Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2011 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Анджело Минченатти
  2. 8 баллов
  3. 7 баллов
    Личный дневник Коула Фелпса.
  4. 7 баллов
    Ариана Хоук. Портрет. Кастус только черта помяни. Мерилл. smailika07 Фенрис.smailika07
  5. 7 баллов
    Люка Барези Пытался вести небольшой бизнес. За отказ платить его лавочку, в которой они с женой жили подожгли. К счастью оба остались живы, но с тех пор он носит на правой руке перчатку, а Ева больше никогда не наденет открытое платье. Решать этот вопрос с полицией было бессмысленно и путь привёл его в семью. Услуга за услугу. Постепенно эта дружба крепла. И к настоящему моменту Дон получил профессионального киллера, телохранителя, боевика готового для семьи на всё.
  6. 6 баллов
    Антонио Пинтаченни в простонародье АНТ P.S. - вот она! Самая настоящая мафия! Всем зашедшим плюсики за мой счёт! =) Салют!
  7. 6 баллов
    Алано Росси Из заметок детектива Томаса Джонса:
  8. 6 баллов
    Сделал маленькую пародию на тему "Где Хоук научилась так стрелять из посоха?".
  9. 5 баллов
    Старые знакомые Винн и Морри Мне лично картинка понравилась
  10. 4 балла
    В начале 30х годов итальянская мафия переживала не лучшие времена: пришедший к власти Муссолини, стремясь очистить страну от преступности и взять Сицилию под контроль правительства, объявил войну Коза Ностре. Тем временем в США мафия нашла для себя второй дом. После введения «сухого закона» бутлегерство сделало горстку итальянских эмигрантов, бежавших от гнета Муссолини, одной из самых влиятельных сил в стране. Впрочем, у них были и другие статьи доходов: рэкет, вымогательство, проституция, азартные игры. Криминальные семьи занимались всем, что могло принести хоть сколько-нибудь серьезные деньги и, конечно, каждая семья пыталась ухватить для себя кусок побольше. Так, после уничтожения семьи Джонса в 1930м году, войны между мафиозными кланами вспыхнули с новой силой. Обратите внимание:Все персонажи - члены семьи Аматти, одного из мафиозных кланов Нью-Йорка. Стать членом американской мафии может только сицилиец или итальянец.
  11. 4 балла
    Розали Макалетти
  12. 4 балла
    Реклама? Если учесть, что предзаказы на МЕ3 пошли еще в январе этого года на игру и апреле -- на аксессуары; а ЕА могут себе позволить потратить на рекламу баснословные деньги*, то выпуск неподготовленного на все 100% проекта может нехило треснуть по кошельку... Bioware.Не стоит забывать, господа, что вторая оценка ДА2 на Метакритик достижениями, мягко говоря, не блещет. В маркетинге ЕА сидят далеко не дураки и, я думаю, прекрасно понимают, что очередной "провал" уже не прикроешь уклончивыми ответами в интервью и широкими улыбками Майка и Кейси. Лично мне видится, что на МЕ3 сейчас идут большие ставки (конечно же, не такие большие в финансовом плане, как на ТОР, но все же), и маркетинг и руководство ЕА это понимают. Согласен, что армия фанов МЕ очень велика, но это палка о двух концах. Почему? А очень просто! Провал, даже частичный, любого из этих проектов бросает весьма не призрачную тень на второй проект, что моментально скажется не только в критике и насмешках, но и прибыли; а отсюда по цепочке могут потянуться такие неприятные вещи как урезание бюджета и сокращение штата. Более того, замороженные проекты могут быть вообще отложены в такой глубокий ящик, что их потом не достанут, потому что они вообще никому не будут нужны -- либо морально устареют, либо будет уже такая толпа конкурентов, что ломиться на этот фронт будет бессмысленно. Вы этого хотите? Хотите ради шанса поиграть на полгода раньше бросить тандем ЕА и Bioware в битву с, первого взгляда, вторым эшеленом разрабов (CD Project RED и Bethesda)? Почему я это пишу? Вот честно, дамы и господа, мне абсолютно пофиг на судьбу Bioware**. Да, можете плевать на мое сообщение, ставить минусы, даже выпнуть меня с форумов сайта, носящего название этой компании, но факт остается фактом. На этих форумах в ветке ДА2 некоторые превозносят заслуги BG и почему-то забывают, что в создании BG весомую роль сыграла Black Island. Что в создании современных столпов CRPG: BG, Fallout и Planescape решающую роль сыграла давно почившая компания. И где она