Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2011 в Сообщения
-
6 балловDLC для Mass Effect 2, выходившие в большом количестве на протяжении всего 2010 года, стали своеобразным испытательным полигоном, на котором разработчики пробовали и оттачивали различные идеи и игровые приемы для Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказал об этом в интервью порталу PC Gamer. Обращаем ваше внимание на то, что в первой части приводимого ниже отрывка интервью содержатся спойлеры DLC «Логово Серого Посредника», а во второй части – кое-какая информация о событиях из начала Mass Effect 3, поэтому не читайте дальше, если еще не играли в этот DLC и не хотите портить себе впечатления. PC Gamer: Над улучшением какой части Mass Effect 3 вы хотели сосредоточиться больше всего? Кейси Хадсон: Среди всего прочего мы хотим, чтобы вся игра ощущалась гораздо глубже… чтобы были мгновенные непредсказуемые повороты, разнообразие. Случиться может все что угодно. Мы сделали специальные игровые моменты, небольшие микро-катсцены, которые переводят игру в фактический геймплей и выводят из него. Мы сделали массу незабываемых ситуаций, которые станут частью геймплея и непосредственного боя, чего мы никогда раньше не делали. Кое-что из того, что мы реализовывали в DLC, оказалось очень удачным, и стало, в некотором роде, прототипом того, что мы делаем сейчас. Например, бой с Серым Посредником. Здесь пришлось подбирать другую тактику сражения с этим здоровенным парнем, который разносил в щепки детали окружения, бросался на вас, и вам надо было действовать сообща. Или же эпизод на внешней обшивке корабля и тот сильный ветер. И еще в «Сером Посреднике» у нас была та сцена с погоней. То есть в некоторых случаях мы как бы экспериментировали с различными подходами, чтобы расширить границы геймплея в Mass Effect 3. РС Gamer: Так что же из этого мы увидим в Mass Effect 3? Кейси Хадсон: Ну, если не вдаваться в подробности конкретных ситуаций… есть один эпизод на Земле, в котором вы пытаетесь убежать от Жнецов. Вы на поверхности разрушенного здания, скользите вниз по стеклянной стене небоскреба и докатываетесь до его низа. Это игровой момент, но вы чувствуете, что являетесь частью его. И подобные вещи происходят повсеместно в игре: сесть за туррель и уничтожить нескольких врагов, прежде чем перейти к следующему действию. Но многое из этого также имеет сюжетную подоплеку. Наподобие того, что можно увидеть в сериалах вроде «Братьев по оружию», когда группа бойцов пробивается вперед и добирается до танка своих, после чего они, прячась за танком, продолжают движение к следующей цели. То есть мы создаем такие моменты, в которых повествование все больше и больше становится частью боя.
-
4 баллаЕще несколько слов Кейси Хадсона предлагает нам к размышлению портал PC Gamer. Серия Mass Effect всегда хвасталась тем, что во главу угла здесь ставятся принимаемые игроком решения и их влияние на игровой мир. И хотя в Mass Effect 2 мы так и не увидели глобальных последствий от решений, принятых в первой части, BioWare обещают, что в Mass Effect 3 все крупные выборы будут учтены. Но что если мы приняли неверное решение в первых главах трилогии – усложнит ли это нам жизнь в финальной части и не придется ли перепроходить предыдущие игры, чтобы сделать «все правильно»? Вот, что ответил на это Кейси: PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде «если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем» – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в Mass Effect 3? Кейси Хадсон: [Смерти в Mass Effect 2] определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово. PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы? Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в Mass Effect 3 возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце Mass Effect 2, то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее. Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку.
