Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2011 в Сообщения
-
7 баллов... во время пикника Вы отбиваетесь от домогательств своего парня со словами "В команде - никаких потрахушек" ... при виде однотипных кварталов однотипных панельных многоэтажек цедите сквозь зубы не "долбаный совок", а "сраные Биотвари" ... всегда и везде исправляете фамилию автора "Снежной Королевы" и "Русалочки", зачеркивая две последние буквы ... Гаррус, Тейн и Лиара больше не Ваши любимые ЛИ ... Вы способны набить рыло собеседнику, называющему людей "D'hoine" вместо "шемлен" ... в драке с гопотой бережете красные бутылочки до появления охотников ... Вам хоть раз приходила в голову мысль, что однополая любовь - это, возможно, не так уж плохо ... Вы боитесь, что учителя заставят Вас отдать котенка чужим людям ... когда Вас кусает в пещере комар, Вы просите товарищей убить Вас, чтобы не превратиться в вурдалака ... слово "матка" вызывает у Вас отвращение ... Ваша славянская рожа откликается на фамилию "Хоук" или "Кусланд" ... Ваша девушка со слезами требует признаться, наконец, кто такая эта сучка Андрасте с её б...ми трусиками ... во время примерки нового костюма Вы долго ищете в зеркале значок бонуса за комплект ... когда кто-либо говорит, что он архитектор, потрясенно шепчете: "Я же тебя убил!"
-
7 балловЕсли от Вашего рукопожатия люди взрываются кровавым облаком...и даже те, что просто стояли рядом. Если Вы девочка яойщица без личного сексуального опыта. Если Ваша тень падает на источник света. Если Вам пишет письмо президент, долго рассказывает какой Вы уникальный, а затем посылает снимать котенка с дерева. Если Вы проснулись в одной постели с человек другого пола, то Вам стыдно. Если Вы тщательно собираете мусор "на продажу". Если Вы знаете только 3 варианта ответа на любой вопрос. Если законы физики для Вас ничего не значат. Если за 10 лет Вы не способны постареть. Если Вы, окруженные гопниками, пытаетесь вызвать собаку. Если Вы можете из любопытства нагрубить начальнику, надеясь потом загрузить предыдущий сейв. Если среди всех Ваших друзей, переодеваться умеете только Вы. И так далее...
-
6 балловПытаетесь втюхать пустые бутылки, перья, рваные штаны, куски разных камней и прочую дребедень любому встречному торговцу Вы называете все красные напитки зельями лечения, а синие лириумными. Ваши друзья приходят в гости не к вам, а к вашей собаке. При виде того, как власти собираются казнить симпатичного преступника, вы объявляете Право Призыва. Вы призираете всех эмо, режущих себе руки, потому что магия крови - это нехорошо. Встретив в церкви батюшку, вы удивляетесь, как оказались в Тевинтере. Всё, что имеет ненормально крупные размеры, вы зовёте моровым, а не чернобыльским.
-
6 балловДинамика сражений, это вкусовщина, я считаю боевка да2, ужасной. Графика да лица лучше, а пейзаж, голые и пустые локации, а прорисовка тел ? нижние части тел в плане ног? вы ноги мериль или фенриса видели? это настолько страшно что жутко. Диалогове окно, и чем же оно удобней? только тем что меньше думать надо? Мне приятней и удобней отыгрывать роль когда я полностью знаю что скажет гг, Интерфейс, чем он удобней по сравнению с первой частью? Интерфейс полностью стал консольный, слишком примитивен для пк История, абсолютна не задевает, лично у меня не было чувства что я действительно живу жизнью гг, большую часть игры, хотелось спать. Механика навыка ужасна деградировала по сравнению с первой частью. О да, забить на травничество, только потому что мозг не хочет лишний раз думать, зачем ломать голову над тем какие нужны ингредиенты для создание того или иного зелья? Когда можно все к черту убрать и сделать один универсальный бутылек который делается из нечего? Не хотите думать играйте в экшены, там этого нет, а в рпг это должно быть это изюминка жанра, не нужно теперь ломать его под стиль экшена. Именно за этого я полюбил в свое время рпг, такие как, балдурс гейт, фалаут, пленскейп, где надо думать, а не просто кликать мышку. Если хочется кликать для этого есть диабло, между прочим очень достойная игра на мой взгляд, да даже там мозг нужно было напрягать сильней хотя бы по части навыков. А деградация да2 налицо, вместо того чтобы развить идею травничества и следопытства, лучше к черту убрать, бред. Аналогично вместо того чтобы, улучшить, расширить их потенциал и сделать их реально нужными, решили все убрать чтобы меньше думать, не понимаю я такое рпг.
