Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2011 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Тэкс, выношу на свет итог двухдневного флуда усиленной работы мысли (а вы думали, зря я тут трындела, да?) Сильно тапками не бейте, я и так уже на всю голову стукнутая Одинокий загнанный волк, Жизнь разорвана на куски. Он уже почти изнемог, От отчаянья и тоски. Изуродована душа. Даст ли ненависть силы жить? А загонщики не спешат, Не впервой им рабов ловить. Одному оставаться - смерть; В этой схватке не победить. Ну а он не может посметь Чьей-то помощи попросить. Тает время, как тает снег. Он наемников обманул. Только эльфу вдруг человек Руку помощи протянул. Он не верил. Просто не мог. Отводил от Нее глаза. Пусть от сердца и шел дымок, Но не знал он, как Ей сказать. Сердце рвалось, как птица, ввысь... Все сама Она поняла; В поцелуе двое слились И сгорели в ту ночь дотла. Страх, запреты, память, вину, Все снесло половодье чувств. Он оставил ее одну, Побоявшись в них утонуть. Не хотел причинить ей боль, Ну а сделал еще больней. Первый раз он узнал любовь - И уже распрощался с ней. А Она любила, ждала, За него боролась с Судьбой; И Судьба его отдала, Проиграв в этой схватке бой. Знать, Создатель не вовсе слеп, Раз творит порой чудеса. Смерть шагала за ним след в след И заглядывала в глаза. Рядом с ней, обретя любовь, Он сильнее стал в сотни раз. Как маяк сквозь кровь и сквозь боль Свет ее сияющих глаз. В зной ли, в дождь ли, в пыли дорог - Вечно будет ее любить. Выше в мире нет ничего, Чем вдвоем с любимою быть.
  2. 6 баллов
    Совершенно незаметно подкрался очередной день рождения нашего ресурса. Календарь утверждает, что мы в эфире уже целых 6 лет – вполне серьёзный срок. В этот раз, пожалуй, не будем делать подробный разбор полётов, но отметим, что год выдался удачным во всех отношениях. Новые игры, рост аудитории, новые люди в команде. И мы очень рады тому, как всё прошло и с восторгом предвкушаем то, что ждёт нас впереди. И пусть в этом году мы не организовываем BioParty, зато мы решили перенять прекрасный обычай хоббитов и на свой день рождения подарить подарки вам. Делаем мы это, конечно же, не в одиночку. Эту замечательую возможность предоставил нам магазин цифровой дистрибуции «Гамазавр». Мы предлагаем вам принят участие в несложном конкурсе-викторине. Для участия вам необходимо ответить на 15 вопросов по играм компании BioWare и до 12 июля отправить свои ответы на электронный ящик sixyear@bioware.ru. Призы у нас следующие: 15 участников, которые правильно ответят на все вопросы получат любую игру из каталога «Гамазавр» (с ценовым ограничением в 600 рублей). Все остальные участники конкурса получат 10% скидку на игры из каталога «Гамазавр» Список вопросов вы найдёте под катом новости. Ждём ваших ответов и желаем удачи! Вопросы: Как будет называться корабль Шепарда в Mass Effect 3? О каком новом спутнике Шепарда мы знали почти с самого анонса Mass Effect 3? Какое изменение коснулось ближнего боя в Mass Effect 3 относительно игр-предшественниц? В каких медиа-индустриях засветится вселенная Mass Effect? Какой из "выборов первой части", по обещаниям разработчиков, сыграет огромную роль в сюжете Mass Effect 3? Как зовут предводителя кунари в Dragon Age 2? Какой герой из прошлых частей появляется в Dragon Age 2 в качестве сопартийца? Какая основная "особенность" Dragon Age: Начало была убрана в Dragon Age 2? Кто из сопартийцев "пробуждения" незримо присутствует в Dragon Age 2? В какой момент Dragon Age: Начало начинаются события Dragon Age 2? Персонаж какой расы жертвует собой в трейлере Star Wars: The Old Republic – Return? Какую продолжительность одиночной части Star Wars: The Old Republic обещают разработчики? Как называются игровые эпизоды в Star Wars: The Old Republic, в которых команда игроков должна выполнить сложную сюжетную миссию? Кто из известных персонажей Star Wars: The Old Republic является потомком главного героя Star Wars: Knights of the Old Republic? Как называется планета, на которой происходит действие трейлера Star Wars: The Old Republic – Hope?
