Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2011 во всех областях

  1. 19 баллов
    А вот и 6ой. О милашке Мерриль ^__^
  2. 10 баллов
    Финальный аккорд. Авторы: Gella, Букса, Самара.
  3. 5 баллов
    А вот и продолжение Mess Perfect'а от Сильвии Нас ждут приколы, пародии и многое другое, готовьтесь ко всему)))
  4. 4 балла
    BioWare Austin выложила видео-отчет с прошедшего Fan Site Summit – мероприятия для фанатских сайтов, проводившегося в самом офисном здании разработчиков в Остине, штат Техас. Для мероприятия были отобраны 15 сайтов из Америки и Европы, и в течение двух дней их представители могли поиграть в The Old Republic и задать свои вопросы разработчикам. Видео снабжено русскими субтитрами. Star Wars: The Old Republic — Видео-отчет с Fan Site Summit Скачать в HD-формате (mkv, ~117 Mb)
  5. 4 балла
    СУЗИ: Шеп, кто то пытается пробраться на корабль. Шепард: Пикчу мне запили. СУЗИ: Шепард: Ммм... Запускай ^_^
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Не думал я, что и сегодня мой голос будет что-то решать, - сказал Фернандо Тоцци спускаясь в зал.- Но... или я или Бруно. Я, пожалуй все же хочу пожить.
  8. 3 балла
    Ой лучше не надо...А то к в DA3 впервые будет испробована система общения путем танцев и пердежа.Представьте себе СС доказывающего виновность Логейна на собрании земель этой азбукой морзе...И будет всем "смелый экскремент эксперимент" с диалоговой системой.Пусть уж лучше остаються в своем жанре,ведь чтобы создать игру с волшебной и несерьезной атмосферой Фейбла нужен особый склад души.ИМХО А вообще патч без аддона или DLC глупо,я из-за патча уж точно перепроходить не буду,однообразно слишком.
  9. 3 балла
    Фейк или действительно Манселятина?
  10. 3 балла
    Начинаю потихоньку выкладывать свой перевод материалов по эльфийскому языку с ДрегонВики. Курсивом - мои комментарии Часть 1
  11. 2 балла
    Ни для кого не секрет, что актеры озвучки Mass Effect 2 продолжат свою работу и в третьей части. Мы уже слышали о возвращении Сета Грина (Джокер), Триши Хелфер (СУЗИ) и Лэнса Хенриксена (адмирал Хэккет). Дженнифер Хейл и Марк Мир не бросят озвучку Шепарда в Mass Effect 3. Но новая игра – новые герои. В интервью порталу PennLive.com модель и каскадер Эмили Хопкинс подтвердила, что недавно она работала над новым трейлером к Mass Effect 3. IMDb.com обозначил ее роль в игре как vigilante (т.е. она будет бороться с преступностью, но далеко не в рамках закона). Будет ли Эмили Хопкинс юстициаром, Спектром или представит совершенно незнакомую нам организацию во вселенной Mass Effect? Ждем нового трейлера!
  12. 2 балла
    Романтические линии - это единственное, чем могут привлечь женщин-игроков Биовари. Не будет романтики (причем - хорошей, качественной и психологически выверенной) и женщины пойдут резать всех в других играх, потому что, по остальным пунктам последние игры Био не особо блещут. Однако же разрабы почему-то своими руками гробят и это направление, отбивая вообще какое-либо желание заводить эти самые романчики. В ДА2 нет ни одного интересного непися, способного реально вызвать чувства у женщины, не отличающейся розовой сентиментальностью. Все как-то гипертрофировано: трагизм Андерса, прущий изо всех щелей, агрессивность Фенриса, которую он постоянно нам демонстрирует, наивность (на грани дурости) Мерилл, развратность (на грани пошлости и непристойности) Изабеллы. Глубина романтических отношений сошла на нет, заменившись "три слова на главу и постель".
