Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2011 в Сообщения
-
5 балловХм. Не знаю, сюда ли это добавить, но вот, копаясь на простоплеере нашла песню о Драгон Эйдж. У этой же группы ещё и про Шепарда песенка есть. http://prostopleer.com/#/search?q=artist%3AMiracle+of+Sound+track%3AAge+of+the+Dragon Заранее извиняюсь если уже было.)
-
4 балла
-
4 баллаМаксимилиан Риверс Эпитафия "Аффициалное пращение на имя Виликой Влодычицы Всех Аццких Лигионов"
-
4 балла
-
3 баллаГотовьте пальчики чтобы играть с его chesthair! Анонсирован DLC Varric Romance! DLC включает: Модель подземелий под номером 2. смертельную дуль с другими ЛИ. (Поздоровайтесь с Бьянкой!) всеми обожаемого гнома в качестве любовника для Хоука любого пола Ролик с ЖГГ И МГГ
-
3 баллаКак сообщается на зарубежном сайте Dragon Age 2, разработчики игры сейчас занимаются подбором актеров для создания полноценной русской озвучки Dragon Age 2! В свете последних скандалов вокруг игры и главного сценариста Дэвида Гэйдера (связанных с различной ориентацией героев), было решено привлечь к озвучке русского Хоука никого иного, как самого Михаила Пореченкова. Он, по мнению разработчиков игры, обладает наиболее мужественным голосом среди всех участвовавших в пробах претендентов и уже имеет опыт работы в игровой индустрии ("Инстинкт", 2006г.). Среди же кандидатов на роли компаньонов Хоука рассматриваются такие интересные и знакомые русскоязычной аудитории личности нашего шоу-бизнеса, как Ксения Собчак (Бетани), Тимати (Себастьян), Анастасия Кочеткова, Никита Джигурда (Авелин), Игорь Верник (Фенрис), Михаил Галустян (Варрик), Анна Семенович (Изабелла) и Анастасия Стоцкая (Мерриль). В данный момент ведется финальный этап кастинга актеров и подготовка материалов. Точной же даты появления локализации пока не сообщается, но ориентировочно она появится в специальном российском издании игры уже летом 2011 г.
-
3 баллаИ я тоже с фанфиком продолжением рассказа о моей Хоук и Фенрисе. Ссылка в подписи. Весна, ромашки, флафф *игнорирует гололёд и снежище за окном*
-
3 балла#most-podern mode on - К черту дверь! - сказал Слепой Пью. - Точно, больше никакого Тедаса, - поддержали ветерана мультипликации охранники главного офиса Биоваров. - Аз есмь червь. Аз есмь скот. И так было всегда, и так записано в плане Путина... - рвалась наружу рефлексия и самокритика главного переводчика ДА2. - Гномы - быдло, кунари - зомби. Гномы - быдло, кунари - зомби. Новые расы создавать будем, истинно марийского происхождения, - сладко мечталось левому мозговому полушарию пережившего каллотомию lead game designer'а. - А-а-а... колдовство... [перманентно обкуренный консультант проекта по социодинамической теории игр, послуживший прототипом для одного из ключевых персонажей] - ололо внезапно не Сс? другой континент новая раса? биотварей [censored] колом во все [censored] разрабы - [censored] фанаты - ньюфаги я сорок лет в геймдеве как раб на галерах отдохни мальчик (вы только что прослушали ценное мнение форумной школоты) Новый мир, новые расы. Принципиально новая история заново созданного героя подарит вам множество новых ощущений от старого мира ДА! Не упустите свой шанс первым ступить на землю Нового Света этой захватывающей игровой Вселенной - и новая игра надолго овладеет Вами! Только для оформивших предзаказ: пять DLC по цене 4-х - всего за 199,99$ или 15000 Bioware Points! - честно отрабатывающий мегабаксовое финансирование отдел маркетинга и рекламы. "Конфиденциально. До прочтения съесть. Рэй, я прочел твои предложения насчет оживления мира ДА путем добавки ветки технических умений и артефактов древней цивилизации межзвездных путешественников. Думаю, с этим придется подождать. Мы и так сильно рискнули, когда решили перенести действие на новый материк, переделать систему магии и сделать карты и монстров всех внутренних локаций рандомно генерящимися. Продолжай работать над концепцией Тени как агрессивной Нирваны. Дэвид. P.S. Я убедительно прошу тебя более серьезно относиться к режиму секретности и требованиям безопасности. Когда ты полтора года назад проболтался об отсутствии Морриган в ДА2, мне пришлось месяц отсиживаться в бронированном бункере. Стадо наших фанатов - не настолько целиком эльфы-80, как нам того хотелось бы." (с сайта WikiLeaks) #nost-mordep mode off #bloody phys-math. mode on Антураж пора менять. Кардинально. Биовары не могут не понимать, что попали в цугцванг. Это было заметно еще по ДАА, буйным цветом цвело в DLC'ах и стало совсем очевидно в ДА2. Почти все вопросы остаются без ответов и, похоже, так без ответов и останутся - у сценаристов и лидеров команды откровенно не хватило сил на проработку внутренних связей столь большого мира. Несмотря на множество очевидных недостатков начала "с нуля" на новом месте, целый гордиев пучок проблем решается одним махом. Вот только не будет ни фига подобного. Не потому, что они че-то там "обещали" (какали, извините, они на свои обещания). А потому, что это экономически нецелесообразно - на новом месте будет начат другой проект по тому же миру
-
3 баллаНу, что же... Arrival позади и теперь самое время делиться снятым материалом) Осторожно спойлеры!