  3. 4 балла
    Давно меня этот вопрос занимает, попробую ответить. Дело в том, что оценивать событие вне зависимости от цели, намерений и ситуации – это называется вешать ярлык. Любое событие нужно оценивать, рассматривая ситуацию, в которой оно произошло. А так – это называется увидеть внешнее сходство, обозвать, тут же вспомнить про ужасы современности в виде терроризма, испугаться, и перенести все эти эмоции на абсолютно другую ситуацию. Вот, например, взрыв здания и пострадавшие мирные люди, - а когда проходят военные операции и в результате бомбардировок гибнут мирные жители и разрушаются здания – это тоже терроризм? А если мы начнем копаться в терминах, то придем к ещё одному – террор. «Устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам, либо запугивание с угрозой расправы или убийства» Страшное слово, правда. Ну, так именно этим церковь занимается все то время, как маги попали под их власть. У нас тут церковный террор. А если учесть значимость церкви, то её влияние можно приравнять к государственному. В итоге имеем государственный террор в отношении группы населения. Я думаю не надо объяснять, что с террором мирными путями бороться невозможно. Так что давайте не будем спекулировать на страхе современного человека перед терроризмом, и будем оценивать совершенный поступок с учетом ситуации и намерений. А в той ситуации поступок Андерса был единственной возможностью изменить систему. Он семь лет пытался сделать это по-другому, результат был, естественно, нулевой. Ещё раз повторю, те компромиссы, к которым призывала Эльтина были выгодны только одной стороне – храмовникам. С магами продолжали обращаться как с рабами, а Эльтина делала вид, что сочувствует им, давала мнимую надежду и оттягивала возможные бунты. Это как игра в злого и доброго полицейского. Злой - Мередит, добрый – Эльтина.
  4. 4 балла
    Нашла очень красивую Изю. Если было - пусть модеры удалят, но вроде я такой тут не видела. ЗЫ Рисунок крупный достаточно.
  5. 4 балла
    Сорри за повторы, если таковые имеются.
  6. 3 балла
    Канон в DA 2 в принципе пострадал, а в DLC они продолжают гнуть эту линию. Ну и? Обыкновенная насекомоподобная раса, коих в фантастике пруд пруди. Я не желаю спорить дальше. Если вы не видите очевидного, то я умываю руки.
  7. 3 балла
    Проблема в том, что это уже в наглую открытый плагиат, даже Blizzard, нахватавшиеся в своё время идей для своих игр из сеттингов Games Workshop, так не делали. Любому человеку, смотревшему ВК и видевшему новость про это DLC, станет ясно, откуда взят их "уникальный" редизайн. Мне же, как фанату вселенной DA, очень неприятнен сей факт. Зачем плагиатить чужие идеи, и грубо говоря, заново изобретать велосипед, когда генлоки в DAO полностью соответствовали образу порождений тьмы? Вот до чего жажда бабла доводит, и вот к чему привела их практика делать из сценаристов дизайнеров.
  8. 3 балла
    Привет, мексиканские сериалы! Донья Пачита Хоук оказывается, не простая служанка нищий беженец из деревни Эспозито Ферелдена, а наследник всемирно известного банкира Дона Леонарте ордена СС! Архитектор окажется его дядей, Алистер - племянником, а Архидемон - дедйшкой. Счастливое воссоедиенение семейства грядёт!