  13. 2 балла
    А за что здесь плюсы дают: за "Вай-вай, они ПРОДОЛЖАЮТ это! Не, я уже ничего не жду, в отличие от тех козлов" или за "Хэй, я в отличие от тех козлов уже жду эту игру!"? Вы мне на ушко шепните, чтоб я сразу знал от чего плясать. Возможно, я цепляюсь за то, чего уже нет, но мне вдруг захотелось солененького увидеть игру от старой Bioware. Той самой, что никогда особо не заморачивалась над основной идеей - "вон плохие парни, вот большая дубина". Однако, DA2 уже сказала "а". "У нас есть сложный моральный выбор" это называется. "Добро Иногда Бывает Похоже На Зло" и "На Самом Деле Нет Правильного Выбора". Нет черного и белого, но существуют миллионы оттенков серого, и все в таком духе. Типичные для Bioware персонажи никогда не подходили для подобных извращений. Они слишком... милые. Пушистые. Беззубые. Даже если усыпаны кровавыми веснушками с ног до головы. Не получается у них пока чернуха и дарк фэнтези, не выходит каменный цветок. И я не уверен, что если выйдет - оно будет к лучшему. Я не за то Bioware люблю. Внимательность к игровому миру, сотни листов кодекса, мифология, проработка мотивации поступков, сочные диалоги - вот, что мне нравилось. И... А, к черту. Лирика-лирика. *утирает скупую слезинку на публику* ... В общем, тут уж либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Хотя, я по прежнему считаю, что хорошую дарк фэнтези Bioware не осилят.
  14. 2 балла
    Не сомневаюсь, что концепты третьей делались уже во время "работы" над второй)))) Окститесь, какие DLC к DA2? Какие патчи? Кто ее дорабатывать будет? Это откровенно провальный проект, и все это понимают. Ну подкинут чего-нибудь для понту, да и забьют вскорости. А позорище прикроют анонсами третий части, чтобы игрокам было о чем поговорить, кроме плевков. А начав второго ведьмака, я с горечью думал, как же все-таки убог DA2.
  15. 1 балл
    В новой статье из цикла «Взгляд изнутри» аудио дизайнер Star Wars: The Old Republic Скотт Мортон расскажет нам о процессе создания совершенного сочетания музыки и звуковых эффектов для придания атмосферности бою – от начальной концептуализации до финальной реализации. С видеороликами статьи все в порядке, просто Скотт для наглядности убрал почти все звуки, поэтому досматривайте их до конца. Взгляд изнутри – Боевое аудио А еще BioWare Austin поделилась с нами новым концепт-артом Нал Хатты:
  16. 1 балл
    При этом лицензии на DnD у них уже нет, и права на игру, насколько понял, остались у издателя. И ведь делают, не то что всякие расхваленные Обсидианты.
  17. 1 балл
    Нет, патчи 1.0.0.1 и 1.0.0.2 надо ставить обязательно и только потом GOG экзешник. Смотря на тот как устроены настройки, менюшки и боёвка - игра затачивалась на консоли, просто по какимто причинам Реды были вынуждены сначала зделать РС версию.
  18. 1 балл
    По-моему, Мерриль при первой встрече - это Лиара один в один. Покрасить в синий, насыпать веснушек, заменить "долийцев" на "протеан", и смело можно ставить ее на борт "Нормандии", в начальных диалогах Шеп вряд ли заметит подмену.
