Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2011 в Сообщения
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловЛюка Барези Пытался вести небольшой бизнес. За отказ платить его лавочку, в которой они с женой жили подожгли. К счастью оба остались живы, но с тех пор он носит на правой руке перчатку, а Ева больше никогда не наденет открытое платье. Решать этот вопрос с полицией было бессмысленно и путь привёл его в семью. Услуга за услугу. Постепенно эта дружба крепла. И к настоящему моменту Дон получил профессионального киллера, телохранителя, боевика готового для семьи на всё.
-
6 балловАнтонио Пинтаченни в простонародье АНТ P.S. - вот она! Самая настоящая мафия! Всем зашедшим плюсики за мой счёт! =) Салют!
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаВ начале 30х годов итальянская мафия переживала не лучшие времена: пришедший к власти Муссолини, стремясь очистить страну от преступности и взять Сицилию под контроль правительства, объявил войну Коза Ностре. Тем временем в США мафия нашла для себя второй дом. После введения «сухого закона» бутлегерство сделало горстку итальянских эмигрантов, бежавших от гнета Муссолини, одной из самых влиятельных сил в стране. Впрочем, у них были и другие статьи доходов: рэкет, вымогательство, проституция, азартные игры. Криминальные семьи занимались всем, что могло принести хоть сколько-нибудь серьезные деньги и, конечно, каждая семья пыталась ухватить для себя кусок побольше. Так, после уничтожения семьи Джонса в 1930м году, войны между мафиозными кланами вспыхнули с новой силой. Обратите внимание:Все персонажи - члены семьи Аматти, одного из мафиозных кланов Нью-Йорка. Стать членом американской мафии может только сицилиец или итальянец.
-
4 балла
-
4 баллаРеклама? Если учесть, что предзаказы на МЕ3 пошли еще в январе этого года на игру и апреле -- на аксессуары; а ЕА могут себе позволить потратить на рекламу баснословные деньги*, то выпуск неподготовленного на все 100% проекта может нехило треснуть по кошельку... Bioware.Не стоит забывать, господа, что вторая оценка ДА2 на Метакритик достижениями, мягко говоря, не блещет. В маркетинге ЕА сидят далеко не дураки и, я думаю, прекрасно понимают, что очередной "провал" уже не прикроешь уклончивыми ответами в интервью и широкими улыбками Майка и Кейси. Лично мне видится, что на МЕ3 сейчас идут большие ставки (конечно же, не такие большие в финансовом плане, как на ТОР, но все же), и маркетинг и руководство ЕА это понимают. Согласен, что армия фанов МЕ очень велика, но это палка о двух концах. Почему? А очень просто! Провал, даже частичный, любого из этих проектов бросает весьма не призрачную тень на второй проект, что моментально скажется не только в критике и насмешках, но и прибыли; а отсюда по цепочке могут потянуться такие неприятные вещи как урезание бюджета и сокращение штата. Более того, замороженные проекты могут быть вообще отложены в такой глубокий ящик, что их потом не достанут, потому что они вообще никому не будут нужны -- либо морально устареют, либо будет уже такая толпа конкурентов, что ломиться на этот фронт будет бессмысленно. Вы этого хотите? Хотите ради шанса поиграть на полгода раньше бросить тандем ЕА и Bioware в битву с, первого взгляда, вторым эшеленом разрабов (CD Project RED и Bethesda)? Почему я это пишу? Вот честно, дамы и господа, мне абсолютно пофиг на судьбу Bioware**. Да, можете плевать на мое сообщение, ставить минусы, даже выпнуть меня с форумов сайта, носящего название этой компании, но факт остается фактом. На этих форумах в ветке ДА2 некоторые превозносят заслуги BG и почему-то забывают, что в создании BG весомую роль сыграла Black Island. Что в создании современных столпов CRPG: BG, Fallout и Planescape решающую роль сыграла давно почившая компания. И где она теперь? А почему? Потому что не дали нужного количества ресурсов -- не дали должного количества времени и денег. Мне обидно за людей, которые выкладываются по полной программе, чтобы доставить вам удовольствие