  9. 3 балла
    Мысли после просмотра: Разработчики учли пожелания игроков и добавили разнообразие в игру прямые как кишка коридоры (кто б мог подумать) и мобов разлетающихся от удара кинжалом, словно они на противотанковой мине подорвались. Вобщем все путем ошибки учтены
  10. 3 балла
    Не знаю было или нет, но меня растащило со страшной силой. Всем у кого была ЖГГ Броска))))) Вот она, силища-то Совершенных!
  11. 3 балла
    Эльтина никого не сдерживала, фактически на её глазах усмиряли магов прошедших истязание, ещё раз, это незаконно, она это знала. Магов в кругу насиловали и избивали, она знала о плане Алрика и не попыталась отстранить того от службы. Единственное, кого она сдерживала, это магов, которые надеялись на её защиту и из-за этого раньше не начали бунт. На минуточку мою Хоук он не предавал. А про свои взгляды он всех предупреждал, не устривает, могли его выгнать во второй части. Про беженцев, это скорее к Андерсу это он их лечил, не церковь. Храмовники оставили умирать на улице детей Эльтины, которых та пыталась спасти, никого не волновали беженцы за исключением, вот сюрприз, Андерса. Реформы может делать тот, у кого в руках власть. Вся власть у церкви, маги не могут повлиять на желание/нежелание церкви идти по пути реформ. У них просто нет никаких прав. В этом случае силовые методы – единчтвенно возможный выход. Все друзья андерсовцы, у меня отмечание ДР, дальше без меня.
  12. 3 балла
    Поведение эльфа в ситуации с Хоукшей, мне лично кажется вполне логичным.Фенрис стараниями Данариуса - это машина для убийств и по совместительству раб. Его жизнь до встречи с Хоук основана на идеально развитых инстинктах. Что-то как-то отличающееся в сторону человечности было у него при его жизни среди воинов тумана. Но он тогда еще не понял, не прочувствовал это на своей шкуре. И вначале даже идя к Хоук с намерением сказать :"я думал о тебе, по-правде говоря, только о тебе и думал", он еще не понимает до конца : что именно с ним происходит. Она сильная, волнующая, сексапильная. И только потом в этой феерии нахлынувших на него чувств, среди всех этих запомнившихся ему "прикосновений" , он вычленяет одно : любовь. Это ново. Это не понятно. И это пугает. Привычный мир, где он был никем сверх своих способностей рухнул. Больше всего он боится опять лишиться этого нового для него чувства. Ведь он не знает (или боится поверить?) в тот момент : кто и что он для Хоук. А если это только интрижка с ее стороны? На блажь хозяина он уже насмотрелся. Поэтому сделали этот ошарашивший всех "убег" утром ( хотя три года, имхо, притянуто за уши - максимум на год по идеи его хватило бы, учитывая ее отчаянные виляния бедрами при беге ). Поэтому возвращается он только к верной Хоук. И именно потому все разговоры о Ф+И - фикция. Ну, не может Изабелла вызвать у него такой взрыв эмоций с заменой мировоззрения с минуса на плюс. Секис - да. Возможно продолжительный. А любовь - только Хоук.
  13. 3 балла
    Это намёк, мол, трепещите в ожидании Рабочего и Колхозницы.
  14. 2 балла
    Целью Хартии стала охота на "кровь Хоука", ты должен положить конец покушениям на свою жизнь и близких. Покинуть Киркволл и отправиться в путешествие к старой тюрьме ордена Серых Стражей, чтобы найти причину нападении и раскрыть страшную правду об роде Хоуков. Приключение будет доступно с любого момента прохождения компании. Столкнись лицом к лицу с древним ужасом и новыми порождениями тьмы, создай могучие оружие. Особенности: Раскрой жестокую правду об роде Хоуков. Соверши путешествие по новым локациям, включая тюрьму, построенную Серыми Стражами. Добудь могучие оружие для своего героя и усовершенствую по-своему желанию. Трейлер Секретный босс Решение загадок Спасибо BulPC Неработающие диалоги между спутниками в DLC: Хорошее спасибо Merrin Дополнение доступно с 26-го июля за 800 BP для PC в social.bioware.com, 800 MP для Xbox 360 в marketplace.xbox.com или 9.99$ для Playstation 3.
