Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2011 в Сообщения
-
10 баллов
-
8 баллов
-
7 балловУ автора еще куча потрясающих вещей. Выложить? Ну, собственно, принадлежит Hairasha, тырить у своих совестно, поэтому ссылку приложила. Работы фееричны и одни из моих любимейших. Тут я их, по-моему не видела. Извиняйте, если было: Новое свойство огренского пойла Добрая Винн Новое Комбо ЛИ Мерриль Зверева Все мужики - козлы О кошках и ревности Переиграл Зевран неодобряэ 1:1 Лириум Тайна
-
6 балловПосле анонса готовящегося аниме по мотивам Mass Effect многие фанаты выразили недовольство выбранным форматом для переноса полюбившейся вселенной на большие экраны. Однако Кейси Хадсон подтвердил в твиттере, что в разработке находятся как аниме, так и обычный фильм с участием живых актеров. Согласно другому твитту Кейси, производством фильма занимается Legendary Pictures и Arad Productions – последняя купила права на экранизацию Mass Effect еще в 2008 году. Вселенная Mass Effect достаточно объемна и проработана, чтобы в ней уместились оба конечных продукта, да и фанатам, в свою очередь, будет двойная радость.
-
6 баллов
-
6 балловМоя зарисовка на тему Хоука и Андерса в бегах. Гаррет Хоук Нравится отметьте плюсами.
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаХоук, Андерс- интриган и немного Фенриса. Если нравится ставье плюсы, я еще что-нибудь придумаю.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаДоминик О'Брайн Как вы догадался доминик делает трюки с ножом. Он работает в цирке.
-
2 баллаПервый выпуск The Lost Suns, нового комикса по вселенной The Old Republic, теперь доступен и на русском языке. События этой серии напрямую связаны с сюжетом грядущей ММО RPG от BioWare, что только добавляет интереса к комиксу. Выпуск подготовлен командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-). Скачать перевод можно по данной ссылке. За тысячи лет до Дарта Вейдера возглавляемая Сенатом и оберегаемая джедаями Республика переживала золотой век своей истории. Но всё изменилось с возвращением Империи – могущественного государства ситов, основанного теми за пределами исследованного пространства. Предавшись мести, наследники падших джедаев древности нанесли сокрушительный удар по свободным народам галактики, в результате чего огромная территория оказалась под властью ситов. Война продолжалась три десятилетия, но ни одной из сторон конфликта так и не удалось добиться окончательной победы...
-
2 баллаВы знаете, что такое настоящий отдых? Толпы туристов окружают всюду, куда бы Вы не отправились? "Первоклассный" сервис навязчив до отвращения, и не спасает даже табличка "не беспокоить"? Шумные рынки? Докучливые гиды, чьих познаний в области вашего родного языка хватает ровно настолько, чтобы утомить Вас до полусмерти? И в довершении всего - Вы сами. Не выходите из дому без ноутбука? Идя пятничным вечером на свидание, берёте с собой смартфон, айфон и пару-тройку мобильных телефонов? Ваши дети впервые выступают в школьном театре, а Вы идёте работать сверхурочно? Значит наш остров - для Вас. Итиону - мы научим Вас отдыхать. Здесь не работают средства мобильной связи, здесь нет выхода в интернет. Никто и ничто не помешает вам по-настоящему ощутить божественный «вкус жизни», получить истинное удовольствие, заряд позитивных эмоций и почувствовать целебную силу природы. Единственный отель на острове построен в традиционном полинезийском стиле и представляет собой комплекс бунгало, построенных только из природных материалов: индонезийского дерева махагони и бамбука, красного дерева и ротанга. Укрытое под сенью кокосовых пальм и хлебных деревьев, или же стоящее на сваях над водой лагуны, бунгало станет вашим маленьким убежищем в котором вы сможете насладиться подлинным уединением. Покрытые мягким золотистым песком, согреваемые ласковым солнцем Полинезии пляжи, воды Тихого Океана, такие теплые и прозрачные в это время в этих широтах, принесут вам долгожданные умиротворение и покой. Интересует активный отдых? Мы предоставим вам все необходимое снаряжение для того, чтобы вы смогли насладиться воистину уникальным и неповторимым подводным миром Океании: несколько сотен видов тропических рыб, многих из которых невозможно найти нигде более, гигантские подводные пещеры и гроты, коралловые рифы. Коралловые рифы и потрясающие рифовые волны, один вид которых сведёт с ума любого любителя серфинга, как любителя, так и профессионала. Безграничная энергия водной стихии, готовая в любую минуту вознести вас на гребне волны к вершинам истинного наслаждения, которое вы будете вспоминать всю жизнь, и, разумеется, рано или поздно вернетесь снова. Не сможете не вернуться. Торопитесь! Лишь двадцать пять счастливчиков примет на борт роскошная белоснежная яхта, пришвартованная в порту Окленда, прежде, чем, стремительно рассекая гладь океана, умчаться навстречу незабываемому приключению. Итиону - две недели длиною в жизнь.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаTiRTo, ответ на свой вопрос найдёшь здесь . И пусть тебя не смущает номер выпуска, проставленный на обложке. Всё дело в том, что Dark Horse сейчас нумерует каждый сюжет отдельно, чтобы не отпугнуть новых читателей. P.S. Ссылки на оригинал ищи в ЛС .