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 баллаСочините смешное на тему. Вы слишком много играли в Dragon age если... Вывесим на сайте. Мой вклад Вашего пса зовут Фенрис,а кота Андерс Вы носите за спиной лыжи весящие 20 кг И можете подпрыгнутьс ними на три метра! Вы переиграли в ДА если участвуете в этом конкурсе. Silvio Вас зовут по фамилии и никто не может вспомнить ваше имя. Читая все это вы кивали головой.
-
3 баллаDragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками. «После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений. Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель». Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы: «История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало». Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно: «Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».
-
3 балла
-
3 баллаПредсмертные мгновения Андерса. Armband inscription:\ Надпись на наручнике: "Vita sine libertate, nihil" (lat.) - "The life without liberty is nothing" \ "Жизнь без свободы - ничто"
-
3 баллаМне почему-то анекдот вспоминается про "съесть-то он съест, да кто ж ему даст". Сессионные еще куда ни шло. Мало ли какие у людей игрища в койке. Тем более, что в этом случае они оба свитчи получаются (и типа меняются по очереди). Потому как даже Хоукша (которая вообще вся из себя брутальная и все такое) в той-самой-сцене ведет себя как вся прям такая покорная самка или как заправский демон желания, когда его этак нежно на кровать тянет. Я уж молчу как это смотрится в исполнении самца Хоука. Ну... честно говоря изменения в личности Андерса при этом соседстве не такие уж и глобальные. Он, конечно вопил, что де эгоистом был и все такое!!11адинадин Но на самом деле он свой эгоизм очень сильно преувеличивал. Достаточно пробуждение вспомнить. У меня есть ощущение, что Джастис (натурально Джа ловез ю ) лишь чуть ускорил взросление Андерса и сделал его (взросление) несколько вынужденным. Ну типа "нажираться до синих свинок мы больше не будем", "попытки впендюрить любому существу в юбке, если оно не древняя старуха - тоже оставим... а не оставим - я их сам отважу", "и ваще, сконцентрируйся"... ну и все в таком духе. А все остальное - это уже Андерсово собственное. И способность к самопожертвованию, и отчаянная храбрость и решительность и все такое прочее. :wub: Ыыыыыыыыыыы... как я теперь оставшееся время работать буду - не знаю. Ибо стекла под кресло розовой лужицей.
-
3 баллаДа дело не в скорости анимации, а в самой боёвке, в ДАО, когда на скрытых тропах было месиво на мосту с пораждениями тьмы, и Сэм с гномом весельчаком рубили всех в капусту зрелищными комбо добиваниями и головы летели на право и налево, я чувствовал всю мощь битвы, было видно, что у них не веники в руках а оружие, да и вообще напомнило сцены из LOTR. Зрелищно и мощно, а в ДА2 никогда такого не было, потому что воин прыгает с огромным двуручным мечём как нидзя или Клауд из ФФ. Единственное, что было нудным, так это смотреть, как в ДАО маг пукает из посоха, поэтому я меч взял)) В ДА2 более менее исправили, единственный кто понравился, так это разбойник. Хоть я и не против колеса диалогов, оно интуитивное и понятное, и диалог между персонажами не прирывается, но оно работает только в МЭ, ИМХО Так как я отыгрывал за злого и подлого персонажа, мне с самого начала понравилась вариативность в ДАО. Я мог наобещать персонажу и уговорить помочь мне, потом обмануть да ещё и убить после всего, с тем же прахом Андрастэ, а когда Винн сказала, что не допустит такого злодеяния, я в шоке был, но всё равно пришлось убить) С появлением колеса игра сразу потеряла вариативность и разнообразие. Да в ДАО было такое чувство, она вообще много чувств вызывала, когда короля и дункана убили я всплакнул, когда Алистера пощадил и отправил в изгнание то же всплакнул Разные персонажи у меня вызывали разные чувства, Сэм и гном, не помню имя)) Очень мне нравятся, оба харизматичныеиособенно, когда они вызваляли меня из тюрьмы, как буд-то они циркачи)) это один из самых смешных моментов за всю историю игровой индустрии, до истеричного смеха довели меня))) ДА2 в этом плане и в подмётки не годится оригиналу(это при том, что я достаточно терпимо отношусь к игре), просто когда я вспоминаю оригинал, как то тепло стновится, а кода вспоминаю ДА2, думаю проходить или нет ещё раз? И именно поэтому ДА2 проигрывает ДАО, не изза того, что там полный редизайн(хотя это было очень сопроное решение, раньше было лучше)и порезали ветки навыков, и убрали возможность одевать компаньёнов. Просто ДА2 не цепляет, ну не цепляет ИМХО
-
3 балла...К месту и не к месту вставляете "Набрасываться - нехорошо!" ...Во время прогулки просите собаку "найти что-нибудь интересное".