  15. 2 балла
    DLC «Наследие» для Dragon Age II выйдет 26 июля на PC, Mac и Xbox360 и будет стоить 800 BioWare/MS Points или $9.99. На PS3 дополнение выйдет в августе. Как и предполагалось, нам придётся иметь дело с порождениями тьмы, Серыми Стражами и древним злом. Став целью жестокой преступной организации, которая охотится за «кровью Хоуков», вы должны положить конец их неустанным атакам. Покиньте Киркволл и отправляйтесь в путешествие к древней тюрьме Серых Стражей, чтобы найти источник угрозы и раскрыть правду о происхождении Хоуков. Вы сможете начать приключение из любой точки Dragon Age II. Готовьтесь встретиться с новыми порождениями тьмы, создать новое оружие и столкнуться лицом к лицу с древним ужасом. Особенности: Раскройте суровую правду о происхождении Хоуков. Приключения в нескольких новых локациях, включая тюрьму, построенную Серыми Стражами. Получите новое оружие (в зависимости от класса), к которому можно применить обновление на ваш выбор. BioWare также представили трейлер дополнения и новые скриншоты. Dragon Age II — DLC «Наследие»: дата выхода, трейлер и новые подробности Скачать в HD-формате (mov, ~89 Mb)
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Это существо меня тоже заинтересовало. Напоминает нечто из "Восставшего из Ада". В ДАО и ДА2 таких не было. Значит, МегаЗло зовут Корифей? Да, это круче Дирижера.
  18. 2 балла
    Спасите наши души! Хоть Серых от его Величества МясникаЗащитника Киркволла сохраните. Хотя... кто знает
  19. 2 балла
    Вот эти утраки были генлоками? Мать честная! В Киркволле все совсем плохо с экологией как я погляжу, раз там даже ПТ так сильно мутировали. А абилки у мобов будут как в ДАО или нет? Вообще чего там именно по всякому такому подтянули кто знает?
  20. 2 балла
    А мне не приятно. Рушится в хлам целостность вселенной.
  21. 2 балла
    Это похоже на На'ви? Не ну Запарожец тоже похож на BMW так как тоже вроде машина. А так бегло: На'ви имеют нормальные пропорции - а не дистрофию Черты лиц стилизованы под кошачьих - переломанные переносицы Вывод китайская подделка на высоко бюджетную вещь
  22. 2 балла
    Никогда не понимала контингент этого сайта,нет чтобы радоваться тому что есть и принимать все с мыслью, что может быть и хуже,но нет.вам нужно больше,больше и больше и чтобы послаще и повкуснее...будите много хотеть ничего не получите.Не все,но большинство именно такие. Вам не кажется что похожесть делают специально чтобы возникали приятные асоциации?
  23. 2 балла
    странно что Хоука не одели в чемпионскую броню :blink: рога в ней с капюшоном смотрелся бы эффектнее и башня какая то .... если это тюрьма серых то почему на ГТ? вообщем нифига не понял из увиденного PS мне показалось или в конце видео у ведущего было такое выражение лица как будто он много врал и ему очень стыдно за сказанное (я примерно также выражаю эти эмоции )
  24. 2 балла
    [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1310119551' post='830395] Он красив и разнообразен. О ДА2 после Витчера такого не скажешь. насчет разнообразен согласен. но когда играешь в эти обе игры, чувства разные проявляются. Ты играешь только ради разнообразия и хорошей картинки? скажу тебе одну вещь. игра может быть с дерьмовой картинкой, но цеплять так, что оторваться не сможешь от нее. я могу так сказать о ДАО, о ДА2 скорее всего нет. но я говорю о том, что ДА2 цепляет просто изза того что это часть вселенной ДА. И я уверен что если сами разработчики скажут что ДА3 будет гавном, ты все равно ее пройдешь. хоть один раз, но пройдешь. потому что это ДА.