-
4 баллаКуча времени, литры выпитого кофе, измученный мозг(мой и компьютера) и остался один вопрос... Оно того стоило? Обойка с Андерсом Ссылка на картинку полного размера: http://s002.radikal.ru/i197/1105/ae/c79f0e7d53a7.jpg
-
3 баллаДа, забавный расклад )) Лучше, чем я ожидала в целом. Жаль, не застану завтрашние разборки ))) Буду болеть за мирных
-
3 балла
-
3 баллаУ кажется у меня дежавю , почти тоже самое говорили разрабатывали DA2 . Эх поменьше бы разговоров и само рекламы и побольше классного сюжета ( см Ведьмак 2 ) . И ну не верю что они создадут супер Рпг в космосе , зажрались Биоверы ( спойлеры на каждом шагу , откладывание релиза из за того что для них невыгодно выпускать в этом году , гомосятина в их играх ( я конечно же понимаю толерантность и борьба с гомофобией )
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДжек - первоклассный боец и биотик, я бы исключил слово "балласт" из МЕ, разве что Заид малёк молчалив. Не знаю как для тебя, но Эшли - одна из ключевых фигур МЕ, она самая душевная человеческая девушка. Спрячься.
-
2 балла
-
2 баллаМне дао очень нравился в плане диалогов. В игре не было крутой ролевой системы или действительно потрясных запоминающихся боссов. Но зато было много диалогов, где классно раскрывали себя персонажи. А во второй части этого нет. При том что принципиально они не добавили ничего нового. А на диалоговое колесико с тремя ответами без смеха смотреть нельзя, помню где-то видел картинку - в верхней части был показан Неймлесс в разговоре с одним из вополощений, а внизу Хоук, разговаривающий с кем-то из персонажей да2. Контраст офигенен. Вот до чего мы докатились. Да2 пустая игра.
-
2 баллаВ-общем, всё, что я понял - если вы кого-то не успели убить в первых двух частях, вам дадут это сделать в третьей! Урррря! Наконец я смогу убить Удину!
-
2 баллаЦерковь,безусловно,наиболее влиятельная организация на доброй половине материка. Она владеет умами людей,она отхапала себе монополию на магию,про её экономичесские ресурсы можно лишь гадать,но лишь покупка лириума оной церквью обеспечивает половину всех доходов Орзамара.Политичесское влияние церкви неоспоримо,это хорошо показано как в первой так и во второй части.И ко всему этому она владеет собственной армией. О её целях что то определённое сказать сложно:в лучшем случае она,как и любая подобная организация,заботится лишь о сохранении и преумножении собственной власти,в хучшем является проводником интересов неизвестного создания из Тени.
-
2 баллаЕрунда. Не надо заливать мне про душу, ладно? Кто её видел, эту душу? Кто потрогал? Блин, взрослые люди, говорят о серьёзных вещах - а всё туда же - в лубочно-религиозные оценки. Душа по факту - выдумка церковников, для того, чтобы стращать паству и наставлять на путь истинный. Понятное дело, что у гетов нет души. Впрочем, её существование у человека тоже никто не доказал. Посему мы в одинаковом положении. На сегодняшний день единственным мерилом "жизни" и "разумности" является сознание и самосознание (если существо способно сказать про себя "я" - значит, в пищу, рабство и на опыты уже не годится). Геты говорят про себя "мы", при этом они накопительно разумны, в отличие от рахни, где весь разум поселения сконцентрирован в одной королеве. Да, им несвойственны разнообразные инстинкты - самосохранения (страх), размножения (любовь), соперничества (ревность, ненависть). Но так и для человека оные эмоции являются, скорее, пережитком, наследием животных инстинктов. В любом случае, если мой компьютер скажет про себя "я" и пройдёт тест Тьюринга - я отпущу его на волю =)
-
2 балла
-
2 балла"Церковь должна защищать мир от нас". Просто из-за себя много народу страдает, а Кайли именно повернулась на доктринах Церкви. Кстати, во все том же "Честном ответе" то же самое написано. Церковь и храмовники должны защищать мир от магов. Так и просится на язык продолжение "потому что любой маг - это чудовище, которому дай волю - он полТедаса уничтожит". Да и высказывания Каллена: "Маги не такие как мы", "Маг способен от обиды сжечь целый город" и т.д. Обычного человека, как метко замечает Изабелла скорее огреют стулом в таверне, чем съест одержимый. Вообще Изабелла и Варрик прекрасно показывают отношение к магам людей необременных высшими истинами Создателя, а где маячит церковь - там начинается "мерзость, проклятие и т.п.". Само за себя говорит. Можно добавить, что за несколько прохождений ДА я ни разу не видела, и не слышала, чтоб храмовник выходил против мага в одиночку, они всегда кучками против одного! мага. Рентабельность в таком случае еще ниже. А нет, вру. Йован. Но так праведного суда он избежал благодаря вмешательству. А так в этом случае неизвестно чья бы взяла.