-
2 баллаКакого еще Нереванчика? ГГ ТЕС - это мой аватар в игровой вселенной, через которого я могу сеять хаус и разрушение, вырезать города, выполнять квесты, есть детей и так далее. После того, как мой дух покидает его - меня уже не волнует, что происходит с его бренным телом, вероятнее всего оно просто падает на землю и вскоре превращается в груду гниющей плоти. Я всемогущий повелитель, суровый властелин, могу вселиться в любое другое существо, любого пола, расы, возраста, но оно будет лишь носителем. По крайней мере я всегда так воспринимал сюжет теса. Так что не надо тут распускать соплей. Мне понравилась фича из фол3, людоедство, надеюсь в скайриме это тоже будет, вот это действительно вещь, которая способна привлечь меня к игре, в отличии от ваших глупых романов. А если они и введут какое-то подобие половых отношений - надеюсь они будут не романтическими. В конце концов игра про викингов. Какую вообще вы представляете романтику в средневековье? Выдают девочку 11 лет замуж, муж её периодически насилует, пока всё не стерпиться с любиться, как говориться, каждый год она ходит пузатая, рожаtт кучу детей, большая часть которых не доживает до зрелого возраста и в 40 лет умирает, если раньше не помрет от болезни, травмы или насильственного преступления. Вам так надо чтобы показывали эту часть игры? Кроважадные варвары, вырезающие деревенские поселения, сжигающие церкви и насилующие женщин - и то куда как более романтичный вариант.
-
2 баллаСейчас побегал с Мерриль и наделал новых снимков. Среди них в том числе есть те, которые вышли неплохо, если выбрать. К сожалению некоторые из них разнятся не столь сильно, ибо не всегда удаётся прикинуть, какая анимация в данный момент наиболее подходит. Быть может какие то всё же вышли неплохо) Хоук и Мерриль, первая часть. Хоук и Мерриль, вторая часть. Похуже, первая часть. Похуже, вторая часть.
-
2 баллаНу у меня основные притензии не к самому кольцу, тут хоть пусть лесенкой размещают строчки. А к тому что ни когда не знаешь, что ляпнет Хоук (Шепард) - да и значки возле фраз как то так же не радуют. Мне важен смысл самой фразы, а не её интонация и эмоциональный окрас, это я могу и про себя домыслить, так что для меня лучше все же молчаливый герой
-
2 баллаУ меня такая необычная привычка. Я не могу спокойно сохранить игру на пустом месте, мне нужно что бы обязательно в момент сохранения на экране было красиво. По этой причине я решил вернуться к одному моему старому сохранению и сделать с него пару скринов. В каком то смысле я любитель выстраивать подобные картины в игре) Как видно мой любимый персонаж Мерриль) Вот ещё неплохой.
-
2 баллаИ это хорошо? Ни один из этих шаблонов моему характеру не подходит, знаете ли Уж луше немой Герой Ферелдена, чем Хоук, который умеет быть либо добрым, либо злым, либо петросьяном. Золотйо середины он не знает
-
2 баллаЭээээ..... Я просто много раз проходила ДА2 и со всей страстью перевоплощалась и переживала за каждую из своих Хоук в игре..... а они любили разных персов....да....
-
2 баллаПопытался написать что нибудь смешное по Dragon Age 2, вышло значительно похоже на бред, но на всякий случай решил выложить.
-
2 баллаЕсть мнение, что ВоВ таки былинная победа. Хардкорщики ноют о балансе, и просиживают штаны на бг, казуалы смотрят мир (который таки сделан очень хорошо). Не зря там столько людей
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПо МЭ однозначно будет ММО! Она будет основываться на турианской мифологии и называться "Галактика Фантазий"! И там обязательно будут некроманты-Ардат Якши 80-го уровня и читерящие роботы. Скоро, на ваших инструметронах!!!
