Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2011 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Тэкс, выношу на свет итог двухдневного флуда усиленной работы мысли (а вы думали, зря я тут трындела, да?) Сильно тапками не бейте, я и так уже на всю голову стукнутая Одинокий загнанный волк, Жизнь разорвана на куски. Он уже почти изнемог, От отчаянья и тоски. Изуродована душа. Даст ли ненависть силы жить? А загонщики не спешат, Не впервой им рабов ловить. Одному оставаться - смерть; В этой схватке не победить. Ну а он не может посметь Чьей-то помощи попросить. Тает время, как тает снег. Он наемников обманул. Только эльфу вдруг человек Руку помощи протянул. Он не верил. Просто не мог. Отводил от Нее глаза. Пусть от сердца и шел дымок, Но не знал он, как Ей сказать. Сердце рвалось, как птица, ввысь... Все сама Она поняла; В поцелуе двое слились И сгорели в ту ночь дотла. Страх, запреты, память, вину, Все снесло половодье чувств. Он оставил ее одну, Побоявшись в них утонуть. Не хотел причинить ей боль, Ну а сделал еще больней. Первый раз он узнал любовь - И уже распрощался с ней. А Она любила, ждала, За него боролась с Судьбой; И Судьба его отдала, Проиграв в этой схватке бой. Знать, Создатель не вовсе слеп, Раз творит порой чудеса. Смерть шагала за ним след в след И заглядывала в глаза. Рядом с ней, обретя любовь, Он сильнее стал в сотни раз. Как маяк сквозь кровь и сквозь боль Свет ее сияющих глаз. В зной ли, в дождь ли, в пыли дорог - Вечно будет ее любить. Выше в мире нет ничего, Чем вдвоем с любимою быть.
  2. 6 баллов
    Совершенно незаметно подкрался очередной день рождения нашего ресурса. Календарь утверждает, что мы в эфире уже целых 6 лет – вполне серьёзный срок. В этот раз, пожалуй, не будем делать подробный разбор полётов, но отметим, что год выдался удачным во всех отношениях. Новые игры, рост аудитории, новые люди в команде. И мы очень рады тому, как всё прошло и с восторгом предвкушаем то, что ждёт нас впереди. И пусть в этом году мы не организовываем BioParty, зато мы решили перенять прекрасный обычай хоббитов и на свой день рождения подарить подарки вам. Делаем мы это, конечно же, не в одиночку. Эту замечательую возможность предоставил нам магазин цифровой дистрибуции «Гамазавр». Мы предлагаем вам принят участие в несложном конкурсе-викторине. Для участия вам необходимо ответить на 15 вопросов по играм компании BioWare и до 12 июля отправить свои ответы на электронный ящик sixyear@bioware.ru. Призы у нас следующие: 15 участников, которые правильно ответят на все вопросы получат любую игру из каталога «Гамазавр» (с ценовым ограничением в 600 рублей). Все остальные участники конкурса получат 10% скидку на игры из каталога «Гамазавр» Список вопросов вы найдёте под катом новости. Ждём ваших ответов и желаем удачи! Вопросы: Как будет называться корабль Шепарда в Mass Effect 3? О каком новом спутнике Шепарда мы знали почти с самого анонса Mass Effect 3? Какое изменение коснулось ближнего боя в Mass Effect 3 относительно игр-предшественниц? В каких медиа-индустриях засветится вселенная Mass Effect? Какой из "выборов первой части", по обещаниям разработчиков, сыграет огромную роль в сюжете Mass Effect 3? Как зовут предводителя кунари в Dragon Age 2? Какой герой из прошлых частей появляется в Dragon Age 2 в качестве сопартийца? Какая основная "особенность" Dragon Age: Начало была убрана в Dragon Age 2? Кто из сопартийцев "пробуждения" незримо присутствует в Dragon Age 2? В какой момент Dragon Age: Начало начинаются события Dragon Age 2? Персонаж какой расы жертвует собой в трейлере Star Wars: The Old Republic – Return? Какую продолжительность одиночной части Star Wars: The Old Republic обещают разработчики? Как называются игровые эпизоды в Star Wars: The Old Republic, в которых команда игроков должна выполнить сложную сюжетную миссию? Кто из известных персонажей Star Wars: The Old Republic является потомком главного героя Star Wars: Knights of the Old Republic? Как называется планета, на которой происходит действие трейлера Star Wars: The Old Republic – Hope?