-
3 баллаВы слишком много играли в Dragon Age, если при встрече со своими друзьями вы говорите "Andaran atish’an", а прощаясь "Dareth shiral". Вы называете свою бабушку "Asha'belannar", а маленьких детей "Shemlens".
-
3 балла
-
2 баллачувак я конечно понимаю что в школе называть кого то троллем опасней чем на форумах но все таки имей не много уважение к чужому мнению здесь не кто уж так сильно ДА2 не критикует,в основном все просто высказывают свое разочарование игрой если сравнивать её с первой частью,я лично надеялся что БВ так и будут вести наступление сразу на двух фронтах в фантастическом сеттинге у них будут выходить экшены,а в фэнтезе играх они будут придерживаться классическим постулатам РПГ игр.Я конечно могу понять что основные ресурсы студии задействованы на Star Wars: The Old Republic и может с этим и связано резкое ухудшение качества выпускаемых ими продуктов начиная с "Пробуждения" которое то же по сути своей было на слабую четверку БВ начали катится вниз выпуская какие то мутороные обрезки а не DLC, ну наверно кроме "Серого посредника"там хоть было за что деньги отдовать почти все остальное это по сути дела бессовестная стрижка купонов с поклонников серий.... Но вернемся к ДА2 как я не старался так и не смог понять логику разработчиков игры зачем так было все упрощать и кромсать,я вот например то же не доволен левым кондиционером, постоянно ломающимся стекло подъемником и отсутствием пространства для задних пассажиров в моей машине ,но я явно не буду рад если в ной версии моей модели машины не будет всего выше перечисленного а вместо задних сидений мне воткнут две табуретки но зато поставят более мощный движок и спортивный руль и титановые диски это не будет шаг вперед и отличной мыслью,а будет похоже просто на явное отсуствие желания как то дальше развиваться....
-
2 баллаЕсли вы дарите малознакомым людям кучу всякой белиберды, думая что так они скорее станут вашими друзьями. Если после первого поцелуя вы сразу же предлагаете девушке секс. Если вы каждую ночь идете в самый бандитский район города, надеясь что на вас нападет симпатичный убийца. Если вы видете мужчину с белыми лилиями и тут же вызываете милицию. Если вы просите друга убить вашу мать, думая, что она хочет забрать ваше тело. Если вы пытаетесь разбить все зеркала попавшиеся вам на пути. Если вы ходите по больницам и пытаетесь записаться на прием к доктору Андерсу. Если вы раздолбали всю мебель в доме, сломали крышу и теперь думаете, где бы достать парочку трупов. Если вы перестали носить обувь. Если вы, играя в карты, пытаетесь вытащить карту прямо из руки противника, а он отворачивается и тупо пялится в пространство, пока вы это не сделаете. Если, увидев симпатичную девушку, вы думаете где скачать nude mod.