-
2 баллаЖмет и очень,правда по другому поводу Смотрите сами.Есть две игры.Система диалогов первой части позволила больше мирных исходов квестов.Больше вариантов ответов.Значит она объективно лучше.Но мне говорят,что система диалогов во второй,ежели ее доработать,превзойдет первую.Я спрашиваю зачем?Мне говорят она дает больше эмоций.Я говорю,что в итоге есть четыре модели персонажа:петросян,хмырь,дипломат и аморфное нечто,которое путем ни кого не убедит ибо недобрало ответов для вариантов поведения.И говорю может мы оставим прежнюю систему ибо она все-таки работала,а этот шлак(по моему мнению)выкинем?Мне говорят,вы что эту систему выкидовать нельзя,ее надо отшлифовать и вот тогда...А ЧТО ЕСЛИ И В 3-Й ЧАСТИ ОНА НЕ ДОЙДЕТ ДО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ?Снова ее жалеть?Или может отшлифовать систему диалогов первой части и взять ее?Делайте каждый свои выводы,но моя против глупого риска Далее влияние на мир.Мне говорят,что эмоциональные последствия наших выборов лучше физических первой.Простите я не понимаю эмоциональности выборов второй и оной ценности. Простой пример: DAO конец(маленькие изменения конечной сценки): ....(можно еще продолжить) DA2 конец: Все.И больше выбора нет.Где больше постоянных и неизменяемых событий?Ну и зачем нужна некая эмоциональность если игры хватает на 2 прохождения?Может лучше старые добрые физические изменения? Зачем защищать нововведения DA2 если они себя не оправдали?Не лучше ли использовать прежние средства?Как по мне лучше. У каждого впрочем свое мнение,так что ИМХО.
-
2 баллаЯ прошел ДАО четыре раза , а вот ДА2 едва осилил пройти повторно.Я даже не думаю снова возвращаться к ДА2.Бесспорно, в условиях игрового рынка ДА2 можно признать обычной РПГ среднего класса(на троечку по пятибальной шкале).Но проблема в том, что разработчики своими предыдущими играми задали довольно высокую планку качества, до которой ДА2 ну уж никак не дотянуться. ДА2 - это какой то аркадный слешеро-РПГ, если можно так выразится.Взять к примеру аркадно-цирковую реализацию боевки и взрывающихся от удара мечом врагов.Да и РПГ-составляющую урезали просто до абсурда - эти глупые значки на колесе ответов и убого мало общения в игре. Если сравнивать с ДАО, конечно. Насчет Хоука - его уделом должны остаться ДЛЦ к ДА2, в которых я надеюсь он героически погибнет и уже его деструктивного присутствия я не буду наблюдать в ДА3.Лучше сыграть либо новым героем,либо дитятком Морриган,либо Серым Стражем.Но уж никак не Хоуком. Ну что же, остается только сохранять угасающую искорку надежды на вменяемость и здравый смысл разработчиков.Уж не обессудьте
-
2 баллане знаю было или нет,но вот) http://www.podgames.ru/2011/04/14/zero-punctuation-na-russkom-dragon-age-2/
-
2 баллаОне конечно баянбабаян, но тут не нашёл, а форум обязывает... Рассказ-пародия на события Mass Effect 2, переведенного из сети Bioware. Комментарий автора: "50 часов игры, 15 минут чтения. Произведение предназначено разбавить мрак и напряженность игры, и является, в большей своей части, пародией. Последовательность событий соответствует моему прохождению Mass Effect 2, и может отличатся от вашей. Наслаждайтесь!"
-
2 баллаФото на память: Оливия? Неа! Уильям Белл. Для близких просто Бэйли. Эксперименты продолжаются. Бедная Оливия, прости, я не хотела...
-
2 баллаПод пальцем горит гашетка, я вышла и вижу цели. Пытаюсь увидеть метки, но нервы мои на пределе... Летиция Шепард Предыстория (кому нужны подробности, читайте Мафия:009) Какое-то время спустя.