-
3 балла
-
3 балланарод, в инете откопал интересное интервью. Тут и про озвучку и про НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ DLC (надеюсь не шутка) и много чего классного. IGM: Кенетт, расскажите нашим читателям, какая роль в компании отведена вам? КЗ: Довольно скромная. В мои обязанности входит координация диалогов, в строгом соответствии со сценарием ну и возможность пинать своих сотрудников, в переносном смысле конечно. IGM: Значит вы пишите диалоги? КЗ: Нет, не я. Я их только записываю, и то это делает моя секретарь Керри. Когда мы работали над Mass Effect 2, я предложил использовать ролевую систему, когда каждый член моей группы отыгрывал определенную роль персонажа и, следуя сюжету, придумывал фразы. Были отобраны самые удачные из них, их-то мы и поместили в саму игру. IGM: Сколько сотрудников трудится под вашим началом? КЗ: Сейчас у меня работает 37 «оперативников», как я их называю. В Mass Effect 3, мы решили выступить в полном составе и предоставить каждому персонажу по одному человеку. Мне даже пришлось провести кастинг, чтобы выбрать талантливых людей, которые не только внешне похожи на своих персонажей, но и хорошо вживались в роль. IGM: В Mass Effect 2 было иначе? КЗ: Конечно. В предыдущей части в моем распоряжении было всего 12 человек и всем им приходилось отыгрывать по нескольку персонажей сразу. Тем более, что все они были любители, а сейчас мы используем профессионалов, некоторые из них уже снимались в популярных сериалах. IGM: Вы тоже в этом участвовали? КЗ: Конечно. IGM: И за кого вы отыгрывали? КЗ: За Самару и Бейли. IGM: Правда? КЗ: Чистая правда. Когда я вживался в роль, то даже дома просил называть меня юстициар. Моей девушке это не нравилось, но потом она привыкла, и все это из-за того, что раньше в моем распоряжении было всего три девушки, им тоже приходилось вести по три и больше персонажей. IGM: Но в игре же нет столько женских ролей? КЗ: Зря вы так думаете. Не забывайте, что только на Иллиуме вам могут встретиться около 20 азари, имеющие свои уникальные тексты. Да и объявления по радио Цитадели и Нос Астры тоже приходилось обыгрывать разными людьми. IGM: Я не подумал об этом. Если в МЕ2 было 12 человек, а в МЕ3 больше чем в три раза, означает ли это, что в предстоящей игре будет больше персонажей? КЗ: Ох. Вы хотите, что бы меня уволили за разглашение тайны компании? (Смеется) IGM: Хотя бы намекните! КЗ: В том же «Прибытии», вы уже можете встретиться лицом к лицу с адмиралом Стивеном Хэкеттом, пусть даже и в cut-сценах. Мы тщательно изучили пожелания наших фанатов, и решили ввести этого персонажа. По опросам, оказалось, что адмирал один из самых уважаемых персонажей обеих частей игры. Адмирал будет присутствовать и в МЕ3 и даже в отсутствие Шепарда он сможет командовать «Нормандией», наравне с Андерсоном, пока новый протагонист не войдет в курс дела. IGM: Это означает, что мнение фанатов так же может повлиять на сюжетные решения в Mass Effect 3? КЗ: Мы с уважением относимся к мнению наших фанатов, но здесь все не так. В сюжет ME3 кардинальных изменений вноситься не будет. Разве что будут заменены некоторые диалоги и добавлены узнаваемые фразы, актуальные на момент выхода игры. Может быть, изменятся текстуры, но это не моя сфера. Но я не исключаю возможности, что сценаристы сдернут с какого-нибудь фанатского сайта интересную историю, и впишут ее в сюжет. Времени для этого предостаточно. IGM: Сценаристы компании пользуются фанатскими произведениями? Я не ослышался? КЗ: Кажется, я сболтнул лишнего. IGM: Давайте проясним ситуацию. КЗ: Давайте забудем об этом. IGM: Ну хорошо. Как сильно сюжетные решения предыдущих частей трилогии повлияют на сюжет заключительно части? КЗ: Не знаю, обрадует или огорчит ваших читателей, но игроки, прошедшие предыдущие части игры и выполнившие максимальное количество заданий, и собравших в свою копилку максимум достижений, будут