  19. 1 балл
    Общение разработчиков Star Wars: The Old Republic с фанатами продолжается. На этой неделе старший художник концепт-артов Клинт Янг отвечает на вопросы сообщества The Old Republic про погоду на планетах, арт и об уникальности внешнего вида каждого игрока. Читайте Q&A под катом новости или на отдельной странице. Вопрос: Меняются ли погодные условия на планетах? Ответ: Каждая планета имеет локальные условия погоды. В зависимости от планеты, вы можете встретить разную погоду, например, дождь, снег, песчаную бурю и другие неблагоприятные условия; они постоянно происходят на тех планетах. К примеру, если вы находитесь на Хоте, то можете ожидать от среднего до тяжелого снегопада, иногда переходящего в снежную бурю. Вопрос: Был ли «стилизованный реализм» первым художественным стилем, который решила использовать Bioware, или были другие возможные стили? Если да, то какие? Ответ: «Стилизованный реализм» был всегда нашим планом общего вида и восприятия для артов The Old Republic. И LucasArts, и BioWare хотели дать арту в SWTOR стиль, который мог быть легко узнаваем как «Звездные войны», но и мог бы назвать его своим. Многие люди часто сравнивают его с сериалом Clone Wars; однако, будучи поклонником и фильмов, и анимационного сериала, я люблю думать, что мы одновременно и то, и другое, и нет. Я недавно получил указание на кусочек концепт-арта, над которым я работал, где просто говорилось «знаешь, сделай его под Old Republic». Вопрос: Когда вы занимаетесь созданием артов для вещей, которые еще не описаны во вселенной «Звездных войн», делает ли BioWare несколько зарисовок-предложений, из которых выбирает LucasArts, или у LucasArts есть список необходимых требований, и художники BioWare просто придерживаются их? Ответ: Да, нет и оба варианта сразу. Это очень интересный вопрос, так как и BioWare, и LucasArts дают нам (художникам по концепту) огромное количество свободы делать то, что мы хотим в рамках вселенной «Звездных войн». Мы показываем наш концепт-арт LucasArts, и иногда они дают нам замечания и/или предложения. Мы всегда открыты тому, чтобы сделать что-то лучше, более аккуратно или более соответственно выбранному нами временному периоду вселенной. Вопрос: Когда художники возвращаются к улучшению определенной зоны после того как узнали больше о ней (как тот пример, который Робби Лэмб дал нам касательно хакера, порабощенного Империей), я все думаю, сколько все-таки сюжета знают художники, или они, так же как и мы, должны ждать релиза, чтобы услышать истории каждого класса? Ответ: Когда мы начинаем работать над планетой, команда сценаристов описывает сюжет, насколько они только могут. Из этого мы создаем концепты, которые должны по духу совпадать с сюжетом и идеями каждой планеты. С большими проблемами мы сталкиваемся, когда создание концептов идет в сотрудничестве с несколькими другими командами. Когда наши талантливые художники по игровому окружению работают над зонами, дизайнеры и сценаристы также работают над этой же планетой в то же самое время. Поэтому мы должны убедиться, что продолжаем работать как единое целое, даже со всеми этими движущимися частями. Вопрос: Какими средствами пользуются ваши художники при создании артов? Ответ: Весь арт создается цифровым, хотя некоторые из художников начинают с концепта, набросанного на бумаге. Как только определенный дизайн утвержден, художник изучает изображение и рисует эскиз, используя Photoshop. Многие художники (если не все из нас) наслаждаются хорошим эскизом, сделанным карандашом, это помогает нам сохранять и оттачивать свое умение. Вопрос: Все ли будут иметь уникальную броню/внешность в игре, или мы будем видеть ту же броню/внешность у многих людей? Ответ: У нас запланированы тысячи разнообразных видов комбинаций брони/одежды для игроков, и мы все еще сейчас удлиняем этот список и будем продолжать даже после запуска игры. Но не стоит забывать, что там будут миллионы игроков, поэтому неизбежно некоторое совпадение в их внешнем виде. Наша главная забота состоит в том, что каждый игрок должен выглядеть особенно для своего класса и должен иметь достаточно вариантов, чтобы позволить игроку чувствовать себя настолько уникально, насколько это возможно. Например, если вы играете Рыцарем Джедаем, вы будете значительно отличаться от Джедая Консула. У вас также будут возможности выделить себя из игроков того же класса путем старого доброго поиска редкого снаряжения.
  20. 1 балл
    Нууу не знаю. Я за это время прошёл DA II, а в Ведьмаке я на 1 главе.
  21. 1 балл
    А также призедента америки, политический баланс стран и движок нашей вселенной, и добавляет пару измерений Да потому что ДА2 так на недельку посидеть .. Учились бы биовары у Мулинье, серия Fable банальна и даже абсурд кое-где пробиваеться , но сделана так что непридратся и перепроходить можно вечно.. А мир подан идеально
  22. 1 балл
    -Dark Ritual Kiss -Morrigan's Angry Kiss -Betraying Morrigan to the Templars -Bringing Morrigan to Flemeth's Hut - enriched for v1.1.0 -Returning to camp after dealing with Flemeth Вот это указано на странице мода. Не знаю, что подразумевается под "энгри кисс", но остальное, по-моему, вполне понятно. Поцелуй перед ритуалом, сдача Морриган храмовникам, возможность привести ее к Флемет и ситуация, которую уже описали выше в ответе на мой вопрос.
