Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2011 в Сообщения
-
8 балловДайте триста капель валерьянки мне тоже. Нет, лучше -триста две. Никогда ещё не было такой адреналиновой игры!)) Спасибо вам всем ОГРОМНОЕ! Это было... нечто. Спасибо Сильву за такую шикарную идею и замечательно проведённую игру. Я вообще не понимаю, как во время сессии человек умудряется ещё и "мафию" вести, и итоги вовремя выкладывать! Ещё и с историями и картинками. Нет слов. Спасибо господину Рандому, мне уже хочется застрелить его лично. Видимо, в роли простой мирной я его не устраиваю категорически!)) Но в этот раз он превзошёл сам себя. Спасибо ему, на этот раз искреннее, ещё и за тех, кто достался мне в напарники. Команда подобралась - что надо. Играть со всеми вами было здорово.! И дайте Буксе заслуженную ачивку!)) Спасибо всем игрокам за отыгрыш, в этот раз вообще, как фильм смотрела. Все молодцы! Спасибо сеттингу, я ещё никогда столько не гуглила и не узнавала нового за такой короткий период времени!)) И да, я даже знаю теперь, что к устрицам подаётся белое вино!)) Прошу прощения за всё, что я творила, просто я сама терпеть не могу играть "плохишей", роль шерифа - гораздо приятнее. Я правда няшка, честно-честно!!! Но уж раз рандом приказал... Теперь буду думать, как Берни мог докатиться до такого!)) Ещё раз, всем спасибо!)
-
6 балловда уж, игра вышла напряженной)) Бедный Фернандо, три дня по лезвию бритвы ходил - и все таки выжил. ну настоящий Танцор!))
-
5 балловЧиби-Хоук&ко Леди Хоук и Фенрис..Оcторожно.Немного нуда,но мне понравилось ибо очень проникновенно.By Breogan
-
4 баллаВот только единственное спрошу, а с каких пор, не озвученный гг, является "мальчиком-аутистом с умственной отсталостью и грустным взглядом? Мне это помогает для более глубокого отыгрыша.
-
4 баллаИ с каким древним злом будут бороться копы?
-
4 баллаЧто же он этот город при игре за магов без сожаления покидает? От психушки именно спасал, еще раз говорю, он мог на все наплевать и отправиться восвояси. То, что ситуация с Орсино и Мередит близка к маразму я писал раньше, повторятся не хочу, да и не я один так считаю.
-
3 баллаBioWare на протяжении своей 16-летней истории выпустили немало отличных игр, и все они, так или иначе, относились к жанру фантастики – научной либо фэнтези. Но фантастика – это не единственный жанр, в котором можно рассказывать захватывающие истории, и боссы BioWare всерьез задумываются о развитии новых направлений. Как вам, например, идея «полицейской драмы» или «шпионских приключений» в исполнении BioWare? Грег Зещук, давая интервью порталу Gamasutra, поделился своими мыслями об этом. «Это то, над чем мы задумываемся все больше и больше», – поведал Грег, когда его спросили, собирается ли студия когда-либо отойти от научно-фантастических и фэнтезийных сеттингов в своих играх. По словам Зещука, изначальный курс студии был обусловлен традиционной для классических RPG жанровой направленностью – фэнтези, и первая их RPG Baldur’s Gate была именно фэнтезийной. Но с тех пор прошло уже больше 10 лет, и пора двигаться дальше: «Можно представить себе полицейскую драму на основе, подобной Mass Effect. Можно представить себе шпионские приключения в таком контексте. Я думаю, что за время нашей работы мы развили способность постигать и понимать различные игровые контексты. И уже это начинает открывать перед нами возможности делать вещи, которые не совсем традиционны для нас». «Мы сейчас рассуждаем гипотетически, – добавил он, – но мы много обсуждаем это, потому что среди прочего мы очень стараемся расширить нашу привлекательность, расширить сферу нашего охвата, продавать больше игр, привлекать больше фанатов».