и дать новую пищу для споров на форуме! А вы, требующие хлеба и зрелищ: быстрее, завтра, сейчас, и не дай бог через полгода!; и тем самым не делаеющие компании-разработчику рекламы и реальной поддержки, гоните их в шею . Получается, что вы и я, как те зрители на гладиаторских аренах времен Спартака: "Давай, добей этих уродов!.. Что,.. не справился?! Ну так сдохни!!!" А вы задумывались, что МЕ3 выйдет не только на на ПиСи и ИКС-ящике, но и на ПС3? Что в связи со взломом PSN и прошлогодним казусом с ошибками сохранений для МЕ2 на ПС3 репутация этой части рынка под большим вопросом? Что это весьма ощутимая финансовая жилка разрабам? P.S. Я сам более 6-ти лет отработал дизайнером в отделе маркетинга в компаниях со штатом в несколько тысяч человек и знаю, как легко высшее начальство ставит крест на целых отделах (проектах), не говоря уже о отдельных людях. Видел схожие ситуации своими глазами и не хотел бы, чтобы компанию, выпускающую хорошие (и первоклассные) игры просто похоронили. Подумайте над этим на досуге ---------------------- * - по неподтвержденным данным только на рекламу Бэттлфилда 3 будет потрачено около 100 лимов. Задумайтесь, господа над этой цифрой ** - почему не ЕА? Потому что ЕА без Bioware проживет, а вот Bioware без ЕА -- нет. Потому что мне не жалко компанию, а людей! Хотя такие талантливые разрабы без работы не останутся, но вот получат ли они в будущем достаточную финансовую поддержку, а главное направленность в любимое русло -- вот в чем вопрос! Вы этого хотите?!
-
4 баллаРолики с gametrailers, вставляемые через тег media, теперь должны отображаться в виде плеера. http://www.gametrailers.com/video/sunken-harbor-firefall/713437 Старый вариант тоже работает: http://www.gametrailers.com/player/713437.html Тест:
-
3 баллаЯ давно предлагал игру "Холодильник". Биография ряженки написана на каждой упаковке - перепечатать, и готово. С десятком яиц, правда, потруднее, но есть же любители сложных ролей..
-
3 баллаЧертов турианец прочно засел в моей голове. :blink: В результате, измученный мозг родил вот это)) Ярым ненавистникам "розовых сопелек" не смотреть. А если серьезно, навеяно дебатами в теме Гарруса по поводу "как можно романсить это?". Так сказать, наш ответ Чемберлену И плевать мне на биологию, физиологию и всякие аминокислоты, душа требует хэппи-энда :-$
-
3 балла
-
3 баллаЗнаете, я скажу свое мнение, которое у меня уже устоялось, остыло и оформилось. ДА -это как спиртоное. Так вот, ДАО было сделано из старого, доброго, проверенного сорта винограда, выбродило в бочках из правильной древесины сколько надо. Поэтому люди, пили, хвалили и еще хотели, прям пищали. И даже если где-то попадались кусочки косточек - это было не важно. В ДА 2 - разрабы за каким-то лешим попытались уйти от классики, чтоб доказать свою орригиналность. Можно было бы, конечно, и новый виноград вывести и бочки новые подобрать. Но они зачем-то решили использовать ароматизатор идентичный натуральному и непременно добавить газу, чтоб пузырики были. Оно вышло неплохо на вкус.Только это не вино, а слабоалкоголка обыкновенная. И оно даже будет покупаться... как слабоолкаголка. Того отклика и того ажиотажа, который возможен от любителей хорошего марочного вина, от потребителей слабоалкоголки - не будет, в каую бутылку ты его ни разлей и каким маркетингом ни продвигай. Натуральное вино - это вино, вставлючая шипучка -это просто шипучка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНаверное, у меня неправильная натура, когда я играю за мужика, то сохраняю нормальную ориентацию - интересуюсь девочками. Даже если мне снится, что я парень - я интересуюсь девушками. Хотя предпочитаю играть за девочек и интересоваться мальчиками, да. Поэтому меня М+М тоже не прельщает. Я считаю, что мальчики должны быть для девочек, и все тут. А девочки должны быть для мальчиков и никто не должен быть один *-*
-