  3. 4 балла
    Давно меня этот вопрос занимает, попробую ответить. Дело в том, что оценивать событие вне зависимости от цели, намерений и ситуации – это называется вешать ярлык. Любое событие нужно оценивать, рассматривая ситуацию, в которой оно произошло. А так – это называется увидеть внешнее сходство, обозвать, тут же вспомнить про ужасы современности в виде терроризма, испугаться, и перенести все эти эмоции на абсолютно другую ситуацию. Вот, например, взрыв здания и пострадавшие мирные люди, - а когда проходят военные операции и в результате бомбардировок гибнут мирные жители и разрушаются здания – это тоже терроризм? А если мы начнем копаться в терминах, то придем к ещё одному – террор. «Устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам, либо запугивание с угрозой расправы или убийства» Страшное слово, правда. Ну, так именно этим церковь занимается все то время, как маги попали под их власть. У нас тут церковный террор. А если учесть значимость церкви, то её влияние можно приравнять к государственному. В итоге имеем государственный террор в отношении группы населения. Я думаю не надо объяснять, что с террором мирными путями бороться невозможно. Так что давайте не будем спекулировать на страхе современного человека перед терроризмом, и будем оценивать совершенный поступок с учетом ситуации и намерений. А в той ситуации поступок Андерса был единственной возможностью изменить систему. Он семь лет пытался сделать это по-другому, результат был, естественно, нулевой. Ещё раз повторю, те компромиссы, к которым призывала Эльтина были выгодны только одной стороне – храмовникам. С магами продолжали обращаться как с рабами, а Эльтина делала вид, что сочувствует им, давала мнимую надежду и оттягивала возможные бунты. Это как игра в злого и доброго полицейского. Злой - Мередит, добрый – Эльтина.
  4. 4 балла
    Нашла очень красивую Изю. Если было - пусть модеры удалят, но вроде я такой тут не видела. ЗЫ Рисунок крупный достаточно.
  5. 4 балла
    Сорри за повторы, если таковые имеются.
  6. 3 балла
    Канон в DA 2 в принципе пострадал, а в DLC они продолжают гнуть эту линию. Ну и? Обыкновенная насекомоподобная раса, коих в фантастике пруд пруди. Я не желаю спорить дальше. Если вы не видите очевидного, то я умываю руки.
  7. 3 балла
    Проблема в том, что это уже в наглую открытый плагиат, даже Blizzard, нахватавшиеся в своё время идей для своих игр из сеттингов Games Workshop, так не делали. Любому человеку, смотревшему ВК и видевшему новость про это DLC, станет ясно, откуда взят их "уникальный" редизайн. Мне же, как фанату вселенной DA, очень неприятнен сей факт. Зачем плагиатить чужие идеи, и грубо говоря, заново изобретать велосипед, когда генлоки в DAO полностью соответствовали образу порождений тьмы? Вот до чего жажда бабла доводит, и вот к чему привела их практика делать из сценаристов дизайнеров.
  8. 3 балла
    Привет, мексиканские сериалы! Донья Пачита Хоук оказывается, не простая служанка нищий беженец из деревни Эспозито Ферелдена, а наследник всемирно известного банкира Дона Леонарте ордена СС! Архитектор окажется его дядей, Алистер - племянником, а Архидемон - дедйшкой. Счастливое воссоедиенение семейства грядёт!
  9. 3 балла
    Мысли после просмотра: Разработчики учли пожелания игроков и добавили разнообразие в игру прямые как кишка коридоры (кто б мог подумать) и мобов разлетающихся от удара кинжалом, словно они на противотанковой мине подорвались. Вобщем все путем ошибки учтены
  10. 3 балла
    Не знаю было или нет, но меня растащило со страшной силой. Всем у кого была ЖГГ Броска))))) Вот она, силища-то Совершенных!
