Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2011 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Личный дневник Коула Фелпса.
  4. 4 балла
    Сделал маленькую пародию на тему "Где Хоук научилась так стрелять из посоха?".
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    2010 год в цифрах Плин, промахнулась с темой же) Эт планировалось в бар.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Элиас Котеас (Чистильщик)
  10. 3 балла
    Антонио Пинтаченни в простонародье АНТ P.S. - вот она! Самая настоящая мафия! Всем зашедшим плюсики за мой счёт! =) Салют!
  11. 2 балла
    В начале 30х годов итальянская мафия переживала не лучшие времена: пришедший к власти Муссолини, стремясь очистить страну от преступности и взять Сицилию под контроль правительства, объявил войну Коза Ностре. Тем временем в США мафия нашла для себя второй дом. После введения «сухого закона» бутлегерство сделало горстку итальянских эмигрантов, бежавших от гнета Муссолини, одной из самых влиятельных сил в стране. Впрочем, у них были и другие статьи доходов: рэкет, вымогательство, проституция, азартные игры. Криминальные семьи занимались всем, что могло принести хоть сколько-нибудь серьезные деньги и, конечно, каждая семья пыталась ухватить для себя кусок побольше. Так, после уничтожения семьи Джонса в 1930м году, войны между мафиозными кланами вспыхнули с новой силой. Обратите внимание:Все персонажи - члены семьи Аматти, одного из мафиозных кланов Нью-Йорка. Стать членом американской мафии может только сицилиец или итальянец.
  12. 2 балла
    я прям не могу над этими скринами - хотя наверное выкладывали уже)) улыбке)) И еще несколько с Лиарой - она похоже как труЪ геолог бухала - гляньте на нос)) И мой любимый скрин из всех - азари прям созданы для клубов с их специфическим освещением...бьютифул...
  13. 2 балла
    Не, не прокатит. Все решения должны быть перенесены из старой игры, включая состав совета. Если старая игра есть. Я думаю все будет примерно так. Шутка, конечно. Надеюсь все будет не так
  14. 2 балла
    Да какая жизнь? Идешь за Серым Стражем и выполняешь все приказы. Если возражаешь, то им тут же затыкают рот и говорят кто главный. Персонажам, конечно, не нравится, но СС дает ему косточку, которые валяются пачками и сопартиец точно не уйдет. В принципе, тут вины разработчиков нет - все-таки надо было показать мир. Но все равно во второй части лучше. В DA2 бурлит жизнь, хоть и за кадром. Изабелла спит с кем попало. Фенрис танцует в особняке и бухает . Андерс сидит в конуре и развивает паранойю. Варрик занят какими-то секретными делами. Авелин руководит стражей, ходит в патрули. Мерриль сидит работает с зеркалом. Себастьян помогает в церкви. Вообще я назвал лишь одно из их занятий, то каким дольше всех персонаж занимался. Подробнее можно прочитать в кодексе или узнать в разговоре о планах.
  15. 2 балла
    Из-за постельной сцены в ME1, некая психолог Купер Лоренс выступила в Fox News (один из центральных каналов, аналог нашего "Первого"). Там она обвиняла Масс Эффект в засилии порнографии. Самое смешное началось в тот момент, когда на вопрос: "А Вы играли в Mass Effect?", заданный Купер, она ответила: "Конечно нет!". Итог - Купер стала посмешищем, а геймеры полезли на Amazon.com - ставить её книгам 1 звезду из пяти, с комментариями вроде: "Книгу я не читал, но слышал, что она - плохая" P.S: но, видать Bioware всё-таки решила не испытывать судьбу. Для знающих английский:
  16. 2 балла
    Мерриль сперла и не каюсь.))) А артов Ж ЛИ обеих маловато. Может потому, что рисуют, все больше, девушки)))) Кто мне покажет действительно красивый арт Беллы - тому будет мой большой спасибь (только не мультяшный, а серьезного уровня). Я сейчасас тоже нассылаюсь на фильму. Фантворчество, в тулсете деланное. И тоже М+М, естественно)))) По ДАО.