2 баллаАга, особенно "жизненно", когда я, пообщавшись зща всю игру с Фенрисом раз 5-7 затащила его в постель. Блин, как глубоко и жизненно! ри том, что мы ругались как кошка с собакой Да, любой персонаж из DA:O интереснее любого персонажа из DA:2. Они неплохи, не спорю, но для меня они проходные. Я поиграю и через месяц забуду, а в DA:O я не играла уже почти два месяца, а персонажей запомнила на всю жизнь. Та же Лелианна с её предисторией лучше чем Гном, который только и делает, что спрашивает: "А чт овы чувствовали, Хоук?" "А вернётись ли вы, Хоук?". Он неплох, но... не дотягивает до нормальной конкуренции. А его раскрыли чуть ли не лучше чем всеъ остальных в игре
-
2 баллаВпрочем, согласен со многим из вышесказанного. Детали бы не помешали, да и в Мако раздражала слабая броня (особенно - против Thresher Maw). Компромисс между Мако и Hammerhead'ом дествительно не помешал бы. По поводу ресурсов - в ME2 процесс сканирования утомителен, но особо не раздражает. Хотя, хотелось бы чего-нибудь более зрелищного. Например - загрузка в трюм астероидов, и добыча из них полезных ископаемых. Тоже хочу! Легион: Шепард-Командер! Мы подготовили ответ на Ваш вопрос о куске брони N7. Шепард: И? Легион: Мы чувствуем некую связь с Вами, и хотим выразить это в форме, доступной органическим существам! Шепард: поднимайся ко мне в каюту!
-
2 баллаПодборочка для поднятия настроение и убийство чьего-нибудь трафика. Себастьян Кунари Андерс Фенрис Соперничество за Хоук ^__^ Персонажи DA.O и DA2 На последок небольшие изменения во внешности =)))
-
2 балла
-
1 баллКак и было обещано, портал GameInformer.com опубликовал ответы на вопросы игроков по Mass Effect 3. В материале журналисты подвели итог по известной на данный момент информации и постарались прояснить моменты, которые больше всего занимали умы читателей. В статье, приведенной ниже, можно ознакомиться с наиболее интересными вопросами. Как изменится RPG-система? Что станет с геймплеем сражений? Что нас ждет после окончания трилогии? И конечно же, смогут ли игроки сыграть свадьбу с Тали? Ответы портала GameInformer на вопросы игроков
-
1 баллВселенная МЕ скучна и полна штампов? Да. И что с того? В наше время практически невозможно найти игр, в которых бы не было повторов старых идей и сюжетных поворотов. Почитайте научную фантастику середины/конца 20 века - и найдете там истоки многих известных сейчас игровых да и телепроектов. Главное как эти штампы использовать. Можно подать как: "миру угрожают инопланетные захватчики - идите и убейте их" - и получить полное УГ, а можно придумать историю этих врагов, сотни мелких деталей, вроде надписей на стенах или случайных фразах нпс, и тогда шаблон заиграет новыми красками и получится что-то уникальное) Диалоги в МЕ шикарны, если не своим количеством, то хотя бы качеством их исполнения. Озвучка, анимация, режиссура на уровне голивудских фильмов. К тому же эта "банальщина" дает нам больше узнать о других персонажах и относится как раз к тем мелким деталям, которые делают игру. А вам видимо нужны диалоги типа "Привет Шеп, новая примочка теперь доступна. Искать там-то и там-то. Конец" ? Почему ставят минусы? Да потому что посты тут читают люди, которые за первые две части игры вжились в роль Шепарда, исследовали вселенную МЕ вдоль и поперек и которых несколько "коробит" такое пренебрежение к истории, которую каждый считает отчасти своей. Минусовать не буду, но посоветию пройти все еще разок, на этот раз попробовав прочувствовать атмосферу игры, а не устраивать спринтеровский забег по локациям, попутно убивая все что движется. Сорри за много букв))
-
1 баллПроще говоря, пара хромосом XY менее устойчивая чем XX, у людей XX это женщина и ее генетика устойчивее что могло быть и у азари, в и результате определенных мутаций на зародышевым уровне ХХ доминировала, что привело к вымиранию мужской особи, а со временем, эволюция расы адаптировала организм азари под сложившуюся ситуацию. К чему такой длинный текст был, не пойму
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОх, а вот про общую стилистику я как то не подумал, прошу прощения. Ну что ж, стоило попробовать.