иметь преимущества и дополнительные бонусы, и, так же, возможность играть за Шепарда, не смотря на его гибель на базе Коллекционеров. IGM: Если Шепард не выживет в суицидальной миссии? Не думаю, что можно повториться и воскресить капитана вновь. КЗ: Никто никого воскрешать не собирается. Это уже отыгранная карта. В этом случае, вместо Шепарда будет другой протагонист. IGM: Кто это будет, вы, конечно же, не скажете? КЗ: Да! IGM: Скажете? КЗ: Нет! IGM: Так да или нет. КЗ: Не скажу. Это секрет. IGM: Может быть это будет неизвестный стрелок из дебютного трейлера? КЗ: Потерпите до выхода игры. (Смеется) IGM: Серия Mass Effect, по заверению ваших же сотрудников, целиком посвящена Шепарду. Как же мы будем обходиться без него? КЗ: Постарайтесь, чтобы он у вас не погиб в суицидальной миссии и запишите сохранение в нескольких местах и для надежности, раздайте по копии близким друзьям. Но если он не выживет, то без него мы все равно не обошлись. Шепард будет присутствовать в виде астрального тела, а у протагониста будет особый навык — вызов Шепарда. IGM: Значит мы увидим капитана только в виде призрака? КЗ: Нет. Он будет вселяться в тело протагониста, и тот будет выглядеть как Шепард, но только на время действия умения. IGM: Получается, что Шепард примет прямое управление на себя? КЗ: Да. Почти как генерал Коллекционеров, только время действия навыка будет зависеть от его уровня и от уровня главного героя. IGM: А как быть с владельцами Sony PS3, которые оказались ущемлены в выборе, так как в интерактивном комиксе были не все решения, доступные игрокам PC и Xbox360. КЗ: О каких именно решениях вы говорите? IGM: Например решение Шепарда по поводу судьбы Раны Таноптис на Вермайре, Шиалы на Феросе, или встреча с Конрадом Вернером. Ведь в Mass Effect: Genesis об этом не было сказано ни слова. КЗ: С перечисленными вами персонажами, вы могли встретиться в Mass Effect 2, если же конечно они остались в живых в первой части. Что касается игроков PS3 — могу их успокоить. В версии для PS3 нет как моделей Раны, Шиалы и Конрада, так и диалогов связанных с ними. Что же касается МЕ3, то Раны Танополис можно будет найти на Тучанке, в миссии по найму Рекса или его брата. Если вы с ней хорошо обошлись на Вермайре и Корлусе, то она вас отблагодарит. Сut-сцена будет доступна только в версии с Blue Ray. IGM: Вау! А Шиала? КЗ: Сначала ее хотели превратить в последовательницу Торианина, а именно она должна была разнести семя Торианина по галактике, но сюжетная линия по ее устранению сильно бы отвлекла главного героя от выполнения основного задания, и поэтому ее решили списать со счетов, тем более она утратила биотические способности. По-крайней мере, в сценарии, который лежит у меня, нет никаких упоминаний о ней. IGM: Появятся ли в команде Шепарда (или его заменителя) новые персонажи или будет возможность взять кого-то из уже знакомых по предыдущим играм? КЗ: Конечно. (Смеется) Отряд беспощадных волусов. А если серьезно, кого бы вы сами хотели увидеть в команде Шепарда? IGM: Может быть Ралои? КЗ: Ралои? Ах да. Новая раса. Возможно, будет кто-то из них. IGM: Хотите внести интригу? КЗ: На самом деле, сценаристы запланировали в команду Шепарда одну из жительниц Нос-Астры. IGM: Барменша или детектив Анайя? КЗ: Почему сразу азари? IGM: Мне нравятся азари. КЗ: Всем нравится азари. (Смеется) IGM: Не подскажите? КЗ: Я уже говорил — дождитесь выхода игры. IGM: Во второй части, на арену вышел «Цербер». Появится ли в третьей части какая-нибудь новая, влиятельная сила? КЗ: Роберт ДеНиро подписал контракт на озвучку одного из новых персонажей. IGM: Это военный? КЗ: Скажем, он имеет отношение к одной из команды Шепарда. IGM: Близкий родственник? КЗ: Я и так сказал слишком много. IGM: DLC Mass Effect: Arrival — последнее. Чем вы собираетесь заполнить пустоту до выхода МЕ3? КЗ: Кто сказал, что это DLC последнее? Наверное, кто-то неверно истолковал пресс-релиз. Это будет последнее DLC, связывающее МЕ2 и МЕ3. IGM: Т.