-
2 баллаВ рпг не место элементам экшена, люди ждали именно рпг, между прочим изначально это и было обещано. Если захочется экшена есть полно игр, но зачем ломать жанр рпг? А боевка во первых с очень кривой и дерганной анимацией, глупыми пируэтами в лучших традициях jrpg, лично у меня это вместо адреналина вызывает приступ смеха и это мешает для более глубокого отыгрыша. А ускорять боевку можно разными путями, но то как это реализовано в da2 я считаю глупым. Ну вот не надо искать отмазок, оправдывающие халтуру. В dao мора было больше, однако там пейзаж все же был. И тем более мор до кирквола даже не дошел, там о нем лишь слышали по слухам, однако и там все очень пустынно. И Начала да2, повествует только о самом начале мора, куда могла исчезнуть вся природа? Как все просто "я не люблю думать, зачем мне это" для вас есть много игр, слешеры, экшены и тд, но в рпг диалоги всегда были чутли не главной составляющей. А Не менее длинные диалоги в да2, за исключением что мы совсем не знаем что скажет гг, передают то что хотелось? Уж простите мне хочеться знать фразу целиком и в моей голове я придумаю уже нужную интонацию и тд. Люди уже настолько устали думать что даже в рпг хотят нажать одну кнопку и смотреть фильм. Консоль - синоним слова примитив, ибо функционал джойстика хуже функционала мыши и клавиатуры. Эти навыки всегда считались частью рпг, ну да куда легче все свести под одну кнопку меньше думать придется, совсем не какого выбора. Уж если на то пошло в первые годы жизни хоука он просто таки обязан был промышлять воровтсвом, ох как бы разнообразили игру квестами в стиле игры the thief. Но опять же пойдем путем деградации все в ад, есть хитрость и больше нечего не нужно. Вот бы в жизни так И разработчик решил, сделать 3 навыка чтобы не нужно было думать, вместо того чтобы сесть и сбалансировать эти 100 навыков. Зато какой широкий выбор возможностей бы открылся, хочешь убей, обмани, укради и тд А в итоге что разбойник, что голем, что демон, огненный шар не когда не поведет. Где выбор? Где разнообразие? Играйте в экшены там этого нет, а рпг трогать не надо, где это было изначально и именно за эти вещи многие любят рпг. А Трансформеров пускай делают с другими проектами в которых не обещали духовного наследника балдурс гейт..
-
2 баллаНу, я тоже что ли выскажусь. Вообще сначала меня несколько покоробила новая система - хотя заранее оговорюсь, мне вообще боевка в первой части импонирует гораздо больше, чем во второй - и проникнуться ей полноценно удалось только недавно. Вернее, когда я не поленилась настроить тактику не только на хрупкость (Андерс+ГГ заморозка, а Феня с Варриком/Себой, на разбивание)но и на дезориентацию, в которую пихает Варрик/Себа и ошеломление в исполнении Фени - или Авелин, но ее я беру редко, в основном на боссах (хватает копья лучника и разрывной стрелы) так как у нее нет "разбивающих" скиллов. И вот примерно с этого момента мне начало доставлять. Но вообще, разрабы крайне хитрожопы и "все правильно сделали" :3 Ибо обе системы вписываются в концепции игр. Я бы вообще первую ДА охарактеризовала бы как "направленность на цель" - в сюжете, с сопартийцами, в боевке с ее тактикой - а вторую "направленность на процесс" - неясность конечной цели, невозможность предугадать ход битвы, по причине незнания количества врагов, точно знание, что сопартийцы от тебя не свалят, даже при соперничестве, если не делать им сильных бук. Таким образом и системы эти две цепляют разным. В первой частью возможностью как следует взвесить все комбинации, рассчитать расстояние, заранее навешать рун и т.д. что какбэ затрагивает интеллектуальное сферу, что доставляет. А во второй, динамичностью процесса, ощущением слаженной работы партии - если у них вынос/мана остается после всех пассивок >_> - и апеллирует уже к эмоциональной (Халк ломаать :3) и эстетической стороне личности. Такие дела. А еще, если в первой части смена состава партии не особо ощущалась, то во второй это смерти подобно D: Ужасно сложно после комбинации ГГ-дамагер-стихийник, Андерс-саппрот-хиллер + каменная ветка, Феня-хитобой и Варрик, переходить на ГГ-рогу-хитобоя, Авелин-танка, Мерриль-дамагера и Андерса все в той же роли. Приходится перетряхивать всю тактику >_> Да даже если в первом варианте меняешь Феню на Авелин или Варрика на Изю, это вызывает панику. Ну а в конечном итоге, хоть разные системы комбинаций, под разные цели, так сказать, в первочй части мне больше нравилось. Все таки тактика как-то ближе, да и интереснее эти комбинации, чем тупо увеличение урона.