-
1 баллА так и будет! Будем странствовать по галактике искать убер запчасти для Нормандии, попутно собирая силы, крутя романы и ублажая как свою команду, так и все остальные расы! В МЭ и МЭ2 нас все предали, а в МЭ3 полюбят и примут обратно! Если честно, я больше всего скучаю по экипажу из Альянса. По солдатам на мостике, отдававшим честь при появлении офицера! А так же непомешал бы мундир как у Андерсона, и чтобы при появлении в БИЦ вахтенный офицер(или СУЗИ) громко объявлял "Капитан на мостике!".
-
1 баллСамо состояние романа в GLOBAL, будет JaheiraRomanceActive 1, 2 или 3. Ну, 2 у вас не будет, так что 1 или 3. 3 - конец. Номер лавтока смотрится в LOCALS Это последняя и предпоследняя закладки соответственно. Кусок из моего гайда по романам Если вы чувствуете, что ответили неправильно, и консоль сообщила, что ваш роман ушел на 3, то вам надо вернуться к предыдущему диалогу: CLUAConsole:SetGlobal("LoveTalk", "LOCALS", xx). Номер выставляется предыдущий нечетный (если диалог, на котором роман оборвался, был 23, то ставите 21 и отвечаете на этот раз правильно ). При этом надо вернуть состояние романа в исходное состояние: CLUAConsole:SetGlobal("AerieRomanceActive", "GLOBAL", 1). Консолью тоже можно смотреть состояние лавтоков, чтобы каждый раз не грузить шкипер.
-
1 баллШикарное МЕМЕ по МЕ 3. Но не это главное - обратите внимание на морду элкора +18
-
1 баллОдин из моих любимых персонажей ME. На мой взгляд, диалоги с ней очень интересны, лучше только Гаррус и Грюнт. Очень нравится ее мировоззрение. Кстати, учитывая ее прошлое - он еще вполне адекватна)
-
1 балл"И у Холмов есть глаза" и "Зеркала". Он именно, что специализируется на ужастиках. Хотя он единственный, кому я доверил бы экранизацию Фоллаута. Фигня в виде помеси первого и второго сезона. А еще Эндо там женщина. И впредь без прямых ссылок на рутреке попрошу.
-
1 баллМне давно и стабильно не нравится определенный процент персонажей Bioware. Тех самых персонажей-идей, людей-слоганов, человеколозунгов. Андерс из DA 2 - яркий представитель оного вида. Человек, состоящий из равномерно размазанной по всей его биографии фразы: маги должны быть свободны. Понимаете? Маги должны быть свободны. Свободны должны быть маги. Свободны маги должны быть. Быть маги свободны должны. Должны свободны быть маги. Маги быть должны свободны. Свободны маги. Маги должны. Быть. Маги быть свободны. Маги. Свободны маги должны. Хочу трахнуть Хоук(а). Но маги должны быть свободны. Апрув 10! Дисапрув 10! Не думаю, что заметил бы особую разницу, если бы этой фразой заменили все диалоги Андерса.
-
1 баллЯ бы хотел увидеть что-то типа сериала "Светлячок", т.е. без глобального врага и сюжета, с новым героем и его командой верных наёмников. Будем летать по галактике, брать квесты и исследовать любимую вселенную. ИМХО, лучший вариант. P.S.: Не будем играть за другие расы, Масыч сугубо антропологическая игра. Онли Хюман!
-
1 баллЯ бы сказала, что он поставил выше всего свое представление о благе Ферелдена. И оказался не готов признать, что мир таки меняется, и помощь орлейских Стражей во время Мора (и даже союз с Орлеем, политический или брачный) - это еще не конец света и даже не ужас-ужас-ужас, потому что орлейского вторжения, которого Логейн боялся, мы так и не увидели, а сговор с малефикаром, власть, отданную мерзавцу Хоу, и гражданскую войну во всей красе - вполне. ИМХО, его главный и губительный недостаток - он бездарен и слеп как политик и как правитель, только сам этого не понимает. Такое случается с гениальными полководцами, ушедшими во власть. Вот и получилось, что он не только не оказался самым умным, так еще и стал марионеткой в руках более ушлых людей.