е. нас ждет что-то еще? КЗ: Ближе к осени, планируется выпустить еще одно дополнение, в котором будет возможность помочь одному, уже немолодому человеку, вернуть себе то, чего его вероломно лишили. IGM: Кажется я догадываюсь, о ком речь. И на какое количество часов чистого геймплея мы может рассчитывать? КЗ: Окончательно ничего неизвестно, но могу заверить, что не меньше чем Логово Серого Посредника. IGM: Но больше чем в «Прибытии»? КЗ: Технически, в прибытии всего две локации, а в «Returning of the Lost Glory», выдастся возможность обойтись без Шепарда и главным героем будет тот немолодой человек. IGM: Это будет как в случае с Джокером или как управление роботом Локи? КЗ: Ближе в Джокеру, но персонаж может пригласить себе на помощь любого из членов команды и даже Шепарда. IGM: Наверное интересно отдавать приказы Шепарду. КЗ: Повторяю. Можно будет обойтись и без Шепарда. IGM: А название уже окончательное? КЗ: Нет. Это рабочее название. IGM: Новости «Цербера» прекратили свое существование 29 марта. Что-нибудь планируется ввести на замену? КЗ: Конечно. Благодаря связям Мордина Солуса, у нас будет возможность получать отчеты саларианских ГОР, но, по иронии судьбы, распространяться они будут так же через сеть «Цербера». IGM: А теперь вопрос, который интересует всех игроков без исключения. Что ожидает нас на романтической ниве? Что нового вплели разработчики в канву романтических отношений? Возможно ли будет продолжить романтическую линию с предыдущей пассией или завести новые отношения? КЗ: Мы долго спорили о целесообразности романтических отношений в МЕ3, ведь главному герою будет не до этого, так как сюжет будет насыщен событиями, и успех выполнения некоторых заданий напрямую зависит от скорости принятия решения протагониста, а так же от скорости прибытия в нужную локацию. IGM: Значит вы решили избавиться игру от любимых всеми cut-сцен, при просмотре которых замирали сердца миллионов фанатов? КЗ: Кто вам это сказал? Мы решили избавить главного героя от «конфетно-букетного» периода. Каждый из членов команды имеет более 30 моментов общения с капитаном. Для этого в игру, в стандартном исполнении, заложено 27 минут cut-сцен, но не все из них будут сценами близости. С членом команды можно просто весело провести время за бокалом вина, за игрой в карты, можно будет вспомнить былые времена. И это не считая дополнительных бонусов и персонажей, которые повстречаются главному герою, но cut-сцены для них будут только на Blue Ray IGM: Значит романтика будет? IGM: Увидим ли мы Тали Зору без маски? КЗ: Так вы ее и во МЕ2 видели без маски. IGM: Только со спины. КЗ: Но без маски? IGM: Я не это имел ввиду. Увидим ли мы ее лицо... и тело? КЗ: Не думаю, что вам это понравится. IGM: Все так ужасно? КЗ: Не настолько, но некоторые фан-арты лучше, мне так показалось. Это фразу вычеркните, пожалуйста. КЗ: Ну если вы называете сцены близости романтикой, то да. Игре уже сейчас присвоен рейтинг 18+. Просто в перерыве между заданиями, можно будет навестить всего одного члена команды. IGM: И чтобы посмотреть все эти моменты, придется проходить игру снова и снова? КЗ: Правда замечательно? IGM: Будут ли нас ждать еще какие-нибудь сюрпризы? КЗ: Главный сюрприз ожидает покупателей. IGM: Какой именно? КЗ: Игра выйдет в трех вариантах. Джевел, расширенное и, как я уже говорил ранее, коллекционное издания. IGM: Можно поподробнее? КЗ: Конечно. В Джевел упаковке будет два двухсторонних двухслойных DVD, а в расширенном издании — 4 DVD. В Коллекционном издании, так же будет 4 DVD + кепка Джокера+модель визора Sentry Interface+Blue Ray диск, а так же сборник ругательств Джокера в небольшой глянцевой книжке с подписью Сета Грина. На самом диске, будут размещены сама игра, дополнительные материалы, концепт-арты, интервью с актерами и создателями игры, а так же тизер