  11. 3 балла
    Эльтина никого не сдерживала, фактически на её глазах усмиряли магов прошедших истязание, ещё раз, это незаконно, она это знала. Магов в кругу насиловали и избивали, она знала о плане Алрика и не попыталась отстранить того от службы. Единственное, кого она сдерживала, это магов, которые надеялись на её защиту и из-за этого раньше не начали бунт. На минуточку мою Хоук он не предавал. А про свои взгляды он всех предупреждал, не устривает, могли его выгнать во второй части. Про беженцев, это скорее к Андерсу это он их лечил, не церковь. Храмовники оставили умирать на улице детей Эльтины, которых та пыталась спасти, никого не волновали беженцы за исключением, вот сюрприз, Андерса. Реформы может делать тот, у кого в руках власть. Вся власть у церкви, маги не могут повлиять на желание/нежелание церкви идти по пути реформ. У них просто нет никаких прав. В этом случае силовые методы – единчтвенно возможный выход. Все друзья андерсовцы, у меня отмечание ДР, дальше без меня.
  12. 3 балла
    Поведение эльфа в ситуации с Хоукшей, мне лично кажется вполне логичным.Фенрис стараниями Данариуса - это машина для убийств и по совместительству раб. Его жизнь до встречи с Хоук основана на идеально развитых инстинктах. Что-то как-то отличающееся в сторону человечности было у него при его жизни среди воинов тумана. Но он тогда еще не понял, не прочувствовал это на своей шкуре. И вначале даже идя к Хоук с намерением сказать :"я думал о тебе, по-правде говоря, только о тебе и думал", он еще не понимает до конца : что именно с ним происходит. Она сильная, волнующая, сексапильная. И только потом в этой феерии нахлынувших на него чувств, среди всех этих запомнившихся ему "прикосновений" , он вычленяет одно : любовь. Это ново. Это не понятно. И это пугает. Привычный мир, где он был никем сверх своих способностей рухнул. Больше всего он боится опять лишиться этого нового для него чувства. Ведь он не знает (или боится поверить?) в тот момент : кто и что он для Хоук. А если это только интрижка с ее стороны? На блажь хозяина он уже насмотрелся. Поэтому сделали этот ошарашивший всех "убег" утром ( хотя три года, имхо, притянуто за уши - максимум на год по идеи его хватило бы, учитывая ее отчаянные виляния бедрами при беге ). Поэтому возвращается он только к верной Хоук. И именно потому все разговоры о Ф+И - фикция. Ну, не может Изабелла вызвать у него такой взрыв эмоций с заменой мировоззрения с минуса на плюс. Секис - да. Возможно продолжительный. А любовь - только Хоук.
  13. 3 балла
    Это намёк, мол, трепещите в ожидании Рабочего и Колхозницы.
  14. 2 балла
    Целью Хартии стала охота на "кровь Хоука", ты должен положить конец покушениям на свою жизнь и близких. Покинуть Киркволл и отправиться в путешествие к старой тюрьме ордена Серых Стражей, чтобы найти причину нападении и раскрыть страшную правду об роде Хоуков. Приключение будет доступно с любого момента прохождения компании. Столкнись лицом к лицу с древним ужасом и новыми порождениями тьмы, создай могучие оружие. Особенности: Раскрой жестокую правду об роде Хоуков. Соверши путешествие по новым локациям, включая тюрьму, построенную Серыми Стражами. Добудь могучие оружие для своего героя и усовершенствую по-своему желанию. Трейлер Секретный босс Решение загадок Спасибо BulPC Неработающие диалоги между спутниками в DLC: Хорошее спасибо Merrin Дополнение доступно с 26-го июля за 800 BP для PC в social.bioware.com, 800 MP для Xbox 360 в marketplace.xbox.com или 9.99$ для Playstation 3.