-
2 баллаDA:O, конечно! Я до сих пор не могу забыть песнь Лелианны и наши... в чём-то позожие судьбы , мне снится Стен , я честно и хорошо отношусь к Алистеру , флиртую и смеюсь вместе с Зевраном , обожаю Шейлу , люблю как мать Винн :-$ , ржу и сочувствую Огрену и хочу себе Мабари :D Да и рпоработка лучше, персонажи реалистичнее, ближе... Я даже морриган встречала, точнее, девушку с характером и внешностью морриган... закончилось дело дракой и порчей с её стороны... И было это аж 7 лет назад... В DA2 я как будто аниме пересмотрела: эмо-бисенсен, шизофреничный-некогда-смешной-парень, красная шапочка с гранатомётом, нормальная, но скучноватая для меня Авелин, шутник мини Задорнов, проститука, которую хочу зарезать уже давно (ибо встречала такой тип в жизни, АРГХ!), брат... ээм... брат? и кто там ещё? Забыла... В общем, с Фенрисом весело ругаться, но у меня не появилос желания узнать его получше К тому же у каждого персонажа DAO была какая-то тайна, изюминка. Их раскрывала, как книги. А второй части... скорее как журналы с глянцевой обложкой. Только Андерсу и мерриль отдаю почёт... и толкьо потому, что они из DA:O
-
2 баллаБоитесь, что вместо военкома к вам придет Дункан и посвятит вас СС. Вы искрене радуетесь приходу военкома, потому что вместо него мог придти Дункан.
-
2 баллаЕсли вашим основным хобби стали вылазки в городской парк для ловли шемов и отрезания им ушей с самодельным луком. Если вы, видя незнакомого человека, думаете: "Гнусный шем!", а ваши уши при этом начинают заостряться.%)
-
2 баллаjunay, мод сделал Квентину бо-о-о-ольшую подлянку Х) И я чтоле заделюсь тем, что накопилось:
-
2 баллаЗаинтригованная возможностью отыграть полного выродка, я вновь установила ДА2 и... Не, ну семья Хоука безмозглая до предела!
-
2 баллаЧто-то много у меня в последнее время набралось Серых Стражей. Всех пород и мастей: от высокородных принцесс до головорезок из эльфинажа. Наверное, стоит их сюда скинуть. Сурана, основная на данный момент. Та, которая ревет в подушку о судьбе Коннора и внучки Вильгельма, но с холодной миной режет долийцев, ибо нахамили. Вышла какой-то лопоухой, но заметила я это слишком поздно. Броска. Пока не знаю, какая: она едва дошла до Лотеринга, как вылетела игра. Одно знаю точно: преступников она будет резать нещадно, потому что при виде каждого головореза у нее перед глазами встает харя Берата. Табрис. Пыталась слепить что-то похожее на Шианни, но вышло несколько сомнительно. Амелл. Будет прописной вруньей, насколько это возможно, просто потому что с ней первой у меня всплыла возможность надурить разбойников в Лотеринге на тему следующего за ГГ богатого каравана х) Нет, я не знаю, кто так изукрасил ей лицо. Наверное, она в очередной раз посмеялась над Йованом, когда он поджег занавеску. Неудачно. Эм, что-то у Ала странное творится с ногами на предпоследнем скрине :blink: Говорили добрые люди: моды до добра не доведут.
-
2 балла
-
2 баллаА кто говорит что там нету недочётов? Они есть везде. Просто тут все говорят про какое то мифическое качество игры. Покажите мне эту планку качества. Да если б все игры были такие как ДА2. А молчать нет, можна сказать что да вот игра имеет ряд таких и таких минусов но не поливать же говном игру и всех кому она понравилась говноедами. А про МЕ2 так уже были дискусии на тему что МЕ2 это не РПГ, там говно боёвка и пр. Было уже много раз. А это откуда взялось ? Какие то мифические свойства ? Почему я о них незнаю ? Вот вам и доказательство что людям говорили люди настроили воздушных замков в голове и теперь обзывают ДА2 потому что неоправдал ожыданий. Это как в МЕ3 небудет и половины того что уже сейчас известно потому что это ещё не утверждённые фичи ? Опять будете говорить что вас обманули ?