-
1 баллДа? Я просто так и не соизволил поставить этот мод себе. Он как начинает, так и заканчивает им. Достаточно посмотреть лор, который в Обливионе мелькает о Нереварине. Герой просто пропал, уехав на Акавир (и то предположительно). То есть слава о герое, уничтожившем Сердце Лорхана, Дагот Ура и его армию корпрусных тварей просто не дошла в хрониках до Киродиила. Про героя ничего не было известно в начале игры, ничего не известно и спустя несколько лет. Совсем не удивлюсь, если узнаю, что у Чемпиона Арены так же будет мутный конец. Или он пропадет где-то, или уедет, или сгинет. Про него нет ничего и не будет. Это все абстракция, ширма, за которой игрок сам придумывает что-то о своей герое. Это субъективный подход к игре, объективно же по лору и вселенной - эти герои не обладают личностью как таковой и нигде не задокументированы исторически. Впрочем, может в библиотеке Скайрима будет что-то на сей счет. Это все Драгон Эйдж или там Масс Эффект.
-
1 баллПожалуй, самым запоминающимся для меня был бой Ставлю под спойлер, т.к. хз, можно ли уже открыто писать такие вещи. Из остальных боссов в ДА2 могу отметить каменного духа (пока не поймешь фишку с его фазированием) и высшего дракона. Он был, пожалуй, посложней, чем Андрасте на том же уровне, может быть, за счет толпы мелких дракончиков, которые больно кусались. А в ДАО мне больше всего нервов потрепали не основные боссы вроде архидемона или Флемет, а всякие ПТ. Хозяин Наковальни (кажется, так его зовут) и маг на первом этаже форта Драккон. Дракончики Архитектора и спектральный дракон тоже были хороши, но они уже из ДАА.
-
1 баллА я о чем? Все-таки я думаю это он так отшутился от расспросов о том как его умудряются ловить все время.
-
1 баллну ведь сказали что она будет в некотором разобранном видет, так что шепу придется на ходу достраивать и ремонтировать
-
1 баллАга, и мучиться из-за невозможности схватить и поцеловать. :-$ Романтику ща поправим. Достаточно представить как он бедный три года страдал, когда надо было Хоук что-нибудь серьезное лечить. Особенно учитывая, что Хоук, желающая романа с ним, вряд ли лежала молча. Она же наверняка комментировала и глазки строила.
-
1 балл
-
1 баллИменно смелость. Он идет против системы. Не только в момент взрыва церкви, а каждый день, с того момента как приехал в Киркволл. Да и до этого тоже, семь побегов и год в карцере, не всякий выдержит. Решиться на правильный поступок, который сам при этом считаешь ужасным – для этого нужна очень большая смелость и сила. Сложность его в том, что он хороший человек, способный искренне сострадать, и при этом находящий в себе силы совершить поступок, из-за которого пострадают многие, но и могут спастись многие. Он полон противоречий, особенно если сравнивать Андерса в ДАА и ДА2. Его ироничность, это повзрослевший юмор Андерса из ДАА. Там-то он себя не боялся.
-
1 баллнеее не надо аддона , историю Хоука надо было завершить во 2 части, а 3 начать с нового героя (хотелось бы сыграть кунари или тевинтерским магом) на новой территории (Пар-Волен или Тевинтер) с новыми приключениями, и без разгребания вечного конфликта магов и храмовников, ибо как сказал всеми любимый Варрик они уже задолбали
-
1 баллНе надо.Это будет копирование ME.Оно вам надо?Зачем делать все игры под копирку?То есть ежели я в будущем захочу осквернить,что-то вроде Урны мне надо будет набрать очки отступника?Где свободный отыгрыш?
-
1 баллНу скорее она скажет это с иронией, шутки ради. Навроде как Шеп, сказал Гаррусу, что тот и до шрама не был красавцем. По крайней мере было бы весело.
-
1 баллРаз уж корабль теперь снова принадлежит Альянсу, надеюсь, они расставят солдат по вахтам (и чтобы отдавали честь) и снова введут форму, как это было на SR1. Ах да, и еще я скучаю по такой мелочи, как "Капитан поднялся на борт. Старший офицер Прессли вахту сдал" от ВИ. Может, запрограммируют СУЗИ говорить это.
