги опасны? Ерунда. В любом развитом социуме наибольшего могущества и власти добиваются не те, кто лучше всех машет мечом или у кого фаерболл помощнее. Целеустремленность и умение манипулировать этими самыми, кто хорошо мечом машет, куда важнее. Взять ту же Мередит. А сколько народу Хоук пошинковал, отбиваясь от фанатиков Петры? И магия не понадобилась, прочла несколько проповедей - и готово. Кстати, если вспомнить первую часть, так и там все неприятности с Кругом из-за попыток обрести свободу получились. Стремление обрести свободу естественно. Даже у кунари (уж на что зомбифицированное общество есть те, кто не желает мириться с уготованной им кунами участью. Мое личное мнение - рабство ничто не может оправдать. Как институт. Плевать, эльфы это, маги, негры. Те, кому выгодно, всегда найдут рабству оправдание, подведут морально-этическую базу и объяснят, что это лучший выход. Причем так хорошо, что некоторые сами покорно наденут ошейник. Правда в том, что в любом обществе, всегда найдется кто-то "достойный" рабства и гонений. И каждый сам для себя решает, будет он с этим мириться или нет.
  39. 1 балл
    Немного забавных скринов.
  40. 1 балл
    Как говорит Келли "не знаю, хорошие парни тоже ничего". На вкус и цвет..Все мои Шепарды-парагоны чувствуют себя рядом с Тали прекрасно, и Тали тоже) Это определённо одно из самых оригинальных высказываний о Тали, которое я только видел Только из дальнейшего текста я не уловил на чем оно основано и что оно означает)
  41. 1 балл
    Они отказались бы отплывать, Аришок до последнего из-за книги там проторчал, просто не мог он вернуться,а если перебили их всех, то Кунари бы об этом узнали и я не думаю, что они спокойно бы отреагировали на убийство Аришока.
  42. 1 балл
    Шепард попал Зачетное достижение
  43. 1 балл
    а можно свои работы выкладывать??? :-$ну ладно вот если что удалите
  44. 1 балл
    *покрылась фейспалмами* блин, вот почему все обсуждают только финал и ту ужасную неведому хню, в которую Орсино превратился!!((( Это 5 минут от его появления в игре (а то и меньше). Осуждаю!!! Я, например, хочу обсудить, что он самый красивый эльф в игре, и ради него я простила криворожего Зеврана и остальной, прости господи, "редизайн".
  45. 1 балл
    Вполне ожидаемо
  46. 1 балл
    Если никто не возражает, я тоже.. мм.. отрецензирую игру ) А именно - сценарную её составляющую. Благо здесь я на своём, можно сказать, профессиональном поле ) Хотел или не хотел - вот в чём вопрос! )) Видимо сомнение или некая мысль таки была. Надо было дать ей развиться, или хотя бы признаться себе в её существовании .) Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать.(с) Альфред Хичкок. Дим, когда шарашишь зрителя раз за разом, и делаешь это каждый раз правдоподобно и убедительно - это.. мм.. высший пилотаж, требующий уникального чувства уместности, меры и не просто буйной, а дружащей с уместностью и мерой фантазии ) А если ты на каждом вираже осознанно или неосознанно просто делаешь из зрителя полного дурака - это провал. Зритель этого не любит и не прощает. А у нас, в основном, зрители - они же актёры. На мой вкус, ты намешал слишком много всего. И всё такое по отдельности.. ммм.. призванное ошарашить. В результате - как несколько неплохих (в общем-то) и разных обедов из четырёх блюд каждый, которые кто-то свалил в пластиковое ведёрко и слегка перемешал. Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство.(с) Я взял эту цитату про искусство, потому что предполагаю, что будет большое искушение посчитать себя непонятым и неоценённым. Или даже обидеться. Но если вспомнить все проскальзывающие то там, то здесь намёки на желание хорошенько потрясти игроков, то.. Видимо удовольствие должно было состоять именно в этом, а на остальное рассчитывать - уже просто жадничать ) Я бы предложил на будущее, если будет ещё желание и возможность мастерить игры, то, прежде всего, сменить отношение к игрокам. Их не надо ошарашивать и над ними не надо властвовать - их надо уважать и им надо просто создать интересные, правдоподобные и комфортные условия для их собственной игры. Хм.. Я сказал "просто"? ,))
  47. 1 балл
    Сразу скажу,будь я на месте кварианцев судил-бы по иному,но я не на их месте. Гетов полностью поддерживаю.Раса сумела отстоять свое право на жизнь и существование и завоевать свободу,значит они достойны ее.В том,что они уничтожают все,что приближается к их территории также их поддерживаю,она принадлежит им?Им.Другие нации(расы неважно,для них мы все на одно лицо)могут им что-то предложить?Нет,значит пусть идут...с миром,ну или с миром помре выбор за ними,геты их не звали.Кварианцы хотят обратно свою планету?Извините,конкретно в этом я им помогать ни за что не собираюсь,геты выиграли абсолютно справедливо,вот если кварианцы САМИ,без помощи Шепа,отобьют планету,я опять же им слова плохого не скажу.Я рассматриваю хоумворлд кварианцев как часть территории гетов,а советовать невраждебной стороне отдать кусок своей территории кому либо я советовать не могу,это их земля на данный момент и им решать,что с ней делать.Гетов считают злыми из-за еретиков?Но геты поступили благородно и позволили несогласными со своей точкой зрения уйти с миром,а то что несогласные стали буянить,так фанатики все такие,а грести из-за фанатиков террористов всех гетов под одну гребенку глупо. Вообще к расе отношусь хорошо.
  48. 1 балл
    Вот, что вышло у меня. Трой Хоук - дерзкий разбойник для одних и просто душка для других. Натурал, что в DA2 вобще редкость.
  49. 1 балл
    Эльфийка хмуро разглядывала присутствующих. - Тевинтер, кровь, Тень... Где нехватка рассудка, там - одни предрассудки. Терфилдье, как мало тех, кто прислушался к твоим словам с того света. Ладно. Довольно слов. Вы выбрали меня. Отлично. За свою ошибку вы расплатитесь в итоге кровью. И только попробуйте меня усмирить! Лучше сразу убейте.
  50. 1 балл
    Мне их только первые 2 альбома нравятся а все последние шлак
×
×
  • Создать...