  15. 2 балла
    DLC «Наследие» для Dragon Age II выйдет 26 июля на PC, Mac и Xbox360 и будет стоить 800 BioWare/MS Points или $9.99. На PS3 дополнение выйдет в августе. Как и предполагалось, нам придётся иметь дело с порождениями тьмы, Серыми Стражами и древним злом. Став целью жестокой преступной организации, которая охотится за «кровью Хоуков», вы должны положить конец их неустанным атакам. Покиньте Киркволл и отправляйтесь в путешествие к древней тюрьме Серых Стражей, чтобы найти источник угрозы и раскрыть правду о происхождении Хоуков. Вы сможете начать приключение из любой точки Dragon Age II. Готовьтесь встретиться с новыми порождениями тьмы, создать новое оружие и столкнуться лицом к лицу с древним ужасом. Особенности: Раскройте суровую правду о происхождении Хоуков. Приключения в нескольких новых локациях, включая тюрьму, построенную Серыми Стражами. Получите новое оружие (в зависимости от класса), к которому можно применить обновление на ваш выбор. BioWare также представили трейлер дополнения и новые скриншоты. Dragon Age II — DLC «Наследие»: дата выхода, трейлер и новые подробности Скачать в HD-формате (mov, ~89 Mb)
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Это существо меня тоже заинтересовало. Напоминает нечто из "Восставшего из Ада". В ДАО и ДА2 таких не было. Значит, МегаЗло зовут Корифей? Да, это круче Дирижера.
  18. 2 балла
    Спасите наши души! Хоть Серых от его Величества МясникаЗащитника Киркволла сохраните. Хотя... кто знает
  19. 2 балла
    Вот эти утраки были генлоками? Мать честная! В Киркволле все совсем плохо с экологией как я погляжу, раз там даже ПТ так сильно мутировали. А абилки у мобов будут как в ДАО или нет? Вообще чего там именно по всякому такому подтянули кто знает?
  20. 2 балла
    А мне не приятно. Рушится в хлам целостность вселенной.
  21. 2 балла
    Это похоже на На'ви? Не ну Запарожец тоже похож на BMW так как тоже вроде машина. А так бегло: На'ви имеют нормальные пропорции - а не дистрофию Черты лиц стилизованы под кошачьих - переломанные переносицы Вывод китайская подделка на высоко бюджетную вещь
  22. 2 балла
    Никогда не понимала контингент этого сайта,нет чтобы радоваться тому что есть и принимать все с мыслью, что может быть и хуже,но нет.вам нужно больше,больше и больше и чтобы послаще и повкуснее...будите много хотеть ничего не получите.Не все,но большинство именно такие. Вам не кажется что похожесть делают специально чтобы возникали приятные асоциации?
  23. 2 балла
    странно что Хоука не одели в чемпионскую броню :blink: рога в ней с капюшоном смотрелся бы эффектнее и башня какая то .... если это тюрьма серых то почему на ГТ? вообщем нифига не понял из увиденного PS мне показалось или в конце видео у ведущего было такое выражение лица как будто он много врал и ему очень стыдно за сказанное (я примерно также выражаю эти эмоции )
  24. 2 балла
    [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1310119551' post='830395] Он красив и разнообразен. О ДА2 после Витчера такого не скажешь. насчет разнообразен согласен. но когда играешь в эти обе игры, чувства разные проявляются. Ты играешь только ради разнообразия и хорошей картинки? скажу тебе одну вещь. игра может быть с дерьмовой картинкой, но цеплять так, что оторваться не сможешь от нее. я могу так сказать о ДАО, о ДА2 скорее всего нет. но я говорю о том, что ДА2 цепляет просто изза того что это часть вселенной ДА. И я уверен что если сами разработчики скажут что ДА3 будет гавном, ты все равно ее пройдешь. хоть один раз, но пройдешь. потому что это ДА.
  25. 2 балла
    MarTez а если бы в Круге усмиряли, избивали и насиловали ваших друзей и родственников? Если бы вас преследовали только из-за того что вы дали кусок хлеба отступнику? А если бы вы сами были этим избитым, запуганным магом в Круге? И всем вокруг плевать, включая бабульку Эльтинку, которая, на минуточку, не могла не знать об этом, которая, на минуточку, сделала матерью Пертис, которая открыто взывала к агрессии толпы. Можно с любой стороны давить на личное, ага. А Андерс сделал так, что маги восстали. Если бы оно им не нужно было, они бы пали ниц перед храмовниками и продолжили бы своё существование в Кругах.
  26. 2 балла
    Герой Ферелдена как бы никогда избранным и не был. Просто Страж, который выполнял свой долг и остановил Мор - такое и до него четыре раза делали. А вот то, что из Хоука какого-то избранного делают - соглашусь, не труЪ. Биовары всегда позиционировали его историю (да и я ее в общем так себе и представлял), как историю обычного человека, добившегося определенного влияния. О Хоуке спустя сотни лет должны говорить как о Наполеоне - из грязи в князья, но не благодаря некой "избранности" и "наследию предков", а исключительно своей удачливости и личным качествам.