полнометражного фильма, и, в качестве бонуса будет доступна галерея эротических рисунков высокого качества. IGM: Это уже интересно! КЗ: Я уже смотрел их. Дух захватывает. IGM: И Тали Зора тоже там есть? КЗ: Вы же говорите, что вам нравятся азари. IGM: Сейчас я представляю не себя, а нашу читательскую аудиторию. КЗ: Там будут все. IGM: Спасибо! КЗ: Не за что. IGM: По поводу кино. Разве вы приступили к съемкам фильма? Кто будет играть Шепарда? КЗ: К съемкам еще не приступали, но к моменту выхода МЕ3 все может измениться. Про актеров не скажу ничего, но фильм не будет анимационным. IGM: Так чем же будут отличаться комплекты игры? КЗ: В расширенном издании, видеозаставки будут в HD размере, и будет вводный ролик по событиям предыдущих частей, продолжительностью около получаса. IGM: Вводный ролик будет выполнен в стиле интерактивного комикса? КЗ: Конечно нет. Мы решили не халтурить, а снять полноценный CG-фильм в стиле трейлеров ME2. IGM: Тогда нам не за что беспокоиться. Трейлеры были на высоком уровне. А что ждет игроков, которым достанется коллекционное издание? КЗ: Почти тоже самое, что и на расширенном издании. Т.е. 4 диска и в одном и другом издании идентичны, но на BLD вводный ролик будет продолжительностью 120 минут, и, так же как и все видео вставки на диске, в Full-HD качестве! IGM: Вы уже принимаете заказы? КЗ: Я слышал только про Джевел. Размещение заказов на остальные версии, появятся ближе к выходу игры. IGM: Мы отняли у вас много времени и хотели бы попросить вас обратиться к нашим читателям и потенциальным игрокам будущей игры. КЗ: Что я могу еще сказать. Наша компания приготовила еще одни сюрприз. Самые преданные и хардкорные игроки, перед самым выходом игры, могут получить призы. IGM: Что для этого нужно сделать? КЗ: Сущий пустяк. Лишь добавлю, что учитываться буду игроки, зарегистрированные в сети Цербер и прошедшие Mass Effect 2 на безумии, всеми игровыми классами и обоими полами, при этом сохранив всю команду. IGM: Т.е. 12 раз? Некоторые игроки прошли игру более 30 раз. Это не так уж и сложно. КЗ: Нужно чтобы была включена опция обмена игровой статистикой с сервером, и если их прохождения удовлетворят нашим требованиям, то они автоматически становятся призерами. Остальные же пусть попытают счастья. Предупреждаю, что читеры будут дисквалифицированы сразу. Хочу только уточнить, что учитываться будут только те игроки, в чьей команде не будет Заида и Касуми, а также Грюнт останется в своем танке, а Легион никто не включит. Да. Еще все нужно пройти только с одним пистолетом, который у вас со времен побега со станции «Лазарь» IGM: Вы думаете есть такие игроки? КЗ: Пока только один игрок додумался пройти игру таким образом. Надеюсь, кто-нибудь захочет составить ему конкуренцию. IGM: О какого рода призах идет речь? КЗ: Именные подарочные боксы с игрой Mass Effect 3, с подписями всего руководства нашей компании и кое-что еще. (Улыбается) IGM: Что именно? КЗ. Это не большой секрет. Насколько мне известно, призерам выпадет возможность побывать на съемочной площадке фильма, а игроку с самым высоким рейтингов позволят даже сняться в небольшом эпизоде. IGM: Вот это да! Наверное, его заставят одеть шлем? КЗ: Вот этого я не знаю. Скорее всего нет, так как к этой роли уже написано два варианта диалога. Для мужского и женского персонажа отдельно. IGM: Я бы не отказался засветиться в этом фильме. КЗ: всего 12 прохождений игры, удовлетворяющие нашим требованием и у вас появится шанс. (Смеется) IGM: Спасибо, Кенетт. Нам впервые удалось встретиться с вами. КЗ: Я сам удивился, что вам удалось меня поймать и, что вы знаете, кто я. (Смеется) IGM: Надеемся, что нам удастся еще ни раз встретиться с вами. КЗ: В следующий раз я буду осторожнее. Сорри что не скрыл. наверно не удобно читать. просто не знаю как =)
-
2 баллаВ Dragon Age 2 Защитнику встретилась разношерстная компания. Кого вы чаще всего брали с собой?