  17. 2 балла
    Джузеппе Аматти
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Весь день читала разные форумы про ДА-2. Удивительная игра - ее обсуждение гораздо интереснее, чем она сама. А часто и гораздо смешнее. В этом для меня плюс сиквела - если в первую часть мне было интереснее играть, то вторую часть я удалила и с интересом обусждаю
  20. 2 балла
    Пару скринов из моего мода для НВ, который все никак не могу доделать
  21. 2 балла
    Розали Макалетти
  22. 2 балла
    Реклама? Если учесть, что предзаказы на МЕ3 пошли еще в январе этого года на игру и апреле -- на аксессуары; а ЕА могут себе позволить потратить на рекламу баснословные деньги*, то выпуск неподготовленного на все 100% проекта может нехило треснуть по кошельку... Bioware.Не стоит забывать, господа, что вторая оценка ДА2 на Метакритик достижениями, мягко говоря, не блещет. В маркетинге ЕА сидят далеко не дураки и, я думаю, прекрасно понимают, что очередной "провал" уже не прикроешь уклончивыми ответами в интервью и широкими улыбками Майка и Кейси. Лично мне видится, что на МЕ3 сейчас идут большие ставки (конечно же, не такие большие в финансовом плане, как на ТОР, но все же), и маркетинг и руководство ЕА это понимают. Согласен, что армия фанов МЕ очень велика, но это палка о двух концах. Почему? А очень просто! Провал, даже частичный, любого из этих проектов бросает весьма не призрачную тень на второй проект, что моментально скажется не только в критике и насмешках, но и прибыли; а отсюда по цепочке могут потянуться такие неприятные вещи как урезание бюджета и сокращение штата. Более того, замороженные проекты могут быть вообще отложены в такой глубокий ящик, что их потом не достанут, потому что они вообще никому не будут нужны -- либо морально устареют, либо будет уже такая толпа конкурентов, что ломиться на этот фронт будет бессмысленно. Вы этого хотите? Хотите ради шанса поиграть на полгода раньше бросить тандем ЕА и Bioware в битву с, первого взгляда, вторым эшеленом разрабов (CD Project RED и Bethesda)? Почему я это пишу? Вот честно, дамы и господа, мне абсолютно пофиг на судьбу Bioware**. Да, можете плевать на мое сообщение, ставить минусы, даже выпнуть меня с форумов сайта, носящего название этой компании, но факт остается фактом. На этих форумах в ветке ДА2 некоторые превозносят заслуги BG и почему-то забывают, что в создании BG весомую роль сыграла Black Island. Что в создании современных столпов CRPG: BG, Fallout и Planescape решающую роль сыграла давно почившая компания. И где она теперь? А почему? Потому что не дали нужного количества ресурсов -- не дали должного количества времени и денег. Мне обидно за людей, которые выкладываются по полной программе, чтобы доставить вам удовольствие и дать новую пищу для споров на форуме! А вы, требующие хлеба и зрелищ: быстрее, завтра, сейчас, и не дай бог через полгода!; и тем самым не делаеющие компании-разработчику рекламы и реальной поддержки, гоните их в шею . Получается, что вы и я, как те зрители на гладиаторских аренах времен Спартака: "Давай, добей этих уродов!.. Что,.. не справился?! Ну так сдохни!!!" А вы задумывались, что МЕ3 выйдет не только на на ПиСи и ИКС-ящике, но и на ПС3? Что в связи со взломом PSN и прошлогодним казусом с ошибками сохранений для МЕ2 на ПС3 репутация этой части рынка под большим вопросом? Что это весьма ощутимая финансовая жилка разрабам? P.S. Я сам более 6-ти лет отработал дизайнером в отделе маркетинга в компаниях со штатом в несколько тысяч человек и знаю, как легко высшее начальство ставит крест на целых отделах (проектах), не говоря уже о отдельных людях. Видел схожие ситуации своими глазами и не хотел бы, чтобы компанию, выпускающую хорошие (и первоклассные) игры просто похоронили. Подумайте над этим на досуге ---------------------- * - по неподтвержденным данным только на рекламу Бэттлфилда 3 будет потрачено около 100 лимов. Задумайтесь, господа над этой цифрой ** - почему не ЕА? Потому что ЕА без Bioware проживет, а вот Bioware без ЕА -- нет. Потому что мне не жалко компанию, а людей! Хотя такие талантливые разрабы без работы не останутся, но вот получат ли они в будущем достаточную финансовую поддержку, а главное направленность в любимое русло -- вот в чем вопрос! Вы этого хотите?!