-
3 баллаСильв молодчина, все вовремя делал и классно, умудрялся еще с реальной жизнью все совмещать) Тем не менее - спасибо всем за игру! Даже в отсутствие многих людей это было очень напряженно. Последние два дня были особенно жаркими для меня (я, фигурально выражаясь, валокордин тоннами зохавывал), а я вновь ощутил себя полным тупаком, как и при подведении итогов всех игр (как обычно, догадался обо всем только тогда, когда было уже слишком поздно). Увы, подвиг мстительного Бюзье (Босс+маф) остался недосягаемым для меня (хоть я и мог бы спасти всех, не тупя настолько сильно). Зато рекорд поставила Букса (три дня при 100%-м палеве - это надо постараться!), да и впервые меня так прижали на голосовании, спасибо за незабываемые ощущения петли на шее Гелле (которая меня, впрочем, вербально поимела и заставила вскрыться). Ну и не могу отметить отличных персонажей у каждого, за всем было интересно наблюдать. Так что зачет вам, игроки, особенно мафы) Но если б нас было больше и активней - я бы еще посмотрел на итог! Первая, кстати, моя игра, где победа осталась за мафиози. Ура победителям!
-
3 баллаБрат... вчера я убил собственного брата. Господи, насколько же низко я пал? Неужели дрязги внутри семьи Аматти смогли разрушить и нашу семью? Лео погиб от рук Летиции, а вчера ночью я собственноручно и хладнокровно пристрелил собственного брата, который продлил мою никчемную жизнь еще на день? Чертов калека... что же ты натворил. А сегодня ты умрешь сам, и эта игра наконец закончится... закончится. Неужели. И обрету ли я покой после смерти? Вряд ли... после того, что я натворил, не видать мне покоя. Не то, чтобы я боялся загробной жизни, но... тем не менее, знать дату своей смерти - это страшно. Подойдя к столу со своим стендом в последний раз, я одним движением руки сбросил на пол все стоявшие на нем куклы... оставив только три. Фигурки Фернандо Тоцци, Бернардо Форнатти и Розали Маккалетти остались стоять и смотрели на меня своими бездушными глазами-пуговицами... в жизни они выражали больше эмоций, но их глаза все равно были мертвы. Они... они просто делали свою работу. Среди нас, черт возьми, нет ни хороших, ни плохих. И Форте, и Аматти просто два взбесившихся цепных пса, рвущих друг друга до мяса... но зачем? Зачем, черт возьми? Ради драных зон влияния и гребаной власти? Мне пришлось пристрелить собственного брата ради того, чтобы дон Аматти не потерял два хреновых гаража и бордель? А, к черту все эти мысли. У каждого из нас есть свое предназначение, и нельзя об этом думать - мозги сломаешь, и будет только хуже. Не глядя, я швырнул иглу острием прямо в горло тряпичному Фернандо Тоцци, бросил на стенд салфетку с надписью "Game over" и удалился в свой номер. Напоследок я устрою им такое хреново шоу, что они будут вспоминать его до самой своей смерти. Вот увидите.
-
3 баллаАргумент-аргумент :D Алистер не смог бы в одиночку справиться, миллионы бы погибли... Да, мор бы остановили, но какой ценой? А что эти маги vs храмовники? Надули проблему. В том же Тевинтере сомневаюсь такое бы было. Дял Кунари это не проблема... Долийские маги не восстанут... То же мне революция. Сомневаюсь, что в Ферелдене революция. Зачем? Там не так всё лохо
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаХотя Mass Effect 2 и вышел более года назад, он продолжает собирать заслуженные призы. Копилка BioWare пополнилась ещё пятью наградами. Смитсонианский музей искусства признал Mass Effect 2 «Лучшей приключенческой игрой» на Xbox 360 (номинация «Лучшая RPG» здесь отсутствует). На церемонии Canadian Video Game Awards Mass Effect 2 выиграл в 4-х номинациях из 12-ти. Это «Игра года», «Лучшая игра для консолей», «Лучший игровой дизайн» и «Лучший сценарий».