  27. 2 балла
    Вроде занятно. Но я уже жду еще одного--двух DLC. Пока рановато устанавливать игру заново)
  28. 2 балла
    cezar Это не Архитектор,у архитектора сплавленое лицо было,черные глаза и он носил маску и еще у него сбоку типо половинки короны было,а это другое существо и хватит его назвать Архитектором а то накаркаете и его воскресят. Мне интересно что это за чудо такое,как вобще все это связано,почему приспособления в башне работают только при прикосновении Хоука,кстати та Серая стражница вместе с бородачем который Андерса выгнал и кстати она как и Андерс тоже использовала духа внутри себя так что она похоже Андерс не один такой и поэтому его учач выгнал. Мне совсем не нравится изречение этого монстра-Если я могу жить рядом с тобой то я могу жить и в тебе! И я имею на это право!-он вселится в Хоука задумал...нет.конечно если вдруг союз даст эксклюзивную ветку способностей для Хоука и этот дядя не будет пытаться захватить контроль то можно и вселить,правда жалко его убивать...может скажет что нибуть интересное. И кстати,это в МЕ3 есть мисия Люк я твой отец,а отец Хоука (вот он кстати не говорил о своем прошлом теперь мы может и узнаем) умер на руках у Хоука и его вся семья похоронила. И что это за Хомячки с щитами.
  29. 1 балл
    2000 лет... 2 тысячи лет назад была основана Империя Тевинтер! P.S. Первый Мор ещё не начался.
  30. 1 балл
    Играть без риска - скучно. А играть по роли - интересно. Шахматистом быть скучно, слишком просто Да и не спасает это Ну, если перед вашим носом ваша собственная сестра захлопнет дверью, а ваша бывшая любовь будет убита... в такие моменты люди очень восприимчивы Я лично знаю много примеров, когда дружеская речь переубеждает лучше ярого неприятия точки зрения. Хотя тут опят ьминус системы - нет точного определениЕ, соперничество выглядит как ненависть, но можно не соглашаться, и при этом не грызться как собаки Нет, нужен определённый уровень согласия. Просто так они не переделаются, да и диалоги, во отличие от DA2, не состоят из двух-трёх фраз Мерриль - не подросток, и вы это забываете. У неё есть своя доля правоты, мотивы. И то, что оправдывает её перемену, это тот вред, который она приносит клану. Её переубежедние выглядит логично, но терпеть человека, который гнобит её, убил её клан... Это слабость, прицнип жертвы Он и без Хоука это знает. Это не перемена характера, кроме того, что в разгар битвы даже без романа и дружбы он бросается на сторону Хуока (или наоборот, это разумно ?). Он, кстати, мгаов продолжает ненавидеть, вот это было бы неплохо изменить, но нет... Это делаёт её OOCшной, и я не верю, что она изменится. всё равно в DA3 увидим её, к несчастью... Надеюсь дадут убить
  31. 1 балл
    А меня знаете, что всегда удивляет, как двуруч таких размеров, будучи помещённым в реальные ножны можно вытащить из того положения, в котором его носят воины-двуручники в ДА. Это практически невозможно, не взявшись за лезвие. И вообще, смешно смотрится, вы только представьте.