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Анджело Минченатти
  25. 1 балл
    Закончился месячник портала GameInformer.com по Mass Effect 3. Крупные игровые журналы выпустили эксклюзивные превью, подборки скриншотов и постеры для фанатов. И только Official Xbox360 Magazine не поделился с читателями самой свежей информацией, между тем именно с Xbox360 началось победное шествие серии Mass Effect. Казалось бы, статья в OXM будет простой перепечаткой уже известных фактов. Но французские журналисты, вслед за своими испанскими, шведскими, голландскими и российскими коллегами, а также вечными соперниками из PSM3 решили дать нам несколько новых фактов, перемешав их с тем, что нам уже давно известно. Итак, Xbox360 Événement сообщает: «Великая жертва» в последнем DLC для Mass Effect 2, «Прибытие», была не напрасной. Нам удалось задержать Жнецов, правда всего на два месяца. Мы посетим Тессию, родной мир азари. Таким образом, в игре мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели. За непроглядной Вуалью Персея нас ждёт Раннох, родина изгнанных кварианцев. Родной мир саларианцев, Сур'Кэш, мы посетим ближе к началу игры, к тому моменту в нашей команде уже будут Лиара и Гаррус. Джек наденет рубашку и перестанет брить голову налысо. Эшли распустит волосы, а Гаррус наконец залечит свои шрамы с Омеги. Адмирал Андерсон будет лично участвовать в боях. Теперь ясно, что именно Андерсон изображён на обложке книги Deception, которую мы увидим в конце сентября. Журнал также представил нам новое изображение возмужавшего Спектра Кайдена Аленко.
  26. 1 балл
    Как и было обещано, портал GameInformer.com опубликовал ответы на вопросы игроков по Mass Effect 3. В материале журналисты подвели итог по известной на данный момент информации и постарались прояснить моменты, которые больше всего занимали умы читателей. В статье, приведенной ниже, можно ознакомиться с наиболее интересными вопросами. Как изменится RPG-система? Что станет с геймплеем сражений? Что нас ждет после окончания трилогии? И конечно же, смогут ли игроки сыграть свадьбу с Тали? Ответы портала GameInformer на вопросы игроков
  27. 1 балл
    Давайте не будем опять уходить в "Игру Года", "РПГ Года" и так далее) P. S. Игра года - Portal 2)))
  28. 1 балл
    Ты сказал это три раза, про бред.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Почти 900 голосов и лишь один модератор/админ проголосовал за DAO. =)
  31. 1 балл
    Вау... вот это да, "Но вы же не станете утверждать, что Me лучше Fallout 2?" эм.... как я понимаю ты хочешь сказать что Fallout 2 лучше МЕ??? тут только одно можно сказать АКСТИСЬ!! ужасно зачем на всё так реагировать? слишком много слов, давно пора успокоится и покинуть данную тему, незачем тут разводить бесполезный спор. P.S Scull ты не есть фанат МЕ и ты не есть фанат всего творчества и трудов BW, так зачем же ты тут сидишь? PP.S не сравнивайте МЕ с другими играми это глупо, совершено уникальная игра(возможно я ошибаюсь ибо не во всё я играл, но ничего интересней МЕ я не видел)
  32. 1 балл