-
2 баллаА все очень просто. Церковь - действительно машина пропаганды. А топливом для такой машины является образ врага. Старый образ "поклоняющихся ложным богам" - уже отработан до дыр. Все поклоняющиеся оным, имеющиеся в наличии, уже не способны быть пугалом. Поэтому маги - это единственное средство для эффективной работы этой машины. Но топливо оказалось слегка... взрывчатым.)))))
-
2 баллаВ том, что Хоук "безликий" вина только биоварей. Возникает вопрос: зачем что-либо додумывать? Хоук позиционируется как готовый полноценный персонаж, собственно ради этого его\ее и озвучили и дефолтную внешность создали. А насчет ГФ - никто и не спорит, что он не имеет личности, тут действительно уместно придумывать ему характер, мотивацию и т. д. и т. п.
-
2 баллаВы про то, что мы пробиываем бастарда на трон, можем заключить за спинами всех тайный заговор с Анорой, оставить Логейна, выйти замуж/жениться и встать на престол... Поддерживать одного из претендующих на трон, а затем предать... При этом понимая зачем и на что идём Элементарно, да :D А ещё в реакции разных пероснажей, уникальных квестов, дополнительных возможностей, выбора в конце, который изменит мир... Не говоря об отношении всех вокруг на тебя и дополнительных реплик... И т.д. Создаётся ощущение, что погуляли и догулялись :D Серьёзно, где ответсевнность, кроме семьи, которая всё равно УМИРАЕТ? Зачем Хоук вообще во всё это лезть - не понятно. У меня вот Хоук недоумевала всю игру, зачем она всем нужна И потом, вся та революция касается лишь людей и городских жителей. Какое дело Гномам, Дольийским Эльфам, Кунари??? Люди и только, уже не говоря о невозможности выбрать расу, предысторию...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКажется, эн страниц назад висело мое обещание вернуться, но оно уже покрылось пылью О_О Ниасилил (с), простите Х) Посему, злобно оставлю тут малоузнаваемого Андерса, и да, я не умею рисовать, но надо же выпендриться?
-
2 баллаМежду прочим, до меня не сразу дошло, что Фернандо пережил не только сегодняшний день, но и ночь))) Требую ачивку за самого живучего и изворотливого персонажа. ну, за три-то дня поднакопилось, ага.)
-
2 баллаКуча времени, литры выпитого кофе, измученный мозг(мой и компьютера) и остался один вопрос... Оно того стоило? Обойка с Андерсом Ссылка на картинку полного размера: http://s002.radikal.ru/i197/1105/ae/c79f0e7d53a7.jpg
-
2 балла
-
2 баллаНепонятно одно. Если сейчас льется столько подробностей об игре, чем нас будут кормить оставшийся год? По сабжу - я очень жду МЕ3. И кажется, что она будет потрясающей. Однако, не надо ставить в пример маркетинг ДА2, мол, не оправдал ожиданий. ДА2 мне понравился)) Просто надо трезво оценивать свои потребности и возможности разработчиков, а то напредставляли себе всяких чудес чудесатых, а потом дружно всем миром обломались. Это я к тому, что "краткость - сестра таланта" неуместна. Они делают игру, чтобы продать, в первую очередь. Реклама - двигатель торговли, как бы)))
-
1 баллХоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO? История одной личности или спасение целого мира? Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру! Не ступайте на пути ненависти.
-
1 баллВы забыли о ком говорите? Уж BioWare умеют удивлять, и что бы они не сделали - это снесет крышу))
-
1 баллКому взбрело в голову так и не вынести двух названных умирающим шерифом человек - вот что действительно интересно
-
1 балл
-
1 баллКуда-то не туда они смотрят. Игры от биовар в первую очередь цепляют интересным и проработанным игровым миром. А если местом действия будет наша обыденная реальность, то получиться поделка в разы бледнее того-же Альфа Протокола. Пусть лучше подумают о других видах фантастики вроде стим-, дизельпанка, городского фентези и т.п.
-
1 балл- Нет, Тоцци, этот номер больше не пройдёт: Меняю свой голос и голосую против Бруно.