теперь? А почему? Потому что не дали нужного количества ресурсов -- не дали должного количества времени и денег. Мне обидно за людей, которые выкладываются по полной программе, чтобы доставить вам удовольствие и дать новую пищу для споров на форуме! А вы, требующие хлеба и зрелищ: быстрее, завтра, сейчас, и не дай бог через полгода!; и тем самым не делаеющие компании-разработчику рекламы и реальной поддержки, гоните их в шею . Получается, что вы и я, как те зрители на гладиаторских аренах времен Спартака: "Давай, добей этих уродов!.. Что,.. не справился?! Ну так сдохни!!!" А вы задумывались, что МЕ3 выйдет не только на на ПиСи и ИКС-ящике, но и на ПС3? Что в связи со взломом PSN и прошлогодним казусом с ошибками сохранений для МЕ2 на ПС3 репутация этой части рынка под большим вопросом? Что это весьма ощутимая финансовая жилка разрабам? P.S. Я сам более 6-ти лет отработал дизайнером в отделе маркетинга в компаниях со штатом в несколько тысяч человек и знаю, как легко высшее начальство ставит крест на целых отделах (проектах), не говоря уже о отдельных людях. Видел схожие ситуации своими глазами и не хотел бы, чтобы компанию, выпускающую хорошие (и первоклассные) игры просто похоронили. Подумайте над этим на досуге ---------------------- * - по неподтвержденным данным только на рекламу Бэттлфилда 3 будет потрачено около 100 лимов. Задумайтесь, господа над этой цифрой ** - почему не ЕА? Потому что ЕА без Bioware проживет, а вот Bioware без ЕА -- нет. Потому что мне не жалко компанию, а людей! Хотя такие талантливые разрабы без работы не останутся, но вот получат ли они в будущем достаточную финансовую поддержку, а главное направленность в любимое русло -- вот в чем вопрос! Вы этого хотите?!
  13. 4 балла
    Ролики с gametrailers, вставляемые через тег media, теперь должны отображаться в виде плеера. http://www.gametrailers.com/video/sunken-harbor-firefall/713437 Старый вариант тоже работает: http://www.gametrailers.com/player/713437.html Тест:
  14. 3 балла
    Я давно предлагал игру "Холодильник". Биография ряженки написана на каждой упаковке - перепечатать, и готово. С десятком яиц, правда, потруднее, но есть же любители сложных ролей..
  15. 3 балла
    Чертов турианец прочно засел в моей голове. :blink: В результате, измученный мозг родил вот это)) Ярым ненавистникам "розовых сопелек" не смотреть. А если серьезно, навеяно дебатами в теме Гарруса по поводу "как можно романсить это?". Так сказать, наш ответ Чемберлену И плевать мне на биологию, физиологию и всякие аминокислоты, душа требует хэппи-энда :-$
  16. 3 балла
    Дворф Ансо - начинает линейку квестов на Фенриса
  17. 3 балла
    Знаете, я скажу свое мнение, которое у меня уже устоялось, остыло и оформилось. ДА -это как спиртоное. Так вот, ДАО было сделано из старого, доброго, проверенного сорта винограда, выбродило в бочках из правильной древесины сколько надо. Поэтому люди, пили, хвалили и еще хотели, прям пищали. И даже если где-то попадались кусочки косточек - это было не важно. В ДА 2 - разрабы за каким-то лешим попытались уйти от классики, чтоб доказать свою орригиналность. Можно было бы, конечно, и новый виноград вывести и бочки новые подобрать. Но они зачем-то решили использовать ароматизатор идентичный натуральному и непременно добавить газу, чтоб пузырики были. Оно вышло неплохо на вкус.Только это не вино, а слабоалкоголка обыкновенная. И оно даже будет покупаться... как слабоолкаголка. Того отклика и того ажиотажа, который возможен от любителей хорошего марочного вина, от потребителей слабоалкоголки - не будет, в каую бутылку ты его ни разлей и каким маркетингом ни продвигай. Натуральное вино - это вино, вставлючая шипучка -это просто шипучка.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Я падсталом - не знаю было или нет! Немножко ню...если это можно так назвать))
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Наверное, у меня неправильная натура, когда я играю за мужика, то сохраняю нормальную ориентацию - интересуюсь девочками. Даже если мне снится, что я парень - я интересуюсь девушками. Хотя предпочитаю играть за девочек и интересоваться мальчиками, да. Поэтому меня М+М тоже не прельщает. Я считаю, что мальчики должны быть для девочек, и все тут. А девочки должны быть для мальчиков и никто не должен быть один *-*