    А мне вот интересно - сколько ей лет? В кодексе написано, что её отправили в другой клан, когда ей было 4 года. Потом, в одном из разговоров с Бетани она сказала, что не видела родителей уже 10 лет. Первая реакция была: "Чёрт, ей что 14?!!". Потом успокоила себя, что она могла с ними встретиться на собрании всех кланов, но всё равно как-то не себе стало. Милая девочка, милая дурочка) Забавная в плане диалогов, но как персонаж она у меня вызывает желание настучать по голове. Поддерживать её глупо, имхо, не поддерживать - жестоко, я всё время совестью мучалась. В общем, чувства к ней неоднозначные.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    I had baaad fillings about this… Мне кажется что появление подвергшегося редизайну Андерсона из МЕ 3 на обложке Deception сильно увеличивает шансы Джиллиан стать полноценным романсабельным сопартийцем. Будет ведущим женским персонажем завершающей части трилогии, тогда как Джеймс Сандерс - мужским. Этакий совокупный образ всех ЛИ в одном лице – фетиш на кварианок? Получай скафандр. Любишь поведенческие проблемы как у Джек? Получай боязнь прикосновений, громких звуков, общения! Уберменьши – твой выбор? Джиллиан смотрит на небиотиков как на *****. Любишь застенчивых? У Джиллиан - аутизм.
  35. 1 балл
    Skull ты не тролль... ты дятел Смысл некотрых игр не в том что бы их пройти, в втом что бы в них играть. Весь Фаллаут 3 можно за 2 часа пройти (Без побочных квестов) ДА2 , не отвелекаясь на просьбы спутников и просто переть по сюжету как поезд = 4 часа Важен не конец, а как ты до него дойдешь и что будешь делать.. Ты наверное конфету не из-за шоколада ешь , а из-за начинки ..
  36. 1 балл
    Скачал две серии, посмотрел - чуть плохо не стало. Мои надежды оправдались. Даже более чем. Жаль, но настолько изнасиловать казалось бы неплохой период и серьёзную вселенную в целом - это нужно постараться.
  37. 1 балл
    Люка Барези Пытался вести небольшой бизнес. За отказ платить его лавочку, в которой они с женой жили подожгли. К счастью оба остались живы, но с тех пор он носит на правой руке перчатку, а Ева больше никогда не наденет открытое платье. Решать этот вопрос с полицией было бессмысленно и путь привёл его в семью. Услуга за услугу. Постепенно эта дружба крепла. И к настоящему моменту Дон получил профессионального киллера, телохранителя, боевика готового для семьи на всё.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Знаете, я скажу свое мнение, которое у меня уже устоялось, остыло и оформилось. ДА -это как спиртоное. Так вот, ДАО было сделано из старого, доброго, проверенного сорта винограда, выбродило в бочках из правильной древесины сколько надо. Поэтому люди, пили, хвалили и еще хотели, прям пищали. И даже если где-то попадались кусочки косточек - это было не важно. В ДА 2 - разрабы за каким-то лешим попытались уйти от классики, чтоб доказать свою орригиналность. Можно было бы, конечно, и новый виноград вывести и бочки новые подобрать. Но они зачем-то решили использовать ароматизатор идентичный натуральному и непременно добавить газу, чтоб пузырики были. Оно вышло неплохо на вкус.Только это не вино, а слабоалкоголка обыкновенная. И оно даже будет покупаться... как слабоолкаголка. Того отклика и того ажиотажа, который возможен от любителей хорошего марочного вина, от потребителей слабоалкоголки - не будет, в каую бутылку ты его ни разлей и каким маркетингом ни продвигай. Натуральное вино - это вино, вставлючая шипучка -это просто шипучка.
  40. 1 балл
    Кхм. Опять простыня. На всякий случай в спойлер убрала. Если что - никого не хотела обидеть
  41. 1 балл
    Такая милаффка! ^_^
  42. 1 балл
    Единственный более менее вменяемый анагонист. Но под конец и у него слегка рожки за ножки поехали. Дуэль ненавижу.