-
1 баллНарод, сюжет в ДА2 неплохой, но ужасно реализован, можно было сделать гораздо лучше, как сами разрабы сказали, что нехватило времени. Вот и получилось, почти как у нас: хотели как лучше, а получилось как обычно... Персы лучше? Большой вопрос однако. А ДА:О события у нас идут год, там у ГГ одна цель: собрать силы для борьбы с АД, но и в этом случае мы много узнаем про партийцев, там взаимодействия между ГГ и пати гораздо лучше. Мы можем как то менять на партийцев, в конце концов мы можем практически всех убить. Выполнить или не выполнить их личные квесты и что мне кажется правильным, чем лучше отношения наших персов к ГГ, тем больше их бонусы. А в ДА2 события идут 10 лет, и мы узнаем про наших партийцев столько же, тем более диалоги с ними тригерные . А шкала друг- соперник, особенно в ЛИ вообще полный атас, чморишь перса, чморишь (мало того у него какие то бонусы появляются, который помогают в боях), так его еще и в постель можно затащить, и потом дальше чморишь. Интересно много ли нашлось реальных челов любителей таких романов, ну кроме мазохистов (само собой на месте партийцев). Задумка была неплохая, но реализована ужасно. ДА:О реализована гораздо лучше, несмотря на забитый сюжет.
-
1 баллВ ДАО не супер-сюжет. Но он там есть, и довольно неплохой. Сюжет ДАО строится по классической схеме. Небольшая лекция о сюжете. Сначала идет экспозиция - предыстория. Затем завязка - Остагар. Затем - развитие действия - сбор армии по договорам. Затем кульминация - начиная с Собрания земель и заканчивая последней битвой. Потом развязка - ритуал, бой с Архидемоном. И, наконец, постпозиция - разговоры, эпилог. Кроме того, каждый важный квест строится по этой же схеме. И всегда есть конфликт. Главный конфликт - команда героя против Мора. Вторая линия - герой против Логейна. И в каждом важном квесте тоже конфликт: маги против храмовников, оборотни против эльфов, традиции против новаторства (Орзаммар). Конфликт, в свою очередь, задает цели - победить Мор, решить проблему с Логейном, посадить кого-то на трон Орзаммара и т.п. Как легко заметить, несюжетные, вторичные квесты, часто вплетаются в основные, - например, гном Рук органично сочетается с главным гномьим квестом. Как мы видим, в ДАО очень цельный сюжет. У него есть минусы - многие квесты практически никак не сочетаются с главной сюжетной линией, а главная цель - спасти мир - несколько избита. К чести разработчиков стоит сказать, что они и сами понимали, что спасение мира от глупого дракона мало кому интересно, и поэтому Мор, в основном, идет фоном, а мы участвуем в политических интригах, межрасовых войнах, социальных конфликтах и т.п. А теперь перейдем к ДА-2. Первое, что нам обещали разработчики - это отказ от надоевшего спасения мира. "Ура!" - сказали обрадованные игроки, я в том числе. Как оказалось, нас обманули. Прежде всего, найдите в ДА-2 все те элементы сюжета, которые я перечислила, говоря о ДАО. Вы найдете там слабую экспозицию, и все. Игра представляет собой набор различных квестов, которые герой зачем-то выполняет. Главный конфликт (маги и храмовники) уже был раскрыт в первой части, и ничего нового во взаимоотношениях этих группировок мы в сиквеле не узнаем. Слабый конфликт ведет к отсутствию цели - Хоук делает что-то зачем-то, и все. В начале третьего акта он может все же заявить свою цель - стать правителем города. Но, во-первых, поздновато, а во-вторых, после этого вместо борьбы за власть опять начинается чехарда с посторонними квестами. Кульминация таковой на самом деле не является и тоже выглядит как отдельный квест. Главная причина в том, что кульминация не может произойти "вдруг". Бродили, копили деньги, решали проблемы друзей, вяло разговаривали о магах с храмовниками, воевали с кунари - и ВДРУГ появлется террорист Андерс. Полная фигня, потому что игрок должен ждать кульминации - в этом ее успех. Он должен в нетерпении подпрыгивать на стуле, ожидая встречи с Логейном или еще чего-то такого. Ну и после битвы, в которой "все умерли" (то есть герой никакой проблемы не решил), мы обходимся без постпозиции - даже с командой поговорить не дали. Это не сюжет, а плохо собранный конструктор из разных деталей. Я не стала писать про линейность - и так ясно, где ее больше.