  32. 1 балл
    Если во всех подробностях, то это стена англ текста на странице мода http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=928 Это такая сборная солянка, которая правит все и у всех) Если самое основное и про Зеврана, то перед финальной битвой ГГ получает разговор, соответствующий статусу отношений с Зевой - любовь/дружба/тепло (раньше при дружбе возникал "теплый" разговор, при романе - дружелюбный, а романтический не появлялся вовсе). Еще исправляется диалог с Шианни по возвращении в эльфинаж ГГ-городского эльфа, где раньше Алистер встрявал в разговор вместо ЛИ. Плюс всякие мелочи и глюки в диалогах, которые я вообще не знала, что существуют) Активировать роман и не звать его в палатку, пока отметка на шкале не достигнет "Привязанности", кажется это +75. Если же имеется ввиду начало романа, чтобы создать видимость, будто у ГГ и мыслей никаких не было на этот счет, и Зевран первый подошел) тогда игнорировать все его намеки и комплименты, но откровенно не отшивать и вести себя по-дружески вплоть до разговора на +25. после него в меню появляется фраза "ты на всех так смотришь?". Выбираем ее, жмем, например, "Да мне как-то все равно..." Тогда роман запускается, а ГГ вроде бы и не особо навязывалось) Вот с субтитрами наверно будет проблема... Помню, ставила мод в первый раз, когда он только два диалога правил, так у меня язык только в них и поменялся. Но учитывая, что он он с тех пор значительно расширился и теперь затрагивает гораздо больше веток, поменяться может чуть ли не все. (Точно не скажу, сама играю с английскими сабами) Меня всегда интересовало, что будет, если поверх всех модов поставить ту штуку из темы "Исправление текстовой локализации". Может, чего поменяется?
  33. 1 балл
    ДЛЦ выглядит неплохо, а вот древнее зло не радует, как и возможная избранность Хоука.Их отсутствие было одними из немногих плюсов DA2.....
  34. 1 балл
    Борьба с Древним Злом теперь в стиле Хоука... Нда :D Надеюсь ничего слиьно связанного с Серыми. Может отец был Серым аля Андерс? Хотя неплохо тогда поработал, то аж три ребёнка заделал... хотя с Неттом мы оюсуждали, что может Хоук - не ребёнок Малькольма, хм? Нам обещали простого человека, жизнь простого человекА, восходящего к власти. Но это, как и многео другое, решили отбросить, увидев ужасное приветсвие DA2. Надо же спасать Хоука, а не то лишь 20% всех игроков хотят его в DA3
  35. 1 балл
    Не совсем. Фенрис был рабом конкретного злого мага. Он видел только то, что видят рабы, но он говорит не об отношении магистров к рабам, а об их деятельности вообще. Причём если его спросить на тему "сам видел?" он отвечает, что нет, но точно знает, потому что закрытые двери, улыбки, бла бла бла. Мой дядя видал как наш барин едал. Андерс же говорит об отношении к магам сам будучи магом, поэтому у меня больше оснований ему доверять. Насчёт топора, то он может лежать в соседней комнате, или продаваться в магазине за углом. Опять же, вспомните сына судьи. Этот квест, имхо, и был направлен на то чтобы показать, что для того чтобы быть "одержимым чудовищем" не нужно быть магом. Да, одержимый может быть в разы опасней чем простой убийца, но здесь дело ведь в человеке. Так что, нужно изолировать всех, включая тех, кто за всю жизнь не притронется к книге по МК? Она "мирила" Орсино и Мередит, после чего храмовники радостно возвращались к своим "занятиям" и если она не знала к чему приводят её "мирилки", то она просто дура. Но что-то мне подсказывает, что она вовсе не дура, а хороший служитель Церкви. А вот про то, что жертвы его не волнуют вы додумываете. Посмотрите на его лицо. Движок неидеален, но эмоции передаёт.
  36. 1 балл
    Блин, неприятно. Неужели было трудно нормальных генлоков сделать или просто перенести из DAO? Х__Х
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    1. Вид локаций такой же унылый как и в игре. 2. Что это за два дрючка у моей любимой роги? о_О 3. Прикольно монсттряк неожиданно с боку выпрыгнул, понравилось. И идея щита тоже понравилась. Я так поняла со стороны щита его не достать, да? Это здорово. Поиграй в "Ведьмака 2".
  39. 1 балл
    Не знал)) Рад) Надеюсь что хоббит будет не хуже)
  40. 1 балл
    А вы сыграйте в морровнид или и попробуйте найти само место выполнения квеста без этого значка указателя (квестовый объект здесь!!!), то же в 1 2 фоле и 1 2 готике ... Разница в степени копирования, в DA 2 локации копируются целиком вместе с фурнитурой. Может быть тем что на нормальном уровне сложности Андерс окажется в бессознательном состоянии после пары тройки ударов отреспевшегося за его спиной супостата в то время как воин и рога ну никак не успеют предотвратить расправу?