  23. 2 балла
    Ага, особенно "жизненно", когда я, пообщавшись зща всю игру с Фенрисом раз 5-7 затащила его в постель. Блин, как глубоко и жизненно! ри том, что мы ругались как кошка с собакой Да, любой персонаж из DA:O интереснее любого персонажа из DA:2. Они неплохи, не спорю, но для меня они проходные. Я поиграю и через месяц забуду, а в DA:O я не играла уже почти два месяца, а персонажей запомнила на всю жизнь. Та же Лелианна с её предисторией лучше чем Гном, который только и делает, что спрашивает: "А чт овы чувствовали, Хоук?" "А вернётись ли вы, Хоук?". Он неплох, но... не дотягивает до нормальной конкуренции. А его раскрыли чуть ли не лучше чем всеъ остальных в игре
  24. 2 балла
    Впрочем, согласен со многим из вышесказанного. Детали бы не помешали, да и в Мако раздражала слабая броня (особенно - против Thresher Maw). Компромисс между Мако и Hammerhead'ом дествительно не помешал бы. По поводу ресурсов - в ME2 процесс сканирования утомителен, но особо не раздражает. Хотя, хотелось бы чего-нибудь более зрелищного. Например - загрузка в трюм астероидов, и добыча из них полезных ископаемых. Тоже хочу! Легион: Шепард-Командер! Мы подготовили ответ на Ваш вопрос о куске брони N7. Шепард: И? Легион: Мы чувствуем некую связь с Вами, и хотим выразить это в форме, доступной органическим существам! Шепард: поднимайся ко мне в каюту!
  25. 2 балла
    Подборочка для поднятия настроение и убийство чьего-нибудь трафика. Себастьян Кунари Андерс Фенрис Соперничество за Хоук ^__^ Персонажи DA.O и DA2 На последок небольшие изменения во внешности =)))
  26. 2 балла
    Случайно наткнулась на этот монолог. Поняла что Хоук реально чокнутая. Х)
  27. 1 балл
    Локализация Mass Effect Локализация Mass Effect 2
  28. 1 балл
    Жанр: фантастика, драма Страна: США, Канада Год выпуска: 2009 Сезонов: 2 Длительность: 45 минут В ролях: Роберт Карлайл, Джастин Луис, Брайан Смит, Элиз Левески, Дэвид Блу, Элейна Каланж Описание: Таинственный девятый шеврон переносит команду исследователей с Земли на беспилотное судно Древних с названием «Судьба», где выясняется, что возврата на Землю нет. Команде предстоит приспособиться к жизни на борту судна, несущего их в далекие уголки Вселенной по проложенному Древними курсу и, возможно, свыкнуться с мыслью, что этот корабль станет их домом и тюрьмой до последних секунд их жизней. Видео:
  29. 1 балл
    Жаль, что без последствий... Вроде - проснуться в постели с Касуми.
  30. 1 балл
    Джузеппе Аматти
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Две последние серии (17 и 18) выносят мозг.
  33. 1 балл
    Ну обычно со мной происходит так: Открываю тему. Вижу- Резчица выложила новый арт. Любопытно. Смотрю- подпись "М+М Ахтунг!". Чешу затылок, открываю спойлер. С кривым лицом смотрю на рисунок. Потом встаю из- за стула и подхожу к зеркалу. Хожу- верчусь, осматриваю руки, грудь. Потом снова смотрю на рисунок. Потом снова смотрюсь в зеркало. И, наконец, садясь за ноутбук, невольно ловлю себя на мысли, что мне надо откопать у себя в шкафу старые гантели и немного подкачаться. От "м+м" тоже бывает польза! Относитесь к этому по- философски
  34. 1 балл
    А по-моему, это всё ради Фана:/Да кому может не нравиться суровая мужская любовь?
  35. 1 балл
    М+М. Из разряда крышесносящего. Очень осторожно. Даже я хохотала до упаду. Хотя меня не так просто ЭТИМ рассмешить.
  36. 1 балл
    Сначала необходимо установить DLC (после самой игры, конечно), а уж потом Revised Translation. И не забыть глянуть файл "sku.ini" по адресу "<место установки>\Mass Effect 2\data", для того, чтобы субтитры в игре были на русском в нём должна быть строка: "TextLanguage=RUS". Если у вас "TextLanguage=INT", то просто замените "INT" на "RUS". Попробуйте переустановить все DLC, а затем установите Revised Translation.
  37. 1 балл
    Я бы хотел увидеть что-то типа сериала "Светлячок", т.е. без глобального врага и сюжета, с новым героем и его командой верных наёмников. Будем летать по галактике, брать квесты и исследовать любимую вселенную. ИМХО, лучший вариант. P.S.: Не будем играть за другие расы, Масыч сугубо антропологическая игра. Онли Хюман!