-
1 балл- "А никто не думает, что наш Бруно и является Форте?" - Я в этом даже уверена, причём полностью. Наш Бруно - Форте, мне это известно. Потому что Вендикаторе – не кто иной, как я! Ещё вчера была попытка положить всему этому конец, но черт возьми, я так не вовремя ушла спать!!! Сначала я хотела убить Тоцци, которого подозревала с первого дня, но в последний момент решила, что его и так убьют, а Бруно, выдавая себя за меня, может быть более опасен. Он, воспользовавшись этим, смог изменить ход голосования и конечно же, не обошлось без его верных приспешников, которые в последний момент выровняли голоса! Мы упустили шанс уничтожить Форте... Нельзя позволить этому ещё раз повториться.
-
1 баллВидимо, персонажей настиг такой шок после вчерашних событий, что весь сегодняшний день была немая сцена из Ревизора)))
-
1 баллТа же самая ситуация. Я плююсь сейчас по поводу ДА2 только потому, что достаточно глубоко и больно в ней разочарована. При чем, если почитать мой 1 пост, пока я шла прохождение - она мне нравилась больше ДАО (если если закрыть то, на что я плевалась как только увидела как это выглядит в игре, не хочу называть слово, мне уже оно само надоело). А вот чем ближе к финалу -тем больше отношение переростало в "Как, это все?Совсем-совсем все? И вариантов нет?" И чем больше я искала варианты альтернатив, дергаясь туда-сюда в попытках что-то переиграть с какого-то момента, чтоб получить интересный резултьтат, избалованная поливариантностью эмоций ДАО и разогретая рекламной компанией, - тем печальней мне становилось.
-
1 балл
-
1 баллЯ бы сказал, что сюжетно лучше. Исполнением... может чуть хуже. Целиково мне понравилось больше третьей.
-
1 баллСмотрите пост выше. Чем тогда события с второго по третий акт отличаются от спасения мира? Ведь именно этим вы аргументировали неприязнь к ДАО. Трагедии хватило аж на два диалога на каждую ситуацию. Да и у Хоука вид во время этих диалогов не столько расстроенный, сколько скучающий.
-
1 баллБожэ, дайте мне стенку потяжелее и реактивный ранец D: Мы не спасаем мир - мы силовая и самовольно провозглашенная юридическая сила в политической системе отдельно взятого города. Знаете, в психологии есть такой тест на диагностику нацеленности человека на результат и процесс. Так вот, если в первой части фокус идет на результат, то тут на процесс.
-
1 баллДа это и так ясно. Окей, завязка у ДА2 лучше, естественно, ну и всё. Только завязка лучше, дальше, развитие сюжета уныло и скучно. Как и конец, немного, ээээ... глуповат, мягко говоря. Интереснее? Ну здесь уж кому как, я попрой чуть ли не засыпал и в некоторых моментах спасало только терпение и надежда на то что будет лучше, в ДА2. В ДАО такого не наблюдалось даже после 11-го или 12-го прохождения. У Хоука не было цели, угум-с, он тупо "родился для такого переворота". Ахахах. А на счёт Симсов, ждите дополнений - будут вам и драконы.