  23. 1 балл
    +++ Не согласна :D Я люблю РПГ, а романтика - как вкусная добавка
  24. 1 балл
    Как по мне так что Роше, что Йорвет - оба ещё те уроды. Один правда этого не скрывает, другой усиленно пытается спрятаться за "великой" идеей свободы для нелюдей. В первый раз проходил за Йорвета только потому, что он классно играет на дудке. Роше так не умеет.
  25. 1 балл
    Я тоже ещё не прошол, поэтому в рамках того что прошол. В других играх жанра для действий персонажей придумывают какието непонятные мотивы( пророчества/боги/ещё какаято чуш), но не Ведьмак 2 - там мотивы обсолютно жизненые. А игра наполнена мразью разной степени сволочизма, как в жизни.
  26. 1 балл
    Учитывая то она будет бороться с преступностью, можно предположить, что если Шепард будет под следствием, то охотиться она будет на него. Конечно будет банально - если она наемница Цербера, сделанная из ДНК Шепарда, образец которого наверняка есть у Церберов.
  27. 1 балл
    А, понятно, кириллица. Кодовые страницы не совпадают - блокнот сохраняет в 1251 (которая ANSI), а командный интерпретатор работает с древней 866-й (ASCII). Найди текстовый редактор, который умеет сохранять в нужную кодировку. Например, AkelPad.Вот такой батник должен быть в этом случае: 1.zip Или меняй кодовую страницу прямо там, вот так: chcp 1251rd "c:\documents and settings\admin\рабочий стол\новая папка"chcp 866 1.zip
  28. 1 балл
    Так я и спрашиваю как так получается? И издатели давят, и фанаты негодуют, и деньги суют, а игра все равно получает плохую оценку? Может все-таки есть объективность в журналах?
  29. 1 балл
    Ну вот, только что прошел. Пришло время писать впечатления.
  30. 1 балл
    Ну вот пример темы "ДАО против ДА2". Человек пишет свой рейтинг плюсов-минусов, в котором, так уж получилось, ДА2 в чём-то перевешивает. Тут приходит другой человек и начинает систематически "разбивать в пух и прах" этот рейтинг. Который вообще-то личный. Почему? Знаете, я могу понять попытки защитить то что тебе нравится, это естественная реакция, сама этим страдаю, хоть и ругаю себя за это, но не понимаю систематических попыток опустить, которые повторяются снова и снова.
  31. 1 балл
    Сдается мне девушка тогось... врет как сивый мерин. Вот если бы она выложила предыдущую сцену... когда с ним разговариваешь сразу после того как приняла решение идти за храмовников и не убивать его... тогда я бы еще поняла. А так - та же самая сцена - тоже мне. Через консоль куча народу эту сцену себе зафигачили. А еще она с Андерсом МГГ романсила. Фублин. Я такое не люблю. Так что смотреть не стану. Андерс - особенный. :wub: Это разрабы и сценаристы дебилы. Они сначала делают персонажа, которого нельзя убедить поделиться планами насчет церкви и отказаться от этих планов. А потом заявляют, что якобы его зато можно убедить пойти и после БАДАБУМа еще и магов покрошить на мелкий винегрет. Где блин логика? Нету ее. Так что среди меня этот вариант концовки - НЕ КАНОН. И хорошо, что через консоль. Паразиты. Бесит, что зато они в эту сцену поцелуйчик вставили! Хотя я Андерса понимаю в данном случае... после того как тебя растоптали и ты планируешь пойти самоубиться наверное любимую девушку надо поцеловать на прощанье, хоть она в этом варианте и выглядит полнейшей тварью! "Ты обещал, блин". Тьфу... ПыСы: А зато нашим, хорошим Хоукшам, которые его любят и такой фигни не творят он про будущих детишек говорит... зайчег. А поцеловать его можно и выйдя за ворота казематов с ним под ручку. Да какой же тут хэппи-энд, если человек открытым текстом говорит, что надо было его убить и он эту ошибку намерен исправить? Хде тут хэппи, блин? Вот я таки начала четвертое прохождение. Три мои магесски сложились штабелями к ногам нашего прекрасного революционера, свернулись калачиком и мурлыкают. Решила я рожкой попробовать (кстати блин... после мага - жуть как непривычно... просто жуть). Ну и думала ей с Фенрисом замутить. Так вот фиг! Еще до середины первого акта не дошла, а уже понимаю, что Фенрису тут не обломится. Причем в его теме писали, что только магам он при знакомстве минусует. Так вот посмотрите на меня. У меня рога умудрилась при знакомстве с ним -5 получить, потому что он так возмутительно наезжал на Андерса и Бетани ("пригреть змею на груди" остроухое тевинтерское хамло), что моя очередная Хоукша его тут же и приложила не отходя от кассы.