-
1 балл
-
1 баллСоветские фильмы, юмор сомнительный) Иван Васильевич меняет профессию Белое солнце пустыни Джентльмены удачи Д’Артаньян и три мушкетёра Про Федота-стрельца
-
1 баллПрошел. Впечатления. Во-первых, что удалось Team Bondi так это игровая атмосфера. Впрочем, думаю, было бы странно, если бы у игры в названии, которой есть слово Noire, не было бы своей атмосферы. Визуальный стиль, музыка, актерская игра - все играет на создание той атмосферы, которая этой игре просто необходима. В общем, игровая атмосфера L.A. Noire - это однозначная победа разработчиков. Во-вторых, расследования. Они действительно очень интересны. Все сделано очень качественно. И поиск улик, и опросы свидетелей, и погони за подозреваемыми - все это живо исполнено и потрясающе увлекательно. В-третьих, отдельно отмечу диалоги. Это одни из лучших диалогов в истории игровой индустрии. Когда тебе приходиться самому определять по выражению лица собеседника лжет он или же нет и вести от этого диалог - это совершенно необычные, прекрасные и новые ощущения от диалогов. И ведь нужно определить врет ли свидетель/подозреваемый, говорит правду или же просто чего-то недоговаривает и вести от этого диалог: поверить собеседнику, усомниться в его словах и прямо обвинить во лжи (в этом случае нужно всегда подкреплять свои слова доказательствами действительно уличающими допрашиваемого во лжи), надавить/убедить собеседника. В общем ощущения от диалоговой системы L.A. Noire непередаваемы. Очень радует, конечно, что пресловутая революционная система лицевой анимации оказалась не просто частью рекламной кампании, призванной привлечь аудиторию к игре, а действительно важной частью игрового процесса. После диалогов L.A. Noire диалоговые системы каких-нибудь Mass Effect 2 и Dragon Age 2 кажутся ужаснейшим и глупейшим примитивом (хотя и без этого они не казались выдающимися). Теперь о недостатках. Перво-наперво, главным недостатком игры можно назвать open-world. И дело не в том, что он реализован плохо (по моему мнению это не так), а в том, что он просто есть. Open-world этой конкретно игре не нужен совершенно. Легко можно заметить сколько сил и труда было вложено в создание этого без преувеличения огромного города. Но все-таки кажется, это был Сизифов труд со стороны разработчиков - ибо ездить по Лос-Анджелесу надоедает в первые же часы игры. Самому ездить по городу неинтересно по двум причинам. Первая: вождение в L.A. Noire реализовано не самым лучшим образом. А вторая заключается в том, что город слишком большой и порой, чтобы проехать от одной точки города до другой нужно потратить минут десять/пятнадцать реального времени (иногда даже больше) и это еще если ехать аккуратно, но не останавливаться на светофорах и объезжать по "встречке" впереди идущие автомобили, а уж если пытаться ездить по всем правилам дорожного движения, то эта цифра еще и увеличится. Во-вторых, расстраивает отсутствие в L.A. Noire какого-либо цельного сюжета. Разработчики, конечно, попытались связать между с собой некоторые дела и привязать к последним делам Коула его бывших сослуживцев из флешбеков, но на мой взгляд это у Team Bondi не получилось. Цельного единого сюжета в игре нет. Но впрочем, это не такой уж и большой недостаток, как может показаться сначала, ведь сами по себе маленькие истории, которые Коулу приходится расследовать, весьма интересны. И, как например, рассказы о Шерлоке Холмсе не становятся хуже только от того, что их объединяют только фигуры главных героев. Вот и L.A. Noire не становится хуже от того, что он целиком состоит из маленьких историй, некоторые из которых все же связаны друг с другом. В-третьих, раздражают "прыжковые эпизоды". К счастью, лишь в одном деле приходится заниматься прыжками с разваливающихся платформ, падающих люстр и балансировкой при переходе по доскам на высоте. В-четвертых, не удалась, на мой взгляд, концовка игры. Разработчики слишком увлеклись экшеном и словно забыли о том, что главное в этой игре не стрельба, а расследования и диалоги, которые тоже, конечно, есть в концовке, но их уже на порядок меньше и сделаны они скорее для вида. Да и получше поставить концовку и проработать ее сюжетно получше все же не помешало бы. Подводя итог: несмотря на некоторые мелкие недостатки достоинства игры все-таки сильно перевешивают чашу весов в свою сторону. L.A. Noire - великолепный детектив с шикарными диалогами и прекраснейшей атмосферой. Повторю, то что уже говорил и писал ранее: L.A. Noire - игра года. Повторяется прошлогодняя ситуация с Heavy Rain. Когда задолго до конца года стало понятно, какая игра будет лучшей в этом году: я поиграл в Heavy Rain и стало понятно, что в году не было и не будет лучшей игры. И вот теперь подобная ситуация повторяется с L.A. Noire. Я просто не представляю, что нужно сделать конкурентам, как сильно прыгнуть выше головы, чтобы превзойти шедевр Team Bondi. Не могу не отметить, что все-таки я был прав, пусть и отчасти. Когда Коул перейдет в отдел по расследованию убийств, то убийство "Черного Георгина" (Black Dahlia) будут поминать чуть ли не на каждом углу, а мы, в конце концов, вычислим ее убийцу, не расследуя именно это убийство.