  41. 1 балл
    Ну это уже в тему MEvsDA2 .Но однако мое имхо.В ME колесо мне приятней нежели чем в DA2.Потому что оно не закрепляет за Шепардом профиль или шутника или...ну вы поняли.Но справедливости ради кому-то такое,на мой взгляд,упрощение и нравиться.
  42. 1 балл
    Вот именно! Каждому своё. Спор ни к чему не приведёт. Мне и Фенрис и Андерс нравятся. У них обоих есть свои достоинства и недостатки!
  43. 1 балл
    Фенрис сильный. Нужно много силы воли, чтоб отпустить любовь
  44. 1 балл
    Ага, только обстоятельства были другие)) Не, такую как Хоук он фиг найдет :tongue:
  45. 1 балл
    Проблема DA2 не в вариативности сюжета, а в том, что эта вариативность незаметна. Нет эпилога в конце, где нам рассказывали что мы сделали не так. Помните в первой части Dragon age, в эпилоге, рассказывали про церковь Орзамаре? Думаешь без эпилога про это кто-нибудь вспомнил?
  46. 1 балл
    Однако чем хуже продукт тем больше его пиарят. А самое нелогичное в этом надо полагать ожидание того что маркетологи будут изворачиваться тем больше чем продукт хуже те будут поступать так же как и всегда? Тонкий ручеек и бурный поток разные вещи, и опять же все рассчитывается зарание и менять сроки себе дороже. Так никто другой DLC к убогой игре покупать не будет.
  47. 1 балл
    Может репутация студии не влияет на продажи? Именно из за того что репутация студии влияет на продажи и достаточно значительно маркетинговый отдел если в нем сидят люди разумные (т.е. те кто предпочтет не загонять студию а срезать сливки с ее продукции что даст меньший доход за единицу времени но одновременно увеличит срок жизни студии) будет о ней(репутации) заботится. Рассматривали бы не усматривай в переносе очередную демонстрацию маркетинговой политики ЕА выжимающей из студии все соки для максимизации сиюминутной прибыли. Собственно то что второй пункт полностью соответствует данной теме и одновременно перекликается с пунктом первым это обсуждение нельзя считать оффтопом. К.О.
  48. 1 балл
    ФемШеп Касуми Тали и Шепард Миранда Заид Массани от Патрика
  49. 1 балл
    Хохо. Я смотрю, у вас баталии в этой теме уже который день идут. Может и мне высказать своё, никому ненужное мнение? Честно, признаться, я бы сохранил МФ, а не Землю. Попытаюсь объективно по пунктам рассказать и сам рассмотреть причину сего убеждения. Итак, поехали. 1) Кварианцев меньше по численности - 17 млн. против людей, у которых миллиарды. 2) Когда-то в своё время кварианцы потеряли свой дом и абсолютно все колонии и вот как-то уже аж 300 с лишком сверху лет живут и здравствуют, пусть и на грани. Люди же если потеряют Землю, у них останутся колонии - их шансы на выживания тем более высоки, ведь у них есть на этих колониях потенциал развития в виде инфраструктуры, производства, экономики. У кварианцев большая часть экономики заперта на их же Флоте, что как сами понимаете, не есть хорошо. 3) Кварианцы погибнут без Флота и исчезнут как вид навсегда. Разбей их один корабль-ферму и у них острый кризис, разбей второй - скорее всего вымрут, разбей третий - вымрут однозначно. Люди без Земли могут существовать и далее на колониях. К тому же в войне куда полезнее Флот, нежели разбомбленная ускорителями массы Земля. Он, конечно, не боевой в основной своей части, но кварианцы могут ремонтировать корабли союзников в космосе, да и сами на поле боя с синтетиками были бы неплохими помощниками, так как практически у всех есть технические навыки. В общем-то и всё. Спорить я ни с кем не собираюсь, ибо не вижу смысла - всё равно каждый останется при своём мнении, которое никак не изменить. Как там сказала Самара? "Если будут спорить три человека, то в комнате будет шесть мнений."
  50. 1 балл
    Зачем говорить - он должен был её сразу же поцеловать Даже я, девушка, и то бы даже раздумывать не стала, встреть я вот так своего возлюбленного, а уж мужику теряться - глупо)
×
×
  • Создать...