-
2 балла
-
2 баллаИтак, господа, играйте дальше без меня. Жаль, что я не смог спасти никого, кроме себя, прости меня, Эрис. Да и себя не спас, а лишь получил отсрочку. Смерть Форте!!! И у меня вопрос: наш доблестный Мститель завтра грохнет двоих или одного?
-
2 баллаМне давно и стабильно не нравится определенный процент персонажей Bioware. Тех самых персонажей-идей, людей-слоганов, человеколозунгов. Андерс из DA 2 - яркий представитель оного вида. Человек, состоящий из равномерно размазанной по всей его биографии фразы: маги должны быть свободны. Понимаете? Маги должны быть свободны. Свободны должны быть маги. Свободны маги должны быть. Быть маги свободны должны. Должны свободны быть маги. Маги быть должны свободны. Свободны маги. Маги должны. Быть. Маги быть свободны. Маги. Свободны маги должны. Хочу трахнуть Хоук(а). Но маги должны быть свободны. Апрув 10! Дисапрув 10! Не думаю, что заметил бы особую разницу, если бы этой фразой заменили все диалоги Андерса.
-
1 баллРэймонд Дуглас «Рэй» Брэдбери / Raymond Douglas "Ray" Brabury «Я не люблю машины. Я ненавижу Интернет, ненавижу компьютеры. Они мешают нам жить, они отбирают наше время. Люди слишком много работают за компьютерами, они слишком много болтают, вместо того чтобы слушать и слышать друг друга» Биография Библиография
-
1 баллУ Шепарда тоже трубок в теле хватает - и ничего же) Если уж клонировать, то без риперских имплантантов.
-
1 баллЛеон ухмылялся про себя, вспоминая старую итальянскую песенку "Смотрит и ждет упрямая толпа, чтобы упал танцор."
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛетиция восприняла пугающие результаты вчерашнего дня довольно стойко. Что ж, очередная ошибка, очередная, и уже двойная удача Форте. Но эта игра с самого начала была смертельной для большинства членов Семьи. Гор вошла в зал с почти каменным выражением лица, лишь едва заметно кивая головой присутствующим. Сегодня определенно решающий день. Каждая ошибка любой из сторон может стать фатальной. Танцор. Сегодня Летиция предпочла не затевать с ним милую беседу. И вовсе не потому, что другие могут подумать об их связи. Проанализировав прошедшие дни, стало ясно, что Тоцци ведет какую-то странную игру. Каждый день он выдвигал все новых подозреваемых, так ни разу не повторив дважды ни одного имени, странным образом менял свое мнение в конце и умело заговаривал зубы. Сначала она списывала это на его неординарный ум и своеобразный взгляд на вещи, но теперь даже для нее его тяга пооригинальничать казалась весьма странной. Рокка называл его вчера. Хотя Летиция полагала, что покойный гардиано обладал весьма гибким умом и не стал бы так внезапно раскрывать себя прямыми подозрениями в адрес того, кого раньше вообще не вспоминал. И тем не менее, выявленного крота он наверняка назвал. Остаются Аматти и Макалетти. Их обоих Гор подозревала и раньше и решила пока остановиться в своем списке на этих троих.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСовет-сборище нытиков? Поставте себя на их место: приходит к вам человек заваливший ответственное задание и говорит, что мы все сдохнем! И вы бы сказали: "Мы тебе верим коммандер! Бери весь флот и спасай нас!" Конечно Шепарду не поверили. И при чем тут нытьё? Турианский советник любит чтоб все было идеально и всегда ворчит и критикует, но это никак не нытье, саларианский-вот он правда размазня какая-то его вообще всерьёз принимать трудно, накрылся капюшоном и поддакивает иногда, а азари настоящий дипломат всегда (по крайней мере всегда, когда я срался с турианским советником) пыталась разрулить конфликт и именно она предложила вернуть нам звание СПЕКТР-а. Удина просто козел. А Андерсон-реальный мужик. А Эшли попрошу не трогать и уже тем более балластом называть Я не то чтобы "за" Совет, просто их можно понять.