  43. 1 балл
    Upd: Эх, покопался в tlk файлах, вроде ничего интересного, кроме описания всех сцен в DLC. И про те два корабля есть (батарианский и Альянса). Странно, что это нигде не использовалось. DLC делали в спешке, это очевидно. В папке Movies 160 мегабайт (!) бесполезного видео: загрузочное окно из Повелителя Пламени, три видео боёвки и столкновение с ретранслятором, но без Нормандии. Как будто забыли убрать или набили DLC, чтобы он побольше весил. Один раз у меня враг оказался в ящике (а раньше такого не было). Перевод в некоторых местах забыли исправить. Вопрос: зачем им было выпускать DLC через 20 дней после выхода DA2? Неужели та утечка достижений в PSN подтолкнула? Выпустить DLC летом (E3 и, вероятно, трейлер ME3) или осенью, за пару месяцев до ME3 было бы куда логичнее. Чем они руководствовались?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Пара интересных кадров из спойлерного видео из папки с DLC:
  46. 1 балл
    Бои в разы легче.
  47. 1 балл
    Раньше этот форум только читал, а сейчас вот даже зарегился, чтобы отписаться =) Сразу скажу, что в ДА2 я играл пока что только демку - жду лицухи, так что некоторые моменты сравнивать не буду. 1. Внешний вид. По интерфейсу - ДА2 убога. Даже нет - это убожество. Для PC. Для консоли - нормально. Те, кто играл и в писи, и в консольные рпг - меня поймут. В первой части разработчики серьезно отнеслись к вопросу интерфейса, и на каждой платформе было свое. Тут мы имеем унылый консольный интерфейс, уродливейшие иконки инвентаря и скиллов. Все невнятное и вызывает сильное отвращение. По графике ничего говорить не буду - в демке не было ультра настроек и хай-рес текстур. Надо смотреть. Одно скажу - пока мне в диалогах не сказали прямым текстом, что эти ниндзя-роботы являются порождениями тьмы, я думал что это мертвяки-скелеты (точнее, я думал что это киборги с марса, но знание сеттинга подсказывало, что я где-то немного ошибаюсь). В 1й части порождения тьмы сделали просто СУПЕР на мой взгляд. Получились этакие орки, но не разумные, какими мы видим их в варкрафте, а этакие дикие, как у Толкиена. А ведь и по сюжету у порождений тьмы и у орков Толкиена есть немного общего. Тут же - нидзя роботы. Анимация же их передвижения - враскоряку размахивая саблей над головой - это аут. Это уровень 16ти битной приставки и корейских дешевых пародий на мморпг. Оценить же "красивые кинематографичные задники и панорамы" в демке не удалось. Единственное что действительно понравилось - лица. Но вот не скажу, что прям вот лучше, чем в первой. Просто не хуже. Но посмотрим на полную версию с хай-рес. 2. Сюжет. Про сюжет молчу - демка есть демка. Одно скажу - семья, состоящая из пары навороченых магов и воина-качка, с криками и истериками убегающая от горстки порождений тьмы - это не "драма". Это комедия =) Остается лишь надеяться, что дальше - лучше. 3. Пару слов про атмосферность - не почуствовал. Вообще. В демке её не было для меня, как она была в 1й части. Проходя все 6 оригинов 1й части я погружался в 6 реальных историй, которые мотом отражались в событиях и диалогах на протяжении ВСЕЙ игры. И не только в мелочах - вспомните Орзаммар когда главный герой у нас благородный гном, например. Опять таки, остается надеяться, что потом будет лучше. А пока что - атмосфера как у американского комикса для школьников. Маг стреляет из посоха-пулемета, рога машет с сумасшедшей скоростью кинжалами вычурной формы перед лицом монстра - никак ассассин-профессионал (там даже близко не видно и не чувствуется контакта оружия с плотью врага, как это было в 1й части), карикатурные враги разлетаются в стороны - вы ещё не забыли, что мы говорим