  38. 1 балл
    Ну, я не могу... Там просто БЫСТРАЯ анимация. Это никак не делает ДА2 хоть каплю слэшером. Физически боевка не может называться слэшерной. Тогда какие могут быть вопросы про "так не бывает в РПГ"? В БГ зато были монструозные криты и потом только кусочки летели по экрану.
  39. 1 балл
    Надо подпись к картинке: Хоук прочитал всю тему "Юмор Dragon Age"
  40. 1 балл
    Народ, сюжет в ДА2 неплохой, но ужасно реализован, можно было сделать гораздо лучше, как сами разрабы сказали, что нехватило времени. Вот и получилось, почти как у нас: хотели как лучше, а получилось как обычно... Персы лучше? Большой вопрос однако. А ДА:О события у нас идут год, там у ГГ одна цель: собрать силы для борьбы с АД, но и в этом случае мы много узнаем про партийцев, там взаимодействия между ГГ и пати гораздо лучше. Мы можем как то менять на партийцев, в конце концов мы можем практически всех убить. Выполнить или не выполнить их личные квесты и что мне кажется правильным, чем лучше отношения наших персов к ГГ, тем больше их бонусы. А в ДА2 события идут 10 лет, и мы узнаем про наших партийцев столько же, тем более диалоги с ними тригерные . А шкала друг- соперник, особенно в ЛИ вообще полный атас, чморишь перса, чморишь (мало того у него какие то бонусы появляются, который помогают в боях), так его еще и в постель можно затащить, и потом дальше чморишь. Интересно много ли нашлось реальных челов любителей таких романов, ну кроме мазохистов (само собой на месте партийцев). Задумка была неплохая, но реализована ужасно. ДА:О реализована гораздо лучше, несмотря на забитый сюжет.
  41. 1 балл
    Поспорю! Такой системы друг-соперник не было. Хочешь поговорить с сопартийцами, завести роман, а также получить бонусы и квесты от них - изволь лизнуть поглубже.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Чувствую себя попугаем, но: - сделать возможность много и о разном говорить с сопатийцами, убрать систему "разговоров строго у амбара" - чтоб игрок мог инициировать диалоги когда ему хочется и где хочется, если кого-то случайно всплывшие диалоги раздражают - сделать систему инициации диалогов вне "пис зоны" более сложной комбинацией клавиш - чтоб случайно инициировать было нельзя. Но болтовни добавить полюбому (дядя Гейдер, я восторженный твой поклонник, я не хочу рубилова, я хочу говорить с твоими чарами, я тя очень лю) - вернуть эльфов из состояния гоблинов в состояние эльфов. Тому кто придумал их изуродовать - мыть руки с мылом, пока с них дурь не смоется. Сделать эльфов действительно эстетичными и сексуальными. Всех, без исключений. - вернуть возможность выбора расы чара игроком. - вернуть эротик сценам эмоциональную смысловую нагрузку, без безумного напрыгивантия друг на друга и размазывания друг друга по стенам. Сделать так, чтоб было понятно без всяких условных знаков - есть ли с с сопатийцем роман или это все - наваждение бесовское - не заявлять интригующих фраз о интригах, если интриг в игре нет, желательно - ввести интриги и возможность интриговать и реально крутиться в политике - убрать раз и навсегда бесконечное кукурузенье однотипных легкоубиваемых мобов, не несущих смысловой нагрузки - я имею ввиду бесконечные банды ночного города. Если это не эпик масс битва, конечно. Дать возможность сейвиться перед сложными боссами и после них- типа Аришока, чтоб 300 раз не переигрывать сложный бой вместе с катсенами перед или ради момента после - оно достает. - Вернуть красивые, хорошо срежесированные катсцены в игру - Разнообразить данжи. Категорически не одно подземелье за все про все - уж если я , с моим топографическим кретинизмом и талантом терять направление в игровой реальности, от скуки челюсть вывихнула в однообразных данжах.... значит все очень плохо - больше тайн и неоднозначности - чтоб было над чем голову ломать даже вне игры,но обязательно, чтоб к большинству из них - где-то лежал ключик или намек на разгадку - вернуть в игру квесты на пожизневую логику игрока - там где надо самому работать головой - вот те самые, типа моста к Урне или головоломки у демона-кошки.