-
1 балл
-
1 баллНепонятно одно. Если сейчас льется столько подробностей об игре, чем нас будут кормить оставшийся год? По сабжу - я очень жду МЕ3. И кажется, что она будет потрясающей. Однако, не надо ставить в пример маркетинг ДА2, мол, не оправдал ожиданий. ДА2 мне понравился)) Просто надо трезво оценивать свои потребности и возможности разработчиков, а то напредставляли себе всяких чудес чудесатых, а потом дружно всем миром обломались. Это я к тому, что "краткость - сестра таланта" неуместна. Они делают игру, чтобы продать, в первую очередь. Реклама - двигатель торговли, как бы)))
-
1 балл
-
1 баллНа бред отвечу своим (в этот раз законченным): Исключительно главный сюжет. Пролог: Развилка Сценарий первый: Слуга тирана. Глава первая. Решение. Глава вторая. Семейная тайна. Глава третья. Цена войны. Глава четвертая. Речь тирана, долгожданная бойня. Эпилог.Новое начало? Сценарий два.Верность и дружба. Глава первая.Заварушка на границе. Глава вторая.Новый враг? Глава третья.Крушение надежд. Глава четвертая.Безумная битва. Эпилог.Рассвет новой войны?
-
1 балл- Ну что ж, - Рокка исподлобья оглядел собравшихся, - В этот раз мой голос не решает совершенно ничего, так что... Гучии. Надеюсь не повторить судьбу нашей невинноубиенной любительницы чистых рук...
-
1 баллТолько мне кажется, что товарищи из БВ - просто талантливые маркетологи и провокаторы? И мы имеем дело с банальным вбросом? Только затихла волна разнообразных реакций после месячника МЭ3 - та-дам - новый всплекс разнообразных эмоций - круги от которого наверняка дотянутся до презентации игры на Е3 - а там, глядишь, еще какую вкусную для обсуждения тему подкинут - и так до релиза... Ну и вспоминается госпожа Роулинг почему-то
-
1 баллЗа чрезмерное насаждение гей-культуры по всей планете. (выше тоже по этому поводу негодовали) так и хочется сказать: Ребята, может, хватит уже?! Боюсь, что даже с такими многообещающими амбициями в МЕ3 - вся эта "гей-мания" все равно отпугнет большинство людей и тем более фанатов игры, которым мир вообще этими насаждениями поломать могут. Вы вообще представляйте себе гея Шепарда? еще раз: гея! Шепарда! МШепарда! Все уже и так ДА2 нахлебались. ..-_-. в общем- ждем. бдим. авось не будет такого "хардкора". аминь.
-
1 баллОт Мари и после смерти одни проблемы :laugh: И в самом деле, убить меня мог кто угодно. И не ищите намека в этих словах, его там нет =)
-
1 баллНе знаю. По моему там не на материнский инстинкт идет давление, а на ощущение себя полноценной участницей отношений, а не только стороной, принимающей или отвергающей ухаживания. И Андерс и Фенрис - оба чуваки с кучей проблем в жизни. И при этом они оба свои проблемы, в случае необходимости, могут решить самостоятельно. Но когда настырная Хоук раз за разом является и пытается помогать в решении этих проблем - они оба начинают потихоньку посвящать ее в то, что творится у них в душе. Просто наши барышни (и парни тоже) привыкли, что наши местные мужчины, зачастую, строят из себя крутых самцов, которым неведомы простые человеческие чувства и эмоции. Вот им Андерс и кажется пипец каким нытиком. Фенрису они это еще прощают потому что он весь из себя колючий и гг через раз лесом посылает. А Андерс - помягче и повежливей. Вот его и окрестили размазней. Хотя какая уж тут размазня, если он единственный персонаж (который при этом ЛИ), который сделал что-то не взирая (а то и вопреки) мнению гг.