  25. 2 балла
    MarTez а если бы в Круге усмиряли, избивали и насиловали ваших друзей и родственников? Если бы вас преследовали только из-за того что вы дали кусок хлеба отступнику? А если бы вы сами были этим избитым, запуганным магом в Круге? И всем вокруг плевать, включая бабульку Эльтинку, которая, на минуточку, не могла не знать об этом, которая, на минуточку, сделала матерью Пертис, которая открыто взывала к агрессии толпы. Можно с любой стороны давить на личное, ага. А Андерс сделал так, что маги восстали. Если бы оно им не нужно было, они бы пали ниц перед храмовниками и продолжили бы своё существование в Кругах.
  26. 2 балла
    Герой Ферелдена как бы никогда избранным и не был. Просто Страж, который выполнял свой долг и остановил Мор - такое и до него четыре раза делали. А вот то, что из Хоука какого-то избранного делают - соглашусь, не труЪ. Биовары всегда позиционировали его историю (да и я ее в общем так себе и представлял), как историю обычного человека, добившегося определенного влияния. О Хоуке спустя сотни лет должны говорить как о Наполеоне - из грязи в князья, но не благодаря некой "избранности" и "наследию предков", а исключительно своей удачливости и личным качествам.
  27. 2 балла
    Вроде занятно. Но я уже жду еще одного--двух DLC. Пока рановато устанавливать игру заново)
  28. 2 балла
    cezar Это не Архитектор,у архитектора сплавленое лицо было,черные глаза и он носил маску и еще у него сбоку типо половинки короны было,а это другое существо и хватит его назвать Архитектором а то накаркаете и его воскресят. Мне интересно что это за чудо такое,как вобще все это связано,почему приспособления в башне работают только при прикосновении Хоука,кстати та Серая стражница вместе с бородачем который Андерса выгнал и кстати она как и Андерс тоже использовала духа внутри себя так что она похоже Андерс не один такой и поэтому его учач выгнал. Мне совсем не нравится изречение этого монстра-Если я могу жить рядом с тобой то я могу жить и в тебе! И я имею на это право!-он вселится в Хоука задумал...нет.конечно если вдруг союз даст эксклюзивную ветку способностей для Хоука и этот дядя не будет пытаться захватить контроль то можно и вселить,правда жалко его убивать...может скажет что нибуть интересное. И кстати,это в МЕ3 есть мисия Люк я твой отец,а отец Хоука (вот он кстати не говорил о своем прошлом теперь мы может и узнаем) умер на руках у Хоука и его вся семья похоронила. И что это за Хомячки с щитами.
  29. 1 балл
    А вот еще в трейлере проскочил: Вроде в оригинале ДА2 таких не было или я ошибаюсь?
  30. 1 балл
    2000 лет... 2 тысячи лет назад была основана Империя Тевинтер! P.S. Первый Мор ещё не начался.
  31. 1 балл
    Играть без риска - скучно. А играть по роли - интересно. Шахматистом быть скучно, слишком просто Да и не спасает это Ну, если перед вашим носом ваша собственная сестра захлопнет дверью, а ваша бывшая любовь будет убита... в такие моменты люди очень восприимчивы Я лично знаю много примеров, когда дружеская речь переубеждает лучше ярого неприятия точки зрения. Хотя тут опят ьминус системы - нет точного определениЕ, соперничество выглядит как ненависть, но можно не соглашаться, и при этом не грызться как собаки Нет, нужен определённый уровень согласия. Просто так они не переделаются, да и диалоги, во отличие от DA2, не состоят из двух-трёх фраз Мерриль - не подросток, и вы это забываете. У неё есть своя доля правоты, мотивы. И то, что оправдывает её перемену, это тот вред, который она приносит клану. Её переубежедние выглядит логично, но терпеть человека, который гнобит её, убил её клан... Это слабость, прицнип жертвы Он и без Хоука это знает. Это не перемена характера, кроме того, что в разгар битвы даже без романа и дружбы он бросается на сторону Хуока (или наоборот, это разумно ?). Он, кстати, мгаов продолжает ненавидеть, вот это было бы неплохо изменить, но нет... Это делаёт её OOCшной, и я не верю, что она изменится. всё равно в DA3 увидим её, к несчастью... Надеюсь дадут убить
  32. 1 балл
    А меня знаете, что всегда удивляет, как двуруч таких размеров, будучи помещённым в реальные ножны можно вытащить из того положения, в котором его носят воины-двуручники в ДА. Это практически невозможно, не взявшись за лезвие. И вообще, смешно смотрится, вы только представьте.