  32. 1 балл
    Просто в ДАО таких би было всего двое, и у каждого эта ориентация была обусловлена специфическим прошлым. Это выглядело довольно похоже на правду. В ДА2 раздражает, во-первых, то, что бисексуалы там все (не верю!), во-вторых, то, что ни с кем, кроме Изабелы, это особенно не вяжется. Андерс, который весь ДАА пел дифирамбы прекрасному полу; Мерриль, которая долийка и которой нужно возрождать эльфийский род, о чем она сама прямо говорит мХоуку; да даже Фенрис, про которого Гейдер подтвердил, что в прошлом у него "все было". Создается впечатление, что биовары просто пошли на поводу у двинутых в этом направлении фанатов с социалки (а что там творилось незадолго до выхода, вспоминать жутковато)), но совершенно не озаботились хоть каким-то обоснованием.
  33. 1 балл
    Ммм.. прошла предысторию - не могу не поделиться восторгом. Не сильно интересовалась гномами как таковыми, но после истории Броски чую всё изменится. Слабость у меня к преступным характерам. Видимо латентно что-то такое сидит. Асабливо повеселил момент в таверне, где нужно прижать крысу)) Ну гопница-гопницей) Когда внешность делала - забыла выбрать голос, так он получился таким по умолчанию наглым и хамоватым. Подошёл как нельзя лучше к образу. В общем теперь это моя вторая любимая предыстория, после магов. И чего-чего, а униженной и оскорблённой ГГ себя в этой истории не чувствовала. Вот Табрис - то да, 33 несчастья и тяжкая доля. А эти бескастовые живут, конечно, ужасно. Но что касается ГГ, то отсутствие касты воспринимается ей скорее как правило игры. Знаешь как это работает - выживешь. И если криминальные наклонности Табрис выражались в тихом ныкании кошельков и тайными занятиями с оружием, то Броска скорее будет гопстопить в открытую каждого неугдного, кто сунется не в свой район, и ещё понтов накидает при этом. Табрис - номинально свободная но на дела абсолютно беззащитная перед вышестоящими. А бесправный отброс Броска - никто и ничто, но с хорошей крышей. Одно то, что Леске как дважды два предложил надуть всех на испытаниях и Броска ещё проще на это согласилась - показывает их реальное отношение ко всем этим кастам и законам. Гнева "королевы" из пыльного боятся больше гнева деширов и законных стражников короля. Лишь бы меру знали и не выпендривалась сильно пока не пришло подходящее время. Тут тяжко всё скорее с этой самой крышей. Берат мерзавец, конечно, убила его с превеликим удовольствием, но вот надуть с лириумом не решилась. Ибо рисковала тут не столько собой, сколько сестрой. Это и сдержало. И если ещё сравнивать с Табрис, то ГГ эльфийка убивала от ненависти и безысходности, а Броска при убийствах вообще ничего не чувствовала. И, блин, в конце концов, как же офигенно на ней сидит первая кожанная броня ! Хотя ты не снимай и бегай так всю игру. Правда не знаю ещё какой тут будет отыгрыш. Броска у меня не грамотная и про поверхность знает только то, что там нет камня, чтобы её защитить. С Табрис проще было - она хоть немного в курсе всего. А так для гномки эти все люди пока никто и звать никак - какой нафик мор.. Пока держится всё на чистом интересе ко всему новому, признательности и уважении к Дункану, и на закоренелом уважении гномов к деятельности СС в целом, и любви покомандовать в открытую, раз уж с Хартией не вышло. И вообще странно будет смотреться возвращение гномки-СС в Орзаммар и требование армии для Ферелдена. Им на Глубинных Тропах самим постоянно надо, а ГГ будет нести про Ферелден, стражей и все дела. Броске логичнее было в Мёртвый легион податься, а не в СС. Уф.