-
1 балл- М… Мари… Бедняга, мне так жаль что тебя больше нет с нами… Как можно так поступить с человеком? Убийцы, где бы вы ни были, я отомщу вам за неё. – Розали была в шоке, её новоиспечённую подругу убили, всё это наводило ужасную обстановку, - Фернандо Тоцци, я считаю это вы. Больно странно вы вчера против меня голосовали… Да и все обвинения были мягко говоря построены на странных гипотезах - После этого Розали не хотела ничего слушать, и удалилась к себе в номер.
-
1 баллВ1: Избавилась ли, наконец-то, Шепард-девушка от дешевых накладных ресниц и купила себе что-нибудь более качественное? О: Волосы в предыдущих играх МЕ имели ограничения, но мы исправили это в МЕ3. Взгляните на Эш и нашу новую шейдерную техноло... Если на голове вечно будет шлем, то вообще зачем Шепард-девушке следить за волосами и заморачиваться на счет макияжа, и так сойдет
-
1 балл- Сложно принимать выбор и задумываться над последствиями. Особенно здесь, в нашей не совсем уютной компании. В вашем случае благоразумно воздержаться, что вы и сделали. Это и есть ваш выбор. Мари, позвольте поинтересоваться, как вы здесь оказались? - Как и все остальные.. потеряла доверие дона, стоит ли продолжать дальше? - Не дожидаясь ответа, Мари обратилась к Розали. - Вы и вправду переживаете из-за этих нелепых обвинений? Я не вижу связи между вами и убийством, как впрочем и многие остальные. - Интересно, было ли вам сложно быть женой убийцы, - не поворачивая головы, ответил Рокка, - Держу пари, нет, до тех пор, пока вы не узнали, что на самом деле представляет из себя наша жизнь. Теперь же вы хотите остаться в стороне с чистыми руками... Похвальное стремление, - Винсенте сделал глоток вина и холодно улыбнулся Мари. - Вы ошибаетесь, Винсенте, мне никогда не было просто.. каждый день я могла лишь молиться, чтобы с ним ничего не случилось. Но, видимо, моих молитв было не достаточно, - с печалью в голосе произнесла Мари.
-
1 балл- Добрый вечер, Розали, вы прекрасно выглядите. Конечно, присаживайтесь. Я думаю, что пока вам не стоит находиться там, где лежал.. лежали куски Антонио. - Благодарю. Похоже к вечеру мой оптимизм изрядно по угас... Что конечно не удивительно, учитывая все эти события. Нужно решать... Сегодня Я похоже также выберу человека по имени, Люка Барези, эта перчатка действительно может оказаться вменяемой уликой.
-
1 балл- Сложно мне представить, как вам трудно решится с выбором, - произнес Анджело, садясь на соседний стул, - Это убийство самого меня занесло в тупик, и я не в силах выбраться оттуда самостоятельно. Если версия с перчаткой все-таки более-менее правдоподобна.. Что ж, Люка, мой выбор. Остается дожидаться следующих результатов, и завтрашнее решение пройдет легче, чем сегодня. - Мне кажется, я не готова сделать этот выбор... Анджело, я не убийца, я в жизни не держала оружия в руках и не принимала решений, от которых зависела чья-то жизнь. Все это сложно для меня... - Мари перевела свой взгляд на центральный столик, за которым шла оживленная беседа. - Им проще... это их работа. Я же сегодня воздержусь.
-
1 балл
-
1 баллПодборка тематического арта по ME за авторством Jaemus Wurzbach (может что-то было, а может и нет) Персонажи
-
1 баллЭта педофилия выше моих сил. Во всяком случае мХоуком. Лелиана - под транквилизаторами ящитаю. На счет Изи тоже с вам не соглашусь, впрочем, это уже вкусовщина. Наверное. Да ладно, я вообще не фтыкаю что все так плюются на редизайн. Ну, другая рожа и хрен с ней. А у Зева мимика стала весьма забавной, во всяком случае повеселил. Впрочем, я таки сливаюсь с треда, ибо это по-моему уже флуд.