  33. 1 балл
    ДЛЦ выглядит неплохо, а вот древнее зло не радует, как и возможная избранность Хоука.Их отсутствие было одними из немногих плюсов DA2.....
  34. 1 балл
    При первой встрече с ним надо говорить что вы партнёры, а не выбирать варианты через навыки о бомбе. Ну и не угрожать, когда приведешь его к проводам. У Дога всего 1 или 2 полезные ветки в диалогах есть, только навык красноречия нужен. Ну и история казино не даёт ничего, кроме горстки опыта и личного удовлетворения.
  35. 1 балл
    Это не архитектор. Он нарисован на достижении одолейте кондуктора (как звучит!).
  36. 1 балл
    да что копья так ломать из-за DLC? Как показывает опыт, эти доп.похождения ни на что в игре не влияют. Крепость стражей так и осталась богом забытым местом, на доспехи Кайлана никто не реагирует и тп. Так и тут. Побегаем минут 50 по новым локам, порубаем в капусту толпу мобов, попутно выполнив единственный квест, узнаем какую-то страшную тайну, которую выйдя из локации забудут тут же все, включая персов бывших в пати с ГГ . И больше это нигде никак не упомянется. ЗЫ не...ну, может это часть какого-то грандиозного замысла, который когдаааа нибудь реализуется. А пока...
  37. 1 балл
    информация от Андерса сродни информации от Фенриса. нужно весьма..ммм..верифицировать. к сожалению, это невозможно в той степени, в какой хотелось бы. у нас есть информация изнутри о ферелденском круге, у нас есть информация изнутри о кирквольском круге от Бетани, которая тоже несколько сомнительна. у нас есть куча негодяев, так сказать двусторонняя. злоупотребление, коррупция и круговая порука - характерны для человечества и не имеет значения, маги они там или храмовники. но, согласитесь, - не каждый больной человек имеет топор сразу, к тому же весьма внушительных размеров. обучение необходимо магам по умолчанию, так же как и контроль за ними. пока не будут изобретены всем доступные способы нивелировать воздействие магии на человека - от контроля отказываться нельзя. очень большое преимущество. если ваше шевеление ушами способно подвигнуть меня на нежелательные действия и/или причинить мне физический вред.. бойтесь. у меня есть опыт втыкания ножа в спину в тевинтере они полноправные граждане. правда, слабым магам это не сильно помогает в продолжительности жизни, видимо. не верю. но это мои проблемы ладно, отвлекусь на зачистку Горизонта. надеюсь, мы продуктивно поболтали
  38. 1 балл
    1. Вид локаций такой же унылый как и в игре. 2. Что это за два дрючка у моей любимой роги? о_О 3. Прикольно монсттряк неожиданно с боку выпрыгнул, понравилось. И идея щита тоже понравилась. Я так поняла со стороны щита его не достать, да? Это здорово. Поиграй в "Ведьмака 2".
  39. 1 балл
    Merrin Ну Лельке уже под 40 и ничего) Флемет-2 это врятли,она не такая.
  40. 1 балл
    Суровая правда о Кирквольском мяснике , достижение прогулка с братом иль с сеструхой - уверен сразу что местный Архитектор это и есть батя Хоука!!! порадовали монстрики на четырех лапках и особено несколько(3 скорее) новых локаций!!!