-
2 баллаС тебя поцелуй, солнышко http://free.your-hosting.ru/22736746 The Dragon Age 2 Song. Music and Lyrics by MiracleOfSound (Gavin Dunne). Video by The Escapist
-
2 баллаAssumning Direct Control на всех фанатов майнкрафта.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаО нет, опять бородатый и волосатый Хоук-М спит с Андерсом. Найдите мне такие же милый арты, но с Хоук-Ж. А то уже смотреть не могу, что не арт, так яой
-
1 баллКак это и ожидалось, в 20:00 по Московскому времени состоялся релиз нового DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие» («Arrival»). «Спустя несколько дней после доклада, содержавшего неопровержимые доказательства неизбежного вторжения Жнецов, в батарианском секторе пропал секретный агент. Капитану необходимо отправиться на окраину галактики, спасти агента Альянса и узнать истину о Прибытии. Откройте новое исследование и три новых достижения в этом захватывающем задании для Mass Effect 2!» Дополнение весит 880Мб и может быть приобретено в социальной сети BioWare за 560 BioWare/MS Points или $6.99.
-
1 баллЯ не в курсе, знает ли тут кто-нибудь Epantiras - испанскую художницу и большую фанатку игр от Bioware, но вот эту штуку точно еще не постили. У нее есть серия комиксов, посвященных романам в играх Bioware. Вот по DAO: Вот последний, по DAII: А ссылки на остальные три можно найти у нее в журнале Ах да, еще из более недавнего - о том, как возникает соперничество:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо-моему, это только к лучшему. Ни к чему романы абсолютно со всеми сопартийцами, должен быть кто-то неприступен, несмотря на все старания Хоука. Да и квесты, связанные с Донником, классно получились.
-
1 баллКак меня все-таки пугает экран выбора команды, они там так озираются, будто Хоук их бьет. Уже, наверное, во всех подобных (не многовато их, не?) темах написала, но все же: Фенрис - просто всех бьет. Он вполне мог бы обойтись без Хоука и компании. Андерс - для души. Я ему ничего толком не прокачиваю, потому что мне маги без надобности. Варрик - потому что без него никуда. Впрочем, Севочка в плане боевых качеств куда лучше.
-
1 баллЕще не прошел игру полностью, но, как грится, "нимагу малчать" (с) Сопартийцев по рангу симпатий/антипатий еще не расставлял, но все равно символично, что "нимагу малчание" относится к Мерриль. Так вот, если бы Мерриль добавить чуточку злобности, эгоизма и интеллекта, то вышел бы лучший DA-злодей, каких я знаю. Логейн, конечно, харизматичен, Морриган, конечно, неглупа и стервозна, но им не хватает обычного обаяния. Они потрясающе несимпатичны, и потому я, как игрок, сто раз подумаю, прежде чем выполнять их просьбы. А Мерриль уже обладает очень важным для злодеев качеством - она обаятельна и мила. Но, конечно, самое главное - ГЛАЗА. Когда Хоук разговаривает с ней, я играю с закрытыми гляделками, потому что знаю, что если открою - то подпишусь на все что угодно. Хочешь - в жерло вулкана прыгну, хочешь - голову в пасть дракона положу, хочешь - поцелуюсь с генлоком. ТОЛЬКО НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ, УМОЛЯЮ!!!111
-
1 баллАндерс был в Денеримском кругу. А Денеримский круг, очень сильно отличается от Кригволского. Сравнить просто начальство кругов, Ирвинг-Орсино, Меридит-Грегор. Вот и не казнили Андерса, Грегор мужик хоть и строгий, но разумный.