  34. 1 балл
    Вникните в смысл фразы... Это что, реклама пепси-колы? Сидит вполне себе гетеросексуальный чувак, тут - хоп! Зевран. Прощайте, детки, прощай, красавица-жена. И откуда вдруг такая нелюбовь? Мне уже интересно...
  35. 1 балл
    У меня иногда создается впечатление, что для некоторых идеальной была бы игра, где можно было бы прогнать всех сопартийцев, не делать ни одного квеста, ни с кем не сражаться, никого не спасать, наплевать на политику, влиятельных людей в городе/стране и всю оставшуюся жизнь выращивать пшеницу на заднем дворе. Потому что такого гг отыгрывать очень увлекательно, да, у такого гг и намерения самые правильные, и мотивация глубокая.
  36. 1 балл
    Ещё один ответ дала социалка
  37. 1 балл
    Какой бы не была обвертка, кроме "фентези" это все-равно ничем не будет.
  38. 1 балл
    - "А никто не думает, что наш Бруно и является Форте?" - Я в этом даже уверена, причём полностью. Наш Бруно - Форте, мне это известно. Потому что Вендикаторе – не кто иной, как я! Ещё вчера была попытка положить всему этому конец, но черт возьми, я так не вовремя ушла спать!!! Сначала я хотела убить Тоцци, которого подозревала с первого дня, но в последний момент решила, что его и так убьют, а Бруно, выдавая себя за меня, может быть более опасен. Он, воспользовавшись этим, смог изменить ход голосования и конечно же, не обошлось без его верных приспешников, которые в последний момент выровняли голоса! Мы упустили шанс уничтожить Форте... Нельзя позволить этому ещё раз повториться.
  39. 1 балл
    Гендр. Осторожно, я лично утопаю в слюньках... (особенно с первой) Парень НУ ОЧЕНЬ похожий на Андерса Красивые арты
  40. 1 балл
    - Бруно Инканти, полагаю если вы действительно являетесь тем, за кого вас тут начали принимать, то убрав вас, мы значительно облегчим дело, да и сил моих дамских больше нет выносить эти постоянные убийства. Пора выбирать, и выбор сделан. - Розали была в отчаянье, поэтому сразу отправилась к себе не став слушать последующие решения.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    ну конечно о вкусах не спорят, но мне больше припал к душе Фенрис и Варрик а худшего сложно определить, но меньше всего я брала в отряд Андреса)
  43. 1 балл
    Отличнейший трейлер для Масс Эффект 3. Спойлеры с Прибытия.
  44. 1 балл
    Выход на финишную прямую от Сильвии. Еще немного и полетим на Илос))
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    К толстяку Берни Винсенте относился с совершенно нетипичным для себя дружелюбием. Было ли дело в уютной обстановке его ресторана, превосходном кулинарном мастерстве или личных качествах - неизвестно, но появлению нового собеседника Рокка был откровенно рад и даже позволил себе улыбнуться, что делал не так часто, поскольку считал подобное проявление чувств излишней роскошью. - Доброго вечера, Берни, и большое тебе спасибо за столь своевременное появление. И тебе не стоит так убиваться по поводу своей фигуры. Попробуй хоть раз пригласить даму на собственноручно приготовленный ужин и она не сможет устоять перед тобой и твоим ризотто, тем более, как ты только что продемонстрировал, ты еще и великолепный оратор и неужели даже музыкант?.. Как бы то ни было, ребята Форте исчерпали себя в качестве темы для разговора, так что я вполне не прочь поговорить о чем-то еще.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Ну да, лучше бы полный Терминатор был, на байке, с дробовиком, и появлялся под Bad to the Bone, а не этот эмбрион.
  49. 1 балл
    Я уже где-то выкладывал, маленькую запись со Штурмовиком.
  50. 1 балл
    PS о ленточке: «Только волосом госпожи Хавбора можно связать. Волосом Сигне свяжите его Хоть на один оборот. Скорей разорвется сердце его, Чем волос он разорвет».
×
×
  • Создать...