-
2 баллаДа ,насчет улучшенных аспектов - это хорошо конечно.Но проблема только в каких именно аспектах.Я надеюсь эльфов хоть не изуродуют еще больше(а то ведь могут и хвост прилепить ,чтобы от людей поболее отличались ).Пусть равняются на второго ведьмака в отношении внешнего вида эльфов.После отощалых полунави из ДА2 прямо смотреть приятно на красоток-эльфиек в Ведьмаке втором.Разгулявшуюся в ДА2 толерастию по отношению к сексуальным меньшинствам развивать уж точно не стоит ,стоить ее поубавить лучшеПусть бы боевка осталось такой же резвой ,вот только стоит повыкидывать из нее цирковые фокусы с шаолинем в воздухе(прыжки на несколько метров,враги-ниндзя спрыгивающие с крыш,эти же враги взрывающиеся от удара мечом ).А с кунари и рог вполне достаточно,а то не хотел бы я увидеть их еще и с копытами
-
2 баллаНеужели случилось !!! После волн г...на и критики, позорно низких рейтингов и т. д. Г- н Ледлоу признает наконец большие проблемы у игры а не просто мелкие недочеты. да он просто Гитлер в январе 45 - господа кажется мы проиграли войну. с таким тонким чувством самокритики ему надо идти в наши правоохранительные органы там ценят искусство делать морду кирпичом. тупые отмазки и т. д. На мой взгляд поздно - я согласен с мнением создателей Ведьмака которые сказали что халтурным DA 2 была загублена ВСЯ серия ценой кратковременных высоких продаж DA 2. во всяком случае DA 3 я не буду покупать из принципа (на лицензии во всяком случае) без извинений и вкусных плюшек - вроде бесплатных DLC как доблестно купившему и прошедшему за свои кровные DA - DA 2 вместе со всеми дополнениями и аддонами Да и плюшки вроде очередной "попоны для лошади" не прокатят.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНачну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy. [/center] Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость. Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine? Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д. О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному. От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор. И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine: Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн.
-
1 баллПри виде человека с татуировками на лице, вы интересуетесь, долиец он или неприкасаемый. Гуашь, которой вы изрисовали вашу собаку, вы упорно называете каддис. Главным праздником в году вы считаете Сатиналью. Вы никогда не надеваете одновременно больше двух колец. Вы продолжаете носить несуразные шапки и капюшоны, даже если они вам совсем не идут, потому что у них клёвые статы (+15 резиста к холоду). Куда бы вы ни отправились, поблизости обязательно околачиваются два гнома с зачаровывающим аппаратом. При виде дракона вы не уноситесь с воплями и не вызываете пожарную инспекцию, а первым делом удостоверяетесь, что это не Флемет. Среди ваших друзей есть убийцы, шпионы, пираты, ведьмы, парочка наследных принцев и каменная глыба. Универсальным целебным средством вы считаете не антибиотики, а щепотку праха Андрасте. На вопросы туристов где можно хорошо развлечься, вы советуете "Висельник", "Жемчужину" и "Цветущую Розу".
-
1 балл
-
1 баллВ самый ответственный момент в постели ревниво спрашиваете у жены - с вами она в данный момент или с Алистером/Зевраном/Андерсом/Фенрисом (Если она вответ спрашивает - а не с Морриган/Лелианной/Изабеллой/Меррил вы - значит заигрались вы оба) К продуктам с названием МОРоженное и МОРковка начинаетесь относиться с опаской После редизана эльфов панически бежите к зеркалу и щупаете собственное лицо. и самый срашный симптом (это уж из моего собственного опыта) Если вам сниться, что вы менеджер братьев Брома и устраиваете гастроли антиванского цирка в своем родном городе.... И при этом те, кто находились рядом, когда вы спали - утверждают, что вы во сне разговаривали на не существующем в природе языке
-
1 баллИз личного: Вы вздрагиваете, если слышите или читаете имя "Андерс" и на всякий случай ищите бомбоубежище Сев посмотреть пьесу Шекспира "Двенадцатая ночь", долго не можете понять, почему у Орсино нет острых ушей и посоха Бегаете во сне по глубинным тропам Мысленно примеряете на свекровь(тещу или мужнину бабушку) лицо Мередит Вас жутко ест совесть за всех убитых неписей И, наконец, вам приходится ехать на занятие с ребенком на такси, потому что на форуме не вовремя появилась такая соблазнительная тема
-
1 баллЕсли в вашем подвале живут демоны, бандиты, маги и пауки.