-
1 баллСпиральный глаз, последний спуск и падший - это как раз те, что в зависимости от класса гг меняются. В третьем посте вспоминали.
-
1 балл1) Объединение магов и храмовников это был единичный результат упорной работы Траска. И цель его была не дать свободу магам, а сместить Мередит, которая своими безумствами и жестокостью бесила уже не только магов, но и многих храмовников. Тот же Самсон нам при встрече говорит, что его выгнали из храмовников только за то, что он таскал записки от мага его девушке, страшное преступление однако! 2) Эм, позвольте, какие нафиг права у магов? У них по-моему есть только обязанности. Круг покидать нельзя, только в исключительных обстоятельствах. Никаких интимных отношений нельзя, будьте добры умереть девственником. В случае с Кирквольским Кругом, даже за поцелуй можно получить клеймо на лоб, если попадешься Мередит. Имущество - только личные вещи. И вообще, пусть скажут спасибо, что мы с ними возимся, вместо того, чтобы душить в колыбели, таков по-моему девиз Мередит. 3) По поводу ловли Андерса 7 раз. Тут уж действительно момент странный. Даже не смотря на то, что он прошёл истязания и не маг крови, это очень странно, что его не убили. Возможно спасало покровительство старшего Чародея, точно не знаю. По хорошему, сбежавших из Круга магов храмовники не ловят, а убивают на месте. Может его так же спасло что он не оказывал сопротивления при аресте. Кто знает. Возможно ему просто всякий раз попадались очень добрые храмовники.
-
1 балл
-
1 баллНу ожидал конечно я намного большего, скупо очень скупо. На мой взгляд скупо даже не в линейности и перестрелках, а в самом сюжете, может и правильно сказал один пользователь социалке биовара , Что Биовар прдал свою душу Дьяволу ( ЕлектроникАртс) . Ну еслиб не было той самой МЭ1 или ДАО , может и было просто нормлаьно, но после тех самых первых ждешь всетаки захватывающего сюжета , а фиг там .... В свое время МЭ1 просто поразила сюжетом , с его поворотами интригами , затем было МЭ ну уж с очень скупым сюжетом по отношению с первой , ну для финального DLC , ну это просто ничто , ожидалось больше ответов и дольше прохождения ((( Очень надеюсь что в МЭ 3 окончательно не уберут какуето интригу и не сведут игру к бональной перестрелке с жнецами.
-
1 баллУгу. Главное, что бы последствия проигрыша не сказились на работе Биоваров
-
1 баллЕвпатий коловратий! я в шоке! как такое возможно?! бредддд. не может быть этого. там полюбому что-то нечестное произошно. обидно блин. конечно. по не вышедшим не судишь, а МЕ и МЕ2? а ДАО? и еще более ранние игры? если одна игра получилась хуже то все? можно ставить крест на компании? Узко мыслите, ребятки. нельзя так.
-
1 баллага, давайте за ДА2 заминусуем их по самое не хочу. Инди-игра в стадии бета-теста, куда круче, чем рпг. В след. году надо Счастливого Фермера пропихнуть, он победит :D
-
1 балл
-
1 баллUpd: Заметил некоторые шероховатости в локализации Прибытия. Поэтому решил её исправить (совсем чуть-чуть). Просто раньше в переводе Mass Effect'а таких недочётов, вроде, не было. Собственно, вот исправления: Архив прикреплён к сообщению. Arrival rus fix 1.0.zip Arrival rus fix 1.0.zip
-
1 баллЯ взял эту цифру из Вики, которой не особо доверяю, но мне просто никогда не приходило в голову заниматься такой чушью как считать количество риперов в сцене, призванной произвести вау-эффект. http://masseffect.wikia.com/wiki/Reaper Догадки на основе возраста мертвого жнеца также остаются догадками, поскольку это наиболее ранняя дата нам известная на данный момент. Если считать Левиафана жнецом(а почему бы и нет - генетически сконструированный корабль), то их еще больше. Слабость такого подхода в том, что он основан на линейной динамике. Вероятно в какие-то циклы они вообще не создавали себе подобных. А в какие-то несли немаленькие потери. На мой взгляд их число не имеет значения. Те же три сотни, если будут настолько же мощными как и Властелин, порвут на тряпки все флоты нынешнего технологического уровня несколько раз.