  44. 1 балл
    Благодарю за инфу. Собственно, ничего нового, но все же приятно. Порадовало увеличение разветвления дерева навыков, ну и прокачаная Нормандия SR-2.5 тоже. Также радует и то, что сопартийцы будут вместе с Шепардом с самого начала. Было бы круто, если они все находились бы в суде во время слушания дела, а потом разделились на группы, чтобы быстрее свалить. Это был бы ЭПИК побег. Самый эпичный побег за всю историю. Подозреваю также, что вопросы типа составляли 90% от общего количества, т.к. Талимансеров развелось немерено. Без обид.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Я прошла Остагар в ДАО. Специально обращала внимание на количество диалогов. Они повсюду, и это супер! Подхожу к Алистеру - и он отвечает мне на десятки вопросов. Подхожу к каждому третьему НПС - и вот диалог. Они говорят, говорят и говорят. А в ДА-2 они рубят, рубят и рубят. Вообще, когда проходишь ДА-2, а потом ДАО, разница очевидна, и она огромна. И начинаешь понимать, как много в РПГ значат мелочи, которых может быть много только в том случае, если разработчики не халтурили.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Фанатам Миранды Лоусон лучше не смотреть)
  49. 1 балл
    Зарисовочка пятая Никогда не ставили себя на место NPC? Я вот попыталась.
  50. 1 балл
    Что-то на меня в преддверии релиза волна меланхолии накатила. Думы всякие лиричные... Интересно вот, а ни для кого... ну совсем ни для кого бисексуальность Зеврана не являлась положительным качеством? Почитать, что люди пишут, создается впечатление, что большинство его любит несмотря на это. Не говоря о тех, кто уже только за это его ненавидит. За что я Зеву люблю... Нет, люблю я его просто, целиком, какой есть. За что я ему благодарна больше всего, так это за то ощущение свободы, которое он дарит. Что невероятно удивительно и иронично, учитывая, что сам он всегда жил считай как раб. Главное, что мыслит он свободно. Будь, кем хочешь, поступай, как хочешь. Он зрит в корень и видит самую суть. Видит тебя, как личность, которую так тщательно формируешь в процессе игры. Принимает все, как есть, и достоинства, и недостатки, исключая только бессмысленную жестокость. Для большинства ты - Серый Страж. Для него ты - это в первую очередь ты. Неважно, кто: человек, эльф, гном. Маг, нищий, дворянин. Мужчина или женщина. Насколько "высокие" цели ты преследуешь. Он идет не за героем-спасителем мира, он идет за другом. За тобой. Принимай и не осуждай его, и он точно так же примет и не станет осуждать тебя. Потому что сам слишком много повидал, и знает, как в жизни бывает. Я больше всего не выношу категоричность, поэтому ни с кем из персов не чувствую такого комфорта и легкости, как с ним. И мне, приятно, очень приятно знать, что хоть я играю за женщину, к мужчине он бы относился так же. Вот с кем действенно понятие "родственные души". Если закрыть глаза, и "посмотреть" сердцем, в этом парне скрыто столько любви, заботы и нежности, что на всех хватит) Женщина? Би? Натуралка? Мужчина-гей? Мужчина-би? Мужчина-натурал, которого угораздило запасть на другого парня? А это неважно. Важно только то, что ты из себя представляешь. В реальной жизни так мало свободы, а Зевран делится ею с тобой в каждом разговоре. Он говорит об этом после первой ночи с ним, "Не попрошу больше того, что ты пожелаешь дать"; он напоминает об этом в сцене ревности "у меня нет на тебя никаких прав, помыслить о таком не могу", и дальше снова и снова. Честно, это просто как глоток свежего воздуха в душном помещении. Моя ГГ - городской эльф. Требовалось чтить традиции и знать свое место. Потом вербовка в СС - появился какой-то высокий священный долг перед человечеством. Алистер своим поведением не дает забыть, что ты лидер отряда и в ответе за всех. Винн не устает напоминать, что ты прежде всего Страж, и плевать, какие у тебя могут быть желания. Стен - одна огромная табличка "ИСПОЛНЯЙ СВОЙ ДОЛГ". Леля со своим видением и верой. Морри со своим собственным планом. Огрен и Шейла... дай им возможность рубиться и они счастливы. Я вовсе не пытаюсь сказать что-то плохое об этих товарищах, это просто сторонние мысли. А Зевран? Остановим Мор - отлично! Нет - ну все равно неплохо время провели) И кто остается с тобой, когда дело сделано? С романом или без, вот он, Зева, готовый пойти с тобой куда угодно. И чем больше информации поступает о сопартийцах второй части, тем яснее становится, что Зев - таки один на миллион. Одна только бисексуальность, хоть я ее и уважаю, - еще не залог широкого мышления. Зевран смотрел на вещи просто и видел то, что было на самом деле, был открыт ко всему. И как же мне будет его не хватать. Ох, надеюсь, вышло не слишком пафосно)
×
×
  • Создать...