  41. 1 балл
    А вы сыграйте в морровнид или и попробуйте найти само место выполнения квеста без этого значка указателя (квестовый объект здесь!!!), то же в 1 2 фоле и 1 2 готике ... Разница в степени копирования, в DA 2 локации копируются целиком вместе с фурнитурой. Может быть тем что на нормальном уровне сложности Андерс окажется в бессознательном состоянии после пары тройки ударов отреспевшегося за его спиной супостата в то время как воин и рога ну никак не успеют предотвратить расправу?
  42. 1 балл
    Хихи Фантазийное отступление сцена ревности: -Что ты чувствуешь к ***? -Тебе какое дело? Ты меня бросил! -Я не мог разобраться в нахлынувших чувствах! А ты сразу с *** начала флиртовать! -А что мне нужно было делать? 3 года ждать?!? -Ну ведь не на следующий же день!! (бросает бутылку) -Я отдала тебе всю себя, а ты думал только о себе! (загораются глаза) -Мне нужно было время разобраться, а ты не поняла (бьет кулаком в стену) -Что?! Что я должна была понять?? Ты ничего не объяснил! (сжимает кулаки) -Я не мог! Не знал как! (светится) -Да не умею я мысли читать! (пускает файербол в сторону) Фенрис мгновенно появляется рядом с Хоук и шепчет на ухо: I would give you everything Хоук: so do it Занавес))
  43. 1 балл
    Вот именно! Каждому своё. Спор ни к чему не приведёт. Мне и Фенрис и Андерс нравятся. У них обоих есть свои достоинства и недостатки!
  44. 1 балл
    Фенрис сильный. Нужно много силы воли, чтоб отпустить любовь
  45. 1 балл
    Ага, только обстоятельства были другие)) Не, такую как Хоук он фиг найдет :tongue:
  46. 1 балл
    ФемШеп Касуми Тали и Шепард Миранда Заид Массани от Патрика
  47. 1 балл
    Чего все на Марио так ополчились-то? В него играли когда большинство присутствующих не родились ещё. Это - культ. А если кто не считает платформеры полноценными играми, то это только их проблемы.
  48. 1 балл
    Странно, что говорят о том, что любители ДА2 не могут назвать достоинств игры в ответ на критику, когда дофига достоинств названо. Но для критиков эти достоинства либо не являются таковыми, либо меркнут на фоне Кошмарных Недостатков. Так как прикажете оспаривать если я говорю, например, что имхо персонажи ДА2 лучше чем в ДАО, а меня говорят "бред, фангерл, всё наоборот", когда я говорю, что по моему мнению, новая система отношений гораздо лучше и глубже старой, но она не доработана, мне опять отвечают "бред, старая была лучше". Так какими должны быть достоинства чтобы критики их не считали "няканьем маленькой яойщицы" если для критиков это не достоинства априори? Я должна спецом выискивать то, что совпадает со вкусом критика? Я называю те вещи, которые в моём вкусе (но ведь мой вкус, опять же, априори считается дурным, ибо не совпадает). И да, для меня достоинства игры во многом перекрывают её недостатки, но я не отрицаю недостатков. Это удивительно, господа критики, но так бывает.
  49. 1 балл
    Никто не знает все, я тоже читатель ЛКИ, а вовсе не Игромании, значит обязан любить СК2? Я был не согласен с этим их выбором, но я понимал, что это выбор редакции журнала и они поставили на первое место то, что нравится им, а не мне, и ещё нескольким тысячам недовольных. cdnm_47, неверно. Ты предлагаешь руководству портала заглянуть в головы тех кто их читает? Сколько людей, столько и мнений. И если IGN решили для себя, что им нравится больше всего, то они поставят это на первое место. Если составляющим ТОП игра нравится больше остальных, то должны ли они задумываться над объективизмом?
  50. 1 балл
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 10.
×
×
  • Создать...