-
1 балл
-
1 баллЧувствую себя попугаем, но: - сделать возможность много и о разном говорить с сопатийцами, убрать систему "разговоров строго у амбара" - чтоб игрок мог инициировать диалоги когда ему хочется и где хочется, если кого-то случайно всплывшие диалоги раздражают - сделать систему инициации диалогов вне "пис зоны" более сложной комбинацией клавиш - чтоб случайно инициировать было нельзя. Но болтовни добавить полюбому (дядя Гейдер, я восторженный твой поклонник, я не хочу рубилова, я хочу говорить с твоими чарами, я тя очень лю) - вернуть эльфов из состояния гоблинов в состояние эльфов. Тому кто придумал их изуродовать - мыть руки с мылом, пока с них дурь не смоется. Сделать эльфов действительно эстетичными и сексуальными. Всех, без исключений. - вернуть возможность выбора расы чара игроком. - вернуть эротик сценам эмоциональную смысловую нагрузку, без безумного напрыгивантия друг на друга и размазывания друг друга по стенам. Сделать так, чтоб было понятно без всяких условных знаков - есть ли с с сопатийцем роман или это все - наваждение бесовское - не заявлять интригующих фраз о интригах, если интриг в игре нет, желательно - ввести интриги и возможность интриговать и реально крутиться в политике - убрать раз и навсегда бесконечное кукурузенье однотипных легкоубиваемых мобов, не несущих смысловой нагрузки - я имею ввиду бесконечные банды ночного города. Если это не эпик масс битва, конечно. Дать возможность сейвиться перед сложными боссами и после них- типа Аришока, чтоб 300 раз не переигрывать сложный бой вместе с катсенами перед или ради момента после - оно достает. - Вернуть красивые, хорошо срежесированные катсцены в игру - Разнообразить данжи. Категорически не одно подземелье за все про все - уж если я , с моим топографическим кретинизмом и талантом терять направление в игровой реальности, от скуки челюсть вывихнула в однообразных данжах.... значит все очень плохо - больше тайн и неоднозначности - чтоб было над чем голову ломать даже вне игры,но обязательно, чтоб к большинству из них - где-то лежал ключик или намек на разгадку - вернуть в игру квесты на пожизневую логику игрока - там где надо самому работать головой - вот те самые, типа моста к Урне или головоломки у демона-кошки.
-
1 балл
-
1 баллВ ДАО была комната с нагами... Тремя. Гном-трансвестит, четверка с Изей, да полно всяких приколов в Жемчужине и хоть какие-то эротические сценки (да, малополигональные и растянутотекстурные, но все же)... В ДА2 вообще никакой "клубнички" нет и в помине. Жалкие обжиманцы в одежонках. Экзотика? М+М? Ну, грюкнул Фенрис Хоука об стену, ну напрыгнул Андерс, аки голодный зверь... Бородатые страстные мужики как-то не навевают романтических чувств. В бордель лучше не ходить - там даже не "удивят". Так что разгула "клубнички" я вообще в ДА2 не вижу. Или вас шокирует, что все - би? Фансервис, господа! "Удовольствия всем, и пусть никто не уйдет обиженным".
-
1 баллВ кои-то веки Обсидианы могут уделать ДА2 одной левой - драгон эйдж вышел линейным до жути, с диалоговым колесом и глюками (это было бы великолепным результатом для какой-нибудь начинающей студии, но для Биоваре это - шаг назад). Историю можно придумать не хуже, графика ДС3 смотрится очень неплохо - в общем на фоне ДА2 игра вполне может выстрелить, мне даже кажется, что Обсидианы будут из кожи вон лезть, чтоб обойти Биоваре.
-
1 баллТо-то давненько зевоненавистнических постов тут не было. Можно я своим опытом поделюсь по этой теме? Вышло все довольно позитивно в итоге)