-
1 баллВот вот... У меня как-то тоже. Очень люблю эту предисторию, но играю ее за МГГ. Пробовала женским персом, но зацепило не так, как парнем, причем в других предисториях предпочитаю ЖГГ(ну Кусланд еще бывает М) То как этот мальчишка бросается спасать девушек, идет прорубать дорогу Дункановым мечом, через толпы врагов! И как потом берет на себя всю вину, говоря стражникам, что он один это совершил...И восторг Шианни, когда она восклицает, что он явился как герой из песен с сияющим взором и спас ее...Может это и пафосно, но цепляет сильно! Ну и то, что герой мой изначально "маменькин сынок", если знать, что у него была за маменька!Недаром Дункан хотел ее в СС забрать! Живет с мыслью, как бы отправится в широкий мир и совершить что-то великое. И как жаль, что Вогана приходится прибить! Ибо вариант с деньгами не катит никак. Просто с каким бы наслаждением потом прирезала его в тюрьме! (что всегда делаю, любым персом,предварительно забрав ключ отквартиры , где деньги лежат)
-
1 баллСогласна. Но тут дело в том, что только в этой предыстории учтена мужская и женская схема восприятия мира - и раздражители даны именно максисмльные с точки зрения полового восприятия (Ах, Гейдер, Гейдер, узнаю руку мастера). Меня мужская линия гораздо меньше тронула, а вот женская - била по нервам как кувалдой, и не за личное горе, а за всех девчат, которые там были и погибли - уж очень колоритно,глубоко и метко все, что видит Ж Табрис, бьет именно по сокровенному женскому, там все что ты видишь, вплоть до лиц и и фраз - это надругательство над женщиной как над идеей, от чего возникает желание идти и убивать, перечисляя имена пострадавших. Срабатывает то, что превращает женщину в хищника - именно та ситуация, когда от природы мнее склонная к агресси женская особь теряет планку и превращается в монстра, которого уже шиш остановишь. Может именно потому я ни разу не смогла оставить Вогана в живых - я даже скажу сказать из-за кого конкретно - из за Шианни. Ей богу, если там можно было б отыграть отягощающие типа расчленения, а еще лучше кастрации - сделала б. И, кстати. это единственная предыстория, которую я прошла с первого раза почти без хилок - может раз/два Сорриса подлечивала. Сама - идешь с мальчиками кровавыми в глазах. Нет. не жених - не повод. Кольцо - персонификация перерождения себя, скорее, то же самое что серьга для Зевы, наверное потому я их и меняю одно на другое. Потому что оно снято с трупа кого-то из своих в этой предыстории. Там больше настолько знаковых вещей нет.
-
1 баллДумаю врядли такие моды есть. Просто из за отсутствия необходимости в них при высокой сложности исполнения. Чтобы такой мод написать нужно перелопатить движок игры, да и то в итоге получится или нет сложно сказать. Боевая система игры и прокачка сделана похожей на систему D&D где все решается бросками виртуальных костей и поменять там что то чревато неправильной работой движка. К тому же по примерам других игр использующих похожую систему с мультиклассами всегда так. Они или останавливаются в развитии первым классом и в дальнейшем развиваются по новой ветке или делят опыт между классами что приводит к медленной прокачке и отставанию от Сингклассовых персонажей в партии. Но в Которе партия подтягивается за игроком и не может быть выше уровнем чем основной персонаж поэтому мультиклассовость приводит к остановке развития. Действительно жаль что превращение в Джедая навязывается сюжетом в 1 части и автоматически мультит персонажа. Думаю единственное что можно посоветовать это прокачаться до нужного умения до обращения, читорским способом или терпением, благо многие мобы респавнятся в 1 части. А нужды в таком моде нет потому что игра достаточно легкая в прохождении и не требует особо отточенных раскачек персонажа как в онлайн играх. Вполне достаточно зная что станешь джедаем прокачивать только общие умения как выносливость уменьшение штрафов, увеличение спасбросков и тп.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМаг Крови - это специализация не для боя как такового, а для того, чтобы можно было отказаться от лириумных банок. У меня магичка в ДЭО прокачала телосложение на 45 или 50, так она из режима МК даже не выходила, просто поливала врагов спеллами в свое удовольствие, не переживая, что мана может закончиться. А так - да, боевые заклинания МК жалки по сравнению со стихийной веткой и даже веткой духа.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ прошу прощения, но в сравнении с войнами клонов много что покажется хорошей идеей. После городов на Рилоте уже ничему не стоит удивляться.
-
1 баллАга, так и вижу. Хрупкий сит-инквизитор, кряхтя и матерясь, тащит к "гробу хрустальному" отожранных джедаев... Для прикормки сопартийца.
-
1 баллНа сколько же тогда должен был быть терпеливым Шепард когда снимал маску в любовной сцене с Тали... он познал дзен
-
1 баллКажется, что ставить KOTOR2 со всеми патчами и восстановлением контента гораздо увлекательнее чем играть в саму игру.
-
1 балл