-
1 балл...вы не можете выйти на улицу, если в вашем пати больше 4 человек.
-
1 баллМагично-женское: ... увидев платье без воротника из перьев или меха, презрительно кривитесь.
-
1 баллКак уже замечали раньше,представьте Винн или Ирвинга сражающимися таким образом? Если насчет рукопашки мага я согласен,то дальний бой мага необходимо"редизайнить"ИМХО
-
1 баллСо всем этим можно поспорить, например у меня небыло привязанностей к ГГ и персонажам в целом, я так и не смог прочувствовать глубину истории Хоука, вот мы спасли семью, вот в тропы отправились, кукнари и бла бла, а зачем? Идея хороша, но очень очень сыро всё выглядит, тут дело даже не в редизайне эльфов и прочих нововведениях, история скучная, нет глубины, если разрабы не хотят показывать как один чел спсает всё и вся, а хотят удивить историей одного мужа\женщины, то тут надо приложить в тыщу раз больше усилий, чтобы сделать её интересной. Я бы всё стерпел, если бы сделали толковый сценарий развития событий, как то всё обрывочно и размыто получилось Ну а про боёвку и повторяющиеся локации я молчу, халтура Полный редизайн игре не на пользу (к слову в МЭ2 многое переработали, но игра по прежнему оставалась узнаваемой) Всё это ИМХО конечно же
-
1 баллВот оно. Аргументы кончились и началось цепляние к орфографии. Ну ну. Troll as it is. Лол. Видно же что тролль. Доказывать кому то что-то в интернетах. Всё что нужно я описал выше. Ну а если нет ума почитать ну то это не лечиться.
-
1 баллВот именно,ну не так ка кпервая часть,из всего что меня раздражает это сопартийцы в обе сторны и глюки с переносом сейвов.
-
1 баллВот вот. Хоть кто-то владее доводами разума. Игра не настолько плохая как тут про неё говорят.
-
1 баллВопрос остается тот же. Мы должны спокойно воспринимать это?! Как разработчики относятся к фанатам, так и фанаты относятся к разработчикам.
-
1 баллДа неужели? В новостях и интерью, например, прямо говорилось об фракциях в Вольной Марке и Киркволле, что они будут учавствовать и влиять. Где влияние городской стражи? Одна Авелин за всех оттдувается? А армада резко усохла до Изи?
-
1 баллМне наоборот мужики вполне нравятся. Не то, чтобы они отличались сильно, предпочитаю определённый формы носа, губ и глаз. Но что-нибудь хорошее создать вполне возможно.
-
1 баллМинус игры этио локации и все.
-
1 баллМне вот что интересно. Не мог бы кто-нибудь из знающих, подсказать, как выглядело раннее заявление разработчиков о том, что гомосексуальных отношений в ME не будет? Просто любопытно, насколько категорично оно звучало. До сих пор я был уверен, что это скорее принцип - "мы не будем добавлять своим персонажам гомосексуальную ориентацию, поскольку не видим их в таком свете". Опуская морально-этическую сторону вопроса, как по мне - это хороший принцип. Он означал бы следующее: "мы НЕ поддерживаем политику, согласно которой наши персонажи должны обладать какими-то качествами продиктованными только лишь политкорректностью". Я вообще сомневаюсь, что в один прекрасный день Кейси Хадсон и прочие разработчики проснулись с мыслью "Гомосексуальные отношения в нашей игре? Черт, это же отличная идея, о чем я думал раньше?!". Упрощая еще раз: Если бы изначально в ME присутствовали гомосексуальные персонажи и эта черта их характера органично вписывалась бы в образ, плюс - это было бы желанием разработчиков, все было бы понятно и даже, наверное, классно. Немного эпатажа не вредило еще ни одной игре. Однако, внезапное заявление сделанное, как я считаю, в угоду чему-то - печалит. Отдает фансервисом, искусственным изменением сюжета и принуждением. Вряд ли из этого выйдет что-то хорошее.
-
1 балл