о семье несчастных беженцев-погорельцев? Что сделали с Флемет - отдельная история. Я удивлен, что её не одели в стринги и бронелифчик, чтобы уже совсем быть "в жанре". Или при хай-рес текстурах так и есть? =))) 4. Бой.... Может быть он спасет. ДА1 при всех своих достоинствах была катастрафически легкой на найтмаре, особено когда в наличии есть шмотки с ДЛЦ. Тут видать ситуация получше с этим, но..... после беты у меня сложилось впечатление, что монстров просто сделали тупо толстыми. А так бой не вставляет. Но посмотрим, что будет. В итоге, мнение у меня очень нелестное - дешевая поделка, сделаная кое-как за год с целью срубить "быстрого бабла" как с самой игры, так и с тонн ДЛЦ (что-то я сомневаюсь, что платные дополнения будут хотя бы не хуже, чем в 1й части), в этаком антураже комикса, когда недостатки игры прикрываются мощной пиар компанией (думай как генерал, дерись как спартанец - пыщ-пыщ-пыщ; мы решили сосредоточится на 1 стори и не делать 6 мелких оригинов - зачем заморачиваться и так далее. Поиграв в ДА1 я обрадовался тому, что в наше время есть люди, которые могут сделать настоящую СОВРЕМЕННУЮ КРАСИВУЮ И УДОБНУЮ ОЛДСКУЛЬНУЮ РПГ. ДА2 - это очередной реверанс в сторону современного рынка - упрощение и отупление. Никому свое мнение не навязываю, кому нравится игра - я за них рад. Надеюсь, что я таки дождусь полной версии и передумаю. Только вот не верится =(
  48. 1 балл
    Прошел. Предсказуемые игры все еще способны доставлять удовольствие. Хоть сам сабж, как и первая часть, в сути своей совсем не страшный, но атмосфера, геймплей, а временами и сюжет тащат. Понравилась игра светотени, звук как и прежде на высоте, отдельные эпизоды, чаще всего связанные с выходом в открытый космос, очень радуют. Дизайн не дурен, пусть в некоторых локациях глазу и не за что зацепится, на космической станции все-таки пребываем, но есть и на что посмотреть. Открытые виды радуют частенько. Тему сумасшествия раскрыли как-то слабо, у меня уже к середине игры рука к резаку тянулась при виде припадков. Добре что дали в конце оттянутся, отсутствие очередного финального тридцатиметрового омагат босса тоже плюс. Мини игра с глазиком лютый вин, это я надолго запомнил, после того как промазал :laugh: Вот так надо мини игры в геймплей вплетать. Игра вообще радует любителей проиграть) Собственно на этом можно остановится, ослик-император уже ведет переговоры о третьей части. Хоть у кого-то хватает ума делать сиквелы хороших игр без кардинальных редизайнов и прочей лабуды. Но тьфу-тьфу, а то запустишь третью часть, Айзек снимет шлем, а там вместо хмурой небритой рожи педиковатый блондин. В эпизоде когда находишь первый костюм и играет пафосная музычка, на моем лице рефлекторно появилась злая ухмылка. Герой вышел на охоту :yes:
  49. 1 балл
    Встретил вот на просторах инета такой вот арт: В голове сразу щелкнуло - воссоздать эту девицу в ДАО проще простого! Но не тут-то было. Результат, которого я добился за целый час, получился мягко говоря страшноватым (видно для этого дела руки у меня растут не из того места): Интересно, а у кого-нибудь получится сделать что-то более похожее на оригинал? Ну и мои остальные персонажи: Долийка Леона: Александр Кусланд, моя самая удачная попытка воссоздать того Серого Стража из CGI.: Ну и на последок одна из моих попыток воссоздать самого Гордона Фримена:
  50. 1 балл
    У меня мГГ смахивал на Тегана (глаза те же хитрющие и борода такая же). Вот: Есть и другие персы, которыми я игру начинала, но по каким-то причинам не прошла: Женщины конечно там разнообразнее, их даже "намакияжить" можно. Но и мужчин разных налепить не проблема.
×
×
  • Создать...