-
1 баллДавненько не делала поставки с девианта, а там меж тем множество интересных рисунков наплодилось. 14+ внутрях
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНад седой равниной моря Ветер тучи собирает. Между тучами и морем Гордо реет гневный Андерс, Грозной молнии подобный. То подол в волну мокая, То рукой пронзая тучи, Он кричит, что ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ!... ))))))))))))))
-
1 балл
-
1 баллХоук человечней, Шепард это олицетворение пафоса и превозмогания. Поэтому я за Хоука.
-
1 баллНа мой взгляд обе игры классные И выглядят очень круто на фоне других РПГ. Обе игры удались в месте со всеми DLC И аДДОНОМ. Что DAO, что DA II 10+ Нет никаких минусов. Голосовал за DA II потому что голосов за DAO И ТАК МНОГО
-
1 баллЯ честно искала эту аптеку, моя Хоук очень хотела стать мужчиной... наконец-то))))) увы реклама - это ложь!)))
-
1 баллМалак был не глуп, но прямолинеен. Он ненавидел интриги, стратегии. Малгус был образованным и умел юлить, но в рассказе описывается его истинная сущность. Его так и тянет на незамутненную драку с джедаем, с любым. Интеллектуальное превосходство Малгуса над Малаком заметно, темперамент один, а опыт разный. Однако и Малгусу судя по известному далековато до Бейна, которому интриги уже нравились не меньше незамутненной драки. Но даже Бейну было далеко до Ревана. Реван любил финты и контратаки, лучшей защитой считал не быть в месте нанесения удара в момент самого удара. Малгусу далеко до Бейна, а значит до Ревана ему еще дальше К тому же как-то странно, что потомок джедая сражается на стороне ситхов. Значит дитя у Ревана в свое время отобрали.
-
1 баллТак как у ТруПринса окончательно поехала крыша на почве разного рода округлостей, высоконравственный, очень научный и очень фантастичный МЭ1 передает ему горячий привет! Ну все, повеселился, а теперь по существу.
-
1 баллПока все прогрессивное человечество заценивает новую драгонагу, а озон, наконец, высочайше позволит мне забрать свою сигнатуру завтра, неутомимый Джонни Шепард совершает очередной облет Галактики, которая, как известно, скоро будет опять в опасности... В общем, тема нынешней созерцательной выставки - "Тишина и спокойствие".
-
1 баллКто прочитал Ведьмака? Кто купил амулет?! Или Сапковский великий писатель потому, что он прочитал Ведьмака раз 5 и купил себе ведьмачий амулет?!
-
1 баллВот придумал такую вот простенькую историю фильма (мечтать ведь никто не запрещал). События происходят во время игровых событий, но с ними примерно связана половина из событий в игре. ГГ городской эльф (Роберт Паттинсон) его семью и возлюбленную убивают и он сбегает с Эльфинажа(очень похоже на предысторию городского эльфа), по пути находит сопартийцев и Алистера, который выжил после битвы в Остагаре. Ну там и Морри с Лелей присутствовать будут. Морриган пусть сыграет Меган Фокс, а вот на роль Лелианы я бы выбрал свою любимую актрису - Скарлет Йохансон. По ходу событий ГГ романсит с Лелей (в игре Морри получше, но если Лелю будет Играть Скарлет Йохансон, то пусть выберет её). У них там приключения - на часов 6. Затем он прислушивается к Алистеру и, чтобы как можно меньше людей испытывали боль потери (так-как он испытал сам эту боль), идёт спасать мир от мора. С Архидемоном сражается 1 на 1 в Тени побеждает его и................ (ну не знаю, не хочу, чтоб он погибал) придётся быть типичным и его спасает любовь)!. Пусть будет из 4 частей - режиссёр - Питер Джексон! Не судите строго придумывал за 5мин! И это только мечтания, так сказать мысли вслух!